Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Новый EN-C - Gin Bonanza 2
gingliders.ru
АвторТемы
пилот XC
13 Сен 2018
Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Друзья, к своему двадцатилетию компания Gin выпускает новое долгожданное крыло в классе EN-C - Bonanza 2.
Официальный анонс состоится на Кубке Икара через неделю, а мы рады опубликовать первые официальные фотографии и раскрыть технические характеристики.

На доводку крыла потребовалось больше времени, чем ожидалось, но главный конструктор и владелец компании Gin Seok Song заявляет, что это одна из его лучших разработок за все 40 лет работы.

Bonanza 2 является топовой трехрядной "цешкой". Удлинение 6.44. Крыло из ресурсной не облегченной ткани.

Парни уже разлетали Бонанзу в Швейцарии: 196 и 204 км.

Следите за новостями, анонсами новой продукции и интересностями со стенда Gin на нашем сайте www.gingliders.ru, группе в Facebook и Instagram.

Редактировалось: gingliders.ru (01 Окт 2018), всего редактировалось 5 раз(а)
JG52
Гость
13 Сен 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Какой я старый пердун, еще помню первую, до сих пор иногда вижу летающий экземпляр
BooGagarin
1-й разряд
13 Сен 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Ты стар и мудр!
JG52
Гость
13 Сен 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Суперстар помню первая бонанза была для своего времени оч крута, может джин повторит успех.
niknik
пилот XC
13 Сен 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
И я тоже пердун
JG52
Гость
13 Сен 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Но , вечно молодой
Даже твой джин зум, помню. Вот.
JG52
Гость
15 Сен 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Да, вот не шутю.
Razer
пилот XC
15 Сен 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Надо бы с тобой интервью снять =)
JG52
Гость
18 Сен 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Лучше вместе полетаем, тем более, ты меня - облетаешь, приятно летать У меня гордыня и так - зашкаливает (хотя борюсь)
А вот Костяна Трегубова, Виталия Шабанова - нужно. Можно и "молодежь" запечатлеть, понятное дело что наговорят глупостей, но нам посмотреть - интересно
Редактировалось: JG52 (18 Сен 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
100sporta
Гость
18 Сен 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
У меня была бонанза, вспоминаю с теплотой
gingliders.ru
АвторТемы
пилот XC
29 Сен 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Мы взяли интервью у основателя компании Gin Seok Song и действующего кубкового чемпиона мира Michael Sigel, которые специально для нас с удовольствием рассказали о компании, своем юбилее, новинках 2018 года и раскрыли секрет успеха компании Gin!
Особенно подробно мы расспросили Джина про новую Bonanza 2.
Видео с переводом.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Появилось фото свободных концов:
planer7
29 Сен 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
А что это за инновация "cross-beams"?

Написано в проспекте (первая колонка, рядом с фото свободных концов).
gingliders.ru
АвторТемы
пилот XC
01 Окт 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Наш перевод:

Пояснение от конструктора
Оригинальная Bonanza остается самым любимым проектом конструктора Gin Seok Song за его 40-ленюю карьеру. Gin уверен, что новая Bonanza 2 будет такой же успешной.
«Мы работали больше двух лет над этим крылом и я много экспериментировал с новыми техническими приемами и в конце концов мой опыт позволил мне создать параплан таким, каким он является на сегодняшний день.

Удлинение и конфигурация крыла были заданы на ранней стадии разработки, но, как и в случае с нашими другими новыми крыльями, мы потратили много времени, чтобы оптимизировать внутреннее давление, профиль и стропную систему.

Внутренняя конструкция также имеет огромное значение для этого класса крыла. Большинство блоков из 3-х секций имеют усиления cross-beams, что влияет на большую стабильность и перфоманс. В результате, крыло сохраняет арочность, даже если акселератор используется на максимум. Я рекомендую пользоваться акселератором много, на сколько это возможно. Крыло не только очень стабильно во всем диапазоне скоростей, но и сам акселератор эффективен и на нем нет большой нагрузки. Перфоманс также очень хорош!»

Управление C-рядами
Bonanza 2 обладает новыми свободными концами Smart risers для простого управления крылом. При управлении С-рядом задействуются также В-ряды, поэтому такой способ контроля очень эффективен.
Летные характеристики на акселераторе в сочетании с великолепной способностью к наборам и хорошей пассивной безопасностью делают Bonanza 2 парапланом мечты для тех, кто хочет летать далеко и безопасно.
gingliders.ru
АвторТемы
пилот XC
01 Окт 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
По cross-beams:
Секции крыла объединены в блоки по 3, в каждом из них идут усиления по верху.

Андрей Крупко
пилот XC
02 Окт 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Бонанза 2 в моем списке выбора следующего крыла, поэтому слежу за информацией. Безотносительно предмета обсуждения хочу сказать спасибо сегодняшнему дилеру - информация о новинке доносится оперативно (ну почти) и обширнее чем на pgf, к примеру, или в сравнении с дилерами других брендов. Если честно, не припомню такого раньше за GIN, так что примите респект и держите нас в курсе.
Андрей Крупко
пилот XC
22 Окт 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Пока наши вездесущие дилеры вперемешку со звездными проблесками тщеславия отдельных пилотов не затоптали тему, вопрос:

Насколько видно из фото на С-рядах нет ни бобышек, ни ручек. Как предполагается управление рядами на акселераторе и можно ли в качестве опции заказать бобышки на задние ряды, например?
niknik
пилот XC
23 Окт 2018
О, боже!
d_i_m, посмотри что творится
Тут аж два колечка + одно на клеванте

"Сделано идиотами для идиотов!" (С) :
d_i_m
пилот XC
23 Окт 2018
Re: О, боже!
И что тебя удивляет?
Одни сделали, другие повторили.
JLUfa
2-й разряд
21 Мар 2019
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
а на каких крыльях С класса это система Cross-Beams еще есть? вроде как на новой мантре 7 есть
интересуют именно С-шки
JG52
Гость
21 Мар 2019
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Что тебе (мне), и прочим "не топам" эта система даст. Открою тайну -- ничего не даст. Ну будет тебе прибавка в качестве на 0,0005 ед и прибавка в скорости на 0,0005 км.ч. (утрирую малость). В соревнованиях наверное имеет смысл (опять же если пилот "настоящий спортсмен"). А в обычных полетах (даже по маршруту) практически ничего не даст. Парапланы подошли к своему пределу (ЛТХ) и все эти "системы" , в большей степени - маркетинг.
Мирошник Виталий
пилот XC
21 Мар 2019
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Цитата:
эта система даст. Открою тайну -- ничего не даст
Вася, ты очень сильно ошибаешься. Видимо не летал еще с такой системой. Она позволяет не ломать профиль и не давать крылу паразитную раскачку когда управляешь задними рядами. В результате в турбулентности крыло с этой системой заметно уходит вперед. Я проверял в полетах рядом в Турции.
JG52
Гость
21 Мар 2019
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Ну да, пока не пробывал. Но столько уже всего было, и "система АБС" и еще куча новых и модных. А в реале прижились только "риджифойлы" и стропы безоплетка. Так что если она реально работает, то хорошо. А если это опять "вымышленные улучшения" - то нафих. Можно для прикола к моему параплану "прилепить", посмотрел бы.
Мирошник Виталий
пилот XC
21 Мар 2019
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Цитата:
А в реале прижились только "риджифойлы" и стропы безоплетка
Пока что эта система распространяется и под разными названиями есть уже у кучи фирм.

Цитата:
Можно для прикола к моему параплану "прилепить", посмотрел бы
если сможешь рассчитаешь длины чтобы с акселем работало нормально - попробуй.
JG52
Гость
21 Мар 2019
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
"можешь рассчитаешь длины чтобы с акселем работало нормально - попробуй." - может кто более толковый поможет, самому чет стремно экспериментировать.
Мирошник Виталий
пилот XC
21 Мар 2019
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Проще всего написать такой вопрос конструктору твоего крыла.
JG52
Гость
21 Мар 2019
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Ну думаю он может сам - появится на Юце (параавис же)
theoretic
21 Мар 2019
Увы!
Цитата:
Ну будет тебе прибавка в качестве на 0,0005 ед и прибавка в скорости на 0,0005 км.ч. (утрирую малость).

Сильно утрируешь. Смысл этой и подобных "систем" (точнее, подобной кинематики концов) -- в том, что при работе задними рядами профиль крыла не ломается, а поворачивается целиком. Примерно как при работе задними рядами на двухрядках. На скорость это и правда влияет слабо, а вот на качество -- наоборот, очень заметно. И потому на кинематику концов с B-рядом, двигающимся при работе C-рядом, переходит всё больше производителей. Началось всё, по-моему, со Свинга (правда, свинговская перемычка позволяла пилоту самостоятельно выбирать соотношение ходов C- и B-рядов и потому была довольно сильно нагружена). Потом перемычки появились на 777 и AirDesign. Вроде как ПарААвис тоже сделал похожий апгрейд концов своему Рэю. В общем, экспериментальное решение стремительно превращается в тренд.
mortazar
пилот XC
21 Мар 2019
Re: Увы!
Вчера за обедом выдвинули версию, что еще один аспект есть: скорость (отзывчивость) управления

1. Консоль тормозится клевантой. Немножко отстает от подвески, угол "подвеска-крыло" меняется и стропы развернули крыло по тангажу

2. Двухрядка, тянем за бобышку. Консоль непосредственно поворачивается по тангажу, потом уже тормозится из-за увеличевшегося Сх.

Из этого следует, что управление углом атаки происходит быстрее в случае (2)

Такая вот гипотеза, помидорами не кидайтесь :)
Редактировалось: mortazar (21 Мар 2019), всего редактировалось 2 раз(а)
Test
21 Мар 2019
Re: Увы!
Есть гипотеза в теории, что при управлении клевантами, ни угол атаки, ни установочный угол не меняются (кроме кратковременного переходного режима).

Поэтому сравнивать управление рядами с перебалансировкой крыла и управление клевантами с банальным его торможением - нельзя.
mortazar
пилот XC
21 Мар 2019
Re: Увы!
Почему нельзя?
Берем и сравниваем - летаем в весеннем бульончике на клевантах и на рядах, по-очереди.
d_i_m
пилот XC
22 Мар 2019
Re: Увы!
семнадцать лет назад мы с коллегой Alaska от зимнего безделья провели эксперимент
на моем четырехрядном Airea REvolution (DHV2-3) отцепили один свободный конец от строп и перевеернули его так, чтобы а-ряд приходил на малью Д, ну и соответсвенно наоборот, С и Д - приходили на акселерируемые мальи Б и А.
После этого попробовали полетать и поповорачивать, в одну сторону как и раньше на клеванте, а в другую - затягивая и клеванту и вместе с ней акселератор - то есть Д и С ряды, пропорционально.

ВЫвод был такой - поворот без искажения профиля менее эфффективен, в смысле угловой скорости, но конечно же создает меньшее сопротивление. При затягивании всей конструкции угол атаки всего полукрыла плавно без изломов увеличивается, что приводит к его вспуханию и заставляет компенсировать это вспухание весом, что приводит к плавному плоскому развороту с медленно увеличивающейся угловой скоростью, по мере торможения полукрыла.
Толку от такого маневра мы в то время не нашли, тогда как раз было модно уходить от плоских разворотов к энергичному маневрированию с большим креном, но галочку на будущее поставили.
Ну вот, пришло время наконец и копья поломать на эту тему
d_i_m
пилот XC
22 Мар 2019
Re: Увы!
да, теоретик тоже участвовал в процессе, пардону прошу.
Мирошник Виталий
пилот XC
21 Мар 2019
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Эта система имеет много разных названий, у каждого производителя свое, но смысл похожий. Появилась впервые на 777 King.
Из С-шек есть у Queen-2.
gingliders.ru
АвторТемы
пилот XC
10 Окт 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Официальное описание на русском языке, ТХ, комплект поставки, маннуал и фото теперь можно найти на нашем сайте - http://gingliders.ru/catalog/paraplany/bonanza-2/
Крылья в размерах S, M и L уже на корейском складе и доступны к приобретению.
Андрей Крупко
пилот XC
10 Окт 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
У вас есть или ожидаются крылья для тест-драйва?
gingliders.ru
АвторТемы
пилот XC
10 Окт 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Пока нет.
d_i_m
пилот XC
10 Окт 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
А кто его проектировал? И что он делал на джине до того?
vladi17
2-й разряд
10 Окт 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
А где можно посмотреть сертификацию на крыло ??
gingliders.ru
АвторТемы
пилот XC
11 Окт 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Проектированием и тестами крыла занимался сам Джин - Gin Seok Song.
Редактировалось: gingliders.ru (12 Окт 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
kot-novoros
пилот выходного дня
11 Окт 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Как производитель рекомендует грузить крыло?
gingliders.ru
АвторТемы
пилот XC
12 Окт 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Чем больше загрузка, тем стабильнее крыло.
Мы рекомендуем грузить в районе 3-4 кг до верха.
Андрей Крупко
пилот XC
12 Окт 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Это ваше мнение или ответ производителя?

По отчету некоторые из режимов протекают даже "злее" на минимальной нагрузке, так что каждый может выбрать на свой вкус
https://www.dhv.de/db1/technictestreport2.php?lang=en&templatesetid=-1&fieldvalue=-3197
kot-novoros
пилот выходного дня
12 Окт 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Тоже рассматриваю вариант покупки, но хотелось бы почитать отзыв Теоретика об этом крыле, да и Зиада тоже. Сейчас крылья последней разработки в принципе выровнялись в показателях, значительно уйдя от предыдущих разработок.
Станент ли Bonanza 2 достойным соперником Транге или будет круче????
Vasy
пилот XC
13 Окт 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
ну, формально так то Транга -С, а в реальности лоу D.

Бонанза скорее всего будет сильно лучше управляться задними рядами, у Транги с этим проблемы.
d_i_m
пилот XC
13 Окт 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
с каких это моржовых крыло с удлинением 6,45 будет круче крыла с удлинением 6.9?
Proxy(MyMySer)
МС
14 Окт 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Цитата:
с каких это моржовых крыло с удлинением 6,45 будет круче крыла с удлинением 6.9
Ну не удлинением единым... Современные крылья с удлинением 7 лучше тех, что были 8 лет назад с удлинением 8.5.
d_i_m
пилот XC
14 Окт 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Транго - отнюдь не аутсайдер, и не старьё
Петр Цыганков
15 Окт 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Ты прав уважаемый Дим, летающий с 88 года. ЮПишный аппарат очень достойный, но ведь сам заешь, что время - понятие философское. Иногда старый аппарат равнозначен новым, а иногда новый имеет перевес. Пока мы не имеем весомого перевеса с 12-го года. Возьми Озон Р-12 и просто не будет слов. Все фирмы пытаются вклинится в ФАИ 1,но это очень трудная и тяжелая работа. И опыт фирм, это ключевые наработки, которые дают нам радоваться новым возможностям летательных аппаратов.
JG52
Гость
18 Окт 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Какие фирмы пытаются попасть в фаи1 : Их только две, с недавнего времени четыре. Все.
niknik
пилот XC
16 Окт 2018
Запросто.
Примеров полно. Просто ты сильно отстал.
d_i_m
пилот XC
16 Окт 2018
Re: Запросто.
уж не от тебя ли я отстал?

приведи хоть один пример, когда современное крыло топового производителя по ЛТХ - сильно хуже крыльев остальных топовых производителей.
По безопасности - не надо, я и сам могу. Джин Каррера
niknik
пилот XC
17 Окт 2018
Re: Запросто.
Цитата:
уж не от тебя ли я отстал
?
Лет на пять, если будешь летать хотя бы по двести часов в год в высоких горах.

BGD Cure при удлинении 6,75 летит заметно хуже и медленнее, чем Сигма 10 или Дельта 3 при удлинении 6. И примерно так же, как Йота 2 с удлинением 5,6, но медленнее, чем Йота. И даже не лучше, чем Нова Фантом с удлинением 5,3
mortazar
пилот XC
17 Окт 2018
Re: Запросто.
Боюсь влазить в спор таких мастодонтов парапланеризма, но любопытным показался такой момент: удлиннение в проекции чуть показательней, чем удлиннение тряпки.

К примеру, тот же Ваш новый Вольт или старый Каен-5 - оба удлиннением выше Кьюра в проекции. А Кьюр просто ооочень арочный :)
theoretic
17 Окт 2018
Не только
Арочность арочностью, но у нынешнего Голдсмита ещё есть пунктик насчёт минимального количества секций. Упрощение конструкции, уменьшение веса, вот это всё. Но чем больше секций -- тем более выглажена поверхность крыла, тем меньше сопротивление. К моменту начала работы над Кьюром Голдсмит несколько спохватился, и у Кьюра получилась очень специфично устроенная передняя кромка -- в заборниках видны коротенькие "недонервюры", компромисс между нежеланием усложнять конструкцию и необходимостью дополнительно поддержать переднюю кромку.
ryhor
пилот выходного дня
17 Окт 2018
Re: Не только
Первый раз Брюс сделал эту "очень специфичную" переднюю кромку на Base в 2014 году, и с тех пор она ему нравится.

Дальше для тех кто пробовал летать рядом, а не по фотографиям
- BGD Cure летит так же как Каен-5 - в том числе в Бире
- BGD Punk летит существенно лучше Iota-2 - было просто смешно смотреть на водителя Iota-2 в Словении

Но самая главная фишка BGD - эти крылья не убивают своих пилотов
в отличие то скажем Sigma 10
и как результат не надо искать оправдания в рассказах, что вот опять пилот не правильно махал руками
... (есть еще ответы) ...
... (есть еще ответы) ...
7WINGS
20 Окт 2018
Re: Запросто.
Цитата:
Боюсь влазить в спор таких мастодонтов парапланеризма

ради справедливости надо отметить , что мастодонт тут один и летает он сейчас в Гималаях на 5100м (облетывая разные новые крылья), и где очень хорошо видны особенности всех летающих крыльев https://paraplan.ru/forum/post/2352361, https://paraplan.ru/forum/post/2353201 . Надо полагать, скоро появится еще больше интересных отчетов и полезных сравнений.




а вот второй,увы, уже давно похож на затычку в каждой дырке, не способную отличить спидсистему от полиспаста, ролик от колечка , которая давно лежит на диване и рассуждает о швейцарских какашках, о которых облизывается рассматривая картинки в интернете
d_i_m
пилот XC
20 Окт 2018
Re: Запросто.
Дима, ты тупеешь с каждым годом. Ну, судя по комментариям.
Не пиши. Это не твое.

Коля Коля по количеству облетанных типов парапланов меня ещё ,скорее всего, не догнал.
И ссыкливость свою пилотскую только только начинает побеждать, с чем его и поздравляю искренне.
А специальные знания ему уже поздно получать.

Фоточка хорошая, плюсанул. Но назвать его монстром за пару полетов на задник , ну не знаю .
Был бы в первой сотне хотя бы..

Монстр это Лохматый. Монстр это Андрюха Бесчастный. или Жека Грязнов

А Коля так, гламурный полетун.
Редактировалось: d_i_m (20 Окт 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
... (есть еще ответы) ...
... (есть еще ответы) ...
Ромаха
пилот выходного дня
20 Окт 2018
Re: Запросто.
Тоже, исключительно ради справедливости
Цитата:
ради справедливости надо отметить , что мастодонт тут один и летает он сейчас в Гималаях на 5100м (облетывая разные новые крылья), и где очень хорошо видны особенности всех летающих крыльев https://paraplan.ru/forum/post/2352361, https://paraplan.ru/forum/post/2353201 . Надо полагать, скоро появится еще больше интересных отчетов и полезных сравнений.
Если мастадонт облётывает разные крылья, почему две ваши ссылки ведут на одно крыло?
... (есть еще ответы) ...
NetKot
1-й разряд
19 Окт 2018
Re: Запросто.
Как владелец Йоты2 подтверждаю - по скорости Advance Iota2 делает BGD Cure. Есть трэки из Македонии, могу дать анализ (48 км\ч Iota2 против 42 Cure на переходе). По глайду отстает - но это реалии.
mortazar
пилот XC
19 Окт 2018
Re: Запросто.
Обоже!! 6 км/ч разницы в пользу Б-шки.
Вы хоть сам своим результатам верите?
Видели положение крючьев Брюммеля у пилота на Куре?

Парень небось на триммерной летел, в паху чесал, а Вы его "сделали" на Йоте.

Вот так и рождаются сенсации.

Вы за Рус-Эсто?
Помню Ваши две Йоты, ага.
Яб Йоту-2 сравнивал скорее с Чили-3 2013 года. Йота почти не уступает, достойное крыло.

Треки, разумеется есть на Трибуне. Можем сделать анализ вместе :)
Редактировалось: mortazar (19 Окт 2018), всего редактировалось 3 раз(а)
NetKot
1-й разряд
19 Окт 2018
Re: Запросто.
Это не "вендорный бой" - сказал, как есть, просто информация. Более того, я могу много приятного сказать про Cure, хоть сам на ней не летал, и про BGD - одни положительные отзывы, из того, что я слышал. Тут "меряться" нечем - каждому свое крыло.

Для того, чтобы без пустого трепа - вот этот день. Оцените сами пожалуйста.
Таск 7 - вот этот https://airtribune.com/play/3550/2d, если принципиально - Алексей Вагин и Юрий Харитонов. Условия были интересными - ветер в долине получил усиление и сносило по хребту на Битолу, кто вылез в долину тот молодец, большинство пошло хребтом, и пыталось фактически против лобового ветра пройти от Персила на вторую точку, я сдулся почти на Могилу, Юра тоже, после можно смотреть трэк по скорости - ветер в лоб, идем на полном акселе (без вариантов). Переходим долину на вторую точку. Потом вечером сидели разбирали с Юрой этот день (он летает лучше и объясняет решения), я учусь - вот там и увидели, что я шел быстрее.
Для достоверности - я не могу назвать условия равными - для замера нам надо идти было рядом, по времени трэки разнесены.

А вообще, лично мне интересно - какой характер у Бонанзы 2, сохранили резкий джиновский, или в тенденции 2017 - стал мягче, спокойнее? Насколько технологически различаются Sigma10, Nova Phantom, Bonanza2?
Опять же - не задеваю диллеров, упаси Господь, это просто интересно. Про технологии читать.

PS: спасибо, что понимаете - я без злого умысла поделился, тем, что знал. Вполне в духе новичка парапланериста на энтузиазме
Редактировалось: NetKot (19 Окт 2018), всего редактировалось 2 раз(а)
... (есть еще ответы) ...
d_i_m
пилот XC
19 Окт 2018
Re: Запросто.
Ты хотел сказать " пилот на курице летит хуже пилотов на йоте..."?
Или прямо крыло косячит?
niknik
пилот XC
19 Окт 2018
Re: Запросто.
Cure не то, чтобы косячит. Крыло адекватное. Просто оно не летит на свой класс и свое удлинение.

Напротив, Base от того же BGD летит очень прилично для своего класса, но из-за высокой балансировочной скорости также является довольно требовательным и требует пилота с хорошей реакцией.

Artic 5 хоть летит получше своего предшественника, но перенял его гадкий характер вязать неразвязываемые галстуки чуть что, при сложениях.
Народ, начал избавляться от них.

Тут, в Бире, хорошо проявляются скрытые недостатки.
d_i_m
пилот XC
19 Окт 2018
Re: Запросто.
Народ бает, что и сигмы галстуки вяжут не по классу.
Не то чтобы сливают массово, швейцарское дерьмо но информация такая есть
... (есть еще ответы) ...
BooGagarin
1-й разряд
19 Окт 2018
Re: Запросто.
Цитата:
Artic 5 хоть летит получше своего предшественника, но перенял его гадкий характер вязать неразвязываемые галстуки чуть что, при сложениях.
Народ, начал избавляться от них.

Рассказываю: не так давно, летая в Бире, девушка пилот не смогла растрясти галстук на Артик 5 22, загружая его по самому низу вилки. Делала она это короткими резкими движениями клеванты, не получилось. В итоге совершила вынужденную посадку (правда, к тому времени галстук уже сам расправился). Ситуация была доведена до Нивиука. Рекомендация производителя - растряхивать галстук глубоким затягиванием клеванты, а не короткими движениями по 20-30 см. Проблема решена.

Или вам известны еще случаи? Поделитесь!
... (есть еще ответы) ...
... (есть еще ответы) ...
DL
31 Окт 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Зиад о Bonanza2!
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
gingliders.ru
АвторТемы
пилот XC
01 Ноя 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Наш перевод отчета Зияда о Бонанзе:
https://paraplan.ru/forum/post/2357065

Напоминаем, что крылья Bonanza 2 в размерах S, M и L уже в наличии на корейском складе.
Маленькие размеры и XL еще на стадии доводки.

Возим из Кореи напрямую до Ваших дверей за 7-14 дней в зависимости от региона. Доставка включена в стоимость.

Изготовление крыла в "кастомной" расцветке +$350 и занимает от 5 недель.

Всем хороших полетов!
Редактировалось: gingliders.ru (01 Ноя 2018), всего редактировалось 2 раз(а)
Vasy
пилот XC
02 Ноя 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
в бире был собственно проездом. удалось со стороны Бонанзу и Волта посмотреть.

взбесило то, что не смог сфоткать из за турбуляки Бананзу и Вольта в терм спирали по диаметру.
мой больной друг взял на обкатку новое крыло Snake 18/

так вот. сообщаю. что вольт. что баназа превосходят Снейк по глайду..

по скорости обе нервно курят. в компетишной подвеске Снейк развил чудеса скорости и выдал аш 82 км. но это не точно.

нормальное крыло.

мне нра)
Петр Цыганков
02 Ноя 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
А зачем сравнивать разные крылья, для мото и просто пара. Можно сравнить спидфлаер с, если я правильно понял, то речь про Дудека Снейк, то Снейк просто даже не взлетит при 15 метров в секунду. Ху-й-ню ты пишешь Васи. И вообще поставь в профиле на чем ты летаешь.
Vasy
пилот XC
05 Ноя 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
все парапланы то писать? я летал от паразмея и спп до бумер 10 и энзо 2?

если смех не отличаешь от стеба....

18 м моторного крыла по скорости уделывают любую Энзу.... хоть 3 хоть 20 тую.

по глайду промашечка вышла.....у нас на максималке только 4....с натяжечкой....

у вас 7-8. но мы работаем. к 2025 году глайд у нас будет не ниже 5.5-6.5.... как можем....

а вот по скоростям вы слабаки...супер подвески.... Да у нас мотор столько стоит!

думаю к 25 году вы за 70 не выйдете.... не в максималке, а на дистанции 10 км.

а мы уже вышли. удачи.
Петр Цыганков
05 Ноя 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Цитата:
все парапланы то писать? я летал от паразмея и спп до бумер 10 и энзо 2?

если смех не отличаешь от стеба....

18 м моторного крыла по скорости уделывают любую Энзу.... хоть 3 хоть 20 тую.

по глайду промашечка вышла.....у нас на максималке только 4....с натяжечкой....

у вас 7-8. но мы работаем. к 2025 году глайд у нас будет не ниже 5.5-6.5.... как можем....

а вот по скоростям вы слабаки...супер подвески.... Да у нас мотор столько стоит!

думаю к 25 году вы за 70 не выйдете.... не в максималке, а на дистанции 10 км.

а мы уже вышли. удачи.

Ты уже затер свои два поста и опять пишешь ерунду.
Во-первых, ты не ответил на каком параплане ты летаешь в данный момент времени.
Во-вторых, на сегодня Энзо и Бум. лучшие в Мире парапланы.
В третьих, параматорные крылья, как и мотодельтные, зависят от мощности двигателя, ты хоть знаешь, что такое Rotax 914 по нормам Far33F4? И при чем здесь свободный полет???
И в пятых, сначала разберись с классом полетов, а потом пиши, и про свободный полет, и про тандемы и про мотопарапланы, и про акро и про спидглайдинг и про спидфлаер и пр.
Вроде по профилю и стал ты летать в 90-ых, но такое впечатление, что начал летать в 2018году.
vladi17
2-й разряд
03 Ноя 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
А так кто лучше -- Бонза или Волт ??
Интересует все возможные параметры, которые можно было увидеть !!
JG52
Гость
03 Ноя 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
С вашим опытом, лучше будет то, что подходит вам по характеру (ИМХО)
зы Сигма 10 - лучше
Петр Цыганков
05 Ноя 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Цитата:
А так кто лучше -- Бонза или Волт ??
Интересует все возможные параметры, которые можно было увидеть !!
Существует три способа приобрести параплан по достоинству и в приближении к себе любимому.
Первый , это для ЧМ и Кубков и любителей всего лучшего-компетов. Покупаются с выходом новых моделей.
Второй, это после отчетов всех супер-пупер мировых пилотов. Покупаются по отчетам этих супер-пупер пилотов.
Третий, это покупается после тестирования параплана самим пилотом, который покупает параплан.

Извини, забыл написать, что все тесты независимых пилотов, это по А. Челентано -"Блеф".
Ориентировка только на пилотов Мирового уровня.
Редактировалось: Петр Цыганков (05 Ноя 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
igorp
пилот выходного дня
06 Ноя 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
А все-таки, какой ответ на заданный вопрос (чтр лучше по ттх и конструкции - бона или волт)?
Редактировалось: igorp (06 Ноя 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
NetKot
1-й разряд
06 Ноя 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
ТТХ можно вот так попробовать сравнить https://public.tableau.com/profile/ziad.bassil#!/vizhome/CGliderComparison/CGliderComparison
Однако надо понимать, размер и вес крыльев в сравнении Зиада. Для себя я так прицениваюсь к крыльям, хотя я совсем в другой "весовой категории".

По конструкции - на сайтах производителей. Все примерно одинаковы, есть нюансы. По сложности пошива и конструкции я посмею предложить, что еще никто не достиг NOVA Phantom (https://paraplan.ru/forum/topic/154607). Лично для меня наиболее технологичное и сложное крыло до выхода Bonanza2 была, и я думаю остается Sigma 10.

Я смотрел для себя и моей жены - мы все же выбрали Sigma 10, ибо крыло более спокойное под наш характер. Бонанза быстрее и жестче (в некоторых моментах, в которых я не хочу побывать). Впечатления только от просмотра видео в ютубе, чтения отзывов и сравнений, и ТТХ в табличках на сайтах производителей.

PS: не пиар Sigma 10, личный впечатления только. И да, про Вольт ничего не могу сказать - не знаком совсем (не интересовался крыльями AD).
Редактировалось: NetKot (06 Ноя 2018), всего редактировалось 2 раз(а)
vladi17
2-й разряд
06 Ноя 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Сигма 10 уже "отходит" (отстает).
Есть достойные, а и даже получше, Волт3 и Артик5. Качество летное лучше, а и безопаснее. Кроме того есть другие крылья такого же уровня как и Сигма -- Королева 2, Альпина и Бонза2.
А так сам дилер Ник-Ник, дилер двух фирм ( если не ошибаюсь), пересел с Сигмы на Волт, описав что Волт лучше !!
А так конечно таже проблема, при рассмотрении тестов крыльем других пилотов, что нахожусь в другой весовой вилке. "Теоретик" иногда "спасает" СВОИМИ тестами, я в тойже весовой вилке.
А так по-настоящему, в идеале, надо самому все пробовать --- только ты сам можешь оценить какое крыло тебе подходит !! Но это в наших реальностях почти не возможно, да еще сразу несколько моделей. Вот и приходиться собирать инфу из всех возможных источников.
Андрей Крупко
пилот XC
06 Ноя 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Откуда вы все это берете?
mortazar
пилот XC
06 Ноя 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Цитата:
Сигма 10 уже "отходит" (отстает).
Айфон Х уже мусор - вышел Айфон ХС. Кто не лох, тот уже купил в кредит :)

Цитата:
Кроме того есть другие крылья такого же уровня как и Сигма -- Королева 2, Альпина и Бонза2
Спасибо, что поделились информацией.
Как я понял, что бы писать на форуме о крыльях, уже можно не только не летать на них и не видеть их, но и не знать как пишутся их названия.

Цитата:
Вот и приходиться собирать инфу из всех возможных источников.
Надеюсь, еду Вы добываете иначе.

Прошу Вас, не думайте, что это наезд. Просто форум уже полон вот таких измышлений, состоящих из ретрансляции рекламной лапши. И если рекламу еще можно фильтровать, примерно зная кто чего продает, то вот такие комментарии уже банально путают.
igorp
пилот выходного дня
06 Ноя 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Скажи, пожалуйста, вот ради чего ты свой пост написал? Хоть что-нибудь в нем есть по заданному вопросу (вольт vs бонанза)? Для флуда есть курилка.
Андрей Крупко
пилот XC
06 Ноя 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
А по моему все по делу. Вы ждёте что кто-то скажет вам какое крыло выбрать, но этот кто-то вы сами. Если нет возможности попробовать крылья - дождитесь статистики и отзывов реальных пользователей. Знаю пилотов, которые так и не нашли подход к крыльям, которые восхваляли на форуме
niknik
пилот XC
09 Ноя 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Цитата:
Сигма 10 уже "отходит" (отстает).
Есть достойные, а и даже получше, Волт3 и Артик5. Качество летное лучше, а и безопаснее.
Sigma 10 летит немного лучше (и быстрее) Artic 5. Сравнивали несколько раз на больших переходах в Бире.
Sigma 10 летит не хуже Volt 3. Тоже сравнивали.
Цитата:
А так сам дилер Ник-Ник, дилер двух фирм ( если не ошибаюсь), пересел с Сигмы на Волт, описав что Волт лучше !
Сигма 10 и Вольт 3 разные крылья, с разной философией. Я по-прежнему считаю, что Sigma 10, в целом, лучшее крыло в своём классе. (Правда, я ещё не пробовал Queen 2). Однако, Вольт 3 зарекомендовал себя очень хорошо в высоких горах. И для полётов в них, я бы выбрал именно Вольт 3. Это крыло просто создано для высоких гор. Там, он имеет преимущество над Сигмой.
На Бонанзе 2 еще никто из моих знакомых не летал. Её просто еще ни у кого нет. Нет и статистики по ней. Узнаем в следующем сезоне, что это за крыло.
d_i_m
пилот XC
09 Ноя 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Это крыло просто создано для высоких гор. Там, он имеет преимущество над Сигмой.

какое?
niknik
пилот XC
10 Ноя 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
1. Вольт 3 легче на килограмм.
2. Его проще остановить в клевках по тангажу, что актуально в разряженном воздухе на высоких скоростях и сильных забросах.
3. У него очень короткие лески в ушах. Галстуки развязать очень легко. Да он их практически не вяжет. У меня был всего один маленький при сложении на полном акселераторе, в отличии от Альпина 3, которая их завязывает с 90% вероятностью. А Артик 5 имеет серьезные сложности с их развязыванием.
Редактировалось: niknik (10 Ноя 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
d_i_m
пилот XC
12 Ноя 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
А на сигме галстуки вязал?
niknik
пилот XC
12 Ноя 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
За 200 часов налета, галстуков на Сигме 10 у меня не было. Один раз взлетел с завязкой а-ля "галстук". Развязалась просто за галстучную стропу.
У Сигмы при затягивании клевант, уши ощутимо уходят назад. И, при минимальной активности пилота, при раскрытии сложений у нее уши не выстреливают вперёд, как у "не-буду-называть-название-крыла" (а то дилеры обижаются и, вероятность завязывания галстука у Сигмы относительно невысока.
Хотя я слышал о двух галстуках на Сигме 10, по крайней мере один из которых закончился запаской. Это - плата за лески на ушах.

Я понимаю, почему конструкторы сделали такое управление у "не-буду-называть-название-крыла" - ближе к центроплану задняя кромка загибается сильно, а ближе к ушам совсем чуть-чуть. Дело в том, что хорда (ширина) крыла на ушах параплана сильно короче и, при той же величине загиба, срыв потока на консоли произойдет много раньше.
То есть, с точки зрения аэродинамики, они все сделали правильно. И крыло летит хорошо. Но, с практической точки зрения, они не довели крыло до ума. И в результате, имеем такую проблему - при раскрытии сложений, уши нельзя остановить, они улетают вперед центроплана и встречным потоком воздуха загоняются в стропы, которых у "не-буду-называть-название-крыла" весьма немного.
Редактировалось: niknik (12 Ноя 2018), всего редактировалось 2 раз(а)
Андрей Крупко
пилот XC
25 Ноя 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Бонанза!

В пятницу пришла, сегодня на удивление природа подарила шикарную для данного времени года погоду в Геленджике. База низковата, ступенчатая облачность, зато потоки с ядрами до +4, позволяющие делать небольшие маршруты вдоль хребта.
Первые впечатления положительные. Крыло все в лесках, заборники узкие. Ждал чего-то наподобие Каена или Дельты…. И ошибся. Очень стабильное и комфортное крыло. Комфортнее Сигмы 10. Свободный ход на клевантах великоват, усилие небольшое и прозрачное (сравнение Зиада с гидроусилителем прям в точку). По маневренности на уровне Сигмы 10 (Кумео чуть поманевреннее). В поток входит ровно, без лишних движений по тангажу. В спирали стоит монолитно и позволяет уменьшить радиус при входе в ядро, например (не выталкивает из ядра). На нож становиться легко. При выходе под поток не сыпется (как Кумео). Акселератор легкий и эффективный (где-то +15-17 км/ч). Классно сделано управление С рядами – берешься всей ладонью выше перемычки В-С и рулишь как рычагами. Уши залипают, эффективного способа раскрытия не нашел (быстрая прокачка неэффективна, при глубоком затягивании на пару секунд нужно 3-4 подхода). Асимметрии не залипают, курс уходит незначительно.
Крыло делает все как надо (как хочешь ты), при этом не утомляет и летит на уровне. На маршрутах будет в самый раз. Первые впечатления положительные, посмотрим что будет дальше.
planer7
25 Ноя 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
а насколько удобны своб. концы при старте (обратном, при сильном ветре)?

на вид слишком сложно устроены:
колечки, веревочки, ленточки...

Понятно, что это для правильной крутки
центра и консолей, В-С ряда и проч.,
но на вид как-то слишком перегружено...
Андрей Крупко
пилот XC
26 Ноя 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Стартовал в ветер 5 мс - сложностей не заметил. А-ряды выделены, держать их удобно. Стропы не путаются. Сам старт ничем не примечателен - поднял и полетел
Редактировалось: Андрей Крупко (26 Ноя 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
gingliders.ru
АвторТемы
пилот XC
26 Ноя 2018
Официальное видео Gin Bonanza 2
Вышло официальное видео для Gin Bonanza 2

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Андрей Крупко
пилот XC
29 Ноя 2018
Re: Официальное видео Gin Bonanza 2
Анна, уточните, пожалуйста, есть ли требования к паковке крыла в части радиусов изгибов жесткостей? И кстати, что это за материал?
gingliders.ru
АвторТемы
пилот XC
29 Ноя 2018
Re: Официальное видео Gin Bonanza 2
Материалы крыла:

Верхняя поверхность, передняя кромка: Porcher Skytex, 38 g/m2 (water repellent)

Верхняя поверхность:
Porcher Skytex, 32 g/m2 (water repellent)

Нижняя поверхность: Porcher Skytex, 32 g/m2 (water repellent)

Стропы:

Верхний ярус: Edelrid 8000 / U-050 / 070 / 090 (unsheathed aramid)

Средний ярус: Edelrid 8000 / U-050 / 070 (unsheathed aramid)

Нижний ярус: Edelrid 8000 / U-070 / 090 / 130 / 190 / 230 / 280 (unsheathed aramid)

Паковать так:


Компания рекомендует паковать Bonanza 2 в нормальные концертины и не использовать компресс-концертины.
Редактировалось: gingliders.ru (29 Ноя 2018), всего редактировалось 3 раз(а)
Андрей Крупко
пилот XC
29 Ноя 2018
Re: Официальное видео Gin Bonanza 2
Спасибо. Из какого материала лески? Судя по картинкам (стандартным) им изгиб не страшен. Так?
JLUfa
2-й разряд
09 Дек 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
JLUfa
2-й разряд
13 Дек 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Полет в термике
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
temp0508
пилот выходного дня
13 Дек 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
я еще на прошлом видео обратил внимание. У этого пилота полностью отпущена перемычка между свободными концами. она провисает.
deltiktik
13 Дек 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Цитата:
полностью отпущена перемычка между свободными концами. она провисает.
Может и отпущена, но не провисает. Её оттягивают вниз ножные перемычки.
gingliders.ru
АвторТемы
пилот XC
17 Дек 2018
Цвет Lime
Сертификация пройдена также для размеров XXS (60-75 кг), XS (65-85 кг) и XL (105-130 кг).
Сейчас на корейском складе Bonanza 2 есть во всех размерах от XS до XL в различных цветах.
Размер XXS (60-75 кг) на стадии производства.

Привозим в среднем за 10-14 дней.

В моде нынче цвет Lime!

Редактировалось: gingliders.ru (17 Дек 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
JLUfa
2-й разряд
18 Дек 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Андрей Крупко
пилот XC
18 Дек 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Может съездить в Олудениз полетать... У нас с погодой ахутнг.
gingliders.ru
АвторТемы
пилот XC
18 Дек 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
В Олуденизе зимой сезон дождей, но если день солнечный, то Бабадаг работает, как правило, хорошо и не так, как летом. Мы стартовали с 300 м и без единой спирали выбирались выше горы.
Андрей Крупко
пилот XC
18 Дек 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Есть контакты местных пилотов, которые помогут с прогнозом и логистикой? Можно в личку
kot-novoros
пилот выходного дня
22 Дек 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Сегодня Бананзу-2 Андрея торжественно приняли в "стаю Кайенов-5"
Немного пролетелся на Бананзе и следом на Кайене-5 с вилкой у обоих 105 кг. Оба грузил по самому верху вилки. Чуть попозже выложу короткое впечатление об управляемости этих крыльев.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
kot-novoros
пилот выходного дня
22 Дек 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


посадка Бананзы
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
kot-novoros
пилот выходного дня
23 Дек 2018
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Полетал вчера немного в динамике на Бонанзе (105кг) с загрузкой по 105-107 кг. Потом тут же пересел на Кайена-5 (105кг) для большего понимания.
По управлению в поворотах они очень похожи. Адекватно следуют за клевантой. Отличие только когда начал раскачиваться. Бонанза как мне показалось более активно заваливается на бок, не так резко конечно как Транга-х, Кайен в этом плане как-то более плавный, не теряется чуство управляемости крыла.
Но это думаю будет полезно для того, что бы закрутиться в узком термическом потоке.
Старт у Бонанзы попроще немного, она не так выстреливает.
Парючесть, летучесть у нее на уровне современных лучших "С" . Погода была пузырчатая, да и размеры и загрузка у нас с Андреем немного отличается, в такую погоду тяжело было проверить скорость на акселях, подождем погоду поспокойнее.
Уши залипают, но при этом идет нормальное снижение. У Кайена уши это отдельная тема, сперва ненадолго залипают, при этом снижение нормальное только на уши + аксель, потом начинают долбить по крылу и при отпускании с хлопком тут же раскрываются.
Полетал мин 10, поэтому насколько она спокойнее Кайена сказать не могу, хотя и пытался у склона залетать в подроторные зоны, что бы понять как она себя там ведет. Будет погода, полетаем вместе, полетаю еще на ней (взяв у Андрея) может что то новое о ней смогу узнать
вывод: Замечательное крыло, с адекватной управляемость, не уступает ни в чем лучшим в своем классе.
Андрей Крупко
пилот XC
01 Янв 2019
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Разведал этот райский зимний край - Олюдениз. Не представляю где еще зимой можно так здорово полетать при столь малых вложениях.

Отдельное спасибо Анне и Хакану. Первой за рекомендации, второму за королевский и очень радушный прием.

Про Бонанзу 2:

Если коротко - все нравится. Погода была достаточно сильная (были ядра +5...+6), но без жесткости. Кроме, того утром пришлось повыживать в слабую термичку. Что в слабых условиях, что в сильных Бонанза 2 ведет себя именно так как и ожидаешь, без каких-то особенностей типа ныряния в поток или соскальзывания с ядра. Ключевой момент - это интеллигентность крыла: в реакциях, в поведении, в обратной связи на клевантах... Крыло очень хорошо задемпфировано по тангажу из-за чего складывается впечатление "воздушного танка". При этом очень маневренного и послушного " воздушного танка". Из В-срыва крыло выходит практически без клевка - даже мой Кумео клюет градусов на 30 и это В-ка. Сигма заметно динамичнее.
Очень понравилось как крыло держит поток, становясь на нож. Можно смело добавлять клевантой, крыло не соскальзывает. Акселератор легкий и стабильный. Один из полетов пришлось возвращаться против ветра с северной составляющей - было роторно - выбрался. Конечно, крыло в таких условиях требует внимания, но оно не сыпится и вполне пробивается.
Было пару небольших асимметричных сложений - по собственной вине - протекают мягко, раскрываются сами. В глубокой спирали перегрузка для меня высока, если удерживать в пульсирующей в разумных пределах - снижение -5...-6 м/с, хотелось бы побольше. Думаю, анти-джи лишним не будет.

Есть желание поэкспериметировать с клевантами - если без подмотки, то в узкой спирали нагрузка высока, а ход хочется поменьше. И мне кажется, что крыло хорошо будет сочетаться с досочной подвеской. Летал на Лайтнесс 2 и иногда хотелось добавить больше веса. Попробую с Делайтом 2 как будет погода. Ну и остается вопрос как будет вести себя в жесткую или рванную погоду. В целом - все нравиться. Летим дальше
kot-novoros
пилот выходного дня
03 Фев 2019
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Сегодня сделали длинный переход на полном акселе.
Bonanza 2 (до 105 кг) и Cayenne -5 (до 125кг). (у Cayenne -5 загрузка была на 7-8 кг меньше чем у Bonanza 2).
Bonanza 2 ( я думаю из за большей загрузки) выигрывала в скорости у Cayenne -5 меньше даже чем 0.5 км\ч. Совсем чуть чуть. в Следующий раз попробую догрузиться баластом и еще раз проверим.
По высоте шли крыло в крыло.
Правда нас догнал потом на балансировочной скорости XCHORD( Davinci Gliders) ( до 125 кг грузили его по верху вилки) . и значительно выше .
Когда летал рядом с XCHORD, приходилось выдавливать первую (из трех) ступеней акселя, иначе начинал сильно отставать
Bonanza 2 аналогично .
Игорь В.
2-й разряд
28 Мар 2019
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Как ведёт себя крыло на полном акселе? Получали на акселе фронталки?
Андрей Крупко
пилот XC
10 Май 2019
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Bonanza 2 – Update

Майский Олюдениз.

Отступление 1 – в апреле полетал в Анси на Cumeo. Погода в этом сезоне не спешит, так что условия были местами низкие, местами рванными, местами слабыми. Похоже, наконец у меня получилось найти взаимопонимание с крылом и я в полном восторге. Да, это В-ка, но в горах мне ее хватает почти всегда. Почти)

Отступление 2 – в Анси, похоже, все сошли с ума по новому Delight 3. То ли скидки для дилеров сладкие, то ли Supair нащупал баланс требуемый рынком, то ли еще что. У меня был Delight 2 и я ждал что-то типа Impress 4 с хвостом и двумя запасками. Воспользовавшись возможностью полетал на Delight 3 в размерах M, L на Cumeo и тестовой Bonanza 2 (правда, в слабых условиях). И да, теперь я фанат этой подвески. Прекрасное сочетание комфорта и точности управления.

Так что, в Олюденизе я смотрю на Bonanza 2 с когнитивной картой отстроенной на В-ку и в новой подвеске.

Условия полетов: база низковата (до 2600м макс), термическая активность умеренная, местами ковыряет. Потоки в основном не успевают выровняться из-за низкости базы или еще чего. Т. е. несколько ядер между которыми бывает бодренько. Но без экстрима.

Первое на что обращаешь внимание – это монолитность и стабильность крыла. Фантастика! Нет такого ощущения давления (надутости) как на Sigma 10, скорее это Cayenne 5 на первой ступени акселя (на балансе мне казалось крыло недостоточно монолитным). Bonanza словно сделана из алюминия. Это субъективно и, конечно, турбулентность разрушает частично это ощущение, но все же ничего более монолитного у меня не было.

Второе – удлинение. После Cumeo в потоках удлинения много. Крыло задемпфировано по тангажу, но похоже разжато по крену. С учетом чуткости и невысокой нагрузки на клевантах управлять нужно точно. Иначе крыло подробно передает структуру потока на подвеску, что выливается в колебания по тангажу. Убирается точной работой клевантами, но это более тонкая работа чем на той же В-ке. Разжатость по тангажу (то что дядя Костя называет «активно заваливается на бок») помогает оперативно корректировать радиус спирали и обкручивать узкие ядра. Структура потока хорошо отображается на клевантах – изменение нагрузки – так что крутить по ощущениям получается прекрасно. В целом работы в турбулентном потоке нужно больше чем на Cumeo, в сформировавшемся – можно поспать.

При поиске потока заметил интересное явление – если подъем с одной стороны, то противоположная сторона как бы «провисает». Но крыло сохраняет направление, четко давая понять где поток. Думаю, дело в подвеске – вы же не забыли еще что у меня новый Delight 3 – и в силовой схеме перераспределения нагрузки. В итоге, если ты летишь большей частью на одном из карабинов – там поток) Пробовал перед потоком отпускать крыло – оно подруливает само. Не могу сказать с уверенностью что затягивается в поток, все же в горах клеванты не бросаю, но тенденция есть. Вход в турбулентный поток иногда требует уверенного осаживания крыла, это тот момент когда проходишь первые пузыри, за которым локальный минус. В целом, несмотря на всю интеллигентность, крыло требует уверенную и точную манеру пилотирования. Кстати, если есть манера держать руки на рядах при переходах, то первую турбулентность почувствуешь по вибрации на рядах. Это раньше чем на клевантах.

Акселератор - это лучшее что я видел. Нагрузка на всех рядах высокая. Чувствуется собранность крыла, похоже внутренняя структура отлажена на совесть. В спокойном воздухе летишь как на Аэробусе на полной тапке. В неспокойном – давил первую ступень и отрабатывал С рядами. Все адекватно, но тут нужно еще практики.

Впервые попробовал Anti-G. Сначала крутанул спираль без со снижением – 6-7 м/с. Потом с парашютиком. Моторика та же, но крыло очень быстро ушло заборниками вниз. Снижение – значительно выше, перегрузка ниже. Отпустил внутреннюю – не выходит! Пришлось вытягивать внешней. Отложил кирпичей. Крыло в спирали очень быстрое – нужно держать ухо востро. Снижение по усреднителю было -10,2 м/с.

Сложения в реальных условиях были. Только асимметрии. Иногда подхлопывают ушки, но нечасто. Сложения развиваются мягко и также раскрываются. Хорошо это или нет вопрос неоднозначный. У меня была ситуация когда я залетел в ротор под динамическим потоком и сначала хлопнула асимметрия 50% с одной стороны, потом ухо с другой. Клевка сильного не было и крыло сохранило направление. Свалился в обтекание с хорошим снижением, а раскрываться крыло не спешит. Выбрался. Cayenne 5 расхлопнулся бы резко и, думаю, был бы клевок. Что лучше у рельефа – решайте сами. Кстати уши лучше раскрывать глубокими качками с задержкой поочередно. Как у современных Озонов.

Ну, пока так. Летим дальше…
Ромаха
пилот выходного дня
13 Фев 2019
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
У меня одного проблемы с сайтом Джин?
Кликаю главную ссылку, в поисковой строке появляется ссылка с хвостиком. Удаляю хвостик, попадаю на главную страницу. От туда никуда зайти не получается. После клика на любой пункт появляется пустота.
gingliders.ru
АвторТемы
пилот XC
14 Фев 2019
Проблемы с сайтом
Проблемы с сайтом у нас действительно есть. А если конкретнее, то пожаловались поляки за то, что у нас опубликованы цены (от них капча кирилицей не спасает) и они в 2 раза ниже, чем цены в Европе.
Пытаемся закрыть сайт от других стран, но теперь он толком не работает и в России.
Закрывали через плагин и через хостинг, все ерунда.
Может быть есть тут программисты или какие-нибудь идеи, как лучше поступить? Не отображать цены вовсе не удобно ни пилотам, ни нам.

Приносим извинения за временные неудобства.
С любыми вопросами по продукции Джин пишите сюда aW5mb0BnaW5nbGlkZXJzLnJ1 или на вотсап +7 913 5931361
Ромаха
пилот выходного дня
14 Фев 2019
Re: Проблемы с сайтом
Хорошо. Тогда, отзывы пилотов пишите, пока и тут.
Мирошник Виталий
пилот XC
14 Фев 2019
Re: Проблемы с сайтом
Послать поляков на 3 буквы и предложить им платить всем пилотам в РФ среднюю зарплату как в Польше...
Просто на дурака все это.
Ну никаких вообще проблем же нет купить поляку в России. Только не надо в лоб дилера просить, любого пилота попроси, он купит как себе и перепродаст поляку за небольшую мзду. Все, все чистые...
gingliders.ru
АвторТемы
пилот XC
14 Фев 2019
Re: Проблемы с сайтом
Поэтому и проблемы. По правилам компании дилеры вообще не имеют права продавать оборудование ниже рекомендованной производителем цены (например в районе $5000 за Бонанзу). Поэтому польские дилеры стучат на нас наверх, мол их пилоты проявляют интерес к российскому рынку или требуют такие же цены в Польше.
Мирошник Виталий
пилот XC
14 Фев 2019
Re: Проблемы с сайтом
Так эта цена на то и рекомедованная, а не обязательная!
Все производители же знают, что уровень жизни по странам разный и никто в России не купит крыло за 5000$. Поэтому и посылать надо поляков далеко и не создавать прецедентов.
d_i_m
пилот XC
15 Фев 2019
Re: Проблемы с сайтом
Фильтруйте по ip + капча похитрее
amashak
пилот XC
04 Мар 2019
Re: Проблемы с сайтом
Анютка, озадачь админа настроить фильтрацию трафика через сервис https://www.cloudflare.com
Данный сервис предназначен для защиты сайта или сервера от различных аттак и фильтрации нежелательного траффика. Можно выбрать конкретные страны.
Успехов!
HighVoltage
пилот XC
20 Фев 2019
Re: Проблемы с сайтом
Цитата:
Может быть есть тут программисты или какие-нибудь идеи, как лучше поступить? Не отображать цены вовсе не удобно ни пилотам, ни нам.

Обычно делают на сайте кнопочку, кликнув по которой, на e-mail заинтересованного лица отправляется письмо с прайсом. Можно сделать дополнительный фильтр, отфильтровав все почтовые домены, кроме .ru, .com, .net и т.д. и вырезав всякие .pl

Совсем круто сделать пересылку цен на телефон клиента, отфильтровав по "+7", но более затратно.

А если хотите оставить всё, как есть, то надо не блокировать всё, кроме рунета, а блокировать польские сети. Есть специальные сервисы, предоставляющие API по гео привязке групп IP-адресов. Понятно, что это не обезопасит полностью, но массово не будет маячить.
d_i_m
пилот XC
20 Фев 2019
Re: Проблемы с сайтом
Да это массово и не маячит.
Это какой то активист старается
HighVoltage
пилот XC
21 Фев 2019
Re: Проблемы с сайтом
И как всегда бучу поднимают младоевропейцы.
gingliders.ru
АвторТемы
пилот XC
26 Фев 2019
Продается крыло с налетом 8 ч. 33 мин.
Друзья, есть одна Bonanza 2 в размере М, цвет синий, вилка 85-105 кг.
Налет 8 ч. 33 минуты.
Отдаем за $2400 (розница $3050).
Крыло в Москве в полной комплектации (рюкзак, ремкомплект, внутренний мешок).

За подробностями не праздно интересующихся просьба писать на aW5mb0BnaW5nbGlkZXJzLnJ1.

*Продано
Редактировалось: gingliders.ru (28 Май 2019), всего редактировалось 2 раз(а)
head
Гость
18 Мар 2019
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Интересует вопрос, кто нибудь летал на Bonanza-2 рядом с Queen-2?
Сравнивали по глайду, по скорости на акселе?
kot-novoros
пилот выходного дня
12 Май 2019
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Цитата:
Сравнивали по глайду, по скорости на акселе?

Я немного полетал рядом с Бонанзой-2 на Кайене-5. Разницы особой не заметил.
Бонанза до 105 кг, Кайен-5 до 125 кг.

Даже когда полетал подряд по очереди на обоих крыльях(с вилкой 105 оба крыла) то разницу в управлении заметил только когда закладывал глубокий винговер. На глубоком винговере Кайен красавчик, контроль управления постоянный. На Бонанзе в глубоком винговере начинаешь теряться контроль управления, не сильно,( как например на астрале-6 вообще пропадал контроль управления) но чуствуется.
В управлении оба крыла очень похожи друг на друга.
FeniX
пилот выходного дня
02 Сен 2019
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Благодаря Анне Вербицкой (дилер Джин в России) удалось попробовать Джин Бонанза 2. Полетала час с Ушконыра (Казахстан). То есть старт со склона, но основная часть полета - равнинная. На старте поддувало 4-5 м/с с затишками, термичка средняя (не расслабишьcя, но и не убивалово). Летала на размере XS (65-85), грузила ровно по середине вилки. Кстати, для легких пилотесс и пилотов может быть интересно, что у Бонанзы 2 есть размер еще меньше - XXS (60-75) - и этот размер тоже сертифицирован.

На старте крыло отлично выходит, его нужно притормозить уверенным движением - и вперед! Поразило, что летит очень монолитно, никаких рысканий и паразитных движений. Но внезапно может прилететь нехилый пинок по подвеске: "не спать, пилот". Так что совсем уж расслабляться не стоит. Нагрузка на клевантах очень приятная, никакого люфта; прямо чувствуешь, что вот оно, крыло, в твоих руках.

Показалось, что у крыла высокая энергоемкость. Кого-то это может загрузить, кого-то даже испугает. Лично у меня было два крыла с аналогичным поведением, поэтому быстро поняла, что к чему, и вопросов не возникло. При входе в поток (особенно, если это случится на акселе) сначала идет заброс ("пи-пи-пи-пи" - закричит вариометр, словно ты ломишься, как минимум в 5-ку, а не в единичку), а потом последует хороший клевок. Вот тут нужно не ждать развития событий, а клевок останавливать и тут же закручивать - все будет отлично! Крутит и центрует Бонанза на мой вкус очень приятно и понятно. Но тут, похоже, сказывается опыт полета на крыльях с похожим характером. Кто-то говорит, что пришлось некоторое время привыкать к поведению Бонанзы в потоках.

На акселераторе в турбулентном воздухе (я летала только на первой ступени из двух) крыло начинает несколько "воблить" (махать ушами). Ну, а что вы хотели с таким удлинением? По мне это нормально. Словила сложение уха на акселераторе: как сложилось, так и разложилось, с акселя даже не пришлось слезать. Что не понравилось - нет ручек для управления на акселераторе, браться нужно за задние ряды, просовывая ладони между лентами свободных концов. Не очень-то удобно, но допускаю, что это дело привычки.
На акселераторе Бонанза летит отлично - хорошо прибавляет в скорости и мало теряет в глайде. Это было очень заметно на протяжении всех соревнований в Казахстане в те моменты, когда удавалось полетать рядом с ней.

Вообще были сомнения, брать ли крыло на пробу - несколько уважаемых мной пилотов говорили про нервность и большую требовательность. А в итоге у меня совершенно противоположные ощущения от полета. Может, разные размеры ведут себя по-разному? Или дело в загрузке?
Если подводить итог, то мне Бонанза 2 понравилась; если бы сейчас стоял вопрос о покупке нового крыла, это был бы очень крепкий претендент.
Редактировалось: FeniX (04 Сен 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
Anka Axis Girl
КМС
14 Сен 2019
Re: Новый EN-C - Gin Bonanza 2
Иринчик, еще раз спасибо большое за твой отзыв и за дружные полеты в Казахстане!

Мне, пожалуй, про Бонанзу есть кое-что добавить к своему отзыву в январе. Так уж получилось, что лето у меня выдалось практически не летное. Офисная работа у Джина на фабрике, съемки на X-Alps и новые творческие проекты... Поехала в Казахстан 100% невлетанная с января. И если первые соревнования раскачивалась, то на Open CIS Cup разогналась и стала 4-й в общем зачете, обогнав мастодонтов на Энзо 3, первой в спорт-классе и первой среди девочек.

Мнение мое о крыле субъективное, да еще приперченное дилерством, но я рада, что оно сходится с мнением большинства пилотов, пробовавших или летающих на Бонанзе.

Крыло обладает очень стабильным полетом на акселераторе. Когда подпривыкла к воздуху, укоротила его, чтобы была возможность выдавливать спидбар целиком одной ногой (вторая у меня не работает, к сожалению..) и уже слезать с него не хотелось. Изумительно контролируется С-рядами, любое движение по крену или тангажу, медленное или даже резкое в турбулентном воздухе удерживается, не давая развиться сложениям. За все две недели хорошей улетной погоды не было ни одного коллапса.
Летит на акселераторе супер! Не уступает многим трехрядным дэшкам, с которыми мы летали бок о бок в одних гаглах по всему маршруту, типа Klimber P, Mantra и др. Только они были на несколько размеров больше.

В течение всего полета у меня уверенность в крыле, какой не было очень давно. Ведет себя цельно и монолитно, а управление и полный контроль, как написала Ира выше, в твоих руках. Это очень приятные чувства. Не зря говорят в народе, что с Бонанзой Gin превзошел сам себя и сделал очень удачный стабильный профиль.

Выявила одну особенность: в потоках не нужно работать внешней клевантой. Пришлось от этого отвыкать. Если подзажимать внешнюю сторону, оно начинает хуже набирать и проигрывать, а если не трогать, то идет в набор как надо.

Ручек на С-рядах, действительно, нет, но ряд удобно ложится в ладонь и ты лучше чувствуешь крыло. Дело привычки в общем.

Больше отзывов на нашем сайте https://www.gingliders.ru/catalog/paraplany/bonanza-2/ во вкладке ОТЗЫВЫ.



P.S.
Кстати, по секрету, я сейчас снова у Джина в Корее и вчера меня тест-пилоты выдернули из офиса на тесты маленьких размеров лайт-Бонанзы. Называться она будет по-другому, правда. Была очень сильная погода и сильный ветер, термичка такая, что очень сложно сесть.
Профиль крыла базируется на Бонанзе, но не без существенных доводок, т.к. легкие материалы вносят свои особенности. Над стропной тоже проделана большая работа.
Получается крыло-игрушка. Очень легкий старт, очень четко останавливается над головой даже в сильный ветер. Профиль узнается сразу, такая же монолитность без лишних движений, несмотря на более тонкие лески по верхней кромке. Очень далекая граница заднего свала. Парни заходили на топлендинг на бОльших размерах и пампили так, что руки уходили ниже попы, крыло прямо ломалось в профиле, но не сваливалось и продолжало лететь. Я была восхищена! В полете легкая версия чуть проворнее, более чутко реагирует на клеванты. Ход в 3-4 см и крыло сразу идет за клевантой.
Парни вытворяли на них такое, как будто это крыло для фристайла, не боясь сорвать или сфронталить. Настолько оно покладистое в руках. Делали сложения перед стартом, прямо в потоках, все очень и очень достойно.
Есть видео и фото со вчерашних полетов, но публиковать их как всегда, к сожалению, по правилам компании нельзя. Но все же, чуть-чуть... Местечко Mungyeong с роскошным травяным стартом и такой же штатной посадкой, красивейшими рисовыми полями в долине.

Редактировалось: Anka Axis Girl (14 Сен 2019), всего редактировалось 3 раз(а)
Anka Axis Girl
КМС
09 Окт 2019
Re: Новая цена
Поменялась цена в более приятную сторону, подробнее здесь: https://paraplan.ru/forum/post/2453899

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Новый EN-C - Gin Bonanza 2