Форумы paraplan.ru Курилка Интервью с президентом.
Кот Федор
АвторТемы
пилот XC
06 Июн, 11:04
Интервью с президентом.
https://vk.com/video-168176992_456239030
FrankieMore11o
пилот выходного дня
06 Июн, 20:28
Re: Интервью с президентом.
Пока тандемщики работали в Чегеме на себя и денежных вопросов ни у кого не возникало, заплатил за пользование инфраструктурой и все. С появлением тандемщиков работающих на Марата, свободные тандемщики стали мешать, убрать конкурентов совсем пока нет возможности, ну тогда давайте хоть пятихатку с пассажира чтобы конкурировать с "официалами" было сложней.
Самое интересное в том, что ни у Марата и его тандемщиков, ни у тандемщиков свободных, нет официально зарегистрированного и официально разрешенного вида коммерческой деятельности - катание клиентов на параплане.
Определение мастерства тандемщика отдельно доставляет , "спросим кто его знает" - на законную оценку пилота явно не тянет

По поводу ежедневного платежа 200 рублей. Лично я больше пяти дней в Чегеме не летаю, поэтому 1000 руб. да еще с завозом на старт меня устраивает, хотя и не очень понятно за что я заплачу оставшиеся 500 рублей...
От РП сидящего в лагере (кроме обоснования дополнительных платежей) толку никакого, от опытного пилота находящегося в воздухе и сообщающем об изменениях погоды пользы больше. Журнал ТБ из той же серии что и РП, расписался и летай, никто твои знания проверять не будет, лишь бы попа у президента была прикрыта на случай ЛП.
Порядок на старте..., мне вроде и так никто не мешал..., мешают обычно тандемщикам Марата на верхнем старте, а я всегда с "огурца" стартую. А вот за то что бы коровьих лепешек на старте и посадке не было, с удовольствием бы заплатил
Вообщем не "зашло" у меня это видео, не убедительно как то все... Ведь все что делает Марат для развития парадрома он делает в первую очередь для себя и развития своего бизнеса. Федерация СЛА КБР здесь просто красивые слова, тем более что это просто общественная организация, никакого отношения к интересам большинства пилотов не имеющая.
VTRAV
пилот выходного дня
06 Июн, 22:40
Re: Интервью с президентом.
Жаль, в ближайшее время не увижу Назира. А. в остальном, больше в Чегеме не летаю, да и другим посоветую этого не делать.
Да, совсем забыл, возьмите еще интервью у Саши Шпака (по поводу законности). Будет интересно.
Кот Федор
АвторТемы
пилот XC
07 Июн, 2:02
Re: Интервью с президентом.
Он не любит этот форум. Вряд ли он согласится дать для него интервью. Хотя попробовать стоит.


АНППП Парадром Чегем Если сравнивать данный документ с ФАП, то вообще создаётся впечатление, что его просто проплатили.


Редактировалось: Кот Федор (07 Июн, 2:11), всего редактировалось 1 раз
Кот Федор
АвторТемы
пилот XC
07 Июн, 8:32
Re: Интервью с президентом.
Удостоверение КВС на параплан выдавала ЭЛИЦ СЛА, она имела аккредитацию как АУЦ. Руководил там Владимир Иванович Забава, светлая ему память. Сейчас этим никто не занимается. Хотя, по нынешнему законодательству, реально, имея такое удостоверение и лицензию на образовательную деятельность, учить летать официально, подавая заявки самостоятельно. Почему ОФ СЛА этим не займется дальше? Ведь, я уверен, все документы остались. Нужно просто продлить и все. Так же есть ДОСААФ. Зачем придумывать еще и третью силу? Или это пятая колонна? А не несет ли она за собой получение удостоверений за деньги, как нынешние автошколы? Зачем нам сажать себе на шею дармоедов?
Daimoon
пилот выходного дня
07 Июн, 9:59
Re: Интервью с президентом.
Место застолбили, чо уж! Придётся тебе выполнять их условия или сам "легализуйся" стань белым и пушстым перед законом, и перед людьми которым ты предоставляешь услуги! А затем тряси Марата на все "бумажки" и кассовые чеки. А так это всё бессмысленно, что ты тут жрёшь себя )))
vladi17
2-й разряд
07 Июн, 12:01
Re: Интервью с президентом.
Даааааа, почитал про Чегем .....
Ездил туда постоянно, в этом году пропустил майские, но сейчас туда собираюсь.
НО .... почитал все темы и в .......
Я всегда удивлялся за что там вообще такие деньги берут --250 р. с человека. За уличный туалет в который с утра можно не "попасть" и т. е...
Хорошо, что всегда с Назиром, а останавливались всегда только у него, договаривались, приезжая со своим кухонным оборудованием и платили меньше...
Но я сейчас и в Крым собираюсь ( в Коктебель), после Чегема, там можно в 100 % лучшее жильё снять за эти же деньги и не кто "за воздух" не берет и чоповцы не бегую, а мест, где можно полетать, не мерено и тоже отличные. Плюс столовки ( еда) дешевле -- 100 %!!!
Вообщем сейчас в раздумье.
Надо позвонить Назиру и уточнить по полной !!!
А так, если хотят рынок, так пусть получают. Буду " голосовать" рублем -- где дешевле и душевней, туда и поеду !!
Но жалко, очень и очень, красоту Чегема. Жалко, что возможно не увижу в этом году эту красоту и эту атмосферу. Но возможно зря паникую..
antonio parashutist
2-й разряд
07 Июн, 13:04
Re: Интервью с президентом.
Читаю комментарии-вздохи типа "жалко что теперь не увижу Чегем"...
Поверь, там не заметят твоего отсутствия...
vladi17
2-й разряд
07 Июн, 13:24
Re: Интервью с президентом.
Так Вы думаете я пойду и за этого "повешусь" ?? Писали, что мест где летать ПОЛНО !! На том же Кавказе !! При таком отношении к этому делу ..... --УДАЧИ ИМ !!
antonio parashutist
2-й разряд
07 Июн, 13:42
Re: Интервью с президентом.
Зачем Вы об этом пишете? Никому не интересно. Идите да и летайте где хотите..
С людьми и горами расстаются молча.

А вообще делать выводы на основании писанины на этом форуме -это гениально.
zodchij
пилот выходного дня
09 Июн, 12:18
Re: Интервью с президентом.
Так а почему Вы думаете, что кому-то интересно читать Ваше мнение о мнении других пилотов о Чегеме? Это мнение ЛЮДЕЙ о сложившейся ситуации в определенном месте! Такая реакция пилотов на новые правила в Чегеме ожидаема и понятна, а вот реакция защитников этих правил вызывает недоумение.
Цитата:
Зачем Вы об этом пишете? Никому не интересно. Идите да и летайте где хотите..
Так Вы зачем вообще это написали??? Он пойдет и полетает, напишет свое мнение и полетает!!!
Например, Василий постоянно твердит, что ситуация не стоит обсуждения, зато ни одно сообщение на форуме о Чегеме не остается без его комментария.
Почему люди которые удивляются, что кто-то не принимает новые правила, сами не могут принять чужое мнение???

И еще:
Цитата:
А вообще делать выводы на основании писанины на этом форуме -это гениально.
Так Марат в интервью и не опровергает все эти выводы!!!
Я вот собрался за границу отдыхать... Вы предлагаете не читать отзывы о отелях и перевозчиках и не делать выводы на их основании? Только собственные шишки!!! только хардкор!!!

P.S. Может 200р это и не много, только вот у меня были такие времена когда и 100 лишних рублей в поездке не было! Конечно я поеду в Чегем и заплачу эти 200р, только другие пилоты уже написали что не в деньгах проблема....
deltiktik
09 Июн, 13:41
Re: Интервью с президентом.
Цитата:
Я вот собрался за границу отдыхать... Вы предлагаете не читать отзывы о отелях и перевозчиках и не делать выводы на их основании? Только собственные шишки!!! только хардкор!!!
Вы же читаете отзывы тех, кто отдыхал реально в этих отелях, а не тех кто по картинкам и чужим мнениям составил своё виртуальное.

А в темах про Чегем получается так:
Из тех свободников кто там реально был уже после нововведений, отписались в темах человек 6. Один из них имеет отрицательное мнение, остальные 5 положительное и не увидели никаких проблем.
При этом есть человек 20 высказывающих своё отрицательное мнение, которые там не были в этом году, а многие даже никогда не были в Чегеме и не собираюся и не собирались туда ездить, но уверены, что всё плохо.
А Вы по отзывам людей, которые там не были составляете своё мнение! Так оно будет сильно далеко от реальности.
Поэтому antonio parashutist и написал:
Цитата:
А вообще делать выводы на основании писанины на этом форуме -это гениально.
Я с ним согласен.
Если и делать выводы, то надо уметь фильтровать информацию. Например брать мнения только очевидцев. Но это сложно, нужен математический склад ума и уметь абстрагироваться от эмоций.

Цитата:
Может 200р это и не много, только вот у меня были такие времена когда и 100 лишних рублей в поездке не было! Конечно я поеду в Чегем и заплачу эти 200р, только другие пилоты уже написали что не в деньгах проблема....
В 200р входит 100р завоз на старт. То есть по факту сбор 100р/день. Или можно платить одноразово 1000р/год.
Вы на поездку тратите по любому 20т. У меня была одна поездка в Чегем из подмосковья с бюджетом 11000р., но это редкость и достаточно жёсткие ограничения. 1000р по сравнению с бюджетом поездки в любом случае не заметны. Так что дело действительно не в деньгах, а в личных тараканах.
Я с 2009-го каждый год в Чегем езжу и буду ездить в любом случае. Пусть там хоть пост милиции на старте поставят! Какая мне разница кто там стоит на старте? Поднялся, собрался, встегнулся, - улетел на 5 часов, благо погода часто позволяет.
У каждого свои тараканы. У меня свои... Мне например было неприятно, когда два года на майские приезжали джиперы огромной толпой. С водкой, пивом и ночными штурмами склонов "по прямой в горку", после которых оставались корявые чёрные колеи на девственной травке. Не, они отличные ребята, интересные соревнования JEEPARA полетали с ними, но атмосферу этого места некоторые из них подавляли своим необузданным драйвом во всех смыслах.
И я очень рад, что Марат тоже это понял и не стал развивать это направление дальше. Я готов ещё 1000р/год отдавать за то, что бы это место было официальным аэродромом и джиперы не портили траву.

Не подселяйте чужих тараканов к своим...


Редактировалось: deltiktik (09 Июн, 15:25), всего редактировалось 4 раз(а)
ОчУмелый
3-й разряд
09 Июн, 20:17
Re: Интервью с президентом.
Цитата:
Вы на поездку тратите по любому 20т.
Можно и 200т потратить и чЁ с того, может еще обоснуете каждому оборотню на перекрестке отвалить по пятихатке, а че жалко чтоле, все равно потратишь? Че за логика азиатская
deltiktik
09 Июн, 16:51
Re: Интервью с президентом.
Цитата:
Такая реакция пилотов на новые правила в Чегеме ожидаема и понятна, а вот реакция защитников этих правил вызывает недоумение.
Мне кажется тут дело в наличии или отсутствии привычки оценивать чужой труд. Поясню.
Я детство провёл на Кавказе. Там принято давать "на чай". Часто оплачивая мелкую услугу или даже покупая на базаре что-то можно услышать: "Заплати сколько сам считаешь нужным". При этом человек может обидеться, если ты заплатил сильно меньше, чем он ожидал. В целом мне эта традиция давать "на чай" не очень симпатична, но мене тоже такая привычка привилась.
Так вот, практика "давать на чай" формирует привычку оценивать чужой труд... самому, молча, часто без исходных данных.
Я поднимаюсь на старт, смотрю колдуны. На одном старте, на втором, на посадке, внизу ближе к реке. Взлетаю, набираю в динамике - на гребне несколько колдунов. Переход, дежурка, - над пирамидой колдун. Переход в сторону Безенги, - колдун торчит на тюбитейке: перелив показывает. В долине за Зинки несколько колдунов очень важных, потому что там может дуть в разные стороны при одних и тех же условиях на старте. Полетел в сторону водопадов, - на каждом отроге по одному - два колдуна.
У меня мысли: Сколько проживёт колдун круглогодично на ветродульнике? Ведь их же кто-то меняет периодически и ставит в новых местах. А до некоторых мест надо лезть несколько часов! Наверное эта забота стоит определённого труда и денег.
Я вижу МЧС погнали на квадрике спасать очередного приземлившегося под скалистым. У меня мысли: Постоянного поста здесь быть не должно. Значит расходы на их проживание, кормёшку, бензин, запчасти кто-то несёт. Ну, понятно кто... очевидно кто, больше то и некому.
Это просто мысли в моей голове, которые мелькали в своё время на автомате.
И я удивлялся, почему это бесплатно.
Так что когда появились сообщения, что теперь внос 1000р/год, для меня всё встало на свои места. Моё недоумение растворилось.

Когда я после школы стал жить в России, я заметил, что здесь практика "на чай" гораздо менее распространена. Соответственно, люди в среднем не имеют привычки оценивать чужой труд без вывешенного ценника. Не все, конечно, я говорю в среднем. Некоторых отсутствие ценника вообще вводит в ступор и они могут вообще не заплатить за очевидную услугу для них или даже не подумать, что какую-то услугу получили.


Редактировалось: deltiktik (09 Июн, 17:17), всего редактировалось 1 раз
ОчУмелый
3-й разряд
09 Июн, 20:44
Re: Интервью с президентом.
Цитата:
оценивать
Из за таких долпоебов кавказ весь прется в россию, где все понятно и ценники прозрачны до, а не после как. Если ты чем то торгуешь ценник назови вперед, что за азиатское блядство? сначала за то, потом еще за то, потом еще на чай, тупые епланы-попалалы
Ценник за день назовите в Чегеме, со всей муйней, с воздухом с прочим.


Редактировалось: ОчУмелый (09 Июн, 20:53), всего редактировалось 1 раз
JG52
1-й разряд
09 Июн, 21:09
Re: Интервью с президентом.
Дак ценник 1000000 раз озвучивали. Нравится - плати и лети, не нравится -- летай в другом месте.
Сегодня был у Назира, катали с другом группу (группа от Назира), заплатили . Другу показалось что мало, есть такие люди которым всегда всего мало. На что Назир ответил. Не нравится - ищи сам клиентов, сам готовь им еду, сам убирай сортиры, сам обеспечивай порядок, сам бери в аренду землю, сам завози их на гору, сам им готовь дрова на вечерний костер. Дураков с тандемом - пруд пруди, только свистни. Парапланерный "бизнес" подразумевает "заработок для всех". А насчет "кавказского менталитета" -- да на кавказе больше 100 национальностей, и все -- разные. Также если кто совсем "нищеброд", подойдите - объясните ситуацию, никто ни копейки не возьмет. Проверенно не раз и не два и в Чегеме и на Юце и в Абхазии и везде где я летал. Что касаемо конкретно Марата. Мне лично он несколько раз помог в делах не касаемых параплана, просто так, так же поступал и Назир. Всегда когда я в Чегем не приезжал (просто летать без "парапродолбизнеса") мне все помогали. Вот тебе Васятко жилье, вот - покушай, вот сортир и даже иногда баня -- БЕСПЛАТНО. Конечно я стараюсь всегда дать столько сколько это стоит (ценник есть), но такое отношение меня всегда радовало. Там работает куча моих товарищей, ни от кого я не слышал ни одного плохова слова.
Недавно чуток жестко сел (с клиентом) - ребята только подбадривали и даже в шутку - не подкалывали. Я считаю что такое отношение заслуживает очень хорошей оценки, т.е люди - "правильные" (Как сказал Сталин "Кадры решают все") . В реале "разборки" Кота с Маратом - их дело. Они оба взрослые и состоявшиеся люди. Зачем на фоне этих "разборок" обгаживать летное место я заодно тех кто там работает я не знаю. Особо "умиляют" борцы за справедливость. Ну не нравится - иди в суд.
Повторюсь, соло пилотам все эти дела - до балды.
Кстати, кому еще хочется "обосрать" - форум ни Марат, ни те кто там работает - не читает, так что весь этот "шум гам", как об стенку горох.


Редактировалось: JG52 (09 Июн, 21:23), всего редактировалось 2 раз(а)
ОчУмелый
3-й разряд
09 Июн, 21:31
Re: Интервью с президентом.
Что бы не разводить всю эту собачью ебанину в 3 темах, давно можно было просто озвучить ценник (куда и чего там тратится, за воздух, за крышу ментовскую или ваххабитскую пох всем)

Ценник за сутки с человека, с машины, с палатки, итого:
1. проживание на базе для туристов.
2. проживание на базе для соло летающих.
3. для тендэмщиков - день, разовый полет или еще как то по договоренности.
JG52
1-й разряд
09 Июн, 21:57
Ок . Я озвучу.
Кемпинг (Марат или Назир) - 250. (сортир, вода, пользование кухней по договоренности) - палатка. Для пилотов (соло и прочих)
У Назира есть "жилые контейнеры" - цена 300 р (койко место) - вполне удобно.
Гостишка в селе - от 300 руб.
Дом в селе (условия на улице) - койкоместо от 150 руб (комнаты на 4-х чел) - мое любимое место
Полеты (оплата у Марата)
Соло - 200 руб в день или 1000 руб в год
Тандем - 500 руб с клиента. Если клиент бесплатный (например подруга) - 200 р в день (как для соло)
Завоз - 100 руб для пилота 50 - для всех желающих (без вещей) - машина отходит от лагеря Марата
Для тех кто живет в кемпинге 1. Работают спасатели 2. Стоянка автомобиля
Планируется
Постоянный врач в лагере. Для тандем пилотов - помошники на старте (иногда очень пригождаются)
Можно жить не платя, берешь палатку, живешь не на территории, сортир и вода - как сам придумаешь. Но 1000 в год - платить надо.
Естесно еще куча всего (при желании можно и 15 т руб оставить за день)
1. Баня 2. Бар 3. Кафе 4. Роуп-джамп 5. Квадрики 6. Лошади 7. Трансфер на водопад "Абай Су"
У Марата - погромче (на выхи - дискотека) у Назира - тихо (костерок и песни под гитарку)
В селе есть магазин и кафе при гостинице (рядом с мечетью, центр села). Т.е необходимые продукты - есть всегда. Всякие шашлыки (баранина, форель , говядина - от 250 руб)
В общем и целом что кому интересно - спрашивайте, пока в сети - отвечу.
А вот куда кто и как тратит деньги - я не знаю и знать не желаю, в чужой карман заглядывать мне не интересно. Собстно также нет желания отвечать на вопросы сколько зарабатываю, кому плачу, какие документы итд итп. Назовем это не желание - "коммерческой тайной"


Редактировалось: JG52 (09 Июн, 22:05), всего редактировалось 1 раз
ОчУмелый
3-й разряд
09 Июн, 22:09
Re: Ок . Я озвучу.
Ладно, я сам посчитаю, с проживающих на улице в своей палатке. Хавчик и пр. развлечения отдельно.

Итого:
с соло летающих 450 руб в день
с туристов 250 руб в день
тандем 200-500 руб за 1 полет
JG52
1-й разряд
09 Июн, 22:19
Re: Ок . Я озвучу.
У тебя счет - "по максимуму", ты еще туда можешь "вложить" коктейль на ночь
А если брать "по минимуму" -- то 2,73 руб в день (1000/365) + 30 руб на лапшу доширак. Итого 32 рубля в день.
Жить отдельно , платить 1000 руб в год.
Можно вообще сократить расходы - приехать на машине, жить в ней, летать с "ничейной земли", предварительно подав заявку и ходить пешком. Халява плиз.
А можно еще лучше -- наесться отрубей или выварить старые кожаные сапоги (найти на свалке не проблема), набрать родниковой воды, зайти пешком на Эльбрус и налетаться, а ночевать - в параплане. Лучший вариант.
Но лучше все же отдать 250 за кемпинг и 1000 в год. И летать спокойно, во всяком случаи при неудачной посадке или не дай бог падении - спасут.
Есть еще офигенская тема - набухаться паленого спирта и полетать во сне -- почти даром. Половина страны так делает и ничо, все ок.
ОчУмелый
3-й разряд
09 Июн, 22:28
Re: Ок . Я озвучу.
Цитата:
32 рубля
На год туда никто не ездит. Местных хрен да маленько, не считая тандемщиков.
JG52
1-й разряд
09 Июн, 22:37
Re: Ок . Я озвучу.
Я могу предложить альтернативу. Не платить вообще и стартовать с "ничейной земли", например прямиком с "Булки" или с "Рыжей" или с хребта Качкорташ. Я лично не против. Более того если экономить , то экономить. Добираться - автостопом, параплан покупать за 5 т руб, летать без приборов, запаски, шлема и в тапочках. Дешево и сердито. Я только за, но без меня. Я все же лучше штукарь заплачу.
А вообще я удивляюсь. Приезжает народ -- засирает территорию так, что "мама негорюй", но платить не надо. А фигли, ветром унесет . Да и спасатели тоже не нужны, переломаешь ноги - доползешь , Мересьев дополз же.
Пожалуй на сегодня хватит полемики. И вообще, надо Путину письмо написать, чтобы субсидировал парапланеризм, всем пилотам - бесплатный параплан и доплата на отпуск в размере 100 т руб. А тандемщикам вообще, выход на пенсию в 40 лет. Так что братцы скидывайтесь, мне как раз - пора. А я вам буду на ночь рассказывать много удивительных историй, про полеты и прочее.
MuxA
пилот выходного дня
10 Июн, 0:40
Re: Ок . Я озвучу.
Если я внимательно смотрел, то нужна ещё справка, её бесплатно никто не выдаёт, так что плюсуй ещё косарь
Шарки
пилот выходного дня
11 Июн, 23:46
Re: Интервью с президентом.
Цитата:
Недавно чуток жестко сел (с клиентом) - ребята только подбадривали и даже в шутку - не подкалывали.
Эта типа разложил клиента, а друзья не подкалывают, только подбадривают, типа клиентов не жалко, их много, а мы одни!
Test
12 Июн, 2:11
Re: Интервью с президентом.
Цитата:
Эта типа разложил клиента, а друзья не подкалывают, только подбадривают, типа клиентов не жалко, их много, а мы одни!
"Подумаешь, рубль" (с)
JG52
1-й разряд
12 Июн, 19:25
Re: Интервью с президентом.
Идиотия - слава богу не заразная болезнь.(если честно от тебя не ожидал ) Читай внимательно
1. Не разложил, а "чуток приложил" - разница как бе очевидна
2. Думаю с твоим характером у тебя друзей вообще нет - никаких, ну или гниды всякие
Да и лучше не шутить на эти темы, если человек "в адеквате". Все таки я чужую жизнь и здоровье уважаю, не мной дадено, не мне забирать.


Редактировалось: JG52 (12 Июн, 20:06), всего редактировалось 3 раз(а)
Шарки
пилот выходного дня
16 Июн, 10:30
Re: Интервью с президентом.
Цитата:
Не разложил, а "чуток приложил" - разница как бе очевидна
Разница очевидна при диагнозе, а на словах... если я чуток поломаю клиента, я тоже напишу "чуток приложил". У человека 250 костей, перелом одной из них это меньше 1 процента потерь)))
JG52
1-й разряд
16 Июн, 17:33
Re: Интервью с президентом.
Повторюсь "идиотия к счастью не заразна". Какие нафих кости и переломы, ты вообще о чем. В моем понимании "чуток приложил" это значит не сел на ноги и например проволочил по земле - что было в данном случаи. Хотя и это я считаю "ненужным экстримом". Хотя у каждого свое миропонимание. И слава Богу мое с твоим не совпадает
Шарки
пилот выходного дня
17 Июн, 21:56
Re: Интервью с президентом.
Вася, если ты выложишь тут такое видео, тебя вааще с грязью смешают. Лучше даже не говорить.
JG52
1-й разряд
17 Июн, 22:29
Re: Интервью с президентом.
"А судьи то кто". Тут 90 проц форумчан - пилоты выходного дня, они к "тандем-полетам" имеют отношения как я к работе в офисе. Посему мне их одобрения, указания, обсуждения данного вопроса интересно в последнюю очередь. Пусть попробуют сами, посмотрим что выйдет. Я своих ошибок - не стесняюсь. Делаю все возможное чтобы было - хорошо, да и опыта - хватает вполне, но иногда обстоятельства выше моих сил, по этому я даже не парюсь. Ну да тема не о том. А о тех людях с которыми я рядом постоянно нахожусь и с которыми топикстартер до недавнего времени прекрасно уживался, так вот , эти люди заслуживают уважения. А "котик" поступил как дите малое и неразумное, обгаживая летное место и косвенно тех кто там работает, более того он умудряется это делать прямо (в других соц. сетях) за что его чуть не побили (причем все было на моих глазах), если бы не подоспевший боле взрослый и адекватный товарищ, то он бы был битый, что лично мне конечно не приятно (такой экстрим в нашем возрасте уже смешон и глуп). В 40 лет получать "люлей" от своих собратьев по небу. Это надо постараться, так как обычно все летающие коллеги мирные и добродушные и как правило друг другу - помогают. В общем и целом -- тема явно "перебор". Опять по своей глупости - испортил отношения с половиной Юцы, это реально надо постараться.
Слишком от него много шуму ненужного в сети. Типа у самого дела - не очень, так "топить" надо всех. Дак "все" могут обидеться, это то понимать надо. Вроде элементарные вещи. Ну да ладно, в следующий раз помощь может не придти Тем более с этими людьми он практически вырос на горе и знает их 15-20 лет. Короче такое поведение - "фу полное".


Редактировалось: JG52 (17 Июн, 22:43), всего редактировалось 3 раз(а)
MuxA
пилот выходного дня
18 Июн, 7:57
Re: Интервью с президентом.
Костя, чуть ли не единственный пилот из ваших краёв кто умеет летать, и на одиночке тоже. Среди всей вашей п...тии, это единственный всеми уважаемый человек. То, что у вас там происходит, закономерно, накинуться толпой на одного, кто имеет своё мнение и суждение, и отстаивает всеми доступными средствами, а не как большинство. Ага, расскажешь как-нибудь, как там обиженным живётся
JG52
1-й разряд
18 Июн, 20:11
Re: Интервью с президентом.
"То, что у вас там происходит, закономерно, накинуться толпой на одного, кто имеет своё мнение и суждение, и отстаивает всеми доступными средствами, а не как большинство. " - одно дело "отстаивать", а другое дело "оскорблять людей с которыми вырос и трудился много лет". Разницу улавливаешь или нет.
Эти ребята летают так, как Коту не снилось звания от КМС, призеры и победители соревнований (различных). Тандемят постоянно. Один так вообще от Красной Поляны до Непала (включая Гагру, Юцу, Чегем итд итп). Так что наезжать без повода на таких пилотов - смысла ноль, тем более они всегда Кота - поддерживали. Сегодня спокойно побеседывал с ним, в принципе Костян понял что погорячился (своих нельзя обгаживать и оскорблять). Я лично на него не в обиде (мне похер, я себе цену знаю). У него просто претензии к Марату. А это я повторюсь - их дела. Не надо сюда впутывать своих товарищей и просто хороших пилотов и людей. Свою точку зрения надо отстаивать - культурно. Тем более Кот на идиота-гопника не похож ниразу.
Моя точка зрения - платить НАДО. Все хотели комфорта (сортир чистый, спасатели итд итп) - за комфорт надо платить. На Юце считаю что тоже, необходимо ввести подобное, иначе без этих денег, там будет то что было в середине 90-х, а именно развал. Но собирать и тратить эти деньги должен тот, кто честен и реально развивает место, а не кладет себе на карман.
А кто не хочет платить, может прекрасно развивать другие места, коих на Кавказе - валом. Перечислять эти рыбные места я не буду, ибо нехер, но они есть и не одно. Тему не зря снесли в курилку, тут ей самое место.
deltiktik
09 Июн, 23:19
Re: Интервью с президентом.
Цитата:
Если ты чем то торгуешь ценник назови вперед, что за азиатское [censored]? сначала за то, потом еще за то, потом еще на чай, тупые епланы-попалалы
Ценник за день назовите в Чегеме, со всей муйней, с воздухом с прочим.
Ты чё-то берега попутал, мальчик... Здесь не парабизнес. Здесь тебе никто ничего не продаёт и никто ничего тебе не должен. Здесь взрослые уравновешенные дяди обсуждают жисть. Успокаивать дистанционно пока не научились... милости просим.

Если ты не вкурил, о чём речь, в Чегеме на чай ни кто не ждёт и не берёт. Разговор был о другом.
zodchij
пилот выходного дня
09 Июн, 23:41
Re: Интервью с президентом.
Александр, Вы меня неправильно поняли, а если быть точнее не на том сделали акцент! Я начал ездить в Чегем в 2013 году и как ездил, так и буду ездить. А так же я не оцениваю и не комментирую действия Марата, т.к. пока мотивация летать в этом месте выше чем неприязнь этих новых правил и условий. Только хотелось бы узнавать о них от первоисточника СВОЕВРЕМЕННО!!
Цитата:
А Вы по отзывам людей, которые там не были составляете своё мнение! Так оно будет сильно далеко от реальности.
Почему Вы так решили? Я, кажется, его не озвучивал!
Цитата:
Не подселяйте чужих тараканов к своим... Подмигиваю
У каждого своя математика, и у меня тоже.

Очень жаль, что сообщения ниже скатились к обсуждению опять все тех же вопросов. Мой посыл был в том, что не стоит переходить на грубости, типа:
Цитата:
Зачем Вы об этом пишете? Никому не интересно. Идите да и летайте где хотите..
или
Цитата:
Нравится - плати и лети, не нравится -- летай в другом месте.
и тому подобные.
...ну пока писал... и даже такие тем более
Цитата:
Иди нах придурок.

Цитата:
Соответственно, люди в среднем не имеют привычки оценивать чужой труд без вывешенного ценника
Так может в этом и проблема? Может из-за разных привычек и получается так, что после таких взаимоотношений одни чувствуют себя обманутыми, а другие обделенными. Лично я не люблю думать за других и не люблю когда думают за меня.
Цитата:
При этом человек может обидеться, если ты заплатил сильно меньше, чем он ожидал
Например, я недавно возвращался с маршрута, а приземлился в такой глухой деревне, что до трассы пешком точно не дошел бы. Меня подвез один мужик, и не просто по пути подвез, отвез гораздо дальше чем ему было нужно и когда я предложил ему деньги, он оскорбился, сказав: "Сегодня я тебе помог, завтра - ты мне."
Это я к тому, что у каждого свои мысли, принципы и привычки. И мы достаточно цивилизованные люди чтобы договариваться на берегу!
deltiktik
10 Июн, 1:52
Re: Интервью с президентом.
Цитата:
Может из-за разных привычек и получается так, что после таких взаимоотношений одни чувствуют себя обманутыми, а другие обделенными. Лично я не люблю думать за других и не люблю когда думают за меня.
Ну это можно сказать закон человеческого восприятия: если не думать за других, то любое повышение цен будет восприниматься как обман и попытка нажиться за твой счёт. В крупных конторах куча маркетологов трудятся, что бы объяснить потребителю почему да как. Благо Чегем пока в маркетологах не нуждается.

Я просто описал свой ход мыслей, почему у меня лично нет возмущения по поводу нового сбора. Это был ответ на недоумение:
Цитата:
реакция защитников этих правил вызывает недоумение.
Просто я и раньше видел эту работу, которую до сих пор делали бесплатно, а точнее за счёт "заведения".
Теперь за неё вывесили отдельный ценник. Ну теперь наверное будет проще "не думать за других".

Цитата:
Меня подвез один мужик, и не просто по пути подвез, отвез гораздо дальше чем ему было нужно и когда я предложил ему деньги, он оскорбился, сказав: "Сегодня я тебе помог, завтра - ты мне.
Да, в одноразовых личных услугах так часто бывает, это гуд. Но заметь, ты ведь предложил таки ему деньги, - подумал за него...

В 2012-ом я сдуру улетел к скалистому и там просыпался и сел. Неприятность была в том, что я оказался без связи, тоже по дурости. Добрался до лагеря ночью. Пока не стемнело меня все искали. И Марат и Назир и другие... на машинах, пешком... Я на следующий день аккуратно предлагал отблагодарить, - на меня обиделись.
Просто мы слишком часто стали садиться и падать в ущельях. Потянуть такую работу на "общественных началах" потянуть такую работу мне кажется стало сложно.

По поводу моих рассуждений про привычку благодарить, - это были исключительно мои рассуждения про то, откуда у меня привычка оценивать чужую работу, к Чегему это никакого отношения не имеет. Здесь ни кто не ожидает дополнительных вознаграждений денежных. А доброму слову всегда рады.
deltiktik
10 Июн, 3:08
Re: Интервью с президентом.
Цитата:
т.к. пока мотивация летать в этом месте выше чем неприязнь этих новых правил и условий. Только хотелось бы узнавать о них от первоисточника СВОЕВРЕМЕННО!!
Как ты представляешь себе это своевременное узнавание от первоисточника?
Что бы Марат всех парапланеристов России обзванивал лично за пол года? А дельтапланеристов тоже?
Те кто позвонил, получили как я понимаю исчерпывающие ответы на вопросы. Телефон в открытом доступе.

На всех пара и дельта форумах России объявления вывешивать?
Писать статьи на этом форуме я думаю никому из бизнеса не хочется.
Ты же видишь, уровень общения зашкаливает:
Цитата:
Иди нах придурок.
Теперь мне придётся pi-здить его при встрече...

А Марату оно надо? Такое общение?

При личном разговоре то это форумное хамло ласковое как котята.
Лучше уж общаться лично.
Так и живём...


Редактировалось: deltiktik (10 Июн, 3:36), всего редактировалось 2 раз(а)
MuxA
пилот выходного дня
08 Июн, 23:11
Re: Интервью с президентом.
Эх, я когда расписываюсь в журнале по ТБ, мне перед этим лекцию читают. интервью свелось к тому, что "мы считаем неправильно, летать, зарабатывать деньги и не делиться". Особенно про справки порадовало, чё правда? Справки не бесплатные


Редактировалось: MuxA (08 Июн, 23:17), всего редактировалось 1 раз
JG52
1-й разряд
09 Июн, 20:17
И опять - толку ноль.
Нормально там все. Все летают. Никаких проблем.
Полеты - полетами. Но немаловажная вещь (для меня) - тусовочка. Она там очень клевая. Девиц приезжает на выхи -- больше чем дофигищще. Причем любого формата , разного возраста и разных "потребностей". Ну что еще надо, даже не знаю. Хочешь сам летай, хочешь пассажиров катай, хочешь с мадамами разводи романтику, хочешь в бар иди, да до утра - пляски пляши. Кому как, а мне это ну очень нравится. Ясен пень, если сам "конфликтный" и "чудишь" - там делать нечего, впрочем как и в любом другом месте. Особенно смешат выкрики типа "я больше туда не ногой". Да в реале всем на ваши сраные 200 р (или 1000 в год) - плевать с высокой колокольни. Чегем всю жизнь живет и развивается за счет туристов. Они туда едут летать, прыгать с веревкой, гулять, ездить на водопады. От этих 200 руб соло пилотов никто там не обеднеет. От того что туда не приедет "пять хромых калек" никому не жарко не холодно, даже спокойнее если честно. Просто я удивляюсь. Это что - форум парабизнесменов или все же форум пилотов Вроде как парапланерный спорт подразумевает трату денег, а 1000 р в год это совсем не много. Весь "срач" сугубо из-за тандемов. Так опять же, есть куча мест где можно заработать квалифицированному пилоту. А если пилот еще и с головой дружит, то прекрасно можно летать по всему Кавказу возя своих клиентов. Кому как, я как летал там, так и буду. Вот не хотел влезать в эту тему. Но только что оттуда, позитива - море. Единственный развитый горный парадром в РФ, надо радоваться что он есть. Сравнение с Крымом - меня убивает. Крым это - ПЕСОЧНИЦА, хотя для "динамщиков" - то что надо. А в Чегем как ездили те, кому там нравится, так и будут. Хоть мильен тем создай.
"Котик" - ты как ребенок, пойди в Гагры или Красную Поляну покачай права, посмотрим что тебе там скажут. Или попробуй там своих клиентов покатай. Можешь еще в Архыз или Домбай заявиться, тоже поугораю. Также сгоняй в Австрию, там видимо тебя ждут с распростертыми объятиями
Кому хочется рискнуть здоровьем, рекомендую ехать в Абхазию, пойти по пляжу - поискать клиентов, потом "под шумок" - покатать. Обещаю множество незабываемых моментов Для тебя лично открою страшную тайну. Есть Джуца2, там ни Марата, ни РП, НИКОГО. Только также там нет ни дороги, ни спасателей, ни сортира , ни кафехи. Давай - вкладывай бабло, развивай. Будет у тебя личная гора, сам будешь со всех деньги брать. Тема - супер. Ну или как альтруист, будешь всех пускать бесплатно.


Редактировалось: JG52 (09 Июн, 20:26), всего редактировалось 2 раз(а)
d_i_m
пилот XC
10 Июн, 12:12
Re: И опять - толку ноль.
Сравнение с Крымом - меня убивает. Крым это - ПЕСОЧНИЦА, хотя для "динамщиков" - то что надо

вот сейчас обидно стало за крым
полетай где нибудь на ай-петри, или демерджи, тогда посмотрим, что скажешь
Test
10 Июн, 16:27
И опять...
Достаточно внимательно послушать "начальника транспортного отдела" Марата.
Там все понятно, и достаточно откровенно сказано что и для чего.
Цитата:
Да в реале всем на ваши сраные 200 р (или 1000 в год) - плевать с высокой колокольни. Чегем всю жизнь живет и развивается за счет туристов. Они туда едут летать, прыгать с веревкой, гулять, ездить на водопады. От этих 200 руб соло пилотов никто там не обеднеет.
В общем-то так. Даже если туда вдруг приедет 1000 (тысяча) пилотов (с чего вдруг - не важно!), и привезет сотню-другую тысяч рублей, это не те деньги, из-за которых нужно устраивать революцию.

Все же дело, наверное, в кавказском менталитете. Брать деньги везде, где возможно. Как факт. Этого, как раз никто и не отрицает...
Цитата:
Кому хочется рискнуть здоровьем, рекомендую ехать в Абхазию
Цитата:
пойди в Гагры или Красную Поляну покачай права
Цитата:
Я детство провёл на Кавказе. Там принято давать "на чай".
В итоге все превращается в достаточно простую форму.
Цитата:
Идите да и летайте где хотите..

Если брать в пример Европу или Азию, где большинство довольно часто летает, то там как раз все понятно и прозрачно. За что берут деньги, что сколько стоит, и что в конечном счете получает пилот. Все это известно задолго до выезда или полетов. Как я понимаю, про это и была речь.

"Хотели как лучше, а получилось как всегда". Тем более, что бытовая коммерция там всегда существовала и вопросов не вызывала. Завозы, жилье, еда, транспорт. Неохваченным остался воздух. Вот за него и берут налог, получается.

И еще у меня есть вопрос. На каком законном основании требуется медицинская справка? Чисто из любопытства. Может тот же Марат прокомментировать? Типа, справка обязательна по требованиям такого-то документа, поэтому мы ее и требуем. Пока набор обязательных формальных бумаг выглядит ... странно. Как будто чем-то нужно было обосновать эти 100 рублей, вот и придумали набор.

Даже при том, что задумывалось благое дело - выглядит оно не очень.
JG52
1-й разряд
11 Июн, 9:33
Re: И опять...
Камрад. Когда ты перестанешь спорить с теми, кто лучше тебя разбирается в вопросе Приедь да посмотри сам, если ума там летать хватит - должно понравится, во всяком случаи я не видел тех кому бы там не понравилось.
Насчет Крыма. Был я на Айпетри.... До Чегема этой горе - далеко. Хорошо, но совсем-совсем не то. Нельзя сравнивать большой Кавказ (Скалистый хребет) с Крымом. Хотя повторюсь, мне чем меньше в Чегеме соло пилотов - только лучше. Никто не мешает у старта
Test
11 Июн, 10:16
Re: И опять...
Цитата:
Когда ты перестанешь спорить с теми, кто лучше тебя разбирается в вопросе
Или ты читать не умеешь, или сам с собой ведешь разговор.
Речь шла про интервью с президентом чего-то там у вас...
Цитата:
Приедь да посмотри сам, если ума там летать хватит
Я на Кавказе бывал довольно часто с 1983 года. Альпинизм и прочие занятия. И ничего нового я там не увижу. Как и люди там не поменяются. Поэтому "ехать" туда не интересно, от слова "совсем". Что касается летать, то аналогично не рассматриваю это локальное место, со всеми его "прелестями", как приоритетное, комфортное и нужное.

Так что летайте там, если так нравится. Не буду создавать ажиотаж в таком уникальном месте за 100 рублей.
JG52
1-й разряд
11 Июн, 13:01
Re: И опять...
Спасибо камрад что разрешил там летать, век не забуду. Твоя ахинея всегда меня радует. Но, помимо абсурдной болтовни у нас тут сезон во всю, так что я вашего позволения поеду дальше полетать, на этот раз конечно Юца
Д.Федор
(аноним)
18 Июн, 21:37
Re: И опять...
Да прав каждый по своему.
Действительно в цивилизованной стране можешь подойти к управляющему и получить полный расклад, до цента, на что тратятся твои деньги.
Что за "пойди в гагры и там покачай права" ? Что за "я детство провел на кавказе там принято давать на чай ", какие-то полунамеки что де конкретно вот этот гордый каквазский хлопчик регрулярно меняет колдуны на всех спотах, содержит мчс (им не платят ?) и лично чистит сортиры ? Да неужели ? А может всё-таки на "организаторские способности" остается что-то, а толчки чистит кто-то другой ? И может Чегем всё-таки принадлежит не паре джентельменов, которые почему-то решили, что это их личная собственность , а народу РФ ?
С другой стороны- вполне нормально самоорганизовать какие-то человечьи условия и за это потом денюжку брать, чтобы вернуть свои кровные. А халявщики хотят нахаляву воспользоваться благами, на что люди свои деньги тратили. Т.е. у проблемы две стороны. С одной стороны - если люди постарались придать цивилизованный вид популярному месту и справедливо хотят возмещения своих расходов, то это одна сторона. А если ребята решили, что Чегем это их личная собственность и сделать бизнес - то уже как-то по другому всё выглядит. Чтобы вопрос закрыть - достаточно просто прозрачно все расходы /доходы один раз на листике расписать, отксерить и на стенке приклеить. Но раз такого желания нет, а есть "не нравится, вали отсюда" - то вопросы будут, и чем дальше тем хуже.
JG52
1-й разряд
18 Июн, 21:42
Re: И опять...
Примерно тоже так считаю. Главное чтобы без ненужной ругани. Сколько на своем веку я эту парапланерную ругань видел, сколько сам по дурости участвовал - даже не счесть. В реале все можно сделать чтобы все были довольны. И "хозяева" места, и "персонал" и пилоты и даже клиенты. Пути решения есть всегда и везде. Весь мир как то работает, парабизнес как то процветает, я думаю мы ну ничем не хуже тех же турок или болгар (европейцев естесно - хуже, в вопросах "цивилизации" - точно)
Alaska
пилот выходного дня
18 Июн, 13:34
Тема перенесена.
Тема перенесена из форума "Форумы paraplan.ru > ParaForum"

  Форумы paraplan.ru Курилка Интервью с президентом.



Перейти: