brother
01 Фев 2019
|
от хода поршня зависит, от степени сжатия зависит, от фазы выпуска зависит(высота выхл окна) от раб. объема зависит, от рабочих оборотов зависит, от злючести резонатора зависит, от бензина или ослиной мочи зависит от параметров зажиги зависит и вообще зависит от того што пользователь от мотора получить хочет(бабушкину самопряху или отбойный молоток).
Чем чем, ходом поршня отличается, и если уж хочется методом сравнения то не в мм а в градусах сравнивай . А так у этой зажигалки (на фото) опережение с ростом оборотов присутствует, потому и 1,5мм(примерно) |
Цитата: А как лучше определить сейчас фактический момент искрообразования? Если индуктивный то искрообразование происходит во время прохода края модулятора центра датчика. По поводу опережения зажигания, точную величину для этого мотора нужно узнавать у производителя, возможно есть в мануале. Можешь подобрать экспериментально, нужен будет тахометр, термометр ТГЦ, неплохо бы ТВГ и понимание что куда крутить. Опытный моторист типа архимеда может подобрать на слух, на цвет, на запах! Крейсерский режим: - температура выхлопных газов - не более 550C. - температура седла свечи - не более 180C. Взлетный режим, режим максимальной мощности: - температура выхлопных газов - не более 600C. - температура седла свечи - не более 230C. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Независимо от условий и обстоятельств ЗАПРЕЩЕНО превышение максимально допустимых температур: 600C - температура выхлопных газов (EGT) 230C - температура седла свечи (CHT) |
На фото индуктивный датчик работает во взаимодействии с постоянными магнитами и их магнитным полем, ==меняется уоз. в отлилие от внешнего датчика(индуктивного) работающего по ,,мёртвому,, магнитонепроницаемому модулятору(ну это если не брать в ращЁт зажиги с внешними датчиками и хитровыеденным коммутами меняющими момент мозгами )
|
алимзян
02 Фев 2019
|
скутер китайский четырёхтактный генератор от которого как я понял по форуму многие стали ставить на рмз250 и не только на него,комутатор похоже тоже робит с опережением,это так али нет,неужели этот комутатор такой хитромудрый,если не прав поправьте.
|
Из летного опыта:
Был у меня давно Симон, летел я летел в наборе на максимуме , потом бац- тяга начала пропадать , я посмотрел на темпиратуру- 220гр., именно при этой темпиратуре поршень и прогарел !! Что самое интересное- спускался секунд 30 и попробовал завести, так он завелся!! Как показало вскрытие дырочка около 6-8 мм прямо в центре цилиндра! Так что думаю 210 гр. это предел!!! |
Аккуратная дырочка в поршне, это результат неправильного смесеобразования или некачественного топлива , процесс происходит
лавинообразно, поэтому температура под свечей мало что скажет о критических параметрах работы двигателя в этом случае. При нормально отрегулированном карбюраторе обычно при перегреве происходит тепловой клин, с возможным разрушением канавок поршневых колец . Для некоторых моторов максимальная температура под свечей допускается производителем до +260 градусов Цельсия, но с Симонини мини 2 лучше таких опытов не проводить. |
То есть, у тебя зажигалка без датчика, комутатор как на всех парамоторах импульс берется с питающей катушки.
Тогда посмотреть момент искрообразования только стробоскопом. Выставляй угол 17гр, дальше подбирай по работе мотора. При пяти градусах мотор уже будет заводится, при недостаточном опережении не будет набирать максимальные обороты, сильно раннее зажигание вредно для мотора, как и слишком поздее. что бы посчитать в мм до ВМТ нужно знать - радиус кривошипа и межосевую длину шатуна. Формула ищется в интернете. S = R [(1 – cos ф) + (R/L)(1 – cos ф)/4] , где S - перемещение поршня, R- радиус вращения шатуна, L - межосевая длина шатуна, ф - угол поворота коленвала. |