Уже было сообщение, что однослойные крылья скоро найдут свое место и в парамоторах.
Также неоднократно принимались попытки сделать парамотор максимально пригодным для свободных полетов, но до серийного массового производства такие установки пока доведены не были. Новый толчек в развитии парамоторов для свободных полетов: знаменитый чешский пилот-свободник Мартин Орлик (многократный призер Кубка Мира и победитель т.д. и т.п. соревнований высшего класса) пришел в команду NIRVANA и возглавляет там направление по созданию парамоторов для свободных полетов. Первая парамоторная установка этого класса - Nirvana F-Light 160FF (FF означает FREE FLIGHT) уже готова и будет представлена на Кубке Икара во Франции, который начинается буквально через 2 недели. |
Лайнер
07 Сен 2018
|
А в чём, собственно, её отличие от простой нижнерогой???
|
nanaec
07 Сен 2018
|
видимо поза в подвеске ближе к сидячке свободной, а не как на "табурете" в небеса взмываешь. хотя на фото где он в воздухе винт в землю как то смотрит странно...
P.S. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
JG52
Гость
07 Сен 2018
|
Без обид, внешне - фуета. Полная. Хоть орлик ее сделал, хоть воробейчик. Видел нормальную приблуду для дельтика, винт-складной, за подвеску не выступает, весит копейки. Реально очень был впечатлен и внешним видом и тем как пилот летал на ней. А это - голиматья. Когда сделают интегрированный в кокон парамотор, со складным винтом, тогда и можно будет слушать"распинания орлика-чемпиона". Похоже просто что еще один чудик, решил "срубить бабло".
|
1. высокий вес (ок 30кг) из-за батарей, как у стандартного парамотора, облегченные бензиновые парамоторы на 1/4 -1/3 уже сейчас легче и с запасом топлива приблизительно на час можно уложиться в 18-21кг
2. маленькая тяга - 50-52кг . Из-за этого далеко не каждый крупный пилот сможет взлететь с ровной площадки... |
на любом моторе (кроме соревновательных около 16 кв) можно летать и в термозу и маршруты.
не тупите. Любой практически моторный комплект очень сильно летабельный. берём мостер от Данилова, с рамой подвеской + запаска на грудь + 2 прибора + мобила + прочеее.... вес у нас взлетный 120... берем скайкантри 21 москито 4...и гоу... хотите... термики крутите...хотите на маршрут ....да без разницы. я ваши верёвочки хороши для небольших маршрутов....( и то врятли) и хороши для олигархов 9(по цене) я 3 дня назад на выезде из франции надел ЭТО..... нет....подвесился.... ну...если слететь с горы... да... если лететь нет. если тебе заплатили за рекламу, ну надену. а если нет....то нет)))) если 3-4 часа лететь, я себе кокон уже сделал).....на моторе же летишь, и передвигаешься не по европейским поездам , а по России. в Бутово пройди со своим мото комплектом, в часа 2-3 ночи. очки, приборы, часы незабуть надеть. ну или в Италии или Испании.... пройди также..... места где Не нужно быть напомнить?...ммм сам знаешь. На Любом парамоторном комплекте можно при норм навыах летать в термиках |
уще раз отвечу
Цитата: крайний раз весной прошлого года и год назад, когда на Кубке Икара тестировал интересные мне парамоторы. Под парение , ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ СО СВОБОДНЫМИ, ничего сравнимого пока никто не сделал, да и то что максимально приближено - пока с большими оговорками, а максимально приближены пока только электролеты со всеми их сопутствующими недостатками, недостатком тяги (для меня как тяжелого 100кг пилота это актуально) и немалым весом. и особой разницы не заметил.., просто Нирвановскую подвеску в полете несложно подрегулировать из стандартного парамоторного положения. Walkerjet по мне вообще самая неудобная, Apco SLT, Supair EVO получше будет. Цитата: Adventure/Nirvana дико не комфортные в полете |
JG52
Гость
07 Сен 2018
|
Много, очень много. Говорю же, у дельтиков электро мотор, вообще копейки весит. Понятное дело что дельтик легче "вывести на орбиту" нежели тряпколет, по этому и мотор легче и слабее. Так что попытка воробейчика и ко, на мое имхо ущербная. Весил бы он 7-10 кг, имел бы складной винт и нормальную подвеску, это бы было "очень круто", а так, ничего особенного, очередной маркетинг. Разницы что на этом чуде, что на другом летать в потоках практически нет, да и если есть, она незаметна.
|
дай ссылочку на легкую электро дельту, насколько всем известно сейчас легких электричек в принципе нет из-за тяжелых батареек
а дельтики сейчас так летают https://www.redbull.com/si-sl/videos/matjaz-klemencic-reaktivni-polet-video |
JG52
Гость
07 Сен 2018
|
Да где же я тебе ее найду, я что сам видел, рассказал. Я даже название не запоминал. Крыло правда было очень взрослое, думаю обычную кочергу типа "таргета", мотор бы не вывез. Это лет пять назад было, т.е это уже давным давно работает. Время в полете очень маленькое, но хватает чтобы найти термик. Так что пусть воробейчик изябретает дальше, а мы поглядим.
|
в том-то и дело все - в куче и подвеска, и винт , представляешь, с ограждением! , и даже аккумулятор с электростартером, вот только без топлива, и без запаски, и без пилота...
ведь там не только невесомый титановый резонатор, но даже метизы титановые, шкив из композита.. в общем для малого веса всего хватает |
https://paraplan.ru/forum/post/2265961
https://paraplan.ru/forum/post/2322622 вот вам и бабушка напару с дедушкой |
tagir
08 Сен 2018
|
Какое оно "новое направление"? Если только на бизнес-рельсы.
Я такие моторы видел в году 11 на том же Кубке Икара. смотреть прямо тут или смотреть с сайта Этим занимались и раньше. Например был моторчик на бензопиле от Старостина (Казань). Я видел его в действие, лет пятнадцать назад. Вес менее 9 кг. НИРВАНА сейчас клепает красивые компактные автожиры, вот это реально может увести случайно севших на параплан и не понимающих прелести свободного полета, флаг им в руки. p.s. Лично я за классику жанра. В гору пешком и никаких посторонних шумовых коллизий, будь то моторы, очереди на затяжку, РП, брифинги и прочая ненужная около-парапланерная тусовка. Учись летать один - вот действительно новое направление! |
Цитата: Если только на бизнес-рельсы. Цитата: НИРВАНА сейчас клепает красивые компактные автожиры, вот это реально может увести случайно севших на параплан и не понимающих прелести свободного полета, флаг им в руки. Цитата: Учись летать один - вот действительно новое направление! |
Если вы не против, оставлю ссылку на группу в Вотсап. В ней обсуждаем нюансы полетов на моторе в термичку.
Группа |