Затестил новинку от niviuk
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Свирепый Даос
11 Фев 2019
|
как старт по сравнению с Родстером?
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта «С рядами все просто. Правый - с зелёной полоской, левый - с красной. Поводки для клевант имеют две позиции. Изначально они расположены на верхней, но пилот может переставить их ниже (при этом не забываем перевязать и таким образом удлинить клеванты) Зачем переставлять? Например, у вас установка с высокими точками подцепа крыла, или вам так просто удобнее. Эту процедуру лучше выполнять с участием опытного пилота, который в этом разбирается. Ручки клевант более жесткие и не попадут в пропеллер, если вы забудете посадить их на магнит. Взлетаем с положением триммеров на зелёной отметке. Скорость при этом 44 км/ч. Если отпускаем триммера до первой красной линии, скорость увеличивается до 48 км/ч, и до 52 км/ч на второй. На полностью отпущенных триммерах крыло летит примерно 55 км/ч. Также не забываем про акселератор, который ускорит нас до 65 км. У Кубика имеются дополнительные ушные клеванты, которыми мы можем управлять в полете на полной скорости. Пилотирование одновременно ушными и основными клевантами добавляет манёврам ещё больше чёткости.» |
Немного протестировал свой Qubik 25 , загрузка 150 кг , скорость на первой риске 45 км/ч, на второй - 50км/ч , дальше пока не пробовал
Это получается что я отпустил триммера на половину и уже 50 км/ч , мне пока хватает Очень хорошо управляется и крыло очень летучее , расход бензина уменьшился это точно смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Plazmer
15 Дек 2022
|
Протестил свой 19й при загрузке примерно 115-120, заводские данные примерно соответствуют. Только пока не пробовал с акселем.
|
Plazmer
17 Дек 2022
|
В принципе вся предыдущая инфа в интернете подтверждается. Хороший старт. Маневры ушными клевантами - как по рельсам, а если вместе с основными - то вообще слой мысли. Так же как и ушными с отпущенными триммерами. Неплохо оттормаживается, но ещё не пробовал посадку, используя все клеванты. Несколько нервно в болтанке, но, возможно, из - за маленькой площади. В целом доволен, но конечно ещё летать и летать до более полной картины, в принципе получил то что хотел-хороший маршрутник.) Кстати, до этого постоянно летал на Аса Стимул 27, и Кубик, в отличие от него, на посадке нужно тормозить параллельно земле, впритык, а не заранее.
|