smash
15 Окт 2018
|
Цитата: На выходных полетал немного
Левая подмоторная болит как будто ящики грузил > Под мотором наверно с перегрузом вес. вилки летали. Вот нагрузка и заметно на клевантах ощутима... > Перегруз не более 5 кило А зачем при полётах с мотором клеванты затягивать, да ещё так чтобы руки болели? : |
smash
15 Окт 2018
|
Цитата: Левую клеванту надо тянуть чтобы компенсировать реактивный момент При длительной статической нагрузке конечно будет уставать. Второе, Нивьюк-Артик 3 производителем анонсирован как кросс-кантри (маршрутное) крыло класса EN-C, и в описании говорится только об особенностях маршрутных (free) полётов и фишках крыла для этого, про моторы ничего нет. |
Цитата: Хотя так же ясно, что моторные крылья больше подходят для полётов с мотором Сейчас у меня 2 крыла Зорик и артик Хочется летать на артике, как то с удовольствием... На зорике как на работу, как будто на газели надо поехать в собственный выходной Эххх Точность управления связана с тяжестью клевант? |
JG52
Гость
31 Июл 2020
|
Смотря что подразумевать под точностью управления. У ЛА есть такие показатели как маневренность и управляемость. Чуток погугли - сообразишь. "На ощущениях" я конечно понял твой вопрос, попробую ответить, точность управления связанна с нагрузкой на кв. метр и отчасти с "тяжестью клевант", но косвенно (от модели крыла зависит), но по моему опыту, чем клеванты "тяжелее" тем рулится "точнее")
|
Тоже был Artik 3. ОЧень интуитивное и четкое управление. Нагрузка на клеванты равномерная с самого начала хода и по всей длине хода, то что нужно для "чайников". Сейчас Venus SC тоже хорошо управляется, клеванты легче чем на артике. Хотя для меня тяжесть клевант проблем не доставляла, повесил руки и все.
|
KCN
16 Окт 2018
|
Мне тоже норм, но легкими точно не назовешь. Еще у свободников нет лишних 30 кг (или 40?) за спиной (нагрузка пропорциональна весу), и не приходится постоянно висеть на клеванте. Поэтому не так критично.
|