Новая протестированная разработка испанской фирмы H&E PARAMOTORES производящая двигатели для парамоторов уже 20 лет
R250 - самый мощный двигатель для: - использования на трайках и ранцевых парамоторах - мощных и сильных пилотов - соревнований с пилонами - микросамолётов Его основные преимущества: - улучшенный температурный контроль - равномерное распределение температуры - более низкий уровень шума - низкое потребление топлива Первое, что необходимо знать о системе охлаждения – ее работа не обеспечивается только за счет воды. В ней используется охлаждающая жидкость на водной основе со специальными добавками и без добавления извести, которая проходит через стенки и головку цилиндра. Несмотря на то, что данная система по сравнению с воздушным охлаждением, менее экономичная, она более эффективная и лучше показывает себя в эксплуатации. Основные компоненты водной системы охлаждения: - охлаждающая жидкость - термостат - водяная помпа - радиатор - водные камеры - вентилятор - расширительный бачок - шланги Принцип работы: Когда двигатель холодный, вода не течет через стенки и головку цилиндра и камеру сгорания, т.к. для максимально быстрого достижения оптимальной температуры термостат закрывает охлаждающую жидкость. По достижении оптимальной температуры термостат открывается. Но воде необходима дополнительная сила, которая заставит ее циркулировать в цилиндре. Для этого установлена водяная помпа. Охлажденная жидкость вбирает тепло и уносит с собой. Далее жидкость проходит через воздушный или водяной радиатор, который позволяет горячей жидкости отдать тепло вовне. ДВИГАТЕЛЬ двухтактный ОХЛАЖДЕНИЕ водяное ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 244 cm3 (72×60мм) ЦИЛИНДР Алюминиевый с никасиловым покрытием КАРБЮРАТОР Вальбро 37 МОЩНОСТЬ 37 л.с при 7500 об./мин. ЗАЖИГАНИЕ Электронное ПРИВОД поликлиновый ремень РЕДУКЦИЯ Ремённое, отношение 1 / 2.80 СТАРТЕР Флеш стартер ТОПЛИВО неэтилированный бензин + синтетическое масло 2,5 % ВЕС 23 кг. ТЯГЯ 99 кг с пропеллером HELIX 1.40 "Фото" + Купить + Группа в ВК |