Форумы paraplan.ru Курилка Родила царица вночь... . или Celera 500L
М
АвторТемы
пилот выходного дня
09 Июн, 21:32
Родила царица вночь... . или Celera 500L
Как в сказке ,, О царе Салтане"-
Как вы думаете ТТД рекламная брехня?!


Редактировалось: М (12 Июн, 17:41), всего редактировалось 3 раз(а)
Andrey_3_1
пилот выходного дня
09 Июн, 22:07
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Или брехня то, что пишут в рекламе, или брехня, что пишут в учебниках по аэродинамике.
A.Krapivin
09 Июн, 22:20
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L


Пропеллер явно не для "средней скорости полета 740-820 км/ч" .
Может это ветряк аварийной гидросистемы?
архимед
пилот выходного дня
09 Июн, 23:33
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
пропельтер поди муляж из картона, шоб наших с толку сбить ну как у наших на посейдоне(или как его там) всегда в чехлах
deemon
09 Июн, 23:30
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Прикольная птичка

Как я мыслю , параметры в реальности будут высокими , но конечно не такими , как там написано ...
М
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Июн, 9:35
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Самая интересная цыфра у этой летающей бочки ,1 галон на 50-70 км .
Как у мопеда .)))


Редактировалось: М (10 Июн, 9:59), всего редактировалось 1 раз
AK
пилот выходного дня
10 Июн, 10:32
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Это-пожалуй самая близкая к реальности цифра из приведённых.
d_i_m
пилот XC
10 Июн, 10:26
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Как там у Высоцкого поется- если правда оно, ну, хотя бы на треть, остаётся одно - только лечь, помереть
Но есть обоснованные сомнения
М
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Июн, 10:30
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Так и я о том, может какой новый двигатель на нейтронах , или на воде?
)))


Редактировалось: М (10 Июн, 22:02), всего редактировалось 1 раз
d_i_m
пилот XC
10 Июн, 11:11
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
двигатель там нормальный, кстати
дизель с наддувами всякими разными, к двигателю как раз вопросов у меня нет, ну разве только к высотности его может быть
а вот пропеллер уже не факт что сдюжит на такой высоте
Wingover
пилот выходного дня
10 Июн, 14:19
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Ту 95 имеет крейсерскую 750км/ч и 880км/ч максимум потолок 11900м . Ресурс винтов имхо сильно не дооценен. Другое дело что 19 км высотность както ...
Ну и с расходом они погорячились...
d_i_m
пилот XC
11 Июн, 9:05
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Отож.. 19 км это не баран чихнул.
Что касается расхода- у этого дизеля он меньше чем у обычного реактивного двигла на какую то существенную цифру, как бы не на треть. В голове вертится 210 г на киловатт час, но это неточно, потому что это я услышал, когда восхищённо качал головой, осматривая этот движок после ресурсных испытаний, ещё горячий, весь в перемолотой траве и насекомых.
Очень красивый
EHOT
пилот выходного дня
10 Июн, 11:05
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
его надувают водородом или гелием?
М
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Июн, 16:12
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Ну наконец то кто то догадался
А пассажирам дают баллоны с воздухом)))
EHOT
пилот выходного дня
10 Июн, 16:18
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Цитата:
А пассажирам дают баллоны с воздухом)))
Я рад, что Вы продолжили. Но поди дают какие-то надувные ёмкости с мундштуками.
Мотор-то должен на чем-то работать для создания горизонтальной тяги? И поддержания заявок об экономичности.
М
АвторТемы
пилот выходного дня
10 Июн, 17:12
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
А еще пассажиров будут обильно кормить горохом, для выработки пердежного метана для движка. Смотришь... в сумме и наберется заявленный КПД
)))


Редактировалось: М (15 Июн, 8:19), всего редактировалось 4 раз(а)
airka
10 Июн, 17:34
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Куда лезу..., но вызывает интерес.
На указанной высоте воздух разряжен (с правильной подсказки - разрежен), а тут указаны такие скоростЯ при винтовой тяге?
Форма странная, схожая с аэростатом, что "сбежал"от ученых и сам приземлился в МСК.


Редактировалось: airka (11 Июн, 11:31), всего редактировалось 1 раз
HighVoltage
пилот XC
10 Июн, 18:25
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Цитата:
На указанной высоте воздух разряжен, а тут указаны такие скоростЯ при винтовой тяге?

Всё уже давно украдено до нас

1995 год 18561 м

https://en.wikipedia.org/wiki/Grob_Strato_2C

1938 год 17083 м



https://ru.wikipedia.org/wiki/Caproni_Ca.161

А скоростЯ, да. Вызывает сомнениЯ.

Цитата:
Форма странная, схожая с аэростатом, что "сбежал"от ученых и сам приземлился в МСК.

Форма странная, да. Но его продували на компе и в аэродинамической трубе. Вероятно есть профиты. Ну или будет очередной неудачный прототип
deemon
10 Июн, 18:37
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
И ты заметь , кстати - пропеллер в хвосте и крестообразное хвостовое оперение , это явный привет от Dornier Do-335



А он , кстати , был тогда самым быстрым из поршневых истребителей ( максимальная скорость – 785 км/ч.) .

В общем - живы , живы идеи тех , прежних немцев ...

https://topwar.ru/30449-do-335-pfeil-samyy-bystryy-porshnevoy-samolet-v-istorii.html
AK
пилот выходного дня
11 Июн, 0:09
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Цитата:
И ты заметь , кстати - пропеллер в хвосте и крестообразное хвостовое оперение , это явный привет от Dornier Do-335 Улыбаюся
Нет, это-привет от нашего хохла Касьяненко, ещё из РИ.
http://airwar.ru/enc/fww1/kasyanenko5.html
Цитата:
А он , кстати , был тогда самым быстрым из поршневых истребителей ( максимальная скорость – 785 км/ч.) .
Не был. Р-47J нашего грузина летал быстрее.
http://airwar.ru/enc/fww2/p47j.html


Редактировалось: AK (11 Июн, 0:15), всего редактировалось 1 раз
A.Krapivin
11 Июн, 0:19
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Спасибо!
Сам поленился искать ...
deemon
11 Июн, 0:28
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Ну , тот P-47 был наверно чисто на рекорд заточен ( облегчён до предела , итд ) ... и я представляю , как ему там приходилось компенсировать вращательный момент винта на максимальном режиме - небось , весь запас элеронов на это уходил , бгыгы . А фрицы молодцы - взяли , да и скомпенсировали вращение , как по мне - так супер-трюк , я вот как раз такие "фокусы" в технике люблю , чисто в немецком стиле Американцы конечно крутые ребята ... но , уже после немцев . Тех немцев , я имею в виду
HighVoltage
пилот XC
11 Июн, 1:37
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
У немцев просто не было своего "мерлина". Поэтому и городили каракатицу с двумя моторами
deemon
11 Июн, 2:09
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Думаешь , не могли немцы сделать такой мотор ? Скорее , там другие проблемы были - время , ресурсы , итд .
Дока
пилот выходного дня
11 Июн, 10:45
Неправильный вопрос
Цитата:
Думаешь , не могли немцы сделать такой мотор ?

Надо написать не изменяя себе:Сп.издили,всё сп.издили у немцев! Не мог никто вперёд ниx что-либо придумать!
Икар49
11 Июн, 14:51
Re: Неправильный вопрос
Ясен перец- так и было. Союзнички у них были не дай БожЕ- издили все, что не приколочено
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

ну и плюс всякие шамбалы- шмамбалы
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
deemon
11 Июн, 14:52
Re: Неправильный вопрос
Ну вот , например , известная фотка - крутые американцы круто изучают немецкий реактивный двигатель , в 1946 году ...



P.S. И кстати заметь - конструкция турбореактивных двигателей не очень-то изменилась с тех пор . Вот как немцы придумали - так и делают

Конечно , с тех пор улучшились материалы , стало возможно более точно рассчитывать разные вещи на компах - но общий принцип такого движка остался неизменным , и другим уже не будет , так-то вот .
ParaNolik
11 Июн, 15:05
Re: Неправильный вопрос
Цитата:
но общий принцип такого движка остался неизменным
общий принцип был обсосан задолго до того как твои фрицы воплотили
так что сосут они вместе с идеализирующей их школотой
deemon
11 Июн, 15:15
Re: Неправильный вопрос
Россия родина слонов . Мы в курсе ...
AK
пилот выходного дня
12 Июн, 0:21
Re: Неправильный вопрос
Американцы могли изучать немецкие двигатели в 46-м году чисто из любопытства, ибо самый мощный немецкий серийный ТРД (ЮМО-004) в мае 45г. имел тягу 900 кг, а американский (серийный) Аллисон J33-A4-1700 кг.
А так-то да, как Люлька запатентовал в 1940-м, так и делают.


Редактировалось: AK (12 Июн, 0:50), всего редактировалось 1 раз
deemon
12 Июн, 2:56
Re: Неправильный вопрос
Ну вот опять ты какие-то странные вещи говоришь .... если Люлька запатентовал , то какой же болт тогда наши колхозаны после войны - покупали для первых наших реактивных Мигов движки Rolls-Royce у англичан ? И именно с их копирования ( передирания ) собственно и начались наши собственные движки . Хотя нет , было ещё другое направление - турбовинтовые движки НК-12 для Ту-95 наши передирали у фирмы Jumo , хотя была и такая версия , что эти движки делали уже у нас - пленные инженеры с той же фирмы Jumo . Какие ещё нафиг люльки ???

Да и у тех же американцев , ежели совсем честно - сколько реактивных самолётов воевало на Второй мировой ? Считается , что какбы ноль . А у немцев ? А у немцев - реально летали и воевали 1400 штук Мессеров-262 . Ты реально не видишь разницы ? А кроме мессеров - был ведь ещё и первый в мире реактивный бомбардировщик Arado-234 , ты про него не забыл , случайно ?



И вот именно поэтому - американцы изучали немецкие движки , но не наоборот - что существенно ...
AK
пилот выходного дня
12 Июн, 3:31
Re: Неправильный вопрос
Я не забыл, что немцы первыми ступили на этот путь. Но двигались по нему не быстрее всех, и через ошибки. Все их боевые реактивные самолёты получились далеко не сразу. Ме-262 поначалу имел неподходящее шасси и "косяки" в аэродинамике. Ar-234 поначалу вообще не имел шасси и был непригоден для боевого использования. Удачнее был поначалу Не-280, но не имел перспектив модернизации.
"Шуттинг стар" , "Вампир" и "Метеор" появились лишь чуть позже, но несильно изменились и прожили долгую жизнь.
Американцам и британцам имеющим истребители со скоростями полёта за 700 км/ч в больших количествах не было нужды лихорадочно торопиться.Серийные Р-80А появились в октябре 44-го, но на фронт не попали.
Вот что вытащили немцы на испытания в декабре 44-го.

А вот что американцы, через пару месяцев:

Истребитель ХР-83 массой 10 т с макс. дальностью полёта 3300 км и с теми самыми движками J-33.
AK
пилот выходного дня
11 Июн, 10:56
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Бальзам тебе на душу:
Мотор RED для этого ероплана сделан в Германии, советским евреем-эмигрантом Райхлиным.
vant
11 Июн, 19:58
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
RED это автоконверсия(бывший автомотор).
vant
11 Июн, 21:15
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Рэд на ЯК-152 поставили,и я общался с теми кто его гонял.Для Яка тяжеловат,и слабоват по сравнению с М-14 мотором.
d_i_m
пилот XC
11 Июн, 22:28
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Слабоват?
У него и высотность и возможности форсирования в разы лучше м14
vant
11 Июн, 22:34
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Сказал что слышал.Правда и планер самолёта получился тяжелее чем оригинал.
d_i_m
пилот XC
11 Июн, 22:47
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
На испытаниях форсировали до 1200 лс его. Без последствий. М14 начинался с 240 лс, дорос до 420. У этого потенциал лучше
vant
11 Июн, 23:20
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Тот вариант RED под 500 л.с. что на Як-152 ставили.
d_i_m
пилот XC
12 Июн, 0:41
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Тот самый.
Он 500 по документам. Может намного больше.
AK
пилот выходного дня
12 Июн, 0:47
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Ошибаешься, это был прототип для серии. Эффективности элеронов на скорости хватало с избытком.Параллельно, в испытывался и пошёл в производство вариант попроще-Р-47М, запрошенный британцами для борьбы с самолёт-снарядами V-1. http://airwar.ru/enc/fww2/p47m.html
C начала 1945-го в войсках. У них часто "сгорали" моторы, но скорость 760-770 км/ч на высоте 8,7 км они давали.
Мощность мотора этих самолётов 2800 л.с. У До-335-2х1800 л.с. но "немец" был в 1,5 раза тяжелее и имел площадь крыла на почти 1/3 больше.
С чего бы это?
Пр британский DH-103, я писал ранее.
Но в общем, немцы раньше всех поняли, что при их ограниченных ресурсах, заниматься совершенствованием ПД далее бесперспективно, и сосредоточили усилия на ТРД. Штатники могли себе позволить и то, и другое.


Редактировалось: AK (12 Июн, 0:55), всего редактировалось 1 раз
Eskoff
11 Июн, 5:03
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Цитата:
воздух разряжен
разрЕжен.
Разряжен пистолет.
EHOT
пилот выходного дня
11 Июн, 11:45
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Цитата:
Разряжен пистолет.
Ну, и кончик. иногда.
EHOT
пилот выходного дня
11 Июн, 11:49
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
S7 собираются освоить производство зеленых пластмассовых моделек.
меня одолевают смутные сомнения о заговоре...
OldBoy
пилот выходного дня
11 Июн, 12:13
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Именно такой аэроплан будущее российской авиации.Со временем каждый россиянин сможет позволить себе слетать на рыбалку,в соседний сельмаг и вообще культурно провести время. Но сначала - как мудро заметил Николай Второй - надо полицию посадить на такие аппараты. Без этого такие аппараты угроза для державы.
OldBoy
пилот выходного дня
11 Июн, 12:17
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Цитата:
...о заговоре.
Наверное, компании S7 авантюры с покупкой "Морского старта" показалось мало.
В условиях санкций против нашей страны менеджеры S7 задумали делать самолеты по технологии американской фирмы и с американскими комплектующими (двигателем, авионикой).
Да в любой момент власти США "перекроют кислород" S7 с поставками движков и всё.
Купили по глупости в 2012 году активы Epic Aircraft, так надо было их продавать в 2014-м после событий на Украине. А сейчас развивать этот проект - множить себе убытки.
Хотя это общий стиль от ПМСЭФ 2019 - зарабатывать с убытков бюджета, а не с прибылей бенефициаров
EHOT
пилот выходного дня
11 Июн, 13:28
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
я попроще. заговор вижу в схожести очертаний ЛА (овальность) и одномоторности.
OldBoy
пилот выходного дня
11 Июн, 16:58
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Цитата:
я попроще. заговор вижу
- вспомни жену-основательницу: самоль Epic суперпуперпайлот сорвал в штопор на посадке: не ждёт ли бизнесов пересадка а-ля Немцов на газ24 Epic Fail с целью...?
AK
пилот выходного дня
12 Июн, 0:26
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Летела бы на М101 "Гжель"-была бы жива!
А так, сначала российскую компанию называет S7, потом на непонятный Epic садится...нехрен Родину предавать!
d_i_m
пилот XC
11 Июн, 14:17
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
они купили еще заводы по производству Блаников и Вильг.
EHOT
пилот выходного дня
11 Июн, 14:56
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L

Проект с зеленым самолетиком любопытен, но "на грани"
и IMHO лучше уж турбовинтовой для такого класса. это сугубая отсебятина.

а если еще и планерные заводы прикупили
vant
11 Июн, 20:39
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
LET не делал пластиковых планеров,но делает L-410.Их кит наборы собирают в Екатеринбурге для регионалов.Ради этого и купили.
vant
11 Июн, 19:53
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Только Блаников купили(LET) в Чехии.Завод PZL в Польше где Вильги нет.
d_i_m
пилот XC
11 Июн, 21:05
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Собираются делать вильги с другими моторами. Может не в Польше.
vant
11 Июн, 21:26
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Не слыхал.Но лет так пять назад говорил с поляком с PZL который говорил что производство Вильг давно стоит,и собирают из заделов.Завод занимается ремонтом и вся надежда на ремонт Натовских вертолётов.
AK
пилот выходного дня
12 Июн, 0:49
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Глава компании, породившей это чудо- один из разработчиков навигационного оборудования самолёта В-1.
Сейчас, аналогичный фантазийный прожект уверенно движется к краху.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Редактировалось: AK (13 Июн, 11:56), всего редактировалось 1 раз
НЛО
13 Июн, 22:45
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Если присмотреться, то увидим, что этот самолёт имеет:
1 - крыло большого удлинения с ламинарным профилем,
2- "ламинарный" фюзеляж. Такие формы фюзеляжа обеспечивают благоприятный градиент давления в пограничном слое, максимально оттягивая переход ламинарного погран.слоя в турбулентный.
3 - оперение самолета большого удлинения и, скорее всего тоже с ламинарными профилями.
4 - естественно, винт сзади.
Всё это может существенно снизить сопротивление, тем самым повысив аэродинамическое качество самолета. Вполне вероятно аэр.качество может быть близким к 30...

Если высотность двигателей позволит поднять самолет выше 10000 метров и полет будет происходить на режимах максимального аэр.качества или очень близко к нему.

Взлетный вес самолета... ну, максимум 4000 кг. Требуемая тяга при этом будет примерно 150 кг, ну максимум 200 кг...
На скорости 800 км/ч требуемая мощность при этом будет 600 л.с... Что вполне достижимо, если там 2 движка.

По поводу маленького винта. Быть может, это временный вариант, для первоначальных испытаний. Впоследствии поставят другой.

Единственная проблема, как мне кажется - это флаттер крыла. При таком удлинении очень сложно получить такие большие скорости начала флаттера.

А расход топлива... вы не подумали, что журналажники не до конца поняли тему. И цифра дана не для всего самолета, а, например из расчета одного человека на борту? Тогда цифра вполне реальна.
AK
пилот выходного дня
14 Июн, 1:53
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
32-это К планера АС-4 или 5, с его-то удлинением и без торчащих воздухозаборников. Здесь думаю - 25 в лучшем случае. Указанный расход как раз вполне реально получить на наивыгоднейшем режиме полёта.


Редактировалось: AK (14 Июн, 1:58), всего редактировалось 1 раз
zamorem
14 Июн, 3:19
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Почитал обсуждение этого чуда спецами. Западными.
Они сходятся во мнении что набор характеристик озвучен как wish list. То, что конструкторы хотели бы добиться. Но недобьются ибо чудес небывает.
Не отрицают, что качественный скачек возможен, но не такого размаха.

По поводу геометрии крыла. Они обсуждают невиданого доселе размера закрылки. https://the-drive-3.imgix.net/https%3A%2F%2Fs3-us-west-2.amazonaws.com%2Fthe-drive-cms-content-staging%2Fmessage-editor%252F1559868690257-flap-1.jpg?auto=compress%2Cformat&ixlib=js-1.2.1&s=fa69c30d913b2098ff71e7a3d4fc293f
https://the-drive.imgix.net/https%3A%2F%2Fs3-us-west-2.amazonaws.com%2Fthe-drive-cms-content-staging%2Fmessage-editor%252F1559869007226-flap-3.jpg?auto=compress%2Cformat&ixlib=js-1.2.1&s=29c5b4c5bf1cf7c234e6943f69139a3a

Я же просморел несколько десятков фотографий селеры и думаю что крылья больше заточены на скорость чем на качество.
d_i_m
пилот XC
14 Июн, 11:02
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
При условии отсутствия ошибок проектирования, двигатель позволяет достичь часового расходов около 65 кг солярки в час. Что в принципе при скорости 800 даёт меньше 10 литров на сотню.
Такая мощная механизация нужна, чтобы обеспечить огромный заявленный диапазон скоростей и приемлемые взлетно посадочные характеристики. Странно что они не стали играть с активным управлением циркуляцией, гулять - так гулять уже
М
АвторТемы
пилот выходного дня
14 Июн, 12:08
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Димон +...И механизация как крыла так соответственно и оперения, а при таком плече крыло- стабилизатор , он должен будет перестанавливаться на бог знает какие величины , а при его тонком, ламинарном профиле /как пишет Складников/это уже 100 % срыв потока .
Потом Саня Нло , мы собой ещё в Татаркино выясняли понятие пограничного слоя , здесь же опять твоё выражение ,,максимально оттягивает турбулентный слой '' наверно имел ввиду - назад,?
..ладно- ламинарный , и все же ..как может быть малым сопротивление такой ,, бочки''?
И качество 30 как у,, бланика"


Редактировалось: М (14 Июн, 21:42), всего редактировалось 12 раз(а)
НЛО
14 Июн, 12:41
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Цитата:
,,максимально оттягивает турбулентных слой '' наверно имел ввиду - назад,?
я имел ввиду, что переход в турбулентный погран.слой будет как можно позже (так же как на ламинарных профилях).

Цитата:
как может быть малым сопротивление такой ,, бочки''?
Как говорят аэродинамики, то если при обтекании тела нет отрывов, то сопротивление в первую очередь зависит от площади поверхности тела, а не от миделя...
М
АвторТемы
пилот выходного дня
14 Июн, 12:48
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Сдаюсь , пассую перед красноречием


Редактировалось: М (14 Июн, 13:34), всего редактировалось 1 раз
М
АвторТемы
пилот выходного дня
14 Июн, 13:33
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
...и все же , ...как быть со скоростью 700, планерным крылом , флатером , механизацией итд...?
Уверен ... реальные Ттд будут другие
AK
пилот выходного дня
14 Июн, 20:47
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Совершенно закономерные сомнения!Километров 400 в ч, может и полетит.
AK
пилот выходного дня
14 Июн, 20:49
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Было дело...считал я сопротивление обтекаемого ф-жа с воздухозаборником, который внёс пугающий вклад в сводку. У этого-"карманы" огого!
mmm
пилот выходного дня
16 Июн, 0:05
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Цитата:
Как говорят аэродинамики, то если при обтекании тела нет отрывов, то сопротивление в первую очередь зависит от площади поверхности тела, а не от миделя...

не зависимо от истинности этого утверждения, толстый профиль не может не создавать сопротивления на больших скоростях.
vant
14 Июн, 14:19
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
У Бланика L-13 аэродинамическое качество 28.Правда только у нового.
d_i_m
пилот XC
14 Июн, 11:11
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
32 это для ас-5, а хорошие планера имеют хорошо за 40.
Качество обычного неламинарного u2 - 23
Так что 30 вполне возможно для этого пластикового яйца.
AK
пилот выходного дня
14 Июн, 11:50
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Для обычных крылатых ЛА действительна следующая зависимость Кмах = 0,5*SQR(пи*Лэф/Схо) , где Лэф-эффективное удлинение крыла. Схо у него может 0,015...0,02 , но врядли меньше. Т.е выше головы не прыгнешь...
d_i_m
пилот XC
14 Июн, 12:29
Re: Родила царица вночь... . или Celera 500L
Эта зависимость для обычных корявых самолётов 50-х. Она занижает качество.
Если оценивать по верхней границе то качество это удвоенное удлинение. И тут наш крокодил пролезает
Andrey_3_1
пилот выходного дня
16 Июн, 12:26
Re: Компоновка то не новаааа...
Ещё был LearFan 2100 с гораздо более скромными характеристиками. http://www.airwar.ru/enc/aliner/learfan.html


  Форумы paraplan.ru Курилка Родила царица вночь... . или Celera 500L



Перейти: