Хочу купить себе обычный трансформер, выбирал между Gin Verso, Wani и Wani Light.
Сейчас летаю на WV Peak 2. Никаких долгих маршрутов, так поболтаться вокруг лебедки или горки. Хочу подвеску без каких либо "особенностей" и "характера". Читал несколько упоминаний Wani, и там закрадывается подозрение что у них таки какие то "особенности" есть. Может кто нибудь подтвердить или опровергнуть? |
макс68
04 Июн 2019
|
точно такая как хаска по посадке только карманы без молний нет регулировки глубины. довольно легкая. в рюкзак влазит обычное крыло плотненько. рюкзак удобный. можно установить подножку фирменную. замки не быстроразьемные.
из минусов дорогая. Богдан сейчас сделал новую сидячую (есть в разделе снаряжение) по весу легче ну и по деньгам тоже. |
макс68
04 Июн 2019
|
насчет маломерности не согласен. точно такое же сидение как у хаски (185 на 100 кг размер XL без всяких проблем). а рюкзак не то что маловат но плотненько входит крыло и шлем. правда крыло обычное если взять облегченку то войдет с запасом.
|
макс68
04 Июн 2019
|
насчет запаски на карабинах это кому как нравиться например доступность причем любой рукой выше чем при ручке сбоку. Чем прикольно багдановское изделие можно купить кокон и сидячую и пользоваться одной запаской, то есть кокпит перецепляешь и все. Мой товарищ в Крыму недавно в богдановском коконе применял запаску приземлился штатно.
Что касается сертификации то наверно ванни лайт и богановсая сидячка не сильно различаются по безопасности при падении на ж. если уж так думать о сертификации и безопасности наверно надо брать спортивный 8 килограммовый кокон с двумя запасками и всякими защитами. |
Ну начнем с того, что в спортивных коконах 8 кг. защит не много. кроме второй ЗП. Которая да, нужна. Т.к. летают люто и одной ЗП там не обходится. Доступность да выше. Но если бросать придется по причине ЧП из-за карабина, то что две у тебя руки, что три, один фиг. Постоянная перестановка кокпита, как и любое лишние отрывание-закрывание карабина в такой подвеске - сильно повышает риски получить ЧП с карабином. И чем меньше у человека опыта, тем этих отрываний больше. Взять хотя бы тоже пристегивание - отстегивание крыла у новичков. И риски в один день что-то не туда застегнуть - растут. Идеально если такая подвеска одевается как трусы, еще идеальнее, если она на софлинках. Остается только проблема приземления. Первый лайтнесс когда-то таким и был. Но видишь производители от этого ушли. Причем переднее расположение + фал на плечи - не сильно сложно в изготовлении. Здесь конструкция где-то мелькает. https://www.facebook.com/groups/RedBullXAlpsTeamRUS/
Запаску на любую подвесь переставить не так долго, если она закреплена мальями. Это дело 5 минут. И конечно неясно, зачем нужно 2 подвески от Богдана разного формфактора. Я понимаю, если тебе жалко кокон, мало денег и ты купил сильно БУ сидячку для подлетов на говногорках. И так как ты не будешь слетать вниз постоянно, по фигу сколько она весит, т.к. все равно рядом на старте, который он же посадка - машина. Но зачем имея кокон, покупать почти по такой же цене да легкую, но недолговечную подвеску чтобы упороть ее об камни???? А если ты летаешь так чтобы не упарывать подвеску о камни, (ну тип ты профик и вообще камней на склоне нет), тогда чего выпендриваться? Кокон вполне подходит. Открытая сверхлегкая подвеска, это очень нишевой продукт. Для тех, кому не нужен кокон, кто долго летатет и мало садится. Либо ходит, чтобы потом слететь вниз, но нужен протектор. Мне видится это как-то так. Но сам концепт хороший. Из этого узконишевого продукта потом вырастет хорошая не тяжелая подвеска для большого круга пилотов. В какой-то из своих будущих реинкарнаций. |
макс68
05 Июн 2019
|
опять очередные рассуждения про чп с карабином которых не бывает. Потом ну кому что нравиться. У меня например есть только купленная вв гто лайт, но сегодня улетаю и беру богдановсий кокон просто потому что он легче вдвое и очень удобный. что касается легкой сидячей, да просто чтобы была. Легкая техника это супер. Сейчас упаковал рюкзак два крыла кокон стринги запаска шлем меньше 10 кг.
|
Цитата: опять очередные рассуждения про чп с карабином которых не бывает https://paraplan.ru/forum/topic/161245 https://www.facebook.com/ilia.veter/videos/1594906047224562/ https://paraplan.ru/forum/topic/60262 https://paraplan.ru/forum/topic/74163 https://paraplan.ru/forum/topic/80232 https://www.facebook.com/SergeyPlekhanoff/posts/1893547634093217 Цитата: что касается легкой сидячей, да просто чтобы была Цитата: Хочу подвеску без каких либо "особенностей" и "характера". |
макс68
05 Июн 2019
|
но думать в полете о целостности карабина тоже не самая лучшая реальность.
|
Jnets
05 Июн 2019
|
Маломерка. На размер обычный М надо брать Л или ХЛ
|
макс68
05 Июн 2019
|
пользовался Wani Lite не заметил что маломерка правда был размер хл в любом случае они как правило есть в наличии у димы гусева можно померять или с ним посоветоваться.
Что касается без особенностей то Wani Lite позиционируется как супер облегченная подвеска именно для пеших восхождений поэтому и совет обратить внимание на более легкую и недорогую. а если летать на горке и выбирать из этой серии то хаску 2 или Wani 2. и непонятно если не подниматься в горку зачем нужен трансформер. |
jendosfly
13 Июн 2019
|
При выборе помните,что обычная запаска не влезет,как в моем случае. Пришлось покупать лайтовую. Плюс от этого один- полностью обновил снаряжение)
|