Эмиль
25 Мар 2019
|
Потому что в этот раз на ЧМ Матеос выиграл на «фрирайде» ))
|
Adrenalin
25 Мар 2019
|
Цитата: В купи-продайке, среди всех, всего 4 объявления |
Возможно потому что не хватает скорости на вне акселераторных режимах. Без акселя у него скорость сравнима с такими крыльями как апко форс, хадрон 1 и т.п. весь его потенциал раскрывается с использованием акселя. Это очень яркий пример тенденции современных спортивных аппаратов. Советую посмотреть лекцию Алексея Тарасова ( теоретик) про поляры:
https://youtu.be/-Nk23EDXEcs Сам владею этим крылом в 18м размере, недавно попробовал 16ый размер. Скажем так в идеале надо бы два таких крыла 16 и 20 квадратов. 16 для отжига и слалома, вечернего маршрута по окрестности, а 20ый для классических соревнований, полётов в термиках, динамиках и т.п. Так же 20ый уже неплох для свободных полётов. |
Да, все верно - Алексей (теоретик) совершенно прав, что современные спортивные крылья свободные и моторные,
создавались именно с учетом постоянного использования пилотом-спортсменом акселератора, что для пилота выходного дня без спортивных амбиций достаточно редкое явление. Без использования акселератора, триммеров и прочей механизации характеристики многих топовых крыльев весьма средние, а полет вызывает скорее дискомфорт у пилота из за повышенной чувствительности этих парапланов к воздушной среде( термические потоки и пузыри, турбуленция, ветровой срез и т.д.). Многие пилоты купившие данные крылья на волне агрессивной рекламы дилеров-торгашей, не поняли, что купили бескомпромиссный спортивный снаряд, без сертификации и с непредсказуемым поведением в определенных режимах полета, и что теперь они тоже стоят одной ногой в могиле, как большинство спортсменов или людей стремящиеся в спорт и купивших данные крылья без надлежащего опыта, делающие основное количество ЛП и трупов в парапланеризме. Многие сделали выводы для себя - вот возможно одна из причин продаж. |
Цитата: Возможно потому что не хватает скорости на вне акселераторных режимах. Цитата: весь его потенциал раскрывается с использованием акселя. В общем.., всё как и сказал Теоретик Спасибо за ссылочку на видео! Ещё раз продублирую: смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Цитата: Блин..., забыл что Пара2000 не работает.... [Грустный]
Где можно ещё глянуть минимальную воздушную скорость (предсрыв) на этих крыльях? http://mvario.ru/paracatalog/ зеркало. новые крылья туда не добавляются, я так понимаю, но те что были на момент смерти para2000 имеются только скорость пишут далеко не всегда, может и нет ее там |
Спасибо!
Глянул.., короче предсрыв на современных скоростных крыльях получается где-то в районе 24-25км/ч. Мне просто интересно.., какая скорость получается при заходе на посадку на таких крыльях? Может кто замерял? У меня крыло совсем не современно к тому же большой площади по нынешним меркам, но заявленный предсрыв 27км/ч. А на заходе, на глайде, в штиль, скорость получается около 40км/ч. Из лекции Теретика, получается, что в отличии от современных крыльев, где поляра растягивается за счёт механизации, профилей и других технических решений, - на старых крыльях поляра просто сдвинута. |
Цитата: Мне просто интересно.., какая скорость получается при заходе на посадку на таких крыльях? Может кто замерял? Цитата: на старых крыльях поляра просто сдвинута. |
Цитата: Что значит сдвинута? Может вы имели ввиду сжата? А на другом крыле, более быстром и более спортивном, поляра получается более растянутая, и скорости такие: 24/39/50/67. Вот и получается..,что в балансировочном, триммером режиме первое крыло быстрее второго. Но у второго есть ещё в запасе формаж (аксель). И в таком уже случаи, второе крыло становится быстрее. |
Возможно отвечу, возможно нет. В продаже за последнее время нашёл 3 крыла. 1. Женя с приморска - не знаю, почему продаёт, может сам ответит. 2.Столяров - скорее всего вышел на новый уровень слалома и хочет попробовать что-то другое. Хотя он и тогда говорил, что для слалома оно ему большевато. На размерчик бы поменьше. (если не так - Женя, поправь меня) 3. Я. Продаю крыло своего друга, его к сожалению уже с нами нет.
Повторюсь, у меня точно такое же крыло, Viper 4-16, с моим весом 78кг, (друг весил 89кг.) считаю его лучшим крылом на данный момент. Продавать своё крыло не собираюсь и даже не подумаю. Оно очень комфортное, я перед покупкой всегда пробую крылья и если не нравится - не беру. В это крыло влюбился сразу. Хотя пробовал и другие: параманию, параглайдерз, дудек, озон тот же, но другие модели, параавис... Несмотря на небольшой размер крыло встаёт очень легко, старт великолепен в любую погоду, посадка шикарная, глэйд просто восхитителен, аэродинамическое качество супер, парИт классно.... очень долго могу ему петь дифирамбы... не для новичков конечно это крыло, может большего размера? Не знаю. ПС. Не претендую на истину. Это исключительно моё мнение, каждый выбирает по себе. Мне нравятся многие игрушки, но эта - любимая. |
Цитата: Есть размер Вайпера для 180 кг взлетного веса? (трайк) "The Viper 4 may be used with a light solo trike so long as the maximum recommended weight range, and the maximum permitted load test results are respected" у 4го максимальная площадь 24 и заявленая производителем вилка 95-170 почти подходит)))) хотя и трайк у вас не соло и не особо легкий) А вот у третьего помню читал инструкцию там говорилось что для трайка воще незя... ну видать маркетологи решили что если незя но учень хочется... |
Вот, пожалуйте https://paraplan.ru/forum/topic/164396
|
Pauchok
26 Мар 2019
|
Цитата: Ооооо! Желание ещё сильнее. |
А драйва особо и не будет. На выходе будет перегруженный компет, с опасным поведением и
посредственными летными характеристиками в плане скорости и глайда(с маневренностью все будет просто отлично ), который ушатается на трайке очень быстро и продать который будет не просто. Вам выложили выше целую двухчасовую лекцию нашего "теоретика", про современные крылья, акселераторные режимы и общий вектор развития парапланерной техники. Лень глянуть? Жизнь совсем не дорога? Или это троллинг. |
Лачеттевод
26 Мар 2019
|
Не, ну если корявые, то да.
|