все знают , что театр начинается с вешалки, а то на на чем полетать - с новой идеи
Так легко ли и быстро делается оригинальный , красивый и надежный парамотор? 2000год 2001й и первый летающий прототип 2002й концепция нового парамотора принимает иные очертания 2004й достаточно большой (14л) и крепкий (чтобы быть силовым элементом) оригинальный бензобак потребовал немало сил для своего создания 2005й параллельно создается новый легкий, функциональный и стильный шлем 2006й крепление пропеллера к шкиву одной гайкой? теперь это комфортная реальность! А на фото один из первых прототипов этого узла. 2006-2007й наладка производственных процессов для новой модели парамотора 2007й испытания прототипов новых двигателей 2009й проведение краштестов 2010-2019й и дальше все понеслось 9000км на парамоторе за 90дней - это уже реальность 10000км на пармоторе через всю дикую Канаду, чтобы собрать денег нуждающимся детям- тоже реальный способ помочь, а не просто полетать для личного удовольствия и рекламы театр может и начинается с вешалки, и эта избитая фраза уж точно не о производстве парамотора, где каждый двигатель собирается вручную. https://www.facebook.com/nirvanaparamotors/videos/10202019619277814/ смотреть прямо тут или смотреть с сайта каждая собранная мото установка, прежде чем попадет к своему пилоту, проходит предварительную обкатку и снятие комплексных характеристик на специализированном стенде. смотреть видео тех отчет составляется к каждому парамотору Создание парамоторов, как и весь мир - не стоит на одном месте. Новое направление - это облегченные парамоторы приспособленные для путешествий и автономных (зачастую многодневных) полетов и путешествий. https://www.facebook.com/nirvanaparamotors/videos/242444796687049/?v=242444796687049 https://www.facebook.com/nirvanaparamotors/videos/2205545612859524/ и это уже история создания другого парамотора.... продолжение следует в Турово 2019! |
Цитата: 2006й крепление пропеллера к шкиву одной гайкой? теперь это комфортная реальность! , что сильно цену от такого тюнинга на установку не поднять и сделали спецгайку, спецключ и и специальные карбоновые воздушные винты по нескромной цене. Забыли еще добавить, что концепция установки была взята у французской фирмы Adventure. Опять реклама в непрофильном разделе форума. |
осторожнее с определением про "включить дурачка" А то вы этим показываете явную некомпетентность в вопросах знания парамоторной истории
парамотор Nirvanа Electric поначалу действительно производился полностью из запчастей которые Adventure официально и длительное время поставлял Павлу Брезине всячески поддерживая производство в Чехии, более того, Адвенчур даже в Минск в то время поставлял свои комплектующие. http://www.paragliding-bazar.cz/obrazky/velke/v/1376-vxy-nirvana-electric-115-1.jpg Потом во взаимотношениях Nirvana и Adventure произошел разрыв и Nirvana уже самостоятельно из собственных комплектующих продолжила выпуск парамоторов Electric, на смену которому пришла усовершенствованная, более мощная проверенная временем модель Rodeo (выпускается в настоящее время) http://www.footflyer.com/Equipment/Paramotors/2010/NirvanaRodeo/ff2-ppgFromBehind.jpg и Ranger (выпускается в настоящее время) https://www.austinparamotor.com/wp-content/uploads/2018/08/vysoky-komfort-snadna-a-snadna-manipuliace-ranger-main.png Если бы Nirvana в Европе что-то незаконно скопировала у Адвенчура , то за более, чем 20-и летний период Адвенчур через суд мог давно разорить Нирвану Но этого не было сделано ни тогда , не делается и сейчас (хотя наследники модели Electric- Rodeo и Ranger выпускаются до сих пор и пользуются устойчивым спросом у пилотов). И тому есть серьезные причины Поэтому где сейчас Nirvana и где Adventure... Что касается "клонирования" установок Nirvana в Белоруссии и в Ростове на Дону, то это "клонирование" всегда поддерживалось Нирваной вплоть до последнего дня, когда ребята из Минска и Ростова решили прекратить занятия парамоторами и заняться совершенно другими делами - у одного свой аэродром с парком самолетов и гидропланов , у второго сафари-парк в Крыму. p/s/ в начале 00х я работал на пропеллерной фирме Beresh&Hirsch Propellers. И , надо же , Гай Дюфо (в то время владелец Адвенчура) подал иск в суд на Дейва Береша (ныне покойный основатель Beresh&Hirsch Propellers) в том, что Дейв Береш якобы копирует S -образную форму винта , которая якобы принадлежит Адвенчуру... В результате Гаю Дюфо мало не показалось, когда выяснилось, что Дейв Береш (талантлевейший инженер) изобрел и запотентовал такую форму винта еще 1981году, когда, ни то что про Адвенчур, про парамоторы никто даже не мыслил . При жизни Дейв был очень великодушным человеком (хотя большинству американцев это не свойственно), он просто простил заносчивого француза и не разорил Адвенчур встречными исками за незаконное копирование его пропеллеров . Это был очень сильных шаг со стороны Дейва, хотя было и много пилотов, кто считал , что за такие судебные "наезды" Адвенчур был достоин гибели |
Ну так и написали бы в первом посте все как есть, а то - Нирвана придумала первая, Нирвана создала, Нирвана
не имеет аналогов, Нирвана лучшая из лучших из лучших в мире, Нирвана чемпион, бла-бла-бла, короче, несите быстрее нам денежки, а то не успеете - у нас ведь нас заказов на десять лет вперед. Будете лезть везде с наглой рекламой этой фирмы, будут Вам свежие фекалии. Даже Скаймакс перестал здесь спамить свои видео, а Вы все никак не угомонитесь. |
Цитата: 7WINGS - вредитель? Очень рад богатых бездельников-экстрималов стремится к нулю (достаточно глянуть купи-продайку) , я думаю им совершенно пох на продажи, и на поведение своего представителя в сетях на форумах. |
Цитата: но так как российский рынок парамоторов благополучно сдох и количество новых
богатых бездельников-экстрималов стремится к нулю (достаточно глянуть купи-продайку) , |
Ну и замечательно. Если где то народ покупает и летает, то я очень рад. Просто раньше в
летную погоду в радиусе 30+ километров от своего дома я еще встречал ранцы и паратрайки, или хотя бы видел на горизонте, теперь же нет - одни вертолеты, да небольшие группки "недобитых" моделистов на земле. Это мои личные наблюдения в богатом, процветающем мегаполисе по имени Москва, а также ее области. |
после того , как была закрыта возможность летать в черте Москвы ( в Крылатском) , в Москве действительно летающих парамоторов и парапланов не встретить. Но в радиусе 30-100км за кольцевой летает столько парамоторов и парапланов, как никогда ранее. Так много парамоторов и парапланов, как сейчас в России (во всяком случае в европейской части) еще никогда не было и число пилотов мало-помалу продолжает увеличиваться и это хорошо!
|
karp2005
22 Май 2019
|
Цитата: число пилотов мало-помалу продолжает увеличиваться |
Цитата: так как российский рынок парамоторов благополучно сдох |
так и есть, по факту, Нирвана придумала и создала Instinct - первый в истории парапланов карбоновый парамотор, и не просто красивый, но надежный и функциональный , аналогов у которого до сих пор нет, хоть и прошло уже 10 лет как эта установка производится.
p.s. а кто фекалии распространяет- тот в них и живет постоянно |
ppg
21 Май 2019
|
Flycastellucio с вами мягко говоря не согласятся. У них карбоновые моторы были задолго до.
|
Дмитрий Данилов
21 Май 2019
|
Цитата: так и есть, по факту, Нирвана придумала и создала Instinct - первый в истории парапланов карбоновый парамотор, Что в этом парамоторе карбоновое? Новые версии, лучи металл,а облегчение все просверлено в дуршлаг,это вообще пошлятина. Мое представление о карбоновом парамоторе если говорим о раме где все элементы на 95% сделаны из углеволокна. |
Цитата: Вранье, 1. Спинка из из стекломата идет на модель Rodeo (самая дешевая модель), но заказать можно и из карбона. На Instinct в комплектации Comfort line спинка идет комбинированная и из карбона и стекломата, а комплектация Hi Line полностью карбоновая. 2. Лучи ограждения карбон-композит, сектора ограждения (кольца) алюминевый профиль) 3. S - рога - легкий сплав - марка используемого металла держится в производственной тайне 4. Бак- высокомолекулярное литье , а не пластик) так, что изучайте мат часть |
astr
21 Май 2019
|
Цитата: марка используемого металла держится в производственной тайне |
Дмитрий Данилов
23 Май 2019
|
Цитата: вы очередной раз выставляете себя в крайне некомпетентном виде Цитата: 1. Спинка из из стекломата идет на модель Rodeo (самая дешевая модель), но заказать можно и из карбона. На Instinct в комплектации Comfort line спинка идет комбинированная и из карбона и стекломата, а комплектация Hi Line полностью карбоновая. Цитата: Лучи ограждения карбон-композит, сектора ограждения (кольца) алюминевый профиль) Композитные технологи используемые Нирваной древние. Ограждение алюминий. Цитата: S - рога - легкий сплав Цитата: Бак- высокомолекулярное литье , а не пластик) Где тут карбоновая рама????? У нирваны нет сертификата! И все это стоит 10 000 евро? Нужно быть слово такое не подобрать ,чтоб это купить за такие деньги. |
в еще больше показываете себя простым тролем , а не профи
приезжаете в Турово, хоть живьем увидите, то о чем вы только догадываетесь) что касается сертификатов, то сертифицировано не только производство, но и сами аппараты https://www.nirvana.cz/certifications Вам есть куда стремиться |
Pisman
20 Май 2019
|
Достаточно посмотреть на стенд что бы вопросы про заоблачных профессионалов больше не возникали. Косячат как все...
|
Pisman
20 Май 2019
|
SkyNet Paramotor
20 Май 2019
|
Цитата: мало у кого из производителей парамоторов есть стенд для тестов парамоторов сравнимый с уровнем Нирваны |
некто Василий
20 Май 2019
|
Создать парамотор скорей всего легче, чем потом на протяжении всей жизни выслушивать недовольные отзывы клиентов и не очень
|
Дмитрий Данилов
20 Май 2019
|
Цитата: это производитель двигателей, а не парамоторов А если сравнивать Европейский производителей парамоторов,то Эдвенчер лучше чем Нирвана. Это мое мнение! |
хорошо, что у других производителей парамоторов есть стенды для двигателей! Перечислите этих производитетелей и покажите видео с их стендами, будет круто посмотреть кто и как заботится о пилотах.
Цитата: Вы сами себе перечите, то вы заявляете что нирвана собирает двигатель Цитата: (хотя отличий особых в качестве нет ,ломается как и других производителей моторов) |
astr
21 Май 2019
|
Цитата: которым 17 лет, налет на которых владельцы не ведут (понятно что более 400 часов, поскольку первую замену подшипников на редукторе делали 2 года назад) Я тут приводил ссылку как у американца за 5 полетов на новой нирвановской установке произошло 4 вынужденных посадки, мужик бедолага избавился от неё как от страшного сна. Так что это ЛОЖЬ что эти парамоторы надежны. Они ломаются как и все остальные наши газонокосилки. Нет надежных моторов. Вообще нет. А облегчение - это признак ненадежности. Тут на форуме темы эпизодически возникают про облегчение глушителя, чушь собачья, такой глушитель быстро развалится, это для тех у кого аргоно-дуговая в гараже и может варить после каждого полёта. Мистер 7WINGS, найдите тут на форуме людей, которые налетали на нирване 400 часов без поломок, пусть сюда напишут, а то ваши рассказы больше на байки походят. И ещё одного не пойму, чморять вас тут на форуме уже десятилетия, а ни одного защитника (юзера нирваны) в вашу защиту не находится... |
в интернете говорят, что кур доят , а вы этому верите.
И у меня и на других сервисах Нирваны постоянно обслуживаются установки с налетом 400-600 часов (в Турово специально привезу показать ). Вы не интернет смотрите и съездите на Нирвану и посмотрите , что по факту в сервисе происходит Nirvana уже выпустила более 5000 парамоторов. Сейчас выпуск ограничен 250 установок в год (поверьте мало, кто из современных производителей может таким объемом выпуска похвастаться). И вы реально думаете, что все эти установки ломаются на ровном месте? Ведь их покупают в мире в таких количествах чтоб летать и они отрабатывают свое с гахом и это давно неоспоримый факт 22 летнего опыта производства парамоторов. p/s/ мои защитники мне лично благодарности отправляют. А на форуме обычно "чморением" занимаются вечно неудовлетворенные и нереализованные, с доводами высасанными из пальца Как сказал один умный человек,- тут никто не навязывает мнение, что то на чем ВЫ летаете- полное г*вно , но почему-то те , кто Нирвану видели только на картинке пытаются навязать обратное . А все из-за того , что просто нет денег на красивый и качественный парамотор и зависть гложет |
Цитата: Но даже при таком раскладе поломок намного меньше, чем я вижу у других, Цитата: тянет на заявление человека который обслуживает минимум 50 Нирван в год Шокирован Смеюся, с налетом более 300-400часов, Слово ""Нирван"" во второй цитате заменить на "50 других" (не нирван) Заболтались господъя. / Сколько симонов в стоке отходили по 500 часов и не видели не только сервисов но и хорошего ГСМ. Хватит писюнами меряться, предложите народу надежный бюджетный парамотор! |
Дима из Крыма
21 Май 2019
|
Читаю и диву даюсь
Название темы из разряда как я изобрел велосипед Парамотор..парамотор.. ограждение под мотор сделали и всё! Че там сложного?! Хваставство по простому |
Цитата: ограждение под мотор сделали и всё! Че там сложного?! Цитата: Название темы из разряда как я изобрел велосипед Это из того что видно а из того что я слышал: у нас в городе была старая установка от нирваны, которая на соло как она там называется не помню. У владельца остались самые приятные впечатления, говорит для своего времени очень хорошая установка была, и качество было заметно выше чем у наших российских установок, пусть даже и на базе того-же соло. Что там у нирваны с качеством было потом и что сейчас я не в курсе, ничего не утверждаю, за что купил за то и продаю)))) |
Дима из Крыма
21 Май 2019
|
Это не рассуждения а констатированный факт!
Дайте пожалуйста определение понятию "парамоторная специфика" и что вы в него вкладываете? Дьявол в незнании и непонимании! Анатомическая спинка анекдот про подстригальную машинку напомнила где голова в первый раз разная а так конечно безусловно удобно и интересно но вот мелочь, что анатомия индивидуальна, кто то 150см а кто то и 200см еще и шириной разные! |
Цитата: Дайте пожалуйста определение понятию "парамоторная специфика" и что вы в него вкладываете? Вкладываю я в него то, что любое изделие имеет особенности, и часто они не полностью очевидны для человека который не в теме. ко мне часто подходят люди и интересуются моим увлечением в том числе и ценой, и достаточно часто я слышу примерно такое мнение - "да цена этой фигне с пропелером 20 тр максимум - та-же бензопила ограждение приварить и все! как думайте полетит такой девайс или нет? а если даже и полетит то на сколько будет удобен и сколько прослужит? Цитата: Анатомическая спинка анекдот про подстригальную машинку напомнила где голова в первый раз разная [Очень рад] а так конечно безусловно удобно и интересно но вот мелочь, что анатомия индивидуальна, кто то 150см а кто то и 200см еще и шириной разные! [Очень рад] |
Дима из Крыма
21 Май 2019
|
Вы конечно всё в кучу смешали и бензопилу добавили не в обиду конечно но как то "по дилетантски"
И хочу подметить что я как бы в теме и не совсем дилетант. А так вопрос по установке созрел, не мешает ли анатомическая спинка обдуву и охлаждению мотора ? |
Конечно, настоящий профессионал
Цитата: ограждение под мотор сделали и всё! И кстати, сколько "не совсем дилетант" разработал и собрал установок, и что это были за установки, просто мне как полному дилетанту, который в жизни не одной установки не сконструировал а всего лишь летает больше 10 лет по выходным, это интересно. Цитата: А так вопрос по установке созрел, не мешает ли анатомическая спинка обдуву и охлаждению мотора ? |
Дима из Крыма
21 Май 2019
|
У каждого свое мнение не зависимое от возможности, как бы это 2 разные характеристики, а тягаться и Ваш интерес о том что я делал и сделал мне не интересно
|
ppg
21 Май 2019
|
Вот эта анатомическая спинка (буквально такая же) была у французских Adventure, ростовских Ex-Air, и еще у белорусов (забыл как зовут мужика, на Ф фамилия).
Более того, у старых Скайраннеров была аналогичная анатомия, и у Параависа на Корсаре (кажется так называлась установка с короткими отпорками. Потом производители решили что вся эта анатомия дурь, и стали делать легкие рамы с прямой спиной. Нирвана в этом пелотоне всегда догоняющая и идет по пути копирования поза-поза-прошлогодних решений. Сейчас вот например они открыли для себя прямые нижние рожки-гильйотинки. Через пару лет дойдут до S рогов и титановых рам. |
Pisman
22 Май 2019
|
финт который сделала отрасль снова вернувшись к рамам- (разным, и сборным и карбоновым)- совершенно не обьясняется заботой о качестве продукта...
но примерно так же адвенчеровский пластик скопированный нирваной имел очень слабое отношение к анатомии. функциональная часть к него- прямая... |
astr
23 Май 2019
|
Pisman
23 Май 2019
|
дима ты мозгоклюй. тебе про отсутствие анатомии на нирвановском пластике который как ты совершенно верно подметил- никуда не ушел из 90х...
и летать на этой позорной дряни. ну то есть на рядовом аппарате который безграмотно пиарит мудак чем все портит... |
ppg
21 Май 2019
|
нирвана всю жизнь тырила дизайн у адвенчура
|
при этом Адвенчур за 22 года никаких претензий к Нирване не имеет, хотя есл б кто-то , что-то стырил , то его в Европе давно бы разорили через суд (а у Нирваны есть что взять, это самый крупный производитель парамоторов в Европе сейчас). А тут модели Rodeo и Ranger ( то, что вы называете "копией" Адвенчура) производятся до сих пор. А Адвенчур быстренько изменил дизайн своих парамоторов! Пора понять, что не так все просто в этих отношениях... раз Адвенчур никаких претензий к Нирване не имеет
|
Дима из Крыма
22 Май 2019
|
Где 4т мотор о котором вы давным давно говори что вот вот вот будет??? Специально зашел на сайт нирваны и кроме симонини ниче я нового-старого не увидел?! Где ванкель ?! Я Эверест на парамоторе собрался покорить ?! эххх пиарр и маркетинг одним словом
Как ты товар не рекламмируй, а если спроса нет то увы... |
4т в серию, как и Ванкель не запустили, потому что дорого даже для Запада... Несколько лет в серии были только 4т бокстеры, 380 кубов для двухместных трайков.
Что касается спроса, то Nirvana производит 250 парамоторов в год уже много лет подряд (это максимальный объем производства компании на сегодняшний день). Очередь за мотором составляет 1-1,5 месяца в несезон и до 3х месяцев в сезон, поверьте , со спросом у Нирваны все в порядке p.s. вы на Эверест с ванкелем хотите? В то время (когда с парамотором перелетали Эверест и деньги имели совсем иную покупательскую способность), тот Параджет со сдвоенным ванкелем и турбиной , стоил более 30000 фунтов (английских и еще тех- дорогих , в долларах - тоже еще в тех - дорогих это было более 42000 ) . Эверест вас ждет и сейчас , если хотите |
Цитата: Что касается спроса, то Nirvana производит 250 парамоторов в год уже много лет подряд (это максимальный объем производства компании на сегодняшний день). Очередь за мотором составляет 1-1,5 месяца в несезон и до 3х месяц |