Что то народ молчит, а ведь это было.
Вот и дельтапланерист Бугров высказался. https://rg.ru/2018/11/14/vladimir-bugrov-sudba-sovetskogo-burana-mogla-slozhitsia-inache.html?fbclid=IwAR3zuJypewqXOzovOuXiYI1KJBenrfqFZy8KYlyXv4crJ9u4EZ8HMxJuuNs |
unic
16 Ноя 2018
|
а нам премию какую-то дали на "Электроприборе" :roll:
|
Цитата: что за система управляла посадкой Бурана. Все прекрасно понимали, что малейший сбой СУ не даст ни шанса «включиться» в контур управления пилоту. Не зря Волк&Со до седьмого пота после возвращения из космоса гоняли «на руках» самолеты - но они же были в контуре СУ. Собсна, программа энергия была наверху «закрыта» и, полет бурана стал «палкой» для списания средств. Также как «кувырок» Скифа в тихий океан для закрытия тупиковой темы - вывод лазерного оружия в открытый космос: сказал А, придётся говорить и Б. Первым делом мы угробим самолеты, ну а летчиков - потом |
http://www.buran.ru/htm/vympel01.htm
Цитата: Сколько вариантов нужно было в алгоритм посадки внедрить, что бы все форсмажоры предусмотреть? А какие форс-мажоры вы бы вписали в алгоритм? |
trac
16 Ноя 2018
|
Почему решили что учли все форсмажоры? Может учли только четыре и один из них произошел
|
Цитата: На высоте около 8 км с кораблем сблизился МиГ-25 Магомеда Толбоева. Интрига была в том, что бортовой вычислительный комплекс вел корабль по "своей" траектории выхода в контрольную точку, а МиГ-25 СОТН наводился на корабль по командам, выдаваемым с земли на основании ожидаемой траектории. Поэтому СОТН выводился не в реальную, а в расчетную точку перехвата, и в итоге СОТН и "Буран" встретились на встречных курсах! Для того, чтобы не упустить "Буран", М.Толбоев был вынужден "свалить" самолет в левый штопор (времени на выполнение обычного разворота уже не оставалось), и после выполнения полупетли (разворота по курсу на 180º) выводить машину из штопора и на форсаже догонять корабль. Перегрузка во время выполнения этого маневра чуть было не сломала телекамеру в руках у Сергея Жадовского, но, к счастью, после выравнивания СОТН она вновь заработала. При подлете к кораблю потребовалось теперь уже резкое торможение, которое сопровождалось интенсивной тряской. А с учетом того, что М.Толбоев так и не рискнул подойти к "своенравному" кораблю ближе, чем на 200 метров и бортоператору пришлось снимать при максимальном увеличении телекамеры, телевизионная картинка оказалась очень смазанной и дрожащей. Было видно, что корабль выглядел хоть и обгорелым, но без заметных повреждений. Не смотря на болтанку, экипаж самолета провел телерепортаж о маневрах корабля, его внешнем состоянии и работе воздушного тормоза. СОТН сопровождал "Буран" из стратосферы до вхождения в плотную облачность в течение 127 сек, а затем во избежание столкновения отстал. Никто ничего странного не видит? |
unic
16 Ноя 2018
|
согласен. для штопора нужно сначала сбросить скорость, а потом разгонять его снова. быстрее просто развернуть самолет любым маневром
|
Kuzia
12 Дек 2019
|
В конце этого года будем отмечаться 110-летие со дня рождения создателя «Бурана» Глеба Евгеньевича Лозино-Лозинского. Он родился 25 декабря 1909 года по старому стилю (7 января – по новому). Но так как в его документы не вносились никакие изменения, сам Глеб Евгеньевич считал своим днем рождения 25 декабря 1909 года по новому стилю.
https://tushinec.ru/article/noveyshaya-istoriya-oao-npo-molniya-i-oao-tmz |