В настоящее время имею установку ParaDrive с мотором Simonini Mini 2+ (вот такую https://www.paradrive.ru/catalog-paramotors/paramotory-pd/paramotor-simonini-mini-2/). Установка с минимальным налётом (около 7 часов) и претензий к работе нет, но во время полёта очень напрягает нагрузка на левой клеванте. В горизонтальном полёте всегда уводит вправо и приходится придерживать. Для устранения данного эффекта пробывал следующее:увеличил длину правой перемычки соединяющей рог с карабином и в полёте затягивал стропу для компенсации вращения (крыло Дудек Хадрон). Эффект есть, но минимальный и напрягает когда на маршруте напарник летит с отпущенными клевантами, а тебе приходится левую придерживать. Единственное, что отличает установку от дилерской-это отсутствие двойной скобы на правом роге. Кто, что может посоветовать в решении данной проблемы?
|
Был у меня курьезный случай. Купил параплан, б/у. Летит вроде нормально, но уводит в сторону что просто пипец!
К тому же еще не в ту сторону, как положено. Продал. Звонит покупатель, спрашивает: "Ты зачем переставил стропы на одной стороне? Стропы Д-ряда прикрутил к треугольному карабину С-ряда? И наоборот". Проверь! |
Сделать, приобрести двойную D-малью на другой S-рычаг установки. У меня была подобная проблема
на установке ASA с Симонини мини 2+ и нижними распорками, помогала только стропа компенсации на моем тогдашнем Нуклеоне от Дудека и различное положение тримеров. На установке от Скайраннера с нижними распорками крутящий компенсировался полностью косой лентой на подвеске. На моей нынешней с S-рычагами(рогами) компенсируется параллельным смещение точек подцепа крыла. |
Цитата: Похоже спаренная скоба помогла. Цитата: Страховочные стропы присутствуют и есть желание застраховать ещё и карабины |
Цитата: В смысле:продублировать карабин?Как ты себе представляешь?Я такого никогда не видел,сделаешь--покажи,интересно Да и на верхнерогих установках и трайках масса всевозможных примеров. Кстати, есть и дублирование. |
НАФ
26 Июн 2019
|
А дополнительных строп, TST handles, с маленькими клевантами, нет? Они проходят через трубочку. Вяжешь узелок, в вашем случае на левой стропе, и фиксируешь в трубочке. Это если у вас действительно Дудек Хадрон. HADRON-CABRIO-manual.pdf
|
Цитата: Единственное, что отличает установку от дилерской-это отсутствие двойной скобы на правом роге. Кто, что может посоветовать в решении данной проблемы?
А в общем, не в обиду, есть такое высказывание - скупой платит дважды. |
Сегодня перед полётом подвесился с мотором, поднастроил подвеску и думаю, что результат все же достигнут. На среднем уровне триммеров и в крейсерском режиме крыло идет равно. Ставишь на круиз, бросаешь клеванты и может только немного корректируешь курс весом. Разница в нагрузке на клевантах практически не различается(ну может чуть больше на левой). Пока буду летать так. Спасибо всем за советы
|