jbiplane
Гость
01 Май 2019
|
Видео от энтузиаста. Может кого вдохновит.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта У него на канале ещё много интересного и полезного |
Купил новый цилиндр изготовленный промышленным способом по всем требования и в соответствии с допусками.
И не нужно ипать мозг себе и людям. Но есть люди для которых важен сам процесс, так как голова не дает рукам покоя. Но это не для увлеченных полетами, это для тех кто из гаража не вылазит, пилит точит, дрочит и т.д. |
jbiplane
Гость
02 Май 2019
|
Цитата: Купил новый цилиндр изготовленный промышленным способом по всем требования и в соответствии с допусками. Цитата: А Вам слабо? |
Цитата: посчитал затраты и пока отложил в долгий ящик К примеру на снежики, с тем же ротаксом, навалом гильз для гильзовки и это вместе с работой выходит намного дешевле нового цилиндра. А ремонт никасилового покрытия сомнительная выгода учитывая поподадос на плохое качество. Если кто то начнет это делать промышленным способом это другое, в гараже на коленке - для бензопил и газонокосилок сойдет, для леталок нуевонахуй. |
karp2005
03 Май 2019
|
аналогично. искал где отреставрировать горшок - цена 250бкс. поршневая стоит 320бкс с поршнем если у мотоциклистов ее брать. смысла 0. в первом случае лотерея. во втором все становится без приключений.
|
juriy
Гость
11 Май 2019
|
мы занимаемся восстановлением никасиля на цилиндрах уже более 10 лет наш сайт: www.galvanokompozit.com Когда то моя тема была и на этом форуме. Делали покрытие на партию подобных цилиндров для национального класса в российском чемпионате по картингу.
|
karp2005
12 Май 2019
|
восстанавливать есть смысл "редкие" цилиндры либо что то экзотическое, когда ценник на новый нереальный либо же их просто нет- там без вариантов, на хирты например или занзатерры, если хорошо сделать он безусловно поработает. но в примере чотя выше написал (цены местные у вас наверняка по другому) горшок восстановить 250, поршень новый кажись 160. поршневая у диллера малосси 320. смысл?
|