Всем привет! Прицениваюсь тут к ценам на парамоторы и впадаю в ступор. Вроде бы обычные двухтактные(!) движки. Кубатура маленькая. Но почему такой движок стоит от 200к? За такие деньги можно купить неплохой японский мотоцикл (Honda CB1000 недавно за 130 ушел).
Ладно бы движки были вечные, но постоянно их ремонтируют. Раскройте мне секрет, товарищи мотористы. Ваши движки золотые штоле? |
Все дело в серийности! парамоторы делают 100-1000 шт в год, а мотоциклы сотнями тысяч...!!!
Так же можно мотоцикл сравнить с машиной- хороший мотик стоит 10-15 ты с.долл., а за эти деньги можно машину купить!!! По этой же причине и спорткары стоят намного больше серийной машины, а казалось бы запчастей столько же, даже в серийных бывает больше!!! Так что дело в количестве изделий на планете!!! |
brother
22 Ноя 2018
|
Цитата: Раскройте мне секрет |
ЛазаревSky
Гость
22 Ноя 2018
|
Всё объясняется бескорыстной любовью барыг от парапланеризма, к деньгам.
Ты прав - не может мотор, не самых передовых технологий и надежности стоить таких денег. И даже дело не в спросе-предложении. А в элементарной жадности. К "свободной" параснаряге, это также относится. И ещё. Многие парапланеристы, ошибочно считают себя, в определенной степени "избранниками", отличными от остального "нелетающего" люда. Да и неисчислимо количество "дилеров" от различных производителей. А кто ж себе в карман срать станет. Вот и голосят заклинание о обязательном приобретении, исключительно нового оборудования. Это, если кратко. |
Андрей Александрович
22 Ноя 2018
|
Свистежь не слушай не кого , пусть себе хоть от инвалидки двигло прилаживают!
За 2000$ могу предложить мостера с налетом 50 часов за 1600 джипиикс . За 1600 - 2300$ можно купить не плохой мотор . А от скутера можно купить только гиморой. |
Это другой вопрос, но все мои знакомые решают его легко. То что просто, по месту, благо умельцев хватает, то что посложнее и умельцы отказыватся (хотя это редкость) есть Москва, дилер, транспортные компании. Все просто решается!
Мне что, к примеру, стропы и крыло самому что ли шить! Есть для этого люди которые умеют это делать. |
Альфредыч
28 Ноя 2018
|
Цитата: Тоже знаю таких..., по 2 года думают где бы и у кого бы обслужить или отремонтировать мотор |
с таким подходом лучше вобще за это дело не браться. Летайте себе без мотора и радуйтесь.
Ну или сразу найдите механика который все вам будет делать, причем желательно именно знающего специфику. Обычный автослесарь с задачей по ремонту ПМ справляется плохо, ему надо все очень детально объяснять, но для этого самому надо понимать хоть немного. |
да просто как то поставлено было не очень корректно.. такое ощущение что там хуже москвича кого то,все сыпется и по жизни будешь по локоть в масле... если так, то естественно нафига козе баян... но я уж не думаю что с парамоторами так все плохо.. а если не все так совсем,конечно не слесаря,но чутка в технике разбираемся... и обслужить думаю не составляет огромного труда..
|
Цитата: такое ощущение что там хуже москвича кого то Цитата: а если не все так совсем,конечно не слесаря,но чутка в технике разбираемся... и обслужить думаю не составляет огромного труда.. |
LazyCat
Гость
22 Ноя 2018
|
берешь у архимеда нульсовый архимедыч за 67 тысяч рублей, заказываешь у ивана рудэка нулёвую раму за 20 тысяч рублей,
вот тебе 87 тысяч Золотой? нет! Новьё? ДА!!!! всё просто рамы супер, я видел как и где их делают, архимед делает хенд мейд штучные моторы-и бабла разумно потратишь |
Андрей Александрович
22 Ноя 2018
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта Итак сойдёт , бабушка крючком подвеску свяжет , винт топором вырубишь и точно полетишь. точнее потом как в этом мультике себя спросишь ой а чё ето ? Это параматор ? А ну я уже както налетался. |
Цитата: ой а чё ето ? Это параматор ? А ну я уже както налетался. https://paraplan.ru/forum/post/2361183 Вбухал в снарягу пол мульта.., и рузультат точно такой же... Цитата: А ну я уже както налетался. |
Андрей Александрович
23 Ноя 2018
|
Глазы разуй щетовод , подвеску и винт в цену не включил !!!
Нормальная подвеска это ещё 350 евро и винт нормальный сотку итого ??? Да я ещё посмотрю как женить раму рудека с мотором , он ее проектировал под любой мотор ? Или ты думаешь так легко в любую раму впихнуть любой мотор и всё будет отлично ? Не советуйтесь людям куйни. |
LazyCat
Гость
23 Ноя 2018
|
плиту другую и усё
ща я ване отпишусь, пусть сам производитель скажет Цитата: Нормальная подвеска это ещё 350 евро и винт нормальный сотку итого ??? вроде каски, перчаток и тд я бы к примеру сам легко подвеску смострячил, подглядев у друзей например из ремней безопасности и старой телогрейки |
SkyNet Paramotor
04 Июн 2019
|
это разговор про простую трубчатую раму весом 4 кг
но все дело в мелочах и в стоимости можно и дорогой парамотор собрать и дешевый но мы нацелены на хаешки ивану передал |
Лачеттевод
22 Ноя 2018
|
Если намерения серьёзные, обратитесь к Эмилю. Тоже из Обнинска. Наверняка получите ответы на все вопросы, а в воскресенье сможете посмотреть и пощупать технику.
https://paraplan.ru/forum/post/2362434 |
Эмиль
23 Ноя 2018
|
Да, помню, что-то было... Но сейчас столько желающих купить дёшево, и чтоб всё было отлично, очень много! Можно сказать очередь образовалась )) А предложений пока достойных к сожалению нет.
|
AndreyBor
22 Ноя 2018
|
ничего подобного.
за 100 тыщ я взял Мостер-Компакт от СкайМакс с налетом чуть более 50 часов и ОЧЕНЬ аккуратным пользованием. Летаю и радуюсь. Огромное СПАСИБО Евгению. Сейчас может чуть дороже |
ЛазаревSky
Гость
23 Ноя 2018
|
Цитата: за 100 тыр я получу скорее всего убитое двигло. Ну, не вовсе убитое. Полетаешь чуток. Обычно, продают то, что уже не совсем, а вернее - совсем уже не устраивает. Хоть машину возьми, хоть холодильник. Ищут Организм, крайне желающий получить вожделенную вестч. Как правило, изъяны, исключительно по забывчивости, умалчиваются, ну, а если через какое-то время, Организм купивший вестч, возопиет о многочисленных косяках, резонно приземляют его - "Бачили очи шо куповалы" = Видели зенки какую херню приобретали.(хохляцкая народная мудрость) Хотя, справедливости ради, бывает, что забирают проданное гамно, взад. Другому несмышленышу впарить. |
Стас700
23 Ноя 2018
|
Хз...купил за 100т JPX 25 вместе с крылом, очень даже живой. Просто человек налетался. Летаю уже третий год. Полет нормальный. Все мои знакомые кто покупал б/у, и мостеры брали и симонини и полини, у всех все штатно и не дорого. Люди по разным причинам продают. Улетывают моторы единичные пилоты, основная масса летает летом и далеко не каждый выходной, вот и посчитайте. Как правило наработка мотора небольшая. Это же все таки не машина для каждодневных нужд с пробегом 300т. Так что найти достойное б/у очень даже реально. В противовес в клубе так же появляются новые моторы. От них сюрпризов ждешь конечно меньше за такие то деньжищи...а сюрпризы не заставляют себя ждать. Танцы с бубнами были у всех. Так что новый тоже не панацея. Если есть желание летать, то оно осуществимо. И за недорогие деньги и за дорогие. Все как и везде.
|
astr
24 Ноя 2018
|
Низкая цена это огромное конкурентное преимущество. Но 1 дело сделать задёшево себе, а другое наладить серийное производство. Выходите на рынок, если установка будет стоить вдвое ниже чем у конкурентов как заявляется, да какое вдвое, даже на 20%, при тех же ттх, вы завоюете рынок. Никто не хочет покупать задорого, но альтернаитив нет. Цена установки в 270 тысяч говорит об одном - на рынке нет никого, кто может сделать дешевле. И вас нет. Все эти темы про самодельную установку за писят тысячь раз от раза на форуме повторяются,но время показывает, что насытить рынок конкурентноспособными изделиями такие самодельщики неспособны.
|
Цитата: Все эти темы про самодельную установку за писят тысячь раз от раза на форуме повторяются,но время показывает, что насытить рынок конкурентноспособными изделиями такие самодельщики неспособны. А это уже делает изделие не конкурентоспособным. Следующим этапом пойдет снабжение запасными частями счастливых владельцев. Те кто сейчас производят моторы для парарынка производят не только сами двигатели но и огромное кол-во запасных частей, что еще облегчает производство. Ведь заказать 500 картеров можно и на хорошем производстве с контролем качества и минимальными допусками при мехобработке. А 50 никто с тобой даже и разговаривать не будет. Никто из самодельщиков не сможет сделать конкурентный мотор в гараже имея станочный "парк" выпущенный в СССР установленный как попало, с дровяной печкой не обеспечивающей постоянного температурного режима в мастерской и без хорошего проминструмента, который еще время от времени нужно поверять, не ну шкивы из люминя наделают, там особого контроля не требуется и т.д. и т.п Никто из самодельщиков не сможет обеспечить свои 300 три мотора гарантийным обслуживанием и запчастями на весь срок эксплуатации, потому как, один самодельщик есть человек, а сним может случиться все что угодно. Он может просто плюнуть и забить на все, а вы уже со своими моторами делайте что хотите. Те кто уже имеет производство двигателей другого назначения не видят перспективы в парамоторынке и даже не смотрят в эту сторону. А те кто пытается в одиночку пилить напильником делают штучно этим рынок не завоюешь и конкуренцию не составишь. Нужно либо серьезное производство, пусть не замкнутого цикла, либо очень хорошие партнеры верящие в перспективность твоей затеи. Видимо пока таких нет. в России все не просто, сейчас. |
ЛазаревSky
(аноним)
Гость
24 Ноя 2018
|
Цитата: темы про самодельную установку за писят тысячь раз от раза на форуме повторяются,но время показывает, что насытить рынок конкурентноспособными изделиями такие самодельщики неспособны. А где было написано, что самодельщики должны наладить производство паралетов? Самодельщик, он как раз исключительно разовый аппарат изготавливает. И как правило - отличный от всех. Цитата: Цена установки в 270 тысяч говорит об Здесь, один крендель плакался на неимоверную стоимость на труда "Кустаря" https://paraplan.ru/forum/post/2335913 . Так если подсчитать затраты на комплектующие, за вычитом прибавочной стоимости и трудозатрат, то совсем недорого получится. Только кто на это пойдет? Если по честному, по разумному, без жадности. |
astr
24 Ноя 2018
|
Цитата: желании изготовителя хапнуть побольше денег, потому, что у него нет гарантии, что найдется следующий покупатель, на следующее изделие. И ещё комментарий, насчет "золотых рук" и "рук из жопы". Парамотор это не высокотехнологическая штуковна, кустарно её может сделать любой нормально обученный ПТУШник. (я не про моторы, т.к. самодельщики моторы тоже покупают). Поэтому кичиться тем, что вы сварили пару труб и приделали колёсики не надо. Ваша работа, ваши умения и знания не выше того, кто может купить парамотор за 270 тыщ. Этот человек прекрасно делает СВОЮ работу, достойно зарабатывает и не надо его пристыжать тем, что он не сам слепил, а купил. Вы поди тоже не на самодельной машине ездите и кнопки не на самодельном компьютере нажимаете. Каждый должен заниматься своим делом, что не исключает сборки профессором по микрохирургии самодельного парамотора, чисто из удовольствия, как хобби. |
ЛазаревSky
Гость
24 Ноя 2018
|
Эту бодягу, про рыночные отношения и их преимущество перед плановой экономикой, товарищ, будешь студентам-первокусникам рассказывать, или , еще лучше - детям в песочнице.
Нет в НАШЕЙ Стране НИКАКОЙ экономики, а есть только Цитата: желание ... хапнуть побольше денег Цитата: человек прекрасно делает СВОЮ работу, достойно зарабатывает Цитата: большинство этих дефицитных изделий сделанных советской промышленностью предназначенных для людей было ховно? Потому что не было рыночной экономики. Цитата: любой нормально обученный ПТУШник. И еще, ты сам-то, своими руками, хоть что-то сделал? Чтобы заявлять, что руками могут только недоумки. Или исключительно "высокотехнологичными штуковинами" занимаешься? |
Цитата: Нет в НАШЕЙ Стране НИКАКОЙ экономики, а есть только ( Экономика не всегда бывает на вершине успеха, бывают и спады, даже мировая экономика и экномики высокоразвитых стран страдают спадом экономического роста.) Грамотных самодельщиков единицы! У большей части самодельщиков нужно отобрать инструменты и запретить заниматься постройкой аппаратов для членовредительства и самоликвидации. Самодельщиков альтруистов я вообще не встречал! Самоделка сделанная для себя - хобби. Самоделка сделанная на продажу - бизнес. |
brother
24 Ноя 2018
|
Цитата: товарищ Вас из свободников турнули, так Вы решили здесь народу на уши присесть... Скучно одному? |
Андрей Александрович
25 Ноя 2018
|
Соглашусь 100% , экономика в поле простого уравнения 2+2=4 конкурентная цена 6 значит выгодно, всё остальное это умышленное регулирование.
У нас происходит по другому 30%на откат , 30%в карман управленцам 5-10%налоги. 15% сам продукт и 20-10%зп . И ср. И самое главное у тех у кого 30х30 их больше и они во всё горло орут что так видетели и нужно а что остальные сасут болт - это видетели рыночная экономика. Это всё звиздешь и оправдывание своих воровских действий. Кто-то строит виллы и покупает яхты -а те кто произвёл то с чего была получена эта прибыль сасут болт -это не рыночная экономика. |
Цитата: Вы понимаете почему большинство этих дефицитных изделий сделанных советской промышленностью предназначенных для людей было ховно? Насколько помню то время и те вещи,то сделаны они были добротно и служили ооочень долго. Обувь на все сезоны с чистой кожи,одежда так же на любой сезон всегда в наличии с натурального xлопка и шерсти,в xозмагаx любая строительная мелочь, магнитофоны, телевизоры,xолодильники, мопеды, велосипеды-всегда и в любой момент. Ну да,по дизайну не дотягивало многое,да поx,главное работало десятилетиями! |
Цитата: А что именно было дефицитом,без которого ну просто жить нельзя было? Если, эти вещи не были дефицитом, как вы утверждаете, то не проще ли было просто выписать ему денежное вознаграждение? Американским астронавтам вот ничего подобного не дарили, выплачивали премию и все. Не, прожить без трусов или там детской коляски конечно можно, но как то все-таки не слишком в радость будет такая жизнь... Цитата: И перечислите xотя бы десять "xовно-изделий для людей" Я могу сказать за 80е которые я застал - машин, мебель телевизоры пылесосы, игрушки. Про услуги я вобще молчу, их просто не было... Ну и вобще, надо понимать что Москва с Ленинградом и регионы, это, по сути были два разных государства как и сейчас. Только сейчас это скорее к заработку относится а тогда к наличию товаров. Помню как мы из Ленинграда конфеты и одежду привозили которых у нас в Свердловске было не достать, обувь старались там покупать, там она действительно неплохая была, в отличии от нашей, с фабрики "Ураллапоть" |
Цитата: Почитайте например |
Цитата: Я так понял от дешёвых двухтактных скутеров двигло не приладить на ранец... И то и другое я видел не раз, кого ты хотел удивить? "Машина Времени Макаревич" |
SkyNet Paramotor
04 Июн 2019
|
Цитата: Всё объясняется бескорыстной любовью барыг от парапланеризма, к деньгам. да, момент такой есть, ноне у всех ...и да, попробуйте все посчитать и прокомментируйте да, да с раскладкой по ценам, доставкой, маржой и прочим не стоит говорить про всех :x |
Adrenalin
05 Июн 2019
|
Цитата: к как это слух режет
да, момент такой есть, ноне у всех ...и да, попробуйте все посчитать и прокомментируйте да, да с раскладкой по ценам, доставкой, маржой и прочим такой расклад пойдет ? или такой Хватит ? |
Моторы Polini это семейное предприятие ориентированное на мелкосерийное производство. Качество
их изделий вполне достойное, иначе никто бы не покупал, и они бы к чертям разорились. На скутерную тематику цены у них пониже - итальянские скутеристы народ не богатый, а парамоторы и СЛА считаются в Европе и Америке какой никакой авиацией, увлечением людей состоятельных, и с соответственными ценами на продукцию и запчасти. Кстати, цены оригинальных запчастей на довольно массовые мотоциклы известных европейских и японских марок, тоже вызывают шок у автолюбителей, но народ упорно продолжает покупать, ездить, тюнинговать и ремонтировать свои мотики. Летать на китайской бензопиле никто не запрещает . |
SkyNet Paramotor
05 Июн 2019
|
а где вы прочитали, что у нас может быть так?
мы производители? скорее всего, мы-барыги мы ж покупаем и продаем Цитата: и да, попробуйте все посчитать и прокомментируйте
да, да с раскладкой по ценам, доставкой, маржой и прочим попробуйте пройти весь путь и комментируйте очевидно, что этим вы заниматься не будете и не в курсе чего-либо тогда вам надо покупать парамотор с алиэкспресса. там же их целый раздел |
Цитата: попробуйте пройти весь путь и комментируйте Даже чисто на одном интузиазме, без навара.., чисто ради того, чтобы помочь пилотам приобрести нужные импортные запчасти.., часто слышишь, - Это очень дорого! И это при том.., что цены уже ниже рыночных. И что делать...? Добавить из своего кармана, чтобы цена была ещё ниже? Или встать перед производителем на колени, чтобы сжалились и сделали цену ещё ниже, специально для России? Нет.., так дело не пойдёт. Либо мы налаживаем своё производство со своими недорогими комплектующими. Либо продолжаем зависеть от запада, со всеми вытекающими... |
LazyCat
Гость
05 Июн 2019
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
ЛазаревSky
Гость
06 Июн 2019
|
Цитата: Либо мы налаживаем своё производство со своими недорогими комплектующими Есть ярчайший пример - АРХИМЕД!!! Создает. Надежное. Недорогое. Сам. Картеры, цилиндры, поршни, и прочая-прочая-прочая... Одна беда - кто ж его поддержит на гос.уровне? Как говаривал один киногерой: "Из недорогих проектов украсть много не получится" (где-то близко к тексту. ) А по сему - Цитата: продолжаем зависеть от запада, со всеми вытекающими... без обид. |
Adrenalin
06 Июн 2019
|
Цитата: Одна беда - кто ж его поддержит на гос.уровне? |
ЛазаревSky
Гость
06 Июн 2019
|
Цитата: В администрации местных городов существует и исправно работает программа по поддержке бизнеса . выделяются деньги и они реально получаются Правда, во-первых, чтобы получить деньгу, нужно ДОКАЗАТЬ что твоя деятельность необходима, собрать гору бамажек, потом выиграть конкурс, и только потом вам дадут тысяч 100. Если повезет. А через год потребуют отчета и реальных плодов деятельности. Если чинуш не удовлетворят результаты,то в судебном порядке деньги потребуют вернуть. А теперь прикинем, что можно купить для собственного производства парамоторов на 100, или 300 даже тысяч? |
Adrenalin
06 Июн 2019
|
Возможно это ваш опыт. мой другой - 300 тр на начальном этапе . через год 1млн от региона
|
Не будут покупать моторы не имеющие современного дизайна, без гарантий производителя/продавца, без возможности прикупить запасные части не только у продавца/производителя и т.д.
Не будут покупать моторы которые не имеют реальных отзывов, не имеют статистики, которые созданы из серийных деталей но допиленных умельцем так, что серийные использовать взамен нельзя. Но есть и красивые и вроде бы приличные , но совершенно бестолковые в плане применения на парамототехнике, такие то же не будут покупать. По мне так проще купить старый убитый жипикс и купить в любом скутерном магазине к нему запчасти и восстановить, чем бегать к токарю и допиливать купленное колено или перегильзовавыть горшок от снегохода, что бы отремонтировать мотор от народного умельца. Умельцы это должны понимать, что важен не только продукт, мотор покупается не на месяц, а на годы. Где будет умелец через пять лет со своими запчастями? Да он бросит все нахер или электрики за долги сарай отключат и все, беги к токорю изобретай, допиливай. Так серьезные вещи не делаются. Это не игрушки. Полтинник он то же деньги. |
Adrenalin
05 Июн 2019
|
Цитата: а где вы прочитали, что у нас может быть так Цитата: тогда вам надо покупать парамотор с алиэкспресса. там же их целый раздел |
Что за "Архимедыч" ? Есть только описание от третьего лица, но нет конкретной темы с предложениями (может им в парабизнесе им место?). Плюс у меня руки из жопы, так что маловероятно, что я там что-то сделаю сам. На мотоциклах и скутерах я только масло менял, да с электрикой возился по мелочи. И кто такой Иван? Я только о таком диджее наслышан от любителей шастать по клубам )))
Да, кстати, что из себя представляет моторная подвеска? Они Б.у. вообще продаются? Как ее крепить к раме? |
LazyCat
Гость
28 Ноя 2018
|
Цитата: Что за "Архимедыч" ? Есть только описание от третьего лица, но нет конкретной темы с предложениями (может им в парабизнесе им место?). Плюс у меня руки из жопы, так что маловероятно, что я там что-то сделаю сам. На мотоциклах и скутерах я только масло менял, да с электрикой возился по мелочи. И кто такой Иван? Я только о таком диджее наслышан от любителей шастать по клубам ))) если я правильно понял, у ивана рудека самая дешевая рама Цитата: Да, кстати, что из себя представляет моторная подвеска? Они Б.у. вообще продаются? Как ее крепить к раме? 2.в строительном магазе покупаешь дощечку и паралон 3.в гараже берешь старую телогрейку 4.качаешь кучу фоток мотоустановок из интернета 5.покупаешь в швейном иголку и нитку. рвёшь все нитки в магазине, оплачиваешь на кассе ту, которую не смог порвать 6.приходишь домой, включаешь фантазию и начинаешь рукоблудитьрукожопить, соблюдая правило-запас прочности надо делать огромный, а то недайбогчё |
Adrenalin
29 Ноя 2018
|
одного хватит. И посмертное . тьфу ты . почетное имя твое
|
Цитата: А сколько нужно летальных исходов надо пройти, чтобы стать настоящим мотористом? Совокупляться с мотором в любом случаи придется, даже покупка нового и дорогого от этого не избавит. Придется научится отличать бедную смесь от богатой, крутить винты на карбюраторе подбирать сайлентблоки менять прокладки и тд, но это все не идет ни в какое сравнение с тем, чтобы делать установку с нуля с нуля. |
На мото помню раз отрегулировал и на несколько сезонов хватало. Поршень не прогарал, тяга была (вспоминаю свой Минск).
А сейчас, в 21 веке, в эпоху инжекторных двигателей, кислородных датчиков и электронных заслонок дико слышать о регулировке карбюраторов и куче других чуть ли не еженедельных работ по поддержанию двигателя ценой за 200 тыр. в рабочем состоянии. Это пи~ц, товарищи. |
Цитата: Это пи~ц, товарищи. p.s. раньше помню.., при выборе мотора под сильно ограниченный бюджет, говорили, - Да мотор ху...й, да мотор слабый, да ты будешь больше бегать и гайки крутить нежели летать. И не смотря на это, люди приобретали, бегали и крутили..., но так или иначе, летали. В общем.., такие трудности, мало кого останавливали... А сейчас.... |
Цитата: А сейчас, в 21 веке, в эпоху инжекторных двигателей, кислородных датчиков и электронных заслонок дико слышать о регулировке карбюраторов и куче других чуть ли не еженедельных работ по поддержанию двигателя ценой за 200 тыр. в рабочем состоянии. Это пи~ц, товарищи. |
вот рама алюминивая. раньше трубки стоили как и толстые от 500р за 1 кг. рама 4-5 кг. получается 2500 ну плюс всякие детальки другие плюс работа. плюс прибыль и амортизация оборудования. а сейчас трубки стоят
https://almet.ru/alyuminii/alyuminievaja-truba/alyuminievaja-truba-amg5.html Алюминиевая труба АМг5, М Размеры (мм): 12 x 1.5 x 6000 3260 руб./кг 2563.45 руб./шт тока люминь стоит под 20 тыщ. накер такая рама кому нада. поетому и делают с хлама всякого тяжёлого и хрупкого. вариантов нету. вот и вопрос, амг5 это покрыто золотом? откуда такая цена? а вот захотели и поставили такую. не хочешь не бери. так же и с моторами. моторы мож и штучные но поршневая крупносерийная. если все собрать с завода то получится и цена нормальная а так как все хотят навриться и по 20 раз перепродают.................. а с другой стороны сбыт порождает цену. еслиб никто не покупал то цены падали бы. а щас все продаётся и покупается. хотите снижения цен? прекратите покупать всё. и барыги или загнутся или цены снизят или будут искать пути снижения цен. а щас и так всё хорошо. зечем часаться жизнью движет тока 1 принцип, как бы ничего не делать или поменьше делать и при этом зарабатывать по больше. те кто несогласны можете набрать в рот кафна и плюнуть мне в морду |
astr
04 Дек 2018
|
У нас тут на форуме три двигателестроителя и никто не может сделать конкурентоспособную продукцию. Т. Е. Сами делают, сами продают, нету у них перекупщиков и перекупщиков у перекупщиков и живут вроде не богато, а сделать мотор для всех не способны. А витторази способны, даже с 20 перекупщиками. Значит цена 2штуки евров за их мотор адекватна. Продолжаем жевать сопли и жалиться на жись.
|
На Авито можно брать при условии личной встречи и осмотре.Я взял на Авито параплан четыре года назад,в купи-продайке его не было.Встретились в Москве,после осмотра крыла я убедился что оно действительно годовалое и без налета,как и обещал продавец.Вот уже четыре года как я на нем летаю,но это я считаю скорее исключение,чем правило,на Авито аферистов полно.
|
astr
10 Дек 2018
|
Чтобы хватило на похороны нужно сэкономить на парамоторе.
|
LazyCat
Гость
10 Дек 2018
|
бери, не пожалеешь
в турбулу и в термичку летал, выплёвывает в стратосферу при любом кривом старте, жесткие посадки, посадки боком, перевороты всё пофигу, только покрышки менять задалбываюсь-это единственный косяк ронять можно с высоты до 4 метров хоть работающим двигом, хоть с заглушенным или меняюсь на крыло 28 метров какое-нибудь с ранцем с мощным мотором после капиталки у меня прям у гаража взлетка, для телеги мала, 95 шагов, но с ног смогу улететь крыло тоже летает нормуль, но есть подозрения, что зря я его изнутри обрабатывал, надо было только снаружи https://www.youtube.com/user/rushat2000/videos видосы все свежие, в последнем пальцы отморозил |
PavL
10 Дек 2018
|
Соседняя тема как раз про ваш паралет. Скажете пару слов в его защиту?
|
Цитата: вдруг мне повезет, и кто-то согласится на обмен
реально крутое место там, позади зернохранилища Цитата: скорее не учел погодные условия перед полетом Ну и учитывай ветер. А то сдувшись по ветру до момента когда почувствуешь холодок, назад против ветра, будешь уже возвращаться со скрюченными пальцами. |