Форумы paraplan.ru ParaForum Ого-го! 260км и 266км на EN-A!
7WINGS
АвторТемы
17 Янв 2019
Ого-го! 260км и 266км на EN-A!




Детали полетов - ниже:
https://paragliding.rocktheoutdoor.com/actualites/vol-260-km-sol-prymus-voile-en-a/
https://lu-glidz.blogspot.com/2019/01/266-kilometer-mit-en-a.html
Jnets
17 Янв 2019
Re: Ого-го! 260км и 266км на EN-A!
Супер! А то посмотришь - чуть стало получаться крыло выводить, уже мылятся на двухрядки). Подвеску - именно кокон с хвостом, чтобы все по феншую. Ребята, да не хвост летит, а ты!
О.Бендер
пилот XC
18 Янв 2019
Re: Ого-го! 260км и 266км на EN-A!
Ну справедливости ради, подвески у них хвостатые
HighVoltage
пилот XC
18 Янв 2019
Re: Ого-го! 260км и 266км на EN-A!
Цитата:
Ну справедливости ради, подвески у них хвостатые

У них просто других нет. Это же не рядовые любители чайники
Valik
Гость
18 Янв 2019
Re: Ого-го! 260км и 266км на EN-A!
Оно и по качеству нонишние А как десятигодишние D
JG52
Гость
18 Янв 2019
Re: Ого-го! 260км и 266км на EN-A!
Ну может не так критично, но близко Современные "ашки" и правда, летают очень достойно.
BRAT
24 Янв 2019
Re: Ого-го! 260км и 266км на EN-A!
Особенно если взять Симфонию от Папеша, которая летит как современная верх Б. И наверное лучше чем десятилетняя Д.
Шарки
пилот выходного дня
25 Янв 2019
Re: Ого-го! 260км и 266км на EN-A!
Цитата:
Особенно если взять Симфонию от Папеша, которая летит как современная верх Б. И наверное лучше чем десятилетняя Д.
Но скорость у нее как у стандарта 90-х. А-шки имеют смешную максималку. Тока по ветру сдуваться.
7WINGS
АвторТемы
27 Янв 2019
Re: Ого-го! 260км и 266км на EN-A!
а современные сомолеты летают с такой-же скоростью, как и самолеты из 60-х и 70-х . Symphonia в отличии от 90х на акселе не сыпется на ней давно треугольники и возвращения летают
HighVoltage
пилот XC
28 Янв 2019
Re: Ого-го! 260км и 266км на EN-A!
Цитата:
Особенно если взять Симфонию от Папеша, которая летит как современная верх Б. И наверное лучше чем десятилетняя Д.

И верит нарот в эти маркетинговые сказочки год от года. И оказываешься весь такой модный на современной топовой Б-шке в одном потоке вместе с каким-нибудь 10-летним Мейджиком-5 и он тебя делает, как стоячего, что по скорости, что по глайду.
niknik
пилот XC
28 Янв 2019
Re: Ого-го! 260км и 266км на EN-A!
Летает не крыло, летает пилот
Чтобы летать на 10-летнем Мэджике, нужен соответствующий опыт.
HighVoltage
пилот XC
28 Янв 2019
Re: Ого-го! 260км и 266км на EN-A!
Цитата:
Летает не крыло, летает пилот [Крутой]
Чтобы летать на 10-летнем Мэджике, нужен соответствующий опыт.

Все и так давно знают, что ты крутой пилот, можно не самоутверждаться перед чайниками в каждой теме. Но "мейджик" просто летит лучше и маркетинговые утверждения не верные.
JG52
Гость
28 Янв 2019
Re: Ого-го! 260км и 266км на EN-A!
Оба - правы. Мейджик полюбому будет лучше любой "верх Б" (на третьем много летал, а пятый - пробывал), но сейчас бы, лучше бы брал "верх Б" - безопасней и летать проще, а это иногда важнее ЛТХ.
HighVoltage
пилот XC
28 Янв 2019
Re: Ого-го! 260км и 266км на EN-A!
Речь не про безопасней и комфортней, а про "летит лучше старой D-шки".
mmm
пилот выходного дня
28 Янв 2019
Re: Ого-го! 260км и 266км на EN-A!
летит удлинение. безопасность это тоже, в первую очередь, удлинение.

а в какой класс их упихали ногами - вопрос десятый.

ты когда возьмешь современный топ Б и древний Д, то окажется что удлинение у них одинаковое, только ход акселя на Б-шке поменьше.

при этом это упихивание имеет обратные побочные эффекты и Дэшка может быть объективно безопаснее бэшки.
HighVoltage
пилот XC
28 Янв 2019
Re: Ого-го! 260км и 266км на EN-A!
Цитата:
летит удлинение. безопасность это тоже, в первую очередь, удлинение.

Именно. Ну и "энзогейт" с критической толщиной и к-вом строп сильно помогает.

Цитата:
ты когда возьмешь современный топ Б и древний Д, то окажется что удлинение у них одинаковое, только ход акселя на Б-шке поменьше.

Нет, речь про творения Папеша, а удлинения как раз там кот наплакал.
Бирюков Сергей
28 Янв 2019
Re: Ого-го! 260км и 266км на EN-A!
Цитата:
Дэшка может быть объективно безопаснее бэшки
А можно пример?
Winston Smith
28 Янв 2019
Re: Ого-го! 260км и 266км на EN-A!
Например если сдувает в ротор и скорости EN-B не хватает.
mmm
пилот выходного дня
30 Янв 2019
Re: Ого-го! 260км и 266км на EN-A!
ну те же вышеупомянутые мейджики (второй, третий) и например менторы (первый второй, дальше не в курсе).

мейджик возможно более строг в управлении в среднем, но его строгость сбалансирована во всех режимах и пилот эту строгость ощущает с момента отрыва.

демпфированное ватное управление ментора (по сравнению с мейджиком) и его ацкая склонность к негативам.
niknik
пилот XC
29 Янв 2019
Re: Ого-го! 260км и 266км на EN-A!
Цитата:
Все и так давно знают, что ты крутой пилот
А вдруг не все?
Вобще-то в моём посте про себя я ни слова не писал. Тебе померещилось.

Цитата:
Но "мейджик" просто летит лучше и маркетинговые утверждения не верные.
Лучше, чем любая Бэшка? Точно уверен?
Я так не думаю.
smash
10 Фев 2019
Re: Ого-го! 260км и 266км на EN-A!
Цитата:
Ребята, да не хвост летит, а ты!
опять 25... нужно сравнивать сравнимое, а не несравнимое.
Нельзя сравнивать человека и технику. Можно - двух одинаковых людей на разной технике, тогда будет сравниваться техника.
Или двух разных людей на одинаковой технике, тогда будут сравниваться люди.

Второе, нужно трек смотреть. Судя по нему, была погода бомба с высокой базой, полет по ветру. Пилот почти не просаживался, почти весь полет не ниже 1500, а добрая половина не ниже 2000. И погода длинная (долгая), по времени. В таких условиях и более низкий класс параплана позволит пролететь много.
Хвостатые подвески актуальны когда есть выживания, сложная погода, а также участки не по ветру, против или под углом, когда нужна скорость (соревнования) или рекорд, и т.п.
То же касается и класса параплана.
В данном конкретном случае, будь у них парапланы более высокого класса, пролетели бы ещё больше и дальше.
tauren_MadCow
26 Янв 2019
Re: Ого-го! 260км и 266км на EN-A!
C Удовольствием читал! Очень рекомендую ... куда там Чайке Джонатану)
Кот Федор
пилот XC
10 Фев 2019
Re: Ого-го! 260км и 266км на EN-A!
Да, вот и доказательство того что летит пилот а не крыло. Хотя, если при прочих равных победит, конечно, аппарат. Но если не гнаться за результатом, то бэшки обычно хватает.
За счёт уверенности в безопасности можно много чего сделать. Особенно в горах.
d_i_m
пилот XC
10 Фев 2019
Re: Ого-го! 260км и 266км на EN-A!
За счёт уверенности в безопасности можно много чего сделать. Особенно в горах


А-шка немного оттягивает момент осознания, насколько призрачна уверенность в безопасности. Но современные двухрядки, объективно говоря, хлопают немногим чаще
Кот Федор
пилот XC
10 Фев 2019
Re: Ого-го! 260км и 266км на EN-A!
Главное - "найти своего дракона".

  Форумы paraplan.ru ParaForum Ого-го! 260км и 266км на EN-A!