смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Митинский Антон
12 Окт 2018
|
C первых кадров испугался- дремучий лес, парамотор- неужели Столяров гнездо свил на сосне
По подцепу согласен, на выводе гораздо удобнее, чем верхний мягкий. в полёте тоже. А вот эта информативность для меня лично излишняя. Я не кручу акро или потоки, не летаю в жопную погоду, когда можно получить сложения. Поэтому слегка "доработал" подцеп- от низа рамы к концам рогов протянул шнур, который ограничивает ход рогов вверх. Получил лёгкость вывода и стабильность в полёте без лишнего гуляния доски под задницей. |
Цитата: А вот эта информативность для меня лично излишняя. Всё правильно. Не всем эта информативность нужна и не всем нравится. По этому до сих пор производители выпускают установки с верхними подцепами, и мягкими и жесткими. Цитата: Поэтому слегка "доработал" подцеп- от низа рамы к концам рогов протянул шнур, который ограничивает ход рогов вверх. Получил лёгкость вывода и стабильность в полёте без лишнего гуляния доски под задницей. |
OzonePowerRussia
13 Окт 2018
|
Для Среднестатистического обычного пилота , лучше и проще верхнего мягкого подцепа пока ничего не видел !
Всё остальное под узкий круг людей ( со вкусами) и задачи ( обычно это кому как удобно, слалом )....... П.с А по хорошему ,всё надо пробовать и решать самому для себя....... |
Эмиль
14 Окт 2018
|
Для меня ровно наоборот, верхний мягкий- жопа!
|
Информативная не установка, а крыло. Подцепите к S-качалкам Танго, Хантер или Тайран и проблем не будет,
только большого смысла в этом нет, уж лучше трайк или верхние рога. Лично для меня S-качалки, это лучший вариант подцепа крыла на сегодняшний день - ни на что не поменяю. Это мнение "чайника" , серьезно можно не воспринимать. |
Могу поделиться своим стартом на телеге с S-рогами. Телега и установка SkyMax:
В видео два старта - на первых секундах и на 2 мин 10 сек. смотреть прямо тут или смотреть с сайта При первом старте была небольшая боковая составляющая ветра справа, что в купе с асфальтовой полосой и невозможностью/нежеланием доворота колесом вправо, привело к неравномерному отрыву телеги от земли (предвижу вопросы о "кривом" старте ) S-рога в данной конфигурации уже менее "информативны", т.е. не досаждают дерганием сидушки, так как рога дополнительной лямкой-оттяжкой крепятся к раме телеги (от рога вертикально вниз к раме телеги). Соответственно, чтобы поколебать сидушку, крылу придется поколебать всю систему "мотор+пилот+телега", что значительно сложнее, так масса уже значительно выше. Остаются только "отрицательные" перемещения бокового края сидушки при разгрузке консоли, так как рога сохраняют возможность движения вниз относительно пилота и телеги. |
Цитата: Цитата:
А вот эта информативность для меня лично излишняя. Ну вот.., хоть кто-то честно признался. Улыбаюся Всё правильно. Не всем эта информативность нужна и не всем нравится. По этому до сих пор производители выпускают установки с верхними подцепами, и мягкими и жесткими. Цитата: Поэтому слегка "доработал" подцеп- от низа рамы к концам рогов протянул шнур, который ограничивает ход рогов вверх. Получил лёгкость вывода и стабильность в полёте без лишнего гуляния доски под задницей. Распространённая система. Даже у меня..., с качающимися распорками и верхним мягким подцепом. Улыбаюся Кто например? Больше 15 лет никто из известных не выпускает. Ни один производитель парапланов не выпускает с завода парапланы с концами по верхние мягкие. Совсем недавно до начала работы в рекламируемой компании Женя говорил, что лучше верхнего мягкого нет, ну это и понятно он тогда работал в Скайранере Женя извини, но ты так и не понял, как настроить свои рога и подвеску, и почему мотор "вниз дует". Еще впереди много открытий Английские студенты целую курсовую написали по поводу рогов и подцепов парамоторов, она на форуме многократно обсуждалась. Про верхний луч башкой посмешило. Скаймак все никак не допрет, что башкой всегда и не только на старте бьешься, может тебя услышат. Все производители более 15 лет назад доперли. |
Женя я очень рад, что наконец ты дошел до S рогов, обидно только что так долго.
Не понимаю почему так долго люди не понимают очевидных вещей? Придумывают. Кстати основное заблуждение, что рога качаются. Они поднялись один раз во время старта и все. Потом весь полет система мотор-пилот "самоотцентровалась" и рога больше не качаются, вся система мотор-пилот целиком "качается". Нет никакой разницы в поведении S качалок и например Валкерджета или рамы ДелШанса, там те-же самые S только фиксированные. Это то-же самое говорить, что на свободной подвеске карабины и соответственно концы качаются, а они вообще на веревочках а не на железках, всего пило целиком мотыляет. |
Как всегда говорить бесполезно. Летайте на скайранере. Фото телеги вообще не в тему, центр масс сильно понижается.
Кроме слова ЕСТЬ !!! может аргументы напишите??? Почитайте курсовую/дипломную английских студентов, она есть в FAQ. Вспомните физику 7 класс, включите голову. Это элементарная кинематика, физика и геометрия уровня 6-7 класса. Неужели все прогуливали школу, или как вы правильно сказали "вам это не надо" Люди что случилось, пора учиться думать и разговаривать аргументами а не словами "ПОТОМУ!!!" ладно бабы, но вроде в профиле мужик Цитата: Чем выше центр масс тем более чувствительна подвеска к управлению весом и соответственно тем больше информации приходит от крыла к подвеске.
Соответственно зависимость не только от рогов но и от подвески. При "одинаковой подвеске" Прямые - самые чувствительные S - менее. S бывают разные более или менее чувствительные Фиксированные S рога - аля Валкерджет и ДелШанс, таже чувствительность но фиксированные. Легко Верхний мягкий переделать в S фиксированные, минимум переделок. Были еще S рога не качающиеся а крутящиеся. мягкий - сильно сильно сильно менее, и еще весь мотор и пилот фактически висят на одном конце, т.к. приличная часть нагрузки приходится на диагональную перемычку верхний - абсолютно не чувствителен. Забыл есть же еще фальш рожки и мягкий подцеп, как Скайранер до 2008 и Нирвана. |
Цитата: Как всегда говорить бесполезно. Летайте на скайранере. Фото телеги вообще не в тему, центр масс сильно понижается.
Кроме слова ЕСТЬ !!! может аргументы напишите??? Причем тут скайранер ?? Это установка скаймакс!!Какие еще в жопу аргументы !! Летал с зафиксированными рогами потом без фиксации на одной и той же установке с одним и тем же центром масс !!! Учите физику лучше... И потом английские студенты мне не авторитет ! там одни дилетанты.... На установке скаймакс достаточно просто поднять ногу и уже происходит перенос веса и перекос консолей крыла соответственно !!Тогда как на жестких рогах вы этого даже не заметите!! Качающие рога являются РЫЧАГОМ для центра масс!!! Мало знать кинематику и физику нужно уметь ей пользоваться... |
astr
19 Окт 2018
|
Что вы ссоритесь? Наличие или отсутствие качания S рогов при переносе тушки устанавливается элементарно практически и доказывается видеоМ.
Они вроде немного, но качаются. Надо присмотреться. Мне иногда лень на маршруте туловище двигать и тянуться до клевант тоже лень, берусь за S качалки и качаю ими куда хочу |
brother
19 Окт 2018
|
Цитата: Не надо корячиться, |
Ваша пещерная необразованность пугает. На фото у вас установка не Скаймакс. Вы понимаете о каких фиксированных "S рогах" например фирмы Валкерджет я писал? Дилетанты кто, Исаак Ньютон английский дилетант? Цитата: Качающие рога являются РЫЧАГОМ для центра масс!!! |
astr
20 Окт 2018
|
Цитата: Sanek: Кстати основное заблуждение, что рога качаются. Английские студенты двоечники. |