смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта хватит? а то я все заепусь постить.... |
JG52
Гость
20 Май 2019
|
https://www.znak.com/2019-05-17/v_arhangelske_aviatory_vyydut_na_miting_protiv_priema_v_rabotu_samoletov_sukhoi_superjet?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
А по факту мне все равно что лучше А320 или ССЖ, абсолютно монопенисуально. Просто логика Вано - настораживает.... и эти люди управляют полетами |
Ну наскреб ты видосов слабовато, если откровенно. Видос за 2009 год это к чему ? Реально хочешь сравнить статистику аварийности супержести и арбуза за некий период с учетом количества перевезенных паксов за него же ??? А к чему видос про задымление из-за проблем с мобильным повербанком пассажира ? Тоже самолет виноват ????
По авиаперевозкам, судя по всему, действительно негативные новости прилично влияют на пассажиропоток и ржд сразу хищно потирает свои ручонки. Только постоянно летающий пакс- существо с йайцами нормального размера, значительная часть паксов - существа пугливые как цурикаты. С другой стороны в авиаперевозках паксов пугает не статистика, а именно осознание того, что в авиакатастрофе пакс заложник ситуации и случись что, обычно будет только пара минут в лучшем случае, причем далеко не самых приятных, бо часто это всё на приличной высоте. В этом смысле авиакатастрофы на земле, где часть людей спаслись, психологически скорее всего нейтральны, а то и наоборот, действуют на потенциальных паксов успокаивающе |
Цитата: С другой стороны в авиаперевозках паксов пугает не статистика, а именно осознание того, что в авиакатастрофе пакс заложник ситуации и случись что, обычно будет только пара минут в лучшем случае, причем далеко не самых приятных, бо часто это всё на приличной высоте. Цитата: действительно негативные новости прилично влияют Я обычно неприятных попутчиков развлекаю рассказами о катастрофах. |
Альфредыч
21 Май 2019
|
Последний ролик нафиг запостил-то?Для количества?Там аккумулятор от сматрфона загорелся у пакса
|
Альфредыч
21 Май 2019
|
Вообще-то,рассуждать о надежности А 320 и ССЖ и сравнивать их в этом ключе путем простого просмотра происшествий с ними некорректно..Есть же определенные критерии--1 косяк/количество взлетов и посадок.Хотя бы так.Вряд ли это соотношение не будет в пользу А 320.
К слову, я год назад летал через Шереметьево в Краснодар,туда и обратно,днем.Все подряд снимал на фотик.Ни одного "Суперджета" не заметил.Ни в Москве,ни в Краснодаре.Сплошные "Айрбасы" и "Боинги".В Причем 320-х было больше всего. Ну и где наша техника?Только в Краснодаре увидел Ил-14 и Як-42.Они хоть летают?Вряд ли,скорее,как памятники стоят.. Тут авиапрому нашему кранты(один самолет родили за 20 лет),что там эти косяки с А-320 обсуждать... |
JG52
Гость
21 Май 2019
|
Андрюха, доказывать что либо - не стоит, так как тут (в курилке) похоже общение нужно исключительно для срача и прочего. Летчики говорят что ССЖ - очень сырой (с кем общался) и конечно делятся на два лагеря , одни за "Аирбас", другие за "Боинг". Про наши самоли ничего хорошего я давно не слышал к сожалению. Еще раз, не стоит метать бисер. Есть хороший друг КВС и несколько знакомых летчиков ГВФ - все как один уважают Боинг именно за то, что можно "пилотировать вручную". За более "традиционную" конструкцию.
зы мнение авиадиспетчеров и прочих "любителей" - мало интересно (если чо) |
Альфредыч
21 Май 2019
|
Да ты и еще одну вещь прекрасно знаешь--пока наши его "доведут до нужной кондиции"(если вообще доведут), его конкуренты уйдут вперед еще дальше.Ну не может эта гребаная воровская "вертикаль" самолеты делать,хоть тресни!.....(конкретно про двигатели я вообще молчу--еле-еле бочку с вентилятором на ССЖ родили).
Толковые авиаконструкторы(если таковые имеются вообще) уже,наверное, разбежались кто куда . Согласись, сконструировать и построить конкурентноспособный авиалайнер--задача-то посерьезней, чем лажу гнать о трубам,добывая ее с помощью забугорных технологий.Одна сплошная трескотня по ящику про эти сраные "потоки"... Кстати,что там с ПС-90,не в курсе? |
JG52
Гость
22 Май 2019
|
Вот согласен, но не совсем. Если брать "официоз" и "околофициоз". То верно про Ту134, но не верно про Ту154. Ту154 уже полностью "гражданский", да и что плохого в такой конверсии (Ту-16 --- Ту-104 , Ту-95 --- Ту114 ) и что плохого, что Ту134 имеет военные модификации и может нести бонбы. Для тех времен и в то время нормально правда это уже мое мнение, но поспорить можно.
В детстве и юности летал на Як42, Ан24, Ту154 и Ил86 - пассажиром естесно, лучше всех ИЛ-86 (Баклажан самолет для людев), Позже на Б747 , да тот же Ил-86 (для пассажира). И вот вернемся к нашим баранам, точнее к самому началу темы. https://www.tourister.ru/world/asia/iran-islamic-republic-of/city/tehrn/news/18299?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial все живы. В реале (не хотел умничать) меня "убили" наши СМИ, когда ССЖ упал, сказали что жертв 4-5 чел (точно не помню, но до 10), а потом уже озвучили реальную цифру |
JG52
Гость
23 Май 2019
|
Конечно нет. Просто когда все живы - все тихо и мирно и всем плевать, а когда 40 чел погибло - другое дело. И тем не менее я немного о другом, а конкретно о конструкции. Тот же Ту334 при таком раскладе как с ССЖ скорее всего убил бы меньше людей, но это опять же сугубо тема на поболтать, я все же не конструктор.
|
Цитата: есть возможность притереть Не вижу противоречий не рассмотреть попытку Цитата: притереть |
zamorem
22 Май 2019
|
Цитата: пилотов, как и операторов АЭС никто и не знакомил с такими "подлянками". Да и разработчики были не особо в курсе о возможности несанкционированного поведения системы! Да, не смогли эти летчики приземлить самолет. Но есть ли в этом их вина? Их ведь неучили полетам в такой конфигурации. Это теперь легко сказать, почему не предусмотрели... |
Еще немного про реактивность СУ.
Вы верите, что управляете самолётом SSJ? Вы ошибаетесь. Вы управляете не самолётом, и даже не самолётом в прямом режиме управления, который можно включить на исправной машине, и спокойно пробовать надёжное прямое управление. Вы управляете глючной вычислительной машиной, у которой в качестве внешних устройств подключены части самолёта. По проводам передаются цифровые данные, с контрольными кодами для проверки верности прохождения данных. Если провода (разъёмы, и дальше по списку) глючные после молнии, то вероятность верного прохождения данных уменьшается. То есть, например, вероятность верного прохождения данных 0.5 (половина) за секунду времени. То есть 0.75 за две секунды, около 0.88 за три секунды, и дальше по списку. Похоже на Web-сайт, который иногда доступен, а иногда бродилка отвечает, что время запроса истекло. Для пилота это выглядит как случайная задержка между действием пилота (отклонение ручки управления) и выполнением самолётом желания пилота. Но для управления в реальном времени это хуже, чем задержка, потому что важные данные могут не пройти, а позже пройдут другие данные, и наоборот, когда старые данные прошли, а новые данные не проходят, машина будет продолжать выполнять старые желания пилотов. То есть, например, если опытный пилот с "низкой социальной ответственностью" быстро сунул!!! ручку управления от себя, и эти данные прошли в машину, после возвращения ручки управления к себе новые данные могут не пройти. Секунду не проходят, две секунды не проходят, три секунды не проходят, и самолёт продолжает выполнять сование от себя, которое было последним желанием пилота. В итоге будет грубая посадка на переднюю стойку шасси. Поэтому инструкция требует верно, надо управлять плавно, и при козлении нельзя совать от себя, даже если быстро вернуть ручку управления к себе, потому что данные о возвращении ручки управления к себе могут не пройти. Вы сунули, а там капкан. Что делать? Читать учебник по теории вероятности, учить молитвы, добавить на тренажёры SSJ вероятность прохождения данных. - молитва вернее... Эти и руководствовались разработчики СУ Бурана, не подпустив летчиков к управлению, напротив - на Шатлле сразу "замкнули" пилотов в цепь управлени. |
Jumbo Jet
22 Май 2019
|
Цитата: суперджет в ручном режиме с позиции чернобыльской катастрофы: пилотов, как и операторов АЭС никто и не знакомил с такими "подлянками". Да и разработчики были не особо в курсе о возможности несанкционированного поведения системы! Однако не мне тебе говорить что безопасность и её правила в авиации написаны кровью. Да. Очень жаль людей. Но... как бы цинично это не звучало. |
A.Krapivin
20 Май 2019
|
Цитата: Аэрофлот отменил рейс А320 из-за неисправности самолета. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
deemon
21 Май 2019
|
.... и главный вопрос насчёт лучшего в мире погосян-джета - ГДЕ ПОСАДКИ ???
|
что, таки, львиная доля, действительно в ЦБ. Значит, оно не совсем наше? Могут ли наши заокеанские партнёры через Эльвиру или ещё как-нить наложить на него лапу, если это золото всё-таки до сих пор не их?
|