Взял озон Triox в 38 размере. Попробовал стартовать с ног на мостере 185. Пилот + пассажир + установка под 215кг Стартовали с трудом, скороподьемность очень маленькая, примерно 0,5-1м/с. управляемость ооочень плохая. Попробовал на телеге, один, вес с телегой под 200 кг и с пассажиром, вес общий 250кг. Старт чудесный. Выходит шустро, ровно. Отрывает при ветре 2-3м/с через 5 метров. Скороподьемность хорошая. Но по управлению просто труба... В спираль не ввести, повороты как на барже.
Летал ли кто на 34 размере? Думаю поменьше взять, может получше будет в управляемости? Но и в качестве не хотелось бы потерять. Попробовал дудек хардрон дуо в 34 размере. По качеству мне показалось получше чем озон. В поворты входит как слаломное крыло. В спираль заходит без проблем. Управляемость шикарная. Но оно по загрузке маленькое. И излишне шустрое. На нем упаковать можно в две секунды, ошибки не простит. |
Ученик Мира
Гость
10 Дек 2018
|
https://paraplan.ru/forum/cat/3
Мотористы тут. |
Максим, я уже Вам рассказал про особенность в управлении. Пробуйте и будете счастливы!
Озон Триокс 38 в полёте управляется ушными клевантами, которые одеваются на большой палец. При этом Основные клеванты используются только при взлёте и при посадке! Управление большими пальчиками наилегчайшее. И все спирали и все выкрутасы без проблем.!! Крылом очень доволен! Главное - не бояться пробовать! |
Димсон
12 Дек 2018
|
снимите видео в полете, в спирали ! от первого лица, и желательно с пассажиром! очень интересно посмотреть на управление..
|
Эмиль
16 Дек 2018
|
Рулил я на нем в паре с ушными. Тандем с ног. Никакого счастья даже с активной помощью весом (пассажиром был тоже летающий товарищ)
Мягко говоря, странное крыло. |
astr
18 Дек 2018
|
Цитата: В полёте надо управлять не весом, а ушными. А если ушными в паре с основными, то это садомазохизм. |
brother
18 Дек 2018
|
Эмиль
19 Дек 2018
|
Не стал спорить, промолчал )))
Пусть рулит чем хочет ) |
astr
19 Дек 2018
|
Всё зависит от задач. Ему может достаточно в полёте держать курс или вяло развернуться
без необходимости контроля клевков и забросов крыла. Тогда можно и ушными. У рельефа рулить только ушными это безумие. |
Эмиль
18 Дек 2018
|
Привет, Максим! Так на твоём и летал ))
|
Snowmatic
16 Фев 2021
|
Всем привет. Подскажите, а для паралета (ультра 3) в загрузке 250-330 TRIOX кто нибудь летал? Стоит ли брать его новичку? После базового курса обучения?
|
ppg
16 Фев 2021
|
Оч сильно зависит от того кто и как (и чему) будет учить.
Любая тяжелая мощная телега с любым крылом любого бренда - это так себе вариант для послешкольных полетов. Мне кажется правильнее было бы учиться последовательно и переходить на телегу с легких ранцев/легких тележек. Вы же захотите пассажиров катать. Со всеми вытекающими рисками. |
ppg
16 Фев 2021
|
это трайковое крыло, не надо от него ожидать управляемости свободного или моторного-с-ног крыла.
Если хочется с ног или крутиться вокруг пятачка - это magmax или крупный scirocco У меня в трусах вес 124, легкие тандемы (дети/девушки) катаю на 30м2 scirocco2. По приему веса и по дистанции отрыва не принципиальная разница с Gin Fuse2 38 Triox хорош именно как эдакий псевдо дельталет. Чисто крыло для длинных маршрутов на большой тяжелой телеге с ротаксом. |