Парамото-Форумы Парамото-Форум Парамотор и паратрайк своими руками Телега с китайским четырехтактником.
LGV
АвторТемы
07 Апр 2019
Телега с китайским четырехтактником.
В общем собирал долго. Мотор 2v78f 27 сил. Рама нержа тонкостенная 1 и 1.5 мм. Не взвешивал. Винт 1,6 м. Ну не про это хотел написать. Проблема в вибрации. Ну трясет весь трайк что просто жуть, сидишь и аж ступни ноги сползают с мест, спина такоой массаж получает, просто жуть. Мотор исправен. Думается что не проживет эта конструкция в воздухе и часа, полопается как пить дать! У меня настрой продолжать задуманное пропал. Как американцы летают с такими моторами... Посадить мотор на подушки...? Как быть с ограждением, на мотораму, на основной каркас? Сочинять много не умею. Бросать жалко . Свободником уже летать не могу, спина.

Редактировалось: LGV (15 Июн 2020), всего редактировалось 1 раз(а)
СКАТовод
пилот выходного дня
08 Апр 2019
Re: Телега с китайским четырехтактником. Руки опустились.
Мотор бы я, разумеется, только на подушки ставил.
Трясёт с винтом, или без него?
Абзы
пилот выходного дня
08 Апр 2019
Re: Телега с китайским четырехтактником. Руки опустились.
Если вибрация с пропеллером, то для мотора 27 лс винт диаметром 160 слишком много. Достаточно 125 см сбалансированного пропа.
LGV
АвторТемы
08 Апр 2019
Re: Телега с китайским четырехтактником. Руки опустились.
Трясёт без винта. Думаю что вибронагруженность китайского клона выше чем у оригинала.
Икар
пилот выходного дня
08 Апр 2019
Re: Телега с китайским четырехтактником. Руки опустились.
Летают с такими моторами отлично! У меня тоже паралет с подобным мотором, но у тебя наверно Лифан, а он менее надежный, но суть не в этом! Дам несколько советов:
1 Двигатель однозначно нужно ставить на подушки, у меня стоят 5 штук от раздатки с Нивы!
2 Редукция для винта 1,6 должна быть 1:2,2 (примерно), у меня на винт 1,5 редукция 1:1,95
3 Двигатель нужно дорабатывать, в стандартной комплектации он не выдаст заявленной мощности!
4 Редуктор должен быть жестко связан с двигателем (посмотри как сделано у меня), винт является гироскопическим успокоителем вибрации!
В общем скажу так - я очень доволен своей установкой, вибрации почти нет, расход топлива 5л/ч, скороподьемность около 2 м/с (взлетный вес 240кг на крыле 34кв.м.)
Изучи мою тему здесь на форуме, там много информации и видео, если будут вопросы пиши или звони 89107400215, Виталий! Я всегда готов помочь!
Икар
пилот выходного дня
08 Апр 2019
Re: Телега с китайским четырехтактником. Руки опустились.
И еще, на фото сложно понять, но по моему винт и мотор у тебя висит на проф.трубах 15х15, это очень мало, чтоб ты понимал, при максимальной нагрузке тянущее усилие ремня около 120 кг!!! Эти трубочки если не отломает, то погнет точно и ремень может соскочить!!
LGV
АвторТемы
08 Апр 2019
Re: Телега с китайским четырехтактником. Руки опустились.
Трубки 20х20, ограничитель убран. Редакция 1—2
AndreyPavlov
2-й разряд
08 Апр 2019
Re: Телега с китайским четырехтактником. Руки опустились.
Помню, жил я в командировки на съемной хате, там стояла стиоальная машина, и была у нее бага - она при отжими пругала чуть ли не до потолка. причина элементарная - не сняты трансопртные болты которые жестко фиксируют барабан. Почитал бы чел, который ставил машину, инструкцию или воспользовался гуглом, но нет, наверно он сичтал что и так самый умный. В общем, у вас основная причина - отсутствие подушек. все остальное сказанное - тоже верно но это уже ньюансы, а вот без подушек точно никак
LGV
АвторТемы
08 Апр 2019
Re: Телега с китайским четырехтактником. Руки опустились.
Без подушек стал делать как у Венелина было сделано, на форуме проскакивало, и американцы некоторые делают. Но там не лифаны, Сдается мне те моторы меньше трясёт. Сейчас нужно подумать как расположить подушки при минимальном перепиливании рамы. Но можно и переварить но очень не хочется.
AndreyPavlov
2-й разряд
08 Апр 2019
Re: Телега с китайским четырехтактником. Руки опустились.
может там двиг очень хорошо отбалансирован конечно, но мне кажется даже в таком случаи на подушки лучше. а так лифаны на лебедках и смотчиках видел - стоят на подушках вибрации особой нет.
Икар
пилот выходного дня
09 Апр 2019
Re: Телега с китайским четырехтактником. Руки опустились.
Начнем с подушек - подушки нужно устанавливать так, чтоб направление вибрационных сил было перпендикулярно резиновому сечению, если не правильно поставить они работать не будут!!!
Редуктор у тебя имеет очень маленькие диаметры шкивов, у меня (точно не помню) но по моему 150мм и 78мм , а ремень стоит 22pj660, 22 ручья, у тебя по моему на фото меньше ручьев, может буксовать!
У двигателя не достаточно просто убрать регулятор оборотов- нужно менять карбюратор! Тот что стоит на этом моторе можно сдать в цвет.мет.! Я поставил Mikuni (оригинал), подбор жиклеров показал ,что максимальную мощность двигатель выдает с жиклером с маркеровкой 250!!!
Начни с этого!
LGV
АвторТемы
09 Апр 2019
Re: Телега с китайским четырехтактником. Руки опустились.
Ремней предусмотрено 3 штуки 6РК. Родной карб идет нового образца с двумя диффузорами. Не понравилось то что в нем уровень топлива не регулируется никак.
Вектор вибрации направлен вдоль оси движения поршня? Поставить подушки по углам нижней рамки моторамы? Вчера смотрел подушки от раздатки нивы, вроде мягкие, думаю поставить их.
Орех
пилот выходного дня
09 Апр 2019
Re: Телега с китайским четырехтактником. Руки опустились.
Георгий не заморачивайся с четырехтактником у него на роду вибрации, друг так же мучился.
LGV
АвторТемы
09 Апр 2019
Re: Телега с китайским четырехтактником. Руки опустились.
Хочу доделать , надеюсь получится. Уже разрезов, подушки ставлю.
Дока
пилот выходного дня
09 Апр 2019
Re: Телега с китайским четырехтактником. Руки опустились.
А какой размер получился от картера до наружного торца ведущего шкива?
Дока
пилот выходного дня
09 Апр 2019
Re: Телега с китайским четырехтактником. Руки опустились.
Цитата:
117 мм
Ого! Обычно на такиx расстоянияx уже доп. опору с подшипником на картер ставят.
LGV
АвторТемы
24 Апр 2019
Re: Телега с китайским четырехтактником. Руки опустились.
Переварил раму, поставил подушки 4 штуки от нивовской раздатки. Вибрации уменьшились но не настолько чтоб совсем . Зрачек "скачет". В пятницу жду человека у кого рмз посмотрим что он скажет, сильная вибрация или нет.
Икар
пилот выходного дня
24 Апр 2019
Re: Телега с китайским четырехтактником. Руки опустились.
Снизу подушки а сверху на мертво приварено??. Плохо видно на фото!
Если это так то подушки работать не будут!!
И еще - задние подушки (со стороны винта) слишком сильно разнесены от коленвала, нужно делать как можно ближе к оси коленвала!!
LGV
АвторТемы
25 Апр 2019
Re: Телега с китайским четырехтактником. Руки опустились.
Сверху не приварено. Задние подушки стоят на линии головка— коленвал.
sanjok
пилот выходного дня
25 Апр 2019
Re: Телега с китайским четырехтактником. Руки опустились.
Не совсем правильно сделали
Дмитрий Данилов
28 Апр 2019
Re: Телега с китайским четырехтактником. Руки опустились.
Группа мотор-пропеллер должны идти к основной конструкции через амортизаторы. Начните думать с этого.
Возможно варианты где пропеллер установлен на прямую на вал мотора,а мотор 4т установлен на раму без амортизаторов.
RAZRUSHITEL VINTOV
28 Апр 2019
Re: Телега с китайским четырехтактником. Руки опустились.
Приезжай на ,,елецкий калейдоскоп,, посмотришь как сделан ,,змей горыныч,, с таким мотором и винтом 1600. Подушки от нивы жеские и сильно большие-тяжелые, я использовал от бмв и рено по типу как на обычных парамоторах только они в 1.5 раза больше. Или найди мою тему постройки, забыл уже как называл, помоему ,,паралет с 4т мотором ,,змей горыныч,, ,,
Олег154
пилот выходного дня
05 Май 2019
Re: Телега с китайским четырехтактником. Руки опустились.
Попробуй установить как у меня подушки двигателя от 24ой Волги.
LGV
АвторТемы
15 Июн 2020
Re: Телега с китайским четырехтактником. Руки опустились.
Подниму тему. Практически заново переделана моторама . Причин вибраций было несколько. Первая, неправильная схема расположения подушек мотора. Вторая, бракованные свечи из комплекта с мотором, поставлены NGK 5. Третья, бракованная одна из катушек зажигания, приобретены новые обе LONGCIN. Карбюратор заменен на хондовский GX690. Работает намного ровнее, вибрации есть но намного меньше. немного фото.
Надо в небо запускать.
viache
(аноним)
15 Июн 2020
Re: Телега с китайским четырехтактником. Руки опустились.
Если вибрация будет "доставать", разверните оси крепления двигателя в одну точку- центр тяжести самого двигателя. У Вас винт большого диаметра, телегу будет разворачивать относительно продольной оси по часовой стрелки- компенсируйте разворотом двигателя влево на 3 градуса. Если не затруднит, то опишите первые впечатления.
Икар
пилот выходного дня
16 Июн 2020
Re: Телега с китайским четырехтактником. Руки опустились.
Приветствую, а какая тяга? Какая редукция? До каких оборотов раскручивается двигатель?
LGV
АвторТемы
16 Июн 2020
Re: Телега с китайским четырехтактником. Руки опустились.
Пока тягу замерить нечем. Мощность мотора 30-31 л.с. Редукция 1.8 . Для замеров оборотов имеется в хозяйстве оптический прибор. На моторе снят ограничитель, без винта легко раскручивался 5000 оборотов, мог и больше но я побоялся. Обороты довел до 4400 углом винта, постепенно затяжеляя. Угол лопасти винта получился 13-14 градусов. Интересно, а можно по моим данным определить тягу?
Икар
пилот выходного дня
16 Июн 2020
Re: Телега с китайским четырехтактником. Руки опустились.
Тяга будет примерно 80-85 кг!
У меня похожий двигатель и я уже "собаку съел" с ним
Можно добиться большего! 13-14 градусов на винте это мало, будет деградация в полете!
Для сравнения - у меня редукция 1:1,95 , на земле раскручивается до 4300, в полете 4400, угол лопастей 18 градусов, тяга 100 - 105 кг!

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Парамотор и паратрайк своими руками Телега с китайским четырехтактником.