JG52
Гость
18 Апр 2019
|
Да. Опять реклама в стиле озона и юп от рашен дилеров.
"максимальные летные характеристики в классе. 66 секций при удлинении 5.6 Это сравнимо с лидерами С-класса и ни одно крыло в В-классе не имеет таких характеристик. " -- конечно , конечно, здесь одни дураки и чайники. Есть еще "Фи", есть еще "Эдванс" с его Ета2. "Не говори гоп, пока не перепрыгнешь" "Мы близки к окончанию работы над Fusion. Нам нужно максимум 2 месяца для завершения работы." - когда будет готово, тогда и расскзывайте. Учитесь у НИВЬЮКА , раньше времени не кричат Хоть перевод сделайте - нормальным "Мы очень довольны крайними прототипами как по производительности" -- что производит параплан, наверное пилотов или переломы конечностей у пилотов Проще уж сразу, как одна идиотка-дилер полностью предоставить статью на английском, мы же тут все поголовно иностранцы,русский язык не наш язык. "Другой наш революционный проект который мы планируем завершить к концу года-это двухрядное крыло удлинением 6,6 . Ходят разговоры о возврате " - ага, это прям как "параплан инжинера", как будет сделан тогда и поговорим. Про "панораму 32" - перевожу. Крыло без сертификации, либо нет денег, либо получилось стремное омно. Как пилот который летает на нормальном тандеме, я бы однозначно это бы не взял пс я бы даже футболку у вас не купил бы, и другим бы не советывал. Маленький совет. Для начала заполните свой профиль - нормально и пишите "не корявые переводы" со сказками о будущих победах, а нормальные отчеты (у кого поучится - есть). Очень похоже на "парапланерные рога и копыта" Надо все же иметь хоть малейшее уважение к потенциальному покупателю. Ну или нанять копирайтера |
Александр Калякин
19 Апр 2019
|
Фото прототипов на paraglidingforum сигнализируют, что там 2 ряда только на ушах, то есть совмещены В3 и С3.
|
planer
19 Апр 2019
|
Фьжен это С на котором убрали столько строп сколько смогли убрать и он конечно не 2 ряда.
А вот эти 2 ряда они тоже хотят загнать в С: Цитата: Другой наш революционный проект который мы планируем завершить к концу года-это двухрядное крыло удлинением 6,6 . Ходят разговоры о возврате строп для сложения в сертификацию С-класса, что может пригодится для этого крыла На самом деле нормы EN конечно устарели морально, но полная их переработка процесс чрезвычайно долгий и муторный, вот и занимаются заплатками: То введут класс ССС по сути сняв некоторые ограничения с Д, то разрешат фолдинг лайнс, то запретят их. Реального глобального пересмотра норм потребовавшегося с момента входа в моду лесок и выхода на новые скорости не делается. |