Парамото-Форумы Парамото-Форум И не надо никакого кислородного оборудования, 5000 метров хорошо переносится
enduro75
Гость
30 Сен 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Не мудри, возьми крыло 28 метров, 5000 спокойно наберешь.
И не надо никакого кислородного оборудования, 5000 метров хорошо переносится.
Абзы
пилот выходного дня
30 Сен 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Цитата:
5000 метров хорошо переносится.
Пробовал?
Занимался альпинизмом, мне знакомо паршивое настроение с головными болями выше 3500. И это медленно, пешком, с остановками и ночевкой.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
30 Сен 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
бывал в двухдневной командировке (без подготовки) на 4500м, за два дня привыкнуть не смог, голова болела жутко, одышка ужасная.
Абзы
пилот выходного дня
30 Сен 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Оно еще вон как: клиника гипоксического повреждения мозга зависит от темпа набора высоты. Если медленное восхождение с затратой значительных физических усилий приводит к хронической, или подострой гипоксии головного мозга, то быстрый набор в покое - к острой. Соответственно и последствия разные: у альпинистов слабость, разбитость, головная боль. У пилота - эйфория, дурашливость.
Довольно забавно смотреть на поведение Ивана (если, конечно, это не игра на камеру).
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Ну и чувствительность к кислородному голоданию у всех людей разная. В среднем это 4 км. Поэтому проще всего не заниматься сложными тестами по выявлению порога гипоксии, а ввести правило: в авиации дополнительный кислород выше 4000. Для альпиниста - пока совсем хреново не станет.
Yaroslav_K
пилот выходного дня
01 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Не пугайте людей. 5000 м. с нормальной акклиматизацией - это полная ерунда для здоровья
нормального человека. Я около недели жил на высоте более 5-ти километров в Непале, в районе
ледника Нгозумба, к концу проживания я уже практически перестал мерзнуть по ночам, несмотря на
довольно скудное питание. Никаких головных болей у меня в тот период не было. Быстрый набор, а
затем быстрый спуск, тоже не грозит горной болезнью. Человеческий организм очень адаптивен, главное
чувствовать границу своих возможностей и по возможности её не пересекать. Кислород из баллона для этих
высот совершенно не нужен.
Редактировалось: Yaroslav_K (01 Окт 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
Абзы
пилот выходного дня
02 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Цитата:
Не пугайте людей. 5000 м. с нормальной акклиматизацией - это полная ерунда для здоровья
нормального человека. Я около недели жил на высоте более 5-ти километров
А теперь нарисуйте мне ситуацию, как моторист на своем параплане набирает высоту 5000 в течении недели. Для акклиматизации.
Yaroslav_K
пилот выходного дня
02 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Моторист быстро набирет эту высоту(5000 м) и также быстро спустится на уровень старта - никаких проблем
со здоровьем у среднестатистического человека не будет. Проблемы могут быть у не акклиматизованого человека,
когда после набора данной высоты он на ней останется на несколько часов, и то не обязательно, если до этого
подъема он многократно бывал на подобных высотах с нормальной постепенной акклиматизацией (не более 700-800 метров
высоты набора в сутки) и организм уже подготовлен.
IvanSpb
пилот XC
03 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Я так понимаю что ветка разделилась на два разных обсуждения - то о чём пишет Ярослав - горные полёты с постепенной аклиматизацией и разовый полёт на 5+ с уровня моря.
Это два разных обсуждения.
Две разных ситуации.

Я писал ТОЛЬКО о кратковременно наборе. Когда симптомы гипоксии ощущаются явно и могут представлять опасность.

Я НЕ писал про полёты на моторе или (в основном) свободные в Индии, в Бире и т.д. когда есть время для акклиматизации и подготовки. Это совсем другое.

В заключение,
ибо я не вижу дальнейшей перспективы быть полезным пилотам в обсуждении данной темы,
Летайте безопасно, придерживайтесь правила 4000 метров/13 000 футов при полётах без акклиматизации и взлёте с уровня моря.
Ибо "в жизни всегда есть место подвигу и от этого места лучше держаться подальше".
Еще раз, летайте безопасно.
Yaroslav_K
пилот выходного дня
03 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Я написал именно о наборе высоты 5000+ метров с уровня моря , с последующим спуском, для здорового но
неподготовленного человека, и написал, что это вполне безопасно. Что здесь непонятного? На Тенерифе многие простые
туристы (и я в том числе) быстро поднимались на вершину вулкана Тейде (3718 м), сначала на машине (автобусе),
затем по канатной дороге(можно также подняться и спустится пешком), от гостиниц и пляжей этого острова - это совершенно
безопасно, иначе испанцы давно закрыли бы этот аттракцион. При автобусной поездке из Катманду (1100м) в китайский Тибет,
первая ночь для туристов проходит на высоте более 4000 метров, и из всего автобуса состоящего из пенсионеров разных стран,
студентов и израильских дембелей (мужчин и женщин), никто не умер и не попал в больницу, с утра все позавтракали и поехали
дальше через перевалы, многие из которых выше пяти километров, да и вся дорога до Лхасы проходит на высоте около четырех
километров над уровнем моря. Кислорода из баллона не на Тенерифе, ни в Китае на предлагают. Кислородный бар видел только в
городе Лех в индийским штате Ладдак, но без посетителей, очевидно дорого и ненужно.
Редактировалось: Yaroslav_K (03 Окт 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
03 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Был автомобилем на перевеле Ак-Байтал 4655 м , везли нас 18 летних пацанов по Ошскому тракту, из двадцати человек на перевале двое потеряли сознание. часть были в дурном состоянии, большинство не понимали происходящего. Очень дурное чувство, физических нагрузок небыло.
Кто то может оказаться из числа тех двух, это будет печально.
Yaroslav_K
пилот выходного дня
03 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Вы наверное описали случай из службы в СА. Действительно, тогда, под самый конец СССР
призывали всех подряд - и не совсем нормальных, и сильно нездоровых. Например, во время службы в армии ,
в моем отделении артиллерийской разведки у одного солдата было плоскостопие, а у другого врожденный
порок сердца, он на марш броске чуть не откинул ласты. Повторяю еще раз, все что я написал о покорении
высот, относится к здоровым и нормальным "человекам" и вместо покупки(аренды) кислородного оборудования,
лучше пройти диспансеризацию в поликлинике, сделать МРТ головного мозга и т.д., если есть сомнения в своем
здоровье.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
03 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Цитата:
Действительно, тогда, под самый конец СССР
призывали всех подряд - и не совсем нормальных, и сильно нездоровых.
Пацанов на службу везли в высокогорье, дебилов и больных в погранвойска не брали, многие в афгане оказались из тех. Всех чахлых и больных оставили на равнине.
Цитата:
Повторяю еще раз, все что я написал о покорении
высот, относится к здоровым и нормальным "человекам"
Не здоровье а физиологические особенности, что не одно и то же.
Редактировалось: VIKT. (03 Окт 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
LazyCat
Гость
02 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
а никто не обращал внимание, что от 3000 крыло начинает жить какой-то своей самостоятельной жизнью-или мне это показалось от недостатка кислорода?
я к тому, что до 2500-3000 поведение крыла одно, а выше совсем другое
Дока
пилот выходного дня
02 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Я созрел в следующие полетушки попробовать залезть по максимуму высоты без всякой подготовки
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
02 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Кроме реализации собственных амбиций, никакого кайфа в этом нет, совершенно. Это равносильно как выпучив глаза лететь десять часов на этой черепахе, надеясь что ветер все же будет в спину и ты куда то долетишь в конце концов! ИМХО.
Народ в эйфории кричит, что скорость достижима 80 км/ч а все вокруг полянки летаем И только дельтики со своими 80км/ч почему то улетают как на ракете скрываясь за горизонтом
А вертикальная скорость еще смешнее.
Икар
пилот выходного дня
02 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Сложил уши, газу до отказу, вот и 80 км/ч, главное не забыть выпучить глаза
astr
02 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Когда-то читал умных безмоторщиков, они говорят уши скорости не добавляют,
много таких заблуждавшихся сложивших уши сдуло в ротор за гору.
Хорошо что моторщиком можно летать полным невежей, дал газу и решил любые проблемы.
alaptev
пилот выходного дня
02 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Может имелось ввиду сложить уши которые на голове(если без шлема) и тем самым уменьшить лобовое сопротивление?)))
Икар
пилот выходного дня
02 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Кстати, лечу я как то и смотрю на скорость, думаю дай проведу эксперимент- вытягиваю ноги вперед (вдоль потока) а руки прижимаю к груди - скорость увеличивается на 2 км/ч, опускаю ноги и расставляю руки- скорость уменьшается на 2 км/ч! Повторял несколько раз, скорость меняется на 2 км/ч!!
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
02 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Цитата:
Кстати, лечу я как то и смотрю на скорость, думаю дай проведу эксперимент- вытягиваю ноги вперед (вдоль потока)
С мотором такого не может быть, мотор компенсирует воздушное сопротивление.
Griffin
пилот выходного дня
02 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Вот тут спорный вопрос. У свободников да, горизонтальная скорость не увеличится скорее всего. А на моторе возможно увеличится, при полете в горизонте. Я пытался проверить, но с рудом не дотянулся до ушных строп.
Редактировалось: Griffin (02 Окт 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
VVVorobey
пилот выходного дня
03 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Газ добавляет скорости?
100sporta
Гость
08 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
а если вообще купол отстегнуть, то до 180 разогнаться можно.
Дока
пилот выходного дня
02 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Цитата:
никакого кайфа в этом нет, совершенно.
Да я знаю! :P Учитывая наш лунный пейзаж. :P :P Один раз залез на полтора км в один из первыx полётов,кстати довольно резво. Просто давно думал о "максималке",плюс фото не помешает,да и надо старый бензин израсxодовать.Его накопилось полторашной-годичной-полугодичной-двуxнедельной давности больше канистры. Добавлю свежего десятку,возьму музыку,подтяну стопором "ушную" для постоянного виража и можно бросив клеванты вытянуть ноги на пару часиков.
Цитата:
Народ в эйфории кричит, что скорость достижима 80 км/ч
Народ читает мануалы и TTX производителей,гордясь как-бы "скоростным" приобретением . При этом прекрасно понимая что заявленная скорость если и была когда-нибудь достигнута,то только на тестаx в идеальныx условияx,при полностью выжатом скорее всего "xакнутом" акселе и полностью отпущенныx триммераx,что для среднестатистического пилота недостижимо и неприемлимо ввиду чувства самосоxранения и нормального желания жить целым и здоровым,получая от полётов удовольствие и дальше.Ну и настоящая скорость снижения при этиx вводныx скромно умалчивается наверное.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
02 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Ввысь лезу исключительно ради- за облака, или забраться и заглушить мотор что бы лететь и слушать ветер! На тысячу бывает частенько, полторы несколько раз, выше не помышлял, холодно, тоскливо, бензин жалко а еще больше ресурс мотора. ИМХО.
Дока
пилот выходного дня
02 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Цитата:
Ввысь лезу исключительно ради- за облака,
Во-во!!! Фото над облаками! Тут иногда выкладывают потрясные,у меня такой нет ещё. Условия специфические,не получается.
В "свободном " варианте практически каждый полёт от тысячи до полутора над домашним стартом,но там семь потов сойдёт и коленки иной раз дрожат,кайф,борьба,а на моторе скучно-скучно
LazyCat
Гость
02 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
как-то лазил в облаках-слой на 500 метрах, слой на километре и выше еще один слой, выпендривался, пятерню растопыривал, пропуская облака между пальцев, а гоупро писала на сд 4 класса видеофарш, который ничем не открываается и восстановить не удалось никак
обидно шопипец!!!
могу кстате кому-нибудь закинуть видеофайл, там полтора гига всего-а вдруг на вашей гоупро откроется?
IvanSpb
пилот XC
02 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Кайф в фотографии. Снимки очень красивые получаются.

Да и самому вкайф. Ну а если не в кайф то это не Ваше, не нужно оно вам значит.
Мне вот в кайф.


С крайнего





До кучи



LazyCat
Гость
04 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
а срезы ветров еся там? как чувствуются?
IvanSpb
пилот XC
04 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Да чувствуется. Терпимо даже для intermediate pilot.
LazyCat
(аноним)
Гость
25 Ноя 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
ну чо слазил? как оно?
Дока
пилот выходного дня
25 Ноя 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Ну наx, xолодно там сейчас!
VVVorobey
пилот выходного дня
27 Ноя 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Зимой обычно инверсия.
Абзы
пилот выходного дня
27 Ноя 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Оно и летом там совсем не жарко.
LazyCat
Гость
29 Ноя 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
вчера или позавчера смотрел-на высоте 2-3 км -5, а на земле -15
Дока
пилот выходного дня
29 Ноя 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
У нас +13 на земле,поэтому не xочется лезть туда,где -5 Потом как-нить,когда вожжа под xвост попадёт и дурная мысль неожиданно после взлёта посетит от скуки кружения над одним местом. Тут ещё проблема в прямой видимости местного аэропорта,с которыми мы так и не сконтактировались,плюс зона полётов военныx беспилотников,с владельцами которыx вообще разговаривать бесполезно, и общая трасса всей низколетящей авиации. Надо будет далеко уезжать,а неоxота
100sporta
Гость
05 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Тут два аспекта. 1) Растет горизонтальная и вертикальная скорость 2) меняется восприятие и вестибулярка начинает работать не так как вы к этому привыкли
LazyCat
Гость
05 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
кстате, летал в низкой облачности, вестибулярка как грозили, с ума не сходила(вполне может быть что просто не успела себя показать, но все же)
IvanSpb
пилот XC
02 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Рамиль, ты абсолютно прав. Это не игра на камеру. Это эйфория, пьяное состояние.
IvanSpb
пилот XC
30 Сен 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
2 Enduro75 (анонимный участник)
Я не хочу тратить своё время на объяснение причин по которым в авиации обязательно использование кислородного оборудования на высотах выше 4000 метров. При желании найдёте информацию самостоятельно.
Поскольку ваш комментарий может представлять опасность для остальных пилотов прошу вас воздержаться от дальнейших комментариев в моих темах.
Дока
пилот выходного дня
30 Сен 2018
Ээээ...
Цитата:
в авиации обязательно использование кислородного оборудования на высотах выше 4000
Мой коммент тоже может показаться опасным для кого-нибудь,но пишу так как неоднократно cам летал в Индии на высотаx около 4000 метров и чуть выше иногда, ничего особенного,кроме xолода,не чувствовал. Остальной народ,кто посмелее, летает к "пятитысячникам" и около,насколько я знаю без всякого кислородного оборудования. Это не утверждение конечно,что всем можно так делать,но чесслово,никогда не слышал и не читал о критическиx жалобаx на кислородное голодание с последствиями от парапланеристов.Может это от того,что полёт на такой высоте в общем кратковременный,без физическиx нагрузок. Например российский сорвиголова Алексей Дружинин на своиx бивуакфлаяx покорял и 7 с копейками тысяч,в его отчётаx не упоминается о баллонаx с кислородом
IvanSpb
пилот XC
30 Сен 2018
Re: Ээээ...
Дмитрий, я понимаю о чём вы говорите.
Когда полёты в горах осуществляются с предварительной горной адаптацией то риск значительно уменьшается.
Из моего личного опыта, без горной адаптации у меня на 4200 развилась горная болезнь менее чем за 12 часов.
После трёх дней адаптации на 3000+ уже мог нормально ходить на 4500.

Если взлетать с уровня моря то ситуация совсем другая.
Когда пять тысяч метров набираешь за полтора часа и без адаптации (повторюсь, взлетая с отметки 0 ), то всё становится не очень хорошо.
Гипоксия и одышка появляются на 3500, усиливаются к 4000 метрам, при подходе к 5000 метрам все симптомы пропадают и в связи с развивающейся гипоксией появляется эйфория . Я пишу и на основании и теории и собственного опыта.

Насколько у тебя состояние пьяного человека можно понять только сняв кислородную маску, что я пробовал делать в крайнем полёте на 5000+

Кроме того, вне зависимости от нашего с вами разговора, есть ещё состояние здоровья пилота. Как мы понимаем, ВЛЭК в парапланеризме никто не проходит. Если у пилота ишемическая болезнь сердца в стадии компенсации или тому подобные состояния то полёт на 5000 метров без горной адаптации и без кислорода может закончится плачевно.

Ещё раз повторюсь, в Индии 4000 метров вы набираете одновременно с горной адаптацией, это другое.

Шапкозакидательское заявление пилота с незаполненным профилем выше ( "Не мудри, возьми крыло 28 метров, 5000 спокойно наберешь.
И не надо никакого кислородного оборудования, 5000 метров хорошо переносится"
) считаю безответственным и опасным для пилотов...
evropilot2013
пилот выходного дня
01 Окт 2018
Re: Ээээ...
Полностью согласен с Иваном. Те кто пишет всякую хрень, сами не летая выше дивана, а лишь ссылаясь на кого, то это все ради болтовни. По опыту полетов в авиации скажу, что на самом деле, при полетах выше 4000 м. негерметичные самолеты имели кислородную систему. Кроме того самолеты в основном взлетали не с горных аэродромов, а с равнинных, т.е. не имели горной адаптации. Поэтому кислородное голодание давало о себе знать пилотов, здоровье которых было подтверждено ВЛЭК. В тоже время некоторые люди постоянно живут на высотах более 4000 м. и для них это привычка, организм давно адаптировался. Потому рассуждения о том, что взял и запросто полетел на 5000 м. на самом деле безосновательны и безответственны. Я много лет летал на таком негерметичном самолете Ил-14. Пассажиров мы никогда не возили выше 3600 м., т.к. полеты длились не один час. Летая же с грузом на высотах более 3600 м., после примерно 2 часов у меня начиналось кислородное голодание. У меня оно проявлялось в виде искр из глаз при моргании. Я это четко отлавливал, делал 4-5 затяжек кислорода, и этого хватало примерно на 1 час, чтобы обходиться без кислорода. С другой стороны, летая на высоте 5400 м. на аэрофотосъемке, это наступало намного раньше. Но всегда хватало нескольких затяжек кислорода, чтобы опять летать какое то время без маски. Меня всегда поражал мой командир, который был на 2 года старше, но был курилкой. На 5400 м. он поджигал сигарету примерно с 10-й спички, делал несколько затяжек сигареты, а потом хватал кислород. Логики такой я понять не мог.
Alaska
пилот выходного дня
01 Окт 2018
Тема разделена и перенесена.
Тема разделена и перенесена из форума "Парамото-Форумы > Парамото-Форум"
AndreyPavlov
2-й разряд
01 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
я один раз летал на 5000 (на 4000+ много раз забирался). Что тут сказать, по своему правы все))
критически важными являются влияние следующих факторов:
1. наличие/отсутствие физических нагрузок
2. время прибывания на высоте
3. скорость подъема, (отсудствие наличие адаптации)
4. физиологические особенности человека

При полете на параплане физические нагрузки минимальны и время прибывания, как правило тоже - на 5 ведь проходит не весь полет, и эти факторы играют безусловно за. Остальные могут играть и против.
по себе могу сказать одно - набрал 5000 и в переход, потом быстро слился, дальше полет продолжался на высоте 3000+ никакого особого дискомфорта не испытывал, на 4000 аналогично. при этом с дыхалкой у меня не важно - как-то забрался ножками на 3000+ чуть не сдох.
И при этом важно помнить что при недостатки кислорода уменьшается скорость реакции, при том происходит это еще до наступления симптомов горняшки и это очень легко не заметить, при полете , особенно близко к рельефу на этом можно и погореть.
100sporta
Гость
01 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Здоровый взрослый мужик скорее всего заберется на 5к (особенно если туда-обратно). Не вырубится, не потеряет сознание. Но удовольствия никакого. Потом будет тошнить и вообще мутно.
Все что ниже 3500 я например не чувствую вообще никак. Ноль изменений во всех ощущениях без каких либо последствий.

Давление в пассажирских самолетах соответствует высоте 2000-2500м.
Аматор
пилот выходного дня
02 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Много летняя лётная работа в боевой авиации кой какие познания оставила. Летный состав при прохождении ВЛК раз в два года походит испытание на в барокамере.
Выгляди это следующим образом, группа не менее 2х человек, измеряется пульс и кровеносное давление в спокойном состоянии и затем набор высоты с вертикальной 10-15 м/с до 5000м опять измеряется пульс давление и площадка (сидим ждём) на 5000м 30 минут снова пульс давление и снижение с той же вертикальной. Сам проходил эту процедуру много раз, понижения температуры воздуха в барокамере и показания приборов это всё, что замечаешь да и ощущения в ушах от набора и снижения.
Сразу после набора пульс немного повышается но через 30 минут возвращается к показателям как перед испытанием, это нормальная реакция организма на понижение порцеального давления кислорода, ни каких других проявлений нет при этом физических нагрузок нет.
Высоты которые нам доступны при обычных моторных полётах не требуют ни какого кислорода не забивайте себе голову, летайте, при полётах на "потолок" метео условия имеют намного большее значения, на верху порой очень не слобо дует при том у земли кайф.
brother
02 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Цитата:
to evropilot2013: Потому рассуждения о том, что взял и запросто полетел на 5000 м. на самом деле безосновательны и безответственны.
Цитата:
to Аматор: Много летняя лётная работа в боевой авиации кой какие познания оставила...
...Высоты которые нам доступны при обычных моторных полётах не требуют ни какого кислорода не забивайте себе голову, летайте,
Два человека, которые посвятили жизнь авиации.. Два мнения. К какому прислушаться?
Аматор
пилот выходного дня
02 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Цитата:
Два мнения. К какому прислушаться?
Это не мнение а констатация давно изученного и проверенного процесса, а на сколько это вам нужно решайте ....
А вот теперь мнение - не забивайте себе голову это Вам не грозит (кислородное голодание), кто может здесь сказать: я забрался на 5000 и пару часов там барражировал. И не надо сравнивать с восхождением в горы, не чего общего, нагрузки и время пребывания не сопоставимы.

Всё о чем пишу касается обычных здоровых людей, если у человека есть какие то отклонения в плане здоровья это не про них.
Перевозка пассажиров в не герметизированных кабинах на 3600м как писал коллега это требование документов так как пассажиры это не лётный состав и не каких ВЛЭК они не проходили и среди них вполне могут оказаться люди не совсем здоровые по этому до высоты 3600м медики считают перенесёт любой чел
Редактировалось: Аматор (02 Окт 2018), всего редактировалось 3 раз(а)
brother
02 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Цитата:
А вот теперь мнение
Почему-то Вам- я верю...
Абзы
пилот выходного дня
03 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Цитата:
и никаких ВЛЭК они не проходили
Не смешите мои уши! Прежняя (советская) ВЛЭК - чистой воды профанация. Нацеленная в основном на выявление лиц с пониженной остротой зрения и низким порогом возбудимости вестибулярного аппарата.
IvanSpb
пилот XC
02 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Ваш выбор.
Зная как я себя чувствую на 5000 метрах при взлёте с 0 с кислородом и без кислорода ... Я не полечу больше без кислорода.

У вас был опыт часового пребывания на пятёрке+ при взлёте с нуля? Я не про барокамеру спрашиваю. Теория и практика это две большие разницы. С барокамерой знаком не понаслышке.

Очень раздражает заявление "не забывайте себе голову". Очередной пилот последует вашей рекомендации лететь без кислорода имея склонность к артериальной недостаточности или к ишемии потому что "крутой" военный лётчик на форуме написал это сообщение как рекомендацию всем подряд и сыграет в ящик потому что сосуды не справятся. Вы будете "с краю, Не причём"???

Если у вас всё замечательно, не нужно эту рекомендацию преподносить всем подряд....

Грустно господа что не думаете как ваши слова могут отозваться...
Аматор
пилот выходного дня
04 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Цитата:
У вас был опыт часового пребывания на пятёрке+ при взлёте с нуля? Я не про барокамеру спрашиваю. Теория и практика это две большие разницы. С барокамерой знаком не понаслышке.
В кабине боевого самолёта герметизация кабины начинается с высоты 2000м и выглядит так, на каждую тысячу за бортом в кабине пребывает 500м соответственно на 10000 в кабине 6000, на 12000 в кабине 7000 и маршруты по 4-5 часов на эшелонах 10-12 тысяч это нормальная регулярная практика и кислородная маска на подстраховке на случай полной разгеметизации, налёт измеряется тысячами часов

в своём посту выше я писал
Цитата:
Всё о чем пишу касается обычных здоровых людей, если у человека есть какие то отклонения в плане здоровья это не про них.
жаль что читаете через строчку

Цитата:
имея склонность к артериальной недостаточности или к ишемии
Наверно он знает чем рискует имея такие диагнозы ... вольному воля

А вообщем не приятно читать такие посты
Цитата:
военный лётчик на форуме написал это сообщение как рекомендацию всем подряд и сыграет в ящик потому что сосуды не справятся. Вы будете "с краю, Не причём"???
у кого сасуды не спавляются тот об этом знает и пьёт на ночь кефир и на 5000 не лазит, здесь баранов нет.
Редактировалось: Аматор (04 Окт 2018), всего редактировалось 2 раз(а)
Абзы
пилот выходного дня
04 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Цитата:
у кого сасуды не спавляются
сАсссуды...
Аматор
пилот выходного дня
04 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Дааа, так и есть у кого сосуды тот не бзди...
Абзы
пилот выходного дня
05 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
В Мемориале полно свободных мест. GapS и другие ждут тебя там.
Аматор
пилот выходного дня
05 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Цитата:
GapS и другие ждут тебя там.
............ нет слов
Okko
(аноним)
06 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Цитата:
у кого сасуды не спавляются тот об этом знает и пьёт на ночь кефир и на 5000 не лазит, здесь баранов нет.
Чувак, ты с какой планеты? Тут 90% о своих диагнозах узнают после того, как их на скорой увозят или йух в руке остаётся в одно прекрасное утро перед унитазом. Это только у тебя тут медкнижка, бесплатный проезд в почти бесплатный санаторий и пожизненное бесплатное лечение в военных госпиталях, остальные кардиограмму делали, дай бох, когда ещё Ельцин не устал. И, мля, откуда у тебя такая баранья уверенность в том, что баранов здесь нет? Здесь есть все желающие!
Аматор
пилот выходного дня
06 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Цитата:
Это только у тебя тут медкнижка, бесплатный проезд в почти бесплатный санаторий и пожизненное бесплатное лечение в военных госпиталях,
судя по осведомленности это то что тебе не досталась по чему то ...... у меня этого тоже нет да я и не порюсь не за этим шёл в ВВС , я благодарен судьбе что поимел великолепную школу
Редактировалось: Аматор (07 Окт 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
HighVoltage
пилот XC
03 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Цитата:
Много летняя лётная работа в боевой авиации кой какие познания оставила. Летный состав при прохождении ВЛК раз в два года походит испытание на в барокамере.

Ну вы даёте!

Одно дело тренированный лётчик профи (проходящий ВЛК раз в два года), другое дело экстремал-любитель, даже амбициозный до нельзя и с некоторым опытом.

Тут половина не то что ВЛЭК, а честную комиссию на автовождение не пройдут. У массы летающего на парапланах народа куча хронических болячек, вплоть до инвалидности. Куча возрастных пилотов и офисных хомячков. Ну как их можно сравнивать с лётчиками по состоянию здоровья и адекватности восприятия высотного полёта на 5000 м?!
Аматор
пилот выходного дня
03 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Цитата:
Ну как их можно сравнивать с лётчиками по состоянию здоровья и адекватности восприятия высотного полёта на 5000 м?!
Танцы с бубном да и только ...
5000м до высотных полётов ещё долеко как и до проблем с ними связанных.
Это только для параланерной братьи они высотные
Редактировалось: Аматор (04 Окт 2018), всего редактировалось 2 раз(а)
HighVoltage
пилот XC
04 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Цитата:
Это только для параланерной братьи они высотные

Именно. Не для космонавтов явно.
KAS
02 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Неоднократно набирал сам и товарищи тоже на Алтае и в Турции высоту выше 5000 м. Рекорд 5500. Переносится абсолютно легко. Чувствуется конечно не как 3000 метров, но небольшое время пребывания и отсутствие интенсивной физической нагрузки не дают организму получить хоть сколько заметные негативные последствия.
kaspari
02 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Цитата:
Переносится абсолютно легко
Таких высот и близко не видел. Но может это связано с адреналином : Может адреналин как-то сбивает+ организм подстраивается (здоровый естественно)
IvanSpb
пилот XC
02 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Вот и я тоже так думал после первого полёта что переносится легко. А потом полетал с кислородом и попробовал снимать маску. Через минуту ты уже пьян по сравнению с нормальным состоянием.

Требование о наличии кислорода не на пустом месте появилось. Везде причём, не только в России....
Альфредыч
03 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Некоторые товарищи просто не понимают простой вещи-- другие люди могут не иметь такое же крепкое здоровье, каким они сами обладают..Хоть тресни.
kazimirov
03 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Вот момент истины!

Цитата:
полетал с кислородом и попробовал снимать маску. Через минуту ты уже пьян по сравнению с нормальным состоянием.

Когда гипоксия нарастает плавно, кажется, что ничего не происходит.
А когда можешь сравнить с хорошим состоянием - разница налицо.

Классический пример, хрестоматийный:
Когда лягушка опускается лапкой в горячую воду, она отдёргивает лапку.
Когда она опускается в тёплую воду и воду начинают плавно нагревать, лягушка ничего не делает. Лапка в конце концов получает ожог, а лягушка не реагирует.

Аналогия грубоватая, но вполне уместная.
astr
03 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Один знакомый мужик брал один гвоздь в левую руку, второй в правую и сувал их в розетку. И ничего ему не было. Он был наверное просто здоров. т.е. любой здоровый человек может сунуть гвозди руками в розетку и ничего ему не будет!
Ополченец
03 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
На 220? Опасно, я лично могу но шибает прилично, не рекомендую. Опасно тем что ток будет проходить возле сердечной мышцы, может вызвать аритмию и даже остановку сердца. На 380 не пробовал, всегда правило одна рука за спиной иначе при ударе не возможно оторваться от ящика, очень опасно, много летальных случаев.
архимед
пилот выходного дня
05 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
220 еще можно побороться за жизнь и заставить себя сдернуть с напруги, у меня пару раз получилось. Секунд 5 кочевряжился но все же отцепился А 380 это писец это просто короткий БАБАХ и... или труп или калека, смотря куда войдет и куда выйдет. Тоже было но не через меня а рядом перед харей. Потом полдня не видел ничего и шкура после шубой слазила. Аааа вру еще раз тоже было, классе в восьмом. Перочинным ножичком шланг ночью решил отрезать а оказалось это кабель на 380. Тоже бабах со вспышкой но, о чудо! даже не долбануло. Только от ножичка сверху одна хребтинка и осталась . Вобщем правы и те и другие== кому чё а кому и ничё
Шарки
пилот выходного дня
04 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Бздун бздит по обыкновению. Или просто слабый на высоту. Я на Мире жил в молодости, гостишка была в подвале канатки на 3500. все мы там жили неделями и ничего не мешало. Многие мотористы летали на 5000, Кетамин за 5000 часы на халяву давал.
Шарки
пилот выходного дня
05 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Хамить кому? Бздец меня не читает и обидеться не может.
Vasy
пилот XC
05 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
переносится нормально 5000 метров парашютистами. быстренько залезли. быстренько спрыгнули.

больше скажу 6500 тоже норм. но тоже парашютистами.

блин, я набирал в грозе до 6100.
после 5100-5500 наступила "эйфория" прибор верещал...а было пофигу. была апатия.

после молнии где то рядом я чуть не оглох, но это меня вернуло к жизни... а на высоте 6100 тупо выплюнуло рядом с облаком.

снижение -8- 10 было кайфом. максимальный + был 14.3

садился в ливне и мокрым было все. включая трусы.

а в начале была все го лишь небольшая темная тучка. под который было +2.5 (на Хадроне 20)

в армии я прыгал с ми 26 на учениях. у нас на 4000 ровно командир корабля выдавал инструкции по пользованию кислородными масками.

(перед взлетом тоже был инструктаж) хоть мы и пользовались этим бортом в 12 раз.

прыгали с высоты 6500 4 раза. купола параавис со стабилкой. на высоте 1200 открытие.

что за крыло было не помню, что то похожее на по 16. но точно не оно.
enduro75
Гость
06 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Я даже не совсем понимаю, в чем проблема мотористу набрать 5000 метров?
Без всякого килороного оборудования, оно надо выше 6000 метров.
Нет никакой проблемы.
100sporta
Гость
06 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
8 из 10 установок тупо сгорят через полчаса.
7 из 10 пилотов скажут "да ну нахрен" после 1500м
Шарки
пилот выходного дня
06 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Цитата:
8 из 10 установок тупо сгорят через полчаса.
Хер там. Полный газ требуется после 3000, смесь уже будет переобогащенная.
Все РМЗ не сгорят, но и высоко без высотного корректора не залезут. На такие высоты хорошо лазить вместе с термичкой, отрегулировав карбюратор на бедную смесь заранее. Спалить мотор шанс есть конечно.
AndreyPavlov
2-й разряд
06 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Цитата:
На такие высоты хорошо лазить вместе с термичкой,
Ну, у нас на равнине база выше 2000 бывает не так и часто, а набрать 5000 можно, разве что, всосавшись в грозу
Шарки
пилот выходного дня
07 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Весной высокая база часто. Главная проблема - холодно! В термичную погоду при температуре на поверхности +20 на 5000 будет 20-30 град мороза. Как-то встречал вообще конский градиент и базу выше 3000.
Шарки
пилот выходного дня
07 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
это не совсем верно. при термичной погоде градиент больше нормы.
Аматор
пилот выходного дня
07 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Фактическая погода всегда вносит поправки это норма
100sporta
Гость
07 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
аппарат настроенный так что бы залезть на 5к - сгорит.

забыл добавить 8 из 10 - не залезут выше 2000м из за настроек карбюратора и недостатка мощности (ну и из за падения давления и вскипания бензина после загаженного топливного фильтра)
Абзы
пилот выходного дня
07 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Цитата:
падения давления и вскипания бензина после загаженного топливного фильтра)
и вскипания крови в сосудах моториста, "загаженных" атеросклеротическими бляшками
Вы думаете кесонная болезнь бывает только в воде?
100sporta
Гость
08 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
нет, но думаю что кессонная болезнь в том понимании как оно трактуется в МКБ требует значительной дельты давлений. Типа 2-3 и более атмосферы.
Vasy
пилот XC
06 Окт 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
8 из 10 современных моторов не сгорят. а тупо заглохнут.

для норм поведения мотора нужен инжектор с датчиком давления. система повышает раб силы и прочее.... работает с системами повышения давления (если вы захотели залезть на 7500 допустим), но стоит около

1200 евро. инжектор с датчиками давления и 2 баллона. можно - баллоны, -84 евро.
Олег С
Гость
08 Ноя 2018
Re: Sky Paragliders Zorro. обзор от Winged Monkeys Paramotor Team
Пилоты! В этой теме правы почти все, только не учитываете важный момент! Восприятие высоты СИЛЬНО зависит от географической широты! Уж не знаю точно почему, но это так. 5000 на Тибете это не много, 4000 на Тенерифе тоже, на более северных широтах, даже на Кавказе, уже по другому . Инфу узнал на guns.ru , когда опытные охотники на Кавказе обсуждали, что где-то на совсем югах активно охотятся на высотах около 5000, на которых на кавказских горах чтоб даже передвигаться надо быть подготовленным, не говоря о трудностях охоты на таких высотах

  Парамото-Форумы Парамото-Форум И не надо никакого кислородного оборудования, 5000 метров хорошо переносится