Я вот задумался, а как правильно смонтировать запаску на тандеме? Вот прям что б по феншую.
Предположим что у меня классическая подвеска пилота (WoodyValley Peak) с контейнером запаски под сидушкой. Жесткие коромысла с тремя основными петлями. Сейчас у меня длинный Y-фал идет от запаски по боковому каналу на липучке, в районе загривка делится на два конца, проходят через плечевые лямки, прихвачены там тонкой резинкой для денег что б не болтались, дальше на коромысла, под липучку, на D-Скобу к отдельной петле на коромыслах. Родной фал подвески идущий к плечевым точкам - уложен в свой канал и не подцеплен ни на что. Существует ли какой то более изящный способ проведения фала запаски до коромысел? Может быть есть специально-тандемно-пилотские подвески где это сделано как то по другому? Сейчас смущает некий колхоз и обилие фалов при надевании подвески. Ну и не совсем понятно как оно при боевом деплое пойдет, не оторвет ли шею. |