Форумы paraplan.ru ParaForum новое направление для пилотов-свободников- парамоторы для свободных полетов
7WINGS
АвторТемы
07 Сен 2018
новое направление для пилотов-свободников- парамоторы для свободных полетов
Уже было сообщение, что однослойные крылья скоро найдут свое место и в парамоторах.

Также неоднократно принимались попытки сделать парамотор максимально пригодным для свободных полетов, но до серийного массового производства такие установки пока доведены не были.

Новый толчек в развитии парамоторов для свободных полетов:

знаменитый чешский пилот-свободник Мартин Орлик (многократный призер Кубка Мира и победитель т.д. и т.п. соревнований высшего класса) пришел в команду NIRVANA и возглавляет там направление по созданию парамоторов для свободных полетов. Первая парамоторная установка этого класса - Nirvana F-Light 160FF (FF означает FREE FLIGHT) уже готова и будет представлена на Кубке Икара во Франции, который начинается буквально через 2 недели.




Редактировалось: 7WINGS (08 Сен 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
7WINGS
АвторТемы
07 Сен 2018
Re: новое направление для пилотов-свободников- парамоторы для свободных полетов
сейчас не знаю, я живьем ее пока не видел.... на фото бак сверху, видимо для лучшей центровки,

на фото скорее всего прототип, а на выставке посмотрим)))
nanaec
07 Сен 2018
Re: новое направление для пилотов-свободников- парамоторы для свободных полетов
видимо поза в подвеске ближе к сидячке свободной, а не как на "табурете" в небеса взмываешь. хотя на фото где он в воздухе винт в землю как то смотрит странно...

P.S.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
вот здесь, на мой взгляд, мотор на много лучше в обычную подвеску интегрирован.
7WINGS
АвторТемы
07 Сен 2018
Re: новое направление для пилотов-свободников- парамоторы для свободных полетов
подобных красивых электролетов изготавливаемых в единичных экземплярах с 2013года было много, но серийно их толком никто так и не выпускает.

посмотрим, что получится раз за тему взялся один из крупнейших и старейших производителей парамоторов - NIRVANA
7WINGS
АвторТемы
07 Сен 2018
Re: новое направление для пилотов-свободников- парамоторы для свободных полетов
Цитата:
хотя на фото где он в воздухе винт в землю как то смотрит странно

вероятно, это такое положение, когда пилот летит в свободном режиме. И на фото прототип, посмотрим как будет на готовом экземпляре.
JG52
Гость
07 Сен 2018
Re: новое направление для пилотов-свободников- парамоторы для свободных полетов
Без обид, внешне - фуета. Полная. Хоть орлик ее сделал, хоть воробейчик. Видел нормальную приблуду для дельтика, винт-складной, за подвеску не выступает, весит копейки. Реально очень был впечатлен и внешним видом и тем как пилот летал на ней. А это - голиматья. Когда сделают интегрированный в кокон парамотор, со складным винтом, тогда и можно будет слушать"распинания орлика-чемпиона". Похоже просто что еще один чудик, решил "срубить бабло".
7WINGS
АвторТемы
07 Сен 2018
Re: новое направление для пилотов-свободников- парамоторы для свободных полетов
подождем, время покажет, что выдаст Орлик))), может все так и будет как ты хочешь , лиха беда начало.
JG52
Гость
07 Сен 2018
Re: новое направление для пилотов-свободников- парамоторы для свободных полетов
Дак у дельтиков уже есть, нельзя чтоли сделать подобное для нас.
7WINGS
АвторТемы
07 Сен 2018
недостатки большинства красивых электрических решений
1. высокий вес (ок 30кг) из-за батарей, как у стандартного парамотора, облегченные бензиновые парамоторы на 1/4 -1/3 уже сейчас легче и с запасом топлива приблизительно на час можно уложиться в 18-21кг
2. маленькая тяга - 50-52кг . Из-за этого далеко не каждый крупный пилот сможет взлететь с ровной площадки...
Редактировалось: 7WINGS (07 Сен 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
Vasy
пилот XC
07 Сен 2018
Re: новое направление для пилотов-свободников- парамоторы для свободных полетов
на любом моторе (кроме соревновательных около 16 кв) можно летать и в термозу и маршруты.

не тупите. Любой практически моторный комплект очень сильно летабельный.

берём мостер от Данилова, с рамой подвеской + запаска на грудь + 2 прибора + мобила + прочеее....

вес у нас взлетный 120... берем скайкантри 21 москито 4...и гоу...

хотите... термики крутите...хотите на маршрут ....да без разницы.

я ваши верёвочки хороши для небольших маршрутов....( и то врятли) и хороши для олигархов 9(по цене)

я 3 дня назад на выезде из франции надел ЭТО..... нет....подвесился.... ну...если слететь с горы... да... если лететь нет.

если тебе заплатили за рекламу, ну надену. а если нет....то нет))))

если 3-4 часа лететь, я себе кокон уже сделал).....на моторе же летишь, и передвигаешься не по европейским поездам , а по России.

в Бутово пройди со своим мото комплектом, в часа 2-3 ночи. очки, приборы, часы незабуть надеть.

ну или в Италии или Испании.... пройди также..... места где Не нужно быть напомнить?...ммм сам знаешь.

На Любом парамоторном комплекте можно при норм навыах летать в термиках
7WINGS
АвторТемы
07 Сен 2018
Re: новое направление для пилотов-свободников- парамоторы для свободных полетов
Цитата:
На Любом парамоторном комплекте можно при норм навыах летать в термиках

можно, но некомфортно и малоэффективно, в сравнении со свободным комплектом, будь ты хоть 300 раз изначально парителем, как я... вот эту некомфортную разницу и надо сводить к минимуму :!:
100sporta
Гость
09 Сен 2018
Re: новое направление для пилотов-свободников- парамоторы для свободных полетов
еще раз спрошу. Когда последний раз ты летал (и летал ли) на парамоторах с нормальной подвеской? Apco SLT, Supair EVO, Walkerjet?

Adventure/Nirvana дико не комфортные в полете
7WINGS
АвторТемы
09 Сен 2018
Re: новое направление для пилотов-свободников- парамоторы для свободных полетов
уще раз отвечу

Цитата:
крайний раз весной прошлого года и год назад, когда на Кубке Икара тестировал интересные мне парамоторы. Под парение , ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ СО СВОБОДНЫМИ, ничего сравнимого пока никто не сделал, да и то что максимально приближено - пока с большими оговорками, а максимально приближены пока только электролеты со всеми их сопутствующими недостатками, недостатком тяги (для меня как тяжелого 100кг пилота это актуально) и немалым весом.

и особой разницы не заметил.., просто Нирвановскую подвеску в полете несложно подрегулировать из стандартного парамоторного положения. Walkerjet по мне вообще самая неудобная, Apco SLT, Supair EVO получше будет.

Цитата:
Adventure/Nirvana дико не комфортные в полете
подрегулируй как положено и все станет на свои места А еще знаешь как неудобно поначалу ездить в Феррари после Фольксвагена
JG52
Гость
07 Сен 2018
Re: новое направление для пилотов-свободников- парамоторы для свободных полетов
Ну да, я тоже не понял, что такого изобрел этот чешский воробейчик мотор как мотор, бери да лети. Тяжеленный хлам за спиной и сидячая подвеска. Ну ничего нового. Лучше бы летал на соревах, изобретать явно не его.
7WINGS
АвторТемы
07 Сен 2018
Re: новое направление для пилотов-свободников- парамоторы для свободных полетов
Цитата:
Тяжеленный хлам за спиной и сидячая подвеска.
у Нирваны самый легкий парамотор весит 16кг и это, пожалуй, самый легкий парамотор мощностью 24л.с. из существующих на сегодняшний день.
JG52
Гость
07 Сен 2018
Re: новое направление для пилотов-свободников- парамоторы для свободных полетов
Много, очень много. Говорю же, у дельтиков электро мотор, вообще копейки весит. Понятное дело что дельтик легче "вывести на орбиту" нежели тряпколет, по этому и мотор легче и слабее. Так что попытка воробейчика и ко, на мое имхо ущербная. Весил бы он 7-10 кг, имел бы складной винт и нормальную подвеску, это бы было "очень круто", а так, ничего особенного, очередной маркетинг. Разницы что на этом чуде, что на другом летать в потоках практически нет, да и если есть, она незаметна.
7WINGS
АвторТемы
07 Сен 2018
Re: новое направление для пилотов-свободников- парамоторы для свободных полетов
дай ссылочку на легкую электро дельту, насколько всем известно сейчас легких электричек в принципе нет из-за тяжелых батареек

а дельтики сейчас так летают
https://www.redbull.com/si-sl/videos/matjaz-klemencic-reaktivni-polet-video
JG52
Гость
07 Сен 2018
Re: новое направление для пилотов-свободников- парамоторы для свободных полетов
Да где же я тебе ее найду, я что сам видел, рассказал. Я даже название не запоминал. Крыло правда было очень взрослое, думаю обычную кочергу типа "таргета", мотор бы не вывез. Это лет пять назад было, т.е это уже давным давно работает. Время в полете очень маленькое, но хватает чтобы найти термик. Так что пусть воробейчик изябретает дальше, а мы поглядим.
100sporta
Гость
09 Сен 2018
Re: новое направление для пилотов-свободников- парамоторы для свободных полетов
Ну вот кто тянул за язык.


16 кило без подвески, винта (!) и еще кучи всего.
7WINGS
АвторТемы
09 Сен 2018
Re: новое направление для пилотов-свободников- парамоторы для свободных полетов
в том-то и дело все - в куче и подвеска, и винт , представляешь, с ограждением! , и даже аккумулятор с электростартером, вот только без топлива, и без запаски, и без пилота...

ведь там не только невесомый титановый резонатор, но даже метизы титановые, шкив из композита.. в общем для малого веса всего хватает
Vasy
пилот XC
07 Сен 2018
Re: новое направление для пилотов-свободников- парамоторы для свободных полетов
не не надо лепить бабушку, парамотор комлект с 24 л /с... и весом.....
7WINGS
АвторТемы
07 Сен 2018
Re: новое направление для пилотов-свободников- парамоторы для свободных полетов
https://paraplan.ru/forum/post/2265961

https://paraplan.ru/forum/post/2322622

вот вам и бабушка напару с дедушкой
Редактировалось: 7WINGS (07 Сен 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
tagir
08 Сен 2018
Направление - да, но отнюдь не новое.
Какое оно "новое направление"? Если только на бизнес-рельсы.

Я такие моторы видел в году 11 на том же Кубке Икара.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Этим занимались и раньше. Например был моторчик на бензопиле от Старостина (Казань). Я видел его в действие, лет пятнадцать назад. Вес менее 9 кг.

НИРВАНА сейчас клепает красивые компактные автожиры, вот это реально может увести случайно севших на параплан и не понимающих прелести свободного полета, флаг им в руки.

p.s. Лично я за классику жанра. В гору пешком и никаких посторонних шумовых коллизий, будь то моторы, очереди на затяжку, РП, брифинги и прочая ненужная около-парапланерная тусовка. Учись летать один - вот действительно новое направление!
7WINGS
АвторТемы
08 Сен 2018
Re: Направление - да, но отнюдь не новое.
Цитата:
Если только на бизнес-рельсы.
об этом и речь. Постоянно что-то делающих (иногда красиво) кулибиных полно...только до серийного проиводства довести никто такой аппарат толком не может, чтобы он подходил всем группам пилотов, включая тяжелых.

Цитата:
НИРВАНА сейчас клепает красивые компактные автожиры, вот это реально может увести случайно севших на параплан и не понимающих прелести свободного полета, флаг им в руки.
судя по этому тексту ты мало понимаешь в автожирах Нирвана не клепала и не клепает автожиры, а является дилером немецкой компании AUTO GYRO в Чехии. AUTO GYRO - это своего рода БМВ или ФЕРРАРИ среди автожиров, там колхоза нет))). К слову некоторые запчасти для AUTO GYRO производятся как на Нирване в Чехии , так ив РФ на производсве российского дилера AUTO GYRO в Воскресенске.

Цитата:
Учись летать один - вот действительно новое направление!
а это уж точно на любителя Учись летать один человек без посторонней помощи толком не может ходить научиться, не говоря про полетать
Редактировалось: 7WINGS (08 Сен 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
Griffin
пилот выходного дня
08 Сен 2018
Re: новое направление для пилотов-свободников- парамоторы для свободных полетов
Если вы не против, оставлю ссылку на группу в Вотсап. В ней обсуждаем нюансы полетов на моторе в термичку.
Группа

  Форумы paraplan.ru ParaForum новое направление для пилотов-свободников- парамоторы для свободных полетов