Друзья, к своему двадцатилетию компания Gin выпускает новое долгожданное крыло в классе EN-C - Bonanza 2.
Официальный анонс состоится на Кубке Икара через неделю, а мы рады опубликовать первые официальные фотографии и раскрыть технические характеристики. На доводку крыла потребовалось больше времени, чем ожидалось, но главный конструктор и владелец компании Gin Seok Song заявляет, что это одна из его лучших разработок за все 40 лет работы. Bonanza 2 является топовой трехрядной "цешкой". Удлинение 6.44. Крыло из ресурсной не облегченной ткани. Парни уже разлетали Бонанзу в Швейцарии: 196 и 204 км. Следите за новостями, анонсами новой продукции и интересностями со стенда Gin на нашем сайте www.gingliders.ru, группе в Facebook и Instagram. |
Мы взяли интервью у основателя компании Gin Seok Song и действующего кубкового чемпиона мира Michael Sigel, которые специально для нас с удовольствием рассказали о компании, своем юбилее, новинках 2018 года и раскрыли секрет успеха компании Gin!
Особенно подробно мы расспросили Джина про новую Bonanza 2. Видео с переводом. смотреть прямо тут или смотреть с сайта Появилось фото свободных концов: |
planer7
29 Сен 2018
|
А что это за инновация "cross-beams"?
Написано в проспекте (первая колонка, рядом с фото свободных концов). |
Наш перевод:
Пояснение от конструктора Оригинальная Bonanza остается самым любимым проектом конструктора Gin Seok Song за его 40-ленюю карьеру. Gin уверен, что новая Bonanza 2 будет такой же успешной. «Мы работали больше двух лет над этим крылом и я много экспериментировал с новыми техническими приемами и в конце концов мой опыт позволил мне создать параплан таким, каким он является на сегодняшний день. Удлинение и конфигурация крыла были заданы на ранней стадии разработки, но, как и в случае с нашими другими новыми крыльями, мы потратили много времени, чтобы оптимизировать внутреннее давление, профиль и стропную систему. Внутренняя конструкция также имеет огромное значение для этого класса крыла. Большинство блоков из 3-х секций имеют усиления cross-beams, что влияет на большую стабильность и перфоманс. В результате, крыло сохраняет арочность, даже если акселератор используется на максимум. Я рекомендую пользоваться акселератором много, на сколько это возможно. Крыло не только очень стабильно во всем диапазоне скоростей, но и сам акселератор эффективен и на нем нет большой нагрузки. Перфоманс также очень хорош!» Управление C-рядами Bonanza 2 обладает новыми свободными концами Smart risers для простого управления крылом. При управлении С-рядом задействуются также В-ряды, поэтому такой способ контроля очень эффективен. Летные характеристики на акселераторе в сочетании с великолепной способностью к наборам и хорошей пассивной безопасностью делают Bonanza 2 парапланом мечты для тех, кто хочет летать далеко и безопасно. |
Бонанза 2 в моем списке выбора следующего крыла, поэтому слежу за информацией. Безотносительно предмета обсуждения хочу сказать спасибо сегодняшнему дилеру - информация о новинке доносится оперативно (ну почти) и обширнее чем на pgf, к примеру, или в сравнении с дилерами других брендов. Если честно, не припомню такого раньше за GIN, так что примите респект и держите нас в курсе.
|
Пока наши вездесущие дилеры вперемешку со звездными проблесками тщеславия отдельных пилотов не затоптали тему, вопрос:
Насколько видно из фото на С-рядах нет ни бобышек, ни ручек. Как предполагается управление рядами на акселераторе и можно ли в качестве опции заказать бобышки на задние ряды, например? |
d_i_m, посмотри что творится
Тут аж два колечка + одно на клеванте "Сделано идиотами для идиотов!" (С) : |
JG52
Гость
21 Мар 2019
|
Что тебе (мне), и прочим "не топам" эта система даст. Открою тайну -- ничего не даст. Ну будет тебе прибавка в качестве на 0,0005 ед и прибавка в скорости на 0,0005 км.ч. (утрирую малость). В соревнованиях наверное имеет смысл (опять же если пилот "настоящий спортсмен"). А в обычных полетах (даже по маршруту) практически ничего не даст. Парапланы подошли к своему пределу (ЛТХ) и все эти "системы" , в большей степени - маркетинг.
|
Цитата: эта система даст. Открою тайну -- ничего не даст |
JG52
Гость
21 Мар 2019
|
Ну да, пока не пробывал. Но столько уже всего было, и "система АБС" и еще куча новых и модных. А в реале прижились только "риджифойлы" и стропы безоплетка. Так что если она реально работает, то хорошо. А если это опять "вымышленные улучшения" - то нафих. Можно для прикола к моему параплану "прилепить", посмотрел бы.
|
Цитата: А в реале прижились только "риджифойлы" и стропы безоплетка Цитата: Можно для прикола к моему параплану "прилепить", посмотрел бы |
theoretic
21 Мар 2019
|
Цитата: Ну будет тебе прибавка в качестве на 0,0005 ед и прибавка в скорости на 0,0005 км.ч. (утрирую малость). Сильно утрируешь. Смысл этой и подобных "систем" (точнее, подобной кинематики концов) -- в том, что при работе задними рядами профиль крыла не ломается, а поворачивается целиком. Примерно как при работе задними рядами на двухрядках. На скорость это и правда влияет слабо, а вот на качество -- наоборот, очень заметно. И потому на кинематику концов с B-рядом, двигающимся при работе C-рядом, переходит всё больше производителей. Началось всё, по-моему, со Свинга (правда, свинговская перемычка позволяла пилоту самостоятельно выбирать соотношение ходов C- и B-рядов и потому была довольно сильно нагружена). Потом перемычки появились на 777 и AirDesign. Вроде как ПарААвис тоже сделал похожий апгрейд концов своему Рэю. В общем, экспериментальное решение стремительно превращается в тренд. |
Вчера за обедом выдвинули версию, что еще один аспект есть: скорость (отзывчивость) управления
1. Консоль тормозится клевантой. Немножко отстает от подвески, угол "подвеска-крыло" меняется и стропы развернули крыло по тангажу 2. Двухрядка, тянем за бобышку. Консоль непосредственно поворачивается по тангажу, потом уже тормозится из-за увеличевшегося Сх. Из этого следует, что управление углом атаки происходит быстрее в случае (2) Такая вот гипотеза, помидорами не кидайтесь :) |
Test
21 Мар 2019
|
Есть гипотеза в теории, что при управлении клевантами, ни угол атаки, ни установочный угол не меняются (кроме кратковременного переходного режима).
Поэтому сравнивать управление рядами с перебалансировкой крыла и управление клевантами с банальным его торможением - нельзя. |
семнадцать лет назад мы с коллегой Alaska от зимнего безделья провели эксперимент
на моем четырехрядном Airea REvolution (DHV2-3) отцепили один свободный конец от строп и перевеернули его так, чтобы а-ряд приходил на малью Д, ну и соответсвенно наоборот, С и Д - приходили на акселерируемые мальи Б и А. После этого попробовали полетать и поповорачивать, в одну сторону как и раньше на клеванте, а в другую - затягивая и клеванту и вместе с ней акселератор - то есть Д и С ряды, пропорционально. ВЫвод был такой - поворот без искажения профиля менее эфффективен, в смысле угловой скорости, но конечно же создает меньшее сопротивление. При затягивании всей конструкции угол атаки всего полукрыла плавно без изломов увеличивается, что приводит к его вспуханию и заставляет компенсировать это вспухание весом, что приводит к плавному плоскому развороту с медленно увеличивающейся угловой скоростью, по мере торможения полукрыла. Толку от такого маневра мы в то время не нашли, тогда как раз было модно уходить от плоских разворотов к энергичному маневрированию с большим креном, но галочку на будущее поставили. Ну вот, пришло время наконец и копья поломать на эту тему |
Официальное описание на русском языке, ТХ, комплект поставки, маннуал и фото теперь можно найти на нашем сайте - http://gingliders.ru/catalog/paraplany/bonanza-2/
Крылья в размерах S, M и L уже на корейском складе и доступны к приобретению. |
Это ваше мнение или ответ производителя?
По отчету некоторые из режимов протекают даже "злее" на минимальной нагрузке, так что каждый может выбрать на свой вкус https://www.dhv.de/db1/technictestreport2.php?lang=en&templatesetid=-1&fieldvalue=-3197 |
Петр Цыганков
15 Окт 2018
|
Ты прав уважаемый Дим, летающий с 88 года. ЮПишный аппарат очень достойный, но ведь сам заешь, что время - понятие философское. Иногда старый аппарат равнозначен новым, а иногда новый имеет перевес. Пока мы не имеем весомого перевеса с 12-го года. Возьми Озон Р-12 и просто не будет слов. Все фирмы пытаются вклинится в ФАИ 1,но это очень трудная и тяжелая работа. И опыт фирм, это ключевые наработки, которые дают нам радоваться новым возможностям летательных аппаратов.
|
Цитата: уж не от тебя ли я отстал Лет на пять, если будешь летать хотя бы по двести часов в год в высоких горах. BGD Cure при удлинении 6,75 летит заметно хуже и медленнее, чем Сигма 10 или Дельта 3 при удлинении 6. И примерно так же, как Йота 2 с удлинением 5,6, но медленнее, чем Йота. И даже не лучше, чем Нова Фантом с удлинением 5,3 |
theoretic
17 Окт 2018
|
Арочность арочностью, но у нынешнего Голдсмита ещё есть пунктик насчёт минимального количества секций. Упрощение конструкции, уменьшение веса, вот это всё. Но чем больше секций -- тем более выглажена поверхность крыла, тем меньше сопротивление. К моменту начала работы над Кьюром Голдсмит несколько спохватился, и у Кьюра получилась очень специфично устроенная передняя кромка -- в заборниках видны коротенькие "недонервюры", компромисс между нежеланием усложнять конструкцию и необходимостью дополнительно поддержать переднюю кромку.
|
Первый раз Брюс сделал эту "очень специфичную" переднюю кромку на Base в 2014 году, и с тех пор она ему нравится.
Дальше для тех кто пробовал летать рядом, а не по фотографиям - BGD Cure летит так же как Каен-5 - в том числе в Бире - BGD Punk летит существенно лучше Iota-2 - было просто смешно смотреть на водителя Iota-2 в Словении Но самая главная фишка BGD - эти крылья не убивают своих пилотов в отличие то скажем Sigma 10 и как результат не надо искать оправдания в рассказах, что вот опять пилот не правильно махал руками |
7WINGS
20 Окт 2018
|
Цитата: Боюсь влазить в спор таких мастодонтов парапланеризма ради справедливости надо отметить , что мастодонт тут один и летает он сейчас в Гималаях на 5100м (облетывая разные новые крылья), и где очень хорошо видны особенности всех летающих крыльев https://paraplan.ru/forum/post/2352361, https://paraplan.ru/forum/post/2353201 . Надо полагать, скоро появится еще больше интересных отчетов и полезных сравнений. а вот второй,увы, уже давно похож на затычку в каждой дырке, не способную отличить спидсистему от полиспаста, ролик от колечка , которая давно лежит на диване и рассуждает о швейцарских какашках, о которых облизывается рассматривая картинки в интернете |
Дима, ты тупеешь с каждым годом. Ну, судя по комментариям.
Не пиши. Это не твое. Коля Коля по количеству облетанных типов парапланов меня ещё ,скорее всего, не догнал. И ссыкливость свою пилотскую только только начинает побеждать, с чем его и поздравляю искренне. А специальные знания ему уже поздно получать. Фоточка хорошая, плюсанул. Но назвать его монстром за пару полетов на задник , ну не знаю . Был бы в первой сотне хотя бы.. Монстр это Лохматый. Монстр это Андрюха Бесчастный. или Жека Грязнов А Коля так, гламурный полетун. |
Тоже, исключительно ради справедливости
Цитата: ради справедливости надо отметить , что мастодонт тут один и летает он сейчас в Гималаях на 5100м (облетывая разные новые крылья), и где очень хорошо видны особенности всех летающих крыльев https://paraplan.ru/forum/post/2352361, https://paraplan.ru/forum/post/2353201 . Надо полагать, скоро появится еще больше интересных отчетов и полезных сравнений. |
Обоже!! 6 км/ч разницы в пользу Б-шки.
Вы хоть сам своим результатам верите? Видели положение крючьев Брюммеля у пилота на Куре? Парень небось на триммерной летел, в паху чесал, а Вы его "сделали" на Йоте. Вот так и рождаются сенсации. Вы за Рус-Эсто? Помню Ваши две Йоты, ага. Яб Йоту-2 сравнивал скорее с Чили-3 2013 года. Йота почти не уступает, достойное крыло. Треки, разумеется есть на Трибуне. Можем сделать анализ вместе :) |
Это не "вендорный бой" - сказал, как есть, просто информация. Более того, я могу много приятного сказать про Cure, хоть сам на ней не летал, и про BGD - одни положительные отзывы, из того, что я слышал. Тут "меряться" нечем - каждому свое крыло.
Для того, чтобы без пустого трепа - вот этот день. Оцените сами пожалуйста. Таск 7 - вот этот https://airtribune.com/play/3550/2d, если принципиально - Алексей Вагин и Юрий Харитонов. Условия были интересными - ветер в долине получил усиление и сносило по хребту на Битолу, кто вылез в долину тот молодец, большинство пошло хребтом, и пыталось фактически против лобового ветра пройти от Персила на вторую точку, я сдулся почти на Могилу, Юра тоже, после можно смотреть трэк по скорости - ветер в лоб, идем на полном акселе (без вариантов). Переходим долину на вторую точку. Потом вечером сидели разбирали с Юрой этот день (он летает лучше и объясняет решения), я учусь - вот там и увидели, что я шел быстрее. Для достоверности - я не могу назвать условия равными - для замера нам надо идти было рядом, по времени трэки разнесены. А вообще, лично мне интересно - какой характер у Бонанзы 2, сохранили резкий джиновский, или в тенденции 2017 - стал мягче, спокойнее? Насколько технологически различаются Sigma10, Nova Phantom, Bonanza2? Опять же - не задеваю диллеров, упаси Господь, это просто интересно. Про технологии читать. PS: спасибо, что понимаете - я без злого умысла поделился, тем, что знал. Вполне в духе новичка парапланериста на энтузиазме |
Cure не то, чтобы косячит. Крыло адекватное. Просто оно не летит на свой класс и свое удлинение.
Напротив, Base от того же BGD летит очень прилично для своего класса, но из-за высокой балансировочной скорости также является довольно требовательным и требует пилота с хорошей реакцией. Artic 5 хоть летит получше своего предшественника, но перенял его гадкий характер вязать неразвязываемые галстуки чуть что, при сложениях. Народ, начал избавляться от них. Тут, в Бире, хорошо проявляются скрытые недостатки. |
Цитата: Artic 5 хоть летит получше своего предшественника, но перенял его гадкий характер вязать неразвязываемые галстуки чуть что, при сложениях.
Народ, начал избавляться от них. Рассказываю: не так давно, летая в Бире, девушка пилот не смогла растрясти галстук на Артик 5 22, загружая его по самому низу вилки. Делала она это короткими резкими движениями клеванты, не получилось. В итоге совершила вынужденную посадку (правда, к тому времени галстук уже сам расправился). Ситуация была доведена до Нивиука. Рекомендация производителя - растряхивать галстук глубоким затягиванием клеванты, а не короткими движениями по 20-30 см. Проблема решена. Или вам известны еще случаи? Поделитесь! |
DL
31 Окт 2018
|
Зиад о Bonanza2!
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Наш перевод отчета Зияда о Бонанзе:
https://paraplan.ru/forum/post/2357065 Напоминаем, что крылья Bonanza 2 в размерах S, M и L уже в наличии на корейском складе. Маленькие размеры и XL еще на стадии доводки. Возим из Кореи напрямую до Ваших дверей за 7-14 дней в зависимости от региона. Доставка включена в стоимость. Изготовление крыла в "кастомной" расцветке +$350 и занимает от 5 недель. Всем хороших полетов! |
в бире был собственно проездом. удалось со стороны Бонанзу и Волта посмотреть.
взбесило то, что не смог сфоткать из за турбуляки Бананзу и Вольта в терм спирали по диаметру. мой больной друг взял на обкатку новое крыло Snake 18/ так вот. сообщаю. что вольт. что баназа превосходят Снейк по глайду.. по скорости обе нервно курят. в компетишной подвеске Снейк развил чудеса скорости и выдал аш 82 км. но это не точно. нормальное крыло. мне нра) |
Петр Цыганков
02 Ноя 2018
|
А зачем сравнивать разные крылья, для мото и просто пара. Можно сравнить спидфлаер с, если я правильно понял, то речь про Дудека Снейк, то Снейк просто даже не взлетит при 15 метров в секунду. Ху-й-ню ты пишешь Васи. И вообще поставь в профиле на чем ты летаешь.
|
все парапланы то писать? я летал от паразмея и спп до бумер 10 и энзо 2?
если смех не отличаешь от стеба.... 18 м моторного крыла по скорости уделывают любую Энзу.... хоть 3 хоть 20 тую. по глайду промашечка вышла.....у нас на максималке только 4....с натяжечкой.... у вас 7-8. но мы работаем. к 2025 году глайд у нас будет не ниже 5.5-6.5.... как можем.... а вот по скоростям вы слабаки...супер подвески.... Да у нас мотор столько стоит! думаю к 25 году вы за 70 не выйдете.... не в максималке, а на дистанции 10 км. а мы уже вышли. удачи. |
Петр Цыганков
05 Ноя 2018
|
Цитата: все парапланы то писать? я летал от паразмея и спп до бумер 10 и энзо 2?
если смех не отличаешь от стеба.... 18 м моторного крыла по скорости уделывают любую Энзу.... хоть 3 хоть 20 тую. по глайду промашечка вышла.....у нас на максималке только 4....с натяжечкой.... у вас 7-8. но мы работаем. к 2025 году глайд у нас будет не ниже 5.5-6.5.... как можем.... а вот по скоростям вы слабаки...супер подвески.... Да у нас мотор столько стоит! думаю к 25 году вы за 70 не выйдете.... не в максималке, а на дистанции 10 км. а мы уже вышли. удачи. Ты уже затер свои два поста и опять пишешь ерунду. Во-первых, ты не ответил на каком параплане ты летаешь в данный момент времени. Во-вторых, на сегодня Энзо и Бум. лучшие в Мире парапланы. В третьих, параматорные крылья, как и мотодельтные, зависят от мощности двигателя, ты хоть знаешь, что такое Rotax 914 по нормам Far33F4? И при чем здесь свободный полет??? И в пятых, сначала разберись с классом полетов, а потом пиши, и про свободный полет, и про тандемы и про мотопарапланы, и про акро и про спидглайдинг и про спидфлаер и пр. Вроде по профилю и стал ты летать в 90-ых, но такое впечатление, что начал летать в 2018году. |
Петр Цыганков
05 Ноя 2018
|
Цитата: А так кто лучше -- Бонза или Волт ??
Интересует все возможные параметры, которые можно было увидеть !! Первый , это для ЧМ и Кубков и любителей всего лучшего-компетов. Покупаются с выходом новых моделей. Второй, это после отчетов всех супер-пупер мировых пилотов. Покупаются по отчетам этих супер-пупер пилотов. Третий, это покупается после тестирования параплана самим пилотом, который покупает параплан. Извини, забыл написать, что все тесты независимых пилотов, это по А. Челентано -"Блеф". Ориентировка только на пилотов Мирового уровня. |
ТТХ можно вот так попробовать сравнить https://public.tableau.com/profile/ziad.bassil#!/vizhome/CGliderComparison/CGliderComparison
Однако надо понимать, размер и вес крыльев в сравнении Зиада. Для себя я так прицениваюсь к крыльям, хотя я совсем в другой "весовой категории". По конструкции - на сайтах производителей. Все примерно одинаковы, есть нюансы. По сложности пошива и конструкции я посмею предложить, что еще никто не достиг NOVA Phantom (https://paraplan.ru/forum/topic/154607). Лично для меня наиболее технологичное и сложное крыло до выхода Bonanza2 была, и я думаю остается Sigma 10. Я смотрел для себя и моей жены - мы все же выбрали Sigma 10, ибо крыло более спокойное под наш характер. Бонанза быстрее и жестче (в некоторых моментах, в которых я не хочу побывать). Впечатления только от просмотра видео в ютубе, чтения отзывов и сравнений, и ТТХ в табличках на сайтах производителей. PS: не пиар Sigma 10, личный впечатления только. И да, про Вольт ничего не могу сказать - не знаком совсем (не интересовался крыльями AD). |
Сигма 10 уже "отходит" (отстает).
Есть достойные, а и даже получше, Волт3 и Артик5. Качество летное лучше, а и безопаснее. Кроме того есть другие крылья такого же уровня как и Сигма -- Королева 2, Альпина и Бонза2. А так сам дилер Ник-Ник, дилер двух фирм ( если не ошибаюсь), пересел с Сигмы на Волт, описав что Волт лучше !! А так конечно таже проблема, при рассмотрении тестов крыльем других пилотов, что нахожусь в другой весовой вилке. "Теоретик" иногда "спасает" СВОИМИ тестами, я в тойже весовой вилке. А так по-настоящему, в идеале, надо самому все пробовать --- только ты сам можешь оценить какое крыло тебе подходит !! Но это в наших реальностях почти не возможно, да еще сразу несколько моделей. Вот и приходиться собирать инфу из всех возможных источников. |
Цитата: Сигма 10 уже "отходит" (отстает). Цитата: Кроме того есть другие крылья такого же уровня как и Сигма -- Королева 2, Альпина и Бонза2 Как я понял, что бы писать на форуме о крыльях, уже можно не только не летать на них и не видеть их, но и не знать как пишутся их названия. Цитата: Вот и приходиться собирать инфу из всех возможных источников. Прошу Вас, не думайте, что это наезд. Просто форум уже полон вот таких измышлений, состоящих из ретрансляции рекламной лапши. И если рекламу еще можно фильтровать, примерно зная кто чего продает, то вот такие комментарии уже банально путают. |
Цитата: Сигма 10 уже "отходит" (отстает).
Есть достойные, а и даже получше, Волт3 и Артик5. Качество летное лучше, а и безопаснее. Sigma 10 летит не хуже Volt 3. Тоже сравнивали. Цитата: А так сам дилер Ник-Ник, дилер двух фирм ( если не ошибаюсь), пересел с Сигмы на Волт, описав что Волт лучше ! На Бонанзе 2 еще никто из моих знакомых не летал. Её просто еще ни у кого нет. Нет и статистики по ней. Узнаем в следующем сезоне, что это за крыло. |
1. Вольт 3 легче на килограмм.
2. Его проще остановить в клевках по тангажу, что актуально в разряженном воздухе на высоких скоростях и сильных забросах. 3. У него очень короткие лески в ушах. Галстуки развязать очень легко. Да он их практически не вяжет. У меня был всего один маленький при сложении на полном акселераторе, в отличии от Альпина 3, которая их завязывает с 90% вероятностью. А Артик 5 имеет серьезные сложности с их развязыванием. |
За 200 часов налета, галстуков на Сигме 10 у меня не было. Один раз взлетел с завязкой а-ля "галстук". Развязалась просто за галстучную стропу.
У Сигмы при затягивании клевант, уши ощутимо уходят назад. И, при минимальной активности пилота, при раскрытии сложений у нее уши не выстреливают вперёд, как у "не-буду-называть-название-крыла" (а то дилеры обижаются и, вероятность завязывания галстука у Сигмы относительно невысока. Хотя я слышал о двух галстуках на Сигме 10, по крайней мере один из которых закончился запаской. Это - плата за лески на ушах. Я понимаю, почему конструкторы сделали такое управление у "не-буду-называть-название-крыла" - ближе к центроплану задняя кромка загибается сильно, а ближе к ушам совсем чуть-чуть. Дело в том, что хорда (ширина) крыла на ушах параплана сильно короче и, при той же величине загиба, срыв потока на консоли произойдет много раньше. То есть, с точки зрения аэродинамики, они все сделали правильно. И крыло летит хорошо. Но, с практической точки зрения, они не довели крыло до ума. И в результате, имеем такую проблему - при раскрытии сложений, уши нельзя остановить, они улетают вперед центроплана и встречным потоком воздуха загоняются в стропы, которых у "не-буду-называть-название-крыла" весьма немного. |
Бонанза!
В пятницу пришла, сегодня на удивление природа подарила шикарную для данного времени года погоду в Геленджике. База низковата, ступенчатая облачность, зато потоки с ядрами до +4, позволяющие делать небольшие маршруты вдоль хребта. Первые впечатления положительные. Крыло все в лесках, заборники узкие. Ждал чего-то наподобие Каена или Дельты…. И ошибся. Очень стабильное и комфортное крыло. Комфортнее Сигмы 10. Свободный ход на клевантах великоват, усилие небольшое и прозрачное (сравнение Зиада с гидроусилителем прям в точку). По маневренности на уровне Сигмы 10 (Кумео чуть поманевреннее). В поток входит ровно, без лишних движений по тангажу. В спирали стоит монолитно и позволяет уменьшить радиус при входе в ядро, например (не выталкивает из ядра). На нож становиться легко. При выходе под поток не сыпется (как Кумео). Акселератор легкий и эффективный (где-то +15-17 км/ч). Классно сделано управление С рядами – берешься всей ладонью выше перемычки В-С и рулишь как рычагами. Уши залипают, эффективного способа раскрытия не нашел (быстрая прокачка неэффективна, при глубоком затягивании на пару секунд нужно 3-4 подхода). Асимметрии не залипают, курс уходит незначительно. Крыло делает все как надо (как хочешь ты), при этом не утомляет и летит на уровне. На маршрутах будет в самый раз. Первые впечатления положительные, посмотрим что будет дальше. |
planer7
25 Ноя 2018
|
а насколько удобны своб. концы при старте (обратном, при сильном ветре)?
на вид слишком сложно устроены: колечки, веревочки, ленточки... Понятно, что это для правильной крутки центра и консолей, В-С ряда и проч., но на вид как-то слишком перегружено... |
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Полет в термике
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
deltiktik
13 Дек 2018
|
Цитата: полностью отпущена перемычка между свободными концами. она провисает. |
Сертификация пройдена также для размеров XXS (60-75 кг), XS (65-85 кг) и XL (105-130 кг).
Сейчас на корейском складе Bonanza 2 есть во всех размерах от XS до XL в различных цветах. Размер XXS (60-75 кг) на стадии производства. Привозим в среднем за 10-14 дней. В моде нынче цвет Lime! |
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Сегодня Бананзу-2 Андрея торжественно приняли в "стаю Кайенов-5"
Немного пролетелся на Бананзе и следом на Кайене-5 с вилкой у обоих 105 кг. Оба грузил по самому верху вилки. Чуть попозже выложу короткое впечатление об управляемости этих крыльев. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Полетал вчера немного в динамике на Бонанзе (105кг) с загрузкой по 105-107 кг. Потом тут же пересел на Кайена-5 (105кг) для большего понимания.
По управлению в поворотах они очень похожи. Адекватно следуют за клевантой. Отличие только когда начал раскачиваться. Бонанза как мне показалось более активно заваливается на бок, не так резко конечно как Транга-х, Кайен в этом плане как-то более плавный, не теряется чуство управляемости крыла. Но это думаю будет полезно для того, что бы закрутиться в узком термическом потоке. Старт у Бонанзы попроще немного, она не так выстреливает. Парючесть, летучесть у нее на уровне современных лучших "С" . Погода была пузырчатая, да и размеры и загрузка у нас с Андреем немного отличается, в такую погоду тяжело было проверить скорость на акселях, подождем погоду поспокойнее. Уши залипают, но при этом идет нормальное снижение. У Кайена уши это отдельная тема, сперва ненадолго залипают, при этом снижение нормальное только на уши + аксель, потом начинают долбить по крылу и при отпускании с хлопком тут же раскрываются. Полетал мин 10, поэтому насколько она спокойнее Кайена сказать не могу, хотя и пытался у склона залетать в подроторные зоны, что бы понять как она себя там ведет. Будет погода, полетаем вместе, полетаю еще на ней (взяв у Андрея) может что то новое о ней смогу узнать вывод: Замечательное крыло, с адекватной управляемость, не уступает ни в чем лучшим в своем классе. |
Разведал этот райский зимний край - Олюдениз. Не представляю где еще зимой можно так здорово полетать при столь малых вложениях.
Отдельное спасибо Анне и Хакану. Первой за рекомендации, второму за королевский и очень радушный прием. Про Бонанзу 2: Если коротко - все нравится. Погода была достаточно сильная (были ядра +5...+6), но без жесткости. Кроме, того утром пришлось повыживать в слабую термичку. Что в слабых условиях, что в сильных Бонанза 2 ведет себя именно так как и ожидаешь, без каких-то особенностей типа ныряния в поток или соскальзывания с ядра. Ключевой момент - это интеллигентность крыла: в реакциях, в поведении, в обратной связи на клевантах... Крыло очень хорошо задемпфировано по тангажу из-за чего складывается впечатление "воздушного танка". При этом очень маневренного и послушного " воздушного танка". Из В-срыва крыло выходит практически без клевка - даже мой Кумео клюет градусов на 30 и это В-ка. Сигма заметно динамичнее. Очень понравилось как крыло держит поток, становясь на нож. Можно смело добавлять клевантой, крыло не соскальзывает. Акселератор легкий и стабильный. Один из полетов пришлось возвращаться против ветра с северной составляющей - было роторно - выбрался. Конечно, крыло в таких условиях требует внимания, но оно не сыпится и вполне пробивается. Было пару небольших асимметричных сложений - по собственной вине - протекают мягко, раскрываются сами. В глубокой спирали перегрузка для меня высока, если удерживать в пульсирующей в разумных пределах - снижение -5...-6 м/с, хотелось бы побольше. Думаю, анти-джи лишним не будет. Есть желание поэкспериметировать с клевантами - если без подмотки, то в узкой спирали нагрузка высока, а ход хочется поменьше. И мне кажется, что крыло хорошо будет сочетаться с досочной подвеской. Летал на Лайтнесс 2 и иногда хотелось добавить больше веса. Попробую с Делайтом 2 как будет погода. Ну и остается вопрос как будет вести себя в жесткую или рванную погоду. В целом - все нравиться. Летим дальше |
Сегодня сделали длинный переход на полном акселе.
Bonanza 2 (до 105 кг) и Cayenne -5 (до 125кг). (у Cayenne -5 загрузка была на 7-8 кг меньше чем у Bonanza 2). Bonanza 2 ( я думаю из за большей загрузки) выигрывала в скорости у Cayenne -5 меньше даже чем 0.5 км\ч. Совсем чуть чуть. в Следующий раз попробую догрузиться баластом и еще раз проверим. По высоте шли крыло в крыло. Правда нас догнал потом на балансировочной скорости XCHORD( Davinci Gliders) ( до 125 кг грузили его по верху вилки) . и значительно выше . Когда летал рядом с XCHORD, приходилось выдавливать первую (из трех) ступеней акселя, иначе начинал сильно отставать Bonanza 2 аналогично . |
Bonanza 2 – Update
Майский Олюдениз. Отступление 1 – в апреле полетал в Анси на Cumeo. Погода в этом сезоне не спешит, так что условия были местами низкие, местами рванными, местами слабыми. Похоже, наконец у меня получилось найти взаимопонимание с крылом и я в полном восторге. Да, это В-ка, но в горах мне ее хватает почти всегда. Почти) Отступление 2 – в Анси, похоже, все сошли с ума по новому Delight 3. То ли скидки для дилеров сладкие, то ли Supair нащупал баланс требуемый рынком, то ли еще что. У меня был Delight 2 и я ждал что-то типа Impress 4 с хвостом и двумя запасками. Воспользовавшись возможностью полетал на Delight 3 в размерах M, L на Cumeo и тестовой Bonanza 2 (правда, в слабых условиях). И да, теперь я фанат этой подвески. Прекрасное сочетание комфорта и точности управления. Так что, в Олюденизе я смотрю на Bonanza 2 с когнитивной картой отстроенной на В-ку и в новой подвеске. Условия полетов: база низковата (до 2600м макс), термическая активность умеренная, местами ковыряет. Потоки в основном не успевают выровняться из-за низкости базы или еще чего. Т. е. несколько ядер между которыми бывает бодренько. Но без экстрима. Первое на что обращаешь внимание – это монолитность и стабильность крыла. Фантастика! Нет такого ощущения давления (надутости) как на Sigma 10, скорее это Cayenne 5 на первой ступени акселя (на балансе мне казалось крыло недостоточно монолитным). Bonanza словно сделана из алюминия. Это субъективно и, конечно, турбулентность разрушает частично это ощущение, но все же ничего более монолитного у меня не было. Второе – удлинение. После Cumeo в потоках удлинения много. Крыло задемпфировано по тангажу, но похоже разжато по крену. С учетом чуткости и невысокой нагрузки на клевантах управлять нужно точно. Иначе крыло подробно передает структуру потока на подвеску, что выливается в колебания по тангажу. Убирается точной работой клевантами, но это более тонкая работа чем на той же В-ке. Разжатость по тангажу (то что дядя Костя называет «активно заваливается на бок») помогает оперативно корректировать радиус спирали и обкручивать узкие ядра. Структура потока хорошо отображается на клевантах – изменение нагрузки – так что крутить по ощущениям получается прекрасно. В целом работы в турбулентном потоке нужно больше чем на Cumeo, в сформировавшемся – можно поспать. При поиске потока заметил интересное явление – если подъем с одной стороны, то противоположная сторона как бы «провисает». Но крыло сохраняет направление, четко давая понять где поток. Думаю, дело в подвеске – вы же не забыли еще что у меня новый Delight 3 – и в силовой схеме перераспределения нагрузки. В итоге, если ты летишь большей частью на одном из карабинов – там поток) Пробовал перед потоком отпускать крыло – оно подруливает само. Не могу сказать с уверенностью что затягивается в поток, все же в горах клеванты не бросаю, но тенденция есть. Вход в турбулентный поток иногда требует уверенного осаживания крыла, это тот момент когда проходишь первые пузыри, за которым локальный минус. В целом, несмотря на всю интеллигентность, крыло требует уверенную и точную манеру пилотирования. Кстати, если есть манера держать руки на рядах при переходах, то первую турбулентность почувствуешь по вибрации на рядах. Это раньше чем на клевантах. Акселератор - это лучшее что я видел. Нагрузка на всех рядах высокая. Чувствуется собранность крыла, похоже внутренняя структура отлажена на совесть. В спокойном воздухе летишь как на Аэробусе на полной тапке. В неспокойном – давил первую ступень и отрабатывал С рядами. Все адекватно, но тут нужно еще практики. Впервые попробовал Anti-G. Сначала крутанул спираль без со снижением – 6-7 м/с. Потом с парашютиком. Моторика та же, но крыло очень быстро ушло заборниками вниз. Снижение – значительно выше, перегрузка ниже. Отпустил внутреннюю – не выходит! Пришлось вытягивать внешней. Отложил кирпичей. Крыло в спирали очень быстрое – нужно держать ухо востро. Снижение по усреднителю было -10,2 м/с. Сложения в реальных условиях были. Только асимметрии. Иногда подхлопывают ушки, но нечасто. Сложения развиваются мягко и также раскрываются. Хорошо это или нет вопрос неоднозначный. У меня была ситуация когда я залетел в ротор под динамическим потоком и сначала хлопнула асимметрия 50% с одной стороны, потом ухо с другой. Клевка сильного не было и крыло сохранило направление. Свалился в обтекание с хорошим снижением, а раскрываться крыло не спешит. Выбрался. Cayenne 5 расхлопнулся бы резко и, думаю, был бы клевок. Что лучше у рельефа – решайте сами. Кстати уши лучше раскрывать глубокими качками с задержкой поочередно. Как у современных Озонов. Ну, пока так. Летим дальше… |
Проблемы с сайтом у нас действительно есть. А если конкретнее, то пожаловались поляки за то, что у нас опубликованы цены (от них капча кирилицей не спасает) и они в 2 раза ниже, чем цены в Европе.
Пытаемся закрыть сайт от других стран, но теперь он толком не работает и в России. Закрывали через плагин и через хостинг, все ерунда. Может быть есть тут программисты или какие-нибудь идеи, как лучше поступить? Не отображать цены вовсе не удобно ни пилотам, ни нам. Приносим извинения за временные неудобства. С любыми вопросами по продукции Джин пишите сюда aW5mb0BnaW5nbGlkZXJzLnJ1 или на вотсап +7 913 5931361 |
Послать поляков на 3 буквы и предложить им платить всем пилотам в РФ среднюю зарплату как в Польше...
Просто на дурака все это. Ну никаких вообще проблем же нет купить поляку в России. Только не надо в лоб дилера просить, любого пилота попроси, он купит как себе и перепродаст поляку за небольшую мзду. Все, все чистые... |
Поэтому и проблемы. По правилам компании дилеры вообще не имеют права продавать оборудование ниже рекомендованной производителем цены (например в районе $5000 за Бонанзу). Поэтому польские дилеры стучат на нас наверх, мол их пилоты проявляют интерес к российскому рынку или требуют такие же цены в Польше.
|
Анютка, озадачь админа настроить фильтрацию трафика через сервис https://www.cloudflare.com
Данный сервис предназначен для защиты сайта или сервера от различных аттак и фильтрации нежелательного траффика. Можно выбрать конкретные страны. Успехов! |
Цитата: Может быть есть тут программисты или какие-нибудь идеи, как лучше поступить? Не отображать цены вовсе не удобно ни пилотам, ни нам. Обычно делают на сайте кнопочку, кликнув по которой, на e-mail заинтересованного лица отправляется письмо с прайсом. Можно сделать дополнительный фильтр, отфильтровав все почтовые домены, кроме .ru, .com, .net и т.д. и вырезав всякие .pl Совсем круто сделать пересылку цен на телефон клиента, отфильтровав по "+7", но более затратно. А если хотите оставить всё, как есть, то надо не блокировать всё, кроме рунета, а блокировать польские сети. Есть специальные сервисы, предоставляющие API по гео привязке групп IP-адресов. Понятно, что это не обезопасит полностью, но массово не будет маячить. |
Mr. President
23 Фев 2019
|
Друзья, есть одна Bonanza 2 в размере М, цвет синий, вилка 85-105 кг.
Налет 8 ч. 33 минуты. Отдаем за $2400 (розница $3050). Крыло в Москве в полной комплектации (рюкзак, ремкомплект, внутренний мешок). За подробностями не праздно интересующихся просьба писать на aW5mb0BnaW5nbGlkZXJzLnJ1. *Продано |
Цитата: Сравнивали по глайду, по скорости на акселе? Я немного полетал рядом с Бонанзой-2 на Кайене-5. Разницы особой не заметил. Бонанза до 105 кг, Кайен-5 до 125 кг. Даже когда полетал подряд по очереди на обоих крыльях(с вилкой 105 оба крыла) то разницу в управлении заметил только когда закладывал глубокий винговер. На глубоком винговере Кайен красавчик, контроль управления постоянный. На Бонанзе в глубоком винговере начинаешь теряться контроль управления, не сильно,( как например на астрале-6 вообще пропадал контроль управления) но чуствуется. В управлении оба крыла очень похожи друг на друга. |
Благодаря Анне Вербицкой (дилер Джин в России) удалось попробовать Джин Бонанза 2. Полетала час с Ушконыра (Казахстан). То есть старт со склона, но основная часть полета - равнинная. На старте поддувало 4-5 м/с с затишками, термичка средняя (не расслабишьcя, но и не убивалово). Летала на размере XS (65-85), грузила ровно по середине вилки. Кстати, для легких пилотесс и пилотов может быть интересно, что у Бонанзы 2 есть размер еще меньше - XXS (60-75) - и этот размер тоже сертифицирован.
На старте крыло отлично выходит, его нужно притормозить уверенным движением - и вперед! Поразило, что летит очень монолитно, никаких рысканий и паразитных движений. Но внезапно может прилететь нехилый пинок по подвеске: "не спать, пилот". Так что совсем уж расслабляться не стоит. Нагрузка на клевантах очень приятная, никакого люфта; прямо чувствуешь, что вот оно, крыло, в твоих руках. Показалось, что у крыла высокая энергоемкость. Кого-то это может загрузить, кого-то даже испугает. Лично у меня было два крыла с аналогичным поведением, поэтому быстро поняла, что к чему, и вопросов не возникло. При входе в поток (особенно, если это случится на акселе) сначала идет заброс ("пи-пи-пи-пи" - закричит вариометр, словно ты ломишься, как минимум в 5-ку, а не в единичку), а потом последует хороший клевок. Вот тут нужно не ждать развития событий, а клевок останавливать и тут же закручивать - все будет отлично! Крутит и центрует Бонанза на мой вкус очень приятно и понятно. Но тут, похоже, сказывается опыт полета на крыльях с похожим характером. Кто-то говорит, что пришлось некоторое время привыкать к поведению Бонанзы в потоках. На акселераторе в турбулентном воздухе (я летала только на первой ступени из двух) крыло начинает несколько "воблить" (махать ушами). Ну, а что вы хотели с таким удлинением? По мне это нормально. Словила сложение уха на акселераторе: как сложилось, так и разложилось, с акселя даже не пришлось слезать. Что не понравилось - нет ручек для управления на акселераторе, браться нужно за задние ряды, просовывая ладони между лентами свободных концов. Не очень-то удобно, но допускаю, что это дело привычки. На акселераторе Бонанза летит отлично - хорошо прибавляет в скорости и мало теряет в глайде. Это было очень заметно на протяжении всех соревнований в Казахстане в те моменты, когда удавалось полетать рядом с ней. Вообще были сомнения, брать ли крыло на пробу - несколько уважаемых мной пилотов говорили про нервность и большую требовательность. А в итоге у меня совершенно противоположные ощущения от полета. Может, разные размеры ведут себя по-разному? Или дело в загрузке? Если подводить итог, то мне Бонанза 2 понравилась; если бы сейчас стоял вопрос о покупке нового крыла, это был бы очень крепкий претендент. |
Иринчик, еще раз спасибо большое за твой отзыв и за дружные полеты в Казахстане!
Мне, пожалуй, про Бонанзу есть кое-что добавить к своему отзыву в январе. Так уж получилось, что лето у меня выдалось практически не летное. Офисная работа у Джина на фабрике, съемки на X-Alps и новые творческие проекты... Поехала в Казахстан 100% невлетанная с января. И если первые соревнования раскачивалась, то на Open CIS Cup разогналась и стала 4-й в общем зачете, обогнав мастодонтов на Энзо 3, первой в спорт-классе и первой среди девочек. Мнение мое о крыле субъективное, да еще приперченное дилерством, но я рада, что оно сходится с мнением большинства пилотов, пробовавших или летающих на Бонанзе. Крыло обладает очень стабильным полетом на акселераторе. Когда подпривыкла к воздуху, укоротила его, чтобы была возможность выдавливать спидбар целиком одной ногой (вторая у меня не работает, к сожалению..) и уже слезать с него не хотелось. Изумительно контролируется С-рядами, любое движение по крену или тангажу, медленное или даже резкое в турбулентном воздухе удерживается, не давая развиться сложениям. За все две недели хорошей улетной погоды не было ни одного коллапса. Летит на акселераторе супер! Не уступает многим трехрядным дэшкам, с которыми мы летали бок о бок в одних гаглах по всему маршруту, типа Klimber P, Mantra и др. Только они были на несколько размеров больше. В течение всего полета у меня уверенность в крыле, какой не было очень давно. Ведет себя цельно и монолитно, а управление и полный контроль, как написала Ира выше, в твоих руках. Это очень приятные чувства. Не зря говорят в народе, что с Бонанзой Gin превзошел сам себя и сделал очень удачный стабильный профиль. Выявила одну особенность: в потоках не нужно работать внешней клевантой. Пришлось от этого отвыкать. Если подзажимать внешнюю сторону, оно начинает хуже набирать и проигрывать, а если не трогать, то идет в набор как надо. Ручек на С-рядах, действительно, нет, но ряд удобно ложится в ладонь и ты лучше чувствуешь крыло. Дело привычки в общем. Больше отзывов на нашем сайте https://www.gingliders.ru/catalog/paraplany/bonanza-2/ во вкладке ОТЗЫВЫ. P.S. Кстати, по секрету, я сейчас снова у Джина в Корее и вчера меня тест-пилоты выдернули из офиса на тесты маленьких размеров лайт-Бонанзы. Называться она будет по-другому, правда. Была очень сильная погода и сильный ветер, термичка такая, что очень сложно сесть. Профиль крыла базируется на Бонанзе, но не без существенных доводок, т.к. легкие материалы вносят свои особенности. Над стропной тоже проделана большая работа. Получается крыло-игрушка. Очень легкий старт, очень четко останавливается над головой даже в сильный ветер. Профиль узнается сразу, такая же монолитность без лишних движений, несмотря на более тонкие лески по верхней кромке. Очень далекая граница заднего свала. Парни заходили на топлендинг на бОльших размерах и пампили так, что руки уходили ниже попы, крыло прямо ломалось в профиле, но не сваливалось и продолжало лететь. Я была восхищена! В полете легкая версия чуть проворнее, более чутко реагирует на клеванты. Ход в 3-4 см и крыло сразу идет за клевантой. Парни вытворяли на них такое, как будто это крыло для фристайла, не боясь сорвать или сфронталить. Настолько оно покладистое в руках. Делали сложения перед стартом, прямо в потоках, все очень и очень достойно. Есть видео и фото со вчерашних полетов, но публиковать их как всегда, к сожалению, по правилам компании нельзя. Но все же, чуть-чуть... Местечко Mungyeong с роскошным травяным стартом и такой же штатной посадкой, красивейшими рисовыми полями в долине. |
Поменялась цена в более приятную сторону, подробнее здесь: https://paraplan.ru/forum/post/2453899
|