Форумы paraplan.ru Курилка Катастрофа "Суперджета".
Альфредыч
АвторТемы
05 Май, 23:20
Катастрофа "Суперджета".
https://www.rbc.ru/society/05/05/2019/5ccf37739a794711e2c81e3c?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Д.Федор
(аноним)
05 Май, 23:48
Re: Катастрофа "Суперджета".
Родненький, ты проснулся?
Альфредыч
АвторТемы
05 Май, 23:55
Re: Катастрофа "Суперджета".
Самый задроченый тамбовский волк тебе родненький,аноним.Смотри тему,пока в бан не ушел.А если неймется--соседняя рядом.Там можешь погавкать.
Д.Федор
(аноним)
05 Май, 23:59
Re: Катастрофа "Суперджета".
Это была аллегория, если бы оказалось, что я родня такому лузеру как ты, я б удавился с горя.
Альфредыч
АвторТемы
06 Май, 0:02
Re: Катастрофа "Суперджета".
Завязывай умничать,спать ложись.
Альфредыч
АвторТемы
06 Май, 0:18
Re: Катастрофа "Суперджета".
Жуть.У меня зять должен был этим рейсом в Муманск лететь.Сейчас,видимо,переиграют...
Tundra
пилот выходного дня
06 Май, 5:00
Re: Катастрофа "Суперджета".
смотреть видео

Если это видео реальное, то это просто кошмарики. Даже пожарок не было, горели уже в остановившемся самолет....
Tundra
пилот выходного дня
06 Май, 5:02
Re: Катастрофа "Суперджета".
Там здания на видео есть, посмотрите, это дествительно события темы?
v
пилот выходного дня
06 Май, 7:23
Re: Катастрофа "Суперджета".
Да
Feya
1-й разряд
06 Май, 8:23
Re: Катастрофа "Суперджета".
А где-то можно будет увидеть весь список пассажиров этого рейса?
Feya
1-й разряд
06 Май, 11:23
Re: Катастрофа "Суперджета".
Спасибо.. я ещё какие-то списки скачала, но сюда почему-то не получается их залить.

Все, нашла.


Редактировалось: Feya (06 Май, 11:41), всего редактировалось 1 раз
vlmoros
06 Май, 12:01
Re: Катастрофа "Суперджета".
Бл дь хочется орать от какой то безнадёги, трагедия за трагедией. Ни в чем не повинные наши граждане, царствие им небесное. При таких наработках как Ил, Ан, Ту создать такое гуано как "Сухой супер Пупер джет", помнится он при первом полете в гору въеб ался, потом как европейцы отказались сказав. что херовый, но Мы самые умные. а все во круг " партнёры". Очень жаль людей. Мои соболезнования родным и близким.
В подтверждении моих мыслей : https://ura.news/articles/1036278013


Редактировалось: vlmoros (06 Май, 12:17), всего редактировалось 1 раз
Альфредыч
АвторТемы
06 Май, 14:17
Re: Катастрофа "Суперджета".
Этот самолет действительно зарекомендовал себя хреново.Его и покупать толком никто не хочет.

Цитата:
Инциденты с самолетами Sukhoi Superjet 100

До катастрофы в Шереметьево 5 мая в истории эксплуатации Sukhoi Superjet 100 (SSJ) была одна трагедия с человеческими жертвами — в Индонезии, 9 мая 2012 года. Около Джакарты в ходе демонстрационного полета потерпел крушение лайнер, врезавшийся в гору, погибли все находившиеся на борту 45 человек. Причина — ошибка пилотирования.

В апреле 2019 года самолет SSJ, который должен был следовать рейсом Москва — Воронеж, не смог вылететь из-за технического сбоя. Месяцем ранее самолет «Аэрофлота» этой модели вернулся в аэропорт Шереметьево из-за треснувшего стекла. В феврале самолет «Аэрофлота» из Москвы в Салоники вернулся в столицу из-за проблем с гидравликой.

В октябре 2018 года самолет авиакомпании «Якутия» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, повредив основные и передние стойки шасси, а также фюзеляж. В том же месяце SSJ «Аэрофлота» рейсом Москва — Ханты-Мансийск вернулся в столичный аэропорт из-за проблем с шасси. В июле 2018-го испытательный cамолет Sukhoi Superjet 100 приземлился без стойки шасси в подмосковном Раменском.

Проблемы в эксплуатации лайнера есть и у иностранных авиакомпаний. В марте 2019 года мексиканская компания Interjet просила российскую сторону отремонтировать двигатели находящихся в ее распоряжении SSJ-100. Также весной этого года газета «Ведомости» сообщала, что ирландский перевозчик CityJet, единственный в Европе эксплуатант SSJ-100, отказался от самолетов этой модели. РБК в пресс-службе авиакомпании поясняли, что не эксплуатируют лайнер с января 2019 года и сейчас не занимаются активным сотрудничеством с производителем — «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС, дочка Объединенной авиастроительной корпорации).

В ноябре 2018 года президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов признавал проблему с SSJ-100 и заявлял, что долю исправных лайнеров модели в парках авиакомпаний-эксплуатантов планируется увеличить с нынешних 66–70 до 75%. Рубцов подчеркивал, что пока у авиакомпаний «нередко» возникают проблемы с SSJ-100, в связи с чем производитель принимал ряд мер: закупку запчастей на 3,5 млрд руб., реконструкцию склада запасных частей, комплексную механизацию.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/05/05/2019/5ccf37739a794711e2c81e3c?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Борис Нижнекамск
пилот выходного дня
07 Май, 1:51
Re: Катастрофа "Суперджета".
Товарищ попутчик! Сколько жизней стОит спасённая вами ручная кладь?!
Св
07 Май, 8:13
Re: Катастрофа "Суперджета".
Товарищ попутчик! Да я бы не в жисть не полетел бы на этом одоробле, даже забесплатно.
Хотя... после литра...
Ты лучше скажи, почему КВС по мобиле не позвонил? Диспетчеру, инструктору, или знакомому КВС?
OldBoy
пилот выходного дня
07 Май, 8:20
Re: Катастрофа "Суперджета".
Чумаданчик - дискуссия ушла в сторону чумаданов, что и требуется для распиловщиков от...
А то что чел пережил сильнейший шок, потеряв надежды, что бизнескласс гарантирует ему приятный перелёт и безопасность за его деньги?
Я как то пережил паксом козление на впп геленджика: скажу, что даже тёплая встреча мб-пульманом, красивая дорога до дивноморского не помогла унять дрожь в теле. Балансирование на высоте около 10м после приличного удара стойками и, все это около 200-300м позволяло задуматься о смысле жизни.
Так что неизвестно, что получит этот пакс: инсульт, инфаркт или стойкую идиосинкразию к афлам.
Зы. Полки открылись, рк высыпалась в проход.
Св
07 Май, 8:30
Re: Катастрофа "Суперджета".
На этом рыдване был бизнескласс? Вы серьезно?
mmm
пилот выходного дня
07 Май, 16:52
Re: Катастрофа "Суперджета".
у аэрофлота своя модификация суперджета с бизнесом. собственно разница в сидениях и занавеске - можно любой самолет переделать в 5 минут.
deemon
07 Май, 10:40
Re: Катастрофа "Суперджета".
Так понятное дело - на "чемоданы" специально переводят , а то народ начинает уже что-то подозревать ...

P.S. Хотелось бы мне посмотреть , как удалось бы такому болвану стоять в проходе , при открытой двери - и копаться с чемоданом , при наличии огня в хвосте и толпе пассажиров в проходе , желающих выбраться наружу . Да эта толпа растоптала бы бедолагу , прошла бы по нему , не хуже стада бизонов - и чемодана бы не нашли , хе-хе . А отсюда вывод - он вынес чемодан просто потому , что у него было время на это . А время было потому , что не было никакой организованной эвакуации - каждый выбирался , как мог , только и всего .
vlmoros
07 Май, 12:59
Re: Катастрофа "Суперджета".
Цитата:
ак понятное дело - на "чемоданы" специально переводят , а то народ начинает уже что-то подозревать ... [Вращаю очами]
Вот в кои веки с тобой согласен. Всё труба дело "чумоданы" виноваты. Классно ведь теперь голыми в самолете летать будем, а то вдруг одежда помешает, пиджак там или кофта какая Очередной запрет всё нах в багаж за бабло, а то мало ли что.
gorby
07 Май, 13:59
Re: Катастрофа "Суперджета".
А у меня сложилось впечатление что как раз наоборот, словесными интервенциями пытаются данный фактор нивелировать в область нуля, а именно тезисы (точнее контртезисы на реплики с непрофильных форумов):
1. Люди не скоты- люди это машинально в состоянии аффекта
2. После козлов у пассажиров сзади были такие травмы что спастись не было шансов, даже если бы не скоты.

Хотя конечно все это сильно впоричные факторы, но ИМХО минимум одна жизнь на их совести есть.

ЗЫ: невольно с такой теплотой вспоминаются клоуны с дагестанского рейса (это к слову).


Доп. в тему

вывсевреие


Редактировалось: gorby (07 Май, 14:26), всего редактировалось 1 раз
Д.Федор
(аноним)
07 Май, 14:46
Re: Катастрофа "Суперджета".
Как я уже говорил, героев назначили, злодеев тоже сейчас будут назначать - чемоданы и пилоты.
Так вот, насчет героев - внимательно почитайте рассказы про погибшего бортпроводника Максима Моисеева
Цитата:
С пассажирами в хвостовой части самолета находился бортпроводник Максим Моисеев. Он пытался открыть заднюю дверь для оперативной эвакуации пассажиров из хвостовой части, которая горела. У него не получилось, он начал помогать людям покинуть горящий самолет", - рассказал собеседник агентства. По его словам, бортпроводник до последнего не выходил из самолета и погиб.
Т.е. подлые "чемоданы" блокировали проход, из-за чего остальные пассажиры задыхаются и сгорают живьём, но Максим при этом свободно перемещается между задней и передней частью самолета, при этом еще вытаскивая за шкирку паксов из хвоста до последнего вздоха. Тут как бы нужно определиться- либо "чемоданы" вовсе не заблокировали проход, либо Максим просто не смог открыть заднюю дверь и, соответственно, не смог выбраться наружу, т.к. проход по салону был заблокирован. Но тогда в чем героизм ? Понимаю, звучит несколько цинично, но просто хочется понять где правда, а где художественный вымысел журналистов. По крайней мере несколько бортпроводниц выскочили одними из первых, хотя их всех прямая обязанность (это тоже прописано) сидеть до последнего на борту и выпихивать паксов, кроме всего прочего. Про пилотов даже говорить не хочется - вышел из кабины, даже не обернулся, были ли пожарные машины или нет, когда выходил- не знаю. Позже посмотрел - вроде подъехали. Это прям как в боевиках, когда главный герой идет и смотрит холодным взглядом вперед в камеру, сзади него взрывы, адъ и пламень, а он даже не оборачивается..
v
пилот выходного дня
07 Май, 15:20
Re: Катастрофа "Суперджета".
Написано
Цитата:
он начал помогать людям покинуть горящий самолет
Твои фантазии на тему
Цитата:
свободно перемещается между задней и передней частью самолета, при этом еще вытаскивая за шкирку паксов из хвоста до последнего вздоха
Не факт что всё так и было. Может просто орал на пассажиров, чтобы правильно покидали самолет.
Не знаю, правда или нет, но на задних рядах маломобильный пассажир перевозился. БП мог ждать возможности его эвакуировать. А может просто лежал без сознания. А может пробивался сквозь толпу истерящих, чтобы спастись. А может в ступоре стоял и не знал, что делать. Или стоял у аварийного выхода в хвосте, чтобы паксы его не открыли.
У тебя фантазии хватило на один вариант.

Цитата:
Про пилотов даже говорить не хочется - вышел из кабины, даже не обернулся, были ли пожарные машины или нет, когда выходил- не знаю.
На видео он покидает самолет через форточку, когда из салона через передние выходы уже валит черный дым.

Цитата:
По крайней мере несколько бортпроводниц выскочили одними из первых
В числе последних, судя по видео.
unic
07 Май, 16:32
Re: Катастрофа "Суперджета".
у человека уже сформированы ответы на все вопросы. Не мешай ему испражняться
Д.Федор
(аноним)
07 Май, 16:49
Re: Катастрофа "Суперджета".
Цитата:
Не факт что всё так и было.
Я просто повторил версию журналистов, не более. Как раз, чтобы поменьше фантазировать.
К сожалению, твои варианты
Цитата:
А может просто лежал без сознания.
Цитата:
А может пробивался сквозь толпу истерящих, чтобы спастись.
Цитата:
А может в ступоре стоял и не знал, что делать
как-то не очень сочетаются с картиной героического БП, которому впору орден давать. Зачем ты вот так ?

А вариант
Цитата:
Или стоял у аварийного выхода в хвосте, чтобы паксы его не открыли.
прямо противоположен тому, что утверждают в СМИ.

Цитата:
На видео он покидает самолет через форточку, когда из салона через передние выходы уже валит черный дым.
Это не тот. КВС сам рассказывал, что он выходил "на улицу" через дверь и даже не смотрел на самолет - поэтому не знает, когда приехали пожарные машины.
v
пилот выходного дня
07 Май, 20:01
Re: Катастрофа "Суперджета".
Цитата:
прямо противоположен тому, что утверждают в СМИ.
Не обращаюсь лично к тебе.. Но каким тупым надо быть, чтобы воспринимать всё что пишут и говорят журналисты на веру?
Мало того, что они про парапланы пишут, чтобы сделать правильные выводы о журналистике?

Цитата:
КВС сам рассказывал, что он выходил "на улицу" через дверь и даже не смотрел на самолет - поэтому не знает, когда приехали пожарные машины.
На видео 2П лезет по трапу в самолет, потом вытаскивает кого-то. Возможно и командира. Если он надышался, то может и не помнить ничего.
Д.Федор
(аноним)
07 Май, 20:08
Re: Катастрофа "Суперджета".
Цитата:
Не обращаюсь лично к тебе.. Но каким тупым надо быть, чтобы воспринимать всё что пишут и говорят журналисты на веру?
Не обращаюсь лично к тебе. Но каким тупым надо быть, чтобы где-то в тексте выше вычитать, что я что-то воспринял на веру ???
Наоборот, я обратил внимание, что официальная версия противоречит сама себе, но не стал выдвигать других.
Цитата:
На видео 2П лезет по трапу в самолет, потом вытаскивает кого-то.
Ок, 2п молодец.
Цитата:
Возможно и командира. Если он надышался, то может и не помнить ничего.
КВС своими собственными устами рассказал, что он всё помнит, а вышел из самолета своим ходом.
v
пилот выходного дня
07 Май, 20:23
Re: Катастрофа "Суперджета".
Цитата:
что официальная версия противоречит сама себе
Версию (какую из) какого из СМИ ты назначил официальной?
Д.Федор
(аноним)
07 Май, 20:59
Re: Катастрофа "Суперджета".
Цитата:
Версию (какую из) какого из СМИ ты назначил официальной?
Естественно ту, которая идет с отрывом от всех других на федеральных каналах. Пилоты- козлы, БП Максим Моисеев- герой.
Первая часть начинает потихоньку оформляться:
https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5cd1367c9a7947c2a0048bdd?from=from_main
И с ней, я в общем то согласен, исходя из имеющихся на настоящий момент вводных.
gorby
07 Май, 21:29
Re: Катастрофа "Суперджета".
Кстати не факт. Там же- что все герои, а мама Пуримы, само благородство

Т

И к слову: я все пытаюсь найти версию того что не один сзади не спасся : мож салон сдефармировало/сорвало/зажали в креслах. Кто тут в сопромате дока- как работали передняя и задняя часть при козле?
mmm
пилот выходного дня
07 Май, 21:39
Re: Катастрофа "Суперджета".
сопромат тут не при чем. удар был приличный, а далее у кого как со здоровьем.

там могло какие-нибудь полки посрывать с бухлом. могли пару бабок кило по 150 в проходе растопыриться. проход реально очень узкий. из 5 человек в ряду в проходе помещается только 1. с огромной вероятностью там просто давка образовалась где-то в середине. а счет на секунды.
v
пилот выходного дня
07 Май, 21:54
Re: Катастрофа "Суперджета".
Цитата:
я все пытаюсь найти версию того
Хераясе...
В МАК не приглашали тебя начальником?
v
пилот выходного дня
07 Май, 21:49
Re: Катастрофа "Суперджета".
Цитата:
И с ней, я в общем то согласен, исходя из имеющихся на настоящий момент вводных.
Ну главное что ты согласен. Где ты согласен - там и истина.

Цитата:
Первая часть начинает потихоньку оформляться:
А что, следователи прокуратуры теперь разбираются, какие действия экипажа правильные?

Охуенно! Долбоебы оценивают действия долбоебов как грамотные.
dds
Гость
08 Май, 11:12
Re: Катастрофа "Суперджета".
Всегда должен быть герой, иначе беспросветно.
Никому не будет плохо от того, что Максима Моисеева посмертно сделают героем.

Не мешай людям делать свою работу.
Ведёшь себя как маленький маличик с ножницами у розетки.
deemon
07 Май, 15:35
Re: Катастрофа "Суперджета".
Цитата:
Тут как бы нужно определиться- либо "чемоданы" вовсе не заблокировали проход, либо Максим просто не смог открыть заднюю дверь и, соответственно, не смог выбраться наружу, т.к. проход по салону был заблокирован.

Про заднюю дверь - это наверно журналюги брякнули , не подумавши ... ну в самом деле , на кой хрен бы Максим стал открывать заднюю дверь , если именно сзади , снаружи - был самый пожар ? Наоборот , если бы он открыл дверь - то они бы все ещё быстрее сгорели ... всё , что он мог там делать - это попытаться вытащить вперёд тех , которые отравились угарным газом . Но долго он это делать всё равно не мог - потому что и сам , скорее всего , задохнулся от этих же газов ... вообще-то полная жопа , честно говоря
d_i_m
пилот XC
07 Май, 15:43
Re: Катастрофа "Суперджета".
«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3–4 штуки.
— МЧС приехало быстро, но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием, поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что–то.

По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта

И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.

Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.

Кто–то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.

Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.

Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.

По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара, женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.
Нечего пояснять, ор стоял, орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.

Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина, ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.

Про молнию:

А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же, я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи не было

Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес–классом):
Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец

Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый.

Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.

...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло.

Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким–то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».
Iv
пилот XC
08 Май, 15:30
Re: Катастрофа "Суперджета".
Дядька, кстати, парапланерный. На телеге летает.
Андрей Александрович
08 Май, 10:53
Re: Катастрофа "Суперджета".
Самолёт довольно крепкий, от такого удара и не разлетелся.

2. Пожарная служба п.....сы. Самолёт при экстренной ситуации ждут за ранние в районе середины полосы. ( Есть много видео , самолёт прилетает садится и практически сразу его заливают по)
Эти уроды , скорее всего были в курсе, но ничего не делали за ранее , ну садится и садиться) этому подтверждение десятки машин вальготно катающихся вдоль взлетки, 100% там везде рации и им никто даже не говорил об аварийной ситуации.

После того как подъехал 1расчет ,они тушат небо ? Струя направленна именно туда, да и что чёрт возьми это за маленькие машинки ( как игрушечные) где огромные специализированные ?
Хотя где можно и не спрашивать , нах специализированные , лучше закупить Мерседес и получить откат.
dds
Гость
08 Май, 11:17
Re: Катастрофа "Суперджета".
Ещё один...

Теперь что, каждую посадку каждый самолёт ожидать с пожарным эскортом?
Кто будет летатть-то с такими прогнозами?

А если бы пилот не мяукнул в эфир о пропадании связи, а просто на посадке разложился - тоже пожарные были бы виноваты?
dds
Гость
08 Май, 11:18
Re: Катастрофа "Суперджета".
Сколько зла в людях, охренеть просто.

Бортпроводники - козлы
Пассажиры - козлы
Пожарные - козлы
Диспетчеры - козлы
Погибшие - козлы...
Андрей Александрович
08 Май, 11:41
Re: Катастрофа "Суперджета".
А что нет ? Те кто сумки катил ? И чемоданы нес?

Что пажарные , диспетчер уеб.... , Это1000%

Попробуй выйти из автобуса , когда бабки спереди с сумками прут? А тут горящий самолёт!

Этих всех уродов с чемоданами под стражу и по 10 лет в плечи. Страна уродов.
v
пилот выходного дня
08 Май, 13:22
Re: Катастрофа "Суперджета".
Цитата:
Этих всех уродов с чемоданами под стражу и по 10 лет в плечи. Страна уродов.
И ты один из них. Сделай из этой катастрофы выводы, которые сделают тебя лучше.
dds
Гость
08 Май, 14:01
Re: Катастрофа "Суперджета".
Правильно, пассажиров нахуй.
Вообще лучше летать без пассажиров.
Dentist
пилот выходного дня
08 Май, 18:14
Re: Катастрофа "Суперджета".
Цитата:
Вообще лучше летать без пассажиров.
Это бесспорно!
Мне, например, летать одному всегда больше нравилось, чем катать на тандеме.
Андрей Александрович
08 Май, 11:36
Re: Катастрофа "Суперджета".
Посмотришь , после того как опубликуют результаты , 100 будет что до того как он загорелся , пожарные были в ангарах.


Редактировалось: Андрей Александрович (08 Май, 11:54), всего редактировалось 1 раз
v
пилот выходного дня
08 Май, 13:24
Re: Катастрофа "Суперджета".
Цитата:
100 будет что до того как он загорелся , пожарные были в ангарах.
А если нет? Ты напишешь тут, что был неправ?
Interceptor
пилот выходного дня
09 Май, 8:44
Re: Катастрофа "Суперджета".
А у нас всегда так в прессе - школа сгорела и вдруг по всей стране пожары в школах начались, кто-то где-то шмальнул из ружья и везде начались перестрелки. Сейчас шумиха поуляжется и журналажники себе другие материальчики начнут искать, работа такая. Непонятно, зачем всё это тиражировать и тащить на разные ресурсы обычным читателям.
Feya
1-й разряд
09 Май, 8:50
Re: Катастрофа "Суперджета".
Хлеба и зрелищ.. Старо, как мир.
Лачеттевод
09 Май, 9:24
Re: Катастрофа "Суперджета".
Цитата:
Непонятно, зачем всё это тиражировать и тащить на разные ресурсы обычным читателям.

Чтобы привлечь к себе внимание
v
пилот выходного дня
09 Май, 15:13
Re: Катастрофа "Суперджета".
Цитата:
Непонятно, зачем всё это тиражировать и тащить на разные ресурсы обычным читателям.
Под массовые истерии реклама хорошо идет.
2Netz
пилот выходного дня
09 Май, 16:59
Re: Катастрофа "Суперджета".
Плохо когда пилоты не умеют в ручном режиме летать
Альфредыч
АвторТемы
14 Май, 10:28
Re: Катастрофа "Суперджета".
Комментарий от Веллера--очень грамотный и вдумчивый анализ катастрофы,как от настоящего профи-пилота и авиаэксперта.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
OldBoy
пилот выходного дня
14 Май, 11:22
Re: Катастрофа "Суперджета".
Переводя на пп-язык: пилот, выполаживая тяжелую машину, затянул брейки до попы, а что, всегда так делал - но комп мягко парировал рывки и гримасы: самолёт вздыбился аки конь и треснулся жопом-хвостом о бетонку. Неприятно, но опять же в комп режиме этого бы и не могло и быть, поэтому Сюпир и не имеет хвостовой пяты-амортизатора.
Никогда такого не было и, вот опять - образовался разлом в хвостовой части фезюляжа, стаб завис в позиции на «пикирование».
Далее удар носовой стойкой, самолёт подпрыгиваете и парашютирует на бетон- бак рвётся стойкой, пары керосина через «щель» засасываются в салон и, от чирка воспламеняются.
Далее 200м неуправляемого скольжения по бетонке. Имхо.
deemon
14 Май, 12:57
Re: Катастрофа "Суперджета".
Да стопудово так и было ... недавно же выложили видео , где видно самый первый момент касания - видно же , что заход был нормальный , но перед касанием тангаж зачем-то резко увеличился . Слишком сильно "подушку" сделал , короче говоря ...
v
пилот выходного дня
14 Май, 11:59
Re: Катастрофа "Суперджета".
А чо Веллер, он же писатель...
Давайте Аллу Пугачеву спросим...
deemon
14 Май, 12:59
Re: Катастрофа "Суперджета".
Не , ну лучше так-таки быть нормальным писателем , чем дерьмовым лётчиком ...
d_i_m
пилот XC
14 Май, 13:53
Re: Катастрофа "Суперджета".
Лучше быть глубоко верующим идиотом
Альфредыч
АвторТемы
14 Май, 13:56
Re: Катастрофа "Суперджета".
Почитал по разным ссылкам,но вот это от покойного ныне Доренко,особо интересное.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Ключевой момент--с 17-й минуты--без Запада стране кранты,и нех понты колотить.И это сказал Примаков,которого так любили т.н. "патриоты".А он был не дурак.Его именем назвали вот этот новейший пароход-"нефтегаз ",который работает здесь,на Сахалине, и обслуживает шельфовые проекты.Он постоянно к нам в Холмск заходит.


Редактировалось: Альфредыч (14 Май, 14:08), всего редактировалось 1 раз
deemon
14 Май, 13:47
кстати
, вот тут денокан - известный лётчик и авиа-блогер - разродился статьёй , где говорит ровно то же , что и писатель Веллер

https://denokan.livejournal.com/204836.html
Лачеттевод
14 Май, 14:19
Re: кстати
Ну и кто у кого с плагиатил.
deemon
14 Май, 14:26
Re: кстати
Думаю , что в данном случае никто ... ну просто очевидные вещи же
v
пилот выходного дня
14 Май, 16:46
Re: кстати
Цитата:
говорит ровно то же , что и писатель Веллер
Если для тебя это "ровно то же", то всё с тобой понятно.
vant
14 Май, 16:56
Re: кстати
Веллер относится к авиации только жопой когда его паксом катали.И оттуда же его измышления.
v
пилот выходного дня
14 Май, 16:59
Re: кстати
Как писателя я его уважаю.
Но дело в том, что он сказал совсем не то, что Окань написал. Буквы похожие, а смысл разный.

з.ы. Пусть тут еще кто-нибудь вумный скажет, что надо было пеной полосу покрывать, я плеваться в него йадом начну.
deemon
14 Май, 17:18
Re: кстати
Ну а что собственно не так ? Что автоматизируют всё подряд , а потом лётчики летают "как фанера над Парижем" , хе-хе - так то и раньше многие пейсали ... просто вылезает это каждый раз , когда людей опять убьют . Ну и что тут ещё можно сказать-то ? И так же всё понятно . Или вот , насчёт штурвала , что он лучше джойстика - что , разве неправ тот же Веллер ? Да прав стопудово - самолёт это не игрушка "денди" , и даже не Sony Play Station , бляха . Лично я опять же с ним согласен ... только вот я не думаю , что французы в своих аэробусах заменят джойстик на штурвал . Французы , они любят , чтобы всё "не как у людей" - один "секам" этот ихний чего стоит , слава богу , нет его больше А вот зачем нашим быть такими "обезьянами" - так то надо у погосяна ихнего спросить . И ещё о многих других вещах спросить бы не мешало ....
v
пилот выходного дня
14 Май, 18:27
Re: кстати
Цитата:
Или вот , насчёт штурвала , что он лучше джойстика - что , разве неправ тот же Веллер ?
Я не знаю. Это тебе всё предельно ясно.
Мне доводилось и тем и другим ворочать, поэтому я не могу однозначно ответить, что лучше.
Wingover
пилот выходного дня
14 Май, 19:48
Re: кстати
Цитата:
Я не знаю. Это тебе всё предельно ясно.
Мне доводилось и тем и другим ворочать, поэтому я не могу однозначно ответить, что лучше.
У сайдстика всеже есть одна проблема.
сайдстик не равно ручка на спарке.
сначала вводная
1 сигнал с сайдстиков складывается в конечное решение выдаваемое на систему управления. (там штурвал зажал - пересилил , здесь стик сильнее отклонил)
2 есть кнопка включения приоритета
Вроде не хуже жесткой сцепки но
Нет обратной связи, когда положив руку на штурвал можно считывать моторику другого пилота
в классической Боинговской теперь схеме оставлена связь (человек-машина и человек-человек)
В схеме с сайдстиком человек-человек решили обрезать.
AK
пилот выходного дня
16 Май, 1:05
Re: кстати
Цитата:
Или вот , насчёт штурвала , что он лучше джойстика - что , разве неправ тот же Веллер ?
Не факт. Важно под какую руку боковая ручка. Если "праворукому" лётчику под левую-это не совсем гут. То есть, многие закричат что пох под какую, а в критический момент, окажется. что не пох...
Боковая ручка-удобная весчь. При ЭДСУ нет никаких разумных доводов, чтобы городить штурвал. На "Вэри" и "Лонг Изях" ими и рулят.И при пилотаже, и аварийность ниже средней по больнице.
vant
14 Май, 17:29
Re: кстати
Да плевать на него как писателя,он тут из себя эксперта строит,а ни где по делу даже свечки не держал.Его мнение не должно интересовать ни кого по определению.Хайпу словить приспичило.
mmm
пилот выходного дня
14 Май, 22:00
Re: кстати
Цитата:
по делу даже свечки не держал.

вон толбоев держал. а толку? такую уйню самые тупые журналажники не несут.

тем более что авиаторы уже обосрались и самолет уронили. что они могут рассказать? как уронить еще?
vant
14 Май, 22:37
Re: кстати
Авиаторы каким то боком имеют отношение.Тут жидяра просто хайп рубил.Обосрались или не обосрались не Вам решать уже,и самолёты всё равно будут падать.
AK
пилот выходного дня
16 Май, 1:29
Re: кстати
Толбоев по этому делу всё правильно сказал. Не, если Квочур, Богдан или Иванов скажут противоположное, тогда можно задуматься над правотой Толбоева.
HighVoltage
пилот XC
16 Май, 11:07
Re: кстати
Цитата:
Не, если Квочур, Богдан или Иванов скажут противоположное, тогда можно задуматься над правотой Толбоева.

Они и не скажут, потому, что действующие лётчики, а не бывшие заслуженные, переквалифицировавшиеся в експерты.
deemon
14 Май, 17:03
Re: кстати
Слушай , ну к чему вот эти вот понты , зачем "наводить тень на плетень" ?

Ведь разъяснилось же это дело , полностью - благодаря тем видео , что были выложены в сети , да и переговорам и показаниям свидетелей .... ну а что пуперджет , это "мешок с дефектами" - так то и раньше не было секретом , он уж таким родился . Ты же прям как "носитель тайного знания" тут выступаешь . Рассказал бы лучше что-нибудь интересное , всё больше пользы было бы , да .
v
пилот выходного дня
14 Май, 18:24
Re: кстати
Да рассказал как-то, больше не хочу.

Цитата:
Ведь разъяснилось же это дело
Со слов веллера и толбоева - да. Ну тебе хватит. Не вникай.
Альфредыч
АвторТемы
15 Май, 4:26
Re: кстати
Да уже разобрались,не обращай на них внимания,не трать время..Осталось выяснить,кто именно из двоих пилотов самолет самолет к ВПП приложил.Надо было после первого "козла" уходить на второй круг.
https://www.kommersant.ru/doc/3968218#full
Тут ст. 109 УК РФ налицо.


Редактировалось: Альфредыч (15 Май, 4:37), всего редактировалось 1 раз
vlmoros
15 Май, 6:37
Re: кстати
Вчера вечером ухом "зацепился" на ОТВ за передачу по ПуперДжет (полусладкий) или Сухой ? Так вот рекомендую посмотреть её всем кто рьяно защищает этО недосамолёт. Выступали заслуженные лётчики и инженеры. Разложили всё по полочкам, в том числе и про подготовку пилотов в нашей раше. И что примечательно запад готовит авиаторов по системе близкой к подготовке лётчиком в СССР, мЫ как сАмые умные в авиации (медицине, педагогике) всё развалили и летать практически сейчас не кому. Про сОмА лЁт данные товарищи высказались крайне негативно. Дело в том, что ПуперДжет это не разработка ( оказывается) нашей раши, а совместная с забугорными ( как солнцеликий любит говорить ) нашими любимыми партнерами. Причём онЕ разработали его большую часть, те. разработали если помягче выразиться дЁрмо в квадрате. И ещё там звучало, что действительно наши разработки КБ Ан, Ту, Ил специально задвинули в жо пу. Т.е всё идет по плану потихоньку помаленьку все развалить. Так, что правильным путЁм идем товарищи нет не товарищи господа.
v
пилот выходного дня
15 Май, 22:13
Re: кстати
Ахаххахааха
Альфредыч
АвторТемы
16 Май, 7:22
Re: кстати
Цитата:
Ахаххахааха
Что с тобой,мой лучший друг???? Не захворал ли часом?
Альфредыч
АвторТемы
16 Май, 1:32
Re: кстати
Я в 2000-х читал большую статью в "МК", в которой наши крутые профи-авиаторы вот это все будущее дерьмо предсказывали.
Все сбылось на 100%.Я ее даже вырезал и сохранил.
У этого "Джета" всегда будут проблемы с оперативным обслуживанием за бугром ,потому что движки были созданы совместно( ) с французами чисто под этот самолет.Потому и неохотно его берут.Вернее,особо он нах никому и не нужен.Почему я смайлик поставил?Потому что при создании движков нашим колхозанам доверили проектировать и строить только внешний контур.Так что "совместным" его можно назвать с большой натяжкой.Не нужно объяснять, что внутренний контур--это и есть основная часть двигателя и самая высокотехнологичная. А внешний--по сути, бочка с вентилятором.
AK
пилот выходного дня
16 Май, 2:01
Re: кстати
Цитата:
И что примечательно запад готовит авиаторов по системе близкой к подготовке лётчиком в СССР, мЫ как сАмые умные в авиации (медицине, педагогике) всё развалили и летать практически сейчас не кому.
Запад готовит коммерческих пилотов в основном по принципиально иной системе-в частных авиашколах "без отрыва от производства".
Цитата:
И ещё там звучало, что действительно наши разработки КБ Ан, Ту, Ил специально задвинули в жо пу.
Справедливости ради, задвинули лишь Ту и Ил, У "Антонова" на Украине всё получилось-и Ан-148 (лицензия продана России), и Ан-158
vlmoros
16 Май, 6:15
Re: кстати
Цитата:
Запад готовит коммерческих пилотов в основном по принципиально иной системе-в частных авиашколах "без отрыва от производства".
Цитата:
Справедливости ради, задвинули лишь Ту и Ил, У "Антонова" на Украине всё получилось-и Ан-148 (лицензия продана России), и Ан-158
АК я особо не настаиваю не на чём Проблема в нашей стране заключается в том, что на ключевые посты назначены не профессионалы, а менеджеры. И еще в том, что принципиально не хотят слушать ученых, инженеров и т.д. и т.п. Я написал не от себя, а то что говорили профи. всю жизнь посвятившие авиации и реальных Пилотов которые выступали в прямом эфире. Они получше нас разбираются в данном вопросе (извини конечно, я не знаю чем ты занимаешься). От себя добавлю, что всегда советуюсь, по возможности, с людьми которые лучше меня разбираются в том или ином вопросе. В нашей раше всё наоборот.
То-же происходит например и с учителями. Когда светлоликому сказали, что учителя что-бы выжить работают на 2-3 ставки, он ответил что работаете же ну и засуньте свой язык в жо ппу.
А ЧТО ДАЛЬШЕ ? А ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ И ХУЖЕ.
zamorem
16 Май, 7:19
Re: кстати
Цитата:
Проблема в нашей стране заключается в том, что на ключевые посты назначены не профессионалы, а менеджеры.
Инженеры немогут управлять бизнесом. Они не тому учились. Сам же пишешь что должны профессионалы работу делать.
Инженеры должны проектировать. А эффективный менеджер должен создать как плодотворную обстановку для того самого инженера, так и для продавца, и для токаря, и всей остальной цепоки включая заводскую столовую и даже детсад если это нужно для улучшения отдачи владельцам акций.

История хранит ничтожно малое количество примеров когда инженер привел компанию к процветанию.

А проблема России пожалуй соглашусь, наверное в руководстве.
Lesy
пилот выходного дня
16 Май, 8:12
Re: кстати
Цитата:
История хранит ничтожно малое количество примеров когда инженер привел компанию к процветанию.

Apple, Microsoft ... и куча других успешных компаний создавались "технарями". Инженер вполне может стать очень хорошим менеджером, а вот примеров менеджеров, ставших хорошими инженерами я не знаю. Когда "технарь" вырастает до уровня руководителя - это нормальный процесс, когда в руководство ставиться "кузнечик" - "эффективный" менеджер - это "мозговой слизень" - паразит.
zamorem
16 Май, 9:33
Re: кстати
Так и знал что компьютерные компании в пример будут приводиться.
Это мало что доказывает. Время такое было. Это как братки стали бизнесменами в 90е. Передел большой, вот и прорвались.
Но ни проектировщики руководить компанией, ни менеджеры чертежи считать недолжны. Разные области знаний.

Если ктото учился на инженера и попутно курс управлеия делал, почему нет?
Но в мою бытность студентом в ссср небыло таких предметов. Во всяком случае в моем вузе
Lesy
пилот выходного дня
16 Май, 10:51
Re: кстати
Цитата:
Так и знал что компьютерные компании в пример будут приводиться.

Хорошо, можете поменять персоналии на Уильяма Боинга и Дональда Дугласа.

Цитата:
Это мало что доказывает. Время такое было. Это как братки стали бизнесменами в 90е.

Братки делили то, что сами не создавали, то есть такие же паразиты-рейдеры.

Стив Джопс и Билл Гейтс, хоть и не были блестящими технарями и зачастую дорабатывали чужие идеи, но они "горели" своим делом.
Компания Apple вообще показательна в этом деле. Как только с прибылями начиналась "ж0па" - звали Стива, как только все налаживалось, акционеры говорили - "иди наxер, мальчик".
AK
пилот выходного дня
16 Май, 11:08
Re: кстати
Насчёт инженерства Джобса сомневаюсь, выдающимся инженером в компании был (и есть) Стив Возняк.
AK
пилот выходного дня
16 Май, 10:58
Re: кстати
Ладно, не компьютерные получите: "Сикорский", "Северски эйркрафт", "Робинсон хеликоптер компэни", "Баериш флюгцойгверке" (Мессершмитт), "Хейнкель", "Юнкерс".
Проблема в том, что помимо управления финансами и связями, "эффективные" начинают заниматься стратегическим планированием, закономерно не обладая ни техническим предвидением нн даже базовыми знаниями для этого. Т.е. начинают указывать, что инженерам делать в дальнейшем, а это-путь в ...опу. Есть много примеров, когда инженеры создавали технику ненужную военным специалистам на момент создания, но затем менявшую их взгляд на тактику применения этого вида оружия.
Малозаметные боевые самолёты предложили делать именно инженеры, "эффективные" и будущий заказчик даже не подозревали о такой возможности.
Из "эффективных" наделённых техническим предвидением, можно вспомнить сейчас пожалуй лишь Маска.


Редактировалось: AK (16 Май, 11:06), всего редактировалось 2 раз(а)
deemon
16 Май, 11:21
управленцы
Да все великие фирмы инженерами и были созданы . Можно ещё вспомнить автомобили - там Форд , Даймлер и Бенц , итд . В электронике то же самое - для примера можно про фирму Sony почитать . И ты ещё заметь , что в правильно организованном бизнесе управленец - это такой вид обслуги . Нужен как раз для того , чтобы инженеры не тратили своё полезное время на разные "бумажки" А вот когда они начинают сильно "в себя верить" - тогда получается совок и рашка .... да кстати , это ведь изобретение совка - "партийный управленец" , вооружённый "лучшей в мире марксистской теорией" , хе-хе , который сегодня заборы строит , а завтра - его могли "перебросить" например на телевизоры , или вдруг на пищевую промышленность . В одном месте такой обосрался - его не сажали , а "переводили с повышением" ещё куда-нибудь . Вот и допрыгались , болваны
mmm
пилот выходного дня
16 Май, 11:05
Re: кстати
копроэкономика - заслуга бухгалтеров.

времена, когда между коммерческим успехом и пользой для потребителя можно было ставить знак равенства, давно прошли. если вообще такое было.
vlmoros
16 Май, 8:13
Re: кстати
"За морем" ты просто забываешь русский язык. Ну не может академией наук управлять не имеющий ученой степени человек и не прошедший всех "стадий" снизу до верху, ну понимать же наддА написанное, не может (эффективный менеджер с образованием техникума ). Инженер - это как аллегория.
zamorem
16 Май, 9:40
Re: кстати
Я вроде неписал ничего про техникум. Да, руководитель крупного предприятия обязан иметь высшее образование. Причем профильное. Бизгес администрации. А слесарь или столяр он был после школы нетак уж и важно
Причем очень часто успеха предприятия добиваются директора которые ничего непонимают в конкретном производстве. Для этого им и нужны инженеры, чтоб создавать. А директор - чтоб создавать условия для инженера
vlmoros
16 Май, 9:47
Re: кстати
Цитата:
Причем очень часто успеха предприятия добиваются директора которые ничего непонимают в конкретном производстве. Для этого им и нужны инженеры, чтоб создавать. А директор - чтоб создавать условия для инженера
Ты сам то понял, что написал ? Именно это и происходит в нашей многострадальной стране. директора которые ничего непонимают в конкретном производстве - примеры в студию.
zamorem
16 Май, 10:55
Re: кстати
Это на вскидку первая ссылка что попалась в поиске
30% всех CEO из Fortune500 , крупнейших 500 компаний мира, имеют образование и начинали свой трудовой путь бухгалтерами. Мне перебрать их поименно?
vlmoros
16 Май, 14:14
Re: кстати
Цитата:
30% всех CEO из Fortune500 , крупнейших 500 компаний мира, имеют образование и начинали свой трудовой путь бухгалтерами. Мне перебрать их поименно
Очень познавательно. В больницах тогда тоже можно иметь главного врача без медицинского образования, а директора школы без педагогического.
Test
15 Май, 7:33
Одни искперты на пп.ру
Цитата:
Надо было после первого "козла" уходить на второй круг.
С поврежденными шасси и прочими поломками? Очень экспертное заключение.
Цитата:
Тут ст. 109 УК РФ налицо.
И это тоже очень экспертное.
Альфредыч
АвторТемы
16 Май, 1:11
Re: Одни искперты на пп.ру
Какими поломками?Разве у него после первого козла шасси сломались?
И почитай ст. 109.
AR
пилот выходного дня
16 Май, 7:02
Re: Одни искперты на пп.ру
читай рлэ - при отходе меньше 5фт - можно досаживать, выше - уход
Альфредыч
АвторТемы
16 Май, 7:35
Re: Одни искперты на пп.ру
5 футов--это всего 1,5 метра.Так,легкий "козлик",ничего страшного.А там был махровый козлище.КВС обязан был уйти на второй круг.Нарушение должностных обязанностей,приведшее к ужасным последствиям.Потому и ст. 109 УК.
Полнейший обсер,потому и такие бешеные компенсации. По 9,5 ляма семьям погибших,2,5 пострадавшим,1 лям за испуг.Неужто вертикаль на стыд пробило?
vlmoros
16 Май, 8:16
Re: Одни искперты на пп.ру
Цитата:
Потому и ст. 109 УК.
Полнейший обсер,потому и такие бешеные компенсации. По 9,5 ляма семьям погибших,2,5 пострадавшим,1 лям за испуг.Неужто вертикаль на стыд пробило?
К сожалению Андрей это не вернет погибших (царствие им небесного), а родственникам детей, мужей, жён. У нас уже привыкли баблом всем рот затыкать. Типа получи и заткнись.
Test
16 Май, 10:02
Re: Одни искперты на пп.ру
Цитата:
У нас уже привыкли баблом всем рот затыкать.
По твоему, лучше бы грамоту дали...
HighVoltage
пилот XC
16 Май, 11:10
Re: Одни искперты на пп.ру
Цитата:
По твоему, лучше бы грамоту дали...

Грамоту им тоже выдали, похоронную
vlmoros
16 Май, 12:23
Re: Одни искперты на пп.ру
Цитата:
У нас уже привыкли баблом всем рот затыкать.
По твоему, лучше бы грамоту дали...
Нет друг мой, я хотел бы что-бы вот таких бессмысленных жертв не было. Просто не хочется вот так просто оказаться на их месте.

  Форумы paraplan.ru Курилка Катастрофа "Суперджета".



Перейти: