Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Новости от Flow Paragliders
ParaPort.ru
Гость
18 Апр 2019
Новости от Flow Paragliders
Flow FREEDOM High EN-B

Крыло прошло сертификацию в 4 размерах (60-85,75-100,90-115,105-130) Максимальные летные характеристики в классе. 66 секций при удлинении 5.6 Это сравнимо с лидерами С-класса и ни одно крыло в В-классе не имеет таких характеристик.
"заголовок"
Вес крыла в размере М-4.1 кг
Цветовую схему для Freedom, основана на цветах Spectra.
Крыло доступно к заказу



FLOW FUSION En-C

Мы близки к окончанию работы над Fusion. Нам нужно максимум 2 месяца для завершения работы. Задержка вызвано тем,что крыло слишком монолитно и его сложно сложить для сертификации En-C на полном акселе. На тримерной скорости критерии сертификации превосходны.
Мы проектируем крылья, которые устойчивы к сложениям . Мы верим в нашу философию и не хотим скомпрометировать рамки сертификации. Но критерии сертификации En-C подходят для крыльев с не жесткой передней кромкой и медленным и спокойным раскрытием после сложений, это наследие проектирования крыльев прошлых лет. Текущая EN сертификация пока плохо регулирует современный дизайн и технологии.
Простым решением было бы использование дополнительных строп для сложения , которое автоматически подразумевает D-класс, даже когда все маневры подходят под В и С-класс. Это решение нам не подходит, мы видим Fusion как Сшку.
Мы очень довольны крайними прототипами как по производительности, так и по управляемости. Сейчас мы тестируем новые прототипы которые будут также устойчивы на полной скорости и будут проходить под критерии сертификации без использования фолдинг лайн. Мы приближаемся к завершению и просим Вас чуть потерпеть.
Fusion имеет удлинение 6.35 и это гибрид 2-3 рядного стропления, управление задними рядами очень эффективно и очень похоже на 2-ух рядное. Мы считаем летные качества Фьюжен выдающимся для С-класса, особенно в турбулентном воздухе и в реальных условиях. Обработка потоков отличная, развернуть крыло можно на «пятачке» нагрузка на клеванты умеренная. Крыло сшито в основном из Porcher Skytex 32g


PANORAMA 32

32 размер основан на серии Панорама. Меньшая площадь предназначена для тандемных полетов в местах с сильным ветром. Тандем очень резвый и супер веселый для полетов. Мы немного изменили профиль чтобы добавить больше монолитности и устойчивости по тангажу, так как мы знаем что это крыло будет летать в более жестких условиях. Мы спроектировали это крыло максимальными характеристиками не испортив его EN тестами и без компромиссов с ними. Испытано в соответствии со стандартами EN 926-1 до 220 кг. Мы также понимаем что для некоторых стран очень важна En сертификация и возможно мы ее сделаем.

БУДУЩИЕ ПРОЕКТЫ НА 2019 ГОД

Мы разрабатываем линейку парамоторных крыльев. Это будет моторная версия нашего En-A крыла ACE POWER, которое максимально подходит для начального обучения. Послешкольное крыло планиреуется на базе COSMOS. Также будет более продвинутый рефлексный профиль, который мы анонсируем в конце года.
Другой наш революционный проект который мы планируем завершить к концу года-это двухрядное крыло удлинением 6,6 . Ходят разговоры о возврате строп для сложения в сертификацию С-класса, что может пригодится для этого крыла
Посмотрим.
Также мы планируем начать производство подвесок.

Главный конструктор Флоу
Фелипе Резенде
JG52
Гость
18 Апр 2019
Re: Новости от Flow Paragliders
Да. Опять реклама в стиле озона и юп от рашен дилеров.
"максимальные летные характеристики в классе. 66 секций при удлинении 5.6 Это сравнимо с лидерами С-класса и ни одно крыло в В-классе не имеет таких характеристик. " -- конечно , конечно, здесь одни дураки и чайники. Есть еще "Фи", есть еще "Эдванс" с его Ета2. "Не говори гоп, пока не перепрыгнешь"
"Мы близки к окончанию работы над Fusion. Нам нужно максимум 2 месяца для завершения работы." - когда будет готово, тогда и расскзывайте. Учитесь у НИВЬЮКА , раньше времени не кричат
Хоть перевод сделайте - нормальным
"Мы очень довольны крайними прототипами как по производительности" -- что производит параплан, наверное пилотов или переломы конечностей у пилотов Проще уж сразу, как одна идиотка-дилер полностью предоставить статью на английском, мы же тут все поголовно иностранцы,русский язык не наш язык.
"Другой наш революционный проект который мы планируем завершить к концу года-это двухрядное крыло удлинением 6,6 . Ходят разговоры о возврате " - ага, это прям как "параплан инжинера", как будет сделан тогда и поговорим.
Про "панораму 32" - перевожу. Крыло без сертификации, либо нет денег, либо получилось стремное омно. Как пилот который летает на нормальном тандеме, я бы однозначно это бы не взял
пс я бы даже футболку у вас не купил бы, и другим бы не советывал.
Маленький совет. Для начала заполните свой профиль - нормально и пишите "не корявые переводы" со сказками о будущих победах, а нормальные отчеты (у кого поучится - есть). Очень похоже на "парапланерные рога и копыта"
Надо все же иметь хоть малейшее уважение к потенциальному покупателю. Ну или нанять копирайтера
Редактировалось: JG52 (18 Апр 2019), всего редактировалось 4 раз(а)
mityaika
пилот выходного дня
18 Апр 2019
Re: Новости от Flow Paragliders
Цитата:
Fusion имеет удлинение 6.35 и это гибрид 2-3 рядного стропления
Это получается псевдодвухрядка что ли? такие кто-то раньше делал? как это выглядит?
Александр Калякин
19 Апр 2019
Re: Новости от Flow Paragliders
Фото прототипов на paraglidingforum сигнализируют, что там 2 ряда только на ушах, то есть совмещены В3 и С3.
mityaika
пилот выходного дня
19 Апр 2019
Re: Новости от Flow Paragliders
Аааа ну это грусть. Спасибо. За параглайдинг форум не смотрел. Я сделал неправильный вывод из перевода, что сделали псевдотрехрядку и это как-то сказалось на легкости управления.
planer
19 Апр 2019
Re: Новости от Flow Paragliders
Фьжен это С на котором убрали столько строп сколько смогли убрать и он конечно не 2 ряда.
А вот эти 2 ряда они тоже хотят загнать в С:
Цитата:
Другой наш революционный проект который мы планируем завершить к концу года-это двухрядное крыло удлинением 6,6 . Ходят разговоры о возврате строп для сложения в сертификацию С-класса, что может пригодится для этого крыла
Но как видно из цитаты без отмены ограничения на фолдинг лайнс это невозможно, даже если крыло будет выходить из режимов на С, ввести крыло в эти режимы согласно ограничениям тестов без фолдинг лайнс не получится, а значит сразу в Д класс.
На самом деле нормы EN конечно устарели морально, но полная их переработка процесс чрезвычайно долгий и муторный, вот и занимаются заплатками: То введут класс ССС по сути сняв некоторые ограничения с Д, то разрешат фолдинг лайнс, то запретят их. Реального глобального пересмотра норм потребовавшегося с момента входа в моду лесок и выхода на новые скорости не делается.

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Новости от Flow Paragliders