Парамото-Форумы Парамото-Форум легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
7WINGS
АвторТемы
19 Май 2019
легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
все знают , что театр начинается с вешалки, а то на на чем полетать - с новой идеи
Так легко ли и быстро делается оригинальный , красивый и надежный парамотор?

2000год


2001й

и первый летающий прототип


2002й
концепция нового парамотора принимает иные очертания


2004й
достаточно большой (14л) и крепкий (чтобы быть силовым элементом) оригинальный бензобак потребовал немало сил для своего создания


2005й
параллельно создается новый легкий, функциональный и стильный шлем


2006й
крепление пропеллера к шкиву одной гайкой? теперь это комфортная реальность! А на фото один из первых прототипов этого узла.


2006-2007й
наладка производственных процессов для новой модели парамотора








2007й
испытания прототипов новых двигателей



2009й
проведение краштестов




2010-2019й
и дальше все понеслось






9000км на парамоторе за 90дней - это уже реальность


10000км на пармоторе через всю дикую Канаду, чтобы собрать денег нуждающимся детям- тоже реальный способ помочь, а не просто полетать для личного удовольствия и рекламы





театр может и начинается с вешалки, и эта избитая фраза уж точно не о производстве парамотора, где каждый двигатель собирается вручную.
https://www.facebook.com/nirvanaparamotors/videos/10202019619277814/
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


каждая собранная мото установка, прежде чем попадет к своему пилоту, проходит предварительную обкатку и снятие комплексных характеристик на специализированном стенде.






смотреть видео

тех отчет составляется к каждому парамотору





Создание парамоторов, как и весь мир - не стоит на одном месте. Новое направление - это облегченные парамоторы приспособленные для путешествий и автономных (зачастую многодневных) полетов и путешествий.
https://www.facebook.com/nirvanaparamotors/videos/242444796687049/?v=242444796687049
https://www.facebook.com/nirvanaparamotors/videos/2205545612859524/

и это уже история создания другого парамотора....

продолжение следует в Турово 2019!
Yaroslav_K
пилот выходного дня
19 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Цитата:
2006й крепление пропеллера к шкиву одной гайкой? теперь это комфортная реальность!
Присобачили быстросъемную муфту от бошевской болгарки - ай молодцы! Потом видимо решили
, что сильно цену от такого тюнинга на установку не поднять и сделали спецгайку, спецключ и
и специальные карбоновые воздушные винты по нескромной цене. Забыли еще добавить, что концепция
установки была взята у французской фирмы Adventure. Опять реклама в непрофильном разделе форума.
Дока
пилот выходного дня
19 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Цитата:
Опять реклама в непрофильном разделе форума.
Тоже глаза режет,и не в первый раз!Но не подкопаться,формально под тематику раздела попадает
Yaroslav_K
пилот выходного дня
19 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Дурачка не включайте. Разговор о старой пластиковой установке от Adventure,
которую потом благополучно клонировали в Белоруссии, России (Ex-Air) и
Чехии (Nirvana Rodeo). Вот такой:

Adventure F образца 2001 года(есть даже в Википедии). А на Вашем фото современная алюминиевая установка "PRIMUS"
от Adventure, но и она даст сто очков вперед всей пластиковой "Дольче и Габана" от Нирваны, а цельно-карбоновая
установка "Pluma" от тех же французов, вообще вне конкуренции по прочности и весу, единственное что мне не нравится,
это низкорасположенный бак, но в отличие от нирвановских(считай адвентуровских) - он быстросъемный.
Редактировалось: Yaroslav_K (19 Май 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
7WINGS
АвторТемы
20 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
осторожнее с определением про "включить дурачка" А то вы этим показываете явную некомпетентность в вопросах знания парамоторной истории

парамотор Nirvanа Electric поначалу действительно производился полностью из запчастей которые Adventure официально и длительное время поставлял Павлу Брезине всячески поддерживая производство в Чехии, более того, Адвенчур даже в Минск в то время поставлял свои комплектующие.
http://www.paragliding-bazar.cz/obrazky/velke/v/1376-vxy-nirvana-electric-115-1.jpg

Потом во взаимотношениях Nirvana и Adventure произошел разрыв и Nirvana уже самостоятельно из собственных комплектующих продолжила выпуск парамоторов Electric, на смену которому пришла усовершенствованная, более мощная проверенная временем модель Rodeo (выпускается в настоящее время)
http://www.footflyer.com/Equipment/Paramotors/2010/NirvanaRodeo/ff2-ppgFromBehind.jpg

и Ranger (выпускается в настоящее время)
https://www.austinparamotor.com/wp-content/uploads/2018/08/vysoky-komfort-snadna-a-snadna-manipuliace-ranger-main.png

Если бы Nirvana в Европе что-то незаконно скопировала у Адвенчура , то за более, чем 20-и летний период Адвенчур через суд мог давно разорить Нирвану Но этого не было сделано ни тогда , не делается и сейчас (хотя наследники модели Electric- Rodeo и Ranger выпускаются до сих пор и пользуются устойчивым спросом у пилотов). И тому есть серьезные причины Поэтому где сейчас Nirvana и где Adventure...

Что касается "клонирования" установок Nirvana в Белоруссии и в Ростове на Дону, то это "клонирование" всегда поддерживалось Нирваной вплоть до последнего дня, когда ребята из Минска и Ростова решили прекратить занятия парамоторами и заняться совершенно другими делами - у одного свой аэродром с парком самолетов и гидропланов , у второго сафари-парк в Крыму.


p/s/ в начале 00х я работал на пропеллерной фирме Beresh&Hirsch Propellers. И , надо же , Гай Дюфо (в то время владелец Адвенчура) подал иск в суд на Дейва Береша (ныне покойный основатель Beresh&Hirsch Propellers) в том, что Дейв Береш якобы копирует S -образную форму винта , которая якобы принадлежит Адвенчуру... В результате Гаю Дюфо мало не показалось, когда выяснилось, что Дейв Береш (талантлевейший инженер) изобрел и запотентовал такую форму винта еще 1981году, когда, ни то что про Адвенчур, про парамоторы никто даже не мыслил . При жизни Дейв был очень великодушным человеком (хотя большинству американцев это не свойственно), он просто простил заносчивого француза и не разорил Адвенчур встречными исками за незаконное копирование его пропеллеров . Это был очень сильных шаг со стороны Дейва, хотя было и много пилотов, кто считал , что за такие судебные "наезды" Адвенчур был достоин гибели
Yaroslav_K
пилот выходного дня
20 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Ну так и написали бы в первом посте все как есть, а то - Нирвана придумала первая, Нирвана создала, Нирвана
не имеет аналогов, Нирвана лучшая из лучших из лучших в мире, Нирвана чемпион, бла-бла-бла, короче, несите
быстрее нам денежки, а то не успеете - у нас ведь нас заказов на десять лет вперед. Будете лезть везде с наглой
рекламой этой фирмы, будут Вам свежие фекалии. Даже Скаймакс перестал здесь спамить свои видео, а Вы все
никак не угомонитесь.
Абзы
пилот выходного дня
20 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Много лет назад слово "Нирвана" (Родео) вызывало восхищение: щупал этот ранец и видел его в работе.
Сегодня оно вызывает тошноту.
7WINGS - вредитель?
Yaroslav_K
пилот выходного дня
20 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Цитата:
7WINGS - вредитель? Очень рад
Для чехов - определенно, но так как российский рынок парамоторов благополучно сдох и количество новых
богатых бездельников-экстрималов стремится к нулю (достаточно глянуть купи-продайку) , я думаю им
совершенно пох на продажи, и на поведение своего представителя в сетях на форумах.
7WINGS
АвторТемы
20 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
определенно вас это беспокоит намного больше, чем чехов

и ,да, поделиться своим беспокойством вы сможете напрямую с чехами в Турово
Дока
пилот выходного дня
20 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Цитата:
но так как российский рынок парамоторов благополучно сдох и количество новых
богатых бездельников-экстрималов стремится к нулю (достаточно глянуть купи-продайку) ,
Если Ярослав,вы имеете в виду нашу купи-продайку,то ошибаетесь! Немного статистики за весну: удалено из купи-продайки по причине купил-продал за март-48 объявлений,за апрель-42,за неполный май-32 сообщения.Зимой активность чуть меньше,но всё же покупают тоже достаточно.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
20 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Цитата:
Зимой активность чуть меньше,но всё же покупают тоже достаточно.
Вторичный рынок востребован.
Yaroslav_K
пилот выходного дня
20 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Ну и замечательно. Если где то народ покупает и летает, то я очень рад. Просто раньше в
летную погоду в радиусе 30+ километров от своего дома я еще встречал ранцы и паратрайки,
или хотя бы видел на горизонте, теперь же нет - одни вертолеты, да небольшие группки "недобитых"
моделистов на земле. Это мои личные наблюдения в богатом, процветающем мегаполисе по имени Москва,
а также ее области.
7WINGS
АвторТемы
20 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
после того , как была закрыта возможность летать в черте Москвы ( в Крылатском) , в Москве действительно летающих парамоторов и парапланов не встретить. Но в радиусе 30-100км за кольцевой летает столько парамоторов и парапланов, как никогда ранее. Так много парамоторов и парапланов, как сейчас в России (во всяком случае в европейской части) еще никогда не было и число пилотов мало-помалу продолжает увеличиваться и это хорошо!
karp2005
22 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Цитата:
число пилотов мало-помалу продолжает увеличиваться
число людей на планете продолжает увеличиваться, а с этим числом и все остальные числа подрастают хотя в США это не работает: число пилотов сла у них падает: молодежь летать не сильно хочет. но на парапланах летают, да :idea:
AndreyPavlov
2-й разряд
22 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Цитата:
число людей на планете продолжает увеличиваться, а с этим числом и все остальные числа подрастают
число людей увеличивается за счет развивающихся стран, в которых на пожрать нормально и то не всегда денег хватает, какие там пилоты...
AndreyPavlov
2-й разряд
21 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Цитата:
так как российский рынок парамоторов благополучно сдох
рынок действительно переживает не лучшие времена, от части из за общей экономической ситуации, от части из за того что он насыщен тем же скайранером и его относительно недорогими установками. Но народ, по моим наблюдением, меньше летать не стал у нас в регионе число свободников уже несколько лет растет, моторщиков появляются меньше но тоже есть. На рынке востребована вторичка - у меня вот вентора (100+ часов налета за 90тр) оторвали с руками (продешевил!)
7WINGS
АвторТемы
20 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
так и есть, по факту, Нирвана придумала и создала Instinct - первый в истории парапланов карбоновый парамотор, и не просто красивый, но надежный и функциональный , аналогов у которого до сих пор нет, хоть и прошло уже 10 лет как эта установка производится.



p.s. а кто фекалии распространяет- тот в них и живет постоянно
ppg
21 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Flycastellucio с вами мягко говоря не согласятся. У них карбоновые моторы были задолго до.
Дмитрий Данилов
21 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Цитата:
так и есть, по факту, Нирвана придумала и создала Instinct - первый в истории парапланов карбоновый парамотор,
Вранье, инстинкты сделаны основа рамы из стекломата. Ограждение алюминиевое. S-рога тоже металл. Бак пластик.
Что в этом парамоторе карбоновое? Новые версии, лучи металл,а облегчение все просверлено в дуршлаг,это вообще пошлятина.
Мое представление о карбоновом парамоторе если говорим о раме где все элементы на 95% сделаны из углеволокна.
7WINGS
АвторТемы
21 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Цитата:
Вранье,
вы очередной раз выставляете себя в крайне некомпетентном виде

1. Спинка из из стекломата идет на модель Rodeo (самая дешевая модель), но заказать можно и из карбона. На Instinct в комплектации Comfort line спинка идет комбинированная и из карбона и стекломата, а комплектация Hi Line полностью карбоновая.
2. Лучи ограждения карбон-композит, сектора ограждения (кольца) алюминевый профиль)
3. S - рога - легкий сплав - марка используемого металла держится в производственной тайне
4. Бак- высокомолекулярное литье , а не пластик)

так, что изучайте мат часть
Редактировалось: 7WINGS (21 Май 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
astr
21 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Цитата:
марка используемого металла держится в производственной тайне
Да нет никакой тайны, все уже поняли, с Пандоры космическими грузовиками завозят.
7WINGS
АвторТемы
21 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
пандора тут ни при чем, понятно, что используют существующую марку сплава, но какую именно держат в тайне.
Дмитрий Данилов
23 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Цитата:
вы очередной раз выставляете себя в крайне некомпетентном виде
В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАС Я КОМПЕТЕНТЕН В ЭТИХ ВОПРОСАХ! Поэтому вещи называю своими именами ,а не закомуфлированной рекламой. Изворачиваться можно как угодно,но суть не поменяется.
Цитата:
1. Спинка из из стекломата идет на модель Rodeo (самая дешевая модель), но заказать можно и из карбона. На Instinct в комплектации Comfort line спинка идет комбинированная и из карбона и стекломата, а комплектация Hi Line полностью карбоновая.
И здесь вы подтверждаете что нирвана делает свои парамоторные рамы не из карбона ,а из дешевого стекломата.
Цитата:
Лучи ограждения карбон-композит, сектора ограждения (кольца) алюминевый профиль)
Лучи Стекловолокно !
Композитные технологи используемые Нирваной древние.
Ограждение алюминий.
Цитата:
S - рога - легкий сплав
Металл!!! марка не важна.
Цитата:
Бак- высокомолекулярное литье , а не пластик)
Полиэтилен.
Где тут карбоновая рама?????
У нирваны нет сертификата! И все это стоит 10 000 евро? Нужно быть слово такое не подобрать ,чтоб это купить за такие деньги.
7WINGS
АвторТемы
23 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
в еще больше показываете себя простым тролем , а не профи

приезжаете в Турово, хоть живьем увидите, то о чем вы только догадываетесь)

что касается сертификатов, то сертифицировано не только производство, но и сами аппараты
https://www.nirvana.cz/certifications

Вам есть куда стремиться
BALLOON
пилот выходного дня
21 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Цитата:
Легко ли создать парамотор?

Проще пареной репы!
У Викторовича больше шансов завоевать Российский рынок.... если он этого захочет.
Pisman
20 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Достаточно посмотреть на стенд что бы вопросы про заоблачных профессионалов больше не возникали. Косячат как все...
Pisman
20 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
ну и теперь мы знаем что хотя бы нирвана думает про тягу своих моторов
7WINGS
АвторТемы
20 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
это никто никогда не скрывал

Для своих парамоторов Нирвана разработала и производит 13 оригинальных пропеллеров (в том числе пропеллер рассчитанный на экономичный полет), которые выдают тягу от 55 до 90+кг в зависимости от применяемого двигателя, его модификации и степени форсировки.
7WINGS
АвторТемы
20 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
мало у кого из производителей парамоторов есть стенд для тестов парамоторов сравнимый с уровнем Нирваны
SkyNet Paramotor
20 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Цитата:
мало у кого из производителей парамоторов есть стенд для тестов парамоторов сравнимый с уровнем Нирваны
у Polini
7WINGS
АвторТемы
20 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
это производитель двигателей, а не парамоторов
некто Василий
20 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Создать парамотор скорей всего легче, чем потом на протяжении всей жизни выслушивать недовольные отзывы клиентов и не очень
Дмитрий Данилов
20 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Цитата:
это производитель двигателей, а не парамоторов
Вы сами себе перечите, то вы заявляете что нирвана собирает двигатель (хотя отличий особых в качестве нет ,ломается как и других производителей моторов). А стенд как раз актуален для тех кто занимается сборкой двигателей серийно. И он есть у всех. И у полини и виторазии и т.д. Стенды для обкатки и настройки мотора,пропеллера (теста тяги)есть и у Российский производителей парамоторов. В этом нет ничего особого так и должно быть.
А если сравнивать Европейский производителей парамоторов,то Эдвенчер лучше чем Нирвана. Это мое мнение!
7WINGS
АвторТемы
21 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
хорошо, что у других производителей парамоторов есть стенды для двигателей! Перечислите этих производитетелей и покажите видео с их стендами, будет круто посмотреть кто и как заботится о пилотах.


Цитата:
Вы сами себе перечите, то вы заявляете что нирвана собирает двигатель
Nirvana собирает двигатели определенных моделей, в процессе тюнингует их, доведя до ума, но Nirvanа не производит двигатели (пока), разница есть? так что никто себе НЕ "перечит"

Цитата:
(хотя отличий особых в качестве нет ,ломается как и других производителей моторов)
тянет на заявление человека который обслуживает минимум 50 Нирван в год , с налетом более 300-400часов, когда надо большое ТО делать , а на самом деле...видел одну-две, владельцы которых не парились со своевременным сервисом или после того, как что-то разбили . Так сказать, умозаключения, пользуясь случаем, за счет других свой рейтинг приподнять) . Ломаются, когда ломают), когда на паленый ГСМ попадают, когда не выполняется регламент тех обслуживания. Но даже при таком раскладе поломок намного меньше, чем я вижу у других, просто летают и летают, а в сервис звонят, если разбивают что-то. У меня сейчас в сервисе Nirvana , которой 12 лет, налет 400часов и она еще ни разу еще не была в сервисе, и неизвестно когда эта установка увидела бы сервис, если бы владелец не утопил ее, чертя ногой по воде). А также на контроле в РФ и Белоруссии еще есть пара установок, которым 17 лет, налет на которых владельцы не ведут (понятно что более 400 часов, поскольку первую замену подшипников на редукторе делали 2 года назад), летают себе и летают по выходным).
Редактировалось: 7WINGS (21 Май 2019), всего редактировалось 3 раз(а)
astr
21 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Цитата:
которым 17 лет, налет на которых владельцы не ведут (понятно что более 400 часов, поскольку первую замену подшипников на редукторе делали 2 года назад)
Налет за 17 лет может быть 5 часов, а подшипники сдохли, потому заржавели, т.к. мотор провалялся в сарае лет 15.
Я тут приводил ссылку как у американца за 5 полетов на новой нирвановской установке произошло 4 вынужденных посадки,
мужик бедолага избавился от неё как от страшного сна. Так что это ЛОЖЬ что эти парамоторы надежны.
Они ломаются как и все остальные наши газонокосилки. Нет надежных моторов. Вообще нет. А облегчение - это признак ненадежности.
Тут на форуме темы эпизодически возникают про облегчение глушителя, чушь собачья, такой глушитель быстро развалится,
это для тех у кого аргоно-дуговая в гараже и может варить после каждого полёта.
Мистер 7WINGS, найдите тут на форуме людей, которые налетали на нирване 400 часов без поломок, пусть сюда напишут,
а то ваши рассказы больше на байки походят. И ещё одного не пойму, чморять вас тут на форуме уже десятилетия,
а ни одного защитника (юзера нирваны) в вашу защиту не находится...
7WINGS
АвторТемы
21 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
в интернете говорят, что кур доят , а вы этому верите.

И у меня и на других сервисах Нирваны постоянно обслуживаются установки с налетом 400-600 часов (в Турово специально привезу показать ). Вы не интернет смотрите и съездите на Нирвану и посмотрите , что по факту в сервисе происходит

Nirvana уже выпустила более 5000 парамоторов. Сейчас выпуск ограничен 250 установок в год (поверьте мало, кто из современных производителей может таким объемом выпуска похвастаться). И вы реально думаете, что все эти установки ломаются на ровном месте? Ведь их покупают в мире в таких количествах чтоб летать и они отрабатывают свое с гахом и это давно неоспоримый факт 22 летнего опыта производства парамоторов.

p/s/ мои защитники мне лично благодарности отправляют. А на форуме обычно "чморением" занимаются вечно неудовлетворенные и нереализованные, с доводами высасанными из пальца Как сказал один умный человек,- тут никто не навязывает мнение, что то на чем ВЫ летаете- полное г*вно , но почему-то те , кто Нирвану видели только на картинке пытаются навязать обратное . А все из-за того , что просто нет денег на красивый и качественный парамотор и зависть гложет
astr
21 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Как всегда никакой конкретики, но из ответа ясно, нет таких неломающихся установок у людей.
7WINGS
АвторТемы
21 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
не ломающихся - нет и это факт.

вопрос когда , что и как может поломаться само....

а чтобы не ломалось само по себе существует регламент тех обслуживания (ниже на Instinct NS200):



это то , что как показывает практика игнорирует большинство пилотов
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
21 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Цитата:
Но даже при таком раскладе поломок намного меньше, чем я вижу у других,

Цитата:
тянет на заявление человека который обслуживает минимум 50 Нирван в год Шокирован Смеюся, с налетом более 300-400часов,

Слово ""Нирван"" во второй цитате заменить на "50 других" (не нирван)
Заболтались господъя.
/
Сколько симонов в стоке отходили по 500 часов и не видели не только сервисов но и хорошего ГСМ.
Хватит писюнами меряться, предложите народу надежный бюджетный парамотор!
Дима из Крыма
21 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Читаю и диву даюсь
Название темы из разряда как я изобрел велосипед
Парамотор..парамотор.. ограждение под мотор сделали и всё! Че там сложного?!
Хваставство по простому
AndreyPavlov
2-й разряд
21 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Цитата:
ограждение под мотор сделали и всё! Че там сложного?!
Обычно так рассуждают люде незнакомые с паромоторной спецификой. Те кто в теме понимают что дьявол в мелочах.
Цитата:
Название темы из разряда как я изобрел велосипед
ну вобще там "анотомическая" спинка есть, тогда, думаю, ни у кого ее больше не было, да и сейчас я у других производителей не видел ничего подобного.
Это из того что видно а из того что я слышал: у нас в городе была старая установка от нирваны, которая на соло как она там называется не помню. У владельца остались самые приятные впечатления, говорит для своего времени очень хорошая установка была, и качество было заметно выше чем у наших российских установок, пусть даже и на базе того-же соло.
Что там у нирваны с качеством было потом и что сейчас я не в курсе, ничего не утверждаю, за что купил за то и продаю))))
Дима из Крыма
21 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Это не рассуждения а констатированный факт!
Дайте пожалуйста определение понятию "парамоторная специфика" и что вы в него вкладываете?
Дьявол в незнании и непонимании!
Анатомическая спинка анекдот про подстригальную машинку напомнила где голова в первый раз разная а так конечно безусловно удобно и интересно но вот мелочь, что анатомия индивидуальна, кто то 150см а кто то и 200см еще и шириной разные!
AndreyPavlov
2-й разряд
21 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Цитата:
Дайте пожалуйста определение понятию "парамоторная специфика" и что вы в него вкладываете?
Это особенности связанные с разработкой производством и эксплуатации паромоторных установок. Думаю это очевидно.
Вкладываю я в него то, что любое изделие имеет особенности, и часто они не полностью очевидны для человека который не в теме. ко мне часто подходят люди и интересуются моим увлечением в том числе и ценой, и достаточно часто я слышу примерно такое мнение - "да цена этой фигне с пропелером 20 тр максимум - та-же бензопила ограждение приварить и все! как думайте полетит такой девайс или нет? а если даже и полетит то на сколько будет удобен и сколько прослужит?
Цитата:
Анатомическая спинка анекдот про подстригальную машинку напомнила где голова в первый раз разная [Очень рад] а так конечно безусловно удобно и интересно но вот мелочь, что анатомия индивидуальна, кто то 150см а кто то и 200см еще и шириной разные! [Очень рад]
меня тоже смутные сомнения терзают по этому поводу потому слово "анатомическая" и взято в кавычки. Но Дмитрий утверждал что она удобна для людей с весьма различным телосложением. Не знаю на сколько правда, но попробовать было бы интересно.
Дима из Крыма
21 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Вы конечно всё в кучу смешали и бензопилу добавили не в обиду конечно но как то "по дилетантски"
И хочу подметить что я как бы в теме и не совсем дилетант.
А так вопрос по установке созрел, не мешает ли анатомическая спинка обдуву и охлаждению мотора ?
AndreyPavlov
2-й разряд
21 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Конечно, настоящий профессионал
Цитата:
ограждение под мотор сделали и всё!
куда уж нам делетантам с ним тягаться . мы все что можем это на фотку внимательно посмотреть и анатомическую спинку на ней разглядеть, которую профессионал почему-то не заметил.
И кстати, сколько "не совсем дилетант" разработал и собрал установок, и что это были за установки, просто мне как полному дилетанту, который в жизни не одной установки не сконструировал а всего лишь летает больше 10 лет по выходным, это интересно.
Цитата:
А так вопрос по установке созрел, не мешает ли анатомическая спинка обдуву и охлаждению мотора ?
судя по тому что эти установки летают довольно давно и занимают призовые места на весьма престижных соревнованиях, и нирвана от них не отказывается, думаю что мешает не больше чем обычная подвеска, но это вопрос конечно не ко мне а к производителю)))
Дима из Крыма
21 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
У каждого свое мнение не зависимое от возможности, как бы это 2 разные характеристики, а тягаться и Ваш интерес о том что я делал и сделал мне не интересно
... (есть еще ответы) ...
... (есть еще ответы) ...
ppg
21 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Вот эта анатомическая спинка (буквально такая же) была у французских Adventure, ростовских Ex-Air, и еще у белорусов (забыл как зовут мужика, на Ф фамилия).

Более того, у старых Скайраннеров была аналогичная анатомия, и у Параависа на Корсаре (кажется так называлась установка с короткими отпорками.



Потом производители решили что вся эта анатомия дурь, и стали делать легкие рамы с прямой спиной.


Нирвана в этом пелотоне всегда догоняющая и идет по пути копирования поза-поза-прошлогодних решений. Сейчас вот например они открыли для себя прямые нижние рожки-гильйотинки. Через пару лет дойдут до S рогов и титановых рам.
7WINGS
АвторТемы
22 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
все верно, только не следует переворачивать все с ног на голову , уже тасяча раз тут было рассказано кто есть кто , так что не следует в очередной раз гнуть ложную линию, факты не обманешь
Pisman
22 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
финт который сделала отрасль снова вернувшись к рамам- (разным, и сборным и карбоновым)- совершенно не обьясняется заботой о качестве продукта...

но примерно так же адвенчеровский пластик скопированный нирваной имел очень слабое отношение к анатомии. функциональная часть к него- прямая...
7WINGS
АвторТемы
23 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Саша, ты отстал от жизни, застряв в 00х) Полетай на современной Нирване , а после можем порассуждать какие спинки имеют слабое, а какие сильное отношение к анатомии А то тут рассуждения, как о вкусе устриц которые никогда не пробовал)
Редактировалось: 7WINGS (23 Май 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
BALLOON
пилот выходного дня
23 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Цитата:
А то тут рассуждения, как о вкусе устриц которые никогда не пробовал)
О том и речь.... Народу треба картопли и сала, а вы тут об устрицах толкуете.
astr
23 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Цитата:
Полетай на современной Нирване , а после можем порассуждать какие спинки имеют слабое, а какие сильное отношение к анатомии
Вы про каких устриц тут толкуете? Вот эти стринги на брительках устрицы? Ну-ну...
Очень современно, анатомично и главное модно.
... (есть еще ответы) ...
Pisman
23 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
дима ты мозгоклюй. тебе про отсутствие анатомии на нирвановском пластике который как ты совершенно верно подметил- никуда не ушел из 90х...
и летать на этой позорной дряни. ну то есть на рядовом аппарате который безграмотно пиарит мудак чем все портит...
7WINGS
АвторТемы
21 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
при этом Адвенчур за 22 года никаких претензий к Нирване не имеет, хотя есл б кто-то , что-то стырил , то его в Европе давно бы разорили через суд (а у Нирваны есть что взять, это самый крупный производитель парамоторов в Европе сейчас). А тут модели Rodeo и Ranger ( то, что вы называете "копией" Адвенчура) производятся до сих пор. А Адвенчур быстренько изменил дизайн своих парамоторов! Пора понять, что не так все просто в этих отношениях... раз Адвенчур никаких претензий к Нирване не имеет
Дима из Крыма
22 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Где 4т мотор о котором вы давным давно говори что вот вот вот будет??? Специально зашел на сайт нирваны и кроме симонини ниче я нового-старого не увидел?! Где ванкель ?! Я Эверест на парамоторе собрался покорить ?! эххх пиарр и маркетинг одним словом
Как ты товар не рекламмируй, а если спроса нет то увы...
7WINGS
АвторТемы
22 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
4т в серию, как и Ванкель не запустили, потому что дорого даже для Запада... Несколько лет в серии были только 4т бокстеры, 380 кубов для двухместных трайков.

Что касается спроса, то Nirvana производит 250 парамоторов в год уже много лет подряд (это максимальный объем производства компании на сегодняшний день). Очередь за мотором составляет 1-1,5 месяца в несезон и до 3х месяцев в сезон, поверьте , со спросом у Нирваны все в порядке


p.s. вы на Эверест с ванкелем хотите? В то время (когда с парамотором перелетали Эверест и деньги имели совсем иную покупательскую способность), тот Параджет со сдвоенным ванкелем и турбиной , стоил более 30000 фунтов (английских и еще тех- дорогих , в долларах - тоже еще в тех - дорогих это было более 42000 ) . Эверест вас ждет и сейчас , если хотите
Редактировалось: 7WINGS (22 Май 2019), всего редактировалось 3 раз(а)
Абзы
пилот выходного дня
22 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Цитата:
Что касается спроса, то Nirvana производит 250 парамоторов в год уже много лет подряд (это максимальный объем производства компании на сегодняшний день). Очередь за мотором составляет 1-1,5 месяца в несезон и до 3х месяц
Хорошо, но для чего с такой маниакальной настойчивостью плодить рекламные темы?
7WINGS
АвторТемы
22 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Дорогой Абзы, все благодаря таким , как ты
Yaroslav_K
пилот выходного дня
23 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
Данное рекламное обострение у господина Нирвана объясняется очень просто -
приезжает пилот чех с установкой, и чтобы на тащить ее назад, хочет продать
по быстрому ее в Турово, какому нибудь юному и богатому лохозавру(контингент Нирваны)
,и который еще не совсем разобрался в нашей моторной теме.
7WINGS
АвторТемы
23 Май 2019
Re: легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)
+100500 :punk , красная армия самая красная, жигули это машина!, а не судьба
Редактировалось: 7WINGS (23 Май 2019), всего редактировалось 1 раз(а)

  Парамото-Форумы Парамото-Форум легко ли создать парамотор (или история одного парамотора)