Альфредыч
27 Окт 2018
|
Вода--это наш враг№2.После проводов.
|
Альфредыч
28 Окт 2018
|
Я имел в виду то, что любые водоемы прекрасно видны и утонуть можно только из-за своей глупости.В провода же можно запросто влететь, поскольку они малозаметны,особенно на фоне земли( при вынужденной в застроенном районе воткнуться в кабель или провода можно в 5 сек), и натыканы абсолютно везде.К тому же оптиковолокно тянут то там, то тут--вчера не было, а сегодня уже есть.А ты не знал, и летишь спокойно,не паришься.. .Потому и враг№1.
|
Раздели тему, начиная с Этого поста!
Пилотаж параплана тем и отличается от спорта, что не развивает никаких полезных навыков, не закаляет, не укрепляет и прочее. |
Альфредыч
28 Окт 2018
|
Цитата: Пилотаж параплана тем и отличается от спорта, что не развивает никаких полезных навыков, не закаляет, не укрепляет и прочее. Ты это серьезно??? Откуда столько пессимизма? Тогда скажи,какая польза человеку,например, от бокса? Это ж точно спорт, верно?Удар по башке активизирует работу мозга?Удар по печени--ее очищает? |
Андрей Александрович
27 Окт 2018
|
1 если суждено не убежать.
2 люди в большинстве своем не понимаю что такое вода и какие последствия. С 15 лет занимаюсь подводной охотой , раньше нырок состовлял 1-30 2-00 минуты , Погружение без движения 4-30 . Сейчас мне 36 и ныряют я на 30-40 сек ( в течение нескольких часов это среднее значение). Так вот за свою жизнь раз 10 можно было утопиться и рядом никого не было. Расскажу как это происходит ( недайбог кому пригодится) . В основном это происходит когда необходим вдох, начинается спазм и ты вдыхаешь и пистежь что пишут не нужно паниковать - это не отвратимо , у профессионалов выработан навык и он срабатывает ( что сделать) обычно при всплытии судорожно хватаешь глоток воздуха ( тело 1 раз находит такую возможность) и на этом глотке мозг говорит что делать, не подготовленный человек судорожно пытается сделать повторный вдох и тонет. Так вот к чему это я - никакая агама вам не поможет при падении в воду в неправильном положение , пару вдохов и вы захлебнетесь. Это не значит что она не нужна , нужна ещё как !!! При удачном стечении обстоятельств всё будет ок ! Ребята учите способы оказания первой медицинской помощи ! Не везде это грамотно пишут . При утоплении , обязательно лечь на спину а человека животом положить себе на колено сжать диафрагму ( пострадавший должен быть лицом в низ ) подвигать своим коленом и у пострадавшего начнет выходить из лёгких вода ( если нет подвигать голову в верх в низ , если ничего не произошло ( то воды там нет , такое бывает это защита организма) если есть пена то вода попала в лёгкие! Если эту процедуру не сделать а начать искусственное дыхание и массаж сердца - это верная гибель . Я не спец в написании можете погуглить и прочитать более подробно но я видел это в живую . И на имоциях человек который знал что делал - так и сказал не удолить воду и всё. Если вы видите что неизбежно упадёт е в воду , бросайте всё , руд вон , клеванты вон и сразу растегивать все ремни и желательно выпасть в воду из подвески заранее. Летайте с агамой , летайте безопасно , но если вы один и нет лодки с теми кто вас сможет вытащить не лезте в полеты над водой. Никогда. !!! |
я так для себе держу примерно следующую "инструкцию".
- агаму не снимать, постоянно держать на установке. даже если вроде не нужна. - если полет управляемый и нет места для посадки на берегу - заходить на посадку со стороны воды по дуге на кромку. если крутой берег и/или сильное течение - лучше на лес. - помнить последовательность выстегивания (на 1й установке у меня было 6 застежек, каждая из которых могла не дать освободиться от установки). - помнить про клеванты. - помнить про плечевые лямки (когда гребешь руками пытаясь всплыть или поднять над водой голову, лямки гарантированно будут оставаться на плечах). - перед приводнением продышаться и набрать умеренное к-во воздуха. даже если агама. - помнить где шнурок ручной активации агамы, в воде первым делом активировать агаму. - в воде не пытаться выгребать, клеванты-карабины-плечевые лямки (с учетом установки). выплывать по возможности в сторону от крыла и строп. без претензий на правильность. замечания/дополнения приветствуются. |
Андрей Александрович
28 Окт 2018
|
Михаил изложенное вами не возможно .
Если посадить человека к примеру на пирс с парамотором сказать готов ? А потом спихнуть его в воду - те кто хорошо ныряет без проблем подводой отстегнется и всплывёт , те кто этого не делал - это всё. При панике а она возникает у любого тело не слушается. Повторюсь раз 10 это проходил , от зацепления цепочкой на шее за орматуру, до случайного подплывания под бревна. Крайний раз неделю назад Петр 1953 пригласил полетать а я поехал на рыбалку. Вода +4 ночь 10ч , друг Метов за 400 плывет. Всё вроде штатно , при очередном всплытии выдыхаю ( а в клапана попала ветка) выдыхаю воздух последний а в место вдоха порция ледяной воды , повторная попытка и результат тотже! На ластах поднимаю тело над водой делаю пару вдохов погружаюсь , останавливаю движения успокаиваюсь и повторяю процедуру. Воздуха уже хватает , находясь под водой , вставляю опять эту ( долбаную трубку в рот ) и понимаю что она течет , рукой нащупываю клапана вынимаю из них ( ветку подводного растения) выдуваю воду и дышу через трубку. После осазнаю какую ошибку сделал , нужно было сразу разстегнуть аварийную пряжку ( грузы отяжелители улетаю сразу) А их у меня на костюме 18 кг и дышать . Но я этого не сделал ! И даже мыслей в голове небыло , и ещё какие-нибудь секунды былбы Пиз...ц. Так вот как не крути не к чему подготовится нельзя !!! И совет один , не лезте летать над водой!! Это можно делать только в одном случае , если рядом есть спасатели которые следят за происходящим , если на вас спасибо жилет. И даже это не гарантирует 100%результат... Так что думайте сами. Хотя как по себе понимаю (человек не всякий умное существо) и к примеру я все равно полезу в воду несмотря на все случаи и большинство читающих будут летать над водой . Так что храни вас бог , природа , удача и всё кто могут хранить. От этого не застрахован никто. |
я по себе могу судить, если действия в нештатной ситуации прокручивал в голове заранее, то вероятность правильных действий возрастает многократно. и скорость принятия правильного решения тоже.
в воде сразу не паникую пока воздух есть, хотя сколько-нибудь серьезно нырянием не занимался. с катером тоже не всё однозначно. я в олуденизе катера минут 5-7 ждал, можно было раза три утонуть плавая кверху жопой (протектор свободной подвески - отличный поплавок). уже собирался к берегу грести своим ходом. но даже если катер рядом и наготове, нахлебаться всё равно можешь успеть. а вытащить бессознательную тушку 100 кг с мотором из воды тоже та еще задача. |
Андрей Александрович
28 Окт 2018
|
Цитата: я по себе могу судить, если действия в нештатной ситуации прокручивал в голове заранее, то вероятность правильных действий возрастает многократно. и скорость принятия правильного решения тож Это верно . А если ещё в бассейне потренироваться пряжки отстёгивать , то вероятность что мозг сработает как нужно , значительно выростет. Кто занимается слаламом - тем это необходимо , это как обязательная подготовка |
Цитата: При утоплении , обязательно лечь на спину а человека животом положить себе на колено сжать диафрагму ( пострадавший должен быть лицом в низ ) подвигать своим коленом и у пострадавшего начнет выходить из лёгких вода ( если нет подвигать голову в верх в низ , если ничего не произошло ( то воды там нет , такое бывает это защита организма) если есть пена то вода попала в лёгкие!
Если эту процедуру не сделать а начать искусственное дыхание и массаж сердца - это верная гибель . Цитата: При утоплении обязательно лечь на спину Ничего, что написал ты далее, делать не надо. Ибо это затянет время и усугубит ситуацию. Так как в бронхиальное дерево при утоплении попадает незначительное количество воды, тем боле она никак не удаляется наружной компрессией грудной клетки и диафрагмы. Сразу приступайте к стандартной СЛР (Сердечно-Легочной Реанимации) и не ипите себе и утопленнику мозги. |
когда у человека внезапн глохнет мотор по непонтным присинам это с небом чтото не так..
у меня так тоже было всего один раз, и Ясел на крышу своего дома ,это былотоже на торе 250 ,он ни когда так не делал ,но когда Я полетел убивать влес ,то ровно нат домаон просто взял и заглох и Я в ужасе сел еле еле...так что хотите верьте хотите нет а небо живое и иногда оно не любит бесполезнве вылеты и е терпит не уважения к себе... |
Небо вообще достаточно жёстко ведёт свой отбор: в какой-то момент предупреждает звоночками, а потом берет за шкирку и бросает тебя на больничную койку отдыхать и думать/перелистывать,что ты не так в своей жизни сейчас сделал. Это в лучшем случае.. можно, конечно, списывать все на предпоездный ажиотаж: приостановить все дела по работе, если такое вообще возможно у пилота; семейные нестыковки какие-то разрулить в связи со своим отъездом на пару недель; ещё раз все проверить по своему снаряжению и исправить/поменять какие-нибудь там прокладки/мембраны/груши/кнопки/свечи/провода, чтобы не дай Бог не пришлось это искать в Египте.. Собраться, в конце концов, слить, выветрить, упаковать, пополнить счета на картах/симках, купить какие-то необходимые мелочи без которых ехать ну никак нельзя - и в этом дурдоме предвыездном даже предположить не мог, что этот баллончик весит уже чуть меньше, чем должен..Ну или вообще в этой утренней суете перед взлетом, когда нужно взлететь побыстрее, чтобы освободить место у пилонов для других участников предсоревновательных тестовых тренировок, не так его закрутить. И при всем при этом ты со стопроцентной уверенностью никогда не знаешь, насколько квалифицирована команда спасателей на соревнованиях и не произойдет ли у их техники отказ двигателя/чих, когда твоя жизнь будет висеть на волоске и не угробят ли они тебя своими спасательными действиями и вся надежда остаётся на команду и на Бога..
|
Женек53
28 Окт 2018
|
Объясните бестолковому- для чего и зачем надо было снимать баллончик разбирать агаму?
|
Эмиль
28 Окт 2018
|
При транспортировке или хранении, возможно срабатывание системы. Влага, роса, конденсат... Многие выкручивают таблетку с баллоном, в том числе и я.
|
safik
07 Ноя 2018
|
За 7 лет не не отсоединял балон ни разу, пока не сработал не штатно.
|
astr
07 Ноя 2018
|
Цитата: За 7 лет не не отсоединял балон ни разу Цитата: пока не сработал не штатно. Вроде и всего одно предложение, а нифига не понятно. Всё-таки летать проще чем писать |
Хотелось бы услышать пояснения от представителя производителя данной спасательной системы, 7WINGS.
Как я поняла, чтобы избежать во время перепадов давления при перелетах, этот баллон не устанавливают в Агаму. отсюда У меня миллион раз всякие болты не по резьбе закручивались и не сразу это заметишь.. Крышка на бензобаке и то внимания постоянного требует. Вот простейшие наглядные инструкция по спасению утопающих: Я так понимаю, чтобы не тратить время на затаскивание потерявшего сознание человека и как можно быстрее приступить к спасательным операциям уже на берегу. Ни в коем случае не хочу никого обвинить из тех, кто помогал спасать Славу. Вся информация для тех, кто будет присутствовать еще когда-нибудь при спасении захлебнувшегося человека. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Женек53
28 Окт 2018
|
Это особенность агамы или идругих жилетов? И про перепады давления при перелетах как самолетные жилеты и прочие асп74,асж63 плоты спасательные летают и на высотах разных и все нормально. Сильно не пинайте так вопросы.. Славика жаль,очень...
|
Эмиль
28 Окт 2018
|
Про перепады давления, бред.
|
Перепады давления или влажности, но есть случаи срабатывания на перелетах, насколько знаю. И хотелось бы узнать общие рекомендации от представителя Производителя Агамы, 7WINGS-а, как эксплуатировать при транспортировке эту систему и работает ли фирма над исключением этой особенности системы. И хотелось бы все же знать, этот балон в Агаме Славы не по резьбе вставился или просто вообще не вкрутил? Может, требуется доработка этого патрона, чтобы исключить вариант с перекосом вкручивания?
|
7WINGS
28 Окт 2018
|
Перепады давления и перевозка:
перепады давления на баллончик не влияют. Несколько лет назад, когда год за годом ужесточали правила безопасности в пассажирской авиации, перевозку баллончиков с сжатым газом запретили по всему Евросоюзу и не имеет значения в баллончике пропан-бутан или СО2. Официально теперь баллончики можно перевозить только наземным транспортом. Хотя я сам неоднократно при перевозках установки выкручивал баллончик из спассистемы и перевозил в багаже. А дилер из США раньше все возил по воздуху (как сейчас не знаю). Срабатывания при перелетах и хранении Что касается срабатывания при перелетах - то со мной такое случилось один раз, когда я рискнул пролететь через полосу сильного дождя, вода попала на клапан и Агама сработала в воздухе, в общем ничего страшного, хоть надувшийся по периметру "баллон" комфорта явно не добавил , я долетел до запланированного места и приземлился как обычно . С тех пор я взял за правило, если не планируется полет над водоемами, то баллончик и клапан(таблетку) всегда выкручиваю и устанавливаю на место , когда надо (а когда нет полетов над сплошными водоемами, то Агаму просто снимаю (это очень просто и быстро) и вожу с собой (баллончик, в таких случаях всегда достаю и храню отдельно). Также слышал про срабатывание когда установку в агамой оставляли на ночь под открытым небом и то ли от выпавшей росы, то ли от дождя было срабатывание. В общем спасситему (особенно клапан) необходимо хранить в сухом месте Проверка спассистемы: Agamа надо инспектировать , перед каждым полетом (на клапане есть индикатор, если он показывает красную шкалу, то клапан сработал, даже если баллончик не установлен)- клапан (таблетка) проверяется визуально (есть специальный индикатор, а если сомнения, то несложно выкрутить и посмотреть (но не реже чем раз в два года по инструкции)), игла тоже визуально. Заодно надо убедиться , что баллончик вкручен плотно до конца (там довольно крупная резьба, чтобы вкрутить с перекосом надо сильно постараться). Если закрутить плотно до конца, то чтобы баллончик сам откручивался таких случаев не было. Зато однажды я обнаружил, что не закрутил баллончик до конца (кто-то или что-то отвлекли на сборке , тот же телефонный звонок , наживил на резьбу да так оставил и забыл ). В общем-то все, что и как делать написано в инструкции, которая пришита в том месте , где устанавливатся баллончик. Баллончик Что касается самого баллончика, то на каждом баллончике выбит контрольный вес. Баллончик надо оберегать от ударов, которые могут его повредить. Баллончик можно всегда взвесить и если его вес отличается от контрольного в меньшую сторону, значит где-то он был поврежден и произошла утечка. Также производитель рекомендует менять баллончик раз в три года. И , конечно, если баллончик падал на камни (или еще куда-то) и есть визуальные повреждения, то прежде, чем устанавливать его повторно, его надо , как минимум взвесить с интервалом во времени и убедиться, что СО2 не вышел. здесь инструкция к Агаме: https://paramotormarketing.files.wordpress.com/2012/01/flystyle_agama.pdf здесь видео как устанавливать баллончик: смотреть прямо тут или смотреть с сайта "диванный" тест в бассейне "носом в воду" смотреть прямо тут или смотреть с сайта приводнение на открытой воде смотреть прямо тут или смотреть с сайта реальное , не постановочное приводнение в Siesta Beach/Florida. (крыло ушло вперед) смотреть прямо тут или смотреть с сайта Также необходимо помнить, что от внезапной беды , ошибок,рокового стечения обстоятельств на 100% не застрахован ни один человек, но присутствие внимания и осознанности на всех стадиях осуществления полетов , а также наличие необходимых по ситуации спас средств в рабочем состоянии, сводят к минимуму последствия ошибок и роковых обстоятельств. |
Спасибо большое за разъяснения! Но вот что-то мне кажется, что система должна проще вводиться в действие, без всяких вкручиваний/выкручиваний и сложностей с провозом. Сменный желатиновый какой-нибудь картридж, который выкинуть не жалко. Как аспирин УПСА. Как таблетки для обогрева носков. Все гениальное просто, как гигиенические тампоны, которые применяют в армии солдаты при ранениях. Наполняясь, закупоривают собой рану, останавливая кровотечение. А тут иглы, резьба, таможенный досмотр.. Даже боюсь спрашивать, куда их все же прячут наши и не только спортсмены..
|
Цитата: Но вот что-то мне кажется, что система должна проще вводиться в действие, без всяких вкручиваний/выкручиваний и сложностей с провозом. Но ни чего в голову не приходит.., разве что сделать систему самонаполняющуюся набегающим потоком., типа аэрбэга в подвесках. По отзывам приводнящихся свободников, аэрбэги здорово переворачивают пилотов в воде вниз головой. Стало быть обеспечивают какую-то плавучесть. Вот только интересно.., на сколько этой плавучести хватает? На сколько быстро вода начинает проникать в аэрбэг и вытеснять воздух или наоборот? При условиях что клапан в воде и при условии что клапан над водой. В общем, эту мысль можно обдумать. Вплоть до конструкции клапанов их расположения и герметизации швов. И может быть.., такая система будет работоспособной. Но с одним только НО! Для спортсменов она возможно уже не подойдёт. Так как большой размер постоянно надутых в полете баллонов, будут увеличивать сопротивление, что в свою очередь будет сказываться на скорости. Для пилотов же выходного дня, кто не гоняется за секундами, такие баллоны в полёте не будут большой помехой. Зато повысят шансы на выживании. |
astr
29 Окт 2018
|
Цитата: ни чего в голову не приходит.. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Цитата: когда у человека внезапн глохнет мотор по непонтным присинам это с небом чтото не так..
у меня так тоже было всего один раз, и Ясел на крышу своего дома |
Цитата: потом пропадают обороты, мотор глохнет Слава разворачивается и почему то летит в доль берега, чуток приближаясь к берегу, Слава в течении 8 сек спокойно приводняется . В чем причина такого поведения? Мне это кажется странным, когда посадка неминуема и есть вариант довернуть в сторону берега почему этим не воспользоваться? А до этого у него были проблемы с мотором? Обороты упали сразу до полной остановки, попыток запустить небыло? При скорости 50км/ч за 8сек можно преодолет приблизительно 100м! |
tigdimsky_kot
28 Окт 2018
|
Вот хз, но как я помню в случае приводнения во всех парашютных учебниках рекомендуется сесть поглубже в подвеску, расстегнуться заранее и как только ноги коснулись воды выпрыгивать из подвески к чертовой матери. И да на полном сносе и не пытаться сделать подушку чтобы купол улетел подальше. Такой порядок действий тут не вариант?
|
Эмиль
28 Окт 2018
|
Возле берега были большие камни, валуны. Скорее побоялся в них попасть.
А баллон спассистемы был просто недокручен, наживлен на пару витков. Игла сработала, но просто не достала до баллона. |
Альфредыч
30 Окт 2018
|
Цитата: когда у человека внезапн глохнет мотор по непонтным присинам это с небом чтото не так.. Мотор глохнет по двум причинам--либо нечему воспламеняться, либо нечем воспламенять.Отказ или системы питания, или системы зажигания.Что тут непонятного.Нужно летать на максимально надежной(а не максимально легкой) технике, грамотно ее эксплуатировать и обслуживать.Тогда вероятность отказа будет стремиться к нулю.И всего делов. Часов за 900 налета были отказы--несколько раз из-за неустойчивой работы мембранника, ненадежной системы зажигания(межвитковый пробой), все остальные--из-за собственного раздолбайства. |
ДОБРОГО ! Ввести срочно в Парапланерный спорт ...и О Самым опасным вариантом приземления считается приводнение, то есть приземление на водную поверхность. В оптимальном случае не воду лучше не приземляться вообще и дотянуть до берега, однако если такой возможности нет, то при приводнении нужно учесть следующие рекомендации. Во-первых, до приземления Вы должны быстро отцепить запасной парашют,Если таковой имеется на подвеске ,фронтальный контейнер ЗП ,расстегнуть ножные ремни, а также вынуть поочередно руки из плечевых лямок и освободиться от грудного ремня (все это происходит до достижения высоты 2-3 метров). После приводнения Вы должны глубоко нырнуть и проплыть как можно дальше, чтобы исключить вероятность того, что купол ПАРАПЛАНА накроет Вас с головой.
|
Цитата: Много кто с такими летают ! А вообще.., для летающих над водой, подвеска нужна с одним центральным замком и контейнером ЗП где угодно, но не спереди. p.s. У америкосов в этом плане (на примере Flat Top) всё просто идеально! Почему у нас так производители не делают.., не понимаю... p.s.2 в том что Dell Schanze при всей своей безбашенности и стиле полётов, ещё живой и продолжает летать, я считаю это большая заслуга именно установок Flat Top. p.s.3 вот нашел видео сравнения установок Flat Top и Nirvana. смотреть прямо тут или смотреть с сайта И первое что бросается в глаза и о чём говорит Dell, это о значении расстояния от сидушки до земли. На Нирване и многих других установках, особенно с качающимися рогами, при падении, зад...ца пилота встречает землю либо чуть позже чем рама, либо одновременно с ней. Но неизбежно с ней встречается. А на ФлэТопе, чтобы достать до земли, сперва ещё надо смять раму моторную и раму подвески. А сколько у начинающих и не только посадок на ж...пу, а сколько падений на брюхо. И всё это с нашими низкими посадками и жидкими распорками и качалками. |
7WINGS
30 Окт 2018
|
а для тех , кто оригинальных установок Nirvana живьем не трогал, то полезно будет узнать, что даже бензобак на Нирванах это не хлипенькая канистра из супермаркета, которую необходимо защищать металлическим каркасом со всех сторон , а оригинальный и крепкий литой бензобак ( и далеко не на каждом джипе встретишь сравнимый по прочности бензобак), который очень сложно повредить любым из мыслемых (кроме применения открытого огня) способов.
краш тест Instinct смотреть прямо тут или смотреть с сайта краштест Rodeo смотреть прямо тут или смотреть с сайта p/s/ а любителям видео из-за океана могу сообщить- Dell занимательный парень, рисковый пилот с интересными видео. Но я, как человек проживший часть жизни в США, могу сказать об очень, мягко и дипломатично говоря, неоднозначного и негативного к нему отношению со стороны местной парамоторной тусовки. И количество судебных исков против него (поверьте в США, в отличии от РФ, это реальный показатель, что популярность и "деланье денег" происходит исключительно на скандальности и манипуляциях), которые он, практически всегда, проигрывает, говорит само за себя. К слову , американские суды его кое-чему всеже научили, и последнее время он стал заметно сдержаннее. |
Цитата: а для тех , кто оригинальных установок Nirvana живьем не видел Цитата: то полезно будет узнать, что даже бензобак на Нирванах Цитата: краш тест Instinct
краштест Rodeo |
7WINGS
30 Окт 2018
|
Цитата: Видел. Многие тоже самое проделывают и на отечественных рамах и рамы тоже выдерживают. Вот только речь не о том как сохранить раму или винт, а о том, как на такой посадке, не отбить копчик или не получить компрес... И это только скользящие посадки. А что будет при падении? |
Цитата: о падениях сложно рассуждать, каждое падение слишком индивидуально.... Цитата: потом уже едешь по земле задницей... Конечно, если посадка не в высокую траву или глубокий рыхлый снег, где могут быть скрыты нежданчики, то, криминала быть не должно. Максимум испачкается подвеска и штаны. Но если там окажется пенёк, камень и т.п., то, приятного уже будет мало… И подобные случаи уже были. Ладно.., на эту тему спорить тут не будем , она уже обсуждалась и при желании можно будет найти и продолжить. А тут речь немного не о том. Изначально я привёл в пример Flat Top из-за наличия на его подвеске одного центрального замка. Который замыкает и размыкает все ремни одновременно. И разомкнуть их можно одной рукой в одно движение. Почему бы не сделать производителям, специально для водолазов, подвеску с подобным центральным замком? Неужели так сложно?! Не понимаю… Сколько бы такая система спасла бы жизней. |
7WINGS
30 Окт 2018
|
да, приземления обсуждались много. И конечно на Флеттопе пропеллеры сложнее поломать, чем на Нирване. Другое дело, что у такой конструкции есть обратная сторона медали.
Сидушка не на земле, удобнее встегиваться.... но (особенно пилоты среднего и невысокого роста) бьются ногами при разбеге на взлете, да и я со своими 191см вынужден был приспосабливаться и к Волкеру , и к Флепу, чтоб ноги целые оставались. А приземление на задницу - может быть весьма проблематично для спины, поскольку тебя сгибает чуть ли не пополам и в таком положении удары для спины сами по себе достаточно опасны, но винт у этих установок будет цел))) . Что касается оригинальных "рогов" то такие , как говорится , на любителя... А центральный замок на подвеске- зачетный. Остается только догадываться почему другие прозводители не пытаются его применять, возможно, есть какие-то нюансы о которых сразу и не догодаешься. |
Цитата: Сидушка не на земле, удобнее встегиваться.... Цитата: А приземление на задницу - может быть весьма проблематично для спины, поскольку тебя сгибает чуть ли не пополам и в таком положении удары для спины сами по себе достаточно опасны, но винт у этих установок будет цел))) Цитата: Что касается оригинальных "рогов" то такие , как говорится , на любителя... Цитата: А центральный замок на подвеске- зачетный. Остается только догадываться почему другие прозводители не пытаются его применять Цитата: возможно, есть какие-то нюансы о которых сразу и не догодаешься. Некоторые замки на подвесках известных брендах тоже не без греха..., случается запускают в серию сырые версии, неудачные конструкции... Но надо что-то делать... может быть не такую систему, а как минимум Get-Up. Может быть она кому-то и не нравится, может кому-то яй...и давит. Но, как не крути, расстегнуть два замка должно быть проще чем три. Тем более когда в варианте с двумя, оба они находятся перед глазами в легкодоступном месте , практчески под руками . А вот с тремя замками уже сложнее. Легко доступный только один, а два по бокам, которые и дальше от глаз и дотянуться к ним сложнее. Кто в теме.., приведите примеры моторных подвесок с системой ремней Get-Up. Я слышал, что они существуют, но ни одного производителя назвать не могу. Мне кажется, что в моторных подвесках, эта система получила куда меньшее применение, нежели в свободных. |
7WINGS
30 Окт 2018
|
так я же так и написал, что встегиваться одназначно удобнее на высокой волкерджетовской схеме... потому Нирвана и придумала устанавливать парамотор на транспортный кофр, чтоб усаживаться поудобнее было.
|
Вот и видео применения одного центрального замка на подвесках парамоторов FlatTop.
Начало на 3 минуте: Считайте секунды... смотреть прямо тут или смотреть с сайта Цитата: Парамоторные высадки при падении воды слишком часто приводят к смерти. Всемирно известный дизайнер оборудования Dell Schanze спасает свою жизнь, летая на самом оборудовании, которое он изобрел. Многочисленные смерти произошли, когда летчики утонули после того, как не смогли освободиться от своих упряжи после водной посадки. Будучи самым опытным пилотом в этой отрасли, SUPERDELL изобрел свою быструю подвеску, увидев ужасную потребность в повторных смертельных случаях на более старом оборудовании. Его дизайн использовал специальные легкие военные быстроразъемные пряжки с простыми в использовании удлиненными ручками, которые были просты в использовании даже при использовании тяжелых перчаток. Было 3 пряжки, которые были сделаны для самой быстрой системы выпуска в промышленности. Затем после того, как друг и парень-пилот приземлились в воде и воскликнули, что им бы хотелось, чтобы они вышли из упряжи даже быстрее, чем они, Dell Schanze вернулся к чертежной доске. В течение 2 недель он разработал и прототип самого быстрого выпуска. При одном преднамеренном движении застежка в стиле гоночного автомобиля выпустила бы все 4 точки подключения жгута, но без какой-либо возможности случайного открытия. Это позволило пилоту быть полностью свободным от ремней безопасности менее чем за секунду. Затем, установив некоторые мировые рекорды на камеру, лучший испытательный пилот мира испытал собственную концепцию безопасности в реальном мире. Несчастный случай послал его сначала погрузиться в ледяную холодную воду, в прошлом смерть пилотов, но СУПЕРДЕЛЛ появился невредимым всего за несколько секунд от самой революционной и безопасной единицы на рынке. Flat Top является первым и единственным PSD в истории, который передает 100% требований безопасности WPSDA. За дополнительной информацией обращайтесь p.s. кстати подвеска с таким замком, у производителя, стоит всего 900 американских рублей. А за 4500, ещё летом Делл предлагал мне взять целиком установку FlatTop Ninja, на безе Мостера. Но блин..., я пока ещё на такую не зарботал Да и не летаю я над водой. А для спортсменов федерации и мирового уровня.., я думаю вполне по карману. |
Цитата: В оптимальном случае не воду лучше не приземляться вообще и дотянуть до берега, однако если такой возможности нет, то при приводнении нужно учесть следующие рекомендации. |
Цитата: При наличии спассистемы и спасателей неподалеку все-таки лучше не дергаться и ничего не оцеплять а спокойно падать в воду, даже если высоты на эти действия хватает. В данном случаи основная причина трагедии это ошибки при подготовки пилота к старту. Точно также, возможно, предполагал Спиридон. Вы думали, когда писали это?! |
Цитата: Вы думали, когда писали это?! Цитата: Ага, спокойно смотреть на приближающуюся глубину и ничего не делать... С уверенностью, что все и вся сработает безотказно. Не, ну если пилот пловец от бога, проделывал подобное в учебных целях, (причем желательно именно в одежде) и уверен в результате больше чем в спассистеме тогда, наверно, да. Но вот я, на пример, пловец аховый, и оценивая свои возможности прекрасно понимаю, что шанс того что я все сделаю правильно меньше чем шанс нормального срабатывания спассистемы. По этому я бы в той ситуации действовал так-же. Ну может расстегнул бы некоторые ремни, чтобы потом проще было выстегиваться но не более. Конечно мы теперь уже не узнаем, но думаю что пилот рассуждал примерно также, и у него были на то все основания. Если вы не согласны, то приведите случаи успешного спасения людей использовавших этот метод. Я вот не могу вспомнить не одного, даже наоборот, помню случай когда подобная тактика не помогла. А вот случив спасение людей при использовании агамы очень много. Статистики по сработкам/отказам я не знаю, но на сколько я могу судить, система вполне надежная. |
Можно сказать, на глазах нырнул в 3-метровую глубину мой товарищ. С симоном на спине под Тайраном. Летал над пляжами, чиркал ногой по воде, выйопывался. Мотор чихнул, ноги зарылись в воду и он камнем пошел ко дну.
Вынырнул, доплыл до берега. Симон остался на дне, параплан, пристегнутый к верхним рогам, на воде. Спрашиваю, ну как остался целым и невредимым? Отвечает: - Во время нырка параплан ушел вперед. - На дне я сразу почувствовал, что стропы тянут вверх. - поэтому, когда расстегнул ножные обхваты и грудную перемычку, то не стал препятствовать и просто стянул парамотор через голову, как рубашку, и толкнул его вперед от себя. - Всплыл. - Все было спокойно, без паники. После того случая решил для себя: если и мне придется приводняться, то не буду тормозить параплан. Позволит время - лишь расстегну карабины. А при касании воды постараюсь чтобы парамотор ушел вперед вслед за парапланом через голову. Занимался до параплана парашутными прыжками. Как-то раз у Д-1-5У перворазницы после выхода из АН-2 случился критический перекрут строп; купол наполнился частично. Парашутистка довольно быстро снижалась (около 7-10 м/с) и могла переломать свои ноги. Все ждали, наблюдали, когда же появится запасной парашут. Он появился на 300 метрах - сработал прибор на запаске (хорошо что у дуры не хватило ума расчековать его). Это было первое ЧП в нашем клубе, связанное с перворазником. Руководитель полетов спросил ее тогда: "Почему сама сразу не дернула кольцо запаски? Зачем ждать срабатывания прибора? Прибор - он что? Просто железка, дурная, как и ты. Захочет - сработает, не захочет - не сработает. Разве можно доверять ему свою жизнь?!" Вот тебе и "человеческий фактор"! |
Цитата: Можно сказать, на глазах нырнул в 3-метровую глубину мой товарищ. Цитата: После того случая решил для себя: если и мне придется приводняться, то не буду тормозить параплан. Позволит время - лишь расстегну карабины. А при касании воды постараюсь чтобы парамотор ушел вперед вслед за парапланом через голову. Цитата: Прибор - он что? Просто железка, дурная, как и ты. Захочет - сработает, не захочет - не сработает. Разве можно доверять ему свою жизнь?!" Не случайно же начинающим парапланеристам говорят - если не понимаешь что с крылом происходит - лучше отпусти, оно само разберется как ему лететь. В Бире своими глазами видел ситуацию когда курсан сначала долго тупит чето там дергает зажимает ну типо пытается выходить из опасного режима а когда высоты уже не остается бросает ЗП. Ну а крыло потом спокойно вышло, при чем раньше чем открылся парашют. И таких случаев масса. |
Самое безопасное приводнение с ранцем выглядит так:
1. расстегнуть замки (если есть запас времени и высоты); 2. посадочная глиссада строится с попутным ветром; 3. не тормозить сильно параплан перед касанием; 4. до соприкосновения с водой закрыть лицо ладонями; Цитата: Надеется что мотор самопроизвольно стащит с плеч тоже. |
Тренировки в бассейне.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Андрей Александрович
30 Окт 2018
|
Абзый вот читаю , дура , дурак - короче кругом дебилы.
А тем временем девушка смерть читает это в своем планшете и улыбается ,. Какие вы тут крутые , я для себя решил , я в следующий раз сделаю так а я вот так а по факту когда она придет каждый из нас просто обасрется. Когда она тебя в прошлый раз за шарфик в шутку дёргала - ты много чего наделал ? У меня дядька пошел купаться , судорога взяла и он захлебнулся на глубине 10 см в луже , просто упал лицом в низ и не смог перевернуться. Не дразните - ато может предоставить такую возможность , попробовать , так сказать хапнуть экстрима. И вот парадокс что у жизни может выиграть каждый а вот у смерти ещё никто , никогда , не выигрывал. |
Альфредыч
31 Окт 2018
|
Видимо,людям просто летать уже скучно,хочется с парамотором поплавать!.
Нах это нужно вообще--убей,не пойму. |
я нырял.... агама весчь!
хоть и уселся поудобней. расстегнул ножные, грудной держал до касания с водой...бульк . мотор на дно на длину строп.... я немного отплыл и вынурнул) через минут 5 парни подплыли, и вытащили меня. подцепили крыло. и к берегу. вытаскивали в 4 человека около часа. в крыле нереально много воды. очень тяжело. Мата в свою сторону я услышал очень много. при небольшом течении как в Каме, было очень тяжело. спас меня только барашек и банька с небольшим бассейном)))) стропы сушил под нагрузкой около 2 кг. промерял все потом гуд. ещё рекомендуют уже не мокрое, но влажное крыло поднять, наполнить....ну раза три так сделал. а потом сушил в пучке на стропах. |
парни поверьте. на 7 метрах так больно в ушах, что вы забудете про все карабины и будете пытаться сорвать шлем и хвататься за уши.
больше 10000 часов под водой. самый лучший водолаз в мире может отказаться от погружения, если у него насморк. мы все хороши на воздухе. сходите на пруд . нырните туды на глубину роста. с 2 страхующими. в подвеске. да не в жизнь не поверю, что что вы сможете пока вас топят, не то что три... а хотя бы один расстегнуть. Паника. вот что вас убивает. если вы с закрытыми глазами сможете раскрыть все замки, есть вероятность 45 % что вы их раскроете под водой. тренировать нужно каждый день. перед полетом над водой закрыв глаза повторить раза три. |
astr
29 Окт 2018
|
Цитата: Хотите летать, - Тогда нех...й лезть в воду! много спортсменов выжило и убереглось от серьезных травм. |
Цитата: Вода в слаломе - спаситель,
много спортсменов выжили и убереглись от серьезных травм. А сколько пилотов летает и тонет в не соревнований?! p.s. какой-то парадокс..., ведь каждый себя помнит, как он пришел в небо, как его тянуло в верх, к облакам, к птицам, к простору. Но потом, немного полетав, как будто запускается какая то скрытая программа самоуничтожения. Человек уже забывает всё о чём мечтал, всё чему его учили в школе (инструктор) и его начинает тянуть к земле, воде и препятствиям. Со всеми вытекающими... Парадокс... |
kyr
29 Окт 2018
|
Да наверно не программа самоуничтожения , а просто уже нехватка адреналина.... тут как то Доктор по моему писал об этом. Ну и начинает народ кто чем развлекаться....причем все все понимают...Так что "эта музыка будет вечной"...к сожалению.
|
Андрей Александрович
30 Окт 2018
|
Есть одно нехорошее но , к примеру перчатки на руках или что-то попало ( вроде тины ) и тут уже алгоритм не действует. Всё финишь.
|
7WINGS
30 Окт 2018
|
Цитата: парни поверьте. на 7 метрах так больно в ушах, что вы забудете про все карабины и будете пытаться сорвать шлем и хвататься за уши. |
Vitaly05
29 Окт 2018
|
А для паралетов тяжелых такие водные спассистемы существуют?
|
Альфредыч
30 Окт 2018
|
Ага.Два охрененных поплавка по бокам телеги.. Как раз с паралета выплыть нет проблем.Летать можно и непристегнутым.Только нах это нужно вообще?Держись на малых высотах от воды подальше--и всего делов.На кой черт из конуса вылазить?Я возле моря всю жизнь летаю, но мне эта спассистема нафиг не нужна.Или что-- мне спасательный круг на трайке таскать?А что--он надежнее этой "Агамы" Только для слаломистов это актуально.Андрей тут грамотно все разъяснил--утонуть можно в пять сек и со спассистемой, и со спасателями под боком.Нахрена судьбу испытывать?У меня товарищ с ранцем на глубине 1 метр чудом не утонул,хорошо друзья вовремя подоспели.Ее наличие на борту только провоцировать будет на бреющие полеты над водой.Нельзя совместить несовместимое.Не подводники мы,хоть тресни.
|
Альфредыч
31 Окт 2018
|
Е-мое, а что еще??? Ты шутишь?
Может, на борту полезно лодку надувную возить, как летчики морской авиации? |
Альфредыч
31 Окт 2018
|
Офигеть....Так это ж паратрайк-амфибия?Для взлета с береговой кромки?Колеса тоже на плаву держат?
Или это просто для аварийного приводнения?А фотки плавающего-то есть? |
ЗДЕСЬ в начале есть фото трайка с поплавками.
А это ещё один, тоже с поплавками. Вопрос с положительной плавучестью решается комплексно, а не только наличием этих поплавков. |
Альфредыч
01 Ноя 2018
|
Почитал фоторассказ.Здорово.Первый раз так подробно рассмотрел природу Заполярья.Места очень живописные, зверье кишит и в море, и на суше.Неслабое путешествие.Сразу видно увлеченных людей
|
Благодарствую ...
Путешествие действительно удалось, по крайней мере в основной своей части. Обратите внимание, что пассажир у меня в сухом гидрокостюме, и я в спас жилете. Это я к чему, а к тому, что если многие не видели средств спасения на пассажирах и пилотах двухместных аппаратах, то это вовсе не значит, что их никто не применяет в жизни. На форуме, далеко не всё видно ... увы. Так я никогда не видел, чтобы кого-то реально волновала плавучесть тяжелого трайка. Потому, исхожу из принципа - «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих». Хотя кого-то, наверняка, тоже волнует эта проблема. Конкретно в этом трайке, водоизмещение: - задние колёса 2х42кг, переднее колесо 1х15кг, поплавки 2х20кг, надувные сидения 2х15кг, ёмкость с воздухом под задним сиденьем 1х5кг. Итого - 175кг. И ещё есть топливный бак на 70л, если в нём... усреднёно, половина, то это ещё 35кг. Всё трубки, конечно которые удалось, загерметизированы. Булькать его в воду, чтобы убедиться в том, что он будет плавать, считаю нецелесообразным. Шлем закрытого типа, меньше шансов, что сорвёт с головы. Ну и разумеется, всегда с собой нож. Сигнальные ракеты. Цветной дым. Влагозащищенный телефон(правда толку-то от него в гребенях? только что трек записать). При необходимости спутниковый коммуникатор. Стропы, рипстопы. Деж. набор инструмента. Фальшфейер для медведя или спасателей, по-обстоятельствам. Непромокающие спички, зажигалки. Складная пила. По-поводу амфибии. Это не амфибия Это спасалка для моего Ската, что бы не затонул в экстренной ситуации. |
Цитата: Обратите внимание, что пассажир у меня в сухом гидрокостюме, и я в спас жилете. Цитата: Это я к чему, а к тому, что если многие не видели средств спасения на пассажирах и пилотах двухместных аппаратах, то это вовсе не значит, что их никто не применяет в жизни. У нас тут много показывают всяких дурных примеров.., типа полёты по рекам и под мостами. Но почему-то мало хороших примеров. Нужных примеров. В которых бы демонстрировалось, как и в чём надо летать, если есть риск приводнения. |
Цитата: А что же пассажир...? На него жилета не нашлось? https://snowman-pro.livejournal.com/64836.html |
Понял Вопросов нет.
Дмитрий.., а давайте в отдельной теме, расскажите как надо одеваться, обуваться, какие жилеты использовать, какие поплавки на снарягу и т.п. В общем, должна быть тут такая тема, где грамотные опытные пилоты летающие над водой, могли бы поделиться важной информацией. А все остальные могли бы эту важную информацию для себя подчерпнуть и может быть взять на вооружение. А то многие молятся на одну Агаму.., а других более надёжных вариантов для себя не видят. |
Пожалуй не возьмусь учить людей уму-разуму )))
Я могу только рассказать, что я себе выбрал, исходя из собственных соображений. Кому-то вот, костюмы-поплавки нравятся... я же считаю, что это самообман. Когда реально брякнешься в ледяную воду, всё равно нагребёшь воды через манжеты рукавов и горло. Но нравится человеку, пусть летает в нём. Я же ничего против не имею! ... просто себе не хочу такое. |
Цитата: Пожалуй не возьмусь учить людей уму-разуму )))
Я могу только рассказать, что я себе выбрал, исходя из собственных соображений. Если не получается запретить, то, надо как то просвещать народ. Чтобы была культура (а с ней и требования) не только обычных полётов, но и полётов над водой. |
Цитата: Ну так я вроде уже всё основные моменты рассказал в этой теме. Нужна отдельная, специальная тема. Где будет всё по полочкам изложено. Увидели человека летающего над водой, чик ему ссылочку, зайди вот почитай, чтобы не дай бог не пришлось потом вылавливать водолазам. Может кто-то и прислушается. Понимаю.., это не просто.., тема серьёзная, не простая. И требует времени. Но.., благо на носу зима, летающих водолазов будет поменьше, да и реки озёра скуёт льдом. Так что время, для написания темы, до весны - будет. |
brother
02 Ноя 2018
|
Цитата: Если не получается запретить, то, надо..
Чтобы была культура... полётов |
Женек53
02 Ноя 2018
|
Мои мысли. Вижу два варианта развития событий.1 приводнения в прибрежной зоне на глазах у людей,где есть подмога лодка,гидрик и т.д. Тут в принципе любой из жилетов или агама хватит продержаться на поверхности. 2 где то в дали от берега где помощи ждать неоткуда..тут сложнее.. Предположим,агама или что сработало штатно, но надо грести к берегу. С мотором и крылом "в сцепке"это на мой взгляд тяжело.. Выстегиваешся из подвески и гребеш к берегу. Но хватит ли сил. Комбез,башмаки,шлем все будет мешать и тянуть на дно. И вот тут бы не помешал обычный жилет или асп74. Главное думаю самому выбраться а мотор хуй с ним если и утонет.. Для себя решил:агаму на мотор приобретут к лету обязательно. Сейчас летал с асп74 но над водой шибко не жиганил... И когда мои домашние просятся с кем полетнуть тоже застовляю надевать жилеты... Так на всякий случай.
|
Vitaly05
02 Ноя 2018
|
Объясните, чем костюм-поплавок хуже Вашего спасжилета? Это ведь одно и то же. Только там спасжилет встроен в костюм. (По крайней мере у меня так). Если он и наберёт воды внутрь, все равно на плаву останется. По мне такой костюм просто удобнее, чем отдельно жилет одевать.
|
Vitaly05
02 Ноя 2018
|
Ну у меня тоже он сухой, но даже если в него воды через манжеты и воротник налить, он станет мокрый, но плавать не перестанет )
|
Цитата: Объясните, чем костюм-поплавок хуже Вашего спасжилета? Одёжка должна быть удобная, комфортная, разная, для разной погоды, для каждого случая своя, сегодня я в шортах, завтра в комбезе, послезавтра просто в куртке со штанами. Это у космонавта в открытом космосе выбора нет, а у меня есть, я не в космосе! |
Adrenalin
20 Мар 2020
|
Положительная плавучесть трайка - есть убийство пилота
В Вашем случае центр тяжести наверху и в случае приводнения благополучно вас утопит вниз башкой . В критической ситуации вы быстрее утонете от паники. В армии проходя подготовку были постоянные тренировки связанные с экстримальными ситуациями. и то навыки закрепились не сразу. В вашем случае будет еще хуже.. Два года назад , зимой перевернулся на трайке в пухляке - паника была за топливо- которое может пролиться на мотор. ХЗ как я вылез . ремни и одежда мешали . пульс был ударов 300 - помогла только спортивная подготовка - смог собраться и успокоиться..а времени было затрачено очень много . так , что дергая судьбу за яйца - каждый должен это осознавать. Господа все имхо - никого не учу -делюсь опытом. Сам живу экстримом. |
Цитата: В Вашем случае центр тяжести наверху и в случае приводнения благополучно вас утопит вниз башкой . Я и ранее слышал подобные рассуждения, но взвесив все за и против, выбрал свой вариант. Предпочитаете тонущий трайк, пожалуйста, у каждого свой выбор! Ну а то, что паника может сыграть плохую роль, конечно же соглашусь. Причем она опасна с любом случае, как ни приводняйся. Далее... Сравнивать переворот в воде и в пухляке снежном, не корректно. Это даже не подлежит обсуждению. Тоже переворачивался в пухляке, паники не было, матерщина была, это да! |
astr
20 Мар 2020
|
При всём уважении к Вам, соглашусь с Адреналином. Низкое расположение поплавков при перевороте гарантия остаться головой вниз. Гидродинамика штука такая, хрен знает как пойдёт при приводнении. Получаем внутреннее спокойствие при полёте над водоемом, а в результате резкое снижение безопасности полётов. Очень похожа ситуация со Спиридоном, уверенность в агаме и в результате несчастный случай. Не было бы агамы не было бы гибели.
|
Уверенность только в том, что эта штука не утонет.
Это единственная уверенность. При приводнении и без поплавков нет никаких гарантий, что на дно пойдёте не вниз головой. А то, что именно так и будет, вероятность очень высока. Предпочитаю летать на нетонущем трайке , чем гарантировано тонуть. Где лишь при удачном раскладе , трайк будет тонуть на "ровный киль". И ещё, мысленно смоделируйте ситуацию, когда покидать трайк придется в сетку из расправленной стропной системы и крыло лежащие на поверхности, прямо над вами. Остатки воздуха в одежде вытолкнут вас прямо в стропы, и рассчитывать на то, что вы отплывёте в сторону как дельфин, не приходится. И если даже удастся достичь поверхности, не запутавшись в стропах, то ещё надо будет выбираться как-то из-под крыла с натянутыми стропами. В силу этого, вариант с просто перевернувшимся трайком, мне нравится гораздо больше. И именно, что бы не было как со Спиридоном, трайк имеет положительную плавучесть. Не нужно рассчитывать на спассистему, которая иногда, как мы видим , может и не сработать в силу различных обстоятельств. И выжившему пилоту, не утонувший трайк даст дополнительные преимущества, при поиске его спас-командой. Про это тоже нельзя забывать. |
Adrenalin
20 Мар 2020
|
Не соглашусь с Вами . нет моего случая . Я всего лишь подчеркнул ,что расположение поплавков внизу приведет к эффекту байдарки. Вам морскому жителю это должно быть понятно . Переворот в пухляке я не сравнивал, а пояснил , что возникла паника за бензин -который может протечь, попасть на одежду и загореться. снег был не менее метра - земли я не доставал. точки опоры нет . а еще нужно трайк скинуть с себя и вылезти из под него . короче секунд 15-40 я потерял.
|
Oleg_P
31 Окт 2018
|
[quote]Цитата:
Ага.Два охрененных поплавка по бокам телеги.. Ну да, именно так оно и есть. Но не только они ...[/quote Это значит, что телега будет плавать вверх колесами и значит ток же, что безопаснее вообще без этих поплавков |
Альфредыч
31 Окт 2018
|
Затго телега точно не утонет!Это ж хорошо...
|
Цитата: безопаснее вообще без этих поплавков Ах до чего же простая, и вместе с тем гениальная в своей простоте, мысль! Тонуть-то оказывается, безопаснее чем не тонуть! Ну как же я сам-то до этого не додумался! Это же так очевидно! Взял на вооружение! Спасибо! |
А у нас в Ярославле поиск.. Вчера мне позвонил участковый из тамошних мест. Мы когда-то помогали его родственника заблудившегося искать под Ростовом. Сейчас просит рыбака утонувшего попробовать найти. Заход в реку известен и место, где нашли лодку, тоже. Между этими точками 15 км береговой линии озера Неро. Берег камышовый, извилистый и пеший прочес там невозможен пока. Связалась с Ярославским авиамоделистом - у него аккумуляторы слабоваты и ограничение на дальность пульта только 5 км. Местные пилоты оповещены, но там только Гена пустомелей трындит в теме. Погода летная относительно только в пятницу - ветер 3 м/сек с порывами до 6, это по прогнозу. В реале будет возможно потише, там низина.. Но над береговой линией летать не каждый соглашается, техника должна работать отлично. Предварительно дал согласие только один пилот из местных, но у него трайк одиночный. Смогу ему передать свой спасжилет такой же, в котором приводнилась когда-то, но если полиция не организует катера какого-то там, то не знаю, как там летать..
В общем, позарез нужен такой спасательный плот и для трайков, максимально бюджетный и надежный. |
Цитата: В общем, позарез нужен такой спасательный плот и для трайков, максимально бюджетный и надежный. Если лодку жалко резать.., то, можно взять камеру с заднего колеса МТЗ-80. Хотя..., лодка наверное дешевле выйдет, да и куда легче. Или обратиться к катамаранщикам. Они из армированной ПВХ такие могут поплавки сбацать, не то что приводняться.., гонять можно будет по воде. |
Цитата: Может, более продуктивней и проще этот вариант? Выбираешь, что подходит лучше и крепить проще, и вперёд. Только сперва, так чисто ради интереса, рассчитай их выталкивающую силу. Сколько тебе потребуется тех или иных баллонов или канистр, определённого объёма, чтобы удержаться на плаву. Ну и расчёты конечно же в студию. И дело полезное сделаешь и всем будет интересно. И ещё подумай, где именно их крепить. Так как закрепив их в низу, конструкция получится не устойчивой. А киля у тебя на телеге нет. Значит большая вероятность переворота. Следовательно, крепить их надо где-то выше, на дугах и ограждении. |
Vitaly05
01 Ноя 2018
|
С учетом того, что из трайка выбраться гораздо проще, чем из ранца, думаю достаточно одевать спасжилет при полетах над водой и в нагрудном кармане иметь нож-стропорез. И не нужно лишних конструкций колхозить
|
Цитата: из трайка выбраться гораздо проще, чем из ранца, думаю достаточно одевать спасжилет при полетах над водой А можно пару тройку видео в студию, таких примеров.... ? Наших... Где летая по рекам и озёрам, пилот и пассажир, оба были в спасательных жилетах. Найдите..., пожалуйста. Потому как я затрудняюсь это сделать.... Да и не могу припомнить.., видел ли я вообще такое когда ни будь. |
Альфредыч
01 Ноя 2018
|
И не увидишь никогда
А я бы с удовольствием посмотрел бы на реальные испытания этих,т.н. "спассистем".Почему-то никто не выкладывает... Особенно любопытно глянуть приводнение трайка-амфибии Ждем-с, товарищи парамотористы-аквалангисты! |
Смотрим ещё раз тогда мое приводнение и работу бригады спасателей и разбираем, кто что сделал неправильно.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта Спасжилет, повторюсь, был, вроде, САЖ-43. От себя могу сказать, что в первые секунды, влетев в воду, не думаешь, куда крыло упало и где стропы. Просто пытаешься сообразить, держишься ты на воде или нет и пытаешься перевернуться вверх лицом. Бензобак был с минимум топлива, литра два-три там болталось, немного. Он тоже выступал в роли некоего поплавка. Ещё добавлю: были сложности с расстегиванием замков подвесной системы Sup' Air. Я и на земле долго с ними ковыряюсь в перчатках, а уж в воде тем более. Ножные обхваты никак не могла расстегнуть, они на этой подвеске отдельными замками фиксируются. |
Vitaly05
01 Ноя 2018
|
Зимой я летаю в таком костюме-поплавке. Очень тёплый и не продуваемый.
http://rybalkashop.ru/shop/category?id=100992 По ссылке есть видео испытаний на воде. Есть, кстати, и летние варианты таких костюмов. |
Альфредыч
01 Ноя 2018
|
Нельзя также забывать про то, что глубина в месте погружения может оказаться приличной, в вода ледяной.Верно?Поэтому необходимо пройти курсы аквалангиста и сдать на разряд.Экипировка должна быть тоже соответствующая--обычный комбез быстро наполнится водой и потянет ко дну.Лучше сразу надеть зимний гидрокостюм и водолазную маску.Также, чтобы исключить захлебывание водой при касании и первых секундах борьбы за жизнь, нужно иметь на себе небольшой кислородный баллон с аварийным запасом кислорода, а нагубник держать на груди, чтобы перед приводнением успеть сунуть его в рот.К тому же при всплытии ни в коем случае нельзя попасть в купол и стропы, т.е нужно хорошо видеть, куда всплываешь--а на это тоже уйдет драгоценное время..Да, и при ударе о воду шлем может оторвать вместе с башкой, поэтому его надо будет успеть расстегнуть.Вот тогда-то, при соблюдении всех вышеперечисленных условий, шансы спасти свою шкуру резко возрастают.
Спасательный судовой радиобуй тоже не помешает.И телефон нужно при себе держать, и только водонепроницаемый.А то всплывешь в безлюдном месте и как тебя найдут? Я ничего не забыл? |
Vitaly05
01 Ноя 2018
|
Вы, вот, утрируете и ёрничаете, а между тем люди гибнут регулярно, и все случаи можно было бы предотвратить при наличии элементарных систем спасения, варианты которых мы тут как раз обсуждаем.
Ясно, что лучше избегать опасных ситуаций, но не всегда это получается, как мы видим |
Цитата: Ясно, что лучше избегать опасных ситуаций, но не всегда это получается, как мы видим Как оно там говрится - спасение утопающего дело рук самого утопающего. Говори не говори, начинающих нужно предостерегать и разъяснять опасность и возможные последствия, пытаться убедить не совершать ошибок, это максимум что можно сделать. Взрослые и опытные сами способны оценить риски, свои возможности и самостоятельно примут решение как им поступать, вряд ли кто то может повлиять на ситуацию. Кто то хочет себя обезопасить, кто то надеется на авось, кто то слишком самоуверенный считает что справится. Вариантов много попасть в задницу, вариантов выхода только два - ты либо жив, либо нет. |
Цитата: маршруты практически всегда проходят над различными водоемами, всегда присутствует риск попадания в воду. Два пилота могут лететь вместе один и тот же маршрут и у одного, к примеру, будет 5% воды,а у другого 50%. Один перелетел речку в самом узком месте на высоте и полетел дальше. А другой на оборот, спускается к реке и определённый участок, даже который не по пути, летит прямо над водой. |
Альфредыч
01 Ноя 2018
|
Цитата: Говори не говори, начинающих нужно предостерегать и разъяснять опасность и возможные последствия, пытаться убедить не совершать ошибок, это максимум что можно сделать. Что поражает--убеждать бесполезно, редко кто слушает.Даже чужие смертельные ошибки не пугают.Типа-"со мной этого не случится!" |
Альфредыч
01 Ноя 2018
|
Цитата: все случаи можно было бы предотвратить при наличии элементарных систем спасения, варианты которых мы тут как раз обсуждаем Цитата: люди гибнут регулярно Что--кто-то не дает в конусе летать?На кой черт брить водную поверхность?Если нет мОчи--так хоть зимы дождись, да по снегу елозь хоть до потери пульса. Цитата: Ясно, что лучше избегать опасных ситуаций |
Vitaly05
01 Ноя 2018
|
«Прям таки все?Это ж лотерея.В данном случае у человека и была система спасения,и на помощь ему сразу бросились, а толку?Человек погиб» - ЕСЛИ БЫ АГАМА СРАБОТАЛА, он бы не захлебнулся
|
Альфредыч
01 Ноя 2018
|
Цитата: ЕСЛИ БЫ |
Vitaly05
01 Ноя 2018
|
Лотерея - это пренебрегать средствами спасения и техникой безопасности, а тут - минимизация рисков, что, естественно, не исключает полностью их наступление
|
Vitaly05
01 Ноя 2018
|
http://rybalkashop.ru/shop/category?id=8499
Вот, как вариант, в таких летать можно. И на ранце думаю пойдёт. |
astr
01 Ноя 2018
|
Цитата: Лотерея - это пренебрегать средствами спасения и техникой безопасности, а тут - минимизация рисков, что, естественно, не исключает полностью их наступление Была агама и были спасатели рядом - человек погиб. Не было бы агамы и спасателей рядом, летел бы тогда в конусе и не погиб. Вывод: человеческий фактор, средства спасения побуждают пренебрегать правилами безопасности, надеясь на средства спасения в случае чего. Наличие средств спасения может привести к гибели. |
Решил пойти другим путём - приобрёл индивидуальные средства спасения АСП-74 (авиационный спасательный поплавок), у каждого лётчика такой есть, теперь при полёте над водой чувствую себя более уверенно, хоть он и просрочен
https://vk.com/clubparalet?z=photo-76311502_456239243%2Fwall-76311502_508 |