Michael76
12 Июн 2019
|
В качестве оффтопика
Я в свое время узнавал этот вопрос. Поздравляю! Если здесь ничего не держит, почему бы не попытаться другой жизни в другом месте. Я был в США, это своеобразная страна, даже для европейцев. Мне там понравилось, доброжелательные позитивные люди, хороший климат, но надо в*ебывать, американцы - трудоголики. Те которые там прижились очень довольны что переехали, но некоторые вынуждены были вернуться обратно. Первые несколько лет - очень тяжелые, но если выдержишь с каждым годом будет лучше и лучше. И мнение тех, с кем я общался: главная цель давноприбывших русских эмигрантов - заставить пройти все круги ад новоприбывших эмигрантов, и заодно заработать на нем. Поэтому я бы не рекоммендовал доверять там бывшим соотечественникам ни в советах, ни в деле. Удачи |
LazyCat
Гость
12 Июн 2019
|
один работяга монтажник сказал, что я рву машину
сначала я расстроился, переживал пару дней, а потом долго думал, зачем он мне это сказал и вдруг понял, что это была конструктивная критика, и я дейчтвительно рву машину стал ездить совсем по другому надеюсь топикстартер сможет конструктивно воспринять твой совет так же, как я тогда того монтажника Цитата: Или ты ждал, что тебе скажут: " Давай братан! Мы тебя ждём! Мы решим все твои проблемы! Работа? Да не вопрос, отдам свою!" ?
Так я тебя разочарую! Вы тут нахер не нужны! Уж извини! |
Dear Sir
Гость
12 Июн 2019
|
Кот!
Мне не жалко! Хочет ехать, пусть едет. Я не хочу, что бы люди ехали в розовых очках. Как я когда то. Реальность, к сожалению, такова. Не! Если тс в чём то офигенный спец, и какая то фирма заинтересованна в нём, то вперёд. Хотя... Если спец, то был бы востребован и в России. А сантехников здесь и так хватает. Женя! У тебя с английским как? Нармально? |
Michael76
12 Июн 2019
|
Это был реально Дельный совет,от человека судя по логину получившего информация из первых рук
|
JG52
Гость
12 Июн 2019
|
Я за кучу лет не видел ни одного эмигранта который бы ныл. Скучают многие, но скучают по друзьям и природе. А вот по остальному - не встречал. Если чо, мой самый близкий чел - давнишний эмигрант (точнее уже давно как гражданин). Нытики - везде есть, более того это свойство характера, когда всегда и всего - мало. А завитками так и сквозит от тех кто отписался топикстартеру. Лично сам много раз переезжал с места на место (а пределах РФ естественно). Везде прижиться - можно. Но по мне лучше всего там где я сейчас живу, так что "Каждому свое" а топикстартеру - удачи и оптимизма, мысли они материальны, пусть думает только о хорошем.
|
Jumbo Jet
12 Июн 2019
|
Учить английский.
|
Викторович
13 Июн 2019
|
Интерьвю ты не пройдёшь
|
Michael76
14 Июн 2019
|
Цитата: Викторыч почему!? не обращай внимание |
zamorem
13 Июн 2019
|
Цитата: в какой город ехать, где можно и работу первую быстро найти и недалеко съездить полетать Полеты на первое время придется забыть. Других забот хватит. По другому бывает, но те другие люди и не задают вопрос на форуме о работе. Это не подколка а правда жизни. Как правильно сказал JJ, учите английский сейчас. Сказки про 'языковую среду' случаются если не надо впахивать с первого дня. К интервью готовьтесь. Удачи. |
zamorem
13 Июн 2019
|
Цитата: На любую работу пойду Есть тут правда заковычки некоторые. Таких людей в Америке немало. И в стремлении тяжело работать они преуспевают, но от дна отрываются недалеко. Я вас уверяю, подавляющее большинство мексиканцев пересекает границу с тем же запалом, если не большим. Поэтому надо от них както выделиться и даже не пытаться конкурировать. С дном не конкурировать. И самый простой способ это предложить чтото такое чего они немогут. Востребованую профессию привезти например. Здесь в курилке была тема 'аукцион неслыханой щедрости'. Курсы коротенькие на сиска инженера. Это кстати поможет и для интервью тоже... Ну а если придется поработать чернорабочим - не проблема, всякое может случиться. Главное чтоб эта работа не была целью жизни. Иначе может и назад на родину захочется. |
Michael76
13 Июн 2019
|
Цитата: Востребованую профессию привезти например. +100 Как вариант: получить здесь IT специальность, потому что дешевле, потом уже переезжать. Там обучение будет: а) На английском, который ты будешь понимать от слова никак. б) Гораздо дороже Тебе сколько лет ? |
Michael76
13 Июн 2019
|
45 - дохрена, английский учить уже сложно, новую профессию получать тоже, работу найти ПЦ как тяжело, особенно если твои накопления к этому возрасту 5000 usd.
Но в худшем случае получишь опыт, так что почему бы не рискнуть |
смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Цитата: если есть желание - it влезет. it - огромно, можно легко найти востребованное направление Сейчас в Штатах полно тестеров, приходящих в профессию в 45+ лет. Начальниками IT отделов им не стать, но на гарантированный хлеб с маслом хватит. Рынок труда в этой профессии пока довольно резиновый. Труд не самый не интересный, как может покататься. |
Daniel D.
27 Июн 2019
|
кстати да ! , ездил неделю назад в Фримонт , завод им там запускаем . по приезду домой меня спрашивают ну как Американцы работают ? ну, по сравнению с Европейцами , говорю хз там одни Мексиканцы ))
|
Сабакин
13 Июн 2019
|
ты кто по специальности? Имей ввиду, твои бумажки там ничего не весят.
Про полеты лет на 5 забудь. Даже полагаю что навсегда. |
zamorem
13 Июн 2019
|
Цитата: Имей ввиду, твои бумажки там ничего не весят. Цитата: Про полеты лет на 5 забудь. Даже полагаю что навсегда. |
Сабакин
13 Июн 2019
|
ты полагаешь он химик-физик?
|
Test
13 Июн 2019
|
Цитата: Водила. |
Michael76
13 Июн 2019
|
Дальнобойщики еще долго везде будут нужны
|
zamorem
14 Июн 2019
|
Цитата: Дальнобойщики еще долго везде будут нужны У меня был транспортный бизнес маленький. И кореш мой лепший до сих пор десяток грузовичков держит. Так вот, без местного опыта мы даже не рассматривали водил на работу. Себе в убыток получается нанять человека. А если еще и без знания языка, то совсем плохо. Взял я когдато новоприбывшего русского, через знакомых. Так он сам через 3 дня сказал сорри, неполучается. Не потому что он работать нехотел, нет. А потому что где грузишься надо понимать что тебе говорят. И где разгружаешься тоже. И проехать из пункта а в пункт б в трафике надо знать как. Иногда тебя навигатор заведет на хайвей платный. А там все стоят... И груз срочный на 2 часа дольше идет, нехорошо. А самая оппа это когда множественные пункты загрузки/ разгрузки. Тут надо город знать, маршрут в голове построить. Навигатор время занимает забить да и ошибается нередко. |
Я конечно же не пойду сразу без опыта. Язык понимать начну сносно, лицензию водилы получу, а потом думать буду. Я в Москве работал в Деловых линиях, некоторый российский опыт накопил, но там не пойду водилой без наставника.
Мне главное интервью пройти и только тогда понятно будет еду я вообще или нет. |
Будет непросто, но с другой стороны, что ты теряешь ?
Возраст, конечно, великоват, но вряд ли ты пожалеешь о переезде. Во-первых, на всякий случай нужно уточнить, сам ли ты подавал на гринкарт или через какое-нибудь "агентство", бо во втором случае это 99% никакая не карта а чистое разводилово. Во-вторых, для успешного прохождения интервью в посольстве сша самое главное правило - не врать! Иначе с очень большой вероятностью можно встрять и пролететь! Если хочешь приукрасить - можешь попробовать, но только если совсем немного. Но лучше спокойно говорить всё как есть. Эти иммиграционные офицеры психологи еще те и способов подловить у них сотни. В телеграме есть неплохой канал на тему прохождения интервью в посольстве сша, рекомендую почитать. Вкратце - максимум что ты можешь сделать, чтобы подготовиться к этому - посмотри на себя как бы со стороны и подумай, какие у тебя есть сильные стороны, и какие слабые. Затем - продумай, как ты планируешь закрепиться в новой для тебя стране, что собираешься делать - это то спросят обязательно. Подготовь как можно больше фраз, характеризующих тебя хорошо - что ты профессиональный водитель, приличный стаж почти безаварийный, понимаешь, что придется учиться новому и переучиваться, но ты готов. Старайся хоть немного шутить и вообще спокойнее будь, тебе же не чего скрывать. Да, на космонавта ты учиться уже не сможешь в силу возраста, но специалисты в перевозках тоже нужны. В общем, как-то так рассказывай. Постарайся хоть какие-то бумажки собрать, кроме корочек. Например, рекомендации с нескольких мест работы, желательно с нотариально заверенным переводом, благодарственные письма и тд. Поможет мало, но может оказаться маленьким, но решающим фактором не только на интервью но даже в трудоустройстве в небольшую компанию. В-третьих- не слушай людей, которые там не были. Вообще не слушай. Никакие непутевые заметки, книжки и сериалы не передадут атмосферы другой страны. Люди другие. В чем-то лучше, чем наши, в чем-то хуже. Лучше - в том, что по мелочи они честные, искренние, откровенные и порядочные. Просто уже по тому что так принято. А принято обычно потому, что по закону требуется. Потому что невежливость могут воспринять как грубость (особенно к афроамериканцу или женщине), за даже мелкую кражу можно неплохо подсесть и так далее. Но по крупному могут напарить, если уверены, что прокатит. Например, какой-нибудь риэлтер, с которым ты вроде уже и русскую водку пил и про матрешек обсуждал, впарит тебе фуфловое жилье втридорога и т.д. Разборку не устроишь - можно сесть очень надолго. Поэтому в серьезных вещах нужна разумная осторожность, а по мелочи сам быстро разберешься. И забудь слово ниггер, так только блэк пипл сами себя могут называть ) В-четвертых - язык учи как можно быстрее. В-пятых - у тебя вообще семья есть? Если нет - будут вопросы. Если есть дети - считай, что переезжаешь ради них, потому что у них шансов пожить действительно полноценно уже года через три больше чем у тебя намного. Тебе придется впахивать достаточно плотно, хотя, скорее всего, совсем за другие деньги, чем в рф. Вообще, правильно сказали - ищи изюминку, в чем ты силен, не конкурируй с латиносами и прочими. В Союзе была очень сильная начальная и средняя школа. Среднестатистический чел из обслуживающего персонала поразит тебя своей дремучестью. Поэтому может оказаться, что не так уж ты туп, как о себе думаешь, на фоне других работяг и будет шанс найти работу посерьезнее. Помощником руководителя автосервиса, или небольшого автомагазина или еще чего. Ищи, дерзай. |
Вот о таком человекее как Фёдор я и спрашивал в этой теме, только находящегося в штатах. Отличный и содержательный совет. Благодарю.
Про враньё я уже знаю, скрывать нечего, язык учу, анкету заполнял всегда сам а вот про правильную презентацию моей личности в посольстве я задумаюсь и поработаю. В телеграмме я только группу по заполнению DS-260 находил. Её на той неделе уже отправил. То что еду один, на сколько я знаю проблема на турвизу. Сейчас просматриваю онлайн курс тестера IT Михаила Портнова,если проникнусь то выберу это направление обучения. А там видно будет. Поеду как ты и сказал ради сына в основном ,как раз через три года подрастёт и отучится. |
Test
15 Июн 2019
|
Цитата: Поеду как ты и сказал ради сына в основном ,как раз через три года подрастёт и отучится. |
Test
16 Июн 2019
|
Цитата: Ты действительно этим интересуешься? Насколько я понимаю, у тебя нет возможности дать что-то детям, кроме самого факта иммиграции. Ни финансово, ни знаний. А как они будут себя чувствовать в чужой стране, без языка, в статусе иммигранта? Почему не дать им хорошее образование в России? А потом они решать где им жить и работать. |
deemon
16 Июн 2019
|
Цитата: Почему не дать им хорошее образование в России? А это возможно ? |
zamorem
14 Июн 2019
|
Цитата: Наши не прокатывают, если для работы дальнобойщиком Так что вот еще полезное занятие перед переездом - правила учить на английском. Из собственного опыта сдачи правил. На грузовик пошел сдавать года через 2 как пожил в австралии. На английский уже не жаловался. И тут обнаружил кауюто хрень в правилах. До сих пор помню вопрос про dog trailer and pig trailer. Гугла в те времена небыло, отдельно словарь слова переводил так как я и сам понимал. Но смысла в этом небыло никакого. На экзамене правда этот вопорс непопался, так что сдал И только много лет позже узал что dog trailer означает прицеп с широко разнесенными осями. А pig trailer это такой у которого оси вместе или вовсе одна ось... |
Шарик-.кошак :
А чо ? Не парапланерюги ли мы - экстремалы , .Должен же быть живой план ..,,Х" А то все все по плану да по закону .. Только.... смыться- у америкосов ..это врядли . .Разве что с первых вырученных денег купить дешевую Цессну на границе с Мексикой на случай эвакуации)))) Нет - ...лучше с Канадой , и домой через Канаду , Сибирь ... Ну хоть с каким то результатом летающий дырчик пригонишь ))) . Что ? Тролю . ? Таки.. тема притихла , все оговорено , и не раз уже здесь А вообще- то, .есть у кого неординарные мысли. ? Вот например Архед в Канаде вроде не особо парится за работу ...просто живёт ., больше живёт чем работает . |
trac
14 Июн 2019
|
Езжай попробуй. Если не попробуешь жалеть будешь. А волнение это нормально
|
Господи , да что бздить то ? Что он потеряет? Поехать с нашей полусонной державы попытать судьбу такого шанса уже в этой жизни не будет .
Не знаю как у него в личной жизни . А я лично я бы и не думал. А полёты ! ... И что вы так все в один голос так уверены ? я бы первым делом там слетал , чтобы быстрее адаптироваться- ассимилироваться. На лёгкую руку дела лучше делаются |
Андрей Попов
18 Июн 2019
|
Цитата: Тема не про это. Цитата: Дело происходит в начале века. Пятнадцатилетний еврейский мальчик эмигрирует в
Америку. Первым делом он приходит в синагогу просить работу. Там говорят: - У нас есть для тебя работа. Можешь быть служкой. Ты грамотный? - Нет, - отвечает мальчик. - Ну тогда извини, - говорят ему, - работы нет. Расстроенный мальчик идет на улицу, на последние деньги покупает апельсин, выжимает сок, продает его. На эти деньги покупает два апельсина, опять выжимает сок. Мало-помалу он покупает фруктовую лавочку, потом крупный магазин, и, наконец, через сорок лет он знаменитый фруктовый король Америки. К нему приходит журналист брать интервью. Журналист: - Вы один из самых богатых и уважаемых людей Америки. Все мы едим ваши фрукты, пьем ваши соки. Должно быть, чтобы всего этого достичь, вы много учились, закончили университет... - Нет, - прерывает его миллионер, - я нигде не учился. Я неграмотный. - Боже мой! - потрясен журналист. - Такой человек и неграмотный! А, представляю, чего бы вы достигли, если б были грамотным! - А я знаю, - говорит миллионер, - я был бы служкой в синагоге. |
Андрей Попов
22 Июн 2019
|
Откуда инфа? Тебе помогли или ты помогал?
|
Андрей Попов
24 Июн 2019
|
В оригинальном анекдоте
Цитата: Дело происходит в начале века. Цитата: инфа 146% |
Андрей Попов
19 Июн 2019
|
Цитата: На любую работу пойду, Цитата: Таких людей в Америке немало. И в стремлении тяжело работать они преуспевают, но от дна отрываются недалеко. А вот наши американские друзья вообще красавцы - сделали так, что народ (в том числе из числа бывших крепостных) сам к ним прёт пахать по чёрному в надежде на скорое светлое будущее. |
Андрей Попов
19 Июн 2019
|
Это да. Понабрали в штат HRов. И они мозг правят народу не хуже чем духовенство в средневековье.
Я смотрю вокруг - народ пашет просто пипиц как. Типа это мировой тренд - быть загруженным на 130%. Мне как говорят про 130 процентов - я сразу анекдот вспоминаю: Цитата: Приходит чувак на собеседование. HR ему:
-Садитесь. Может водички? Вы как то взволновано выглядите. Чувак берет стакан, графин, начинает наливать, наливает полный стакан и дальше разливает воду. HR: - Что с вами? Не волнуйтесь вы так. Чувак: -Да я не волнуюсь. Просто я привык все делать на 146% А ещё прикинь. В резюме у атомщика - "Могу нагрузить реактор на 130%." |
Это Задорнов (если не ошибаюсь) еще в перестроечные годы рассказывал реакцию японской делегации, когда им доложили "на кузбасском направлении наша железная дорога за сезон перевезла на 20 процентов больше руды. И дальше японцы не смотря на все потуги переводчика так и не смогли понять - а нах..я ???
Как наши мастадонты "плановой" экономики могли что-то адекватное на эту тему сказать людям, которые уже тогда видели повседневно что-то вроде этого, пусть и не на монорельсе ??? смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Андрей Попов
20 Июн 2019
|
Цитата: И дальше японцы не смотря на все потуги переводчика так и не смогли понять - а нах..я ??? Варианты: - На 20% больше перевезли руды - можно на обратном пути на 20% больше вывезти картошки. Или - На 20% больше перевезли - на 20% больше съели колбасы в заводской столовой. А это контрольный - На 20% больше перевезли - на 20% крупнее получили грамоту ко дню железнодорожника. |
MaX
20 Июн 2019
|
Цитата: наши мастадонты "плановой" экономики А про японцев хуморист что-то напутал. Ежу понятно, что +20% это экономческий рост, добычи, переработки. Это гут! Вот когда в 90-е и 00-е перевозки упали до ноля, вместе с заводами, вот это точно трудно перевести на японский. ps забавная иллюстрация. Откровенная глупость сказанная в доступной манере популярным идиотом с голубого экрана засядет в юной голове, а потом всю жизнь с разной степенью интенсивности влияет на собственные суждения, мысли, поступки. Ужас. |
Цитата: А про японцев хуморист что-то напутал. Ежу понятно, что +20% это экономческий рост, добычи, переработки. Это гут! у япов вообще во многих темах просто вот так взять и увеличить перевозки на 20% просто технически невозможно, а самое главное- нахрен не нужно. оно просто будет лежать и занимать дополнительное складское пространство, если это самое дополнительное пространство вообще будет в наличии, земля то дорогая. не говоря уже о том, что у них в принципе не подразумевается, что дальше по цепочке автоматически можно будет на те же 20 проц всё оптимизировать, что в общем-то логично. т.е. с их точки зрения фраза "увеличили перевозки чего-то на 20% " экономически бессмысленна. У них вариантов два - или оптимизировали всю схему вплоть до конечного продукта или вообще ни о чем, больше похоже на вредительство. именно поэтому япы и прикалывались. |
совок со своей лучшей в мире плановой экономикой по сравнению с белыми странами имел проёб по производительности труда по некоторым отраслям в десятки раз.
т.е. один рабочий с пятью hr манагерами делал работы в разы больше чем в совке 10 рабочих. можно было бы предположить, что это никчемные крепостные бобики не умеют работать, однако есть примеры где разрыв производительности после развала совка сократился с десятков раз до десятков процентов (да-да, всё развалили). и то скорее всего что потолок установлен ровно на столько чтобы не составлять конкуренцию забугорью. киселев вам про это не раскажет, но достаточно глаза разуть чтобы увидеть примеры. а все эти тухлые агитки "догоним и перегоним" на производительность труда никак не влияли. за то гнать пургу крепостные научились. что мы тут на форуме и наблюдаем. но главное, что это совсем не те вопросы которые должны волновать крепостных. |
deemon
23 Июн 2019
|
Цитата: совок со своей лучшей в мире плановой экономикой по сравнению с белыми странами имел проёб по производительности труда по некоторым отраслям в десятки раз.
т.е. один рабочий с пятью hr манагерами делал работы в разы больше чем в совке 10 рабочих. Да собственно , чего далеко ходить - лично вот я сам , например , в 90-е годы конкурировал с целым совковым заводом . А именно - по производству передатчиков для УКВ ЧМ вещания . Завод был чисто-конкретно ваенный , назывался "Сигнал" , город Ставрополь ... результат конкуренции , хе-хе - несколько ихних сундуков выкинули и поставили мои Так ты сравни - сколько там на заводе разных "инженерщиков" и "булгахтеров" , сколько рабочих , а я один - совсем один , Карл !!! В том-то и прикол , что совок был настолько неэффективен , насколько это вообще могло быть в этих условиях - хуже совка наверно были только гондурасы всякие , зимбабве там какое-нибудь ... |
MaX
25 Июн 2019
|
Цитата: у япов вообще во многих темах просто вот так взять и увеличить перевозки на 20% просто технически невозможно Уверен, что у япов именно так? |
Цитата: Ты сейчас описал плановую стагнирующую экономику.
Уверен, что у япов именно так? Но многие почему-то полагают, что экономикс это такая чисто гуманитарная наука, где можно крутить как хочешь. В данном случае контекст - это сравнение политэкономии тоталитарного строя (что самое забавное - "тоталитарного" вовсе не в плохом смысле, но тем не менее) с политэкономией постиндустриального общества. И в этом контексте Япония не может быть стагнирующей экономикой просто по определению. Даже не вгружаясь в циклы кондратьева ит.д. просто потому что в Японии по макроэкономической эффективности дно этих циклов это недосягаемая высота для советской и тем более пост-советской экономики. Возвращаемся к фразе про 20%, но не вырывая ее из контекста Цитата: т.е. с их точки зрения фраза "увеличили перевозки чего-то на 20% " экономически бессмысленна. У них вариантов два - или оптимизировали всю схему вплоть до конечного продукта или вообще ни о чем, больше похоже на вредительство. В рамках же плановой экономики всем похрен - есть идея "выполнить и перевыполнить" и пофиг что дальше будет. С большой вероятностью ресурсы, которые были привлечены на получение этих лишних 20% в рамках плановой экономики - потрачены не оптимально, недостаточно эффективно. А чаще - эффективность отрицательна. Был такой советский анекдот Цитата: Председатель колхоза отчитывается на собрании перед членами коллектива:
``В прошлом году мы посеяли 30 га пшеницы!`` Собрание: ``О-О-О`` Председатель: ``Всё сожрал проклятый долгоносик!`` Собрание: ``У-У-У`` Председатель: ``В этом году мы посеяли 50 га пшеницы.`` Собрание: ``О-О-О`` Председатель: ``Всё сожрал проклятый долгоносик!`` Собрание: ``У-У-У`` Председатель: ``В следующем году мы посеем 100 га пшеницы! ``Нехай подавится проклятый долгоносик!!!`` |
MaX
27 Июн 2019
|
Набор лозунгов основанных .... ни на чем.
Цитата: Япония не может быть стагнирующей экономикой просто по определению Цитата: фраза "увеличили перевозки чего-то на 20% " экономически бессмысленна. Потом, любой процесс нужно рассматривать на шкале времени. Может быть в короткосрочной перспективе такое увеличение убыточно, в среднесрочной - низкоэффективно, но в долгосрочной может позволить произвести качественный скачек на гораздо более высокий уровень. Цитата: нахрен не нужны лишние 20% руды, если она просто будут валяться без дела Цитата: В рамках же плановой экономики всем похрен - есть идея "выполнить и перевыполнить" и пофиг что дальше будет. С большой вероятностью ресурсы, которые были привлечены на получение этих лишних 20% в рамках плановой экономики - потрачены не оптимально, недостаточно эффективно. А чаще - эффективность отрицательна. В качестве мысленного эксперимента. Представь любое производственное предприятие - завод в любой стране мира, хоть в "Гондурасе", хоть в "Розовой Эльфии". Если рассмотреть это производство как замкнутую микроэкономическую систему, что мы увидим, тоталитарную плановую экономику или постиндустриальный розовый рай со свободным рынком? "Что-то мне не нравится этот слесарный цех, пойду поищу другой" .Наверное таких диалогов на Тойоте не встретишь. |
Цитата: Бесконечный рост экономики невозможен, это не вселенная. бесконечный рост вполне себе возможен в ограниченном объеме. хотя кто сказал что он ограничен? Цитата: "Что-то мне не нравится этот слесарный цех, пойду поищу другой" .Наверное таких диалогов на Тойоте не встретишь. а там есть слесарный цех? |
Цитата: Это что за определение? Закон природы? Бесконечный рост экономики невозможен, это не вселенная. Чтобы, живя в России, называть экономику Японии стагнирующей, нужно иметь уровень экономического понимания примерно как у Альфредыча. Или еще ниже. Хотя куда уж ниже... Цитата: Нет ни каких оснований для такого утверждения. Мы не знаем всей картины. А именно: Цитата: Это Задорнов (если не ошибаюсь) еще в перестроечные годы рассказывал реакцию японской делегации, когда им доложили "на кузбасском направлении наша железная дорога за сезон перевезла на 20 процентов больше руды. И дальше японцы не смотря на все потуги переводчика так и не смогли понять - а нах..я ??? И такая ситуация была расространенной и повсеместной. Ты, видимо, просто не застал. И при всём при этом экономика СССР была на несколько порядков круче, чем то, что имеем здесь и сейчас. Потому что сейчас нет вообще ничего кроме экспорта. Цитата: "Что-то мне не нравится этот слесарный цех, пойду поищу другой" .Наверное таких диалогов на Тойоте не встретишь. Цитата: Если рассмотреть это производство как замкнутую микроэкономическую систему, что мы увидим, тоталитарную плановую экономику или постиндустриальный розовый рай со свободным рынком? Я тебе на картиночках ниже покажу завод Тойота и завод Газ, а ты реши сам где правильнее оно - в Японии или в РФ. Обращаю внимание- картиночки из РФ - из РЕКЛАМНОЙ СТАТЬИ про Горьковский автозавод, т.е. это еще ребята старались, готовились... И еще. Судя по твоей фразе про "постиндустриальный розовый рай" и "тоталитарную плановую экономику", ты почему-то для себя решил, что "постиндустриальный" это что-то такое, где индустрия, промышленность не так актуальны. Вынужден тебя разочаровать, гугли "постиндустриальное общество". Хотя вряд ли поймешь. Итак, картиночки Тойота: https://regnum.ru/uploads/pictures/news/2017/01/25/regnum_picture_14853318222020298_big.jpg ГАЗ: https://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNjgxNS8xOTk0MzAzNTQuODYvMF8xNDMyN2VfZDYzYjExNzlfb3JpZz9fX2lkPTUzMzA3.jpg ЕЩЕ РАЗ Тойота: http://www.motortrader.com.my/news/wp-content/uploads/images/Cars/Images/APRIL-2011/The-hybrid-challenge/P6221287.jpg ГАЗ: https://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNjc0Ny8xOTk0MzAzNTQuODYvMF8xNDMyNzRfOTM3YzM3Y19vcmlnP19faWQ9NTMzMDc=.jpg НУ И ЕЩЕ РАЗ: Тойота: http://forklift.kz/files/Takahama%20plant.jpg ГАЗ: https://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNjg0NC8xOTk0MzAzNTQuODYvMF8xNDMyODNfMTdiOGM1MmVfb3JpZz9fX2lkPTUzMzA3.jpg Если и с картинками не дойдет, как еще объяснить не знаю. |
Цитата: ...на кузбасском направлении наша железная дорога за сезон перевезла на 20 процентов больше руды. И дальше японцы не смотря на все потуги переводчика так и не смогли понять - а нах..я ??? |
K A A
05 Июл 2019
|
Почему-то многие хотят вложить в уста японцев какой-то великий смысл, недоступный русским плебеям.
Ребята. Я не буду защищать плановую экономику, и упрямо спорить про якобы эффективность отечественного производства. Но давайте без передергиваний, и без этого мазохистского желания назвать все свое гoBHoM. Д.Федор! Это к тебе тоже относится. Хочешь сравнить заводы? Ну сравни хотя бы с АвтоВАЗом. Чего уж за ГАЗ взялся, который в результате великих экономических реформ был разбомблен вдрызг, и тупо выживает как может. Да и странно сравнивать картинки из сварочного цеху (который максимально роботизирован), и участка сборки. Тогда все смотрится совсем иначе. "Пример 1. Сварка Тойота и АвтоВАЗ" Хочется сравнить ГАЗовскую сборку с Тойотовской? Тогда хотя бы со сборкой: "Пример 2. Сборка Тойота. Да, лучше. Но тоже ручной труд, как и везде" Что касается плановой экономики. Если ты, дядь Федор, действительно экономист, то то же ведь знаешь, что плановый подход, вообще-то, менее затратен. Все крупные корпорации (а уж Тойота в первых рядах) сейчас сводят деятельность к централизованным планам и контролю. Оттуда и растут всякие бережливые производства, 6 сигма, еще полно всякой хрени, и внешние оболочки в виде SOX, ВК, ВА и прочего, прочего, прочего. При этом недостатки (точнее, риски) планового подхода так же известны. Да. Союз на них попался. Если будет интересно, и мне вдруг будет не лень, могу целую лекцию об этом накалякать. Но это не косяки экономической системы Союза. Это риски плановой экономики. И еще два слова про выдергивание из контекста. Ну, написали про рост на 20%. И что? И все. Все остальное вы, господа всепропальщики, додумали сами. Миллион вариантов объясняющих такую публикацию! Вот навскидку: 1. Было превышение добычи 2. Свердобыча идет на экспорт, и будет свободно реализована. 3. План и до этого был выше факта на 30% Самый очевидный вариант 4. Сообщение о превышении показателей было стимулирующим посылом для повышения производительности работников на других участках. (в других вопросах все бранят Союз за излишнюю пропаганду, а тут прям как воды в рот набрали) Короче. Везде свои погремушки. И нефик сравнивать кислое с шарикоподшипником, с единственной целью плюнуть себе на ботинок. |
Цитата: Вопросы в пустоту:
А какой смысл в том, чтобы стучать по "клаве" много букв приправляя это хамоватыми вставками в адрес незнакомого человека? Зачем тратить время на серый шрифт на сером фоне? |
zamorem
21 Июн 2019
|
Цитата: Шо за хрень? Приказчики чтоль? |
__Anton@
14 Июн 2019
|
Мысли, а вот недалеко съездить полетать я думаю уместно отбросить сразу. Пока что можно полетать и здесь.
А пока что уместно сконцентрироваться на одной текущей задаче - пройти интервью. Про то а кем там работать, пока что можно об этом думать только в связке как бы пройти интервью. Ну и еще мысль. Учить язык - это мимо. Уместно учиться разговаривать на языке... если не получается понимать аборигенов, а аборигены не понимают вас, то и интервью можно не пройти, и работы никакой не будет, а ссылки что язык учил они ни к чему просто... |
Олег
14 Июн 2019
|
Офигеть, сколько ответов, и ни одного по теме.
Я как-то, находясь в пригородах Вашингтона, загуглил, где бы там полетать. Нашел даже одного мужика (местная школа), и даже, кажется, с ним списался. Но сложилось впечатление, что парапланеризм в тех краях развит очень тухло. Если ты на Миссисипи, то можешь даже не искать. Там белых немного, а те, что есть - колхозаны полные - рыбалка, охота, и все. Даже виндсерфинг хрен найдешь, не то, что. А в горных районах вроде норм с этим делом, но сам не проверял - по рассказам. |
Jumbo Jet
14 Июн 2019
|
Это когда так было?
|
Jumbo Jet
14 Июн 2019
|
За 10 лет многое поменялось. Сейчас практически из любого крупного города в пределах 3-х (+/-) часов езды есть места полетать. И довольно много.
|
https://news.yandex.ru/yandsearch?from=newswizard&cl4url=https%3A//www.championat.com/other/article-3781445-rossijskij-snoubordist-zastrelen-v-ssha--chto-proizoshlo-kto-ubijca.html застрелен наркоманом
езжайте, скатертью дорога(русский народный пожеланий в дорогу). Тока поосторожнее там |
не амерзика но все же
https://lenta.ru/articles/2019/06/10/lausanne/ Цитата: картофель — другой на вкус, мне не попался домашний разваристый Цитата: Например, тут всего две марки подгузников: Pampers и местные. Цитата: Моя отдушина — это хлеб, он хоть и стоит 2-3 франка за батон (140-200 рублей), но я могу запросто съесть свежий батон за раз, настолько он вкусный. И, кстати, долго не черствеет и ни разу не заплесневел. Цитата: Еще в течение месяца я привыкала к сортировке мусора: швейцарцы помешаны на ней, есть минимум отдельный сбор стекла, бумаги, пластика, органических отходов, но также можно найти контейнер для рыбных и мясных косточек, для баночек из-под крема и бытовой химии, стаканчиков из-под кофе. И вы будете искать эти контейнеры, так как весь остальной мусор можно выкинуть только в специальных платных пакетах. На бытовые притирки ушло достаточно много моих сил. |
LazyCat
Гость
16 Июн 2019
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Сабакин
17 Июн 2019
|
а! Да!
Зубы все пролечи впрок. Болячки всяческие. Дабы не ох (ой) не быть обескураженым впоследствии. Важно. |
K A A
02 Июл 2019
|
Советовать не могу, по причине отсутствия опыта. Но попалась вот такая реклама.
https://www.cpl-express.com/ (коротко - обучение на пилота с последующим трудоустройством) Звучит как неправдоподобная сказка, и понятно, что для организаторов это чисто заработок. Но все же, какие есть мысли на этот счет? |
Сабакин
03 Июл 2019
|
ну ладно. Постебались.
Если что по делу узнать надо, без звездежа и "воды" то могу напрямки с другом детства связаться. Мы перезваниваемся периодически, бывает и не раз в неделю. Штат вашингтон, одноименный город. С 90 там живет-работает. |
zamorem
04 Июл 2019
|
Неувязочка. Славный город Вашингтон находится вообще не в штате а в дистрикте Коламбия. Так и пишут. Washington DC
А в штате Вашигттон такого города нет. По памяти. Если надо, могу погуглить. |
Сабакин
04 Июл 2019
|
может быть. Я в подробности собственно не вдавался. Он выбрал этот город за то, что тот соединен скоростными магистралями со всей страной. Один из мотивов.
|
zamorem
04 Июл 2019
|
ЖД магистралями? Хайвеи то там везде...
Друг мой проработал 2 года в Вашингтоне диси. На мелкософт. Очень хорошие деньги, но будучи любителем параплана и кайта выразился нецензурно и переехал в альпы, в швейцарию. Там правда с кайтом ненамного лучше чем в вашингтоне. Зато еще лыжи, до канатки пешком от дома... Говорит доволен жизнью хоть и получает половину от предыдущей зарплаты. |
Сабакин
04 Июл 2019
|
да. Именно на стезе софта он и работает. Но на себя теперь. Не развивается и никого не нанимает. Тому есть причины. Но на все чего он хочет у него все есть. Может по его словам зарабатывать вдесятеро но тогда теряется смысл жизни. Интересное время сейчас. Можно по сотику часами бесплатно калякать. Да и разница во времени не сильно напрягает.
|