Форумы paraplan.ru Курилка Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
FilinSPb
АвторТемы
10 Май, 19:34
Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Обычный пожар салона из которого делают большую гирю топящую имидж самолётостроения РФ.
trac
10 Май, 19:36
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
а если постараться быть объективным?
1.Так ли плох самолет?
2. Нападки преувеличены?
FilinSPb
АвторТемы
10 Май, 19:43
а если постараться быть объективным? 1.Так ли плох самолет? 2. Нападки преувеличены?
Специально раздутая интернетом и СМИ тема. (а если объективно , то когда на Руси лепят любой пиар проект, и самолётный тоже, то считают, что блат этого проекта каким то чудесным образом исправляет возможные недоработки на любой стадии, от кб до завода)
d_i_m
пилот XC
10 Май, 20:47
Re: а если постараться быть объективным? 1.Так ли плох самолет? 2. Нападки преувеличены?
На месте ОАК я бы въебал иски самым голосистым, нормально так, на пару ярдов хотя бы , каждому. И как по волшебству бы все заткнулись. Скорее всего, так и будет, рано или поздно. Просто практики судебной пока нет.
Jumbo Jet
10 Май, 21:14
Re: а если постараться быть объективным? 1.Так ли плох самолет? 2. Нападки преувеличены?
Ты чё? Как можно? Совсем чтоли сбрендил? Сейчас набегут Альфредычи и Диимоны и начнут тебя обвинять в удушении свободы слова и мнениеизъявления.
Альфредыч
11 Май, 6:41
Re: а если постараться быть объективным? 1.Так ли плох самолет? 2. Нападки преувеличены?
Цитата:
Сейчас набегут Альфредычи и Диимоны
Если надо--набегут, и тебя не спросят,тебе-то что?По ностальгии прибило опять?Сидишь в Штатах-и сиди.Или ж..пу рвать против недовольных из-за океана удобней?Постеснялся бы.
d_i_m
пилот XC
11 Май, 9:31
Re: а если постараться быть объективным? 1.Так ли плох самолет? 2. Нападки преувеличены?
мнение этих тупых ебанашек меня интересует в последнюю очередь
AK
пилот выходного дня
11 Май, 11:31
Re: а если постараться быть объективным? 1.Так ли плох самолет? 2. Нападки преувеличены?
Если он и неправ, то лишь в оценке пожарной службы.
dds
Гость
10 Май, 21:31
Re: а если постараться быть объективным? 1.Так ли плох самолет? 2. Нападки преувеличены?
Причём тут судебная практика, просто у них похоже некому и недосуг этим заниматься.
Как и вообще чем-то...
Посчитать нужное количество запчастей тоже вроде не бином ньютона, хотя и посложнее наезда на голосистых.
Св
10 Май, 22:30
Re: а если постараться быть объективным? 1.Так ли плох самолет? 2. Нападки преувеличены?
Тройки были,, чсир были, депортации
целых народов были. С судебной практикой как то хуже.
deemon
11 Май, 13:18
Re: а если постараться быть объективным? 1.Так ли плох самолет? 2. Нападки преувеличены?
тут ещё вопрос , кто на кого будет в суд подавать ...

http://avia.pro/news/za-sutki-v-nebo-ne-podnyalis-bolee-14-avialaynerov-sukhoi-superjet-100

Цитата:
Авиакомпания «Аэрофлот» отменила за сутки более 14 авиарейсов на самолётах Sukhoi Superjet 100.

Сегодня днём стало известно о том, что крупнейший авиаперевозчик страны принял решение отменить, по меньшей мере, 14 парных авиарейсов на пассажирских лайнерах Sukhoi Superjet 100. По данным издания «Лента.ру», за сутки были отменены авиарейсы в Белгород, Вильнюс, Волгоград, Архангельск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Магнитогорск, Пермь, Нижний Новгород, Краснодар и ряд других городов.

Что именно стало причиной, пока что остаётся неизвестным, однако, как отмечают специалисты, очевидно авиаперевозчик старается уделить пристальное внимание эксплуатации этих авиалайнеров, что к слову, создаёт массу неудобств для пассажиров, часть из которых попросту отказывается выполнять полёты на российских самолётах после инцидента, произошедшего в московском аэропорту «Шереметьево».

Следует уточнить, что подобная ситуация наблюдалась и сутками ранее – авиакомпания «Аэрофлот» отменила выполнение 12 рейсов на самолётах Sukhoi Superjet 100, а 8 мая были отменены 5 авиарейсов на этих лайнерах.
dds
Гость
11 Май, 14:13
Re: а если постараться быть объективным? 1.Так ли плох самолет? 2. Нападки преувеличены?
Кроме аэрофлота есть другие авиакомпании, работающие на суперджете - и у них никаких особенных проблем нет.

Почему-то только аэрофлот всё время гонит волну.
Может быть потому, что руководство хочет и пролётные получать, и на русскую технику их не тратить?
v
пилот выходного дня
11 Май, 15:49
Re: а если постараться быть объективным? 1.Так ли плох самолет? 2. Нападки преувеличены?
На роялти и откатах с покупки А и Б можно больше с"издить, чем с отечественных ссж.
Учитывая, кто руководит аэрофлотом.
vlmoros
13 Май, 11:05
Re: а если постараться быть объективным? 1.Так ли плох самолет? 2. Нападки преувеличены?
Цитата:
Кроме аэрофлота есть другие авиакомпании, работающие на суперджете - и у них никаких особенных проблем нет.

Почему-то только аэрофлот всё время гонит волну.
Может быть потому, что руководство хочет и пролётные получать, и на русскую технику их не тратить?
Форумы Paraplan.Ru Курилка

А у каких компаний есть ещё Сд-100 ? Пиши не стесняйся. Вот в Мексике есть 20 шт., но они чего-то не летают. А где и у кого ещё есть эти сОмАлёты ?
v
пилот выходного дня
13 Май, 11:38
Re: а если постараться быть объективным? 1.Так ли плох самолет? 2. Нападки преувеличены?
Ираэро, например. Я ни одной задержки или отмены ССЖ не помню.
vlmoros
13 Май, 11:42
Re: а если постараться быть объективным? 1.Так ли плох самолет? 2. Нападки преувеличены?
Цитата:
Ираэро, например. Я ни одной задержки или отмены ССЖ не помню.
А сколько у него самолётов ССЖ ?
Д.Федор
(аноним)
11 Май, 17:26
Re: а если постараться быть объективным? 1.Так ли плох самолет? 2. Нападки преувеличены?
Цитата:
На месте ОАК я бы въебал иски самым голосистым, нормально так, на пару ярдов хотя бы , каждому.
Я вот вообще обычно за сталинские методы, и супержесть мне жалко, понятно же, что стратегическая тема и жизненно важная- и тем не менее , ты явно гонишь.
Во первых возмущаются прежде всего обычные активно летающие паксы, как ты им иски "на пару ярдов" вломишь ? Да хоть на сколько.
Тут как с Автовазом - конечно, гипотетически туда еще можно вбухивать по "паре ярдов" , и даже, возможно, оно когда нибудь поедет, только динамика показывает, что оно к тому времени золотое будет и никому не нужное. Конечно, давно надо было уже купить какой-нибудь Опель или еще чего-то такое, только делать это нужно было технично и бабло заряжать кому надо. Наши же как сами брать мастера умелые, а как нужно замутить для пользы государства так у всех руки в жопе, не интересно.
Так вот - с супержестью то же самое- возможно еще не поздно признать, что лоханули, показательно расстрелять погосяна а все супержестевые ресурсы направить в альтернативные кб.
Но, боюсь, те уже померли все. Они ж работать пытались а не осваивать.
d_i_m
пилот XC
11 Май, 18:03
Re: а если постараться быть объективным? 1.Так ли плох самолет? 2. Нападки преувеличены?
Погосян мне никто и звать никак, я его защищать не собираюсь, тем более он человек семьи
Однако он сделал, в отличие от туполевской синагоги. Добыл бабки, обеспечил непрерывность финансирования. Это очень сложно, поверь, особенно когда хозяева денег не горят желанием тебя финансировать. Довел до серийного выпуска, наладил цепочку производства, коллаборацию с французами. Это очень большая работа, были бы глупо ее отрицать. И ссж летают. Их много, заметно много. Они точно не хуже бомбардье, и они все же сделаны здесь, то есть и деньги здесь и мультипликатор работает здесь. И люди обучены.
Сделай сам одну миллионную то, что сделал Погосян - и тогда бросай в него говном. А до этого момента не стоит. Некрасиво
deemon
11 Май, 18:29
Re: а если постараться быть объективным? 1.Так ли плох самолет? 2. Нападки преувеличены?
Цитата:
Сделай сам одну миллионную то, что сделал Погосян - и тогда бросай в него говном. А до этого момента не стоит. Некрасиво

Превзойти погосянов - как раз нетрудно .... фокус в том , что они работают со знаком "минус" , а нормальные люди - со знаком "плюс"

Потому любой приличный человек , который сделал что-то полезное на тысячу - он по любому выше погосяна , который напакостил на миллиарды .

Подумай над этим ...
d_i_m
пилот XC
11 Май, 18:51
Re: а если постараться быть объективным? 1.Так ли плох самолет? 2. Нападки преувеличены?
Погосян по сути восстановил отрасль.
Думать об этом не предлагаю , сделай то, что тебе привычно и понятно - прими на веру.
deemon
11 Май, 19:21
Re: а если постараться быть объективным? 1.Так ли плох самолет? 2. Нападки преувеличены?
Цитата:
Погосян по сути восстановил отрасль.

Какую отрасль он восстановил , боец ? Ты о чём ? Его задача была - утилизировать ресурсы , чтобы другие проекты сдохли , оставшиеся заводы прикончить - и для отмаза выпустить что-то такое , типа "шоб летало" , ну хоть как-нибудь . Это для ботвы , для картинки в быдлоящике .

Ты в интернете найди и посмотри - какие например шасси стоят на пуперджете ? Какие блоки электроники ? Какие двигатели ? Датчики ? Вот всё это - даже при отсталой совдепии наши делали сами . А при погосянах - покупают фирменное и тупо ставят в свой "прорыв" ... ну так значит - пока они это ставят , те заводы хрен сосут . Их уже и нет , тех заводов , ты же способен это понять ? Здесь тот же принцип , что и везде в рашке - один завод например "поднимут с колен" ( показав по телику ) , а в это же время 10 других - тихо распилят на металлолом ( и вот это уже не покажут ) ... результат в итоге - "минус девять" , а бабло давно в оффшорах , понимать же надоть
mmm
пилот выходного дня
11 Май, 21:35
Re: а если постараться быть объективным? 1.Так ли плох самолет? 2. Нападки преувеличены?
погосян это диверсия против остатков расейского авиапрома.

самолет никакой. с бомбардье если сравнивать то с довоенными моделями. если бы выпускался где-нибудь в молдавии, тогда да. можно сказать что ребята старались, надо поднажать еще.

для эрэфии это падение ниже дна. и ничего с этим сделать на данном этапе уже нельзя, оно свою задачу уже выполнило.

ну или были бы зарплаты у этого погосяна на заводе как на боинге (хотя бы), тогда можно было бы говорить про какую-то пользу для страны. а так это тупой распиздинг на местном уровне и утилизация денег на глобальном уровне.
Д.Федор
(аноним)
11 Май, 22:42
Re: а если постараться быть объективным? 1.Так ли плох самолет? 2. Нападки преувеличены?
Бомбардье тоже не айс. Поездатая компания должна выпускать поезда и трамваи, не самолеты.
А вот Эмбрайеры люблю. Бразильцы же нам вроде друзья - вот нужно было вкладываться в Эмбрайер, технологии менять на нефть и шкурку песца, но хоть чтобы было изначально не рукожопство. Пагасян может и старался и может там еще просто поднажать и всё такое, но я пока ну супержестях не ездок. И если будут борт менять на супержесть, буду отказываться от билетов.
d_i_m
пилот XC
11 Май, 22:54
Re: а если постараться быть объективным? 1.Так ли плох самолет? 2. Нападки преувеличены?
Обосновать эти космической глубины обобщения вряд ли получится.
airka
10 Май, 22:55
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
Обычный пожар салона
С этого места поподробней. (б_я)

Нихрена себе... Обычное дело: четыре с лихом десятка людей сгорело
Слов нет!
У меня все.
airka
12 Май, 9:24
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Конечно-конечно, кто-то прав, в любом случае.
И все же: пожар с такими жертвами уже никак не обычен! Не беру даже в расчёт цинизм заявления, там не было никого из близких топикстартера, как я понимаю.
Ещё смущает заява - горел салон. Обычненько так... Не фюзеляж (кастрюля, по коим я только и понимаю).
Мне кажется или ноты в адской пьесе не те?
v
пилот выходного дня
12 Май, 10:06
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Типо, когда турки в Ростове убрались в один хлопок и гореть было нечему, это кошерная катастрофа?
airka
12 Май, 10:36
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Сначала было слово. (с) Так что турки в этом случае не при деле!

Цитата:
Обычный пожар салона из которого делают большую гирю топящую имидж самолётостроения РФ.

Имидж всего самолетостроения то при чем? А ничо, что пассажирский борт ваяют спецы по военным самолетам, и туда вкачали "прорву" из гражданского бюджета.
Ту, Ил, Ан, ну что там ещё пассажирского строили, там что КБ умерли разом?
d_i_m
пилот XC
12 Май, 10:37
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
за двадцать лет голодухи - да, умерли. Ничего удивительного.
OldBoy
пилот выходного дня
12 Май, 10:41
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
там что КБ умерли разом
после того как Боинг открыл в Москве «филиал» своего КБ и, перспективные спецы повалили на северо-запад США
v
пилот выходного дня
12 Май, 10:56
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
А ничо, что пассажирский борт ваяют спецы по военным самолетам, и туда вкачали "прорву" из гражданского бюджета.
Если существует какая-то особая военная аэродинамика или сопромат, ты мне сразу скажи. Если я сам об этом узнаю, это разобьет мне сердце.

Цитата:
Обычный пожар салона из которого делают большую гирю топящую имидж самолётостроения РФ.
На мой взгляд, он очень четко описал то, что сейчас происходит.
d_i_m
пилот XC
12 Май, 13:12
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
вообще то существуют
приоритеты разные, школы разные, подходы тоже разные.
сейчас только все стандартизировалось, для алюминия, до известной степени, но внедряются массово композиты - опять переосмысливать все приходится.
v
пилот выходного дня
12 Май, 13:41
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Науки то не поменялись. И в закон Ома до сих пор не было поправок.
d_i_m
пилот XC
12 Май, 13:46
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
науки да, а вот результаты применения этих наук в зависимости от приоритетов и школ проектирования могут отличаться по весу процентов на десять легко. А то и больше.
Сам понимаешь, 10 процентов - это разница между "отличный самолет" и "нелетающее говно"
Д.Федор
(аноним)
12 Май, 16:22
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Д-и-м, ну вот без всяких там аллегорий и отступлений - ты сам то как оцениваешь, если, допустим в 10% оценивать разницу в уровне безопасности самолетов ? Ты сам бы не сменил супержесть на арбузик или бобик ?? Я вот сменил - и да, бобик который 800макс тоже в пролёте, я объективен (естественно в меру доступности информации)
Тут один муфлон намекал, мол, не ваше быдлячье дело знать, сколько происшествий происходит, долетело из точки А в точку Б - и радуйтесь. А то, что треть парка супержести в ремонте- это так, случайное стечение обстоятельств. А пожар, да что пожар, подумаешь обычный пожар.
mmm
пилот выходного дня
12 Май, 16:26
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
А то, что треть парка супержести в ремонте- это так, случайное стечение обстоятельств. А пожар, да что пожар, подумаешь обычный пожар.

это еще пол беды. было бы ради чего рисковать летая на суперджетах. ради погосянских офшоров? дапошлионинахуй! и супержесть это капля в море - всё у них так. редкие исключения правила не опровергают.
d_i_m
пилот XC
12 Май, 16:31
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Миша, в голове - мусор. Если у п. и осталось что то в офшорах, то он очень об этом жалеет.
Мне пох, я летаю на том, что есть, если только речь не идёт об Африке.
deemon
12 Май, 17:19
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Ну да , в том-то и дело ... надо бы им за каждый полёт на пуперджете давать талончик с надписью "можем повторить" , бгыгы . И за 10 талончиков -давать бесплатный билет на пуперджет
d_i_m
пилот XC
12 Май, 16:33
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Это не случайное стечение, это говенные новые движки.
Если бы ты знал, сколько бобиков и арбузов летает с дефектами , и с какими- ты бы пересел на поезд.
mmm
пилот выходного дня
12 Май, 13:59
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
не ты ли ныл по поводу военных диспетчеров и пилотов. или у них свой химический состав атмосферы?
v
пилот выходного дня
12 Май, 16:56
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Отставных военных и аэроклубовских выскочек. Человеческий фактор.
Суперджет сажал, например, отставной офицер.
Пермь - два кукурузника с птушным образованием.
Казань - штурман переученный и бортмеханик переученный
Ан-148 Саратовский - отставной офицер и челавиатор
Цитата:
или у них свой химический состав атмосферы?
Не знаю. Может ноты не те в консерватории.
v
пилот выходного дня
14 Май, 0:29
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
погугли сам, потому что я про итд не в курсе, что там произошло
Ты только не смешивай разные вещи. Я говорю о случаях, в которых экипаж не справился с пилотированием исправного самолета. За исключением Ан-148, где самолет перевели в отвесное пикирование, испугавшись показаний скорости.
A.M.
14 Май, 6:57
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
А я говорю о случаях когда кошерные пилоты с правильными дипломами не справились с пилотированием исправного самолета. Не прикидывайся, все ты знаешь.
v
пилот выходного дня
14 Май, 12:05
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Ты путаешь ошибки принятия решений и ошибки управления самолетом.
OldBoy
пилот выходного дня
12 Май, 18:02
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
опять переосмысливать все приходится.
да, было проще - ИЛ, ТУ, Боинг, Аэрбас и, вдруг Суперджет, Федерация, и AURUS - почему латиницей, пример Казахстана бьет копытом
Альфредыч
11 Май, 6:52
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Обычный пожар???
Ты с цинизмом не перебрал?Да ты совсем охренел.Пилоты не смогли нормально сесть в ручном режиме,в результате сгорели заживо десятки людей.А ты тут про положительный"имидж" отечественного самолетостроения беспокоишься.3,14здец...
Tundra
пилот выходного дня
11 Май, 7:16
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Я не специалист конечно, но в этом ЧП вроде пилоты посадили "криво", персонал не предотвратил панику и пожарные лажанулись. Есть над чем работать, но конструкция самого борта вроде ни при чем. Не?
ЛазаревSky
пилот выходного дня
11 Май, 8:37
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
но конструкция самого борта вроде ни при чем. Не?
Однако, кроме "Аэрофлота", если не ошибаюсь, ни одна более компания не изъявляет желания эксплуатировать сей аппарат.
Где-то слышал, рассказывал представитель "Аэрофлота", что заставляют, с целью поддержки отечественного производителя, закупать "сотку". Но летает очень небольшой прОцент, Больше стоят на земле, по причине нехватки то одного, то другого.
Лачеттевод
11 Май, 9:21
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Потому что не развито сервисное обслуживание. Боинг на своих самолётах может попутно доставить запчасть за несколько часов.
v
пилот выходного дня
11 Май, 9:32
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
Больше стоят на земле, по причине нехватки то одного, то другого.
Это к Аэрофлоту вопросы должны быть, почему у них нет зипа
AK
пилот выходного дня
11 Май, 11:24
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Заставляют-и правильно делают! Унаследовали легендарное название, получаете господдержку-извольте отработать! В идеале, "Аэрофлот" должен летать целиком на отечественных машинах. Хотя это врядли случится при Путине.
Альфредыч
11 Май, 13:44
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Пассажиров тоже тоже надо заставлять?
Если у тебя будет выбор между "Боингом" и "Суперджетом", ты на чем полетишь?
d_i_m
пилот XC
11 Май, 14:22
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
737 Макс? Однозначно суперджет.
Кстати по сравнению с европейскими региональными скотовозами типа сааб 2000 это просто космос. Изнутри не хуже арбуза
deemon
11 Май, 14:31
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
737 Макс? Однозначно суперджет.

вот это патриот ... жызнью готов рисковать зародину
d_i_m
пилот XC
11 Май, 14:39
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Да не, просто стать жертвой каких то мутных заокеанских рукожопов ни хрена ни круто..
Триста человек угробили за полгода не за хуй собачий
deemon
11 Май, 14:44
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Хочешь стать жертвой отечественных рукожопов-погосянов ? так я и говорю - патриот . Даже не так - ПАТРИОТИЩЕ !!!
d_i_m
пилот XC
11 Май, 15:17
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Три дня назад летел суперджетом. Самолёт как самолёт. По комфорту в своем классе как бы не лучший.
v
пилот выходного дня
11 Май, 15:51
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Ты до сих пор с ними споришь? Это так же глупо, как сказать вахабиту что аллаха нет.
d_i_m
пилот XC
11 Май, 15:59
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Херово то, что если не писать в ответ, будет казаться что кроме мнения говноедов другого просто не существует. Конечно со временем у них будет меньше денег и времени чтобы толкать свою точку зрения, как например у фроженьки, которого сейчас почти не слышно. Но это все не вдруг произойдет, а постепенно.
frog
12 Май, 9:00
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
ты правда думаешь, что если громко кричать - то окажешься правым? )))) тебя сильно в детстве обманули - это не так, но вполне выдает "ольгинцев" - каждый коммент должен быть "закрыт" политически правильным....
d_i_m
пилот XC
12 Май, 10:04
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
то есть насчет мнения говноедов у тебя возражений уже нет?
ну хоть какой то прогресс.
но я все же больше надеюсь на холодильник и зарплатную ведомость, они гораздо успешнее вправляют мозги
deemon
12 Май, 11:51
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
но я все же больше надеюсь на холодильник и зарплатную ведомость,

... и кстати надеешься зря . при победе холодильника над телевизором у больших толп пипла - вашей пропаганде кранты
Д.Федор
(аноним)
12 Май, 13:02
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Справедливости ради, у планктона нет дилеммы холодильник vs телевизор, и то и другое- неотъемлемая часть их бытия..

Еще в древнем Риме сформулировали - "хлеба и зрелищ". Никаких "или".
Iv
пилот XC
12 Май, 8:03
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Коллеги делились результатами расчетов. И немного летал на полно подвижном тренажере.
С точки зрения аэродинамики он тоже как бы не лучший.
AK
пилот выходного дня
11 Май, 18:11
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
На котором время рейса больше подходит и билет дешевле.
AR
пилот выходного дня
11 Май, 9:18
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
порядка полутысячи попаданий молний в самолеты в год
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
vant
11 Май, 9:40
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Ну если в среднем в воздухе в день 11000-13000 самолётов,то процент попаданий очень не большой.
AK
пилот выходного дня
11 Май, 18:16
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Последствия разными бывают. На днях, ветеран Аэрофлота рассказал, что на его Як-40, законцовку как автогеном отрезало. Т.е. повреждения антенн вполне возможны.
AR
пилот выходного дня
11 Май, 18:51
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
антенн- да, но сваливания в директ ло, без возможности перезагрузки - перебор
v
пилот выходного дня
12 Май, 3:26
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
А во время перезагрузки ты как рулить собрался?
После того, как датчики скомпроментированы, переходить обратно в нормал неразумно. Будет нехорошо, как например ранавэй стабилайзер у боинга, который уже забрал полтыщи душ.
AR
пилот выходного дня
12 Май, 8:14
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
а там один комп/датчик? если они на свалились сразу - с датчиками было все в порядке. а эти же компы/датчики стоят на бобика/арбузах
на бобиках-арбузах эта процедура в рлэ описана
EHOT
пилот выходного дня
13 Май, 10:26
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Похоже я один недоумеваю как случилось пробить баки?
Чем пробили - меня не касается. Стойками шасси или лопатками турбин или злобная рептилия ломом.
Не было б этого - не потек бы керосин, не было б пожара.
а сгореть может и А и Б, Б, и Э, если горелкой обжигать.
Нефиг на СЖ "катить баллоны" из-за недостаточной огнеупоротости.
Если чтото может произойти, именно оно и произойдет - шасси подломятся или лопатки поотрывает.
Главное - чтоб не навредили непоправимо.


Редактировалось: EHOT (13 Май, 11:14), всего редактировалось 2 раз(а)
airka
13 Май, 10:42
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Мне встречалось мнение по этому поводу, сама-то я только в кастрюлях волоку, типа: у этого Су как бы не очень (маловато) с расстоянием от моторов до полосы, с которой и на которую он, соответственно, взлетает и садится. Ими то он и достал, и проломил, когда стойки подвели. Выходит Суперджет не может сесть на брюхо?
ОчУмелый
3-й разряд
13 Май, 11:03
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Основной бак у самолетов под пузой и дополнительно в крыльях, там где можно разместить. Брякнувшись стойкой, крыло проломилось и пробило/порвало баки.
На пузо сесть самолет с такой схемой расположения двигателя не может, садятся на двигатели, кто тут видео даже выкладывал такой посадки.


Бак, он же крыло, или наоборот.


Редактировалось: ОчУмелый (13 Май, 11:10), всего редактировалось 2 раз(а)
v
пилот выходного дня
13 Май, 11:59
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
типа: у этого Су как бы не очень (маловато) с расстоянием от моторов до полосы, с которой и на которую он, соответственно, взлетает и садится
Разница с Б737 всего 4 см.

Цитата:
Ими то он и достал, и проломил, когда стойки подвели.
Когда стойки сломались, всё потекло под фюзеляж.
Вот как это на несгоревшем выглядело.
airka
13 Май, 12:20
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
И все же фюзеляж, угу, вся кастрюля разом горела. Вот же как, зачем в первом посте " потери приуменьшать" было? Обычный пожар салона портит имидж?
Знаете как такие передергивания называются? К чему привести могут, думаю, понятно?
Парк этих машин в стране невелик, отдать их для бюджетной перевозки чиновников всех рангов, раз такой суперпупер. А пассажиры за свои мани-деньги и по-простому на непуперных полетать согласятся, был бы выбор.
v
пилот выходного дня
13 Май, 12:31
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
отдать их для бюджетной перевозки чиновников всех рангов
Так на них летают чиновники. Министры и прочие.

Цитата:
Обычный пожар салона портит имидж?
Да, портит имидж. Потому что, по одной из версий, самолет не виноват.

Но тем, которые от кастрюли или сохи, можно нагадить в голову чем угодно.
airka
13 Май, 22:43
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Вот, сижу и думаю своей загаженой головой, что же так портит имидж...?
Чего? А всего!

Ну, не было это пожаром салона!

Это был комплекс действий, приведший к возгоранию ВС.

Называть вещи и действия надо своими именами.
2Netz
пилот выходного дня
13 Май, 11:33
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Расплата за спешку в создании самолета. Был же готовый вариант ТУ-334 с лучшими характеристиками запускай серийку и все
v
пилот выходного дня
13 Май, 11:40
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
Был же готовый вариант ТУ-334 с лучшими характеристиками
А точно с лучшими?
deemon
13 Май, 12:02
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Хуже этого он не мог быть , по определению

P.S. Кстати , ещё один шмуперджет вернулся в порт вылета , о ужос ... что характерно , опять в Шереметьево .

https://www.vkonline.ru/news/archive/228945/samolet-ssj100-letevshij-iz-moskvy-v-samaru-vernulsya-v-sheremetevo
Iv
пилот XC
13 Май, 13:43
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Ту 334 это перетяжеленный утюг который не было смысла производить.

Цитата:
В соответствии с приведенными в РЛЭ номограммами (в условиях МСА), взлетев с макс. взлётным весом 47900 кг, самолёт может набрать не более 10100 м (при Gпол = 46400 кг) на М = 0.75, затратив на это 27 мин времени (у большинства гражданских самолётов для набора эшелона требуется 18…20 мин). После полёта на эшелоне и выработки 2000 кг топлива удастся забраться уже на 10600 м (Gпол = 44500 кг). И на этом всё…

Суперджет это самолет с реально хорошей аэродинамикой, управляемостью.
Расчеты и продувки видел. РЛЭ в руках держал. За ручкой полноподвижного тренажера сидел. Маневренный, простой, с отличным управлением, весело набирает высоту даже на одном двигателе. Я его посадил с первой попытки.

Мы не умеем продавать самолеты, не умеем налаживать оперативное обслуживание, обучение летного состава, это да. После всей разрухи забыли как создавать самолеты, потратили на создание существенно больше необходимого, тоже да.
Но сам самолет отличный.
AR
пилот выходного дня
13 Май, 15:36
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
не надо перепечатывать с левых сайтов

и у самого отличного самолета, треть парка давит бетон
AR
пилот выходного дня
13 Май, 17:20
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
ну тогда и дополните такой же табличкой по ссж
Iv
пилот XC
13 Май, 17:53
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?


Суперджет быстрее, экономичнее, примерно на 3 тонны легче при чуть большей полезной нагрузке и большем запасе топлива.
Имеет больший запас по эксплуатационным перегрзукам.
Уже на момент начала создания SSJ 334 был устаревшей, не конкуренто способной конструкцией, которую нет смысла запускать в производство.
deemon
13 Май, 18:12
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
Уже на момент начала создания SSJ 334 был устаревшей, не конкуренто способной конструкцией, которую нет смысла запускать в производство.

А пуперджет что - сильно конкурентоспособный вышел ? От него же все отказываются , бляха . Даже даром его не хотят - и фирменные детали нихрена не помогли ... Конечно , с точки зрения погосянов надо было тот проект похоронить , а через 10 лет выдать "на гора" вот это "летающее чучело"
Iv
пилот XC
13 Май, 18:35
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Отказываются от него не потому, что самолет плохой. Самолет отличный.
Но обслуживание мы наладить не в состоянии. Не умеем. И не настолько дешевле чтобы был смысл переучивать летчиков,
тех персонал.

А наши компании будут заставлять покупать наши самолеты. И это правильно. Это десятки тысяч людей, которые
получают зарплату и способны что-то для самолетов сделать.
Покупать арбузы/боинги и ждать пока окончательно вымрет поколение которое имело представление как строить самолеты,
покупалка отвалися. Продукт с максимальной степенью передела.
deemon
13 Май, 18:54
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
Отказываются от него не потому, что самолет плохой. Самолет отличный.

Ну и что в нём отличного - если он ломается всё время ???

Цитата:
А наши компании будут заставлять покупать наши самолеты. И это правильно. Это десятки тысяч людей, которые
получают зарплату и способны что-то для самолетов сделать.

Дело не в десятках тысяч людей и ихней зарплате - которая кстати нищенская , я например предпочту с голоду подохнуть , чем работать на всякую сволочь за такие гроши ... Власти , которая на миллионы граждан плевать хотела - какое дело до десятков тысяч ? За время ихней "перестройки" десятки миллионов померли И дело даже не в производстве самолётов - которое надо , дескать , восстановить - самолёт там просто "побочный продукт" . Если хотят восстановить - зачем им же было это разваливать раньше ? Дело всего лишь в нескольких "погосянах" , которые на этой афере отмыли миллиарды долларов . В этом , и ещё в "политике" , да .
Iv
пилот XC
13 Май, 19:24
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
"Нищенская" зарплата позволяет растить, учить детей, купить машину и даже купить квартиру. Пусть с трудом. Для вполне рядового инженера без подчиненных.
ЦАГИ набирает людей в темпе по 80-100 человек в месяц примерно.

Цитата:
Дело всего лишь в нескольких "погосянах" , которые на этой афере отмыли миллиарды долларов . В этом , и ещё в "политике" , да .
Завидуешь, похоже, изрядно.

Deemon, ты выглядишь как специальное существо, вокруг которого только говно и исхитряешься им сыпать из всех щелей одновременно.
Это редкий, удивительный талант. Впечатляет.
deemon
13 Май, 22:12
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
OMG ...

Цитата:
Хорошую зарплату имеют только высшее руководство, их замы, родственники, любовницы и приближенные.

При повышении в должности, оклад не увеличивается, а иногда падает. Почему? Потому что "мы вам статус даем, а вы обижаетесь". Еще одна цитата одного большого начальника (и маленького человека): "вам 40 тысяч средней мало?! (Смеется)".

К каждой минуте недоработки нужно писать объяснительные, за переработку часами и десятками часов не заплатят ни копейки, это же личная инициатива, плевать что договор, который выполнять командой в 3 человека пару месяцев, заключен на один человекомесяц.

Ремонт с советских времен. Новый ремонт был произведен в корпусах начальства и только на этажах, где сидит начальство.

В туалет простые смертные ходят со своей бумагой.

Мест на парковке нет, если хочешь припарковаться на корпоративной парковке, приезжай минимум за полчаса, но уедешь строго по расписанию, но это мелочь.

Если ты студент и хочешь на время практики устроиться, поработать на благо отечественной авиации (задарма, 5000 в месяц, студентам премии не положены) то будь добр подписать договор о целевом обучении и после выпуска поработать еще 3-5 лет за 20 тысяч в месяц. 40 тысяч о которых я писал выше это для ктн или кфмн.

не , ну это просто днище какое-то ....
deemon
13 Май, 20:05
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
Завидуешь, похоже, изрядно.

Не суди обо всех по себе , боец ...

Цитата:
Deemon, ты выглядишь как специальное существо, вокруг которого только [censored] и исхитряешься им сыпать из всех щелей одновременно.
Это редкий, удивительный талант. Впечатляет.

И этот вывод ты сделал из того , что я нищенскую зарплату называю - нищенской зарплатой ... ну что тут сказать - жги дальше , мы почитаем
AK
пилот выходного дня
19 Май, 12:23
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
"Нищенская" зарплата позволяет растить, учить детей, купить машину и даже купить квартиру. Пусть с трудом. Для вполне рядового инженера без подчиненных.

С трудом это выглядит так: Взяли молодого выпускника на работу на 30 т.р./мес. Если живёт с родителями, начинает копить на ипотечный взнос. По 10 т.р. /мес., в течение 3-4-х лет примерно, и на 20 т.р. шикует. Красота! Но с личной жизнью скорей всего напряги будут.
Если снимает жильё, то в Мск, нихрена он не снимет за эти деньги. В провинции-отдаёт за жильё пол- з/п, и на 15 т.р. ни в чём себе не отказывает. Потом берёт ипотеку, и это продолжается ещё 10 лет. Правда з/п растёт, но если возьмёт авто в кредит или размножится-то 10-15 лет существования "внатяг" гарантированы. Оле-оле, расея вперёд!
Доходы водителей грузовиков, владельцев шиномотажной мастерской или парикмахерской позволяют делать это с бОльшим успехом.
mmm
пилот выходного дня
19 Май, 13:08
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
в мск с зарплатой даже 100 тыр ты не купишь жилья для семьи.

знаю истории типа продали двушку в зажопинске и трешку в усть-пердищенске взяли ипотеку лет на 20 при доходе на двоих 150-200 тыр. и тогда хватает на более менее приличную двушку/трешку не в жопе мира. очень рискованное мероприятие в условиях стабильности. по этому все стараются снимать.

с семейным доходом 300 тоже для семьи ничего не купишь с нуля. проапгрейдить на 1-2 комнаты жилье уже можно сравнительно ненапряжно. в принципе, это по сути прожиточный минимум.
Д.Федор
(аноним)
19 Май, 13:29
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Ну сп..дел человек, чего уж там.

Под "даже купить квартиру" следует читать "даже влезть в кабальную ипотеку лет на двадцать"
mmm
пилот выходного дня
19 Май, 13:49
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
ипотеки начинаются с белой з/п около 70. ну и в мск это "студия" в замкадье в 50-этажке с одним лифтом, без метро без парковок где из инфраструктуры нет даже канализации. не в москве это сделать апгрейд на 1 комнату. машина это или раздолбаные жигули или китайское говно которое рассыпется задолго до того как ты за него кредит выплатишь.

и 70, как я понимаю, это далеко не минимальная з/п в отрасли.
Michael76
19 Май, 12:50
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
"Нищенская" зарплата позволяет растить, учить детей, купить машину и даже купить квартиру. Пусть с трудом. Для вполне рядового инженера без подчиненных.

Расскажите мне, как они это делают ?

Начальник сектора, сектор № 78 научно-экспериментальной лаборатории № 20 НИО-2 НИК АиД полета ЛА ФГУП «ЦАГИ»

Цитата:
— участие в конкурсах по тематике деятельности института: не менее 1.

8.

УСЛОВИЯ

8.1

Заработная плата: 36 000 руб./месяц (оклад)
deemon
19 Май, 15:21
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
короче , как кто-то здорово сказал - "зарплата у меня хорошая , но маленькая" ...
mmm
пилот выходного дня
13 Май, 22:38
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
проблема которая привела к данной катастрофе это высокий уровень автоматизации при крайне низкой надежности.

Цитата:
Это десятки тысяч людей, которые
получают зарплату и способны что-то для самолетов сделать.

это ты или приврал на порядок или там чудовищно низкая производительность труда. особенно с учетом доли импорта в комплектующих.

так или иначе в обозримом будущем окупаемость суперджету не светит. а это значит что это на мои деньги они там лепят говно.

Цитата:
А наши компании будут заставлять покупать наши самолеты.

потом будут удивляться чего это нашими авиакомпаниями так неохотно летают... и начнут заставлять покупать билеты наших авиакомпаний. и пизда отрасли.

по другому быть не может пока во главе угла распиздинг.

Цитата:
ждать пока окончательно вымрет поколение которое имело представление как строить самолеты

будущее время тут не уместно.
ОчУмелый
3-й разряд
13 Май, 22:54
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
обслуживание мы наладить не в состоянии. Не умеем.
Для этого надо складские запасы всего, что может сломаться, а сломаться может все. Для дефективных бухгалтеров, это замороженные финансы и больше ничего.
С логистикой вроде проблем нынче нету, что бы за сутки доставить в любую точку шарика нужную железку.
Iv
пилот XC
21 Май, 9:37
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Там уперлось в двигатели в основном. Насколько я знаю.
Типа при запланированном ресурсе в 8000 часов без снятия с крыла, трещины в горячей камере через 2000 часов. Эту часть делали французы, ремонтируют по гарантии. Но подменный двигатель за свой счет.
AK
пилот выходного дня
21 Май, 11:31
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Последствия поспешного создания двигателя. Интересно, как с ресурсом у Д-436?
Iv
пилот XC
21 Май, 20:36
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Какая разница?
https://www.gazeta.ru/business/2018/02/19/11655625.shtml

Цитата:
Украина решила прекратить поставки в Россию двигателей Д-436, которые использовались для самолетов Ан-148 и Бе-200. И если в самолете-амфибии Бе-200 украинскую установку еще можно заменить на российско-французскую SaM146, то перспективы Ан-148 становятся все туманнее. Ранее власти не исключали, что эксплуатация этого самолета в России может быть приостановлена.
Iv
пилот XC
22 Май, 11:49
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Их мало для статистики.


Цитата:
На прошедшей в марте этого года коллегии Росавиации генеральный директор авиакомпании «Россия» Сергей Белов заявил, что авиакомпании практически не удалось снизить трудозатраты при обслуживании на самолетах Ан-148 двигателей Д-436-148 производства украинской компании «Мотор Сич». Руководитель авиакомпании отметил, что в целом по самолёту нынешние показатели трудозатрат при техобслуживании в 2,5 раза превышают аналогичные показатели на Boeing 737, которые также эксплуатируются в «России»

«Стоит отметить, что мы добились большого успеха при снижении трудозатрат по самолёту и практически ничего не получили по двигателю — cнижение трудозатрат на 7% нас не устраивает. Для сравнения: на самолёте Boeing 737 трудозатраты по обслуживанию двигателя составляют 47%, на самолете Ан-148 — 74% от общих трудозатрат. У нас есть ряд вопросов к двигателестроителям».

Заявленные ресурсы по количеству циклов до ремонта существенно меньше.
AR
пилот выходного дня
14 Май, 9:13
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
По РЛЭ 1400 кг на 200 nm / FL310 / 40 минут (стр. 209)
и чем это принципиально отличается от ту334?
Wingover
пилот выходного дня
13 Май, 18:23
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
Мы не умеем продавать самолеты, не умеем налаживать оперативное обслуживание, обучение летного состава, это да. После всей разрухи забыли как создавать самолеты, потратили на создание существенно больше необходимого, тоже да.
Но сам самолет отличный.
Выкидывать пелодоффф из кабины амерам и еврикам было не так уж и нужно. Но когда планер и оптимизацию движка стало реально посчитать на не очень уж и дорогом компе с не запредельно дорогим софтом да и типовые планеры в оптимум уже есть готовые, самолет на ручном управлении может склепать любое Зимбабве, не то что РФ. И ребятки сначала зажали шумность и экологию (сами потеряв 100кило в скорости) , а потом выставили требование по электронике. И вот на этой самой электронике и стоит заслон , что кроме Аэрбаса и силиконовых ее нормально запилить по сути ни кто не может. SSJ имеет теже проблемы что и последние Ту которых называли томагочи по отказоустойчивости. Электронику вывести на стабилбную версию можно с большим парком на Nой версии сборки. При наличии в стране культуры и опыта сборки той самой электроники. Так что пока перспективы не ах
Сейчас даже оптимизация движка уже проста как табуретка, мои первые 100руб еще советских, С++ оптимизация компрессора низкого давления, типа на методичку - подчеркнутое красным - методом рунгекута - вперед.
d_i_m
пилот XC
13 Май, 19:25
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
И много хер с ним не Зимбабве, Китай великий и могучий своих самолётов наапроектировал? И много ли стран на базаре предлагает свои трд?
Wingover
пилот выходного дня
14 Май, 13:19
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
И много хер с ним не Зимбабве, Китай великий и могучий своих самолётов наапроектировал? И много ли стран на базаре предлагает свои трд?
Иран с истребителем справился.
Другое дело , что это даже не 1970е по уровню, ну так я о чем и писал...
Ту 134 какого года разработки? Вот мне так и не стало понятно чем он плох, в стране больших пространств и мало оборудованных аэродромов


Редактировалось: Wingover (14 Май, 13:29), всего редактировалось 1 раз
d_i_m
пилот XC
14 Май, 13:50
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Он не справился. Он взял старый добрый f-5 и сделал ему новый обвес. И то не сам. Там куча наших спецов пасётся уже много лет.
Ту 134 плох тем, что он тяжёлый и дорогой в эксплуатации, а также делается по допотопным те хнологиям. Ещё он плох тем, что заводы, на которых его можно было бы делать, были в святых 90-х заботливо порушены нашими новыми демократическими друзьями.
AK
пилот выходного дня
19 Май, 1:53
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
А нужно ли ближнемагистральному с-ту лазить на эшелон 11 км ? Перетяжелённость может обернуться большей прочностью и ресурсом планера. Хотя перетяжеление конструкции-это старая Туполевская традиция.
С одним двигателем высоту набирает и Ту-334. Это требование АП. Не удивительно, что самолёт , созданный через 15 лет, имеет лучшую аэродинамику. Однако, 40-летний возраст не помешал запустить Ил-76 МФ в производство.
Про конкурентоспособность наших гражданских самолётов забудьте. Не будет их на мировом рынке. Да и не нужно это. Главное, чтобы из Мирного в Якутск летали при -50 град.С зимой. "Братьям" будут продаваться в нагрузку к газу и нефти.
Цитата:
После всей разрухи забыли как создавать самолеты, потратили на создание существенно больше необходимого, тоже да.
Суховцы и не умели прежде пассажирские самолёты создавать , а вот Ильюшинцам, Ил-112 на 10 лет тормознули из-за инициатив Погосяна.
Цитата:
Но сам самолет отличный.
Только отказов полно. И вообще, его отличность жизнь покажет, когда на наших Северах начнёт работать.
v
пилот выходного дня
19 Май, 2:08
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Так летает же на севера.
Стонет о проблемах только аэрофлот. Другие компании эксплуатируют.
Iv
пилот XC
20 Май, 21:44
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Суперджет, эксплуатационная прегерузка: –1.0 до +2.5 (при убранной механизации).

Ту 334: +0.1 … +2

Данные из РЛЭ и сертификата типа.
Так что домыслы про большую прочности мимо.

Просто перетяжеленная, не конкурентоспособная конструкция.
AK
пилот выходного дня
20 Май, 22:24
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Неужто единый сертификационный базис АП-25 допускает столь разный диапазон и отсутствие отрицательной эксплуатационной перегрузки?
Не верю!
Перетяжелённая-не значит неконкурентоспособная. Самолёты одного класса могут иметь разную весовую отдачу в силу разных конструктивно-силовых схем и различной расстановки приоритетов при конструировании.
Iv
пилот XC
20 Май, 22:51
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
Самолёты одного класса могут иметь разную весовую отдачу в силу разных конструктивно-силовых схем и различной расстановки приоритетов при конструировании.

Только не все самолеты способны приносить прибыль на одних и тех же рейсах. Лишний вес -> больше керосина, меньше дальность -> у конкурентов билеты дешевле, ты вылетел в трубу.
mmm
пилот выходного дня
20 Май, 23:33
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
если 334й меньше простаивал бы на ремонте чем в данный момент суперджет, то еще вопрос какой из них был бы выгоднее.

более высокие перегрузки указанные в паспорте еще не значат реально более прочную конструкцию.
AK
пилот выходного дня
21 Май, 0:00
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
У меня друг летал по северам инженером на Як-42 на чартерных рейсах (возили вахтовиков). Як-42 использовали потому,что он заводится после ночной стоянки на морозе и потому, что его можно было ремонтировать своими силами. И он неоднократно видел застряввшие ( там на северах) более экономичные "Бомбардье" и пр. А уж с какой теплотой они вспоминали Ту-134...которые всегда улетали обратно.
d_i_m
пилот XC
21 Май, 8:33
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Это нивелируется ставкой кредитования. Если ты обязан выживать на свои, а конкурент имеет доступ к неограниченным объемам оборотки под 3% годовых- то похер на несколько процентов разницы расходов на топливо, ты все равно сдохнешь, не на регулярном бизнесе, так при первом же форс мажоре.
Современная экономика- очень лукавая вещь.
AR
пилот выходного дня
21 Май, 6:39
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
но только не надо прикидываться, что ты не знаешь что в серт типа вносятся дополнения, которые расширяют ограничения
Владимир-C
пилот выходного дня
13 Май, 14:07
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
вот что пишут стюарды про СУперджет. Разумеется анонимно. На последней картинке совсем свежий случай.
trac
13 Май, 18:17
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Не анонимно с работы слетит сто процентов. И потом вообще никуда не возьмут. Там еще о не разглашении подписывают скорее всего.
d_i_m
пилот XC
13 Май, 19:10
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Если это все, что смогли накопать- то ссж охренительный самолёт
v
пилот выходного дня
14 Май, 0:32
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
Не анонимно с работы слетит сто процентов.
Если существует.
Цитата:
Там еще о не разглашении подписывают скорее всего.
Насколько я знаю, нет.

Вообще, существует и работает система добровольных сообщений. Пилоты (которые настоящие а не тряпколётеры) же не камикадзе, чтобы летать на лайнерах-убийцах.
AK
пилот выходного дня
20 Май, 11:27
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
В Аэрофлоте не знали старую армейскую поговорку: "Конструктор Сухой-техник мокрый."
OldBoy
пилот выходного дня
13 Май, 16:09
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
делают большую гирю топящую имидж самолётостроения РФ.
Таким образом, можно сказать, что советская и российская авиационная техника демонстрирует феноменальные чудеса надежности.
Особенно учитывая общий уровень культуры в нашей гражданской авиации – и летного состава, и наземных служб. Но российская (вернее, вся постсоветская) гражданская авиация тяжело больна – и больна в первую очередь угрожающе низким уровнем подготовки, дисциплины и самодисциплины летного состава.

Такого уровня некомпетентности, неумения и раздолбайства в гражданской авиации нет нигде в мире.
При этом наш летный состав получает за это огромные по российским меркам деньги. (И эмалированные значки)OB
Российские же СМИ, вместо того, чтобы бить тревогу по поводу кризиса отрасли, по сути, превратились в сообщников и покрывателей этой некомпетентности, неумения и раздолбайства, публикуя истории про «героев», губящих десятки и сотни человеческих жизней.

https://m.vz.ru/opinions/2019/5/13/977298.html
deemon
13 Май, 16:21
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Ну , я вообще-то давно вывел такой аналог "закона сообщающихся сосудов" для участка цепи человеческого общества Суть его в том , что если в обществе выделить какое-то подмножество ( группу , класс , касту ) , которое притом постоянно контактирует с остальной биомассой - то процент людей с каким-то качествами ( умные , дебилы , гомосеки , воры , итд ) в нём со временем приходит к уровню , среднему для всего общества . Иначе говоря , если в обществе процент дерьма высокий - то нельзя ожидать , что среди например лётчиков ( врачей , инженеров , парапланеристов , итд ) - он будет меньшим . Печально , но факт - с этим ничего нельзя поделать ...
Альфредыч
14 Май, 0:04
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
Российские же СМИ, вместо того, чтобы бить тревогу по поводу кризиса отрасли, по сути, превратились в сообщников и покрывателей этой некомпетентности, неумения и раздолбайства, публикуя истории про «героев», губящих десятки и сотни человеческих жизней.
Потому что эти СМИ "под колпаком", а с авиацией там вообще никто не дружит..Видео посадки появилось сразу,и по нему сразу было ясно,что экипаж накосячил.Да и пожарные не торопились.
Просто у нас почему-то принято летчиков заочно считать героями.А они такие же люди, и им тоже свойственны ошибки.Нех было паниковать--слили бы или выработали топливо, сделали пару пристрелочных заходов, и ничего бы не случилось.
Сейчас хоть кандидаты в пилоты психотбор проходят?А у пожарных учения бывают?
Или все по старинке--пока жаренный петух в ж... не клюнет?
По идее,сейчас Минтранс должен провести масштабную проверку качества обучения в ГА.
А если выяснится,что у половины пилотов нет навыков ручного пилотирования и посадки,как в этом случае?Что тогда?Данные опубликуют или засекретят, чтоб народ не пугать?


Редактировалось: Альфредыч (14 Май, 0:25), всего редактировалось 1 раз
v
пилот выходного дня
14 Май, 0:39
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
А они такие же люди, и им тоже свойственны ошибки.Нех было паниковать--слили бы или выработали топливо, сделали пару пристрелочных заходов, и ничего бы не случилось.

Ну да, что такого страшного в том, что ЭДСУ деградировала до самого примитивного уровня. Да что вообще с ней может случиться еще?!

Цитата:
Данные опубликуют или засекретят, чтоб народ не пугать?
А всех свидетелей из гната застрелят и закопают в псковских лесах.
AK
пилот выходного дня
20 Май, 2:21
А вот в советском Аэрофлоте когда-то....
Цитата:
Авиационная катастрофа, произошедшая в пятницу 19 мая 1978 года близ посёлка Максатиха, когда самолёт Ту-154Б (СССР-85169) Аэрофлота при выполнении пассажирского рейса по маршруту Баку — Ленинград был вынужден совершить посадку вне аэродрома по причине выключения двигателей, произошедшего вследствие ошибок экипажа.

Пилот первого класса Анатолий Фёдоров совершал свой первый полёт в качестве командира корабля. На высоте 10000 метров отключились сразу 3 двигателя. Командиру воздушного судна удалось, планируя в течение 15 минут, посадить самолёт на картофельное поле в деревне Хмелевая, не долетев до военного аэродрома Дорохово. От удара об телеграфный столб разрушилась правая плоскость крыла, фюзеляж разломился пополам. Возник пожар, в результате которого самолёт полностью сгорел.
Погибли 4 из 127 пассажиров, находившихся на борту самолёта
: ребёнок, которого зажало между креслами, его мать, пытавшаяся спасти ребёнка, а также два пассажира, которые, не пристегнувшись ремнями и встав со своих мест при экстренной посадке, пренебрегли техникой безопасности.
Расследование показало, что бортинженер-инструктор для проверки внимательности бортинженера-стажёра отключил автомат перекачки топлива в расходный бак, и сам забыл об этом, а стажёр этого не заметил.
А что было бы с "Супиржетом" при посадке на картофельное поле?
vlmoros
14 Май, 13:26
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
Доколе у нас будут эксплуатироваться эти летающие гробы?
Ровно до того момента пока не будем покупать новые самолеты, а не 100 летней давности.
d_i_m
пилот XC
14 Май, 13:52
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
На 737max в очереди стоим.
Сейчас Индонезия с Малайзией от своих откажутся-нам быстрее достанутся
Св
15 Май, 8:37
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Я только сейчас прочитал название темы.
Какой имидж? Он был?
Вот пример современного имиджа страны:

Телеканал "Звезда" сообщил, что корреспондент издания побывал на похоронах журналиста Сергея Доренко и взял интервью у певицы Елены Образцовой. Удаленный сейчас материал под названием "Образцова рассказала, на какие компромиссы шел Доренко в своей работе" начинается со слов "Народная артистка СССР, оперная певица Елена Образцова, которая приехала на похороны журналиста Сергея Доренко на Троекуровом кладбище, поговорила с представителями СМИ".
Все замечательно. Одна только маленькая закозявочка.
Певица Елена Образцова умерла четыре года назад.
А похороны Сергея Доренко отменили.

Итак, примерно на таком уровне, везде, во всем. Даже нефть, наше все, нашу икону, и то ... Ничего святого.
v
пилот выходного дня
17 Май, 9:54
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
А похороны Сергея Доренко отменили.

Чо, жить будет?
Св
17 Май, 10:38
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
На сегодня перенесли.
Он неоднократно говорил, что в нашей стране сейчас все через ж.
Не получится у нас нормальный пассажирский самолет на наших комплектующих.
Разве что к тому времени, когда человечество начнет пользоваться каким-то другим транспортным средством.
vlmoros
15 Май, 8:51
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
Ещё он плох тем, что заводы, на которых его можно было бы делать, были в святых 90-х заботливо порушены нашими новыми демократическими друзьями.
Интересно пишешь ДИМа, все правильно.
Св
21 Май, 19:48
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Сводки с

Вечером 20 мая пассажиры самолёта «Сухой Суперджет 100» авиакомпании «Аэрофлот» не смогли вылететь из Ижевска в Москву по технических причинам. Как оказалось, перед самым вылетом техники аэропорта столицы Удмуртии заметили большое пятно на взлётной полосе, от которого пахло керосином.
О данном факте было сообщено капитану судна. В ходе проверки была выявлена течь в баке. Находившихся на борту 56 пассажиров вывели из самолёта. Часть отправили другими рейсами, часть – в гостиницу, остальные сдали билеты.

http://izhlife.ru/traffic/87392-passazhirov-samoleta-suhoy-superdzhet-v-izhevske-snyali-s-reysa-pered-samym-vyletom.html

Противостояние тупой пассажир - хороший самолет продолжается. Кто кого?
Лачеттевод
21 Май, 20:27
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Цитата:
Противостояние тупой пассажир - хороший самолет продолжается. Кто кого?
Лет через сто узнаем. ))
trac
02 Июн, 10:38
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Авиакомпания «ИрАэро» разработала уникальный бортовой журнал для экипажей «Суперджетов». На 164 странице журнала рядом с требованиями транспортной безопасности напечатан текст Псалома 90. Он начинается со строк «Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится…».



Примечательно, что на этой же странице опубликованы все имена самолетов авиакомпании. Руководство подчеркивает свою воцерковленность: все самолеты носят имена святых: «Преподобный Сергий Радонежский», «Святитель Николай Чудотворец», «Святая Матрона Московская» и еще 9 имен.




https://deita.ru/ru/news/rossijskim-superdzhetam-pomogut-tolko-molitvy/

Скорее всего это фейк и фотошоп.
OldBoy
пилот выходного дня
02 Июн, 11:17
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Не фейк. Знакомая снимает с борта Суперджета телеметрию - мотается по миру: страшно набожный человек, поёт в церковном хоре
OldBoy
пилот выходного дня
10 Июн, 16:40
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Никакого фотошопа. Новый автобус, общественный транспорт, Москва , 21й век. В каждую ручку на поручне вделана молитва.Заводское изготовление.
Мне досталось Покаяние. Рядом была Отче Наш.
За что? Почему? Зачем? Кто? Нужно покаяться, что я сел в этот автобус? Или тем, кто не оплачивает проезд? Вопросов больше чем ответов. Берегите себя, дорогие россияне.
Messer
пилот выходного дня
11 Июн, 4:42
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Если бы такие ручки были в суперджете, он может быть и не упал бы
zamorem
11 Июн, 6:58
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Ракеты и кадилом обмахивают, и водой кропят. Не помогает слово божье.
Д.Федор
(аноним)
14 Июн, 20:58
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
Ну насчет ракет, там Рогозин - не поможет ничего, это ж хуже чем футбольный Мутко.

А вот с этой компашкой интересно - три десятка активно летающих самолетов, с 1999 года, и за всё это время только одно мелкое лп- выкат за пределы впп, паксы отделались ушибами. Так что, может оно и работает ?
zamorem
07 Июн, 9:50
Предварительные выводы комиссии.
Борт был в конфигурации неописаной производителем. Пилоты небыли обучены управлению в такой конфигурации.
SSJ100 имеет тенденцию к опусканию носа при сбросе тяги на посадке (как истребитель) в то время как другие пассажирские лайнеры его задирают при тех же условиях.

Отдельно упомянут тренажер. Очень слабый - недает перегрузку более 0.5 джи. В то время как аналоги боинга до 2.5.
Плюс ничтожное требуемое время "налета" на них. 30 часов против 120.
AR
пилот выходного дня
07 Июн, 10:08
Re: Предварительные выводы комиссии.
Цитата:
Борт был в конфигурации неописаной производителем.

чтооооо?
архимед
пилот выходного дня
07 Июн, 10:41
Re: Предварительные выводы комиссии.
Цитата:
имеет тенденцию к опусканию носа при сбросе тяги на посадке (как истребитель) в то время как другие пассажирские лайнеры его задирают при тех же условиях
а чо, это было для пилотов чем то неожиданным? да даже пионер из авиамодельного кружка.... Там же схема низкоплан с движками вынесенными еще ниже крыла. Или эти пилоты 100тыс часов отлетали на морских МБР или на БЕ . Пилоты там явно накосячили но они не крайние они лишь только пилоты. Рыба гниет с головы. К стенке ставить тех кто над ними и тех кто над ними над ними.
v
пилот выходного дня
07 Июн, 10:36
Re: Предварительные выводы комиссии.
Цитата:
SSJ100 имеет тенденцию к опусканию носа при сбросе тяги на посадке (как истребитель) в то время как другие пассажирские лайнеры его задирают при тех же условиях.
Все опускают. Из тех, что с двигателями под крылом. Автопилот парирует это перекладкой стабилизатора.
deemon
07 Июн, 13:35
Re: Предварительные выводы комиссии.
Цитата:
Все опускают. Из тех, что с двигателями под крылом.

А кстати заметь - аэродинамическая схема DC-10 имела в этом смысле некоторый резон ...



И что характерно , задний двиг даже немножко повёрнут соплом вниз - наверно тоже для этого .
EHOT
пилот выходного дня
07 Июн, 14:41
что за симулятор?
хочу Ларису Ивановну такой же? Или этонедлянарода?


ну, крутилки, руды и пр не потяну по финансам, но ведь можно софтово сделать?
OldBoy
пилот выходного дня
16 Июн, 6:01
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
рафик неувиноват? кратко о предварительном отчете МАК
Наши летчики собрались повторить эту посадку... ход сухих...


Редактировалось: OldBoy (16 Июн, 6:27), всего редактировалось 1 раз
AK
пилот выходного дня
16 Июн, 11:37
Re: Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?
А ещё есть мнение о причине, которую и я упоминал.
Цитата:
Заслуженный военный летчик России, заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама» Владимир Попов пока не исключает, что часть ответственности ляжет и на создателей самолета. Он подчеркивает, что опубликованный в пятницу отчет – предварительный, но «так или иначе экипаж будет виновен и его ответственность никто не снимает».

«Возможно, в итоге скажут, что самолет с его системой управления где-то, мягко говоря, неадекватен.

Командир экипажа управляет самолетом левой рукой, потому что штурвальчик находится на левом борту!
Традиционные системы симметричности уже упущены, ее не было там. Если человек правша и работает левой рукой, то затруднительно совершать дозированные движения. В мире отказываются от такого типа управления, а мы представили эту штурвальную систему как ноу-хау», – сказал Попов газете ВЗГЛЯД.

  Форумы paraplan.ru Курилка Пожар в СУперджете -трёпа на пару выходных, или потеря имиджа нашим самолётостроением?



Перейти: