https://www.youtube.com/watch?v=SZ8fquYQ_r8
перевожу потихоньку. Говорит что Warp 16 скорость больше на 7 миль/час (11 км/ч) чем Дудек Снейк ХХ16 т.е. 50миль/час (80 кв/час) против 43 мили/ч (69 км/ч). Загрузка 113 кг. Управление и поведение очень похоже на Снейк ХХ Говорит, что по ощущениям более стабилен чем СнейкХХ и ХадронХХ. Отлета на ХадронХХ более 30 часов, и 50 часов на СнейкХХ Кто что переведет поправьте и пишите. |
astr
17 Ноя 2018
|
Цитата: 80 |
OzonePowerRussia
17 Ноя 2018
|
Цитата: Всем кто не убился на доберманах нужно попробовать на варпе. Сейчас пилот погиб ( утонул) на чемпионате мира, в первый день приезда в первом полёте! Он летал на Озон Вайпер 4 16 Ozone Viper 4 16 |
kyr
17 Ноя 2018
|
Шутки шутками ( я не про убился), а на сколько заявленные ттх соответствуют заявленным? Я про скорость и про снижение.Реальные бойцы есть кто попробовал ?
|
OzonePowerRussia
17 Ноя 2018
|
Цитата: Идиот (Mitch G) сперва показал, что у него малолетние дети, а потом показывает как ху...т на акселе в полуметре у земли... Дурачок! https://paraplan.ru/forum/post/2078417 Юра ( ballon ) , а у тебя есть дети...? |
OzonePowerRussia
17 Ноя 2018
|
Цитата: Да ты что.., какие дети? Я сам ещё ребёнок... Улыбаюся
Без обид.., Пардон просто это видео напомнило Серёгу Гапса... Грустный Без обид всем.... но там совершенно разный уровень подготовки и знаний.... Знаю и знал обоих.... |
Андрей Александрович
18 Ноя 2018
|
:popcorn:
Главные специалисты в деле . |
Андрей Александрович
18 Ноя 2018
|
Петрович , я думаю не присоединишься
Ну не обижайся - просто посмотри на пробежки на старте и на пасадке Посадки будут рылом в землю , это далеко не апко лифт, у тебя 50% на лифте посадок на коленки или на жопу. Я могу дать тебе просто 29нуклеона и ты остынешь , в плане поймёшь ну не твое это. Я ещё поверю 24вайпер или 22 Сирокко, но аппараты 16-20 это будет пистец. Нет ну есть ещё вариант купить его исполинских размеров как Вова с весом 70 кг 24 вайпер , а потом щеголять якрут я летаю на супер пупер крыле. И пойми это не попытка унизить тебя , это просто правда и не безразличие , типа купи и поламай себе ноги. |
Со снейком ХХ
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Blackfire
18 Ноя 2018
|
При монтаже видео во многих местах убыстрено. В каких то местах раза в два, а в других - всего на 10-20%
|
kyr
18 Ноя 2018
|
Понятно..вообщем не о чем. триммера зажаты .Просто полетали вместе со Снейком, а могли бы и с Хадроном, или еще с чем то. Со скоростью, как тут правильно заметили, видеомонтаж рулит
|
Посмотрел три раза, не смог найти признаки ускорения/замедления видео. Может не знаю на что смотреть?
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
kyr
24 Ноя 2018
|
А вот на этом видео все нормально ,и скорость на акселе.
|
albitskayaolia
27 Ноя 2018
|
Adrenalin
28 Ноя 2018
|
Вот почему , человек освоивший параплан - не может освоить телефон ?
|
Цитата: а где это заметно? смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Многочисленные отзывы Warp которые услышал, увидел все подтверждают, что быстрее чем Снейк 1,2, и Снейк ХХ.
Экономичнее / парючее чем Снейк ХХ, но при этом стабильнее. Кто-то говорит что маневренность такая-же кто-то что чуть меньше. (в любом случае гораздо лучше чем у конкурентов)вгву Взлет проще. Про взлет видел пару импортных отзыва, что есть тенденция "недовывода", но это при зажатых триммерах. Взлет и посадка на чуть отпущенных как рекомендовано в мануале, в принципе как и к любому моторному крылу. manual warp-manual-english.pdf |
kyr
24 Ноя 2019
|
Посмотрел характеристики Снейкахх и Варпа.. У СнейкаХХ изменение триммерной скорости-14кмч ,а у Варпа 27 кмч , почти в 2 раза ,это как получилось ? Причем загрузка Варпа на той же площади МЕНЬШЕ на 20 кг, а скорость выше на 5 кмч...? Может какой инновационный профиль, ? А то что то не верится...
|
ppg
24 Ноя 2019
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
kyr
25 Ноя 2019
|
Тут наверно и без перевода понятно-про недовывод. Хотя ,по моему, проблема надуманна. Подобное и на Снейке хх делал поначалу. Внимательно посмотрел видео и видно как чел взлетает.Крыло встает ровно! ..Этот носовой платок нельзя стабилизировать как обычные крылья, сразу валится или недовывод. Клеванты вверх и полетел...только чуть чуть притормозил. Но это на уровне моторики. А так по видео ,как делал раскачку-то очень похоже на Снейк. Подождем более интересные обзоры.
|
Вот еще мнение.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Он просто не довыводит крыло. Проблема в прокладке... Я подлетнул на варпе, вешу 92 врап 16. Прекрасное крыло! Качество оболденное! Управление очень чувствительное, но это он просто перегружен конечно. Но остался в безумном восторге. Крыло выходит прекрасно! Не понял проавда каким образом, но подушка на посадке гораздо больше чем у меня на вайпере 20. В общем крылом восторгнулся. Заказал себе в 20 размере. к 10 декабря уже изготовят! Жду с нетерпением.
Другу уже пришло. Он радуется ему как ребенок. До этого он летал тоже на дудеках. Восхищается крылом. Говорит доработали, улучшили качество двух крыльев, харлрона и снейка, и получился варп! Смотреть отзывы тех, кто не может стартануть, абсурд... Крыло выстреливает. Пользоваться пусть научиться)) В общем полетав на нем, причем не в самую лучшую погоду, делаю вывод, крыло для тех, кому нравится нравятся маршрутики полетать, ровный, быстрый, стабильный полет и для тех, кто любит покрутить, умея это делать! Причем к нему не нужен мощный мотор, качество прекрасное! Не то что некоторые, понабрали носовые платки, которые при сбросе газа сразу начинают сыпаться и летают на мощных моторах, хотя сами дрищи... |
Adrenalin
25 Ноя 2019
|
Может есть где видео полета не дрищей на мощных моторах. ?
Очень хочу варп / фурию или подобное ... Но пока на максе летаю . |
Фурия - это "предположительно" реплика Снейка 1. Который еще производят по просьбам пилотов, т.к. очень удачное крыло - он называется Снейк 1.2.
Снейк ХХ более скоростное, летучее. Варп еще быстрее и летучее. Из слаломных крыльев быстрее, маневреннее, парючее/экономичнее Варп нету. Сравнения с конкурентами в этой теме расценят как антиреклама. |
Adrenalin
25 Ноя 2019
|
Тогда рекламируйте . . С мотором си макс . не дрища .
|
Си максов в мире очень мало. Только в Пскове много ). А Варпов в России мало - кризис.
Очень много видео с Мостером. Но то что парючее и быстрее нет это факт. Вайпер схожий по парючести гораздо медленее и гораздо менее поворотливый. Фрирайд быстрее вайпера маневреннее но не быстрее варпа и менее парючий. |
https://www.youtube.com/watch?v=rO4tdLPvvFs
В начале видео он "до жопы" тянет клеванты и Варп не срывается. Какая-то надуманная проблема у американца Tucker Gott на видео. Хотя когда у тебя 1 млн подписчиков и снимать видео для Ютуба это твоя основная работа - это бизнес и тут все по другому - честности не жди, все решают деньги рекламодателей. Единственное что не соврал, что отлично управляется и не тяжелые клеванты). Мне частенько пишут "удали свой пост не мешай работать", я удаляю. |
astr
25 Ноя 2019
|
Цитата: Какая-то надуманная проблема у американца Tucker Gott на видео.
Хотя когда у тебя 1 млн подписчиков и снимать видео для Ютуба это твоя основная работа - это бизнес и тут все по другому - честности не жди, все решают деньги рекламодателей. Единственное что не соврал, что отлично управляется и не тяжелые клеванты). С точки зрения здравого смысла крыло не может быть лучше во всём. Высокая скорость, глайд и управляемость должны что-то сожрать. Например стартовое поведение, ну или к примеру худшая устойчивость к сложениям или что-то ещё... |
Цитата: С точки зрения здравого смысла крыло не может быть лучше во всём. Высокая скорость, глайд и управляемость должны что-то сожрать. Например стартовое поведение, ну или к примеру худшая устойчивость к сложениям или что-то ещё... Вот я когда пересаживался с первой дельты на вторую у меня именно такое впечатление и сложилось. Вторая лучше во всем, пусть чуть-чуть но лучше. Просто пилоты к подобным заявлением давно уже научились относится с изрядной долей скептицизма, потому-что если послушать производителей и дилеров, лучше во всем будет едва ли не каждое второе крыло) а улучшать крылья чем дальше тем сложнее, и часто действительно приходится жертвовать чем-то что явно в глаза не бросается. Те же особенности старта - всегда можно сказать - это просто специфика/ты стартовать не умеешь и тд. Цитата: Но после двух дней полётов он крыло сдал назад продавцу, т. к. посчитал его поведение неподходящим для себя. (что в наших российских реалиях как я понимаю невозможно). |
Это наработанная моторика. которую сложно побороть. После тяжелых клевант фрирайда, он не чувствует крыло, он привык к определенной нагрузке.
Точно также как мои друзья, много лет налетавшие с отпущенными тримерами, при попытке взлета на своих-же крыльях но с зажатыми триммерами срывали крыло. И это не Дудеки ) Я сам срывал Вайпер 24 квм.м после того как 30 минут полетал на крыле сына с тяжеленными клевантами. Да и 6 лет полетов блинчиком не показатель. Он не правильно выставил триммера, не правильно затягивает клеванты с 2D. Вообще не туда ушли. Обсуждаем подъем крыла спортивного класса. Это смешно |
Чуть перевел его видео
Летал он триммера на 3 см. (это конечно маловато) Очень лёгкое управление, отзывчивое, быстро ставиться в крен, очень парючее, набор высоты лучше чем у 16 фрирайда, нужно очень слабое усилие на клеванту для получения результата , постановка в крен очень приятная и понятная ( ну это я уже говорил после Снейка Вайпер как будто вообще не рулится), крыло приятное , в штиль летит лучше 16 фрирайда. Говорит что подсорвал консоль при повороте. ??? Два взаимоисключающих факта: легко ставится в крен и подсорвал консоль при повороте? Это я не понимаю. Если в крен то уже не сорвешь. Подсорвать можно на любом крыле "умеючи". Как я и говорил многолетняя привычка тяжелых клевант, надо просто привыкнуть. И я не понимаю он говорит " Мне крыло для просто спокойно полетать, я не профи, я не спортсмен, и мне нужно спокойное крыло". ЗАЧЕМ ТОГДА ПОКУПАТЬ 16 КВАДРАТОВ? И ЛЕТАТЬ НА ЗАЖАТЫХ ТРИММЕРАХ БЕЗ АКСЕЛЯ И PK СИСТЕМЫ ????? ЗАЧЕМ ???? ВОЗЬМИ КРЫЛО ПОБОЛЬШЕ. ИЛИ С МЕНЬШИМ УДЛИНЕНИЕМ. В любом случае даже 18 Варп быстрее и маневреннее чем 16 Вайпер и Фрирайд. Ну и проще и безопаснее и гораздо парючее. Мы хотели 15 квадратов заказать для друга легкого, Дудеки нам отказали, сказали надо подтвердить уровень на соревнованиях, пришлите таблицу любых соревнований. И правильно конечно сделали, этот друг даже 17 срывает на старте (не Дудек ) ). А Озон сказали легко хоть 14. |
Если честно я не верю парню с 6 летним опытом, который ни разу с акселем не летал и это его первое сравнение.
При этом у него это единственная работа - снимать видео, 1 мл подписчиков, в месяц на рекламе он может получать до "20 тыс долларов". ВСЕ ВИДЕО И ВСЕ ЧТО ОН ГОВОРИТ ОБЯЗАТЕЛЬНО СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ С РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ. ИЛИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ КОНТРАКТА. ЭТО ПРОСТО БИЗНЕС НИЧЕГО ЛИЧНОГО. |
ppg
26 Ноя 2019
|
у него миллион подписчиков потому что он не льет воду в уши как некоторые.
|
Мы уже не о том говорим.
Как устроена реклама в интернете да и вся остальная это отдельная история. Но именное на том что вам якобы "не льют воду в уши" она и держится. 1. Про то что весь свой контент он согласовывает с рекламодателем - это чистая правда. Рекламодатели просто давать деньги не будут они дают за рекламу. 2. Варп (как и Снейк, и Хадрон) лучше рулятся - это факт который даже он признал. 3. Факт скорости подтвержден летными испытаниями. Давайте придерживаться темы. Курилка в другой стороне. |
Цитата: Мы хотели 15 квадратов заказать для друга легкого, Дудеки нам отказали, сказали надо подтвердить уровень на соревнованиях, пришлите таблицу любых соревнований. И правильно конечно сделали, этот друг даже 17 срывает на старте (не Дудек ) ).
А Озон сказали легко хоть 14. бегать по чистилищу сто миллионов лет , а французы не православные атеисты-дарвинисты и всячески способствуют естественному отбору среди гомо парапланеристикус(параантропус полусапиенс) . |
ppg
26 Ноя 2019
|
Опять дюдеку какие то злодеи в штаны насрали
|
Adrenalin
27 Ноя 2019
|
Цитата: Мне частенько пишут "удали свой пост не мешай работать", я удаляю |
То что гораздо хуже рулится - сам летал.
То что быстрее - летали рядом и измеряли у кого ... Все еще смотрят результат чемпионата мира, но никто досканально не вникает. Например один пилот всегда быстрее другого но получил баранку и в итоге даже не призер, а в рекламу идет смотрите на чем летает чемпион. Кстати Матеос летает не на серийных крыльях, я уже наступал на эти грабли когда купил Озон Вайпер2 и Слалом. Ничего плохого супер крылья, я только на Озонах и летал, но все познается в сравнении. |
Почитал тему и возник вопрос, а зачем этот самый Dudek Warp (варп) нужен большинству собравшихся ораторов? Ни сколько не хочу уязвить навыки и летное мастерство высказавшихся, но коллеги, сам производитель позиционирует свой продукт, как крыло для очень опытных пилотов, крыло соревновательного уровня! То же что жаловаться на болид формулы один что жестковат на колдобинах, картохи с дачи не привезти и вообще им способны управлять считанные пилоты на планете Земля Или к примеру попробуйте на нашем "свободном" форуме заявить, что вы летаете на EN-B, взяли попробовать какой нибудь Ензо и он плохо стартует, думаю в лучшем случае спросят все ли в порядке с головой И да, хорошо, что даже "издалека" крыло пугает большинство пилотов, для самих же пилотов хорошо!
А спортсмены разберутся на чем выигрывать чемпионаты |
astr
26 Ноя 2019
|
Цитата: alaptev :Очень хочу попробовать Варп, даже не попробовать, а заиметь! Но пока фин.положение не позволяет. Цитата: сам производитель позиционирует свой продукт, как крыло для очень опытных пилотов, крыло соревновательного уровня! А вы себя к "очень" уже причислили? |
Denis nsk
30 Ноя 2019
|
Многое от загрузки и размера крыла зависит. К примеру 18-ый для спорта, а 20-й , 22-й вполне дружелюбен к пилоту выходного дня.
|
kyr
30 Ноя 2019
|
Абсолютно правильный вопрос ! На самом деле ,кто летает на крыльях малого размера и соревновательного уровня , прекрасно понимают зачем им это крыло. А вот остальные (кто не примкнул) задают всяческие вопросы, потому как малый размер еще не попробовали. Про себя могу сказать одно -рекомендую для "здоровья" идти к уменьшению постепенно. Я шел так -20-18-16.А вот теперь прекрасно понимаю характер 16 метров и как с ним "управляться". Так что, если надумаю Варп или Sceptic Sky Counnrty, то это не будет какой то неожидоннастью ( как на видео где чел стартует с якобы"недовыводом") , а обычным переходом, с понятием .
|
astr
30 Ноя 2019
|
Цитата: то это не будет какой то неожидоннастью ( как на видео где чел стартует с якобы"недовыводом") , а обычным переходом, с понятием . |
Цитата: Чел года 3 назад уже летал на 15ти метрах, летал и на спидиглайдерах, так что 16м варп для него вряд ли какая-то неожиданность. Чувак дружит с мозгами и летает существенно лучше большинства тут присутствующих(и вас тоже) . Не его крыло, вот и всё. Просто полетать может любой. Я через год уже полетал на 14 спидике с мотором, И лупы крутил на стандарте. Но только сейчас понимаю какой я был дебил. Многие новички не имея и года полетов пробовали 16 квадратов, что очень печально, т.к. хозяин 16 квадратов наверное не отдает себе отчет что берет ответственность за жизнь своего друга и ответственность перед его семьей до конца жизни. В данном случае вы зря защищаете этого амерканца. Для него это просто бизнес на таких как те кто его смотри и пишет коменты что он очень честный. Он живет на деньги от рекламы и только от рекламы и сьемок рекламного видео. Дудек Варп не имеет никаких тенденций к подвисанию или недовыводу, очень легкое на старте крыло. Все отмечают легкий старт. Почему то тема ушла не про Дудек Варп, а про интернет маркетинг и маленькие площади. Маленькую площадь Дудек не продаст без подтверждения опыта как и региональный представитель. Подбирайте площадь по своей массе и объективно опыту. НО даю гарантия, что даже в больших площадях Варп не уступит в скорости и маневренности более маленьким конкурентам. |
kyr
01 Дек 2019
|
Цитата: Не его крыло, вот и всё. |
Даже сами американцы над Такером ржут , выпустили видео как Варп взлетает в штиль
https://www.youtube.com/watch?v=YYP25HpRFNA для astr У него подписчиков побольше в 1,5 раза значит он честнее? Пересмотрел видео Такера, он как будто специально взлетает на полностью зажатых триммерах, что нельзя делать. Можно конечно и с полностью зажатыми взлететь умеючи, но это труднее, как и на любых других крыльях и так никто не делает. Для особо "умных" даже в инструкции к крылу написано, что взлетать на слегка отпущенных триммерах 2-3 см. Хотя крыло спортивное и думаю это излишне писать в инсрукции. Это как писать в инструкции к спортивной машине как трогаться медленно отпуская сцепление и добавляя газ. Наверное для американцев не зря в инструкции к микроволновке пишут "не сушить кошек и других животных в микроволновке" |
Свирепый Даос
05 Дек 2019
|
Цитата: 1) Чуть отпустить триммера
2) Не просто держаться за а-ряды, а энергично их толкать, до момента пока крыло не окажется над головой, отпускать не раньше. 3) Вывод должен быть энергичный, а не плавный. я зорро1 26квм также вывожу |
astr
17 Дек 2019
|
Летит как B-шка, несертифицирована, поэтому после сложений никаких гарантий. Сомнительное использование не предназначенного для этого крыла. А если мотор заглох на горе, то вниз можно вообще на любом.
|
7WINGS
17 Дек 2019
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
ppg
18 Дек 2019
|
Чем больше народу прочтет, тем меньше убьется.
|
Denis nsk
27 Мар 2020
|
Попробовал варп-20. Выводил обратным стартом, крыло выходит монолитно, проблем на взлете не обнаружил. Летит быстро, на распущеных триммерах скорость 58-59 км/час (135 кг взлетного веса),Ход акселя у него длинный- 22см, поэтому не дожал до конца, прибавка скорости около 10 км/ч., на полностью выжатом думаю 70-72 км/ч пойдет. При этом крыло достаточно парючее, моего симона без проблем хватало на все режимы. Снижение с заглушенным двигителем: на зажатых триммерах-1,7 м/ сек, на распущенных-3,4.
Очень понравилась маневренность, "на нож" становится легким движением пальцев. Клеванта одна, соеденина с основными и ушными стропами, что для меня немного не привычно, но усилия не большие, вообщем , как рулиться- понравилось. Также порадовала стабильность: был весенний ветерок с неболшими порывами, ,думал: будет дерганно вести себя, но нет- все монолитно и стабильно. Некоторые пишут,что крыло спортивное ,опасное и требовательное.Раньше я летал на кинетик фул рефлекс-22 , после него с варпом никаких проблем не возникло. Зато варп интереснее и характеристики у него явно лучше. |