Форумы paraplan.ru Курилка ту22м3 в Мурманске. видео
d_i_m
АвторТемы
пилот XC
27 Янв 2019
ту22м3 в Мурманске. видео
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Редактировалось: d_i_m (27 Янв 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
sergeant64
пилот выходного дня
27 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Мне одному показалось, что угол глиссады был никак не рекомендуемые 3 градуса? Да и глиссадный радиомаяк никаких сведений не давал на борт?
U-Letchik
пилот выходного дня
27 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Да и полоса была вообще без подсветки,скорее всего снижались по приборам,которые возможно чуть занижали высоту,как то пары секунд не хватило сделать выравнивание,а полосу они вообще не видели,были уверены что до нее еще метров 20.
OldBoy
пилот выходного дня
27 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Цитата:
как то пары секунд не хватило сделать выравнивание
эх, майор. майор - вот как надо было за баранку лержаться, а фары в тумане - не комильфо
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
VORON_0008
Гость
27 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Транспортники - вообще черти еще те... Особенно, если между "помойками" или "попрыгунчиками" (аэродромами родного ведомства) несколько раз в сутки мотаются. Да и посадочная скорость 200 у Ила против 300 у машущего крыльями Ту значение имеет.
С фарами неоднозначно. Принцип простой - мешают-не мешают, по субъективным ощущениям КВС. Во всех мне известных РЛЭ было так прописано. ХЗ, мож щас иначе?
OldBoy
пилот выходного дня
27 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Цитата:
Транспортники - вообще черти еще те...
- Ну если уж приложат, так приложат - перелет, недолет: что 747, что 22-ой
Размер посадочной скорости не имеет такого значения как правильное выравнивание самоля при посадке: вполне успешно и на 400-та сажали такие аппараты...
VORON_0008
Гость
27 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Цитата:
на 400-та сажали такие аппараты...
Машущие, они ведь все, независимо от типа, с как китайцы, на одно лицо. Скорость за километр до торца 350-390 должна быть. Если только испытатели сажали с невышедшим вперед крылом и, понятно, без механизации, так тем закон не писан. Пневматики выдерживали? По логике, "разуться" должны были со всеми вытекающими фейерверками и дальнейшим пердимоноклем. Для строевых частей в таком случае - обязательно катапультироваться, хотя знал строевого летчика, садившегося с крылом в непосадочной конфигурации без механизации. В его случае всё обошлось.
OldBoy
пилот выходного дня
28 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Как подтверждает практика, маневр ухода под глиссаду неминуемо сопровождается увеличением вертикальной скорости снижения, что и является основным предвестником грубой посадки.
Что и произошло - увидели полосу и нырнули: на видео махи руля высоты просто зашкаливают, как будто ими можно было удержать самоль от просадки.
Цитата:
Пневматики выдерживали?
из строевых родственник СУ17М3 на 400-та сажал: он комполка был и *показывал* лейтам, на что способен самоль при посадке с БК на подвесках - там с вертикалкой не забалуешь...
VORON_0008
Гость
28 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Цитата:
СУ17М3 на 400-та сажал
Победителей не судят. Не "разулся" - победитель.
HighVoltage
пилот XC
28 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Один лётчик рассказывал, как совершал посадку на МиГ-23 с заклинившим крылом в положении 72°. Обошлось, но нервы потрепало сильно. Какая же скорость посадочная при этом была? Не могу нагуглить?
VORON_0008
Гость
28 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Есть смысл искать эволютивную скорость в РЛЭ (инструкции летчику) с этим крылом. Ну и километров 50 в час отнять за счет экрана от земли. Ото она самая и будет.
Как сказал бы Чапай - что-то - около поллитры - 370-400 км/ч.
vant
28 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Рассказывал один мне военный диспетчер,что за МиГ-23 нужен был глаз да глаз из за забывчивости пилотов переводить стреловидность в посадочную конфигурацию.Это грозило сожженными тормозами и горелыми покрышками,и некоторых забывчивых немного трёс за грудки зам.по тех.,и кидался ключами гаечными.
HighVoltage
пилот XC
28 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
По РЛЭ при невыводе крыла надо катапультироваться. Только лётчики испытатели садились со сложенным крылом.
unic
29 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
как бывший техник Миг-27 - подтверждаю эту "теорию". Не раз инженер эскадрильи говорил, что с невыпущенным крылом - только катапультироваться. А я, нехороший человек, только раз поворотный механизм смазал. А он (самолет) все равно исправно летал
vant
29 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Я вроде про не своевременный перевод в посадочную конфигурацию и как следствие посадка на повышенной скорости.
unic
29 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
так я тоже про скорость.
Железная баба не позволит "забыть" выпустить крыло. Такая ситуация могла возникнуть по причине отказа. И в этом случае посадка этого самолета с крылом 72 не была предусмотрена. Любители игры в русскую рулетку конечно могли попробовать.
HighVoltage
пилот XC
29 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
А были у вас в полку посадки 27-х со сложенным крылом?
unic
29 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
бог миловал. Самое "страшное", что произошло в мою бытность - это уборка шасси на спарке на рулежке после посадки.
... (есть еще ответы) ...
Альфредыч
30 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Цитата:
А я, нехороший человек, только раз поворотный механизм смазал. А он (самолет) все равно исправно летал
Вот такое разгильдяйство и приводит к катастрофам....
Или ты специально напакостить хотел?
Редактировалось: Альфредыч (30 Янв 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
unic
30 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
на самом деле, самолет (по крайней мере тогдашние) - невероятно надежный механизм. Не случайно в армии была поговорка: пока не лазишь в самолет - он летает.
Но, если серьезно, все поворотные узлы крыла, шасси смазывали в ТЭЧ на регламентах и этого вполне хватало. Поэтому мы и не заморачивались. Но все же раз я выполнил какую-то форму и промазал шприцом (позже тоже с3,14женым для смазки не менее надежной ГАЗ-24).
Да, это можно называть разгильдяйством, но в то время такое разгильдяйство вполне компенсировалось надежностью техники. По крайней мере к осмотрам, ресурсам и чистоте топлива отношение было самое серьезное.
Предполагаю, что разгильдяйство творится сейчас, не только у военных, но и у гражданских, но меня там уже нет.

ПС. Прошу каменьями за шприц не кидать, т.к. через полгода не стало СССР (ну, как я уволился... понятно), а через год-полтора и нашего полка. Вот тогда дерибан начался...
... (есть еще ответы) ...
... (есть еще ответы) ...
OldBoy
пилот выходного дня
03 Фев 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Цитата:
Победителей не судят
у СУ17 удачная конструкция изменения геометрии: центроплан в случае "убранного" крыла исполнял функции "несущего", особенно используя экранный эффект.
Поэтому СУ17 в отличие от МИГ23 вполне мог и взлететь и сесть с убранным крылом. почти на закритике - умудрялись выпускать тормозной парашют на 3-5 м над полосой.
VORON_0008
Гость
03 Фев 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Цитата:
у СУ17 удачная конструкция изменения геометрии
В курсе с 1980г. Хотя впервые к ним прикоснуться в 1990 пришлось.
AR
Гость
27 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
согласно агентству обс минимум командира 300х3000. сколько уже таких искателей земли....
VORON_0008
Гость
27 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Цитата:
Да и глиссадный радиомаяк никаких сведений не давал на борт?
Он (ГРМ) работает устойчиво примерно до 100м высоты. Не нашел (не увидел) землю - обороты и на 2-й круг. Или на запасной (от обстановки зависимо).
Да, шел явно выше, землю увидел - провалился, не подобрал, приложил о континент. Разрушающая перегрузка на этом аппарате далеко не истребительная, поэтому кабина улетела сама-по-себе. Кто-то до последнего момента на что-то надеялся. Увы, надежды не оправдались.
Цитата:
Да и полоса была вообще без подсветки
Это вряд-ли... Подсветки под таким ракурсом не видно.
Редактировалось: VORON_0008 (27 Янв 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
AR
Гость
27 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
а тебе известны случаи, когда вот так ломался самолет? от удара основными
VORON_0008
Гость
27 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Известны. Видео в те времена не было, да и режим был более жестким. Скупые строчки служебных телеграмм доносили примерно следующую информацию: "Самолет в результате грубого приземления разрушился и сгорел. Экипаж... (далее по ситуации)." 2-человека, которых лично знал, в 80-е годы именно в похожей ситуации погибли. Оба на Ан-12. Один в Поволжье, второй - на СеверАх. Сам процесс разрушения не видел, но по рассказам, в финале от ЛА в обоих случаях остались "рожки да ножки".
AR
Гость
27 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
о планету - да, но на отскоке.
vant
27 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Шасси выдержало, а фюзеляж нет.Как то не понятно с запасами прочности узлов и агрегатов.
AK
пилот выходного дня
27 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Запасы прочности там небольшие. 1,5 общий, и доп. коэффициенты для важных узлов вроде 1,25. Если шасси выдержало, значит было в нём лишнее железо. Фюзеляж сломался, ибо и не должен держать такие нагрузки. Кабина плохоупала, не повезло экипажу....Если б покатилась....
mmm
пилот выходного дня
27 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Цитата:
Если б покатилась...

когда машина катится на такой скорости, тушки вылетают выдрав ремни вместе с сидениями. иногда по частям.
AK
пилот выходного дня
27 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Всякое бывало,что и выживали....много разных случаев, особенно с Ту-22. М-ки значительно реже бились.
Цитата:
25.01.1961 - Катастрофа самолета Ту-16, КК Чайка. Экипаж выполнял полет по кругу ночью при минимуме погоды. После взлета и набора высоты 100м самолет перешел на снижение и на расстоянии 1800м от ВПП ударился о землю, разрушился и сгорел. КОУ и ВСР, получив контузии и ожоги, покинули самолет и вынесли из горящего самолета КК, остальные, 3 человека погибли.
vant
27 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Кстати у Ту-16 первой серии были случаи переламывания фюзеляжа при посадке.Потом его укрепили.
VORON_0008
Гость
27 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Цитата:
иногда по частям
Сложный вопрос. При катапультировании всё это не менее 20 единиц перегрузки должно держать. Плюс еще запас прочности. Правда, лишь в направлении "жопа-голова" и наоборот. В боковом и продольном - ХЗ
vant
27 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
По идее должны сложиться шасси,а фюз.должен был рассчитан на посадку на брюхо.Что то не то.
AK
пилот выходного дня
27 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
На брюхо-то, он может и выдержит, там нагрузка более равномерно распределена, а тут-балка на 2-х опорах получилась,похоже по началу бомбоотсека нос и обломился. Кстати, там могли быть и усталостные трещины уже, иль коррозия какая-нибудь. Машины-то далеко не новые...
vant
27 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Что то мне показалось что покрышки не лопнули при ударе.Значит и удар бы не очень.Как то всё не так.
VORON_0008
Гость
27 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Покрышки больше скорости и боковой нагрузки боятся.
d_i_m
АвторТемы
пилот XC
27 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Наверное пустой был, поэтому шасси обеспечили большую расчетной перегрузку.
vant
27 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Год назад видел видео как выкатился Ту-22м3 в Калужской области при взлёте.Там всё как по учебнику на грунте сложилось шасси,поехал на фюзе ,и ни чего не отпало пока землю пахал.Все довольны,все смеются.Кажись в Мурманском случае устал старичок.
AR
Гость
28 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
он с учебной ракетой под крылом. у него 4ед разрушающей
32 год самолету, много посадок было у данного борта.
Wingover
(аноним)
28 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Цитата:
Наверное пустой был, поэтому шасси обеспечили большую расчетной перегрузку.
По увиденному выходит, что усталость металла не пустой звук. А измерить остаточную прочность фюзеляжа задача не тривиальная не решаемая думаю. Испытательные стенды наверняка видел и на них образцы держали больше года. Но что сказать про конструкцию через 30 лет?
Yojan
пилот выходного дня
28 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Мерить - почти нерешаемая. Эксплуатация по наработке только. Собсно, в войсках так раньше и было, сейчас не знаю.
Но для адекватного определения ресурсов нужны каанкретные такие исследования профильных институтов.
Ну и статистику никто не отменит, конечно.
Но в этой катастрофе, как пишут, основная причина-то не техническая.
mmm
пилот выходного дня
28 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Цитата:
нерешаемая

для дюрали в целом решаемая.

для конкретного изделия надо смотреть можно ли имитировать штатную нагрузку. в любом случае, можно поставить "датчик износа".
Yojan
пилот выходного дня
28 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Как? Аккустикой?
... (есть еще ответы) ...
... (есть еще ответы) ...
ШлямбурВася
Гость
29 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Я не летчик, я - тракторист. Вам виднее, конечно, но здесь тоже и скорость и подпрыгивание есть и ракетка при нем, однако - не развалился.
Наверное чуть по новее самолет. Или земля там мягше.
Вам, специалистам виднее.
У меня от деревни аэродром с такими же Тушками в 20 км.С пацанов ездили туда на великах, посмотреть как взлетают или садятся.
Да и сейчас бывает, со своими езжу посмотреть.
По всякому садятся, но чтобы так разваливались, не доводилось видеть.
Редактировалось: ШлямбурВася (29 Янв 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
AK
пилот выходного дня
30 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
В данном случае-был "скоростной козёл". Выравнивание было нормальным и выдерживание было, вертикальная скорость погашена. А в обсуждаемом-самолёт приложился в процессе выравнивания.
Кстати, палубники садятся почти без выравнивания, но они расчитаны на это.
Альфредыч
30 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Это у него закрылки не вышли.Неслабо он попрыгал.А какой длины там ВПП?
ШлямбурВася
Гость
31 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
А хрен её знает, какой она длины. Подъехать можно только с одной стороны. Но кажется очень длинной.
ШлямбурВася
Гость
31 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Наверно.
Сейчас ещё и "медведей" несколько штук сюда перевели.
Взлетают они не особо зрелишно, а садятся красиво.
09.09.2018
Гость
27 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
жесть. взревели движки но не хватило чуть
AK
пилот выходного дня
27 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Нормально так не хватило-метров 10. Погода-адская, но базирующиеся в тех местах-должны уметь.Военный лётчик-профессия героическая.Не ожирение главная угороза их жизни.
Leo
пилот выходного дня
27 Янв 2019
Жуть до слез... Правда желаю поделиться о нашем, типа парапланерном, но в рамках темы о приземлении на поверхность в виде снежного настила.
В копилке всего два случая, зима, лебедка:
1. Тренировочные полеты. Затяжка, лебедка видимо сбросила постепенно тягу, периферийное зрение даже не отреагировало, планета пришла удивительно не жданно! Удар подвеской, перехватило дыхание.
2. Соревнования в Тракае. Затяжка, в подвеску не успел забраться, плавный сброс тяги, лед озера ощутился совсем неожиданно! Сильнейшее растяжение стопы, а это был крайний тур... Повторно (дабы не палить до этого заработанные очки в не простых условиях) пришлось стартовать буквально на одной ноге.

Это не про мужество, про долбоебизм. Тягу надо сбрасывать ощутимо! Необходимо смотреть не только на крыло, куда его заворачивает турбулентность, а и шустро во все стороны дополнительно. Боковое зрение вообще не реагирует на белое поле (в моем случае по крайней мере).
Альфредыч
29 Янв 2019
Re: Жуть до слез... Правда желаю поделиться о нашем, типа парапланерном, но в рамках темы о приземлении на поверхность в виде снежного настила.
Очередной пример того, что затяжка на лебедке--это полное дерьмо.Мне одного раза хватило, чтобы это понять.И то на "Драконе".Если нет склонов,намного продуктивней и безопасней пересесть на парамотор или трайк.Нах доверять кому-то свою жизнь?
Leo
пилот выходного дня
29 Янв 2019
Альфрэдыч ты мудак(любя) и поясню почему.
Лебёдка зло?!
Абажди, а как другим пиплам получить возможость возвыситься над окружающими если нет поблизости гор и термодинамиков?
Не, лебедка это ГУД!!!
Правда да, требует некоторой отрешенности, доверия "запускателю", а он тоже человек, со своими заморочками...
LazyCat
Гость
29 Янв 2019
Re: Альфрэдыч ты мудак(любя) и поясню почему.
ага, попадется аппкуренный чмошник какой-нибудь, а с той стороны лироса решивший возвыситься отрешенно булки расслабил и тягу ждёт
Альфредыч
30 Янв 2019
Re: Альфрэдыч ты мудак(любя) и поясню почему.
Цитата:
Правда да, требует некоторой отрешенности, доверия "запускателю", а он тоже человек, со своими заморочками...
Так я ж про то же.Не так давно друзья-свободники решили лебедку освоить.Чудо, что парня не угробили.Просто повезло.
rif
КМС
28 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Руководитель полётов прогноз по туману не смотрит?
rif
КМС
28 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
В такой видимости, да на такой скорости.
Увидел в последний момент, что пришёл высоко и вниз дал, выровнять не успел.
Редактировалось: rif (28 Янв 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
AK
пилот выходного дня
28 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Они ж всепогодные. Другое дело-соответствие квалификации командира данным условиям...
rif
КМС
28 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Да там полная задница с видимостью. Никакая квалификация не спасёт.
Это не параплан, там скорости другие.
sergeant64
пилот выходного дня
28 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
"22.01.2019 года дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3 бортовой № 35 «красный» из состава базирующегося на аэродроме «Оленья» 40-го смешанного авиаполка дальней авиации ВКС России (в/ч 36097), зав.№ 1683134, дата выпуска 31.03.1986 года, крайний капремонт 01.03.2012 года (на 150 АРЗ Калининградская область), выполнял плановый учебно-тренировочный полет имел на борту боеприпасы (хотя сначала Минобороны заявляло об обратном): 1 ракета Х-22Н (под левым полукрылом) без заправки, 750 патронов ОФЗ. В 13:40 МСК при заходе на посадку с курсом 185 командир корабля допустил приземление с повышенной перегрузкой в районе торца ВПП. Далее самолет повторно отделился от ВПП, начал разрушаться с отделением кабины экипажа от фюзеляжа, произошел разлив топлива и воспламенение. Команды руководителя полетов на покидание самолета экипаж не выполнил. Самолет упал в 500 метрах от начала ВПП и сгорел. Кабина экипажа пролетела дальше и перевернулась (на сопряжении 2-ой РД и ВПП). Предварительной причиной называлось попадание самолета в снежный заряд, однако затем эти сведения были опровергнуты комиссией. Председатель комиссии - начальник инспекции расследования авиапроисшествий и летной техэкспертизы полковник Соболь Александр Васильевич. Военным следственным комитетом по Мурманской области возбуждено уголовное дело по ст. 351 УК РФ (нарушение правил полета или подготовки к ним). Погибло 3 человека: Командир экипажа - командир авиаотряда авиаэскадрильи майор Алексей Германович Гурьев, летчик 2-го класса (умер в ГОБУЗ "Оленегорская ЦГБ"). Помощник командира корабля - майор Константин Юрьевич Мазунин, летчик 2-го класса (погиб на месте катастрофы). Штурман-оператор - штурман-оператор капитан Виктор Владимирович Грейф, штурман 3-го класса (умер в санчасти в/ч 36097). Выживший штурман-инструктор - старший штурман полка подполковник Максим Анатольевич Рыльков, штурман 1-го класса доставлен в реанимацию в тяжелом состоянии, позже он отправлен самолетом Ил-76 с бригадой военврачей и специальным медицинским модулем на лечение в Москву в госпиталь им. Бурденко. По информации Минобороны, угрозы его жизни нет."

Вики. Раздел "лётные проишествия".

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%8F_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B0)#%D0%9B%D1%91%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F
23rus
пилот выходного дня
28 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Цитата:
дата выпуска 31.03.1986 года,

Летают на полном гнилье. Судя по видео этот хлам давно уже должен быть списан...ИМХО
Летчиков жалко а куда им.... ????
unic
28 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Цитата:
Летают на полном гнилье
ну хочется человеку пукнуть...
я у отца на даче в 91-м прицепил отливы из анодированного д-16 (да, украл на заводе!). До сих пор стоят и следов "гнили" не видно.

Был бы летчиком, сказал бы что-нибудь по делу. У меня такое впечатление, что информация о высоте или была неточной или неправильно использована пилотом. А визуально полосу увидели слишком поздно.

ПС. Этот самолет, наверное, тоже был "гнилым" (см.18:50)
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: unic (28 Янв 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
23rus
пилот выходного дня
28 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Цитата:
А визуально полосу увидели слишком поздно.
Ты видео глядел...пуколО ? проспись и еще раз попялься..
Недавно у меня так лопата снегоуборочная от держака отпала.
Снега нема..... и я решил полведра листьев взять ею. А она ссука раз..и от держака отпала.
Ото так нос у это хлама и отпал..от гнили и старости. Слегонца колесами трахнулся..а морда отвалилась_позор_

То что его покрасили год (два) назад...и гаджетов напихали, и КУЧУ бабла списали в этом я не сомневаюсь.
Пиз...ц короче а не авицИя_
unic
28 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
роль Путина в катастрофе не раскрыл. Не заплатят...

Перед следующим пуком прочитай хотя бы в википедиях что-нибудь про самолеты, например, что такое перегрузка, ну и хотя бы о прогрессирующих козлах и их возможных последствиях. Это чтобы не писать впоследствии
Цитата:
Слегонца колесами трахнулся..а морда отвалилась_позор
Я даже видео предложил посмотреть. Там вообще про новый самолет, который колесами не трахался. Ну, а если пучит, то обратись к Абзы.
Крендель
пилот выходного дня
28 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
охренеть сравнение ассенизатора - спиз*енные отливы и самолет с минимальным запасом прочности с сотней циклов взлет-посадка!
Летают ну не на гнилье, но на старье и это факт! Там все теплое, ещё ламповое. Было бы что на замену, разве кто-нибудь продолжал летать на продукте времен холодной войны. Просто выжимают все соки, тянут жили и надеются на авось. Вот и сыпятся со случайной регулярностью.
AK
пилот выходного дня
28 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Ну вот штатники летают на Б-52, выпуск которых был завершён в 1960-м году, и ничего...Да и Б-1Б в основном ровесники этой "Тушки"!
Альфредыч
29 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Цитата:
Ну вот штатники летают на Б-52, выпуск которых был завершён в 1960-м году, и ничего...Да и Б-1Б в основном ровесники этой "Тушки"!
Ты все упрощаешь.Просто у американцев разгильдяйства намного меньше.Возможно, конструктивно они крепче.Там более ответственный и тщательный подход к обслуживанию.Возможно, конструктивно они крепче.Гражданские борта, полностью исправные, они вообще списывают в утиль после определенного налета, а мы их покупаем и возим на них пассажиров.
unic
28 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Цитата:
Летают ну не на гнилье, но на старье
Разницу улавливаешь, специалист?
Крендель
пилот выходного дня
28 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Улавливаю. И эта разница очень, очень, очень тонкая. Вот заходит на посадку просто старьё в далеко неидеальных метеоусловиях и через три секунду понимаешь, что это было уже не старьё , а гнильё с древней автоматикой. Просто я по работе с ними знаю, на сколько вояки консервативны в плане изменений технологических решений. Похоже, что пока 50% бортов не посыпятся, вояки ничего менять не будут.
Альфредыч
29 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Цитата:
Просто я по работе с ними знаю, на сколько вояки консервативны в плане изменений технологических решений. Похоже, что пока 50% бортов не посыпятся, вояки ничего менять не будут.
+1000000.
unic
29 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Для начала надо отделить мух от котлет в предмете дискуссии. О чем идет спор? о том, почему пилот неправильно построил глиссаду? Или почему самолет развалился после удара?
По поводу первого - дискутировать не о чем. Мы ничего не знаем, какие факторы предшествовали или послужили причиной ошибки. То, что навигационное оборудование старое и возможно его возможности уже не позволяли садить при таком минимуме погоды - так это вопрос о рас3,14здяйстве, которое, увы, имеет место быть. Тем не менее, с таким оборудованием до недавнего времени летали все самолеты - и гражданские и военные. Да, оно требует бОльшей квалификации пилота и выполнения прописанных правил, но вполне обеспечивает безопасность полетов при их соблюдении. Однако, человеческий фактор (читай - ошибки пилотов) никто не отменял как для "старья", так и для современнейшей автоматики (более того - автоматика привнесла новые проблемы - но это другая тема).
А по поводу второго, о чем тут так горячо спорят, то для того, чтобы рассуждать о гнилье, скажите для начала, какая перегрузка была у самолета в момент удара. Тогда можно будет продолжать разговор.
Для тех, кто видел самолеты только изнутри салона или на картинке, поясняю, что все "старые" самолеты проходят плановые ремонты на ремзаводах, где их разбирают чуть ли не по винтикам. Более того, существует целая система продления ресурсов, включая участие КБ, для любых самолетов.
Я согласен с тем, что в таких самолетах необходимо модернизировать прежде всего авионику, двигатели - и по этому пути идут те же американцы. Но это, как мне кажется, вопрос не к военным. Корни уходят в светлые 90-е, когда под радостные призывы либералов разгромили экономику с теми же авиационными КБ, серийными заводами и наукой. Но это тоже отдельная и очень большая тема

Добавлю. Не совсем по теме, но... К вопросу о модернизации старых и хороших самолетов - для этого нужны еще и деньги. А их почему-то не могут собрать. Зато где-то во Франции покупаются такие вот "хатынки" (во избежание отдельных дискуссий- Путин и его команда не имеют к этому зданию отношения)
Редактировалось: unic (29 Янв 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
Альфредыч
29 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Цитата:
А по поводу второго, о чем тут так горячо спорят, то для того, чтобы рассуждать о гнилье, скажите для начала, какая перегрузка была у самолета в момент удара. Тогда можно будет продолжать разговор.
Пару часов звонил приятелю,с его слов: он пару лет летал на Ту-22.Короче, в теме.Пилоты другого борта,нормально севшего перед катастрофой--его однокурсники.
В двух словах: садились по курсо-глиссадной, после БПРМ на приборы не смотрят(толку ноль), чисто визуальный заход.Скорость 320.Подошел снежный заряд.Торец увидели метров за 300.В это время шли еще носом вниз.Дали МБФ (максимальный безфорсажный режим), чтобы выровнять самолет.Но поздно .Он просел и коснулся ВПП с перегрузкой около 9 G.Это в любом случае разрушающая.Результат вы видели.
Просто надо было уйти на второй круг.Ошибка первого пилота.Короче, все банально.
deemon
29 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Цитата:
Он просел и коснулся ВПП с перегрузкой около 9 G.Это в любом случае разрушающая.

Так-то оно так ... только вот почему стойки шасси выдержали , а фюзеляж треснул ?

Явно ведь металл сгнил , не без того .
Альфредыч
30 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Честно говоря, видео разрушения удручает.Как будто он действительно на честном слове летал.ХЗ, ккой у него налет.
А конструктивно в месте отрыва фюзеляжа просто слабое место.А стойкам , правда, хоть бы хны....
Альфредыч
29 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Цитата:
Добавлю. Не совсем по теме, но... К вопросу о модернизации старых и хороших самолетов - для этого нужны еще и деньги. А их почему-то не могут собрать.
У тебя есть своя версия,почему их не могут собрать?
Цитата:
Зато где-то во Франции покупаются такие вот "хатынки"
У тебя есть своя версия,на какие бабки строятся такие особняки?
Цитата:
(во избежание отдельных дискуссий- Путин и его команда не имеют к этому зданию отношения)
У тебя есть своя версия , кто именно имеет к этому отношение?Почему ты решил, что "Пу и Ко" не имеют?
"Команда Путина"..."Команда....." Развеселил....
unic
29 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Цитата:
У тебя есть своя версия,на какие бабки строятся такие особняки?
Могу сказать только, что этот замок 14 века приобрел один из московских банкиров.
Хорошо это или плохо (что могут покупать) - у меня ответ один. В 91-м надо было начинать построение капитализьма с создания умного налогового законодательства и соответствующей службы. Наверное, это утопия, как и утопия построение коммунизма в алчном человеческом обществе.
Про Путина упомянул, дабы не уводить тему в тупик.
YaGo
29 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Цитата:
В 91-м надо было начинать построение капитализьма с создания умного налогового законодательства и соответствующей службы. Наверное, это утопия,
Вы правы - это утопия. Еще со школьных уроков истории запомнилось: Что первый этап капитализма - это период накопления капитала, или вернее сказать - период награбления, что мы сейчас и наблюдаем в нашей стране
Альфредыч
30 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Да не, основной период шального накопления был в 90-х, когда шустрые ребята растаскивали все ,созданное при СССР.Это ж халява такая была...
23rus
пилот выходного дня
29 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Цитата:
Похоже, что пока 50% бортов не посыпятся, вояки ничего менять не будут.
Да поХХХ на вояк. Вояки кто именно ?
В Сирии самоль заходил на посадку....механизация заклинила, крыло отпала, убились на ровном месте.
Похоронят и следующие вперед...
Альфредыч
30 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Катастрофа Ту-144 в Ле-Бурже была следствием выпендриться по старой русской традиции.Пилоты были категорически против выполнения того крутого маневра, который сделал "Конкорд" в целях рекламы..Они знали, что он может разрушиться.Но они просто подчинились административному нажиму.Надо ж было показать проклятым капиталистам, что самолеты СССР - не хуже западных..Вот и довы@@ывались.
Явно, что Ту-144 был конструктивно слабее.
d_i_m
АвторТемы
пилот XC
30 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Явно, что Ту-144 был конструктивно слабее.

Ну как такого дурня можно воспринимать всерьез?
Альфредыч
30 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Ладно,уболтал..Ту-144 был крепче...
unic
30 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
не спорьте, история там темная.
Я лишь привел в качестве примера, что самолеты имеют право разрушаться при создании нагрузок, на которые они не рассчитывались. И возраст тут ни при чем.
По поводу
Цитата:
Пилоты были категорически против выполнения того крутого маневра, который сделал "Конкорд" в целях рекламы.
Вообще-то перед демполетами подается программа полета. Нарушение ее ведет к отстранению ВС от полетов. Вряд-ли кто-то взял бы на себя ответственность (в то время) ввести заведомо невыполнимый элемент.
Была там версия про фотоаппарат, заклинивший управление, или что-то в этом роде.... Но история не однозначная, однозначно
Редактировалось: unic (30 Янв 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
Альфредыч
30 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Цитата:
Вообще-то перед демполетами подается программа полета. Нарушение ее ведет к отстранению ВС от полетов. Вряд-ли кто-то взял бы на себя ответственность (в то время) ввести заведомо невыполнимый элемент.
Это так, но без поправок на российский менталитет...
Вспомни катастрофу "Суперджета".
HighVoltage
пилот XC
30 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Цитата:
Это так, но без поправок на российский менталитет...
Вспомни катастрофу "Суперджета".

А вспомнить катастрофу показа новейшего A320 на авиашоу в Абсайме? Списать на менталитет лягушатников?
unic
30 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Суперджет - то другое. Он выполнял не демполет, а "покатушки" с потенциальными заказчиками.
Я же говорил про демонстрационные полеты, которые выполняются на авиасалонах.

Блин, вот же зануда, если честно у нас было пару раз, когда в Дубае мы выполняли запрещенную бочку на АН-74. Но - в последний день салона (или последний день, когда был заявлен наш полет)
Альфредыч
31 Янв 2019
Re: ту22м3 в Мурманске. видео
Да х... с ними, с катастрофами....
Важнее то, что "проклятые империалисты" опять вышли в борьбе с СССР вперед, теперь уже за гражданский сверхзвук...и даже "моральный кодекс строителя коммунизма " не помог...

  Форумы paraplan.ru Курилка ту22м3 в Мурманске. видео