Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья На нивьюк-артик 3 тяжёлые клеванты?
Викторович
АвторТемы
14 Окт 2018
На нивьюк-артик 3 тяжёлые клеванты?
или мне это только чудится....

бывает вообще классификация по тяжести клевант?
Норкин Андрей
пилот XC
14 Окт 2018
Re: На нивьюк-артик 3 тяжёлые клеванты?
Нагрузка на клевантах в рабочем диапазоне управления условно средняя, в середине весовой вилки этого крыла. И важно, что увечивается пропорционально ходу клевант.
Викторович
АвторТемы
14 Окт 2018
Re: На нивьюк-артик 3 тяжёлые клеванты?
Если на артик3 средняя нагрузка, то на каких тяжёлая?

На каких полегче?

С чем это связано?
Викторович
АвторТемы
15 Окт 2018
Re: На нивьюк-артик 3 тяжёлые клеванты?
Цитата:
skywalk - легкие

Значит не информативные?
makovskiyss
пилот XC
15 Окт 2018
Re: На нивьюк-артик 3 тяжёлые клеванты?
На Артик 3 клеванты действительно тяжёлые , и длиноходные особенно если крутишь узко . Руки устают после 3-4 часов маршрута .
Викторович
АвторТемы
15 Окт 2018
Re: На нивьюк-артик 3 тяжёлые клеванты?
Опа!

Значит не показалось

На выходных полетал немного

Левая подмоторная болит как будто ящики грузил
Норкин Андрей
пилот XC
15 Окт 2018
Re: На нивьюк-артик 3 тяжёлые клеванты?
Под мотором наверно с перегрузом вес. вилки летали. Вот нагрузка и заметно на клевантах ощутима...
smash
15 Окт 2018
Re: На нивьюк-артик 3 тяжёлые клеванты?
Цитата:
На выходных полетал немного
Левая подмоторная болит как будто ящики грузил

> Под мотором наверно с перегрузом вес. вилки летали. Вот нагрузка и заметно на клевантах ощутима...

> Перегруз не более 5 кило

А зачем при полётах с мотором клеванты затягивать, да ещё так чтобы руки болели? :
Викторович
АвторТемы
15 Окт 2018
Re: На нивьюк-артик 3 тяжёлые клеванты?
Левую клеванту надо тянуть чтобы компенсировать реактивный момент

У мне левая ключица два раза ломаная

Через час полета начинает болеть...

А на параависе с ушными клевантами не болит
smash
15 Окт 2018
Re: На нивьюк-артик 3 тяжёлые клеванты?
Цитата:
Левую клеванту надо тянуть чтобы компенсировать реактивный момент
Так вроде вопрос решается боковым смещением подвеса.

При длительной статической нагрузке конечно будет уставать.

Второе, Нивьюк-Артик 3 производителем анонсирован как кросс-кантри (маршрутное) крыло класса EN-C, и в описании говорится только об особенностях маршрутных (free) полётов и фишках крыла для этого, про моторы ничего нет.
BooGagarin
1-й разряд
16 Окт 2018
Re: На нивьюк-артик 3 тяжёлые клеванты?
Да, крыло свободное. Те не менее Нивиук неоднократно подчеркивал, что на всех их свободных крыльях можно летать с мотором. Хотя так же ясно, что моторные крылья больше подходят для полётов с мотором
Викторович
АвторТемы
31 Июл 2020
Re: На нивьюк-артик 3 тяжёлые клеванты?
Цитата:
Хотя так же ясно, что моторные крылья больше подходят для полётов с мотором

Сейчас у меня 2 крыла

Зорик и артик

Хочется летать на артике, как то с удовольствием...

На зорике как на работу, как будто на газели надо поехать в собственный выходной


Эххх


Точность управления связана с тяжестью клевант?
JG52
Гость
31 Июл 2020
Re: На нивьюк-артик 3 тяжёлые клеванты?
Смотря что подразумевать под точностью управления. У ЛА есть такие показатели как маневренность и управляемость. Чуток погугли - сообразишь. "На ощущениях" я конечно понял твой вопрос, попробую ответить, точность управления связанна с нагрузкой на кв. метр и отчасти с "тяжестью клевант", но косвенно (от модели крыла зависит), но по моему опыту, чем клеванты "тяжелее" тем рулится "точнее")
mortazar
пилот XC
31 Июл 2020
Re: На нивьюк-артик 3 тяжёлые клеванты?
А мне кажется, что часов 20 под крылом и совершенно перестаешь замечать - тяжелые там клеванты или легкие, длинные или короткие :)
makovskiyss
пилот XC
01 Авг 2020
Re: На нивьюк-артик 3 тяжёлые клеванты?
Ну неправда , у меня был Артик 3 и там действительно тяжелые клеванты . Я на нем более 100 часов налетал и все равно ручки уставали после нескольких часов полет
JLUfa
2-й разряд
01 Авг 2020
Re: На нивьюк-артик 3 тяжёлые клеванты?
Тоже был Artik 3. ОЧень интуитивное и четкое управление. Нагрузка на клеванты равномерная с самого начала хода и по всей длине хода, то что нужно для "чайников". Сейчас Venus SC тоже хорошо управляется, клеванты легче чем на артике. Хотя для меня тяжесть клевант проблем не доставляла, повесил руки и все.
... (есть еще ответы) ...
Valik
Гость
15 Окт 2018
Re: На нивьюк-артик 3 тяжёлые клеванты?
Так запускай мотор в другую сторону .
А на счет ушных Вы правы , и рулится по ярче .
KCN
16 Окт 2018
Re: На нивьюк-артик 3 тяжёлые клеванты?
Мне тоже норм, но легкими точно не назовешь. Еще у свободников нет лишних 30 кг (или 40?) за спиной (нагрузка пропорциональна весу), и не приходится постоянно висеть на клеванте. Поэтому не так критично.
Alaska
пилот выходного дня
16 Окт 2018
Тема перенесена.
Тема перенесена из форума "Форумы paraplan.ru > ParaForum"

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья На нивьюк-артик 3 тяжёлые клеванты?