Парамото-Форумы Парамото-Беседка Как я спалил полено 250-е
GRI8AN
АвторТемы
02 Июн 2019
Как я спалил полено 250-е
30-го мая приезжаем на полёты. Пробный взлёт, после 8-ми месячного перерыва, с 40 кг дресьвы (3 минуты) успешный, с крылом всё в порядке. Сажу пассажира, пробуем взлететь... крыло вышло криво (оно конечно не виновато, это я криво стартовал) и естественно перевернулись на старте - ничего не погнули, не сломали. Встали, отряхнулись и по новой взлетать - взлетели, набрали 150 метров высоты и летим против ветра, минут наверное 10, через 1 минуту после взлёта левым плечом почуял, что что-то слишком тепло - ну думаю... может потому, что я спас систему присрал к аппарату... летим короче. И вот через 10 минут полёта (в горизонте) решил набрать высоты, давлю газ, а обороты не растут ... сразу догнал, с мотором не порядок - точно, через 10 секунд "палка встала" - ну а дальше вынужденная, подбор, собирание, в темень в гараж добрался. На следующий день разбираю мотор - верхние две подушки оторваны, весь прицеп в тосоле - нет болта (сливная пробка под помпой, когда похерилась не знаю, может и во время полёта, а может и по дороге домой). Вскрыл двигатель, а там по плавившийся поршень с залипшими кольцами ну и умотаный цилиндр.
Пара вопросов:
- перед эти варил бачок расширительный и пропала герметичность в крышке - может из-за этого такая фигня случиться?
- с коленом (в плане стружки, частиц алюминия - в подшипниках/сальниках) всё в порядке или тоже менять/мыть/дефектовать?
- новый коплект покупать (цилиндр+поршень+подшипник игольчатый+кольца - дорагха, что за это бабло можно приору откапиталить или девятку купить и ураганить на ней) или по пробовать загильзовать/заколхозить?
- я наверное дурак, что тут про этот случай пишу? Как потом продавать обрудование... наверное никто свой/свои моторы не запарывал... наверное я только такой рукожоп...
- как перестать наступать на грабли, на которые уже дохрена кто наступал и поставить сраный датчик температуры, а ещё лучше купить его в комплекте с нормальным рудом, вместо этой штатной фигни? Ну и про другие грабли тот же вопрос...


Редактировалось: GRI8AN (02 Июн 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
BALLOON
пилот выходного дня
02 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Да.., печаль, однако...
Цитата:
- новый коплект покупать (цилиндр+поршень+подшипник игольчатый+кольца - дорагха,
Но логика, странная....
Если покупаете дорогой импортный мотор, то, сразу должны быть готовы к дорогим ТО и ремонтам.
А с такой логикой.., надо брать ТАТУШ! На который запчасти на каждой помойке или как минимум стоят копейки и отремонтировать можно в любом гараже.

Цена - это ещё не такая уж и проблема. Проблема, это когда готовы уже купить и за дорого.., не негде... Вот это засада...
А на Полини запасных частей полно!

Цитата:
- я наверное дурак, что тут про этот случай пишу?
Да хватит..., таких случаев тут полно, описывали, потом ремонтировали, летали сами и потом без проблем продавали новым владельцам.
Если написали, значит требуется помощь! А раз требуется, - значит будет.

p.s. Если будете рассматривать заказ оригинальных запчастей, то, напишите в личку, что именно требуется. Посмотрим, прикинем, насколько это дорого или нет.
Kirill8207
пилот выходного дня
03 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Поставьте на трайк РМЗ 500 и забудьте навсегда о дороговизне запчастей и их поиске.
GRI8AN
АвторТемы
03 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Моя полуторка вся с гамном весит сейчас меньше чем один мотор РМЗ 500, но всё равно я к нему приду...
GRI8AN
АвторТемы
03 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Идейные и уважаемые господа, картингом занимаются, взялись за 8500 гильзануть.
brother
03 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Цитата:
Идейные и уважаемые господа, картингом занимаются, взялись за 8500 гильзануть.
Не менее идейные, на наших моторах повторно делают покрытие никасилом.. Здесь.https://vk.com/rrtechnology. Проверено. Работает. И это более правильный подход к ремонту...
BALLOON
пилот выходного дня
11 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Цитата:
Идейные и уважаемые господа, картингом занимаются, взялись за 8500 гильзануть.
Попалось тут интересное видео. Не про Полини, не про поршневую.., но в тему, тоже про ремонт мотора:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Эмиль
03 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
А я проще спалил новую 250ку ))
Зима, легкий морозец, взлетел в тандеме с лёгкой курсанткой девочкой, дал порулить, мотор подёргивало, минут через пять забрал управление, и мотор заглох )
Сели, проворачиваю флеш, а там пусто.
Икар
пилот выходного дня
03 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Да чо тут, холодной сваркой залепил и в небо!
Молоток
пилот выходного дня
03 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Система жидкостного охлаждения должна работать под давлением. Его обеспечивает пробка с пружиной.
Без пробки почти все двигатели перегреваются и могут выкидывать жидкость охлаждающую.
архимед
пилот выходного дня
04 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Ё-маё, да шож эт такое та, прям эпидемия на двести пятидесятые. А я то уж грешным делом подумал што одни мои архимедычи тока гореть могут.
Дмитрий Данилов
04 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Блондинка с парамотором,страшная сила.)
Люди экономят на температурном датчике,а потом платят дважды.)
Feya
1-й разряд
04 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Эээ, что за наезд на блондинок??? ))) У блондинки, между прочим, даже на Мостере стоял датчик, хотя все утверждали, что он не греется.. И на С-МАХе сейчас тоже датчик установлен прямо перед глазами и выставлен на температурный режим, а не на обороты движка, как у некоторых бывает.





Ибо на этом моторе до меня неоднократно горел поршень, и меняли, и чинили с восстановлением никасила у ребят с мото50. Потому контроль за температурным режимом веду обязательно во время полета - нареканий пока нет, тф3*
Да, на местный Тор250 тоже сразу же установили температурный датчик и после установки термостата так же к мотору пока нет претензий, летает.

Редактировалось: Feya (04 Июн 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
Дмитрий Данилов
04 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Цитата:
Эээ, что за наезд на блондинок???
Эээ,неаа. Галя Привет! Про блондинок что в голове пусто. К женщинам и не относиться это в общем.
У людей технически безграмотных такие проблемы встречаются.
Практика показывает,что колхозить- заменить на что-то другое не оригинальное приводит к большим потерям!
Feya
1-й разряд
04 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Да я пошутила - тебе на меня можно и наехать, в какой угодно форме, разберемся, если что. Но вообще, если говорить о контроле за температурой, то показательней будет контроль за температурой выхлопа, правильно? Когда-то обсуждали с Игорем Потапкиным этот момент, но вот я до сих пор так и не знаю , каким образом и каким датчиком данный режим замеряется. С датчиком под свечу все понятно - накидное кольцо под выкручивающуюся свечу, вот и вся установка. А температуру выхлопа как замеряют и действительно ли этот замер показательней будет? Можно этот момент блондинке в открытом доступе тут в теме разъяснить? Спасибо! И тебе, Дим, отдельное спасибо за поставку нам Thor250, и за всякие другие поставки, и за консультации технические всевозможные. На свой трайк поставила теперь РУД Поллини, но пока только один полет с ним сделала, увы..
Редактировалось: Feya (04 Июн 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
GRI8AN
АвторТемы
05 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Ваше:
Цитата:
Практика показывает,что колхозить- заменить на что-то другое не оригинальное приводит к большим потерям!
Моё, ранее написанное:
Цитата:
- как перестать наступать на грабли, на которые уже дохрена кто наступал и поставить сраный датчик температуры, а ещё лучше купить его в комплекте с нормальным рудом, вместо этой штатной фигни? Ну и про другие грабли тот же вопрос...
Вы не диллер часом? Под диллером имею ввиду тупо магазин, которому только продать. А то знаю я таких диллеров, могу и в слух назвать и переписку показать, ему пишешь, дай схему строповки на крыло, а он в ответ - "покупай комплект оригинальных строп" - не из таких вы случайно?
И какие у вас основания для "колхозить- заменить на что-то другое не оригинальное приводит к большим потерям" - ваш авторитет? Ваше авторитетное мнение? ВАША практика?

Я могу ещё много глупых вопросов назадавть, как школьник который топит за навального, только в отличие от школьника, чужую аргументацию способен анализировать и понять/принять, а также могу признавать свои ошибки, а вы способны на это, или вы школьник на интеллектуальном уровне или у вас зашаблоненность мышления (по простому маразм)?. Может вам сложно ссыль кинуть почему гильзовать это плохо? А может вам не сложно разжевать мне почему гильзовать плохо? Или ваша практика показывает что Челябинские идейные картингисты/мотористы, много лет гильзующие много чего, гильзуют и потом это приводит к "большим потерям"?

А может вы ни одного мотора не запороли? А вы вообще летаете? Вы может от природы моторист и пятой точкой, даже во сне, чуете как там моторчик зимует в гараже? Вы ж "технически грамотный" и не являетесь/не являлись "блондинкой с парамотором". (придираться к словам глупо, придиритесь к сути - а суть такая - вы летаете наверное не первый день и наверное сменили не один мотор и ни разу мотор не "ложили"?)

Далее "заменить на не оригинальное" - у меня бензин с парамотора бежит постоянно - трубочки/шлангочки (это если к словам захотите придраться) топливной системы сделанные из гамна и палок тоже поменять на "оригинальные"? Чтобы и дальше текло? Может поменять радиатор на "оригинальный" за 30 тыров? Или тупо запаять его за 300 рублей? - к слову, паять уже трижды приходилось. Вы наверное везде "оригинал пихаете"?
Аналоги/замену/колхоз - в большинстве случаев начинают ваять когда видят явно неадекватный ценник, за явно гамнянное исполнение, ну и в других, близких/родственных к этому случаях (поправочка на случай если захотите к словам придраться, а не к сути).

И да, аргументация по типу: - "ты тупой/олень иди поучи матчасть, не канает, у меня ресурса свободного времени нет на самостоятельное изучение проблем 2Т моторов в сверхлёгкой авиации"
brother
05 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Цитата:
гильзуют и потом это приводит к
Я поясню свой пост про никасил... Поршня полини в обычном понимании не имеют ремонтных размеров...да, там есть четыре размера А,В, С. D с у увеличением в 0,01 мм..(все заточено под никасил).. Ну, загильзуете Вы.. А потом? При дальнейшей эксплуатации настанет время расточки гильзы под ремонтный размер поршня, а поршня -то нет.. Опять тащим к картингистам и по новой гильзуем?
GRI8AN
АвторТемы
05 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Цитата:
Я поясню свой пост про никасил... Поршня полини в обычном понимании не имеют ремонтных размеров...да, там есть четыре размера А,В, С. D с у увеличением в 0,01 мм..(все заточено под никасил).. Ну, загильзуете Вы.. А потом? При дальнейшей эксплуатации настанет время расточки гильзы под ремонтный размер поршня, а поршня -то нет.. Опять тащим к картингистам и по новой гильзуем?
Всё просто вот ответ скайраннера - 33920 за комплект цилиндр+поршень+палец+кольца http://www.skyrunner.ru/product/tov1568/
Вот сколько стоит в том же сакйраннере поршень+палец+кольца - 928.020.003/B Поршень Thor 250 комплект, размер B : 12383
Считаем 8500 гильзовка + комплектный поршень 12383 = 20883 - вычитаем отсюда ценник цилиндра комплектного 33920 = 13037 рублей честно сэкономленного. По мне так не плохо. И в следующий раз крякнет мотор - снова гильзовать и всё, другие варианты для меня дороже и проблемнее. Только бы идейные картингисты не перевелись, а то никасилом дороже покрывать/восстанавливать цилиндр - там по-моему от 14 тыров начинается...
brother
05 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Цитата:
Считаем 8500
Я же Вам дал ссылку...((( Покрытие никасилом у Рукавкина А. в гор.Ковров будет в районе 11..
Впрочем, хозяин-барин. Я Вам рассказал, как я вижу решение этого вопроса...
GRI8AN
АвторТемы
05 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Я вам только благодарен за информацию. Никакого негатива в вашу сторону и не думал.
Честно, я никасильщиков у себя в городе не искал. Для меня гильзование интуитивно понятнее/проще чем восстановление/покрытие никасилом.
brother
05 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Цитата:
Для меня гильзование интуитивно понятнее
Тут ведь дело не совсем в стоимости... сравните на будущее все "за" и "против" никасила и гильзовки конкретно для Вашего мотора.. и сделайте правильный выбор.
Абзы
пилот выходного дня
04 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Архимедыч, а помнишь в далеком 2013 году вся местная публика смеялась над моими прогоревшими поршнями на 200-м Полене?
Сырое полено не горит. Как только высохнет - горит за милую душу! Что с водянкой, что без. Что 200-е, и что 250-е. С мембраной и с поплавком.
Yaroslav_K
пилот выходного дня
04 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Polini отличные моторы для ранцевых установок и прочей СЛА - выбор чемпионов в слаломе и ралли.
Вся проблема в том, что итальянцы не установили на свои двигатели ни компьютеры для управления
и регулировок, ни приложения для айфонов и соцсетей, чтоб ремонтировать моторы он-лайн, тыкая кнопки
на гаджете. К сожалению эти двигатели слишком примитивные и их успешная эксплуатация подразумевают,
у пользователей определенных навыков и понимания основных принципов работы ДВС, но так как никому
это не интересно, то имеем подобные темы на форуме - скупой(тупой) платит дважды.
Эмиль
04 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
УмнО... Я купил новую установку с новым мотором. На пятом полете он сгорел. Что я сделал не так, в чем была ошибка? Может надо было перед полетом залезть в заводские настройки? Или может летать не надо было, и тогда мотор был бы цел?
U-Letchik
пилот выходного дня
04 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Я так думаю,что никаких заводских настроек как таковых там нет.Присылают просто собранный двигатель и все.Когда я покупал свой ПолиниТор-250 в 13-м году в Скайраннере,я уже имел опыт перегрева Соло-210,и знал основные два принципа работы форсированного двухтактника,это постоянный контроль температуры,и смесь лучше переобогатить чем обеднить.Поэтому я их попросил сделать мне сразу две вещи-поставить зимний жиклер и датчик температуры.Свечка была всегда чернее ночи,но мотор работал и тянул отлично,проработав более 250 часов за 5 лет эксплуатации без особых нареканий.При этом я вваливал ему на полную,порой на полном газу лез наверх по 30-40 минут и более.
архимед
пилот выходного дня
05 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
2Т мотор это такая скааатина , его ЧУЯТЬ надыть. Иначе неровён час, рано или поздно, фирмА или сарай= монопенисуально.
Абзы
пилот выходного дня
05 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Цитата:
2Т мотор это такая скааатина... его ЧУЯТЬ надыть.
Как говорит мой деревенский приятель, начавший летать еще 20 лет на бензопиле, 2Т - стихийные моторы.
Икар
пилот выходного дня
05 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Нужно чуялку темпиратуры ГБЦ ставить!
U-Letchik
пилот выходного дня
05 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Да и еще,масла не жалеть и не экономить на нем,от перелива масла ни один мотор еще не сломался,от недолива и использования чего подешевле и попроще, сколько угодно,лично я всегда использовал проверенный годами вариант-финский Тебойл 100% синтетика и лил всегда не меньше 4-х процентов,а то и больше.Не слушайте про 2,5-3 процента,это все требования экологов и работа мотора на грани клина.Лучше лишний раз винт от масла протереть тряпочкой и декомпрессор прочистить,чем менять заклинившую поршневую.
Yaroslav_K
пилот выходного дня
05 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Процент масла в топливе должен соответствовать рекомендациям производителей моторов и масел
соответственно, а не советам из интернета и друзей-пилотов летающих с вами вместе. Например, если
производитель масла допускает применение смеси 1:50 и производитель мотора пишет о том же, то и
нужно добавлять 2% масла, а не 3%,4% или 10%. Я всегда кормлю свой THOR 200 именно 2% MOTUL 800,
как было написано в мануале, и мотор отработал почти три сотни часов без каких либо проблем с коленвалом и
поршневой, все в норме, и никакого повышенного износа во время регламентных вскрытий ЦПГ для замены
подшипника пальца шатуна или поршня с кольцами мной не обнаружено. Я что то делаю не так?
U-Letchik
пилот выходного дня
05 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Да нет все вы так делаете,это личное дело каждого,мне лично намного спокойнее леталось на 4-процентах,а на двух как указывает производитель,которому до нас и наших полетов я думаю абсолютно фиолетово,мне лично как то стремно было бы в воздух подниматься.Запоров однажды движек,кстати следуя при этом инструкциям производителя я предпочитаю перестраховаться.
BALLOON
пилот выходного дня
05 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Вспомнил недавний случай, как пример.
Мото косу заправили 2% смесью, всё как по паспорту. Стали косить.., а она через 5 минут работы, начинает перегреваться, чахнуть.., и окончательно глохнет. И пока полностью не остынет.., хрен ты её заведёшь.
Да.., косе лет 6, сильно уставшая и ей давно уже пора на покой. Но.., заправляем смесь 3% и..., о чудо.., коса работает пока не опустошит бачок.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
05 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Цитата:
Мото косу заправили 2% смесью, всё как по паспорту. Стали косить.., а она через 5 минут работы, начинает перегреваться, чахнуть..,
Все ДВС 2т одинаковы, есть небольшая раззница в материалах трущихся пар, есть большая разница в скорости поршня, тепловом режиме.
Но масла то сильно разные! Нельзя лить 2% дешевого непоймикакогомасла, а мотюль800 можно. Дороже, почти, нет масла чем восьмисотый мотюль.
... (есть еще ответы) ...
... (есть еще ответы) ...
Эмиль
05 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
В развитых странах вообще льют 1,5-2% масла, и у всех всё хорошо! Я лил и лью 2,5%, выбрал золотую середину между 4% rus и 1,5% usa )))
архимед
пилот выходного дня
05 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Да што вы все до масла домотались. На фото с дыркой в поршне не в масле дело было совсем совсем
BALLOON
пилот выходного дня
06 Июн 2019
Re: Как я спалил полено 250-е
Цитата:
Да што вы все до масла домотались. На фото с дыркой в поршне не в масле дело было совсем совсем
А в друг...?

У меня предыдущий мотор работал на бедной смеси, круглый год и в жару и в холод, жарил мотор в полный газ до 30 минут, и так в течении 3,5 лет.
Свеча всё время была совершенно белая, практически как с завода.
Но при всём этом смесь была 4%.

Если дело не в масле, тогда в чём? Почему за всё это время мотор не сгорел? А другие моторы горят новыми в первые часты налёта.
... (есть еще ответы) ...

  Парамото-Форумы Парамото-Беседка Как я спалил полено 250-е



Перейти: