Форумы paraplan.ru Снаряжение Неприятно изнашиваются стропы на мальях
vmaya
АвторТемы
пилот выходного дня
25 Янв 2019
Неприятно изнашиваются стропы на мальях
Поделитесь опытом - кто, как решает проблему перетирания строп внутри петельки, на мальях.
Резинки немного помогают, но может кто ни будь знает более действенное средство?
theoretic
КМС
25 Янв 2019
Это, скорее всего, вектран
По фото похоже, что стропы вектрановые. Вектран -- близкий родственник кевлара, но более жёсткий и склонный к более быстрому разрушению от изгиба и перетирания.

Что с этим делать? Лучший вариант -- когда у строп есть коуши из оплётки. Собственно, новое вектрановое стропление практически у всех производителей имеет такие коуши. Если их нет -- можно попробовать намотать на петлю бандаж из нитки. Но это палка о двух концах, т.к. труднее станет контролировать фактический износ стропы. Сам по себе вектран грязно-белого, чуть желтоватого цвета, но вектрановые стропы имеют оранжевую пропитку anti-UV. Эта пропитка со временем разрушается в наиболее нагруженных местах вроде силовых петель, и цвет стропы постепенно приближается к цвету непропитанного вектрана, что служит хорошим указателем износа стропы. Если петли вектрановой стропы совсем белые -- ресура и прочности у такой стропы уже недостаточно для полётов.

Вышенаписанное справедливо и для дайнимовых строп, хотя и в существенно меньшей степени. Дайнима более мягкая и "умирает" не так быстро. Хотя красная anti-UV пропитка у дайнимы тоже выцветает, служа индикатором износа.
vmaya
АвторТемы
пилот выходного дня
26 Янв 2019
Re: Это, скорее всего, вектран
На фото вектран (cousin или liros) скорее всего. Коуши - это хорошая мысль, но не представляю где достать такие.
Гержиков
пилот выходного дня
26 Янв 2019
Re: Это, скорее всего, вектран
Попробуй рипстом обмотать
vmaya
АвторТемы
пилот выходного дня
26 Янв 2019
Re: Это, скорее всего, вектран
Я пробовал мед. лейкопластырем, помогает не надолго. Не говоря о том что клеевой состав от жары и трения раскисает, марается и т.п. Думаю с рипстопом будет еще хуже, он мало деформируемый, а в данном месте стопы подвергаются существенным изгибам.
Explorer
пилот выходного дня
26 Янв 2019
Re: Это, скорее всего, вектран
рипстопом идея хорошая, но первый слой вокруг стропы клеем наружу а поверх первого еще слой клеем внутрь чтоб не пачкался. изгиб нормальный вроде получается.
vmaya
АвторТемы
пилот выходного дня
27 Янв 2019
Re: Это, скорее всего, вектран
Мало представляю как это можно сделать. Если у вас есть опыт, опишите процесс более подробно, пожалуйста.
Explorer
пилот выходного дня
27 Янв 2019
Re: Это, скорее всего, вектран
Снять петлю установить неподвижно, в распор например в пинцете, промотать оба слоя, должно получится вот так
vmaya
АвторТемы
пилот выходного дня
01 Фев 2019
Re: Это, скорее всего, вектран
Попробовал. В петлю, достаточно сложно просовывать рипстоп даже клеевой основой внутрь. А клеем наружу, так вообще на грани эквилибристики.
Вот что у меня получилось, если просто обматывать клеем внутрь

А это проба обмотать нитками, вместе с клеем "момент". Кстати ни кто не знает: какой лучше использовать клей, для таких целей?
Explorer
пилот выходного дня
01 Фев 2019
Re: Это, скорее всего, вектран
в ремонтных целях вполне нормально, в дальнейшем лучше заказать весь нижний ярус новым, с оплёткой на петлях.
Kanav
(аноним)
05 Фев 2019
Re: Это, скорее всего, вектран
Коуши у меня есть.. стальные трубчатые. Есть и трос.. Просто не знал, что он используется в этой сфере.. Трос 12 ти прядный из дайнимы. Диаметр от 4 х мм. Сами делаем. Для защиты петель еще используем вот такую защиту: https://www.chipdip.ru/product/innoshrink-xtfs-100-50-15m
d_i_m
пилот XC
06 Фев 2019
Re: Это, скорее всего, вектран
Даже не думайте.

Бандаж из лейкопластыря до замены строп - максимум что можно позволить сделать непрофессионалу
Kanav
(аноним)
06 Фев 2019
Re: Это, скорее всего, вектран
А если чулок из кевлара делать..? нет? На сайте производителя строп описана защита из арамида. (он же кевлар) http://skrinshoter.ru/s/060219/j8PNf1BH?a
d_i_m
пилот XC
07 Фев 2019
Re: Это, скорее всего, вектран
ты его не оденешь уже, вот в чем проблема.
Да проще стропы на замену заказать нормальные, уже с коушами из полиэстера и не мучаться.
Не так это дорого стоит.
Kanav
(аноним)
07 Фев 2019
Re: Это, скорее всего, вектран
Почему не одену? На 24 прядной машине делается чулок из кевлапа. Можно и из полиэстера. Но кевлар прочнее. Зачем нам покупать? Мы как раз и хотим наладить производство готовых строп.
Taa
07 Фев 2019
Re: Это, скорее всего, вектран
Вы не летаете скорее всего на парапланах, правильно?
Kanav
(аноним)
07 Фев 2019
Re: Это, скорее всего, вектран
Правилтно. Потому и хочу получить консультацию у знающих людей..мы трос делаем.
Taa
08 Фев 2019
Re: Это, скорее всего, вектран
Если трос, то лучше вот сюда https://paraplan.ru/forum/77
А стропы для параплана лучше не надо делать. Сидеть в местах не столь отдаленных придется очень долго. Тут есть специально обученные люди Кушлевич О., например.
У него наработка по шитью строп и их замене около 30 лет.
А так, если нужно поменять стропы их покупают у производителя.
Interceptor
пилот выходного дня
25 Янв 2019
Re: Неприятно изнашиваются стропы на мальях
Установить фиксирующие резиновые колечки на майлюшки, пропитать стропы пропиткой spinlock rp25. Всё это с новыми стропами желательно сделать, эти, скорее всего, под замену при увеличении износа
Serp
пилот выходного дня
18 Апр, 14:00
Re: Неприятно изнашиваются стропы на мальях
Заменить Мольи на Софтлинки...

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Неприятно изнашиваются стропы на мальях



Перейти: