Jnets
17 Янв 2019
|
Супер! А то посмотришь - чуть стало получаться крыло выводить, уже мылятся на двухрядки). Подвеску - именно кокон с хвостом, чтобы все по феншую. Ребята, да не хвост летит, а ты!
|
BRAT
24 Янв 2019
|
Особенно если взять Симфонию от Папеша, которая летит как современная верх Б. И наверное лучше чем десятилетняя Д.
|
Цитата: Особенно если взять Симфонию от Папеша, которая летит как современная верх Б. И наверное лучше чем десятилетняя Д. И верит нарот в эти маркетинговые сказочки год от года. И оказываешься весь такой модный на современной топовой Б-шке в одном потоке вместе с каким-нибудь 10-летним Мейджиком-5 и он тебя делает, как стоячего, что по скорости, что по глайду. |
летит удлинение. безопасность это тоже, в первую очередь, удлинение.
а в какой класс их упихали ногами - вопрос десятый. ты когда возьмешь современный топ Б и древний Д, то окажется что удлинение у них одинаковое, только ход акселя на Б-шке поменьше. при этом это упихивание имеет обратные побочные эффекты и Дэшка может быть объективно безопаснее бэшки. |
Цитата: летит удлинение. безопасность это тоже, в первую очередь, удлинение. Именно. Ну и "энзогейт" с критической толщиной и к-вом строп сильно помогает. Цитата: ты когда возьмешь современный топ Б и древний Д, то окажется что удлинение у них одинаковое, только ход акселя на Б-шке поменьше. Нет, речь про творения Папеша, а удлинения как раз там кот наплакал. |
Бирюков Сергей
28 Янв 2019
|
Цитата: Дэшка может быть объективно безопаснее бэшки |
Winston Smith
28 Янв 2019
|
Например если сдувает в ротор и скорости EN-B не хватает.
|
ну те же вышеупомянутые мейджики (второй, третий) и например менторы (первый второй, дальше не в курсе).
мейджик возможно более строг в управлении в среднем, но его строгость сбалансирована во всех режимах и пилот эту строгость ощущает с момента отрыва. демпфированное ватное управление ментора (по сравнению с мейджиком) и его ацкая склонность к негативам. |
smash
10 Фев 2019
|
Цитата: Ребята, да не хвост летит, а ты! Нельзя сравнивать человека и технику. Можно - двух одинаковых людей на разной технике, тогда будет сравниваться техника. Или двух разных людей на одинаковой технике, тогда будут сравниваться люди. Второе, нужно трек смотреть. Судя по нему, была погода бомба с высокой базой, полет по ветру. Пилот почти не просаживался, почти весь полет не ниже 1500, а добрая половина не ниже 2000. И погода длинная (долгая), по времени. В таких условиях и более низкий класс параплана позволит пролететь много. Хвостатые подвески актуальны когда есть выживания, сложная погода, а также участки не по ветру, против или под углом, когда нужна скорость (соревнования) или рекорд, и т.п. То же касается и класса параплана. В данном конкретном случае, будь у них парапланы более высокого класса, пролетели бы ещё больше и дальше. |
tauren_MadCow
26 Янв 2019
|
C Удовольствием читал! Очень рекомендую ... куда там Чайке Джонатану)
|