Парамото-Форумы Парамото-Беседка Почему все продают Viper4?
novice
АвторТемы
25 Мар 2019
Почему все продают Viper4?
Сначала писали, что лучше крыла нет, а теперь их столько в продаже.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
25 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Наверное ждут пятый, как поступают с айфонами
Эмиль
25 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Потому что в этот раз на ЧМ Матеос выиграл на «фрирайде» ))
evropilot2013
пилот выходного дня
25 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
На Фрирайде, да еще 14 квадратов, а не 16.
BALLOON
пилот выходного дня
25 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Цитата:
Почему все продают Viper4?
Кто все...?
В купи-продайке, среди всех, всего 4 объявления.
AndreyPavlov
2-й разряд
25 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Цитата:
всего 4 объявления.

Это много... тот же Hadron XX всего один я нашел
BALLOON
пилот выходного дня
25 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Цитата:
Это много...
Значит "ахххх...й" крыл, хорошие продажи!
Adrenalin
25 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Цитата:
В купи-продайке, среди всех, всего 4 объявления
И зарегестрированных более 10000, так что это не показатель
max_gert
1-й разряд
25 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Возможно потому что не хватает скорости на вне акселераторных режимах. Без акселя у него скорость сравнима с такими крыльями как апко форс, хадрон 1 и т.п. весь его потенциал раскрывается с использованием акселя. Это очень яркий пример тенденции современных спортивных аппаратов. Советую посмотреть лекцию Алексея Тарасова ( теоретик) про поляры:
https://youtu.be/-Nk23EDXEcs

Сам владею этим крылом в 18м размере, недавно попробовал 16ый размер. Скажем так в идеале надо бы два таких крыла 16 и 20 квадратов. 16 для отжига и слалома, вечернего маршрута по окрестности, а 20ый для классических соревнований, полётов в термиках, динамиках и т.п. Так же 20ый уже неплох для свободных полётов.
Yaroslav_K
пилот выходного дня
26 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Да, все верно - Алексей (теоретик) совершенно прав, что современные спортивные крылья свободные и моторные,
создавались именно с учетом постоянного использования пилотом-спортсменом акселератора, что для пилота выходного дня без
спортивных амбиций достаточно редкое явление. Без использования акселератора, триммеров и прочей механизации
характеристики многих топовых крыльев весьма средние, а полет вызывает скорее дискомфорт у пилота из за повышенной
чувствительности этих парапланов к воздушной среде( термические потоки и пузыри, турбуленция, ветровой срез и т.д.).
Многие пилоты купившие данные крылья на волне агрессивной рекламы дилеров-торгашей, не поняли, что купили бескомпромиссный
спортивный снаряд, без сертификации и с непредсказуемым поведением в определенных режимах полета, и что теперь они тоже стоят
одной ногой в могиле, как большинство спортсменов или людей стремящиеся в спорт и купивших данные крылья без надлежащего опыта,
делающие основное количество ЛП и трупов в парапланеризме. Многие сделали выводы для себя - вот возможно одна из причин продаж.
Редактировалось: Yaroslav_K (26 Мар 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
BALLOON
пилот выходного дня
27 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Цитата:
Возможно потому что не хватает скорости на вне акселераторных режимах.
А есть такие крылья на которых хватает? Можно примеры?
Цитата:
весь его потенциал раскрывается с использованием акселя.
Да.., получается так. А мотористов которые летают часто и много на акселе, не так уж и много.
В общем.., всё как и сказал Теоретик
Спасибо за ссылочку на видео!
Ещё раз продублирую:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
max_gert
1-й разряд
27 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Цитата:
А есть такие крылья на которых хватает? Улыбаюся Можно примеры?
Хадрон хх, GTX
BALLOON
пилот выходного дня
27 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Цитата:
Хадрон хх, GTX
Блин..., забыл что Пара2000 не работает....
Где можно ещё глянуть минимальную воздушную скорость (предсрыв) на этих крыльях?
AndreyPavlov
2-й разряд
27 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Цитата:
Блин..., забыл что Пара2000 не работает.... [Грустный]
Где можно ещё глянуть минимальную воздушную скорость (предсрыв) на этих крыльях?

http://mvario.ru/paracatalog/

зеркало. новые крылья туда не добавляются, я так понимаю, но те что были на момент смерти para2000 имеются
только скорость пишут далеко не всегда, может и нет ее там
BALLOON
пилот выходного дня
27 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Спасибо!
Глянул.., короче предсрыв на современных скоростных крыльях получается где-то в районе 24-25км/ч.
Мне просто интересно.., какая скорость получается при заходе на посадку на таких крыльях? Может кто замерял?

У меня крыло совсем не современно к тому же большой площади по нынешним меркам, но заявленный предсрыв 27км/ч. А на заходе, на глайде, в штиль, скорость получается около 40км/ч.

Из лекции Теретика, получается, что в отличии от современных крыльев, где поляра растягивается за счёт механизации, профилей и других технических решений, - на старых крыльях поляра просто сдвинута.
max_gert
1-й разряд
27 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Цитата:
Мне просто интересно.., какая скорость получается при заходе на посадку на таких крыльях? Может кто замерял?
Скорость большая (замерить сложно, потому что перед посадкой такие крылья разгоняют и потом нс глайде тормозят, скорость меняется очень быстро, gps даст обрывочные данные). Но и энергии для создания подушки очень много. Это позволяет не то что свести к 0 скорость снижения, а ещё и взмывать вверх при резком обжимании.
Цитата:
на старых крыльях поляра просто сдвинута.
Что значит сдвинута? Может вы имели ввиду сжата?
BALLOON
пилот выходного дня
27 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Цитата:
Что значит сдвинута? Может вы имели ввиду сжата?
Ну да..,если учесть, что на предсрыве скорость больше, а аксель скорости практически не добавляет (по слухам) на этой модели.... то получается, что поляра сжата. А заявленные скорости такие: 27/46/56.
А на другом крыле, более быстром и более спортивном, поляра получается более растянутая, и скорости такие: 24/39/50/67.

Вот и получается..,что в балансировочном, триммером режиме первое крыло быстрее второго. Но у второго есть ещё в запасе формаж (аксель). И в таком уже случаи, второе крыло становится быстрее.
AndreyPavlov
2-й разряд
25 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
очередное уменьшение площади... сейчас и дудек подключится а за ним все остальные.
BALLOON
пилот выходного дня
25 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Цитата:
очередное уменьшение площади... сейчас и дудек подключится а за ним все остальные.
да.., производители пищат от радости.... расход по материалам меньше, а цена больше! так как крылья круче.., летят то быстрее....
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
25 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Цитата:
так как крылья круче.., летят то быстрее
Быстрее, да! все быстрее и быстрее! кто кого переплюнет, 80км/ч уже было, кто больше!
Рамон
пилот выходного дня
26 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Возможно отвечу, возможно нет. В продаже за последнее время нашёл 3 крыла. 1. Женя с приморска - не знаю, почему продаёт, может сам ответит. 2.Столяров - скорее всего вышел на новый уровень слалома и хочет попробовать что-то другое. Хотя он и тогда говорил, что для слалома оно ему большевато. На размерчик бы поменьше. (если не так - Женя, поправь меня) 3. Я. Продаю крыло своего друга, его к сожалению уже с нами нет.
Повторюсь, у меня точно такое же крыло, Viper 4-16, с моим весом 78кг, (друг весил 89кг.) считаю его лучшим крылом на данный момент. Продавать своё крыло не собираюсь и даже не подумаю. Оно очень комфортное, я перед покупкой всегда пробую крылья и если не нравится - не беру. В это крыло влюбился сразу. Хотя пробовал и другие: параманию, параглайдерз, дудек, озон тот же, но другие модели, параавис... Несмотря на небольшой размер крыло встаёт очень легко, старт великолепен в любую погоду, посадка шикарная, глэйд просто восхитителен, аэродинамическое качество супер, парИт классно.... очень долго могу ему петь дифирамбы... не для новичков конечно это крыло, может большего размера? Не знаю.
ПС. Не претендую на истину. Это исключительно моё мнение, каждый выбирает по себе. Мне нравятся многие игрушки, но эта - любимая.
Абзы
пилот выходного дня
26 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Есть размер Вайпера для 180 кг взлетного веса? (трайк)
AndreyPavlov
2-й разряд
26 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Цитата:
Есть размер Вайпера для 180 кг взлетного веса? (трайк)
озон в мануале пишет следующее:
"The Viper 4 may be used with a light solo trike so long as the maximum recommended weight range, and the maximum permitted load test results are respected"
у 4го максимальная площадь 24 и заявленая производителем вилка 95-170 почти подходит)))) хотя и трайк у вас не соло и не особо легкий)
А вот у третьего помню читал инструкцию там говорилось что для трайка воще незя... ну видать маркетологи решили что если незя но учень хочется...
Абзы
пилот выходного дня
26 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
24 м2 (170 кг) мне подходит; для драйва без пассажира:
- трайк 80
- пилот 80
- бенз 10
Начинает созревать смутное желание.
А по деньгам как? Сроки? Адреса-пароли-дилеры?
AndreyPavlov
2-й разряд
26 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
это к дилерам
Цитата:
- трайк 80
- пилот 80
- бенз 10
кстати надо еще крыло + 5 )))
Абзы
пилот выходного дня
26 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Цитата:
Вот, пожалуйте!
Ооооо! Желание ещё сильнее.
Отговорите меня быстрее!
Stix
пилот выходного дня
26 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Цитата:
Ооооо! Желание ещё сильнее. 
Отговорите меня быстрее!
Да не вопрос . Максимальная триммерная скорость у него небольшая, для её увеличения нужно использовать аксель, что в рамках телеги крайне не удобно.
Pauchok
26 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Цитата:
Ооооо! Желание ещё сильнее.
Бери. В августе пригодится. :twisted:
Абзы
пилот выходного дня
28 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Цитата:
Бери. В августе пригодится.
Не понял...
Дока
пилот выходного дня
28 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Не бери! Xороший параплан "гадюкой" не назовут
Дока
пилот выходного дня
26 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Цитата:
для драйва без пассажира:
Для драйва без пассажира, не искушенному гонками пилоту xватит и более спокойного крыла.
Редактировалось: Дока (26 Мар 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
Yaroslav_K
пилот выходного дня
26 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
А драйва особо и не будет. На выходе будет перегруженный компет, с опасным поведением и
посредственными летными характеристиками в плане скорости и глайда(с маневренностью все будет
просто отлично ), который ушатается на трайке очень быстро и продать который будет не просто.
Вам выложили выше целую двухчасовую лекцию нашего "теоретика", про современные крылья,
акселераторные режимы и общий вектор развития парапланерной техники. Лень глянуть?
Жизнь совсем не дорога? Или это троллинг.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
26 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Почему то я полностью согласен с Ярославом, лекция очень полезная, полезна малоопытным с большими амбициями пилотам. Таких сейчас, к сожалению очень много.
Абзы, сойди с этого пути, есть другие варианты получить желаемое.
Абзы
пилот выходного дня
26 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
В смысле? Абзы "малоопытный с большими амбициями"?
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
26 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Ты уже опытный и без амбиций, тебе это не надо.
Что ты хочешь получить от крыла?
Абзы
пилот выходного дня
26 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Быть модным
Норкин Андрей
пилот XC
26 Мар 2019
Re: Почему все продают Viper4?
Отвечу и я, как владелец V4 в 18 размере. Крылом очень доволен, летаю в разных условиях кроме настоящего слалома. Продать большого желания не имею. Для PPG я приобрёл бы ещё одно крыло под другие задачи но и под более мощный мотор.

  Парамото-Форумы Парамото-Беседка Почему все продают Viper4?