Парамото-Форумы Парамото-Беседка Как избавиться от эффекта вращения?
votsmen
АвторТемы
11 Май 2019
Как избавиться от эффекта вращения?
В настоящее время имею установку ParaDrive с мотором Simonini Mini 2+ (вот такую https://www.paradrive.ru/catalog-paramotors/paramotory-pd/paramotor-simonini-mini-2/). Установка с минимальным налётом (около 7 часов) и претензий к работе нет, но во время полёта очень напрягает нагрузка на левой клеванте. В горизонтальном полёте всегда уводит вправо и приходится придерживать. Для устранения данного эффекта пробывал следующее:увеличил длину правой перемычки соединяющей рог с карабином и в полёте затягивал стропу для компенсации вращения (крыло Дудек Хадрон). Эффект есть, но минимальный и напрягает когда на маршруте напарник летит с отпущенными клевантами, а тебе приходится левую придерживать. Единственное, что отличает установку от дилерской-это отсутствие двойной скобы на правом роге. Кто, что может посоветовать в решении данной проблемы?
gennadiy-ch
пилот выходного дня
11 Май 2019
Re: Как избавиться от эффекта вращения?
На S-рогах регулируется. Левый свободный конец двигай от себя, а правый к себе.
votsmen
АвторТемы
11 Май 2019
Re: Как избавиться от эффекта вращения?
То есть разворачиваем установку влево относительно крыла?
gennadiy-ch
пилот выходного дня
11 Май 2019
Re: Как избавиться от эффекта вращения?
Цитата:
То есть разворачиваем установку влево относительно крыла?
Не. С Симонини наоборот. Левый ближе к себе, а правый от себя. Получается что установка развёрнута вправо.
votsmen
АвторТемы
27 Май 2019
Re: Как избавиться от эффекта вращения?
По пробывал-эффект минимальный. Чуть меньше, но всё равно разворачивает вправо. Если подтянуть стропу на 2D управлении(для компенсации вращения или как там она называется ) то ещё чуть меньше, но нагрузка на левой-пипец
Абзы
пилот выходного дня
27 Май 2019
Re: Как избавиться от эффекта вращения?
Был у меня курьезный случай. Купил параплан, б/у. Летит вроде нормально, но уводит в сторону что просто пипец!
К тому же еще не в ту сторону, как положено.
Продал.
Звонит покупатель, спрашивает: "Ты зачем переставил стропы на одной стороне? Стропы Д-ряда прикрутил к треугольному карабину С-ряда? И наоборот".
Проверь!
gennadiy-ch
пилот выходного дня
27 Май 2019
Re: Как избавиться от эффекта вращения?
Цитата:
По пробывал-эффект минимальный.
потому что мало двигал. У меня разница сантиметров 10-15. Я бы ещё разнес, но больше некуда. Остальное компенсирую тиммерами.. потому что установка такая без ума сделано. Зато бля с Sрогами как у всех пацанов.
Yaroslav_K
пилот выходного дня
27 Май 2019
Re: Как избавиться от эффекта вращения?
Сделать, приобрести двойную D-малью на другой S-рычаг установки. У меня была подобная проблема
на установке ASA с Симонини мини 2+ и нижними распорками, помогала только стропа компенсации
на моем тогдашнем Нуклеоне от Дудека и различное положение тримеров. На установке от Скайраннера
с нижними распорками крутящий компенсировался полностью косой лентой на подвеске. На моей нынешней с
S-рычагами(рогами) компенсируется параллельным смещение точек подцепа крыла.
рОМ
пилот выходного дня
29 Май 2019
Re: Как избавиться от эффекта вращения?
Установка от Матрикс,а Парадрайв--продавец.
Для решения проблемы вернуть спаренную скобу обратно,которая именно для этого там и стояла.Можно сварить самому,у производителя сделано так:

Еще.Если у установки убирали "лишнее",то обращаю внимание на обязательную установку страховочных строп(не удивлюсь,если и их демонтировали за ненадобностью )
:
votsmen
АвторТемы
21 Июн 2019
Re: Как избавиться от эффекта вращения?
Похоже спаренная скоба помогла. После её установки крыло летит ровно, правда нагрузка на левой клеванте всё равно больше. Страховочные стропы присутствуют и есть желание застраховать ещё и карабины
рОМ
пилот выходного дня
25 Июн 2019
Re: Как избавиться от эффекта вращения?
Цитата:
Похоже спаренная скоба помогла.
Она не могла не помочь,так как именно для этого и предназначена,другой функции не несет.
Цитата:
Страховочные стропы присутствуют и есть желание застраховать ещё и карабины
В смысле:продублировать карабин?Как ты себе представляешь?Я такого никогда не видел,сделаешь--покажи,интересно...Юзай стальные и не парься.
BALLOON
пилот выходного дня
25 Июн 2019
Re: Как избавиться от эффекта вращения?
Цитата:
В смысле:продублировать карабин?Как ты себе представляешь?Я такого никогда не видел,сделаешь--покажи,интересно
По два больших карабина на один св. конец не видел.., наверное потому что они просто не пролезут в петлю. А вот большой (основной) + прямоугольный с муфтой или большой (основной) + софтлинк, - видел. Только это не дублирование, а скорее страховка.

Да и на верхнерогих установках и трайках масса всевозможных примеров. Кстати, есть и дублирование.
votsmen
АвторТемы
25 Июн 2019
Re: Как избавиться от эффекта вращения?
Просто можно взять стропу из дайнимы 5мм с двумя петлями и после подцепа свободных концов к карабину пропустить через петлю свободного конца и собрать все прямоугольной скобой к петле подвески
Feya
1-й разряд
25 Июн 2019
Re: Как избавиться от эффекта вращения?
А можно наводящий вопрос от блондинки? ))) У вас двигатель строго посередине на раме размещен или все же с некоторым смещением? Промерьте, пожалуйста, посадочные размеры по подушкам крепления двигателя относительно оси симметрии рамы ПМ.
НАФ
26 Июн 2019
Re: Как избавиться от эффекта вращения?
А дополнительных строп, TST handles, с маленькими клевантами, нет? Они проходят через трубочку. Вяжешь узелок, в вашем случае на левой стропе, и фиксируешь в трубочке. Это если у вас действительно Дудек Хадрон. HADRON-CABRIO-manual.pdf
votsmen
АвторТемы
26 Июн 2019
Re: Как избавиться от эффекта вращения?
И дополнительные стропы и трубочки и Хадрон настоящий и если я мало налетал на моторе, то не считайте меня полным чайником. В парапланах я разбираюсь и за какие верёвочки тянуть и дёргать знаю Как я писал в первом посте данная процедура была проведена в первую очередь
votsmen
АвторТемы
26 Июн 2019
Re: Как избавиться от эффекта вращения?
Помудрить с подушками мне уже предлагали. Мерить пока ничего не мерил, но мысль хорошая. Сегодня займусь измерениями
Feya
1-й разряд
26 Июн 2019
Re: Как избавиться от эффекта вращения?
Спасибо. Подушки не трогайте, им и так достается ))) Жду результата замеров. Можно в личку.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
26 Июн 2019
Re: Как избавиться от эффекта вращения?
Цитата:
Единственное, что отличает установку от дилерской-это отсутствие двойной скобы на правом роге. Кто, что может посоветовать в решении данной проблемы?
Если не помогает компенсационная стропа на хадроне, то советую обратиться к производителю установки с претензией.
А в общем, не в обиду, есть такое высказывание - скупой платит дважды.
votsmen
АвторТемы
26 Июн 2019
Re: Как избавиться от эффекта вращения?
В настоящее время, с двойной скобой крыло летит практически ровно. Меня смущает увеличенная нагрузка на левой клеванте. У всех вроде этого нет. Пробывал летать на другой установке-гораздо легче
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
26 Июн 2019
Re: Как избавиться от эффекта вращения?
Цитата:
В настоящее время, с двойной скобой крыло летит практически ровно. Меня смущает
Еще раз внимательно читай совет.
Цитата:
Если не помогает компенсационная стропа на хадроне, то советую обратиться к производителю установки с претензией.
votsmen
АвторТемы
26 Июн 2019
Re: Как избавиться от эффекта вращения?
Сегодня перед полётом подвесился с мотором, поднастроил подвеску и думаю, что результат все же достигнут. На среднем уровне триммеров и в крейсерском режиме крыло идет равно. Ставишь на круиз, бросаешь клеванты и может только немного корректируешь курс весом. Разница в нагрузке на клевантах практически не различается(ну может чуть больше на левой). Пока буду летать так. Спасибо всем за советы

  Парамото-Форумы Парамото-Беседка Как избавиться от эффекта вращения?



Перейти: