Уже не терпится вернуться в это красивейшее место и продолжить полноценные тренировки.
После определённой границы прогрессировать без подъемника и обмена опытом с лучшими пилотами становится неэффективно и крайне опасно. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Цитата: После определённой границы прогрессировать без подъемника и обмена опытом с лучшими пилотами становится неэффективно и крайне опасно. Не боишься зависимости от подъемников? Суть спидфлая ведь не только в наличии подъемников, но и легкости снаряжения, а это хайк энд флай. Подсаживаться на скорость ради скорости - это опасно, это уже наркота практически. Другое дело, когда ты качаешь физо и выносливость постоянным подъемами. Так же зависимость от подъемников сильно сужает возможности заниматься спидфлаем, это противоречит той свободе, которая в нём заложена изначально. |
Цитата: Нет, не боюсь.
Мы с тобой занимаемся разными видами активности. Если исключить хайк-энд-флай как стиль подъема и полёта, то виды активности всё те же, полёты на скоростных крыльях Не вижу особой разницы, разве что мне не интересен спидрайдинг совершенно. Мне интересно развиваться пилотируя разные крылья, парапланы, минивинги и спидглайдеры. Тот же Аарон Дурогати как пример пилота, который летает на всём подряд, от спидглайдеров до крыльев XC на Икс-Альпс, и показывает хороший уровень на разных крыльях. Разве это плохо по твоему? |
Цитата: Просто без подъемника прогресс будет в 10 раз медленнее Здесь соглашусь, если стараться налетать как можно больше. Правда, спешка тоже не совсем хорошо, информацию нужно усваивать не только на уровне ума, телу тоже нужно время на усвоение и организацию новых навыков и рефлексов, стресс имеет свойство накапливаться, а там и до ошибок недалеко, такова человеческая психика. Да и далеко не всегда погода есть в течение дня, особенно летом, можно успеть сделать пару слетов утром и вечером в штилевых условиях. Возможно тебе нужно просто точнее разъяснять, что ты имеешь в виду в стартовом посте, говоря об опасности полётов без подъемника. Цитата: После определённой границы прогрессировать без подъемника и обмена опытом с лучшими пилотами становится неэффективно и крайне опасно. А то получается чрезмерное сгущение красок по поводу крайней опасности. Разложиться ведь можно где угодно. Общение с опытными пилотами тоже полезно, они могут подсказать что-либо по метео или местной аэрологии, пилотажу, тем не менее заменить полностью пилота летящего самостоятельно они не смогут. Не так уж и много секретов в спидфлае по сравнению с тем же акро или полётами XC. |
Цитата: , стресс имеет свойство накапливаться, а там и до ошибок недалеко, такова человеческая психика. Да и далеко не всегда погода есть в течение дня, особенно летом, можно успеть сделать пару слетов утром и вечером в штилевых условиях Насчет погоды не нужно сравнивать с Крымом. Летом в Альпах мы в среднем делаем по 6-7 слетов с перепадом в 1400м до начала термички. Если есть облака- летаем весь день до 10-13 слетов. Зимой термичка минимальная и часто летаем целый день. Цитата: Не так уж и много секретов в спидфлае по сравнению с тем же акро или полётами XC. Краски я не сгущаю. Я просто наблюдаю статистику и анализирую ошибки пилотов идущих по разному пути. Ну и прислушиваюсь к выводам своих более опытных друзей. |
Цитата: Фантастическое заблуждение. Это не заблуждение, а сравнение на личном опыте, поскольку летая на разных типах мне проще понять, что технически сложнее освоить. Спидфлай требует влетанности при спокойных условиях погоды, крыло сильно загружено, устойчиво, быстро реагирует на управление. Тогда как параплан и даже минивинг за счет удлинения могут преподносить сюрпризы в разных условиях полёта. Чем меньше удельная загрузка крыла, тем оно требует большего контроля в неспокойном воздухе, особенно на минимальных углах атаки. У тебя же нет опыта полётов на длинных и слабозагруженных аппаратах, как ты можешь судить об этом? Попробуй, сравни и поймёшь разницу, почему опыт полетов на параплане дает больше, чем просто напрыг в скайдайве для изучения спидфлая, начиная от старта в горных условиях, выбора погоды и так далее. Большинство опытных пилотов в спидфлае могут летать и на парапланах, это среди тех же французов вообще часто встречающееся явление, поскольку много общего. Единственное, что в спидфлае собственно является фактором, требующим привыкания и навыков после освоения параплана, это горизонтальная и вертикальная скорость в различных режимах полёта, тут достаточно идти путем постепенного даунсайза без спешки, с отработкой стартов и приземлений в разных условиях, определением границы свала и т.д. Нет тут никаких сверхтайн и секретов, ради которых стоило бы закатывать глаза. В спидфлае нет необходимости обкручивать потоки над разным по сложности рельефом, набирая высоту для перехода, ты просто сливаешься вниз, разгоняясь или прижимаясь к рельефу. Другими словами, я могу спокойно слететь на спидглайдере в такую погоду, в какую на параплане торчал бы на земле из-за слишком турбулентных условий Цитата: Я просто наблюдаю статистику и анализирую ошибки пилотов идущих по разному пути. В этом и есть основная проблема, что узкая специализация не дает понять что общее, а что отличается, как парапланеристу в спидфлае, так и наоборот, пока не попробуешь то и другое. |
У тебя достаточно предвзятое отношение, причём безосновательное. Я тебя чем-то обидел? Про совершенную разность дисциплин хотелось бы поподробнее, или мы на скоростных крыльях летаем в вакууме и на спидглайдеры влияют другие законы физики? Ты ведь тоже не сразу же начал летать на мираже комп, как только пришёл в спидфлай, практически с нуля. Безапелляционные утверждения, которыми пестрят твои сообщения на этом подфоруме не делают тебе чести.
Нужно уметь спокойно отстаивать свою позицию, уважая оппонента, конкретно у меня к тебе нет негатива, ты же ведёшь себя чрезмерно задирая нос, хотя можно просто дружески общаться. Я задаю тебе вопрос, на основе каких данных ты пришёл к выводу, что я имею поверхностное понимание о дисциплине или не знаю нюансов спорта или не общаюсь с другими пилотами, многие из которых начинали летать граунд-лонч еще со скайдайв мешками в середине нулевых? По-моему ты просто пытаешься принизить других инструкторов в Крыму, чтобы не было конкуренции, только и всего. Давай просто и спокойно общаться на темы спидфлая здесь без самоутверждения друг на друге, это гораздо лучше и полезнее, чтобы народ не падал обучаясь самостоятельно. Ты больше заточен на тот же свуп, я люблю летать в сильный ветер в динамике, speed soaring для Крыма подходит идеально, широкий диапазон ветров разной силы, разные по высоте склоны и т.д.. Человек летает ради удовольствия, а не ради ублажения толпы, не так ли? У каждого свои приоритеты. |
Цитата: Я задаю тебе вопрос, на основе каких данных ты пришёл к выводу, что я имею поверхностное понимание о дисциплине или не знаю нюансов спорта или не общаюсь с другими пилотами, многие из которых начинали летать граунд-лонч еще со скайдайв мешками в середине нулевых? По-моему ты просто пытаешься принизить других инструкторов в Крыму, чтобы не было конкуренции, только и всего. На основе того что ты рассказываешь о полетах на маленьких крыльях, проксимити, бочках, свупе и прочем, а сам летаешь на минивинге в парапланерном стиле. Не нужно обобщать, Лёха Коробейник отличный пилот и инструктор даже если некоторый его подход или техники мне не подходят. Конкуренции у меня с ним нет, студентов хватает, тем более я давно уже не ориентируюсь на Крым. А насчет самоутверждения - это ты начал рассказывать под моим постом что нет там ничего сложного в этом свупе, а регулярные тренировки с подъемником далеки от истинного спидфлая... И вообще параплан гораздо интереснее и экстремальнее |
Цитата: На основе того что ты рассказываешь о полетах на маленьких крыльях, проксимити, бочках, свупе и прочем, а сам летаешь на минивинге в парапланерном стиле. Собственно говоря, я летаю не только на минивинге, но и на спидглайдере 11 квадратов, пробовал и 10, 9, но для многих крымских стартов подходит 11 вполне. Всё остальное есть на видео на моём канале, те же бочки, свупы и т.д. Каждый пилот прогрессирует так, как считает нужным. Да и на минивинге speedsoaring это speedsoaring, полёт в сильный ветер в динамике возле рельефа, а парапланерный стиль это как? На спидглайдере будет всё то же самое в динамике. Клеванты те же. Подвеска всё та же, с раздельными ногами. Ты не летаешь на минивинге по маршруту, ветер всегда сильнее чем для парапланов. Цитата: А насчет самоутверждения - это ты начал рассказывать под моим постом что нет там ничего сложного в этом свупе, а регулярные тренировки с подъемником далеки от истинного спидфлая... И вообще параплан гораздо интереснее и экстремальнее Очень рад Ну знаешь, ты просто на парафоруме никогда не участвовал в дискуссиях, это такой способ вывести человека на диалог. Я на тебе не самоутверждаюсь, мне это не нужно. Понятное дело, что ты постишь здесь ради рекламы, поэтому и текст в теме такой специфический. Мне больше по духу хайк энд флай как здоровый образ жизни. Так-то спидфлай занятие довольно маргинальное по факту (как и бейс тот же) когда денег на нормальный гоночный планер с качеством выше 30 не хватает, человек летает на чем придется. |
Олег Вас.
06 Июн 2019
|
Ребята, вы говорите о поддержании формы или действительно о прогрессировании. Куда же больше. Озвучте пожалуйста примеры вашего прогресса в пилотировании за последнее время (исключая знакомство с новыми крыльями).
|
А кто будет оценивать эти соревнования?
Просто если человек не летает много на спидике, будет тяжело объяснить прогресс. Результаты и прогресс моно глянуть на youtube. com/prospeedflying и мой старый канал на vimeo. Com/alexfly. Если в двух словах - два года летал в команде swing paragliders, сейчас перешел в ozone paragliders из-за более выгодных условий. Ну и знакомство с новыми крыльями это тоже прогресс, особенно если уменьшается размер и повышается класс. Рассказывать об изучении каких либо элементов очень долго... |
Цитата: Ребята, вы говорите о поддержании формы или действительно о прогрессировании. Куда же больше. Озвучте пожалуйста примеры вашего прогресса в пилотировании за последнее время (исключая знакомство с новыми крыльями). Нет предела совершенству Дисциплин разных несколько, в каждом из них можно тренироваться много и упорно, переходя на более продвинутые крылья и сложную технику пилотажа. Саша начал летать на скоростных крыльях раньше меня, я тогда осваивал парапланы. Поэтому и прогресс у него на данный момент отличный, здесь нет никаких секретов. Ну а мне парапланы дали неплохую базу для освоения скоростных крыльев, начиная от техники стартов, контроля крыла, понимания метео и состояния воздуха во время полета, его влияние на крыло и т.д. Хотя чем меньше крыло, тем больше отличий от управления парапланом, это факт. Я постепенно перешел с крыла 14 квадратов на 13 и потом на 11 размер. Тут не стоит торопиться уменьшая площадь крыла, лучше налетать в разных условиях на одном крыле, наработать опыт. Сейчас пока летаю на крыльях 16,15 и 11 квадратов с разным удлинением и для разных условий полета, это полеты в сильный ветер в динамике или в штилевых условиях. В сильный ветер мне нравится летать больше, это позволяет лучше прочувствовать крыло и увеличивает время нахождения в воздухе, но это всё субъективно и зависит индивидуально от пилота, кому что больше подходит. И я сочетаю подъемы в горы пешком, не на подъемнике или машине, и полёт вниз. Стараюсь летать часто для поддержки формы и постепенно прогрессировать с соблюдением безопасности пилотирования и метеоусловий. В штиль или несильный ветер можно летать рядом с рельефом и отрабатывать точность пилотажа и захода. Крыло очень чуткое и нужно дозировать ввод клевантой, весом (ногами), или управляя задними рядами. смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта Вот полеты в сильный ветер, тут чтобы не висеть под крылом, вырезаешься на разворотах или крутишь спирали. смотреть прямо тут или смотреть с сайта Здесь горка невысокая и хорошо отрабатывать полет на небольшом расстоянии от среза, причём это достаточно сложно, динамик узкий, чуть передавил клеванту и влетел в склон или вылетел из зоны динамика. На более высоком склоне это же крыло неплохо набирает и там можно уже крутить те же спирали. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Олег Вас.
07 Июн 2019
|
Спасибо обоим, но ответ Жени мне ближе.
Думаю цель прогрессирования так научиться чувствовать воздух и рельеф (крыло разумеется тоже), чтобы уметь летать на грани риска и почти никогда не переступать эту грань (случайности исключим). |