Удалось 1-го сентября снова пойти в школу опробовать UP Kibo. Это mid-EN-B, Крыло - обучатель маршрутам и для полета в горах. первое впечатление - положительное, буду продолжать испытания.
Современные B-ки от топовых производителей радуют и качеством изготовления и своим поведением и управляемостью. Крыло очень похоже на своего конкурента Ozone Rush5. Эх былиб подобные крылья лет 13-14 назад, народу целого и летающего былоб намного больше...Современным послешкольникам очень повезло что сейчас делают очень хорошие крылья! |
Test
02 Сен 2018
|
Цитата: Крыло очень похоже на своего конкурента Ozone Rush5. |
Test
03 Сен 2018
|
Андрей, не грузись.
Если кто-то не видит за обсуждением сути, за спором разность мнений и подходов, за переходом на личности отсутствие аргументов, то пользы для него не имеет ни тема, ни отчет. С другой стороны , я понимаю, что Сергей не поменяется в одно мгновение, и его отчеты будут именно такими. Тяжелыми, малоинформативными и рекламными. О таком крыле можно так написать даже не вынимая его из рюкзака. В первой части половина текста вообще не имеет отношения к предмету обсуждения, а вторая половина по сути цитирует описание производителя в вольном изложении. Длинно, не интересно, банально. Лично я сделал вывод, что ничего нового не появилось, типичный параплан этого сегмента, отмечена только его привлекательная цена. Хотя, скорее всего, это не так, и это медвежья услуга производителю. Ну а выбранный многосерийный формат описания создает интригу, заранее понятную и интересную лишь подтверждением результата. В такого рода отчетах хочется видеть мнение пилота, нюансы, подмеченные особенности, интересные отличия, рекомендации. А не длинные ссылки на другие сегменты и перечисление спецификации изделия. Как говорят в рекламе, "с нетерпением ждем продолжения"... |
Саша, я не Глоба и будущего -не знаю. Не прикидывайся дураком, в тексте ясно сказанно что на других В-ках в обозримом прошлом я НЕ ЛЕТАЛ. Объясни мне как я могу сравнить с тем, чего не пробовал??? Или просто мне надо было "придумать сравнение"???
Когда будет возможность попробовать - конечно напишу и буду сравнивать. А пока сравниваю только с тем что я пробовал. Не ужели твой пыткий ум не может провести цепочку умозаключений, или надо претензию выдвинуть просто ради претензии?? Привози скайволк - сравню с ним |
Test
03 Сен 2018
|
Цитата: Привози скайволк - сравню с ним Боюсь, что ты не впишешься в 500 грамм весовой загрузки. Ну и если не побоишься поменяться... |
Test
03 Сен 2018
|
Цитата: в тексте ясно сказанно что на других В-ках в обозримом прошлом я НЕ ЛЕТАЛ. Объясни мне как я могу сравнить с тем, чего не пробовал??? Для себя я принял, что твои отчёты не являются экспертными. И их можно читать и воспринимать исключительно с позиции впечатлений обычного пилота от полета "взял у друга попробовать". По крайней мере до тех пор, пока их построение не станет более строгим, а оценки объективными. Тот же Зияд дает зачастую иное мнение по крылу, в отличие от Теоретика. Но специалистам понятно, почему так, и на самом деле их мнения очень похожи. А вот в этих отчетах все странно. Наверное, нет позиции автора, от которой можно оттолкнуться для анализа. Ибо "я летаю на озонах, знаю озоны, и все буду сравнивать с озонами" это не позиция, а тупик. Интерес к отчету закладывается в его содержании и аргументации, где авторское мнение все и определяет, а читатели через это позиционирование находят ответы для себя. |
макс68
03 Сен 2018
|
Любой отчет это мнение пилота о крыле и чем таких отчетов больше тем лучше, вне зависимости от того, что с чем сравнивать.
И позвольте спросить что есть по вашему мнению экспертное заключение, просто не очень ясно что вы имели ввиду, то что автор не эксперт или его заключение по форме не экспертное, или автор не достаточно опытный пилот. |
Цитата: то что автор не эксперт или его заключение по форме не экспертное, или автор не достаточно опытный пилот. Так "автор" каких-то пару месяцев назад с помпой и недетским восторгом расписывал нам про огонь-крыло класса В 2018 года "с корнями из ССС", нафаршированную спортивными технологиями, обгоняющую "Зены на тасках" и позволяющую конкурировать с С крыльями чтобы... через два месяца мы увидели, что это самое hi-B "с корнями из ССС" ничем не отличается от middle-В Kibo, сделаннного аж два года назад. ДВА ГОДА НАЗАД, Карл!!! Потому "потому что крылья в итоге показались очень близкими и по информативности, и по управляемости, да и по прочим параметрам." В тексте на скриншотике дата разработки Кибо указана. Ничего кроме желания впарить "кстати параплан по вкусной цене" за этими отчетами нет, поэтому в них много логических нестыковок, нарушена логика изложения и т.д., что вполне оправданно Тест и критикует. Ну а я лично больше угораю от желания выдавать банальщину за вещи, которые должны обращать на себя внимание как то липучка на плечевом ремне у Озиума2 (изобрели фиг знает когда), петли на стропах Ц ряда для компенсации усадки (даже не знаю, где таких нет) и т.д. Это все может воодушевлять только людей, которые и парапланов-то толком не видели. P.S. Еще одно открытие которое ждет читателей таких "отчетов", на парапланах Up очень грамотно все отстроено и выставленно. Ничего там "хакать" не нужно. Эти все "хаки" сами собой убираются, когда приходит понимание, что заложил конструктор в крыло и зачем он это сделал. Хаки на Озонах да наверно нужны. |
Можно писать не читая, а можно прочитать. Я не сравнивал глайд Kibo и Rush5 так как написал (если ты читал), что еще слишком мало пролетал на Kibo для оценки. Таск не удалось на нем пролететь, так как уже летел по нему на на Zeno .
И да, на Rush5, когда его пробовал, обогнал Zeno - это факт с ним не поспоришь. Впрочем репортерам слово "факт" обычно не известно Им лишь бы где нибудь походя "кучку" наложить. Продолжай угорать дальше, Митяка. А лучше побольше и подальше летай на разных крыльях. Кстати по управляемости Kibo мне живо напомнил мое первое крыло, ASA Proxy - это копия Nova Xeon 1996 года так что за 20 лет мало что меняется в управляемости Доробатывать часто можно и нужно разные крылья. Например я удлинял аксель у BGD Tala, Грязнов дорабатывал управление С рядами UP Trango XC3, навязывал пилотам узелки на стропах Niviuk Artik4 и Gin Carrera. Теоретик свое Zeno переделывал, я удлинял поводки у M6. много есть примеров доработки. Просто не все понимают что на что влияет и знают как и что можно улучшить. Ни и не всегда это можно для соревнований, там в длины нельзя изменения вносить. |
Test
04 Сен 2018
|
Сережа, тяжело тебе, наверное жить в этом мире? Вокруг одни дураки, репортеры и шариковы. И всяк пытается задеть, покритиковать. Только вот в своем глазу ты бревна не видишь, обсуждая чужие соринки. Наверное, от неуверенности?
|
JG52
Гость
04 Сен 2018
|
А по делу, что конкретно в предыдущем посте он не верно изложил : Таки да, некоторые аппараты надо немного под себя дорабатывать, например я много раз менял клеванты (я не виноват что у некоторых клеванты сделаны неудобными, по типу чем дешевле тем лучше). Насчет управляемости он тоже абсолютно прав. Куча аппаратов сто летней давности по управляемости дадут фору новым .пиши по делу, а не давай советы и не флуди, а то глупо выглядит (имхо)
|
Test
04 Сен 2018
|
Если он хочет общаться по делу и конструктивно, то нужно начать с того, что обращаться к собеседникам корректно. А то у него в общении одни дураки и шариковы. И свои обиды переживать самостоятельно, не рефлексируя публично. В его адрес никто не допускал некорректности, а говорили только по статье.
Что касается клевант на аппарате, который вышел два года назад и, скорее всего, через пару лет снимут с производства, то обсуждать их, наверное, излишне, как и петельки на мольях. А больше, как выясняется, там и нечего... |
Тест, вчера
Цитата: Сережа, тяжело тебе, наверное жить в этом мире? Вокруг одни дураки, репортеры и шариковы. Тест, сегодня Цитата: то нужно начать с того, что обращаться к собеседникам корректно. А то у него в общении одни дураки и шариковы Приписывание своей агрессивной позиции собеседнику = минус в карму. Рецидив. Полагаю, модераторам пора обратить внимание? Тест, сегодня Цитата: И свои обиды переживать самостоятельно, не рефлексируя публично. |
Test
04 Сен 2018
|
Если Сергей именно такими словами обращается к собеседникам?
Пусть и решает эту свою проблему, а не обижается на других... |
Цитата: Дак смысл чтобы обсудить крыло, летал на нем, расскажи. Какой смысл обсуждать статью или самого сергея
К сожалению, нелепость написанного и некомпетентность написавшего с лихвой компенсируется апломбом с которым автор "впечатлений" себя здесь позиционирует. Цитаты со своего кривого сайта он пусть постит сам. Я буду писать так для тех, кто реально хочет разобраться. 1. "Какой пилот не любит запаха нового параплана", тем более если он весовой вилки Мумусера. Это вообще не повод для того, чтобы писать обзор и для того, чтобы мы его читали. Кибо - параплан двух годовалой давности разработки! Что Зиад, что Теоретик пишут тесты, потому что ТЕСТИРУЮТСЯ НОВИНКИ рынка. А не потому что они любят их нюхать. К Теоретику, да, действительно попадают модели и не первой свежести тоже. Тем не менее каждый такой тест сопровождается аргументацией, почему он пишет про этот параплан: какие-то имеют интересные решения, какие-то недорогие, но хорошие, какие-то - малоизвестных производителей и достойны по ТТХ. Ну и плюс все же его обзоры это большая, хорошо структурированНая ЭНЦИКЛОПЕДИЯ. 2. "На Кибо мигрировали те же технологии, что и на X-Race" Что? Между ними вообще нет ничего общего. Кибо выпустили в начале 16 года http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=76999 А X-Race выпустили в КОНЦЕ 16 года, под новый сезон и X-Alps http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=81745. На Кибо могли мигрировать технологии с XC3, который выпустили в 2015 году. Рейс слега стоит особняком. Отличий от ХС3 настолько мало, что даже не все их замечают, хотя они действительно принципиальны. Фиг бы с ним. С этой нелепицей. Пусть напишет, какие конкретно технологии мигрировали с какого парапалана, на какой и зачем и претензий не будет. Этого не сделано, потому что он сам не знает. Смех да и только. 3. Ладно, в целом МуМу так и пишет, что ему "было интересно, какие технологии серии Trango-X были в итоге перенесены на Кибо". Но Мумусер ничего для себя не выяснил. И обзор о том, что ему было интересно, но он ничего не выяснил. Зачем нам-то эта информация? 4. Всякие рекламные бла-бла-бла можно почитать здесь". Ой, да это ж я так обычно пишу, чтобы не пересказывать не информативные нелепые восклицания дилеров и рекламные брошюрки. Потому что обычно много интересной информации, которую нужно запихнуть вот мой текст про Страйк. Кстати, у ресурса, где висит этот обзор нет проблем с копированием цитат Цитата: Пишу здесь только про то, что не упоминали в интернете. Всякие «ой, супер», «она-лучшая» есть на параглайдинг формум 5. "Up предлагает параплан... вплодь до использования в соревнованиях". Там по этой шкале, которую он выложил до соревнований как до Китая. Но так как Муму увлечен соревнованиями, потому у него все в обзорах годится или не годится для соревнований. Дебилизм. По другому назвать не могу, ибо формально любой параплан может участвовать в соревнованиях, если соответствует их требованиям. 6. "удалось налетать на крыле не больше часа". ну вот налетаешь сколько тебе надо, напишешь и тогда приходит. Тебя никто не торопит. А сам факт, что ты на нем полетал, ну вообще нам никак не интересен. 7. "Давайте посмотрим крыло. Оно выполнено из плотных артикулов ткани". Ого!!! Из плотных? Бэха, которую долбят наземкой... вот это поворот... 7.1 А вот о чем реально было бы интересно узнать, так это о том, какое место у UP отводится Доменико в целом. Плотные арктикулы Доменико - хороши. Мы знаем это по Мантре. Но Павлошек не спешит переходить на модный нынче Доменико, предпочитая скайтекс. Да, да: посмотрите на Меру. 8. "Интересная комбинация строп Liros... Dyneema". И дальше перечисление всяких артикулов. Чем она так интересна Муму нам не объясняет. Возможно, потому что лень, а скорее всего потому что сам не знает. Тут как в анекдоте: "Я знаю, бойкс, айкидо, тхэкводндо, джиуджицу... и много других страшных слов". Точно так же как Мумусер не раскрывает нам что это за фирмы второго дивизиона. Я вот 10 лет летаю, не знаю таких. И так же не знаю, чем страшно или опасно то, что у них зашивки не такие аккуратные. Они что рвутся что ли? Или аллергия когда их в руки берешь? И да, Мумусер, даже не удосужился привести объяснение конструктора, какие стропы стоят и зачем. А оно - вообще-то есть https://paraplan.ru/forum/post/2060325. 9. "петельки на С- ряду" стоят везде уже сто лет. Это не событие. Событием было бы, если на свои парапланы UP их почему-то не поставил. 10. "Вертлюг - полезная опция в отличие от крыльев классом выше" Вообще ни фига не понятно. Какой "класс выше"? С? У юпи на С стоит оплетка. И на староватом уже XC3 и на Race. Более того, я себе воткнул вертлюг вообще рыболовный. Нормально работает. Может где-то безоплетка стоит на парапланах других фирм? Ну так может надо напрячься и расписать? А то вертлюг вроде даже на X-Chord стоит. 11. порадовал действительно удобный рюкзак. Вот не поверите единственное, что порадовало во впечатлениях. Вот про рюкзак все коротко, емко и по делу. Непонятно, зачем нужно ему пояс снимать, потому что на него приходится вся нагрузка, но ради хорошего абзаца в целом можно и простить. 12. Само крыло имеет короткие вставки из лесок по верхней поверхности. Эка невидаль. Короткие лески на В-крыле. Вот короткие лески на Wild от Супейра это да, это - новость. Это я понимаю. Дэха, которую научили летать без этих дурацких штифтов во всю хорду. Это - и фишка, и прогресс в конструировании. А короткие лески на В крыле это - обыденность. Больше подозрения должны вызывать ДЛИННЫЕ лески на В крыльях. Ну да ладно, упомянули короткие лески, смотрим зачем они нужны, какое у них предназначение по мнению "автора": "крыло удобно укладывать в новомодные компресс-бэга" - твою мать !!!! )))))))))) неужели ради этого конструктор сделал короткие лески, "автор" написал целый "отчет-впечатления" и мы читаем и читаем эту "простыню" 13. мое любимое "крыло имеет большую арочность 16%, так что крыло имеет проекционное удлиннение 4,1 Я лично дико рад, что "автор" умеет отличать цифры от букв и нам их перечислять. Еще больше рад, что он умеет сделать скриншот двух столбиков разных парапланов. Он это называет сравнением. О чем с гордостью в очередной раз поведал Теоретику в соседней теме.. Но у меня вот вопрос от лица всех читателей, которые выбирают себе параплан в категории В и не очень разбираются в конструкциях парапланов: а вот эти цифры, они нам о чем должны говорить? Он несут в "отчете-впечатлениях" какую-то информационную нагрузку? Пока они тут для галочки. 14. "На затяжке под нагрузкой крыло слушается..." Тоже пипец, как начинаешь вникать. Если крыло фигово ведет себя на затяжке - его надо вернуть производителю. Само оно лететь не будет, это понятно. Но для этого есть управление весом, и клевантой. ВСЕ! Больше ничего там нет. Ни изысков, ни особенностей. Откуда берется эта нелепость, о которой расказывают с видом французскго сомелье, о том что есть какой-то особенный характер поведения на затяжках? Лебедки разные, крылья отклоняются по крену или по тангажу немного по разному на разных лебедках. Все остальное - в рамках нормы, если говорить о А, В и С. И еще вопросик: А кому интересно поведение крыла на затяжке если основная масса летает в горах? БольшАя часть не переваривает лебедки. И лебедочные полеты есть в Москве, Питере и еще нескольких городах? Количество пилотов, которым это важно и интересно - сравнительно мало. 15. Подразделы про: конструкцию, безопасность, управляемость и т.д. безжалостно скомунизжены с обзоров Теоретика. С тем лишь отличием, что Теоретику за 10-15 лет тестов есть чем наполнить эти разделы. Потому что у него этих тестов ну под сотню точно. А у Мумусера лишь ДВА, крыла из класса В. Поэтому ему писать не о чем: Кибо ничем не примечателен судя по отчету. И сравнить не с чем. В активе - такая же заштатная бэха. Неплохая, но и невыдающаяся. И как только Мумусер снял с Раша5 красивые летночки в виде: "технологии от ССС", "потрясающая управляемость", там ничего и не осталось. Вот я прошелся по обзору вскользь. Каждый из вас может взять и выписать на листочек все то новое, что он узнал. У меня всего 2 пункта: - хорошо управляется, что нормально для крыльев UP - на акселе прибавляет 13 км/ч От этой информации о крыле - не горячо не холодно после обзора. И вот даже интересно, сколько пунктов получилось у вас? |
Вот теперь подожди еще отчета от Теоретика, он правда всего 1 час налетал тоже.
При миграцию технологий - это из официального релиза, почитай его на сайте производителя. Как и позиционирование. Там ссылочка приведена. Да сейчас 38 гр уже считается плотным артикулом. Есть много Б-к из облегченных тканей. Насчет петелек оказывается что не на всех парапланах их ставят, Например как недавно выяснилось у нового Gin Explorer их нет. Короткие лески - конечно не новость, лет 5-7 назад такие на всех крыльях были А вот про то что короткие лески - это хорошо - можно и поспорить. Лески нужны для вполне конкретных задач, и если они короткие то эти задачи не выполняются. в том числе и на Wild. Длинные или короткие - это выбор конструктора в зависимости от задач на которые он позиционирует крыло, и необходимости держать профиль, размещать точки крепления строп, и т.д. Арочность - важнейшая характеристика крыла, влияющая и на стабильность центроплана и на управляемость крыла. Это хорошо обсасывалось еще во времена сражений Boomerang с MagicFr. Хочешь просветится - читай архив. Насчет вертлюга - посмотри длину оплеточного куска на разных крыльях и поймешь и способность стропы скручиваться. Безоплеточной и оплеточной. Если выше оплетки стоит безоплетка - то вертлюг на раскручивание строп не влияет почти и смысла в нем нет. На затяжке разные крылья ведут себя очень по разному, одни требуют постоянного подруливания, а на вторых можно бросить клеванты и они летят ровно. Это немаловажно, особенно для полета в предельный ветер. Или если полет с параллельных стартов (как в Кончинке). На лебедках не только Москва и Питер летают. Тому - кому тема интересна, найдут для себя полезное, а тем кому не интересна ни одного пункта не надо |
Цитата: При миграцию технологий - это из официального релиза, почитай его на сайте производителя. Цитата: Вот теперь подожди еще отчета от Теоретика Твои отчеты - профанация и барахло. И никому они не нужны. Если для их расшифровки необходимо выискивать то, что там писалось про какой-то там Boomerang с MagicFr. А тем более с такими нелепыми ошибками как в случае X-race, который создали через год после выхода Кибо. И написание всякой мутотени, в который ты, как выяснилось, не разбираешься больше заштатного диванного аналитика. Конечно, да людям ничего не остается - только ждать отчета Теоретика. За спиной которого ты сейчас нашел себе хорошее теплое укрытие. Вот и сиди там. |
Вооот, отлично. А теперь, когда всем стало понятно, что, то что ты пишешь - чушь и околесица, хотелось бы обратиться к тебе с просьбой: не писать сюда, на форум всякую фигню, неподкрепленную фактами. Написанное тобой, как мы выяснили здесь в очередной раз, не имеет ничего общего с реальностью. Поэтому есть предложение к тебе - размещать свои нелепые тесты, отчеты или как ты там их называешь в другом месте. И не кидать сюда ссылки в попытках разрекламировать свой сайт текстами, содержащими понтоватые, но пустоватые фразы. Форум, и в частности раздел "Крылья" создан для того, чтобы люди получали информацию о парапланах, которые их интересуют. Опровергать всякий бред вообще никому тут неинтересно. Очень хотелось бы рассчитывать на понимание.
|
Цитата: написал (если ты читал), что еще слишком мало пролетал на Kibo для оценки. Цитата: имеет ПОТРЯСАЮЩУЮ управляемость и информативность старших братьев Дельта3 и Альпина3". Цитата: Таск не удалось на нем пролететь, так как уже летел по нему на на Zeno "Очень, очень легкий таск, потому что Мумусер завтра поставил сложный таск, а сегодня он - легкий". Помнишь такой видосик? Вот мы ждем его здесь на пп.ру. Чтобы народ лучше понимал, как на супер-пупер соревнованиях Koc-2018 появляются такси под двухрядки.И таски под остальные парапланы. Я то я в одного над твоими обзорами волшебных парапланов угороаю. Давай весь народ с форума зарядим смехом и хорошим настроением на целый день. Цитата: Продолжай угорать дальше, Митяка. А лучше побольше и подальше летай на разных крыльях
Я уже просил не давать мне тупых советов. Не понятно, зачем я должен летать на разных крыльях, вот от слова совсем. Я перебрал с десяток крыльев, когда менял параплан. Отлично летаю с обновкой. Это во-первых. Во вторых, я напомню, что это именно тебе такой совет, летать на разных крыльях побольше, давал Test в очень тактичной форме намекая на узость твоего мышления. на узость твоего мышления. Плагиатить мысли человека, которого прилюдно поносишь здесь, на форуме - ну как бэ… не айс. Но это на мой вкус. У каждого свои принципы)))). Цитата: Доробатывать часто можно и нужно разные крылья. Цитата: Грязнов дорабатывал управление С рядами UP Trango XC3 Я тебе больше скажу: такая доработка стоит у меня, на моем параплане. И про плюсы тебе могу рассказать и про минусы. Давай, ищи слова Павлошека и велкам в профильную ветку, где мы с тобой обсудим, что «можно», а что «нужно» XC3. Ты же до фига про парапланы знаешь. Так что тебе несложно будет опираться на мнение производителя в своих доводах. Цитата: Например я удлинял аксель у BGD Tala ...я удлинял поводки у M6.
много есть примеров доработки. Просто не все понимают что на что влияет и знают как и что можно улучшить Да, здесь согласен. Ты-то уж знатный рукожоп. Попала мне тут в руки волей случая одна твоя переделка. Лежит дома в углу, грустит. Каждый раз, когда на нее смотрю - поражает своей убогостью. |
Цитата: со скромным послешкольным кибо Кibo Вы уверены, что крыло с удлиннением 5.7 - послешкольное, или просто я сзыка сорвалось? Если это ошибка, прошу убрать ее из комментария вот по какой причине: кто-то прочитает, подумает, что Вы компетентен и на Ваше мнение можно положиться. Тихонько себе купит и с некоторой вероятностью отгребет. |
theoretic
05 Сен 2018
|
В том-то и фокус, что Kibo -- совершенно полноценное послешкольное крыло. С великолепной пассивной безопасностью и отличной манёвренностью.
|
Не смею с Вами спорить.
Хочу зафиксировать тут фрагмент инструкции к крылу: Цитата: Target group and
recommended flying experience Thermal and XC pilots flying regularly and possessing advanced flying skills. We believe that a minimum of 20-30 hours of airtime/year is a sensible limit to set. Перевод делать не буду, "минимум 20-30 часов годового налета" и так видно. Не раздаю советов, каждый делает выводы сам, компилируя мнения... пусть тут будет и мнение производителя. |
theoretic
05 Сен 2018
|
Цитата: "минимум 20-30 часов годового налета" В моём понимании это и есть типичный "послешкольник". Но допускаю, что у других пилотов это понимание может быть и другим -- например, 50 или 100 часов налёта. |
Test
03 Сен 2018
|
Цитата: Любой отчет это мнение пилота о крыле и чем таких отчетов больше тем лучше, вне зависимости от того, что с чем сравнивать. Но после того, как отчет написан и выложен публично, автор так или иначе не свободен от обсуждения, как предмета описания, так и самого отчета. Это обязательная плата за публичность. Тем более, что Сергей продвигает через пп.ру себя лично и свой ресурс. Так уж случилось, что по работе связан с анализом разных предложений, решений и проблем, поэтому хорошо вижу сразу предмет, независимо от того, в какой одежде его подают. И как раз не хочу обсуждать каждый абзац, показывая нестыковки и банальности. Это в отчете лишь следствие целей и умений. Как раз по предметам, в которых Сергей силен (например, бивачные полеты, метеорология, тонкости полетов), его отчеты отличны, глубоки, легко читаются, содержат много информации, которая хорошо структурирована. И это нужно отметить. А вот по отчетам тестирования парапланов ... все не так. У меня складывается ощущение, что это такая попытка соревнования с Теоретиком, но на этом поле он новичок в сравнении с мастером. Еще кажется, что сами отчеты пишутся крайне тяжело, по принципу "надо", отсюда и тяжелый слог, и перегруз второстепенными деталями, и отсутствие самой информации. Цитата: И позвольте спросить что есть по вашему мнению экспертное заключение, просто не очень ясно что вы имели ввиду, то что автор не эксперт или его заключение по форме не экспертное, или автор не достаточно опытный пилот. Было бы интересно узнать, как оценивают это описание UP Kibo Mid-EN-B начинающие пилоты, выбирающие свой первый параплан (а другим этот отчет мало интересен по сути). Мне как раз показалось, что оттуда нельзя получить никакой информации, превышающей описание параплана у производителя. Про это и пишу. Наивно полагая, что эти замечания помогут улучшить отчеты в дальнейшем. Но, судя по реакции, цель у этих текстов иная, и все все понимают. |
макс68
03 Сен 2018
|
еще раз посмотрел отчет и не понял в чем проблема. Написано нормально, фото присутствуют качественные. Стиль нормальный. Опыт пилота, хотя при написании таких отчетов это значения не имеет, более чем достаточный. Непонятно почему из-за обычного отчета по обычному крылу автора сразу подозревают чуть ли не в сговоре с производителем.
|
Test
03 Сен 2018
|
Цитата: Непонятно почему из-за обычного отчета по обычному крылу автора сразу подозревают чуть ли не в сговоре с производителем. Все "подозрения" не обсуждались, а желание автора продать крыло было отмечено, не более... Цитата: Опыт пилота, хотя при написании таких отчетов это значения не имеет |
sergi037
03 Сен 2018
|
А можно подчистить тему и оставить только по делу? Интересуют еще мнения и отзывы по этому крылу.
Надоело уже влезание теста в каждую тему по теме и без. И это мое сообщение, пожалуйста, сотрите. |
Test
03 Сен 2018
|
Я извиняюсь, что мешаю вам получать информацию.
Тактично намекну, что ничего, кроме первого рекламного сообщения со ссылкой на внешний сайт в теме не было. Все, что "по делу", как и предмет обсуждения, вне форума параплан.ру. |
smash
03 Сен 2018
|
Цитата: Надоело уже влезание теста в каждую тему смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
CyberKexx
04 Сен 2018
|
Так за правду всегда бьют
|
CyberKexx
04 Сен 2018
|
Сергей же сам сразу признаёт свою некомпетентность - пишет, что из современных EN-B летал только на Ozone Rush, поэтому сравнивать может только с ним :twisted:
|
В целом отзыв понравился, спасибо.
Вот этого не понимаю: Цитата: Для себя, для фрифлай полетов, – я бы однозначно удлинил и сделал 2 педали. 1-я ступень – штатная длина, + 2-я ступень еще 5-6 см, которые дадут нам еще 4-5 км/ч. При этом вы сами объясняете, зачем было сделано подобное ограничение скорости: Цитата: При этом видно, что это лимитация – ради сертификации А какой смысл покупать В и делать из нее С : Вы намного более опытный пилот и это крыло на 2 класса ниже вашего уровня. Незачем делать такие рекомендации тем, кто купит это крыло чтобы на нем летать, а не для тестов. Тем более, что у нас часто покупают параплан "на вырост". |
Я не даю рекомендацию - делать это всем. Некоторые, достаточно опытные пилоты, выбирают себе В-ки и простые С-ки для полетов в горах. При этом там часто требуется и высокая скорость и стабильность крыла. Но стабильность в первую очередь на безаксельном режиме (чтобы у склона спокойно летать) а скорость нужна чтоб вылетать если запирает ветер. Качество на скорости тогда не критично.
Вот для таких случаев - аксель и удлиняют, если у крыла есть запас по устойчивости (углу атаки). Да, на "удлиненной части" акселя мы лишаемся сертификации, но и давим мы ее только когда нужно, осознанно, это отдельная ступень акселя. Когда запирает ветром и сдувает, эти "лишние" 5 км/ч могут спасти жизнь. Я например на BGD Tala, себе удлинял (она медленная С-ка). И летал в горах осознанно. Это "удлиненная" часть давилась именно когда была жизнено необходима. При запирании ветром в горах или при сдувании в динамике. Не на всех крыльях можно так удлинить аксель, у некоторых нет запаса по углу атаки, крыло становится нестабильным. Но если есть такая возможность, то может она кому-то и панадобится. Я бы для себя - точно сделал бы. Но поставил шарик, чтоб передаточное число менялось и усилие возрастало, тогда точно знаешь, когда давишь "добавленную часть". |
Считаю, что подобные рекомендации - модификации конструкции, аннулирующие сертификацию, - вообще нельзя давать на общедоступных популярных сайтах без подробного описания изменений поведения крыла в опасных режимах полёта. Только при личном общении с пилотами, в уровне подготовки которых вы не сомневаетесь.
|
Test
17 Сен 2018
|
Цитата: Я исхожу из посылки, что пилот вносящий модификацию в крыло, КАК МИНИМУМ отлично понимает ЧТО и ЗАЧЕМ он делает. У пилотов уровня EN-B, как правило, не возникает желания или стремления экспериментировать с заводскими настройками, знаний и опыта мало, они и аксель-то используют через одного, да и не умеют им пользоваться зачастую, имея другие проблемы и задачи в полете. Цитата: Я считаю, что глупые люди - на приходят в авиационный вид спорта. Я тоже слышал, что глупые люди настолько самокритичны, что сама мысль подняться в небо вызывает у них ужас и стойкое сопротивление. Однако в реальности процент дураков, не умных, недалеких, и прочих категорий - абсолютно тот же, что и в обычной жизни. |
Серег, тебя сейчас вполне по делу критикуют. Да, ты опытный пилот и можешь шаманить, но это крыло совершенно для другой аудитории и твой отчет прочитают именно такие пилоты, кто в тонкостях не разбирается, поэтому не забывай ставить себя на место ребят попроще и смотри на аппараты сквозь призму их опыта! Я знаю несколько таких нерадивых, кто начитавшись тебя и еще парочку похожих писателей вляпались в неподобоющее уровню крыло. Твой опыт это не только твоё премущество - это еще и твоя ответственность за то, что ты пишешь и рекомендуешь
|
И ты, и я - мы типо не начинающие А разговор о типичном пилоте В с налетом хорошо если часов 50. Ему что-либо хакать еще совсем не по зубам. А вот виду нагнать, что он типо умеет - это запросто. Особенно начитавшись в интернете рекомендаций.
Я тебя собственно убеждать не собираюсь, просто ты не сильно удивляйся, что тебе ответили с критикой. |
theoretic
18 Сен 2018
|
Бесполезно, к сожалению. Серёга сейчас не готов прислушиваться к чужим мнениям. Откуда у него такое состояние -- не в курсе, но к диалогу он не готов.
|