В прошлом году озадачился мыслью построить "питбайк мечты", конечно, так как именно хотел не получилось, но за зиму удалось максимально к ней приблизиться.
Стоковый брал в Питере, там же начинали тюнинг и стайлинг, дальше пересылали в Ростов, где кое что доводим до сих пор ) а ну да - разумеется это "китаец" ))) смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
ты имеешь ввиду как произносится название команды HOONIGAN? наверное самое точное что то вроде "хьюниган", но в русской транскрипции привычнее хуниган.
https://www.hoonigan.com/ |
crush
22 Апр 2019
|
в итоге ушел от автомата и пришел к двигателю нормального объема.
все как я говорил))) пит клевый, молодец! |
что случилось с китайским мотом за сезон и дополнительный тюнинг )))
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Цитата: Про гарды забыл. Надо ставить замкнутые на торцы руля, это все няшки. сознательно не ставлю - рычаги откидные, даже если сломаются - это расходы на ручки, а если на приземлении кувыркнешься и рука в гарду попадет, то это мало того что расходы на РУКУ так еще и очень больно. поэтому ставлю лопухи только от камней, веток, грязи и пр. |
мотор и подвеску они не делают, моторов годных китайских это Зонгшен, вроде, по подвескам, китайским топом считается фастайс. Вообще, мотолэнд, кайо, ссср - и пр., это товарные марки под которыми наши заказывают питы/моты у производителей в китае и потом продают здесь, надо смотреть фабрики ))) детали (толщина и материалы узлов, типа ступиц, траверз, качество сборки, индекс болтов и пр) - и отчетов с замерами, разборками и сборками коробочных версий масса.
то что завозят сейчас под маркой мотолэнда, вроде как не так ругают, как раньше, но я для себя согласен с мнением, что китайские марки в России заслужившие доверие по питам/мотам - это Kayo, BSE, GR. Ну и "французские" китайцы - это YCF, Appolo. |
crush
24 Апр 2019
|
Цитата: Сам сейчас на распутье, что брать. Пит или нормальный мот. надо выезжать на доп - мот. для подурковать за городом - пит. |
crush
24 Апр 2019
|
чем же?
он тяжелее на 30 кг. это много. |
crush
25 Апр 2019
|
Цитата: Седло повыше, колеса как взрослые. По камням проще. Цитата: На пите под горку тормозить страшно. Очкую через руль кувыркнуться. а вот как ты с твоим ростом будешь себе ногами помогать на высоком седле - большой вопрос. Цитата: Это если из оврага тащить. Пока на нем едешь, не чувствуешь. я через час на пите мокрый насквозь. аж руки трясутся))) думаю, подольше покатать, и все почувствуешь. |
Цитата: ты на камни бы не лез, тебя потом собирать дорого и сложно, не пацан уже чай |
Цитата: куда как чаще задняя ось срывается смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
ну все правильно, при спуске висит он над задним колесом, весь на подножках а передний пльчиком, я так вижу заднее часто в юзе - и ърен с ним, а вот не дай Бог передний пережать, то кувыркнуться я не знаю, но юз переднего тебе прямым курсом ведет к падению. ну и еще внимательно смотришь куда едешь и что под колесами.
не сцы - кувыркнутьсы чтобы это надо исполнить ))) |
mr. Hamster
19 Май 2019
|
Цитата: На пите под горку тормозить страшно. Очкую через руль кувыркнуться. смотреть прямо тут или смотреть с сайта ZUUM последнее время то ли агрессивно пиарить стали, то ли ценник привлекательный и аппарат при этом действительно заслуживает внимания. Раскупают как горячие пирожки, особенно 250-ки воздушки. Следующая партия аж 20 июня. Предзаказ, предоплата и все такое. Непонятный ажиотаж. Видимо, потребитель понимает, что лучше взять сейчас по 145, чем потом по 160. И да, по поводу питов. У моего малого был ттр-125. И смотрелся он на нем при росте 170 весьма комично. Да еще эта разница в диаметрах переднего и заднего колес. Я такой когда первый раз увидел, думал пацаны собрали себе мот из того что в гаражах нашли. Ан нет. Пит он по жизни такой, оказывается. Я при своих 189 см. не садился на него чисто из эстетических соображений. |
crush
19 Май 2019
|
Цитата: О, это хорошо. |
А у вас много на китайцах ездят? Интересно, как они по ресурсу. На ДВ их немного, только по ДОПам. На рельефе не разу китайца не видел, очкуют все. Мильен прецедентов, когда у именитых китайских снегочей лопались лыжи на ровном месте, рычаги гнулись на шахме и движки стучат. Все, как бабка отшептала. Пробовал несколько мотардов, переделанных из китайских эндуро, объем у них может и заявленный, 250, но они не едут вообще даже на меньшей резине по асфальту. На CRF250 потом садишься как на литровый движек.
|
Цитата: А у вас много на китайцах ездят? Интересно, как они по ресурсу. Короче, как всё кетайское. Для любительского софт эндуро годится. Ну и по деньгам. Новый китаец стоит как убитый насмерть КТМ. Поэтому не так опасен для жизни. p/s В умелых руках и йух балалайка. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
судя по тому как они уходят в мотосалонах. то катаются очень многие.
я вам не скажу за всю одессу, но свой кайо я катал очень плотно и кроме обычных китайских мозго...ек (типа поменять болты крепления двигателя на каленые, а остальные поставить на фиксатор) не заметил, до дома все время доезжал, но я выше метра и не прыгал) и то вряд ли |
Гера
26 Апр 2019
|
Тоже хочу купить . Документы не нужны смотрю спортинвентарь, смотрю в сторону Хонды црф450 но так и не решаюсь. Может есть что лучше ?
|
Цитата: смотрю в сторону Хонды црф450 Кстати, спортсмены эндурят чаще всего тоже на 250 |
и чтоб два раза не вставать - тот же байк через год ))) что еще добавил:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |