Форумы paraplan.ru Курилка Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
11 Май, 18:36
Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
http://www.startup.org.ua/2018/05/B-25-Mitchell.html
vant
11 Май, 19:03
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Ну что хохлы напишут примерно ясно и без просмотров.
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
11 Май, 19:19
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Да как бы ничего нового и противоречащего действительности не написали. Сами фото источник информации и повод для размышлений.
vant
11 Май, 21:42
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Публикация к 9 мая.Это как бы не предосудительно.Правда текст сплошная вода.
Dear Sir
пилот выходного дня
11 Май, 21:53
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Поразмышлял.
Сколько ж там населения было, если для обеспечения работы заводов был брошен кличь "Девушки, на производство!"?
И в каком состоянии была экономика, если вводили ограничения на использование текстиля и пр.?
vant
11 Май, 21:57
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Вся это движуха из за мобилизации в армию и увеличении военного производства.
mmm
пилот выходного дня
11 Май, 22:02
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Цитата:
Поразмышлял.

"это фиаско, братан." (с)
vant
11 Май, 22:14
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Отрицательный личный опыт? Жизнь -боль.
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
11 Май, 22:47
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
На мой взгляд, они много лишней техники выпустили, ибо наращивание производства было выгодно. После войны,множество самолётов пошло на слом, не успев принять участия в боевых действиях.Более Из 3300 истребителей Р-63, лишь несколько десятков приняли участие во 2-й МВ (в советских ВВС против Японии).
A.Krapivin
11 Май, 22:55
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Цитата:
На мой взгляд, они много лишней техники выпустили, ибо наращивание производства было выгодно.
Вот это не понятно. Поясните свою мысль, пожалуйста.
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
11 Май, 23:06
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Так я пояснил, что промышленность США выпускала технику, которая на фронт даже не попала,при том, что уже было достигнуто многократное численное превосходство над противником. Если б не секретная ядрёна бомба, война могла бы протянуться ну ещё с пол года, но всё равно, полчища "Летающих крепостей" бы не понадобились. В конце марта 1945г. бомбардировочное командование британских ВВС прекратило массированые налёты ввиду отсутствия подходящих целей. С кораблями та же ситуация.
A.Krapivin
11 Май, 23:20
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Цитата:
Так я пояснил, что промышленность США выпускала технику, которая на фронт даже не попала,при том, что уже было достигнуто многократное численное превосходство над противником.
Надеюсь, что не раскрою большую тайну, сказав, что наша "военная машина" тоже не 09.05.1945 встала колом...
Wingover
пилот выходного дня
12 Май, 2:13
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Цитата:
Так я пояснил, что промышленность США выпускала технику, которая на фронт даже не попала,при том, что уже было достигнуто многократное численное превосходство над противником.
Не раскрою большую тайну , сказав, что целью применения был СССР ,кто не верит см Черчилль речь в Фултоне, да и Рузвельт высказывался, но не срослось...
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Май, 2:43
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Читал я ту речь Черчилля в Фултоне (перевод на русский конечно). В ней больше сожалений и надежд на преодоление разногласий с глубокоуважаемым соратником генералиссимусом Сталиным, нежели угроз. А призывов к войне против СССР, я и вовсе не узрел.
d_i_m
пилот XC
12 Май, 7:10
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Один мой большой друг, ныне уже к сожалению покойный, служил летчиком в транспортной авиации. Рассказывал что в конце войны все аэродромы в Германии были забиты новенькими наши ми самолётами. Экипажей говорит не хватало, но самолётов было полно. И чем ближе к победе- тем больше их становилось. Вероятно готовилась операция по переводу союзников во врагов, причем с обоих сторон.
Я спросил, каковы были бы шансы победить в этой заварухе? Ответ был - стопроцентные, причем быстро. Боевой опыт наш и союзный был несравним, техники было полно.
Бомба на первый взгляд спутала карты, однако в реальной войне на европейском твд от нее было бы мало толку.
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Май, 10:05
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Ну вот и получается, что в 45 г. штатовский авиапром усиленно вооружал потенциального противника!
vant
12 Май, 10:11
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
По договору должны были вернуть обратно,но Кингкобры не вернули судя по воспоминаниям пилотов.
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Май, 10:27
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Штатам эти возвращённые самолёты были совершенно не нужны, но производителям было выгодно сделать их как можно больше по госконтрактам. Правительство таким образом инвестировало деньги в производственные компании, а СССР оплатил это ой как не скоро!
vant
12 Май, 10:33
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Но Штаты ни чем не рисковали особенно-Кингкобры быстро устарели.
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Май, 10:51
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Речь была о том, что производили заведомо лишнюю технику.
vant
12 Май, 11:00
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Про Кингкобру нельзя сказать что были лишние-из 3300 около 2400 в СССР,300 французам и остальные докатали сами.
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Май, 11:41
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Выше я написал, что участия в войне они практически не приняли и в СССР. Французам после войны могли продать хоть Хэллкеты, хоть Корсары, хоть Мустанги, хоть Спитфайры. Всего этого оказалось с избытком. (Это Ла-5-7 и Як-3-9 быстро самоутилизировались).
vant
12 Май, 13:40
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Да вроде их просто отдали за бесплатно(Первая Война Холодной Войны).Ресурс отечественных истребителей очень низкий по понятным причинам технологии производства.
deemon
12 Май, 12:04
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Ну видимо да - хотели сразу же прикончить и совок , ну просто чтобы "два раза не ездить" .
Но потом , как видно , второй раунд решили отложить ....
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Май, 12:12
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Ну да, после того, как увидели наземные операции "совков" вблизи, энтузиазма это не прибавило.
Да и объяснить своим народам (и армиям) как так вышло, что союзники вдруг стали противниками, не получилось бы.
deemon
12 Май, 12:23
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Цитата:
Да и объяснить своим народам (и армиям) как так вышло, что союзники вдруг стали противниками, не получилось бы.

Не , ну это бы смогли - пипл бы схавал Я же помню , читал старые журналы "Радио" , так уже в конце 40-х годов наши называли штатников не иначе как "американская военщина" и "акулы империализма" - ну и дальше по нарастающей . Да и у них , понятно , было то же самое ....

Другое дело , что наши "ура-патриоты" не догоняли очевидный факт - что задавить немцев им удалось только с помощью американских поставок и "второго фронта" . Без этого - никакие жертвы не помогли бы , хоть 100 миллионов пополанов списали бы , пофиг - фрицы всё бы раскатали . Ну а если воевать с американцами - то они же помогать теперь не будут , так ведь ?
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Май, 16:57
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Наш пипл бы схавал, их-врядли.
mmm
пилот выходного дня
12 Май, 17:10
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
совок в штатах особо не идеализировали. основной тренд - борьба с общим врагом. при чем враг предусмотрительно не германия а гитлер. как например и в совке врагом для гитлера были коммунисты.

в мае 45го все же расклад был таков что быстрая легкая победа амерам не светила. а ввязываться в затяжную войну было политически затратно.

а вот в случае успеха покушения на гитлера в 44м расклад был бы очень интересным.
vant
12 Май, 18:20
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Для немцев война была уже проиграна в 1944.Потери были бы меньше,а результат тот же.
Nicolay
13 Май, 19:11
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Цитата:
Другое дело , что наши "ура-патриоты" не догоняли очевидный факт - что задавить немцев им удалось только с помощью американских поставок и "второго фронта"

заявление совершенно одинаковой глупости, т.е. ровно такое как и типа - "лендлиза вообще не было"

не преувеличивайте и не принижайте значение возмездной помощи союзников (мы за нее до копейки заплатили), поставленных по ленд лизу самолетов было всего ок 10% от произведенных (а доехавших до фронта и того меньше), танков ок 15%, самые нужные оказались грузовики.
и разумеется пик поставок был после коренного перелома т.е. 1943 года, когда все уже было понятно и так. выиграли бы мы немцев и без лендлиза, но бОльшими потерями.

второй фронт - по любому облегчил наше наступление. но был также выгоден и союзникам - вспомним только арденнское наступление, СССР по просьбе Черчиля на 8 дней раньше начал наступление на советско-германском фронте и сколько жизней союзников спасли - кто же теперь скажет.

т.о. безусловно лендлиз помог в победе над фашисткой Германией (особенно Великобритании, которая по лендлизу получила помощи в 3 раза больше чем СССР), что касается СССР, для нас этот фактор был важным, но НЕ решающим.
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
15 Май, 11:56
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Цитата:
поставленных по ленд лизу самолетов было всего ок 10% от произведенных
Эта цифирь от лукавых "историков" отдела пропаганды ЦК КПСС, выведена с учётом 20 тыс. По-2, которые включили в учёт наравне с В-25 . Повторюсь, если брать истребительную и бомбардировочную авиацию. то их доля с 1942г. была 20-30%. Например, СССР получил более 3000 бомбардировщиков А-20, а своих Пе-2 произведено 10000 машин и около 600 Ту-2, т.е. примерно 30% .
В конце войны, 73% гидроавиации ВМФ составляли американские машины. Но главная роль ленд-лиза не в самолётах и танках, а в поставках сырья, материалов и автомобилей, доля которых зачастую превышала 50% от производимых в СССР.
Кстати, второй фронт в Европе был открыт 10.07.43г.
d_i_m
пилот XC
15 Май, 16:36
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
еще 6000 СБ и 7000 ил-4, это не считая всякой экзотики типа ЕР-2
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
16 Май, 0:05
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
К 42-му году, когда пошли к нам А-20, оставшиеся СБ и Ар-2 были уже в основном выбиты.Кстати, 6000-это машины начиная с 36 года выпуска/
С 1940 по 1946гг. выпущено 4803 -5256 с-тов Ил-4. Из ппримерно 500 Ер-2, значительная чкасть не была принята военной приёмкой.
Но это-машины ДБА, а я написал про фронтовые бомбардировщики и выпущенные конкретно в период ВОВ. А это-Пе-2 и Ту-2. Можно ещё и Су-2 посчитать, но они не сильно изменят статистику.
ДБА и авиация ВМФ получили чуть более 800 В-25. Это около 15% дальних бомбардировщиков и торпедоносцев. Но учитывая, что наибольшее кол-во этих с-тов поступило с 1943г. ,их доля доходила до 20%.
Лукавство и в том, что произведённые в СССР самолёты и танки, в значительной мере делались из материалов полученных по ленд-лизу (алюминий и легрующие материалы).


Редактировалось: AK (17 Май, 11:21), всего редактировалось 1 раз
KCN
15 Май, 18:40
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Цитата:
второй фронт в Европе был открыт 10.07.43
на Сицилии
Nicolay
17 Май, 10:32
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
они хотели раньше, но на Сицилии сезон только с июля)))
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
17 Май, 11:16
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Сицилия -не в Европе? И через какое время, Италия капитулировала, а союзники были в Риме (который тоже не в Европе)?
Nicolay
17 Май, 11:41
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
видимо имелось ввиду - какие силы и средства были отвлечены от восточного фронта, после действий союзников на Сицилии?
Смысл второго фронта, это не только символично высадиться в европе и не дать красным занять ее западную часть, а для СССР это был вопрос отвлечения сил противника со своих фронтов.
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
17 Май, 12:21
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Если по существу, то второй фрон существовал одновременно с Восточным всё время. Уже в Африке, в мае 1943г сдалась 200-тысячная итало-германская группировка (больше, чем Сталинградская). Под Эль- Аламейном вражеской бронетехники уничтожено больше, чем под Прохоровкой (но за пол-года).Кстати, в Тунисе воевали и с французами.
Наступление на Курской дуге было завершено не только лишь в связи с дальнейшей его бесперспективностью, но Гитлера после 10.07. уже больше заботила ситуация в Италии. А ещё, у союзников огромное количество ресурсов поглощала война на Тихом океане. Но тов. Сталину конечно хотелось большего.
Nicolay
17 Май, 12:41
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Цитата:
второй фрон существовал одновременно с Восточным всё время.

если по существу, то надо оперировать реальными историческим терминами, а так можно договориться и о том, что второй фронт открыли со времен "странной войны"

история не знает сослагательного наклонения и не терпит подмены понятий. Это не журналистика, а вполне себе научная дисциплина со своими методами и пр.

Поэтому, опять же, если по существу, то "второй фронт" как западноевропейский фронт о котором договаривалась большая тройка, был открыт именно 6 июня 1944 года, операцией в Нормандии.

а так давайте еще сюда Халгин Гол, как дату открытия СССР фронта против Японии в Тихоокеанской компании припомним.
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
вчера, 22:24
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Италия-она в Западной Европе или нет?
А не придуман этот термин "второй фронт" в отделе пропаганды ЦК КПСС? Если так, то дальше не спорю.
Хотя возможно, для американцев и британцев он тоже второй, после Африки или даже 3-й после Тихоокеанского?
(Вот нету у меня мемуаров англоамериканских военачальников, чтобы проверить наличие там "второго фронта".)
vant
вчера, 22:52
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Бредите.Второй фронт-термин официальный,и имеет официальную дату 6 июня 1944 года,и означает открытие фронта против Германии союзниками.Африка ,Сицилия с Италией это операции в большей степени против Италии,которую не удалось до конца вывести из войны .
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
вчера, 23:15
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Повторюсь, мне интересно, есть ли этот термин у Эйзенхауэра или Черчилля?
vant
8:01
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Второй фронт против Германии-официальный термин на переговорах в Тегеране,где оговаривалась дата его открытия в 1944 году,которую союзники перенесли на месяц.Черчиль часто упоминал в отговорках(..Ливийская пустыня наш Второй фронт..).
Лачеттевод
вчера, 22:34
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Цитата:
Но тов. Сталину конечно хотелось большего.
Вот же сволочь.
архимед
пилот выходного дня
13:24
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
не воевали они там а х нёй страдали. Те же америкаки за всю войну на три фронта зажмурились в количестве аж 330тс, ахринеть бедняги, поплачем по ним давайте ужо
архимед
пилот выходного дня
15:11
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
сраная википед рия и то дает 400стютелькой НО! это общие(янкес трахал гансетку а она его тарой из под шнапса по тыкве) а боевые ваще тьфу.
vant
12 Май, 14:15
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Вааще без проблем судя по практике.Подрастает новое поколение и ему вешается новая лапша .
d_i_m
пилот XC
12 Май, 13:09
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
отечественных самолетов было на порядок больше.
погоды импортные уже не делали, хотя прикрыть от удара высотных бомбардировщиков еще могли
mmm
пилот выходного дня
12 Май, 13:32
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
самолеты пофиг, через пару лет они бы пошли на лом. а вот промышленное оборудование использовалось до развала совка и даже далее.
vant
12 Май, 14:02
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Легенда.Видел один раз списанное немецкое оборудование в дельтаклубе в Академии Жуковского,и прес на Казанском Авиазаводе из Германии .Оборудование изнашивается с годами и покупается другое.
mmm
пилот выходного дня
12 Май, 14:13
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
и изнашивается и устаревает. однако отдельные экземпляры можно и щас думаю найти. лендлизовские металлообрабатывающие станки могли быть основой вплоть до 70х. наладить производство расходников дешевле чем половину парка сменить.
vant
12 Май, 14:19
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Согласен что производство Ил-96 в Ульяновске это тот же шаблонно-плазовый метод что и в DC-3,но станки уже купленны в Оливетти и старых американских нет.По этому Ваши утверждения это бред.
mmm
пилот выходного дня
12 Май, 14:33
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
отдельный узкоспецифичный частный пример теперь что-то доказывает?
vant
12 Май, 14:35
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
То что кроме как по Лендлизу купить ни чего не возможно было это не бред?Это пропагандонский высер.
mmm
пилот выходного дня
12 Май, 14:45
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
можно было, но по лендлизу это было почти бесплатно.
vant
12 Май, 14:51
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
По лендлизу на момент заключения не было бесплатно.Кстати был ещё обратный Лендлиз поставок материалов в которых нуждается США(золото,серебро и т.д.),безвозмездный.
mmm
пилот выходного дня
12 Май, 15:00
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
не читайте перед обедом советских агиток.

за лендлиз в итоге оплатили 1%. на момент окончания 2мв - 0.

еще 1% ушло в виде обратного лендлиза.

бесплатно было в обе стороны. текст закона о лендлизе гуглится за минуту.
vant
12 Май, 15:03
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Читал.Но на момент договора договаривались о деньгах конечно.Далее можно обьяснить только чудесами дипломатии , и чувством что счас начнётся большая драка и ни кто ни чего не получит.
d_i_m
пилот XC
12 Май, 15:04
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
за лл полностью закрыли все оговоренные долги в рамках истории с римским клубом в 70-90 х годах
об этом почему то не особо громко шумят
mmm
пилот выходного дня
12 Май, 15:15
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
последние платежи по официальной версии выплачивал аж путен. это официальная советско-российская версия. история торгов есть на википедии со ссылками на источники.
vant
12 Май, 15:19
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Типа спасибо Вове за это,и за Лендлиз всё же платили?
mmm
пилот выходного дня
12 Май, 15:23
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Цитата:
за Лендлиз всё же платили?

в общей сложности 1% с учетом инфляции.

при путене, по сути это символический платеж чтобы закрыть тему. "бумажка для бухгалтерии". сравнимо с технической стоимостью организации переговоров.
vant
12 Май, 15:39
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Платили значит.Нужно учесть что заключение Лендлиза проходило в условиях экстремальных.Мысль ,что это копец главенствовала с обеих сторон.В СССР можно не объяснить почему.А в США нужно пояснить что правительство Рузвельта гарантировало не участие в войне,а тут такое.Так что кто будет платить не был на первом месте.Сгоревший американский танк с советским экипажем это не одно и тоже что с американским,хотя цели на тот момент общие.И на крови можно сэкономить как бы это хреново не звучало.
mmm
пилот выходного дня
12 Май, 15:55
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Цитата:
А в США нужно пояснить что правительство Рузвельта гарантировало не участие в войне

это кстати, одна из основных причин ненападения на совок. опять же, по официальной версии.

Цитата:
Сгоревший американский танк с советским экипажем это не одно и тоже что с американским,хотя цели на тот момент общие.И на крови можно сэкономить как бы это хреново не звучало.

именно по этому если бы это в 44м можно было провернуть руками германии, все бы потирали руки (кроме совка и гермашки). сша бы в итоге выехали из 2мв еще выгоднее.
vant
12 Май, 16:10
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Бредите постоянно.В США думали прагматичнее-раздавить,и диктовать свои условия.
mmm
пилот выходного дня
12 Май, 16:12
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
да куда уж прагматичнее.
MaX
12 Май, 22:54
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Цитата:
Сгоревший американский танк с советским экипажем это не одно и тоже что с американским
+100500
Союзники во все времена готовы были воевать с нашими общими врагами до последнего русского солдата.
Мы за лэндлиз заплатили миллионами жизней и раскатанной под ноль инфраструктурой в самой развитой части страны.
Переплатили сильно.

Союзники конечно могли борзонуть и попытаться снова сверхобогатиться на поставках и кредитах, как в первую мировую, но я думаю, прагматизм победил.
Они прекрасно помнили, как в первую мировую Россия своим преждевременным выходом из войны их подставила, и в какую цену им встала победа над Германией.

Цитата:
хотя цели на тот момент общие

А вот если бы война застряла ещё на пару лет где нибудь между Волгой и Неманом, для союзников это был бы вообще подарок.
Вот такие "общие" цели.
d_i_m
пилот XC
13 Май, 4:50
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Договоренности по ленд-лизу были сделаны ещё в 36 году. Когда были оформлены - уже неважно.
d_i_m
пилот XC
12 Май, 15:20
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
вопрос закрыт? можно спать спокойно?
или продолжать каяться ?
mmm
пилот выходного дня
12 Май, 15:29
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
если про лендлиз и всё что с ним связано, то поступай как знаешь, лично меня этот вопрос мало заботит.

а вот когда кто-то врёт бессовестно, это несколько неприятно. при чем ладно бы в телевизоре, а на форуме это уже близко к границе личного пространства.
d_i_m
пилот XC
12 Май, 15:58
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Каждый излагает ту истину, которую ему залили в голову.
Все они далеки от реальности, скорее всего примерно одинаково, однако некоторые такие истины деструктивны и разлагающе действуют на общество, в котором я живу.
Я осознаю последствия таких действий, наблюдал их результаты воочию и принимал личное участие в ликвидации последствий. С риском для собственной, и не только,жизни.
Поэтому сейчас, когда я вижу попытки прокачать подобные истины опять, я предпочту выбить все зубы их носителям сразу, потому что альтернатива-через пять лет отстреливать носителей этих истин на улице и из окон, и хорошо если из калаша, а не из двустволки. Это вполне реальная перспектива, увы.
Если бы я знал, чем кончатся в 91 песни пидарасов- я бы с 87 года пиздил бы их в подъездах арматурой по ночам. Это лучше, чем воевать потом против превосходящих сил.
mmm
пилот выходного дня
12 Май, 16:05
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
сложно определить истину. за то вранье легко определить по внутренним противоречиям.

а вранье во благо не бывает, инфа 146%.
vant
12 Май, 16:13
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
С религиозными концессиями пытаетесь дискутировать? Иллюзии тоже приносят бабло.
mmm
пилот выходного дня
12 Май, 16:23
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
вранье как инструмент перераспределения ништяков - очень даже. но совокупное количество ништяков всегда падает. кроме того большинство всегда в минусе. сами лохотронщики тоже могут быть в минусе, но как правило в средней и дальней временной перспективе.
mmm
пилот выходного дня
12 Май, 16:10
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
в конце концов, пусть учатся врать качественно, как делают во всем цивилизованном мире. глядишь самолеты реже падать будут.
d_i_m
пилот XC
12 Май, 16:27
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Ты просто после сраки лет поумнел и стал замечать противоречия в инфопродукте, который залетает тебе в голову. Оформить допуск тебе не успели или по какой то причине не смогли, поэтому это даже не "азбука вкуса" а какой то просроченный "магнит".
Естественно, с такой жвачки тебя будет пучить, что мы и наблюдаем.
Была бы у тебя возможность , как например у меня, задать вопрос напрямую , к примеру, тому же погосяну, или его старшему , так сказать, товарищу - ты был бы спокойнее.
Просто оно тебе, скорее всего, не нужно, потребность в самовыражении есть, а желания как то повлиять на ситуацию- нет.
Такие дела (С)
mmm
пилот выходного дня
12 Май, 16:41
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Цитата:
Была бы у тебя возможность , как например у меня, задать вопрос напрямую , к примеру, тому же погосяну

нету у меня к нему вопросов.

для меня это черный ящик у которого на входе азбука вкуса, а на выходе говно. и нет оснований полагать, что оно может быть иначе. а уж как оно работает - удел профильных специалистов.
deemon
12 Май, 15:07
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Так ведь , американцы и так столько всего получили по результатам Второй мировой , что эти деньги за ленд-лиз ничего для них не решали ... я так мыслю , что все эти расходы в Штатах изначально были помечены как "невозвратные"
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Май, 16:45
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
В 80-е гг вовсю использовалось на заводе, хотя было уже редкостью.
deemon
12 Май, 14:06
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Я кстати видел в 90-е годы в нашей местной типографии немецкий станок - выпуска 1908 года . И он ещё работал , чёрт подери ...
mmm
пилот выходного дня
12 Май, 14:44
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
ладно еще в 45м. усатый черт спас советский союз в 44м. в смысле тот, который гитлер.

если бы его вальнули, то лендлиз был бы развернут в германию. и совок бы воевал уже против всех. с предсказуемым результатом.

куда упали бы первые ядерные бомбы тоже не сложно догадаться.
vant
12 Май, 14:46
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Фантастику люблю.Но это просто вариант бреда в литературном изложении.
mmm
пилот выходного дня
12 Май, 14:55
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
это всё произошло годом позже, но расстановка сил была уже кардинально другая да и не было удобного повода для резкой смены курса.
mmm
пилот выходного дня
12 Май, 15:12
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
чего не было? даже если гитлер и остался жив, что маловероятно, то от власти он был отстранен. оставшаяся германия считала советский союз несравнимо большим злом и в последующей войне вольно или не вольно участвовала на стороне амеров. это официальная версия советских историков. опять же, по советской версии, германия не слишком упорствовала на западном фронте.

в июле 44го германия была еще достаточно ощутимой военной силой в европе.
mmm
пилот выходного дня
12 Май, 15:58
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
чего не было? гитлера? германии? холодной войны?
deemon
12 Май, 15:29
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Так даже и в марте 45-го немцы нехило так врезали под Балатоном ... официальные совецкие потери там , как видно - сильно занижены .
vant
12 Май, 15:40
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Результат где?Немки по воспоминаниям ветеранов нормально.
deemon
12 Май, 17:05
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
блин , перешили бы уже этому боту программу , чтобы не приставал ко мне с глупыми каментами
mmm
пилот выходного дня
12 Май, 15:50
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
где-то видел оценки резервов совка на конец войны. людских практически не было. жратвы тоже не было.

в германии тоже было всё плохо, но переброска с западного фронта вкупе с прекращением бомбардировок германии остановила бы наступление гарантировано.

в 45м был бы мощнейший кадровый и пищевой голод. почти полная остановка авиации, ядерные бомбы на москву и ленинград, активизация партизанской деятельности в западных территориях - и привет совку изнутри. может быть еще на дальнем востоке что-то двинулось.

так что гитлер в 44м спас советский союз, как административное образование, по крайней мере.
vant
12 Май, 16:16
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
И где результат?Было-то что было.Ваше воспалённое сознание только Ваше.
d_i_m
пилот XC
12 Май, 16:50
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Исходные посылки неверные, соответственно и выводы тоже
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Май, 17:03
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Вполне возможно, что остановили бы войну в 44-м, и достигли бы соглашения со Сталиным. СССР вышел бы на довоенные границы, в Европе бы что-то перекроили без оккупации. Финляндия с Румынией же вышла из войны с минимальными издержками.
mmm
пилот выходного дня
12 Май, 17:38
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
ну или сталина не устроили бы довоенные границы, он бы продолжил боевые действия и его объявили бы агрессором.
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Май, 17:42
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Сталин не был идиотом. Про ядрену бомбу ему уже сказали. Репарации с Германии, он бы всяко получил.
mmm
пилот выходного дня
12 Май, 17:46
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
при чем довоенные границы это еще очень хорошо. могли бы аннулировать все сделки с гитлером. а это уже эпик фейл.
mmm
пилот выходного дня
12 Май, 18:04
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Цитата:
Репарации с Германии, он бы всяко получил.

только вот была бы среди этих репараций например фау2 вместе с заводами и персоналом?

и как бы без нее сложилась судьба советского космоса и рвсн?
ОчУмелый
3-й разряд
12 Май, 17:46
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Цитата:
партизанской деятельности в западных территориях
У нас как то про эти страницы истории упоминают мельком или совсем ни как, на Западной Украине воевали с партизанщиной как минимум до 53 года, а прибалтике до 56г. Армейские операции и все такое, в поддержку полицейских мер. Собственно и парады Победы проводить под таким соусом было бы как минимум не кошерно.
Интересно еще, что при СССР Парад Победы проводился всего 5 раз, а при нынешних обитателях кремля 22 раза.
OldBoy
пилот выходного дня
12 Май, 18:07
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Цитата:
Армейские операции и все такое, в поддержку полицейских мер.
отметились на Параде: военная полицея, росгвардия, военная прокуратура - время «троек» приближается со скоростью курьерского поезда - втупик
d_i_m
пилот XC
12 Май, 18:16
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
время «троек» приближается

Страшно то как!!!
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Май, 18:19
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
При СССР, ощущение минувшей войны было ещё живо, вокруг было немало ещё сильных и здоровых ветеранов, которые делились воспоминаниями в кругу семьи (ума не хватило слушать их внимательно), они и были живой нитью связывавшей новые поколения с прошлым. Сейчас приходится уже придумывать "скрепы".
ОчУмелый
3-й разряд
12 Май, 18:29
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Цитата:
придумывать "скрепы".
Дрочить на прошлые победы приходится, когда ни чего чем гордиться сейчас нет и не светит. Понты корявые все эти парады.
deemon
12 Май, 12:02
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Цитата:
Я спросил, каковы были бы шансы победить в этой заварухе? Ответ был - стопроцентные, причем быстро. Боевой опыт наш и союзный был несравним, техники было полно.

Да чепуха это всё .... это "наши" просто слишком сильно в себя поверили

Они ведь как думали - раз немцев трупами закидали , то и штатников закидаем ... только не учитывали разницу в масштабах .
d_i_m
пилот XC
12 Май, 13:49
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
мнение героя войны, кавалера орденов Славы - важнее мнения воцерковленного говноеда

ты научись понимать кто ты есть, для начала, а потом уже высказывай какие то суждения
deemon
12 Май, 14:01
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Да причём здесь я , вообще ? Что ты на меня всё время спихиваешь ? Мы говорим про объективные вещи ... ты , боец , просто посмотри на карте размер Германии , потом размер Штатов - и прикинь потребное количество трупов .
d_i_m
пилот XC
12 Май, 14:07
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
твои рассуждения ценности не имеют, это очевидно и по последнему высказыванию в том числе
deemon
12 Май, 14:31
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Это твои "рассуждения" ценности не имеют , хе-хе . Ты ни разу , за все "дебаты" тут - не опроверг ни единого моего аргумента . И всё продолжаешь зачем-то "быковать" ... что конечно сразу выдаёт твою умственную несостоятельность
d_i_m
пилот XC
12 Май, 14:47
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Это твои "рассуждения" ценности не имеют , хе-хе

#ахаха_сам_дурак

я с тобой не дискутирую, мне западло, извини
даже если бы не это обстоятельство, качество твоих суждений обесценивает любую потенциальную дискуссию.
Автопилот
13 Май, 8:07
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Цитата:
Если б не секретная ядрёна бомба, война могла бы протянуться ну ещё с пол года
Не могла, ибо воевать уже было особо не с кем.
vant
11 Май, 23:04
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
За всё уплочено и значит не зря.Ни кто не виноват что японцы так быстро сдались.
ОчУмелый
3-й разряд
11 Май, 23:31
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Японцы сдались после вступления СССР в войну и разгрома квантунской армии в Маньчжурии.
Хиросима и Нагасаки это чисто пропаганда, америкосы обычными бомберами разнесли в щебень 67 японских городов, парой городов больше или меньше, японам было бы фиолетово.
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
11 Май, 23:39
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Стоит почитать, что думали по этому поводу нерядовые японцы, как становится ясно, что не пропаганда. А вот положение Квантунской армии, на ход Тихоокеанской войны не влияло никак, и обращение императора о капитуляции было сделано 15.08., задолго до разгрома этой армии.
Для меня, мнение Д.Хорикоши и М Окумии по данному вопросу более весомо, чем отдела пропаганды ЦК КПСС.
vant
11 Май, 23:59
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Манжурская операция началась 9.08.45.А 15.08.45 уже прошли более 500 километров в глубь.Не кажется Вам что Обращение Императора к Нации(а именно к ней обращался император а не к противникам) и эти события как то связаны? Капитулировала Япония только 2 сентября 1945 года.
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Май, 0:11
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Связаны отчасти. Кстати, 9.08 была сброшена бомба на Нагасаки, и стало понятно, что могут последовать ещё. 4 дня на тяжкие размышления и совещания, 15.08 обращение к нации и приказ вооружённым силам прекратить БД. СССР рассматривался как агрессор, и против него война продолжалась. Если бы СССР также прекратил БД, то японцы тихо-мирно убрались бы из Китая и Кореи в конце концов.
vant
12 Май, 0:20
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Я бы не надеялся что японцы бы сами убрались.Из Малазии они ушли в 1947 году аж.У Португалии не было свободных войск долго.Япы продолжали свою оккупацию не смотря на местную партизанщину.
ОчУмелый
3-й разряд
12 Май, 0:15
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Ну да, к 15 августа самураям уже было бы понятно, что всему конец. Квантунская армия в 700 тыщ человек, как чемодан без ручек и снабжать никак, амеры не дадут и эвакуировать не чем и никак.
ОчУмелый
3-й разряд
11 Май, 23:09
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Союзники и бронетанчиков разных с САУ, наточили за войну почти 400 000. Хватило бы еще на 2-3 такие войны.
vant
11 Май, 23:17
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Кингкобр в СССР поставили 2400 с 1944 года.Ими комплектовались с начали полки ПВО в тылу,и по этому не участвовали в войне на Западе.
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
11 Май, 23:33
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Была бы острая нужда в истребителях, пошли бы на фронт. А вот для чего нужна была в 44-45 гг такая ПВО (в которую кстати, ушли и почти все 2000 "Спитфайров")?
vant
12 Май, 0:02
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
У Кингкобр был нагнетатель,и он считался высотным у нас.Спитфайры уже старенькие были.
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Май, 18:26
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Нормальные были Спитфайры 9-ки, По ЛТХ-как Як-9У, но побогаче оборудования имели. Вопрос-то в том, зачем в 44-45 гг ПВО городов с тысячами самолётов? Кто прилетит бомбить Баку, Горький, Казань?
vant
12 Май, 18:47
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Погуглите хоть перед тем как нести чушь в массы(гуглите Бомбордировка Горьковского Автозавода,бомбордировка Ярославского Автозавода).
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Май, 19:43
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
О да, это-интересная тема!
Цитата:
Основной целью бомбардировок в период с осени 1941 по лето 1943 года, было разрушение промышленного потенциала города, наибольшие повреждения получил Горьковский автомобильный завод. За время войны вражеские бомбардировщики совершили 43 налёта, из них 26 налётов ночью, во время которых на город были сброшены 33 тысячи 934 зажигательных бомб и 1 тысяча 631 фугасная. Бомбардировки Горького стали самыми крупными ударами авиации Люфтваффе по тыловым районам СССР в годы войны.
Цитата:
В июне 1943 года после продолжительного затишья Горький, особенно автозавод, подвергся серии массированных ночных налетов немецкой авиации.
Цитата:
Теперь обратимся к событиям развернувшимся летом 1943 года в небе над Ярославлем. В послевоенном исследовании по истории войск противовоздушной обороны страны утверждается, что части Ярославско-Рыбинского дивизионного района ПВО смогли отразить нападение врага, не допустить нанесение ущерба прикрываемым объектам . К сожалению, это не совсем верно. В первом налете в ночь с 9 на 10 июня были разрушены шесть из семи корпусов шинного завода, погибло 40 человек. В ночь на 21 июня от немецких бомб сгорели склады готовой продукции.
Цитата:
Анализируя действия сил и средств ПВО, защищавших поволжские города приходиться с сожалением констатировать, что причины прорыва немецких бомбардировщиков к прикрываемым объектам, кроются в недостатках и упущениях с нашей стороны, а в не в каких-то особых тактических приемах противника.
Цитата:
Еще хуже действовали ночные истребители. Они выполнили, при отражении налетов на Горький 201 боевой вылет, провели 12 воздушных боев и, по донесениям летчиков, сбили шесть вражеских машин. При этом в шести случаях наши пилоты пытались без особой нужды, даже не израсходовав боекомплект, таранить противника.

Интересный случай, напрямую связанный с попытками наших летчиков-истребителей таранить немецкие машины произошел в ночь на 8 июня. Старший лейтенант Б.С. Табарчук из 722-го иап ПВО обнаружил самолет противника и принял решение - таранить, даже не открыв огонь. Как после доложил летчик, силуэт "немца" был плохо виден, и, боясь промаха, он решил не допустить бомбометания любой ценой. Табарчук ударил винтом своего МиГ-3 по рулям "хейнкеля", после чего совершил вынужденную посадку на "брюхо" в районе своего аэродрома. Самолет пришлось списать, а вот тараненный им Не-111 не был сбит.

Но Речь-то о 44-45 гг! Когда пороху (и бензина) немцам уже не хватало. Или наша прославленная еврейская разведка не сообщала достоверных сведений о состоянии Люфтваффе?
Для справки напомню, что в начале "битвы за Англию" немецким налётам противостояло 650 истребителей на всю страну! И об них обломали зубы Люфтваффе!
И да, знакомый дедушка, в конце войны служил в ПВО Баку на Ла-5ФН. Тысячами "Спитфайров" и "Кингкобр" не ограничились.
vant
12 Май, 20:05
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Вы сами на всё ответили почти.Опыт отражения был не очень положителен.Приняли меры для усиления и перевооружения.Значение Бакинских промыслов можно не объяснять.
A.Krapivin
11 Май, 22:43
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Цитата:
Да как бы ничего нового и противоречащего действительности не написали.
Да.
Цитата:
Сами фото источник информации и повод для размышлений.
А потом, вдруг, очень быстро появился Ту-4 ... И т.д.

P.S. Таких фото, по понятным причинам, нет и не будет.


Редактировалось: A.Krapivin (11 Май, 22:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Андрей Александрович
12 Май, 10:27
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Я читал , что лизание ж. Оппы америкосам , сразу повышает уровень интеллекта+ 30%ум +70%знания. Если это делать периодически , в стране автоматически возникает , авиапром , машиностроение , доходы населения растут не по дням а по часам.

Добрая часть Украины, видать усиленно осваивает эту программу !
Но наверное они так плохо жили при СССР , что при интенсивном использовании программы ж ...жж .оопа лизания вышли на такой невысокий уровень .
Или лижут не качественно , или мало?
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Май, 10:47
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Цитата:
Но наверное они так плохо жили при СССР , что при интенсивном использовании программы ж ...жж .оопа лизания вышли на такой невысокий уровень
Всё относительно. За годы независмости ГП "Антонов" разработало и сертифицировало 4 типа новых пассажирских и транспортных самолётов. 1 даже продало лицензии на их производство в Россию например. В России - 1 тип + 1 условно. Также и в области лёгкого самолётостроения, успехи украинских авиастроителей -вне конкуренции!
Что касаемо лизания жопы американцам, то в Раше с этим всё нормально.Даже чересчур. Оглянитесь кругом на улицах города. Нет ли ощущения, что находитесь на оккупированной территории?
Посмотрел фото приборной доски "Супиржета" (оцените название ), а там все надписи на вражьем языке! В машине, которая сделана для российского "Аэрофлота", и дальше Армении врядли будет когда-то продана!


Редактировалось: AK (12 Май, 12:20), всего редактировалось 1 раз
mmm
пилот выходного дня
12 Май, 19:20
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Цитата:
"Супиржета" (оцените название [Восклицаю] ),

суперджет это вроде для расейского (русскоязычного) рынка название. для англоязычных это приторно-дебильно звучит для самолёта.
d_i_m
пилот XC
12 Май, 19:28
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
То есть "супер стар констеллейшн" звучит не дебильно (сверх звезда созвездие)
AK
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Май, 19:48
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
По-русски всё это звучит хреново. "Поголёт" -вот так было бы правильно!
deemon
12 Май, 19:31
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Ну да , у тех же штатников фантазия получше всегда была - Миротворец , Летающая крепость , или Чёрный дрозд , например .
От суперджета они проблевались бы ....
OldBoy
пилот выходного дня
13 Май, 11:20
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
В конкурсе на лучшее название победило «армянское радио», приз ушёл погосяну
EHOT
пилот выходного дня
13 Май, 10:35
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
интересно, смогли бы американцы делать самолеты такого уровня, если б им пришлось срочно, /*ВПОПЫХАХ*/ переносить самолетостроительные и прочие (приборы, резина, итд по списку....) из штатов в Бразилию или в Аргентину? И производить силами аборигенов.
OldBoy
пилот выходного дня
13 Май, 11:17
Re: Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже
Сплошной ручной режим
И как они только летели?


Редактировалось: OldBoy (13 Май, 11:22), всего редактировалось 1 раз

  Форумы paraplan.ru Курилка Авиационные исторические фото,и про ленд-лиз тоже



Перейти: