Форумы paraplan.ru Курилка 4-х дневная рабочая неделя.
Dear Sir
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Июн, 15:37
4-х дневная рабочая неделя.
Весь день в новостях.
Как думаете? Прокатит?
trac
12 Июн, 15:41
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
если только платить будут меньше.
архимед
пилот выходного дня
12 Июн, 16:28
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
звиздец, дОжили, А чё, все дела в стране-государстве переделаны все блестит и сверкает уж и не знают куды еще руки приложить. Эти идиоты еще не то придумают.
vlmoros
12 Июн, 17:24
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
Цитата:
звиздец, дОжили, А чё, все дела в стране-государстве переделаны все блестит и сверкает уж и не знают куды еще руки приложить. Эти идиоты еще не то придумают.
+ 100500
Dear Sir
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Июн, 17:49
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
А пэнсам не до пи..ы проблемы рабочего класса?
OldBoy
пилот выходного дня
12 Июн, 20:07
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
Цитата:
А пэнсам не до пи..ы проблемы рабочего класса?
Кто бы пи@дел из-за бугра как карл маркс: еврей заступник
Dear Sir
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Июн, 21:19
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
Ну хоть евреи за вас заступаются.
Сами то не в силах. Только ныть как всё плохо можете.
OldBoy
пилот выходного дня
12 Июн, 21:25
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
Цитата:
Сами то не в силах.
карл маркс даже в кошмарном сне не мог представить, что «революция» произойдёт в отсталой РИ.
Сейчас бы это назвали террористическим мятежом с приходом к власти тутси Евреев путём геноцида коренного населения.
JG52
1-й разряд
12 Июн, 21:32
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
В то время, Россия была хоть и аграрной, но не отсталой. Если руки-ноги были, да еще и капелька мозгов, можно было жить очень прилично. Собственно сужу по своим предкам. Оне естесно не дворяне и даже не помещики. Так - кулаки. Более того только теперь до меня стало доходить почему они сменили фамилию и место жительства. Хотя я если что, не монархист ниразу.
А насчет евреев, все у них хорошо, там минималка - 1500 у.е. По моему неплохо для начала.
OldBoy
пилот выходного дня
12 Июн, 21:50
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
Имхо, основной посыл не об отсталости РИ, хотя во многом отставание, а не отсталость и проявлялось, а в чрезмерной гордости тутси за «выволакивание» отстающего государства в лоно цивилизованных стран: правда, пришлось «немножко повесить, расстрелять, голодоморить - но устроились тутси неплохо и тут и, там.
JG52
1-й разряд
12 Июн, 21:54
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
Да уж "навыволакивались", более того, идиотов хватает, они и сейчас не против "показать кузькину мать", ну да пусть показывают. Я на Юце - пересижу. Благо там можно картохи насажать - на всю зиму хватит (не дай Бог конечно)
JG52
1-й разряд
12 Июн, 18:40
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
Отличная тема. Но не для всех специальностей.
trac
12 Июн, 19:10
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
сколько надо разных кодексов пересчитать, переписать трудовых. Врядли всерьез это было сказано.
JG52
1-й разряд
12 Июн, 19:28
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
Жалко, хорошее нововведение. Вот сколько помню себя, всю работу что я делал, можно было уложить в 4, а то и в 3 дня. Половина рабочего времени - тратится на хню. Благо теперь ч сам решаю когда и что мне делать, по этому не страдаю, главное чтобы так всегда было.
Dear Sir
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Июн, 21:22
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
В своё время, когда по 12 ( а потом 10 ) часов работали, так же говорили. И чё?
Дело не в кодексах, а в жадности сами знаете кого.
trac
12 Июн, 21:31
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
там возможны еще не очевидные последствия. Например может смертность в определенных группах увеличиться, в других уменьшиться.
Лачеттевод
12 Июн, 19:54
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
У Дмитрия Анатольевич, что не выступление, то новации. То без пилотные грузовики, то вот четырёх дневка. Хвастается сокращением рабочих мест.
AR
пилот выходного дня
12 Июн, 20:38
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
хочешь вернуться?
Dear Sir
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Июн, 21:24
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
нет
AR
пилот выходного дня
12 Июн, 22:13
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
и это правильно. любить родину надо издалека.
JG52
1-й разряд
12 Июн, 22:46
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
Не надо путать понятия "Родина" и "Государство". Родина это не только законы, чинуши и прочее.
Eskoff
12 Июн, 21:12
Москва и так не работала
Больше двух дней в неделю (кроме таджиков).
Michael76
12 Июн, 21:53
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
Цитата:
Как думаете? Прокатит?

Ага прям завтра. Это вброс электорату, для компенсации огласки подброса наркотиков журналисту.
Не читайте российской официальной прессы, совсем, и телевидение тоже не смотрите.


Редактировалось: Michael76 (12 Июн, 22:01), всего редактировалось 1 раз
Св
12 Июн, 23:42
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
А здорово Шнур охарактеризовал армию! Четко и круто, по-шнуровски!
Митинский Антон
13 Июн, 9:12
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
А что не так с армией? В последнее время боеспособность повысилась, бойцы теперь ломом плац не метут, а стрелять учатся. Условия для личного состава из скотских потихоньку превращаются в человеческие. Вы согласны с определением армия "баранов"? Чем вызвано такое сравнение? Тем, что приказы командования не обсуждаются, а выполняются? Так это нормально, так должно быть, иначе нахер такая армия, которая по каждому поводу голосование в каждой роте устраивает? И да, армия это часть народа.
P.S. Еще раз перечитал сочинение Шнура. По моему, "армией баранов" он назвал не Вооруженные силы, а Российское общество.
SS5
пилот выходного дня
13 Июн, 9:45
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
В Русском языке слово армия имеет еще и переносный смысл
frog
13 Июн, 10:13
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
армия стоит не на бойцах с ломами, а на генералах.... пока полковники - миллиардеры никто ни за что воевать не будет...
rainman
13 Июн, 12:03
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
Для того, чтобы понять прокатит или нет, надо подумать:1. где, кем, и для чего это сказано; 2. декларативный или императивный характер у заявления.
Сказано на международном мероприятии, премьером, для поддержки повестки. Завявление носило исключительно декларативный характер.
Последствий в долгосрочной перспективе при таких исходных данных не будет
Св
13 Июн, 14:24
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
Ну да, и время летнее отменят.
Лачеттевод
13 Июн, 20:12
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
Цитата:
Ну да, и время летнее отменят.
Для Вас да. Для всех остальных давно отменили.
Chibz
пилот выходного дня
14 Июн, 6:20
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
Цитата:
Прокатит?
Легко!
Можно и на трёхдневку перейти.
Скрыть безработицу.

Пятимиллионная армия ЧОПов и 1-2 млн.(нет данных) МЧС уже не переваривают.
Св
14 Июн, 22:12
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
Миллион гвардейцев и два фуражечников, потребнадзор. Гаишники. Страховщики осаго. Адвокаты. Нотариусы.
Короче, из 80 миллионов россиян минус дети, минус пенсионеры половина не работает а *служит*.
Chibz
пилот выходного дня
15 Июн, 15:45
Re: 4-х дневная рабочая неделя.
И всем им приходится платить.
На четырёхдневке можно ВСЕМ не платить!

  Форумы paraplan.ru Курилка 4-х дневная рабочая неделя.



Перейти: