Форумы paraplan.ru Курилка В новостях не пишут
v
АвторТемы
пилот выходного дня
20 Май 2019
В новостях не пишут
Аэрофлот отменил рейс А320 из-за неисправности самолета.
JG52
Гость
20 Май 2019
Re: В новостях не пишут
И еще кучу рейсов на ССЖ100. Что у тебя с восприятием -- одному Фрейду известно. А320 в шарике не горел пока еще и 40-к чел не погибли, посему никто и не паникует по поводу А320, неужели не ясно. Как и говорил, есть логика, есть женская логика, а есть логика Вани
tornado-01
1-й разряд
20 Май 2019
Re: В новостях не пишут
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


смотреть прямо тут или смотреть с сайта


смотреть прямо тут или смотреть с сайта


смотреть прямо тут или смотреть с сайта


хватит?
а то я все заепусь постить....
JG52
Гость
20 Май 2019
Re: В новостях ПИШУТ
https://www.znak.com/2019-05-17/v_arhangelske_aviatory_vyydut_na_miting_protiv_priema_v_rabotu_samoletov_sukhoi_superjet?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
А по факту мне все равно что лучше А320 или ССЖ, абсолютно монопенисуально. Просто логика Вано - настораживает.... и эти люди управляют полетами
Редактировалось: JG52 (20 Май 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
tornado-01
1-й разряд
20 Май 2019
Re: В новостях ПИШУТ
Да все нормально у него с логикой. Любая техника ломается, и импортная тоже. И машины импортные ломаются- ты же сам прекрасно знаешь.
И замалчивают поломки не только наших самолетов - просто не выгодно об этом сообщать. Вот и вся логика
tornado-01
1-й разряд
20 Май 2019
Re: В новостях ПИШУТ
Цитата:
и эти люди управляют полетами
И нормально управляют. Ты посмотри, какие люди управляют маршрутками и такси..... Они тоже людей перевозят.
Да и вообще какой сброд за рулем ездит- на дороге смертельное дтп устроить тоже легко.
JG52
Гость
20 Май 2019
Re: В новостях ПИШУТ
Спор "так себе". Если честно. Повторю что ни женскую логику , ни логику Вано я постичь не в силах, посему просто понаблюдаю.
Редактировалось: JG52 (20 Май 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
v
АвторТемы
пилот выходного дня
21 Май 2019
Re: В новостях ПИШУТ
Цитата:
логику Вано я постичь не в силах
Потому что ты тупой.
Д.Федор
(аноним)
22 Май 2019
Re: В новостях ПИШУТ
Ну наскреб ты видосов слабовато, если откровенно. Видос за 2009 год это к чему ? Реально хочешь сравнить статистику аварийности супержести и арбуза за некий период с учетом количества перевезенных паксов за него же ??? А к чему видос про задымление из-за проблем с мобильным повербанком пассажира ? Тоже самолет виноват ????

По авиаперевозкам, судя по всему, действительно негативные новости прилично влияют на пассажиропоток и ржд сразу хищно потирает свои ручонки. Только постоянно летающий пакс- существо с йайцами нормального размера, значительная часть паксов - существа пугливые как цурикаты.
С другой стороны в авиаперевозках паксов пугает не статистика, а именно осознание того, что в авиакатастрофе пакс заложник ситуации и случись что, обычно будет только пара минут в лучшем случае, причем далеко не самых приятных, бо часто это всё на приличной высоте. В этом смысле авиакатастрофы на земле, где часть людей спаслись, психологически скорее всего нейтральны, а то и наоборот, действуют на потенциальных паксов успокаивающе
v
АвторТемы
пилот выходного дня
22 Май 2019
Re: В новостях ПИШУТ
Цитата:
С другой стороны в авиаперевозках паксов пугает не статистика, а именно осознание того, что в авиакатастрофе пакс заложник ситуации и случись что, обычно будет только пара минут в лучшем случае, причем далеко не самых приятных, бо часто это всё на приличной высоте.
Да че там страшного. Пара минут позорной паники, о которой никто из очевидцев не расскажет.
Цитата:
действительно негативные новости прилично влияют
Вот вчера покупал билеты. Выбирал место - задние места в самолете все свободны, заполнен нос.. Раньше салон с хвоста заполнялся, типа стереотип что хвост самое безопасное место в самолете.

Я обычно неприятных попутчиков развлекаю рассказами о катастрофах.
d_i_m
пилот XC
22 Май 2019
Re: В новостях ПИШУТ
Отправил на bash
v
АвторТемы
пилот выходного дня
22 Май 2019
Re: В новостях ПИШУТ
он еще живой?
Nicolay
24 Май 2019
Re: В новостях ПИШУТ
ага))) я периодически почитываю)
AK
пилот выходного дня
23 Май 2019
Re: В новостях ПИШУТ
Цитата:
типа стереотип что хвост самое безопасное место в самолете.
Так и есть, кстати.
v
АвторТемы
пилот выходного дня
21 Май 2019
Re: В новостях ПИШУТ
Второе предупреждение.
Tundra
пилот выходного дня
21 Май 2019
Re: В новостях ПИШУТ
Цитата:
Просто логика Вано - настораживает.... и эти люди управляют полетами
Вась, с каких "высот" так оцениваешь человека?
Альфредыч
21 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Последний ролик нафиг запостил-то?Для количества?Там аккумулятор от сматрфона загорелся у пакса
Альфредыч
21 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Вообще-то,рассуждать о надежности А 320 и ССЖ и сравнивать их в этом ключе путем простого просмотра происшествий с ними некорректно..Есть же определенные критерии--1 косяк/количество взлетов и посадок.Хотя бы так.Вряд ли это соотношение не будет в пользу А 320.
К слову, я год назад летал через Шереметьево в Краснодар,туда и обратно,днем.Все подряд снимал на фотик.Ни одного "Суперджета" не заметил.Ни в Москве,ни в Краснодаре.Сплошные "Айрбасы" и "Боинги".В Причем 320-х было больше всего.


Ну и где наша техника?Только в Краснодаре увидел Ил-14 и Як-42.Они хоть летают?Вряд ли,скорее,как памятники стоят..

Тут авиапрому нашему кранты(один самолет родили за 20 лет),что там эти косяки с А-320 обсуждать...
JG52
Гость
21 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Андрюха, доказывать что либо - не стоит, так как тут (в курилке) похоже общение нужно исключительно для срача и прочего. Летчики говорят что ССЖ - очень сырой (с кем общался) и конечно делятся на два лагеря , одни за "Аирбас", другие за "Боинг". Про наши самоли ничего хорошего я давно не слышал к сожалению. Еще раз, не стоит метать бисер. Есть хороший друг КВС и несколько знакомых летчиков ГВФ - все как один уважают Боинг именно за то, что можно "пилотировать вручную". За более "традиционную" конструкцию.
зы мнение авиадиспетчеров и прочих "любителей" - мало интересно (если чо)
Редактировалось: JG52 (21 Май 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
Альфредыч
21 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Да ты и еще одну вещь прекрасно знаешь--пока наши его "доведут до нужной кондиции"(если вообще доведут), его конкуренты уйдут вперед еще дальше.Ну не может эта гребаная воровская "вертикаль" самолеты делать,хоть тресни!.....(конкретно про двигатели я вообще молчу--еле-еле бочку с вентилятором на ССЖ родили).
Толковые авиаконструкторы(если таковые имеются вообще) уже,наверное, разбежались кто куда .
Согласись, сконструировать и построить конкурентноспособный авиалайнер--задача-то посерьезней, чем лажу гнать о трубам,добывая ее с помощью забугорных технологий.Одна сплошная трескотня по ящику про эти сраные "потоки"...

Кстати,что там с ПС-90,не в курсе?
JG52
Гость
21 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Кстати на ССЖ двиги, не наши. Т.е "нашим" его назвать язык не поворачивается. Интересный был самолет Ту334. Но похоже "закрыли" навсегда. А ведь он был прямым конкурентом ССЖ, почему его не доделали - даже ума не приложу. Видел его самолично на МАКСе, прикольный "бочонок"
v
АвторТемы
пилот выходного дня
21 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Цитата:
почему его не доделали - даже ума не приложу
Ну если ты не приложишь, то никто не приложит.
JG52
Гость
21 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Но ты то ответ знаешь, я в этом даже не сомневаюсь
OldBoy
пилот выходного дня
22 Май 2019
Re: В новостях не пишут
где данные об оборотах двигателей при попытке пилота вытащить "провалившийся" самоль (почему провалился - другой вопрос)?
Это и есть реактивность управления - ручка на увеличение, движки не реагируют, ручка на уменьшение - движки очухались и взвыли...
v
АвторТемы
пилот выходного дня
22 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Цитата:
движки очухались и взвыли...
В твоём воображении...
OldBoy
пилот выходного дня
22 Май 2019
Re: В новостях не пишут
твое дело - векторить и, помалкивать
v
АвторТемы
пилот выходного дня
22 Май 2019
Re: В новостях не пишут
это оксюморон
v
АвторТемы
пилот выходного дня
21 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Со слов пилотов, летавших на 154 и 134 ...
Туполев никогда не делал хороших самолетов для людей. Только для бомб.
JG52
Гость
22 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Вот согласен, но не совсем. Если брать "официоз" и "околофициоз". То верно про Ту134, но не верно про Ту154. Ту154 уже полностью "гражданский", да и что плохого в такой конверсии (Ту-16 --- Ту-104 , Ту-95 --- Ту114 ) и что плохого, что Ту134 имеет военные модификации и может нести бонбы. Для тех времен и в то время нормально правда это уже мое мнение, но поспорить можно.
В детстве и юности летал на Як42, Ан24, Ту154 и Ил86 - пассажиром естесно, лучше всех ИЛ-86 (Баклажан самолет для людев), Позже на Б747 , да тот же Ил-86 (для пассажира).
И вот вернемся к нашим баранам, точнее к самому началу темы.
https://www.tourister.ru/world/asia/iran-islamic-republic-of/city/tehrn/news/18299?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial
все живы. В реале (не хотел умничать) меня "убили" наши СМИ, когда ССЖ упал, сказали что жертв 4-5 чел (точно не помню, но до 10), а потом уже озвучили реальную цифру
Редактировалось: JG52 (22 Май 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
v
АвторТемы
пилот выходного дня
23 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Цитата:
все живы
Ты реально считаешь, что это два совершенно одинаковых случая?
JG52
Гость
23 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Конечно нет. Просто когда все живы - все тихо и мирно и всем плевать, а когда 40 чел погибло - другое дело. И тем не менее я немного о другом, а конкретно о конструкции. Тот же Ту334 при таком раскладе как с ССЖ скорее всего убил бы меньше людей, но это опять же сугубо тема на поболтать, я все же не конструктор.
v
АвторТемы
пилот выходного дня
23 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Цитата:
Тот же Ту334 при таком раскладе как с ССЖ скорее всего убил бы меньше людей, но это опять же сугубо тема на поболтать, я все же не конструктор
То есть, НИ ЧЕМ не обоснованное мнение ты считаешь весомым?
... (есть еще ответы) ...
VVVorobey
пилот выходного дня
21 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Як 42 вовсю летают в небольших авиакомпаниях в сибири.
v
АвторТемы
пилот выходного дня
21 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Цитата:
К слову, я год назад летал через Шереметьево в Краснодар,туда и обратно,днем.Все подряд снимал на фотик
Если у Аэрофлота под сотню ссж, а аэрофлот базируется в Шереметьево и при этом ты ни одного на стоянках не видел...
Так может быть они летают, Юля!
tornado-01
1-й разряд
22 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Цитата:
Последний ролик нафиг запостил-то?Для количества?Там аккумулятор от сматрфона загорелся у пакса
набери в ютубе "airbus a320 загорелся" и замени на любой понравившийся
OldBoy
пилот выходного дня
20 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Цитата:
есть логика, есть женская логика, а есть логика Вани
У пилотов, кажется, была веская причина поскорее приземлится, о которой им не дают говорить.
Выставили их сейчас как истеричных школьниц - ой,ой,ой, хочу домой, грозы боюсь, не хочу второй круг и с полными баками об землю бац.
Vasy
пилот XC
20 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Козла на ручной посадке дали такого, что стойки баки пробили, или не все говорят, или пилоты виноваты. Даже с превышынием горизонтали есть возможность притереть самолёт на полосу.
OldBoy
пилот выходного дня
20 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Цитата:
есть возможность притереть
практически такая же фигня произошла и в чернобыле - не была учтена реактивность системы управления реактором при проведении испытаний в ручном режиме (sic!).
Не вижу противоречий не рассмотреть попытку
Цитата:
притереть
суперджет в ручном режиме с позиции чернобыльской катастрофы: пилотов, как и операторов АЭС никто и не знакомил с такими "подлянками". Да и разработчики были не особо в курсе о возможности несанкционированного поведения системы!
zamorem
22 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Цитата:
пилотов, как и операторов АЭС никто и не знакомил с такими "подлянками". Да и разработчики были не особо в курсе о возможности несанкционированного поведения системы!
Вот это очень важный момент.
Да, не смогли эти летчики приземлить самолет. Но есть ли в этом их вина? Их ведь неучили полетам в такой конфигурации. Это теперь легко сказать, почему не предусмотрели...
OldBoy
пилот выходного дня
23 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Еще немного про реактивность СУ.
Вы верите, что управляете самолётом SSJ?
Вы ошибаетесь. Вы управляете не самолётом, и даже не самолётом в прямом режиме управления, который можно включить на исправной машине, и спокойно пробовать надёжное прямое управление.
Вы управляете глючной вычислительной машиной, у которой в качестве внешних устройств подключены части самолёта. По проводам передаются цифровые данные, с контрольными кодами для проверки верности прохождения данных.
Если провода (разъёмы, и дальше по списку) глючные после молнии, то вероятность верного прохождения данных уменьшается. То есть, например, вероятность верного прохождения данных 0.5 (половина) за секунду времени. То есть 0.75 за две секунды, около 0.88 за три секунды, и дальше по списку.
Похоже на Web-сайт, который иногда доступен, а иногда бродилка отвечает, что время запроса истекло.
Для пилота это выглядит как случайная задержка между действием пилота (отклонение ручки управления) и выполнением самолётом желания пилота.
Но для управления в реальном времени это хуже, чем задержка, потому что важные данные могут не пройти, а позже пройдут другие данные, и наоборот, когда старые данные прошли, а новые данные не проходят, машина будет продолжать выполнять старые желания пилотов.
То есть, например, если опытный пилот с "низкой социальной ответственностью" быстро сунул!!! ручку управления от себя, и эти данные прошли в машину, после возвращения ручки управления к себе новые данные могут не пройти.
Секунду не проходят, две секунды не проходят, три секунды не проходят, и самолёт продолжает выполнять сование от себя, которое было последним желанием пилота.
В итоге будет грубая посадка на переднюю стойку шасси.
Поэтому инструкция требует верно, надо управлять плавно, и при козлении нельзя совать от себя, даже если быстро вернуть ручку управления к себе, потому что данные о возвращении ручки управления к себе могут не пройти. Вы сунули, а там капкан.
Что делать? Читать учебник по теории вероятности, учить молитвы, добавить на тренажёры SSJ вероятность прохождения данных. - молитва вернее...
Эти и руководствовались разработчики СУ Бурана, не подпустив летчиков к управлению, напротив - на Шатлле сразу "замкнули" пилотов в цепь управлени.
d_i_m
пилот XC
23 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Что делать?

глупости не читать и не перепощивать
OldBoy
пилот выходного дня
23 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Дим, поскольку имел счастье быть близко к Стенду посадки Бурана на Молнии - вот это и обсуждали - вопрос глюка компа и включение пилотов в контур управления... Как на шатлле или - по рукам...
d_i_m
пилот XC
23 Май 2019
Re: В новостях не пишут
на дворе уже давно 21 век
эти задачи давно решаются даже не в рамках курсовых работ
OldBoy
пилот выходного дня
23 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Цитата:
эти задачи давно решаются даже не в рамках курсовых работ
тем более удивительна череда казусов с посадками в землю с троированной СУ....
что то в консерватории?
Jumbo Jet
22 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Цитата:
суперджет в ручном режиме с позиции чернобыльской катастрофы: пилотов, как и операторов АЭС никто и не знакомил с такими "подлянками". Да и разработчики были не особо в курсе о возможности несанкционированного поведения системы!
Вот! Вот оно! Наконец-то! Хоть кто-то! Можешь иногда.

Однако не мне тебе говорить что безопасность и её правила в авиации написаны кровью. Да. Очень жаль людей. Но... как бы цинично это не звучало.
v
АвторТемы
пилот выходного дня
21 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Вася, допиздишься. По братски предупреждаю.
A.Krapivin
20 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Цитата:
Аэрофлот отменил рейс А320 из-за неисправности самолета.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
AR
Гость
21 Май 2019
Re: В новостях не пишут
против нескольких десятков отмен, возврата, прерванного взлета у ссж за 10 дней.
v
АвторТемы
пилот выходного дня
21 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Я же говорю. Пишут про ссж, потому что спрос на эти новости есть.
Я про конкретный рейс написал. А сколько других таких, про которые никто в газетах и журналах не пишут...
AR
Гость
21 Май 2019
Re: В новостях не пишут
в афлоте ссж - 20%, а техпроблем они дают под 40% общего количества

когда была свежа новость про 8макс - все об этом только и писали
d_i_m
пилот XC
21 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Это нормально для нового самолёта.
Странно что так мало, допустимо было бы и больше
AR
Гость
21 Май 2019
Re: В новостях не пишут
самолет серийно выпускается 10 лет. сколько он еще будет "новым"?
deemon
21 Май 2019
Re: В новостях не пишут
.... и главный вопрос насчёт лучшего в мире погосян-джета - ГДЕ ПОСАДКИ ???
d_i_m
пилот XC
21 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Поинтересуйся как у Боинга было, плюс минус так же будет
AR
Гость
21 Май 2019
Re: В новостях не пишут
поинтересуйся у бразильцев, начав примерно одинаково по времени с сухим, они построили полторы тысячи самолетов
чем с боингом - сравни с союзом, ил18. с 1957 по 1969 было построено 800 самолетов в том числе и военных модификаций, из них пассажирских - 600
tornado-01
1-й разряд
21 Май 2019
Re: В новостях не пишут
так плати - построят.
AK
пилот выходного дня
23 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Не всё так просто. Мы не в США, у нас 9 беременных женщин не произведут ребёнка за 1 месяц, да и 9 баб не найти...
d_i_m
пилот XC
23 Май 2019
Re: В новостях не пишут
нету денег своих
а чужих эльвира сахипзадовна не даст
голодранцы голожопые потому что
!!ALEKS!!
пилот выходного дня
24 Май 2019
Re: В новостях не пишут
А вот сейчас везде кричат, мол, Россия резко увеличивает золотой запас. Он чей?
d_i_m
пилот XC
24 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Он на случай если доллары и евро вдруг простят.
Если это физметалл.
Если валюта, которая считается в звр, наравне с золотом, то сам понимаешь это фантики, ничего не стоящие в случае глобальной заварухи.
!!ALEKS!!
пилот выходного дня
24 Май 2019
Re: В новостях не пишут
То, что золото в виде металла держат , в основном, на случай БП, это понятно. В мирное время пока хватает всяких трэжэрис-%уежэрис и прочих филькиных грамот. Мне интересно, где лежит это физическое золото. Не в Центробанке же, раз он филиал ФРС
d_i_m
пилот XC
24 Май 2019
Re: В новостях не пишут
в казначействе может лежать
ну и в ЦБ, просто на этой территории.
да мало ли складов, каких нибудь росрезервовских бункеров.
!!ALEKS!!
пилот выходного дня
24 Май 2019
пишут,
что, таки, львиная доля, действительно в ЦБ. Значит, оно не совсем наше? Могут ли наши заокеанские партнёры через Эльвиру или ещё как-нить наложить на него лапу, если это золото всё-таки до сих пор не их?
v
АвторТемы
пилот выходного дня
21 Май 2019
Re: В новостях не пишут
Цитата:
техпроблем они дают под 40% общего количества
Надо ещё разбираться, какая именно техпричина. Если отсутствием титановой гайки с хитрой резьбой, то можно ли считать самолёт ненадежным. И как написаны эксплуатационные доки. Возможно что список mel у них отличается.
A.Krapivin
21 Май 2019
А в ТО ЖЕ ВРЕМЯ ...
В новостях пишут.
Редактировалось: A.Krapivin (23 Май 2019), всего редактировалось 2 раз(а)

  Форумы paraplan.ru Курилка В новостях не пишут