Викторович
08 Апр 2019
|
Надо видео вибрации
С винтом Без винта Без ремня |
Летают с такими моторами отлично! У меня тоже паралет с подобным мотором, но у тебя наверно Лифан, а он менее надежный, но суть не в этом! Дам несколько советов:
1 Двигатель однозначно нужно ставить на подушки, у меня стоят 5 штук от раздатки с Нивы! 2 Редукция для винта 1,6 должна быть 1:2,2 (примерно), у меня на винт 1,5 редукция 1:1,95 3 Двигатель нужно дорабатывать, в стандартной комплектации он не выдаст заявленной мощности! 4 Редуктор должен быть жестко связан с двигателем (посмотри как сделано у меня), винт является гироскопическим успокоителем вибрации! В общем скажу так - я очень доволен своей установкой, вибрации почти нет, расход топлива 5л/ч, скороподьемность около 2 м/с (взлетный вес 240кг на крыле 34кв.м.) Изучи мою тему здесь на форуме, там много информации и видео, если будут вопросы пиши или звони 89107400215, Виталий! Я всегда готов помочь! |
Помню, жил я в командировки на съемной хате, там стояла стиоальная машина, и была у нее бага - она при отжими пругала чуть ли не до потолка. причина элементарная - не сняты трансопртные болты которые жестко фиксируют барабан. Почитал бы чел, который ставил машину, инструкцию или воспользовался гуглом, но нет, наверно он сичтал что и так самый умный. В общем, у вас основная причина - отсутствие подушек. все остальное сказанное - тоже верно но это уже ньюансы, а вот без подушек точно никак
|
Начнем с подушек - подушки нужно устанавливать так, чтоб направление вибрационных сил было перпендикулярно резиновому сечению, если не правильно поставить они работать не будут!!!
Редуктор у тебя имеет очень маленькие диаметры шкивов, у меня (точно не помню) но по моему 150мм и 78мм , а ремень стоит 22pj660, 22 ручья, у тебя по моему на фото меньше ручьев, может буксовать! У двигателя не достаточно просто убрать регулятор оборотов- нужно менять карбюратор! Тот что стоит на этом моторе можно сдать в цвет.мет.! Я поставил Mikuni (оригинал), подбор жиклеров показал ,что максимальную мощность двигатель выдает с жиклером с маркеровкой 250!!! Начни с этого! |
Ремней предусмотрено 3 штуки 6РК. Родной карб идет нового образца с двумя диффузорами. Не понравилось то что в нем уровень топлива не регулируется никак.
Вектор вибрации направлен вдоль оси движения поршня? Поставить подушки по углам нижней рамки моторамы? Вчера смотрел подушки от раздатки нивы, вроде мягкие, думаю поставить их. |
Дмитрий Данилов
28 Апр 2019
|
Группа мотор-пропеллер должны идти к основной конструкции через амортизаторы. Начните думать с этого.
Возможно варианты где пропеллер установлен на прямую на вал мотора,а мотор 4т установлен на раму без амортизаторов. |
RAZRUSHITEL VINTOV
28 Апр 2019
|
Приезжай на ,,елецкий калейдоскоп,, посмотришь как сделан ,,змей горыныч,, с таким мотором и винтом 1600. Подушки от нивы жеские и сильно большие-тяжелые, я использовал от бмв и рено по типу как на обычных парамоторах только они в 1.5 раза больше. Или найди мою тему постройки, забыл уже как называл, помоему ,,паралет с 4т мотором ,,змей горыныч,, ,,
|
Если вибрация будет "доставать", разверните оси крепления двигателя в одну точку- центр тяжести самого двигателя. У Вас винт большого диаметра, телегу будет разворачивать относительно продольной оси по часовой стрелки- компенсируйте разворотом двигателя влево на 3 градуса. Если не затруднит, то опишите первые впечатления.
|
Пока тягу замерить нечем. Мощность мотора 30-31 л.с. Редукция 1.8 . Для замеров оборотов имеется в хозяйстве оптический прибор. На моторе снят ограничитель, без винта легко раскручивался 5000 оборотов, мог и больше но я побоялся. Обороты довел до 4400 углом винта, постепенно затяжеляя. Угол лопасти винта получился 13-14 градусов. Интересно, а можно по моим данным определить тягу?
|
Тяга будет примерно 80-85 кг!
У меня похожий двигатель и я уже "собаку съел" с ним Можно добиться большего! 13-14 градусов на винте это мало, будет деградация в полете! Для сравнения - у меня редукция 1:1,95 , на земле раскручивается до 4300, в полете 4400, угол лопастей 18 градусов, тяга 100 - 105 кг! |