Форумы paraplan.ru Курилка Посоветуйте машину.
trac
АвторТемы
23 Июн, 17:17
Посоветуйте машину.
Издалека присматриваюсь к старенькому паркетнику.
Бюджет 400-500

Нравится икстреил на солярке, паджеро, а может лэнд ровер или бэхупрастихоспадиикспятую?

Вообще дизель стоит смотреть или ну его?
Может еще что посоветуете?

пс. Категорически приветствуется срач, переход на личности и взаимные оскорбления.
A.Krapivin
23 Июн, 17:29
Re: Посоветуйте машину.
Цитата:
Категорически приветствуется срач, переход на личности и взаимные оскорбления.
Ну что-ж, пожалуй начнём, для разминки.
Интересное у вас представление о "паркетниках", однако...
Andrey_3_1
пилот выходного дня
23 Июн, 17:57
Re: Посоветуйте машину.
Ну а что, в озвученный бюджет все можно купить.
Из практики - бегают рядом дизельные Санта-Фе и Х5. Кореец кушает 12, Х5 - 8 литров соляры. Но мощности совсем разные. И Беха проблем доставляет меньше.
Wingover
пилот выходного дня
23 Июн, 18:28
Re: Посоветуйте машину.
Поклоник Жоперов только ввиду возможности среди них еще найти на ручке (мкпп) при весьма свежей машине, а так рангровер - просто впечатление что тачка на класс выше.
trac
АвторТемы
23 Июн, 18:32
Re: Посоветуйте машину.
что такое жопер?
Wingover
пилот выходного дня
23 Июн, 20:12
Re: Посоветуйте машину.
Паджеро
trac
АвторТемы
24 Июн, 17:52
Re: Посоветуйте машину.
а какой если что мотор смотреть на паджеро? Сколько они ходят до капиталки?

Солярку надо только на хороших заправках покупать или можно с тепловоза или трактора сливать?
PlotnikovP
пилот выходного дня
25 Июн, 4:41
Re: Посоветуйте машину.
Цитата:
а какой если что мотор смотреть на паджеро?

Если бензин, то 6G72 смотри. Простой, надежный атмосферник.
rainman
29 Июн, 7:21
Re: Посоветуйте машину.
Офигенно простой и очень надёжный, да. Конечно. Поршневой ремонтной нет. Даже масляных насосов оригинальных нет больше, последние были по 25000р, теперь только Китай.
Колено не точится.
Требователен к маслу, бензину. Мало кто знает, что нормальных расход у него 15-16 литров в городе, у всех жрут больше потому, что толком с их состоянием разобраться не могут на сто, выявить неполадки. Высоко нагружен - перегреть легко и непринужденно, после чего обязательно будут последствия.
Один из самых не дешёвых и капризных моторов в содержании.
PlotnikovP
пилот выходного дня
19 Авг, 15:15
Re: Посоветуйте машину.
У меня авто с таким двигателем. То что Вы тут понаписали для меня открытие!
rainman
21 Авг, 8:52
Re: Посоветуйте машину.
То, что я "тут понаписал" я вдоль и поперек изучил давным-давно. На фото один из последних собранных (июль 2019) 72 моторов, правда конкретно этот не атмосферник, а RJ (турбо).
LazyCat
пилот выходного дня
21 Авг, 9:15
Re: Посоветуйте машину.
а можешь что-нибудь про узам написать?
412иэ
я его перегрел один раз капитально, даже поплавок наверху в карбе залип
но после этого он все равно много ездил
мне интересно, какие могли быть последствия
rainman
21 Авг, 9:26
Re: Посоветуйте машину.
Двигатель - копия БМВ (или у БМВ копия, черт разберет уже), с измененным маслонасосом. Простой и надежный настолько, что последствий вообще могло не быть.
На М412ИЭ у моего отца - такой мотор без ремонтов проходил около полумиллиона, один раз он его перегрел так, что давнуло прокладку под башкой, шлифанули прямо на месте, на станции ТО какого-то колхоза точильным камнем (!) диаметром около метра, и он ездил еще немного. Около сотни тысяч. Потом износились родные влкадыши колена и мотор схватил клина.
Если тебе именно теоретические выкладки нужны на тему вероятных повреждений - они на всех ДВС практически аналогичны
LazyCat
пилот выходного дня
21 Авг, 9:35
Re: Посоветуйте машину.
благодарю!
rainman
21 Авг, 9:46
Re: Посоветуйте машину.
Да не за что Перегрев далеко не всегда ведет к разрушению ДВС. В особо извращенных случаях факт перегрева проходит для водителя незамеченным (на машинах без общего теплообменника системы "водяного" и "масляного" контуров). Первое, что страдает при перегреве - плоскости прилегания ГБЦ и БЦ, начинает травить через прокладку, там с вариациями - воду в цилиндр/воду в масло/масло в цилиндр/масло в воду/газы в воду/газы в масло.
Перегреть еще и масло можно, в случае если нет общего, как уже говорил, теплообменника. В таком случае можно убить любые из подшипников скольжения, масляный насос, перегреть до синевы шатуны и колено и т.д., там последствия веселее и дороже
LazyCat
пилот выходного дня
21 Авг, 10:30
Re: Посоветуйте машину.
когда-нибудь я его всё-таки вскрою, если что отпишусь
Tundra
пилот выходного дня
26 Июн, 16:12
Re: Посоветуйте машину.
Онли спорт, на раме и в лучших традициях 80-х. Они старые двс вогнали в евро 5 без особых переделок. Весьма беспроблемная машинка. По ссылке ТС - отчаянный гемор.
Chibz
пилот выходного дня
23 Июн, 18:58
Re: Посоветуйте машину.
За эти деньги возьми МиДо от Датсуна.
Новую!
У них часто бывают акции.
Можно взять на автомате с комплектом зимней резины.
# средство от головной боли.

Ни разу не пожалеете.
trac
АвторТемы
23 Июн, 19:00
Re: Посоветуйте машину.
не, мидо не хочу
Chibz
пилот выходного дня
23 Июн, 19:40
Re: Посоветуйте машину.
А зря.
Подумай, на что ты хочешь потратить полмиллиона не с неба упавших денег.

Через неделю ты обнаружить, что надо бы поменять ремни_ролики, поменять жижи, тормоза, напялить чехлы, найдёшь свежую сварку и т.д.

Наелся я автохламом.
trac
АвторТемы
23 Июн, 19:42
Re: Посоветуйте машину.
я езжу на двадцатилетней хонде. это все мне привычно)))
Wingover
пилот выходного дня
23 Июн, 20:14
Re: Посоветуйте машину.
Цитата:
Через неделю ты обнаружить, что надо бы поменять ремни_ролики, поменять жижи, тормоза, напялить чехлы, найдёшь свежую сварку и т.д.
Паджерик можно вполне не ушатанный в эту цену найти, а мицубиськи почти вечны.
Былибы версии с салоном по спартански, ато дети его ушатывают в ужоОос быстрее чем ты чтото сможешь ушатать в ходовой.
Первые года три я жалобно повизгивал , а сейчас уже привык.


Редактировалось: Wingover (23 Июн, 20:23), всего редактировалось 1 раз
LazyCat
пилот выходного дня
23 Июн, 19:08
Re: Посоветуйте машину.
соболь турбодизель 4х4
если захочется отблагодарить за совет, пиши в личку, номер карты вышлю


Редактировалось: LazyCat (23 Июн, 21:26), всего редактировалось 1 раз
trac
АвторТемы
23 Июн, 19:28
Re: Посоветуйте машину.
соболь тоже не хочу, даже турбодизель
LazyCat
пилот выходного дня
23 Июн, 21:20
Re: Посоветуйте машину.
ты балда
пролезешь везде, детали копейки, кушает мало, места море, огромный багажник, огромный сало, кресла такие что палатку не надо, сверху багажник можно, тент можно сбоку, басы любые влезут(хоть с-90 вкорячь), налог в год 2000 всего, по салону можно взад-вперёд пешком ходить, не нагибаясь раком, сидишь как король, все видно, управление такое, что 12 летний ребенок блестяще справица, единственный косяк крестовины и слабое сцепление, первое лечится сразу после покупки, второе мягкой манерой езды-плавно отпускаешь, плавно трогаешься, плавно разгоняешься, И ВСЁ!!!...
это супер тачка!!! бери!!!
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


https://www.drive2.ru/l/465725363931054257/
Цитата:
izhivi был 1 день назад
Я езжу на ГАЗ Соболь 4Х4 Blue Wagon и SsangYong Musso 2.3TD (до этого — Renault Logan)
Санкт-Петербург, Россия
Зашел ведь на драйв2, чтобы сделать совершенно другую запись. Но последнее время в личку стало приходить много сообщений по поводу того, как я докатился до жизни такой почему я выбрал именно Соболь, почему я выбрал именно дизель, и почему я выбрал именно дизельный Соболь, особенно когда вокруг есть столько вариантов б/у иномарок! Ответив на несколько сообщений, решил, что надо бы сделать отдельный пост Который буду дополнять по мере размышлений и чтения комментариев.
Итак, почему звезды сошлись на Соболе 4х4 с дизелем Cummins.



Во-первых, образ жизни. Мы регулярно ездим в разные поездки — как летом в отпуск, так и на выходные. Близкие (до 100 км) и далекие (несколько тысяч). Любим забираться в дикие места, где поменьше людей, красивая природа, рыбалка и все такое. Поэтому нам важен полный привод.



Для дальних расстояний нужен хоть какой комфорт в авто, чтобы ехать много часов.



Далее, периодически нам надо перевозить какие-то крупные вещи (мебель) или много вещей (грузов) сразу. Поэтому как минимум нужен кузов универсал.
В семье нас пока четверо, и даже вчетвером ездить в путешествия тесновато. Нет, не плохо — вполне себе хорошо. Но мы не думаем останавливаться на двух детях, плюс периодически появляются мысли о собаке, плюс раньше с нами ездили друзья, но когда нас стало 4, друзей уже не возьмешь. А еще при поездках на всякие дачи, да и не только, удобно бывает взять с собой родственников. Так мы плавно подошли к тому, что нужна 7-местная машина.
Итак, полный привод, семь мест и место для багажа. Какие из современных машин дают кроме 7 мест еще и багажный объем? Как правило, тут все решается так — или багажник, или +2 места.
Старекс полноприводный — всем хорош (если не лезть в говны), но высокая, проходимая модель перестала выпускаться в 2007 (вроде). Нынешний Старекс — чисто городской вариант.
Делика 4х4 в таком варианте тоже будет старая. Новая — для города.
Ссангйонг Ставик (Родиус) — есть полный привод, есть место для багажа, но геометрия опять же такая, что машина только для города.
Патриот — да, сзади есть откидные места для 2 (4) пассажиров, но за счет багажника. Хотя объем большой.
Буханка — эргономика и комфорт все портят.
Есть еще варианты 4х4 Транспортеров (кстати, Каравелла — очень красиво, но преимущественно для путешествий по дорогам), Ивеко, Мерседес, конечно же Унимог. Но тут уже ценник становится таким, что теряется целесообразность или даже возможность такой покупки.
Перебирая все эти варианты, я стал присматриваться к Соболю 4х4. Особенно подтолкнуло к нему то, что Кольский п-ов является одним из любимых мест для поездок, а тут выходят видеофильмы Алюляя про путешествия на Соболе 4х4, в том числе и на Кольский.
Перелопатив интернет и пообщавшись с десятком владельцев Соболей (с кем вживую, с кем по интернету), понял, что вообщем-то все очень неплохо. Слабое место — передний мост, но тут хватает вариантов решения проблемы.
Микроавтобус — много места. Полный привод. Очень неплохая геометрия. Комфорт — для меня достаточный, отличный обзор. В машине оставлен простор для реализации своих идей и фантазий. Это к вопросу о "конструкторе" — кто-то хочет купить готовое решение и быть исключительно пользователем, а кто-то хочет переделать машину под себя. Соболь — конструктор Хотя и в стоковом варианте кого-то вполне устроит.
По поводу салона. Из-за широкого спектра задач сразу решил, что буду ставить Ривьеру. Возможность быстрой трансформации очень удобна! При поездке в Монголию у нас задний диван всегда был разложен — при необходимости там спал второй водитель (я или жена), во весь рост, пристегнувшись ремнем, что давало возможность полноценно отдохнуть. Это не сон полу-лежа в сиденье!
При остановке на ночь мы быстро перекидывали назад детей, снимали детские кресла и раскладывали средний ряд, ложились сами. Дел на 5 минут!
При перевозке вещей и стройматериалов или вынимаем сиденья из машины (5 минут вдвоем, 10 минут одному — диваны тяжелые!), или раскладываем их в "кровать" — смотря что везти. Или сдвигаем один (два) дивана. В общем, как угодно.
В каждодневной эксплуатации задние диваны стоят лицом друг к другу — часто возим в школу и соседских детей, они общаются. На дальние поездки разворачиваем все диваны лицом вперед.
Ривьера дорогая. Но с Нижнего Новгорода сейчас можно купить бюджетные диваны-трансформеры, с откидывающейся/раскладывающейся спинкой. Мне понравились. Да, они не передвигаются по салону в произвольное положение, но зато цена!

Почему дизель?
С 2009 года у нас дизельный Ссангйонг (и периодически бензиновые легковушки). Поездили на дизеле — понравилось! Больше момент — проще ехать на сложных участках. Больший пробег на одном баке. Более высокая надежность дизельного двигателя. Меньшая энергозависимость (нет свечей зажигания). Большая пожаробезопасность (есть личный опыт — www.drive2.ru/l/453592802874361151/). Меньше шансов угореть при ночевке с заведенным двигателем.
Почитал про Газели, которые бегают с Камминсом по всей России — есть варианты и с пробегом за 600 тыс, много машин с пробегом за 300. Пообщался с водителем транспортной компании, который обслуживает нас — ему взяли Газель Камминс Евро-3 в 2013, ездит и обслуживает только он (обслуживает у дилера), пробег почти 300, с движком все ок, только ТО — масла/фильтра. Ни форсунки не менял, ничего.
Да-да, говорят, что дизель более капризен к топливу, что есть риск нарваться на плохое топливо, что более дорогой ремонт, что надо следить за качеством солярки зимой.
Все верно — если за ним не следить, не обслуживать вовремя, заливаться из бочки/тепловоза, то велики шансы выложить деньги на ремонт. Я не планирую в это вписываться
У меня пока не большой пробег — чуть меньше 40 тыс. км. И меня Соболь полностью устроил по всем параметрам! (несмотря на небольшие неприятные моменты с крестовинами).
Кроме почти ежедневной езды с детьми в школы-садики и поездок время от времени за разными грузами, съездили и в довольно далекие места — на Белое море, в Ухту, в Монголию. Кстати, в ежедневном режиме на Соболе ездит Ленка, и вполне себе хорошо ездит, нравится. Так что авто не только для мужского пола
UPD. Начал дополнять по просьбам Что касается расхода. У меня стоит багажник, что слегка увеличивает расход, но картина такая. Чисто городского пробега нет — живу за городом, поэтому смешанный. При скоростях до 80км/ч можно уложиться в 10л/сотню. При скоростях 90-100 расход 11.5-12л. Если держать 110-120, то 12.5-13л. Тут еще не сама скорость важна, а динамичность езды. Я разгоняюсь интенсивно



И да, я его дорабатывал (и дорабатываю) под себя, по мере возникновения желаний, потребностей и финансов

Что еще можно почитать по выбору Соболя (навскидку по памяти несколько недавних постов, где в одном месте собрано много полезного, в том числе и в комментариях):
Мифы о Соболе от DenisTZ
Выбор Соболя от DenisTZ
Как мы выбирали машину от RedLineRSi

Вот эту ветку

А вообще… ну что такое машина? Способ достигнуть чего-то большего. Я не рассматриваю машину как цель. Ну посмотрите на масштабы:



))
Удачи в выборе!


Редактировалось: LazyCat (23 Июн, 21:37), всего редактировалось 4 раз(а)
Tundra
пилот выходного дня
26 Июн, 15:57
Re: Посоветуйте машину.
Сжечь адовым пламенем Покупаешь, ждешь пока кончится гарантия и начинается долгий затратный улучшайзинг. Хорошо если двс Камминз, больше прелестей в этой гавнине нет. Кузов на 30 см надо было удлиннить, тогда бы у нас брали под полную переделку для извоза снегоходов, а так это бестолковое унылое навоз для уставших ремонтировать нивы уж если совсем трататушки попутал, лучше взять длинную газель.
LazyCat
пилот выходного дня
26 Июн, 16:45
Re: Посоветуйте машину.
обоснуй
ибооо...
Tundra
пилот выходного дня
26 Июн, 17:44
Re: Посоветуйте машину.
Да какое там в анус ибо Дождь вымывает ржу из крыши, хотя заявлена нью линия покраски и прочее. Карданы сразу на ШРУСовские менять. Кузов короткий, вот если без романтики, а с опытом использования подобного - это сразу фу. Ипланская система шкворней, передние привода не шрус, а крестовины по амеровскому типу из 60-тых и доработки,доработки, доработки. По вопросам на форумах я понимаю, наскоько большинство далеко от жестокой реальности и оценивает авто сугубо по внешним и прочим таким же параметрам мафынки Я бы тоже хотел так, знание - многие печали
LazyCat
пилот выходного дня
26 Июн, 18:47
Re: Посоветуйте машину.
два года ездил на газелях, потом год на соболе, это все водителем, все ужасы вышеописанные в первый раз слышу, значит не так уж плохо делают, раз при мне не вылазило
Tundra
пилот выходного дня
26 Июн, 18:56
Re: Посоветуйте машину.
Многие от Патриотов в восторге, и обоснованно, хорошо делают, а многим такие экземпляры достаются, что люди просто в шоке, как повезет.
d_i_m
пилот XC
26 Июн, 19:18
Re: Посоветуйте машину.
А что в нем такого хорошего?
Мне казалось, человек в здравом уме за свои деньги это покупать не должен.
LazyCat
пилот выходного дня
26 Июн, 19:43
Re: Посоветуйте машину.
менеджер по контролю качества на уазе, мой приятель, в ответ на просьбу отобрать для меня машину получше, сказал, что больше не будет со мной общаться, если патриота возьму

Цитата:
,от Патриотов в восторге, и обоснованно хорошо делают
все ясно, товарищь, вопросов больше не имею
OldBoy
пилот выходного дня
26 Июн, 19:51
Re: Посоветуйте машину.
Эх, раньше на уазе была военная приемка, я приехал - мне показали две площадки, а у меня в кармане НР с Красной полосой - забрал 2 штуки из тех, которые справа
LazyCat
пилот выходного дня
26 Июн, 20:08
Re: Посоветуйте машину.
дык это было, когда ты молодой был, лет наверно 60 назад
за 60 лет токарник выдюжит? а их никто не менял
там биение наверно милиметров по 5, поэтому уаз и говно
Tundra
пилот выходного дня
28 Июн, 1:40
Re: Посоветуйте машину.
Самое страшное - категоричное мнение человека, не имеющего достаточное количество опыта Сравнивать. "уаз дерьмо и не иппет"
Tundra
пилот выходного дня
27 Июн, 2:15
Re: Посоветуйте машину.
Да просто людям деваться некуда. Но частенько реально везет, у пары знакомых по нескольку лет используются, включая лес, и никаких проблем. С одним частенько езжу.
airka
23 Июн, 19:36
Re: Посоветуйте машину.
Не мальчиковый совет, но тоже имеет место быть.
Ты - агрегат, Дуся, ты, Дуся - агрегат...(с)
В эту цену можно вписать новый Дастер.
Машинка отличная, работящая, вместительная, такая упертая " - все своё ношу с собой", если надо. Не понтовая, что само по себе хорошо, управляемая и ездовитая. Настолько удачный выбор, что на других парней и девчат полноприводов и смотреть не тянет, цена отличается намного, а Дуся паромотор в вертикальном положении спокойно везет, при этом багажник остается под что угодно свободным. Особо удобно крылья в пончиках перевозить, не мучая ни себя, ни их: сунул - вынул - полетел.


Редактировалось: airka (23 Июн, 20:05), всего редактировалось 1 раз
Chibz
пилот выходного дня
23 Июн, 19:49
Re: Посоветуйте машину.
Дустера за 500 нового не взять, но стоит посмотреть.
ksan
пилот выходного дня
11 Сен, 14:34
Re: Посоветуйте машину.
Да дустера нового я думаю меньше мильона и не найти. Если только переднеприводной.
lotnik
пилот выходного дня
23 Июн, 21:18
Re: Посоветуйте машину.
Поговорка - дизель не экономит, дизель дает в кредит
d_i_m
пилот XC
23 Июн, 22:04
Re: Посоветуйте машину.
уже нет, с дешевыми контрактными моторами
trac
АвторТемы
23 Июн, 22:20
Re: Посоветуйте машину.
Значит все таки дизель это хорошо?
d_i_m
пилот XC
23 Июн, 22:27
Re: Посоветуйте машину.
нууу.. зависит от возраста наверное и состояния, но вот прямо сейчас перед глазами тойота хайс на атмосферном дизеле накатывает 650 тыщу
если говно не заправлять, то наверное и более нежные не 600, но 300 хотя бы пройдут.
а ехать на дизеле мне нравится больше, чем на бензинке, например
Tundra
пилот выходного дня
25 Июн, 1:09
Re: Посоветуйте машину.
Да. Начали легенды было умирать, да тут корея и прочие начали выпускать и двс все легендарные, и зпчасти к ним.
zamorem
25 Июн, 3:00
Re: Посоветуйте машину.
Читал на прошлой неделе статистику по отказам. Корейцы лучше всех. С солидным отрывом
Tundra
пилот выходного дня
26 Июн, 16:01
Re: Посоветуйте машину.
В хорошем смысле впереди всех, установленно 26 корейских двигателей на японцев, есть уже пробеги до 400 т.км - полет отличный.
zamorem
26 Июн, 16:06
Re: Посоветуйте машину.
Так и я в хорошем смысле. Японцев обошли. Но это по новым машинам. И по фенечкам всяким. Уж 3 года/100к пробега теперь даже китайские движки без проблем отхаживают.
Автобан
23 Июн, 22:44
Re: Посоветуйте машину.
Недели через две буду Паджеро Спорт 2004 продавать. Турбодизель, 99 сил, рейлинги, фаркоп. Не замученный. Ориентировочно 450т.₽
trac
АвторТемы
24 Июн, 6:11
Re: Посоветуйте машину.
к тому времени еще не соберусь
trac
АвторТемы
07 Сен, 12:57
Re: Посоветуйте машину.
Еще пару-тройку недель буду думать.

Правда говорят что дизель при одинаковом с бензином количестве л/с кажется что "едет лучше"?
Автобан
07 Сен, 13:57
Re: Посоветуйте машину.
Наверное, да. Если в эту машину засунуть 100 сильную бензинку, то не потянет.
d_i_m
пилот XC
07 Сен, 14:06
Re: Посоветуйте машину.
Ощущение "едет" пропорционально не мощности, а крутящему моменту.
У дизелей он обычно намного больше, при прочих равных
mmm
пилот выходного дня
07 Сен, 20:57
Re: Посоветуйте машину.
про момент это старая байка придуманная колхозными механизаторами.

на самом деле "едет" - это скорее интеграл мощности от оборотов в диапазоне между переключениями.

у дизелей он действительно бывает выше, но не намного и нет никаких прочих равных.
d_i_m
пилот XC
07 Сен, 23:36
Re: Посоветуйте машину.
ускорение пропорционально мгновенному значению момента
и чем примитивнее коробка - тем больше его влияние
mmm
пилот выходного дня
08 Сен, 1:16
Re: Посоветуйте машину.
Цитата:
ускорение пропорционально мгновенному значению момента

с кем-то тут уже терли, возможно с тобой.

момент ты можешь изменить запихав коробку внутрь двигателя. делаешь редуктор 1:10 и вот у тебя мотор той же мощности и моментом в 10 раз больше. все дизели отдыхают. разгон увеличится? да нихрена *

в общефизическом смысле ускорение пропорционально мощности и обратно пропорционально массе и скорости.

только проблема в том, что мощность максимальная только на определенных оборотах и если у нас дискретная коробка (не вариатор) то приходится выходить из этих оборотов. количество передач ограничено сложностью коробки и потерями при переключении. тогда совокупный разгон будет интегральной величиной и будет определяться не максимальной мощностью, а мощностью в некотором диапазоне оборотов. и тогда чем ровнее график тем лучше разгон.

всё это можно и через момент выразить но нет ни малейшего смысла вводить новую сущность.




* - на самом деле, возможно несколько увеличится за счет супер коротких передач, но в 10 раз упадет максимальная скорость. чтобы ее сохранить тебе понадобится мультипликатор 10:1. и вот если не считать потери, то у нас ничего не изменилось.
v
пилот выходного дня
08 Сен, 1:36
Re: Посоветуйте машину.
Сдаётся мне, что всё сложнее. Учитывая, что кривые крутящего момента от оборотов разные. И передаточные числа передач разные.
Вот это ощущение "едет лучше", оно от многого зависит. Даже от чистоты машины.
Я как масло заменю, мне кажется что моя тачка летит как Васина Альфа.
mmm
пилот выходного дня
08 Сен, 1:43
Re: Посоветуйте машину.
там всё учтено (кроме состояния опьянения и пружины на педали газа), можешь попробовать перечитать на трезвую голову.
v
пилот выходного дня
08 Сен, 2:11
Re: Посоветуйте машину.
Цитата:
можешь попробовать перечитать на трезвую голову

Всё. Ты - победил. Твоя логика сильнее.
Викторович
11 Сен, 19:50
Re: Посоветуйте машину.
Цитата:
масло заменю, мне кажется что моя тачка летит как Васина Альфа

Какая тебе ещё альфа?!

Ламбаржини у Васи!
v
пилот выходного дня
11 Сен, 22:16
Re: Посоветуйте машину.
Альфа Ромео у него.
d_i_m
пилот XC
08 Сен, 5:56
Re: Посоветуйте машину.
Если не считать потери и переходные процессы - то да.
На практике же в утрированном случае все выглядит так

Вот какой нибудь хюндай Генезис 70 , два литра бензин, 200 сил, наддув. Даёшь газ - он сначала раскручивается, потом сбрасывает две- три передачи и только потом начинает тянуть.
Это при том, что там современный мотор, с более менее оптимизированной полкой момента и коробка чуть ли не восьмиступка.
Потом он да, более менее едет на свои 200 сил, правда на все эти раскрутки уходит прорва топлива , жрет он от 15 и выше. Это повторюсь современная тачка. На старых все ещё хуже, пока не раскрутил до подхвата- они не тянут вообще.

И для сравнения лендровер фрил с вроде бы меньшими 180 лс, 2,2 дизель. Но там 400 н/м с полутора тысяч оборотов и до 4 .
Нажимаешь на газ - и он просто тут же ускоряется на той же передаче и мотора почти всегда хватает. Можно продавить до кикдауна, но задержка съест ускорение, и обычно это просто не нужно, я даже спортрежим не ставлю на коробке, и так хорошо. И жрет он на круг при всей своей прыти - 9 литров, что немаловажно

Дизельный рендж - v8, 4,4, 700 н/м.
Просто давишь педаль и он просто едет, без всякой суеты с коробкой, чуть ли не с холостых. И выезжает ,при всей своей массе из 8 секунд, кстати.

Может если крутить в звон, бензинка и быстрее до сотни будет, но езда не состоит из драг рейса, повседневная езда это ускорения с хода на 20-30 кмч и торможения в этом же диапазоне, и тут дизеля хороши. И основная особенность- длинная и плоская полка момента, позволяющая не насиловать коробку на самых употребимых режимах движения и не терять энергию на переходных режимах.
Сабакин
08 Сен, 10:45
Re: Посоветуйте машину.
ага. Чето так. Именно полка с низов. Бензинка начинает выигрывать когда раскрутится.
Фишка в том что полка как раз дает спокойствие и уверенность. Субьективно.
Кстати большой обьем двигла и газ дают среднее ощущение, и очень кайфовы в эксплуатации.
mmm
пилот выходного дня
08 Сен, 12:44
Re: Посоветуйте машину.
Цитата:
Вот какой нибудь хюндай Генезис 70

во-первых это хюндай...

Цитата:
современный мотор, с более менее оптимизированной полкой момента

бугага. в рекламном буклете прочитал?

чем выше литровая мощность, тем кривее график мощности. а у турбы еще кривее.

Цитата:
Нажимаешь на газ - и он просто тут же ускоряется на той же передаче и мотора почти всегда хватает

ну у меня на бензине тоже самое. просто 5 литров на ту же мощность.

а вся эта новомодная чешуя имеет огромный провал в зоне детонации. кроме реальных спорткаров которые ездят выше этой зоны.

да, у дизеля нет зоны детонации. а турбиной можно дуть пока коленвал не согнешь. но с моментом это никак не связано. с максимальным моментом, имеется в виду.

ЗЫ
если чо, я не против дизелей. с точки зрения физики мотор более совершенный - кпд выше и всё такое. только нагрузка на железки повыше. и коптят мерзко.
d_i_m
пилот XC
08 Сен, 18:34
Re: Посоветуйте машину.

чем выше литровая мощность, тем кривее график мощности. а у турбы еще кривее.


Ну нет, сейчас ставят целые стада маленьких турбин, суперчаржи механические и электрические даже уже
Вполне себе там нормальная получается кривая. Дажее у хюндая. Бэха трёшка от него тоже недалеко ушла.



Цитата:
Нажимаешь на газ - и он просто тут же ускоряется на той же передаче и мотора почти всегда хватает

ну у меня на бензине тоже самое. просто 5 литров на ту же мощность

Для владельцев таких машин банки придумали новый финансовый продукт - ипотека на заправку.
Не, я не против больших движков, сам облизывался на семилитровую секвойю, но я не люблю запах газа, а на бензине ее катать - это уже какая то запредельная роскошь.
mmm
пилот выходного дня
08 Сен, 19:37
Re: Посоветуйте машину.
Цитата:
Ну нет, сейчас ставят целые стада маленьких турбин, суперчаржи механические и электрические даже уже

дело не в турбине, дело в том что ему надо зону детонации обходить.
rainman
09 Сен, 11:43
Re: Посоветуйте машину.
А можно поинтересоваться, какая связь объема двигателя и расхода топлива? Мне, почему-то кажется, что дело в массах и ускорении, не знаю даже почему.
На практике в городском цикле расход 20.8 литров 92 бензина у 3,4 тонного автомобиля с мотором, объемом 8.1 литра, такой же как у аналогичных по массе малообъемных внедорожников.


Редактировалось: rainman (09 Сен, 11:50), всего редактировалось 1 раз
d_i_m
пилот XC
09 Сен, 12:35
Re: Посоветуйте машину.
Парадоксальным образом, расход в большей степени зависит от массы авто и манеры езды.
Но просто большой мотор обычно ставят на большую машину.


Какой нибудь гран чероки с большим двиглом и сорокет сожрёт - не поперхнется. На субурбане мы как то рекорд установили - 70 на сотню! Но там конечно постараться пришлось. И хоть понятно почему.

А вот как умудряются всякие мелкие корейцы по 20 литров жрать - сам понять не могу
JG52
1-й разряд
09 Сен, 12:42
Re: Посоветуйте машину.
Сорокет - загнул. У товарища самый большой "широкий", "всего навсего" 25 л (по максимуму). Чтобы "всякие мелкие" ели 20 л - не видел, не слышал, не пробывал. Максимум - 12. Если брать 3.0 v6 188 л.с (Альфа 164). То от 10 до 15 -- по деньгам "как Нива".
d_i_m
пилот XC
09 Сен, 12:47
Re: Посоветуйте машину.
Я не говорю про хорошие машины, сделанные умными людьми. Ренж Ровер тоже жрет 12 литров соляры, при этом едет лучше этого чероки.
В Москве можно взять напрокат Генезис 70
Он всем хорош, кроме дикого расхода, меньше 15 у меня не получалось, а обычно 18. 2 литра всего объем.
JG52
1-й разряд
09 Сен, 13:20
Re: Посоветуйте машину.
Москва это не честно, одни пробки. Там все что угодно может быть, но все равно, много, может стоит меньше топить Я рассказал про свои цифры, смешанный цикл, и постоянные подъемы и спуски.
d_i_m
пилот XC
09 Сен, 16:11
Re: Посоветуйте машину.
Ну, когда живёшь в мск , научаешься избегать пробок.
Какой смысл брать машину с двумя сотнями кобыл, чтобы тошнить на ней в правом ряду?
Но да, этот Генезис жрет заметно больше бэхи с похожей мощностью и динамикой.
rainman
09 Сен, 13:25
Re: Посоветуйте машину.
Лично на исправном 3.8 турбо заливал 80 литров сотого на сотню километров. И, вероятно, это не предел.
Ускорение и масса творят чудеса
Yojan
пилот выходного дня
09 Сен, 13:27
Re: Посоветуйте машину.
80 литров и комплект тормозных колодок...
v
пилот выходного дня
09 Сен, 13:00
Re: Посоветуйте машину.
Цитата:
А можно поинтересоваться, какая связь объема двигателя и расхода топлива?
Более внятная связь расхода с мощностью.
Сколько бензина сожжешь, столько энергии и получишь.
Tundra
пилот выходного дня
7:13
Re: Посоветуйте машину.
Цитата:
какая связь объема двигателя и расхода топлива?
Выше мощность - реже достигается пиковая, при которой и наступает максимальных жор. Слабенький мотор не является поводом экономить топливо.
mmm
пилот выходного дня
8:08
Re: Посоветуйте машину.
кстати, нет. т.е. может в кикдауне и жор наступает потому как мозги начинают лить бензина.

но вообще максимальный кпд у мотора при заполнении 100% на оборотах максимального момента. и я это даже проверял на практике. правда на атмосфернике. с турбиной все от настроек зависит.
Tundra
пилот выходного дня
7:10
Re: Посоветуйте машину.
Цитата:
Ну нет, сейчас ставят целые стада маленьких турбин, суперчаржи механические и электрические даже уже
немножко не так. У турбины появились системы управления, благодаря которым они(турбины) в своей производительности все меньше и меньше зависят от оборотов двигателя.
Кривая момента выравнивается.


Редактировалось: Tundra (7:21), всего редактировалось 1 раз
mmm
пилот выходного дня
8:04
Re: Посоветуйте машину.
Цитата:
Кривая момента выравнивается.

я вот ровно об этом и говорю. только всё же на разгон влияет мощность.
Tundra
пилот выходного дня
7:19
Re: Посоветуйте машину.
Цитата:
только нагрузка на железки повыше. и коптят мерзко.
Ну так и железки "толще" А коптят ушатанные. Мы же о живых двигателях.
Сурфы, к примеру. Вес, аэродинамика и прочее равны. Турбодизель 3 литра 140 л.с., бензин 3.4 литра 170. Никогда бензиновый не сравниться с более "слабым" дизелем по динамике разгона, несмотря даже на увеличенный в два раза минимум расход топлива.
mmm
пилот выходного дня
7:57
Re: Посоветуйте машину.
ну а сколько у них по паспорту до 100?

я не утверждаю обратного, в общем-то. важно что это не имеет прямого отношения к моменту.
Tundra
пилот выходного дня
7:07
Re: Посоветуйте машину.
Цитата:
момент ты можешь изменить запихав коробку внутрь двигателя. делаешь редуктор 1:10 и вот у тебя мотор той же мощности и моментом в 10 раз больше
Это будет повышенное передаточное число. Момент определяют непосредственно на колене.
mmm
пилот выходного дня
8:01
Re: Посоветуйте машину.
можно любой двигатель представить как черный ящик с валом на выходе.
Автобан
вчера, 19:08
Re: Посоветуйте машину.
Продал Паджерика за 435. Уехала твоя мечта в Астраханскую область.
trac
АвторТемы
вчера, 20:07
Re: Посоветуйте машину.
ну и ладно. я к икстреилу больше присматриваюсь
Автобан
вчера, 20:21
Re: Посоветуйте машину.
Праворульные до 7го года хорошие иногда попадаются. В 350 уложишься. Присмотрись.
v
пилот выходного дня
вчера, 21:19
Re: Посоветуйте машину.
Тогда и рав4 посмотри.
trac
АвторТемы
вчера, 21:21
Re: Посоветуйте машину.
первый на вид не нравится, а второй не тяну по деньгам
v
пилот выходного дня
вчера, 21:43
Re: Посоветуйте машину.
он в эксплуатации будет дешевле Хтрейла, как мне кажется
trac
АвторТемы
вчера, 22:10
Re: Посоветуйте машину.
совсем за дешевизной не гонюсь. Думаю икстреил тот самый компромисс на сейчас.
v
пилот выходного дня
вчера, 23:51
Re: Посоветуйте машину.
полтора года владею вторым, пока впечатления только положительные.

Кроме того, что он бабский и самое страшное внедорожье для него - мокрый газон, на который можно заехать перепутав педали
crush
0:02
Re: Посоветуйте машину.
Цитата:
Кроме того, что он бабский и самое страшное внедорожье для него - мокрый газон, на который можно заехать перепутав педали
а можешь конкретизировать?
v
пилот выходного дня
1:18
Re: Посоветуйте машину.
маленький клиренс, отсутствие блокировок..
Окей неполное отсутствие - заднего нет


Редактировалось: v (1:28), всего редактировалось 1 раз
crush
1:30
Re: Посоветуйте машину.
ну, клиренс достаточный там. и не только для "мокрого газона".
что до блокировок, то межколесные блокировки далеко не на всех взрослых жыпах есть.
ну межосевую блокировку можешь записать в актив раву, поскольку там вискомуфта. такой же ПП на той же восьмидесятке, если что.

а что в нем женского?
v
пилот выходного дня
1:37
Re: Посоветуйте машину.
Цитата:
ну, клиренс достаточный там
По защите двигла 16 см. (защита вплотную к выхлопной сидит) Как у легковушки. Возможно, подсевшие пружины и 50 кг виброшумки.
Цитата:
межосевую блокировку можешь записать в актив раву
Виско. На моей старой королле была дисковая с электронным управлением.

Цитата:
и не только для "мокрого газона"
ну для глиномеса может быть, по камням хотелось бы побольше.
Там, где на форе я спокойно проезжал не боясь чиркануть камни, на равчике я ползком зажмурившись еду

Цитата:
а что в нем женского?
внешний вид и "багажник"
crush
1:44
Re: Посоветуйте машину.
Цитата:
По защите двигла 16 см.
сними ее накуй
Цитата:
Виско
я именно так и написал
Цитата:
На моей старой королле была дисковая с электронным управлением.
вот она не нужна. или ты думаешь, что она лучше?
вискомуфта на центральном диффе - честный фуллтайм. там все хорошо.
Цитата:
внешний вид и "багажник"
я даже боюсь спрашивать, что там с внешним видом и багажником. пуговицы с другой стороны?
v
пилот выходного дня
1:57
Re: Посоветуйте машину.
Цитата:
сними ее накуй
чтобы трубу или поддон ушатать? 1 см не спасет.

Цитата:
или ты думаешь, что она лучше?
Блокировка? Да. Шустрее.
Цитата:

что там с внешним видом
обмылок. ну ладно, это субъективно

Цитата:
и багажником
его нет. там дверка в отделение для косметички.
mmm
пилот выходного дня
24 Июн, 0:35
Re: Посоветуйте машину.
х5 в этом диапазоне это значит надо умножить стоимость машины на 5 и положить на полку про запас на запчасти.

это только для микропробегов чуркам на сельской дискотеке понтоваться.

из личного опыта у меня был блейзер (не елабугер!!!) он стоил как месячная зарплата еще столько же сожрал за три года плотной эксплуатации и был без сожаления сдан на металлолом после того как его цементовоз переехал. не сказать что сверхнадежный особенно учитывая крайне преклонный возраст, но не донимал ни по мелочам, ни по крупному. из крупного только тыщ через 100 сдох задний мост который гудел еще при покупке. у друга был трэил блейзер, это вроде одна платформа с туарегом (могу ошибаться), но он менее деревянный.
паук
пилот выходного дня
27 Июн, 5:36
Re: Посоветуйте машину.
Цитата:
х5 в этом диапазоне это значит надо умножить стоимость машины на 5 и положить на полку про запас на запчасти.
Да ладно... По лесам и полям конечно не сильно покатаешься, но....удовольствие от вождения икса не даст никакая другая машина. У меня бензиновый в Москве и дизель трёхтурбинный на островах. Это пятый по счету Х в моем владении. На всём ездил но Х5 лучшая машина.
mmm
пилот выходного дня
27 Июн, 12:02
Re: Посоветуйте машину.
Цитата:
У меня бензиновый в Москве

вангую что ты его не за 400 тыщ взял на авторынке у литовцев.

бмв вообще приятная для езды машина. но не для нищебродов.
паук
пилот выходного дня
27 Июн, 14:02
Re: Посоветуйте машину.
Цитата:
вангую что ты его не за 400 тыщ взял на авторынке у литовцев.
за 110 тыщ....правда не рублей
Nicolay
27 Июн, 16:20
Re: Посоветуйте машину.
насчет БМВ похоже, что обычно это полярные мнения!!! ))) у меня брат отличается крайне высокой лояльностью этому бренду - уже лет 10+ у него только бэхи (вкоючая всякие экзотики типа М1 и пр), жене тоже только бэхи, но больше 3 лет правда не держит, меняет.
у меня была когда то 5ка, я проклял все - я знал досконально ее устройство и все свободное время проводил с любимой машиной в сервисе - после этого я решил, что никогда БМВ не куплю больше))) и как бы хорошо она не ехала, но гимор с ней затмевал все!
Сабакин
28 Июн, 23:00
Re: Посоветуйте машину.
чувачок из "богатых местных" притаранил уже себе 5. Приехал, машину на стоянку и баиньки с обмыванием.
Утром звонил, звал полечить. Один березовый листик в дренаже бокса электроники и привет! Все утопло и растворилось на уровне элементов. Все платы.
Осень виновата, ясен пень. И березки. А то бы всех затмила.

Старые бэхи на автоматике из церразита были прелестны.
zamorem
24 Июн, 7:04
Откуда такой негатив к дизелю?
У нас даже маленькие дизельные движки ходят по пол миллиона км без проблем. А большие практически неснашиваемые. У меня был транспортный бизнес и я точно знаю о чем говорю. Машины списывали изза аварий и по старости. И только один случай помню когда британский форд транзит с одним из первых common rail движков потребовал серьезного ремонта в первые 200 тысяч пробега. Да и то, проблема с грм была. Поршневую не трогали.

Соляра некачественная? Может обслуживание плохое? Должна же быть причина.
Тундра, это по твоей части. Правда что дизеля в России проблемные? И почему?
OldBoy
пилот выходного дня
24 Июн, 8:18
Re: Откуда такой негатив к дизелю?
Цитата:
Правда что дизеля в России проблемные? И почему?
потому, что дизельное топливо в России: печное топливо.
А цены на «правильный» дизель выше цен на 95 бензин на 10-15% в отличие от зарубежья.
На «зимний» - ещё выше. Простор для ценообразования.
zamorem
24 Июн, 10:42
Re: Откуда такой негатив к дизелю?
У нас на диз торливо цена как на 95 гдето. Может даже дороже. Но всеравно выгодно. Расход то на 25-30% меньше
d_i_m
пилот XC
24 Июн, 11:13
Re: Откуда такой негатив к дизелю?
В Юар прикольно

бензин, аналог 93-95, который можно заливать в современные тачки - где то 16.5 рандов зв литр - (ранд - 4,5 рубля)
дизель говенный, который в траки заливать - чуть дешевле, премиум - плюс минус столько же

но вот на аэродроме начинаются чудеса
100LL, который в москве стоит от 75, там стоит те же 16 рандов
реактивное топливо - 11.8 рандов

это в стране, которая находилась одно время под нефтяными санкциями и построила себе заводы по производству синтетического топлива из угля, которые работают до сих пор.
Сабакин
24 Июн, 8:36
Re: Откуда такой негатив к дизелю?
на работе сейчас репу чешуть что делать с дизельный Ссангйонг. Все в ней прекрасно включая преклонный возраст.
Но сгнила рама. А так- как новая.
Расходов по ней не было особо. Разьездная, в хвост и гриву.
wlkw
пилот выходного дня
26 Июн, 21:38
Re: Откуда такой негатив к дизелю?
А что, раму заменить нельзя?
Сабакин
26 Июн, 21:55
Re: Откуда такой негатив к дизелю?
три рекстона как поставили на побегушки так и бегают. Самое страшное что случилось - на одной подушка раздатки порвалась. Водители облизываются на них, каждый готов после списания выхватить. Там можно чо угодно наколхозить. Благо лазерная резка есть нонче. Я уж (мат) не знаю кто сказки плетет про слабые турбодизеля и ремонт корейцев после 100. Бред какой -то. Че то на форуме обьективности вообще не остается.
Но похоже что головная контора тачки "подберет".
Кстати. Все они втрое переходили жутко гниющие ауди ку7 на которые все водилы плевались матом по расходам и времени на ремонты.
crush
27 Июн, 1:34
Re: Откуда такой негатив к дизелю?
Цитата:
Благо лазерная резка есть нонче.
я так, для общего развития спрашиваю:
а что ты там лазером отрезать собрался?
Сабакин
27 Июн, 8:01
Re: Откуда такой негатив к дизелю?
лист под профиль коробчатой рамы. Гниет в изгибе.
Andrey_3_1
пилот выходного дня
27 Июн, 10:21
Re: Откуда такой негатив к дизелю?
Объективность отражает реальность. Ну если пару лет назад корейские дизеля косяками вставали на капиталку с изношенными в 0 кольцами, то как об этом умолчать? Сейчас такого нет, и это тоже факт.
Был прямо таки курьёзный случай. Чувак приехал на Соренто с жалобой что дымит и не едет. Померили компрессию - 5 бар!!!
Как он вообще заводился, непонятно! Но заводился и даже ехал.
Сабакин
27 Июн, 11:26
Re: Откуда такой негатив к дизелю?
соренты- может быть. Перекуп знакомый попал так. И после ремонта продал уже в убыток.
Andrey_3_1
пилот выходного дня
27 Июн, 15:10
Re: Откуда такой негатив к дизелю?
Сан-Ёнгов, Киях и Хёндаев примерно одинаковое количество приходило.
Сабакин
27 Июн, 16:33
Re: Откуда такой негатив к дизелю?
ну не знаю. Наши рекстоны бодры и веселы. Как устроен дизель никто из водил не знает.
mmm
пилот выходного дня
24 Июн, 9:45
Re: Откуда такой негатив к дизелю?
в рф полно машин (в основном ваги) продается у которых пробег до капиталки движка 100 тыс считается везением. топливо не при чем. при том капиталка не предусмотрена конструкцией.
Andrey_3_1
пилот выходного дня
24 Июн, 9:48
Re: Откуда такой негатив к дизелю?
Одно время корейские дизельные авто прямо таки валом шли на капиталку с пробегом как под копирку 80-90 т. км. Сейчас тенденция ушла. Сомневаюсь что двигатели стали лучше, скорее всего топливо стало другим, подходящим под их прошивку.
mmm
пилот выходного дня
24 Июн, 10:13
Re: Откуда такой негатив к дизелю?
про топливо и прошивку чушь.

ничего никуда не ушло. недавно в сервисе был, там был клиент - 98 тыс проехал. так ему сказали что ему еще повезло. 100 тыс пробега еще на этих машинах не видели.
Andrey_3_1
пилот выходного дня
24 Июн, 10:35
Re: Откуда такой негатив к дизелю?
Так сам рядом с сервисом работаю, и вижу что на него заходит. И если раньше корейцы валом приезжали, то сейчас единичные случаи.
И уже есть немало машин которые 300 тысяч разменяли без проблем.
OldBoy
пилот выходного дня
26 Июн, 7:52
Re: Откуда такой негатив к дизелю?
На 200т был вынужден пригнать в сервис верного кайрона с 2006 (параллельно юзал хонду срв) - 5 ступка стала переходить в безопасный режим, удавалось выключением делать резет. Оказалось, кабель от коробки к раздатке замучался бороться с жижей «зимника» в мск: почистили и, далее бодрячком. Вот, вроде и все - пока
Мастера в основном работают с роверами, сбежались посмотреть на корейца, кивая - гут, зер гут.
ОчУмелый
3-й разряд
24 Июн, 10:15
Re: Откуда такой негатив к дизелю?
Машины для эрэфии можно комплектовать из 3 сорта и пр. некондиции, тут вам не здесь, ни кому ни чего не предъявить, не там заправлялся, не так ездил.
mmm
пилот выходного дня
24 Июн, 10:23
Re: Откуда такой негатив к дизелю?
Цитата:
тут вам не здесь, ни кому ни чего не предъявить, не там заправлялся, не так ездил.


где-то в соседних темах пробегало, что комиссары взъебали судей которые удовлетворяли якобы мошеннические иски к автопроизводителям. ну так вот.

"хавайте что дают".
Tundra
пилот выходного дня
26 Июн, 16:09
Re: Откуда такой негатив к дизелю?
Цитата:
Тундра, это по твоей части.
Российский авторемонт - бессмысленный и беспощадный обслуживание действительно не очень, но стараются. Мерсы ходят до последнего рубля. Форд - это реально чудо, еще пахнут новые панельки, а машина уже не вылазит с ремонта. О любых прочих не могу так сказать. Хотя топливо действительно не очень и быстро выводит из строя масло двс, но электроника то как бы ни от чего регионального не зависит. А мозг выносит.
JG52
1-й разряд
24 Июн, 11:19
Re: Посоветуйте машину.
Срач я тебе предоставлять не буду, так как настороение хорошее. Но на эти деньги, тебе кроме б.у Дастера - ничего хорошего не светит.
Придется (во избежании сказок) объяснить. У бати был дастер 2.0, МКПП 140 л.с, почти "верх" комплектации. В идеальном состоянии отдал за 500. Пробег 140 т км. Ничего лучше ты на эти деньги не возьмешь. И таки да, едет 170 спокойно, как по рельсам, во всяком случаи я так на нем ездил многократно, по дерьму лазил, но не сильно. Но наверх Юцы (на старт) заехать никаких проблем, еще и в гору - набирает.Можно зять "жып" на армянских номерах, тут уж смотри сам.
Икстрейл за это бабло - будет фуфло, точно знаю, так как хороший друг брал такое. Пэйджер - х.з если честно, а Беха из тебя высосет все что можно и не можно, лендровер - тоже. "Топовые" тачки б.у брать за эти деньги, это надо быть либо 1. Ипанутым 2. Фанатом марки 3. Иметь две машины, "топ" - для редких покатушек, а на каждый день - жигуль.


Редактировалось: JG52 (24 Июн, 11:56), всего редактировалось 2 раз(а)
рОМ
пилот выходного дня
24 Июн, 15:03
Re: Посоветуйте машину.
Не сдержался посоветовать.Ты ж жипа хочешь.
Возьми Авика второго в универсале(ты ж семейный),авто из крайних,которые делали еще норм по надежности.
trac
АвторТемы
24 Июн, 15:22
Re: Посоветуйте машину.
Авик это авенсис?
рОМ
пилот выходного дня
24 Июн, 15:30
Re: Посоветуйте машину.
Да.
Первый уже староват с (98 по 03 выпускался).А вот второй--огонь и по отзывам по надежности первому не сильно уступает("вечного двига" 3S-FE уже в него не ставили). Заднее сиденье складывается в прямой пол длинной или 2.10 или 2.15,не помню (мне с 2м роста норм).
https://auto.ru/moskva/cars/all/?mark_model_nameplate=TOYOTA%23AVENSIS%23%232309522&mark_model_nameplate=TOYOTA%23AVENSIS%23%234602500&sort=price-asc
Я просто на первом Авике уже 5 лет,следующая,если и будет,то таки второй.


Редактировалось: рОМ (24 Июн, 15:37), всего редактировалось 1 раз
trac
АвторТемы
24 Июн, 17:49
Re: Посоветуйте машину.
иногда по полям надо кататься, по этому хотя бы чуть-чуть джипом что было
Человек
пилот выходного дня
24 Июн, 15:37
Re: Посоветуйте машину.
Вчера продали Land Rover Discovery 2, 2004 г, за 350 тр, один хозяин
Турбодизель 2,5л
Пробег 180 т км
Шарки
пилот выходного дня
26 Июн, 0:16
Re: Посоветуйте машину.
Ты, главное, не бери комон-райл. У него жестче требования к топливу и во много раз дороже ремонт. Старый дизель с рядным тнвд очень выгоден, но рядный ТНВД делал только мерседес. Диафрагменный насос хороший, но умирает от воды. В них можно лить дешевую соляру. Это вообще беда России. Дизтопливо Евро-5 стоит как 95-й (45-50 руб), соляра 32-36 руб. Каково искушение заправщега!!! Бренд не имеет значения, наши люди давно научились мешать горючее. Ослиную мочу труднее замешать с бензином, чем соляру с ДТ-евро-5.
JG52
1-й разряд
26 Июн, 7:24
Re: Посоветуйте машину.
Наш народец он упоротый донельзя, все равно будут брать дизель. Типа "круто" с низов тянет . Можно подумать все поголовно и постоянно только и занимаются что ездят в экспедиции по горам и болотам (там где реально нужны "низы" и обычного бензинового мотора с понижайкой таким крутым "ковбоям мальборо" наверное мало). Более того - поголовно страна богачей. Идиотом надо быть дважды, чтобы ездить на бензе, ведь очень сложно поставить ГБО и экономить в два раза. Естественно идиоты распространяют ничем не подкрепленные слуги что на газу 1. Авто плохо тянет 2. Вредно для двига.
В реале тот же Дастер есть в нескольких модификациях включая с ГБО, с завода. Конструктора наверное тоже - идиоты, с завода ставят ГБО, специально чтобы ресурс уменьшить и чтобы почаще ломалось и люди почаще ремонтировались.
В реале на газу езжу с 2005 года на разных авто - пока все ок. Мой старый Логан (1.4) ГБО (третье поколение) уже прошел 380 т км (я за ним слежу, так как продал другу) -- проблем с двигом -- слава Богу нет. Хотя друг следит за ним явно хуже чем я. Ну какой сраный пейджер или тем более бемеве проездит 400 т км не залезая в двиг, на моей памяти я такого не видел. Опять же наши люди - хуже папуасов, берет тачку б.у да еще в прошлом дорогущую и наивно полагает что она не будет есть деньги. Придумывают разные басни (которые кочуют из одного автожурнала в другой). Видимо это "клиника" доставшаяся от СССР и девяностых. Тогда было круто даже если у тебя ведро, но с шильдиком -- ты первый парень на районе. Видимо люди выросли, а комплексы - остались. Сейчас еще послушаем миф о "вечных японцах". Взял друг "вечного японца в хорошем состоянии" (Делику) - рассказал сколько он в нее уже вложил, блин -- корыто и есть корыто, годы в любом случаи берут свое, да и изначально Делика не предполагает наши зарплаты
зы выше вообще ржака, какой чудак купил лендровер с турбодизелем, да еще и с таким пробегом и тех годов. Явно чувачок имеет член 5-7 см, хоть "большой черной машиной" - понтанусь, точнее понтонется тем, что он "настоящий искатель приключений и по совместительству участник Даккара". Смех один. Как можно брать лендроверы, мерсы и бемеве дешевле 10 т у.е, если он новый стоит в пять-семь раз больше. Естественно за эту цену будет хлам.


Редактировалось: JG52 (26 Июн, 7:36), всего редактировалось 2 раз(а)
zamorem
26 Июн, 8:17
Re: Посоветуйте машину.
Цитата:
Наш народец он упоротый донельзя, все равно будут брать дизель. Типа "круто" с низов тянет
Я когдато перевернул своего форда фалкона. Ехал с горы, а там свежий гравий, АБС, короче списали. Но это присказка.
Я чтоб не торопясь купить чего хочу взял у друга паджерика двадцатилетнего. Тыщь 400 пробегу. Дизель. Механика. Машина была просто атас. Работало в ней все, включая электроподьемники и кондиционер. Единственный недостаток - коптила когда тапку в пол давил. Куплен был если не ошибаюсь за 4 тысячи он.
Особо это паджерик порадовал когда мы впятером с пятью парапланами поднимаемся на гору, а там стоит в сторонке и парит из под капота нулевый джип компас. Это Весли, наш немцкий американец выепнулся, джип купил и наверх недоехал

И да, есть у нас одна дорога вгору куда бензиновые машины не заезжают вообще. Нужен действительно дизель, механика, понижающая, 4 колеса ведущих. Про блокировку непомню. Вроде обходились без нее.
Альфредыч
26 Июн, 9:05
Re: Посоветуйте машину.
Цитата:
Особо это паджерик порадовал когда мы впятером с пятью парапланами поднимаемся на гору, а там стоит в сторонке и парит из под капота нулевый джип компас. Это Весли, наш немцкий американец [censored], джип купил и наверх недоехал
Дикость какая-то.Как можно не заехать на гору из-за перегрева?Водила на стрелку хоть смотрел?300 лет на горки разной крутизны заезжаю на "японках",какой,нах,перегрев?Как.вообще,такое возможно?
С год назад я забыл крышку радиатора поставить на место.Проверил уровень,и поехал.Через час еду в перевал, что-то автобус не тянет.Потом завоняло.Гляжу на прибор--стрелка уперлась,прошла красный сектор.Все,3,14 здец,думаю.Открыл капот, там даже не парит, и не капает.Радиатор пустой.В речке воды набрал, залил три литра.ТРИ!!!Три литра--это очень до хрена.Т.е. ехал прилично без антифриза в головке!.Завел,поехал.Так и езжу,никаких проблем,сам фигею...двигатель 3СТ.


Редактировалось: Альфредыч (26 Июн, 9:20), всего редактировалось 1 раз
zamorem
26 Июн, 11:28
Re: Посоветуйте машину.
Патрубок у него слетел. Качественная американская сборка...
crush
26 Июн, 8:19
Re: Посоветуйте машину.
Цитата:
Придумывают разные басни (которые кочуют из одного автожурнала в другой)
согласен, одна из этих басен называется "неубиваемая логановская подвеска".
я тут ларгуса еще одного прикупил, пробег 45 тык щас, езжу на нем периодически, когда надо что-то по стройке привезти, так вот, что-то загремело спереди. заехал на подъемник - шаровая.
плять, шаровая умерла за 45 тык!!! неубиваемая логановская подвеска, епта

а в пятницу я свою тойоту продал, 220 тык пробег, ни шаровые, ни сайленты не менялись. покупатель загнал на подъемник, полчаса с мастером трясли подвеску - ничего не нашли.
wlkw
пилот выходного дня
26 Июн, 9:02
Re: Посоветуйте машину.
Цитата:
плять, шаровая умерла за 45 тык!!! неубиваемая логановская подвеска, епта
Не то что бы я отстаиваю Логан, но ты ведь не знаешь, может быть предыдущий хозяин убил подвеску и спихнул машину???
d_i_m
пилот XC
26 Июн, 10:11
Re: Посоветуйте машину.
может просто быть бракованная деталь, при в общем неплохо сконструированной подвеске
crush
26 Июн, 10:48
Re: Посоветуйте машину.
А чего там неплохо сконструировано?
Обычная элементарная подвеска, только стабилизатор сделан крайне глупо.
Нет там ничего неубиваемого, что сайленты, что шаровые ходят по 50 тык.
Tundra
пилот выходного дня
26 Июн, 18:08
Re: Посоветуйте машину.
Эта подв4ска сконструирована году так в 86 и ставилась моделей на 200 различных фирм. Это хорошо, нех придумывать, когда есть хорошие решения. Но с проводкой у них проблемы, коса проводов изолирована от всего слоем изоленты и усе, грязь, песок плюс вибрация - переломы проводов постоянно. У Дастера ваще отжиг - на одном преде стоит 12 пгтребителей, плюсовой провод тупйо в косе расходится на 12 линий. Каждый датчик выгорает отдельно, пред стоит жиуой Учебник по электротехники зло для них как сказал один известный диагност, французам некогда думать, шампанское, девочки - какие машины нафиг Но они кормят, не разумно отрицать такой автопром. Легкие деньги.
Сабакин
26 Июн, 22:38
Re: Посоветуйте машину.
на какой то ихней пежо блок абс над шрусом под крылом стоял помню
Починял в бытность эту тачку.
crush
26 Июн, 10:39
Re: Посоветуйте машину.
Нет, она с новой у меня на виду.
mmm
пилот выходного дня
26 Июн, 10:45
Re: Посоветуйте машину.
Цитата:
и обычного бензинового мотора с понижайкой таким крутым "ковбоям мальборо" наверное мало

на этих машинах обычно выбор между 2х литровым дизелем и 5 литровым бензином. 5-литровый бензин тянет на низах всяко не хуже.

обычно же это просто попытка сэкономить на топливе.
zamorem
26 Июн, 11:27
Re: Посоветуйте машину.
Непоможет и 5 литров. Нужен крутящий момент на низких оборотах. У нас крутой подьем и 180 градусов повороты так что руль выворачиваешь до упора при скорости 2км/ч. Можно попробовать наверное палить сцепление...
d_i_m
пилот XC
26 Июн, 11:33
Re: Посоветуйте машину.
у нас в морозных регионах небедные пацаны, кому надо много кататься, очень любят Toyota Sequoia, на газу.
Заводится она на морозе лучше дизеля, тянет хорошо, жрет свою двадцатку исправно, но на газу это не так больно.
А на москве и в больших городах с хорошими заправками -современный дизель рулит.
Сабакин
26 Июн, 22:41
Re: Посоветуйте машину.
между прочим поведение большого обьема на газе - копия дизель на автомате.
Очень нравится.
mmm
пилот выходного дня
26 Июн, 11:35
Re: Посоветуйте машину.
Цитата:
Непоможет и 5 литров.

с чего это не поможет? ты пробовал? или физику явления можешь объяснить?


у меня машина в любую горку практически на холостом заезжает. ну как в любую... пока колеса буксовать не начнут или морда не начнет отрываться (там уже через жопу можно кувырнуться).

на горных дорогах я таких уклонов и близко не видел. не говоря про обычные дороги.
zamorem
26 Июн, 11:43
Re: Посоветуйте машину.
Если есть возможность поддерживать скорость, то можно. А если стартовать на максимальном градусе подьема с вывернутыми колесами, то неполучится. Даже наворченые дизеля с автоматом еле берут. На ренджровере поднимались. Всего 3 человека внутри и 2 параплана. Стояли коробку охлаждали. Перегрелась говорит. Ровер новый был и дизельный.
А 30 летний крузак труп керриер 12 человек и 12 парапланов в прицепе - первая пониженая и мотается туда- сюда
mmm
пилот выходного дня
26 Июн, 11:56
Re: Посоветуйте машину.
сотый крузак нормально стартует с уклоном градсов 25-30 с прицепленным сзади катером в тонну.

обычный крузак бензиновый там проедет и даже не заметит что там что-то не так. хоть сотый хоть двухсотый. рендж это всё же более паркетник.

плюс у крузака честный фултайм. что как раз для поворотов очень помогает. корбку там особо не перегреешь. муфт там тоже нет никаких.
mmm
пилот выходного дня
26 Июн, 11:51
Re: Посоветуйте машину.
вообще байка про момент дизеля на малых оборотах рождена во времена карбюраторов и механических трамблеров. там да - была естественная проблема работы на малых оборотах с высоким наполнением. плюс дизеля равной мощности были бОльшего объема, что добавляло им момента на низах. да еще порой передаточные числа были одни и теже.


щас с электронными мозгами и инжектором разница значительно сократилась и определяется, в основном, давлением в цилиндре. это в полтора раза самый максимум. а разница в передаточных числа вообще нивелирует разницу.
Сабакин
26 Июн, 22:44
Re: Посоветуйте машину.
нунафиг!
В дизеле есть охиренский плюс. Дети в ём махом засыпают и спят сладко.
LazyCat
пилот выходного дня
26 Июн, 23:40
Re: Посоветуйте машину.
монтажники тоже
Tundra
пилот выходного дня
26 Июн, 16:25
Re: Посоветуйте машину.
Рядные ТНВД делали Фсе кому было не лень Коммон рейл страшен только в кореййском варианте, все остальные приемлемы. Это тебе говорит чел, привыкший бывать за городом до 300 км в полной изоляции Помимо того что эта система питания весьма надежна, так она еще весьма экономична, адекватна в ремонте и когда уходишь со светофора - случается эрекция Топливо ей в принципе безразлично, главное от воды отстоять. Просто бешенные защиты от дураков, можно ипануть три сотни км на бензине и она простит, комп увидит безобразие и сократит подачу топлива до приемлемого количества и детонации. Сам конечно тяготею к старым дизелям, но не рядными тнвд, а VEшными, но прогресса не избежать. Будем брать его лучшие части.
wlkw
пилот выходного дня
27 Июн, 21:03
Все ЛОХИ! И хотят тебя надуть!!
Вот что нужно покупать!
Встретил пару часов назад на МКАДе

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


"заголовок"


Редактировалось: wlkw (27 Июн, 22:49), всего редактировалось 1 раз
JG52
1-й разряд
27 Июн, 22:47
Re: Все ЛОХИ! И хотят тебя надуть!!
Зачетный аппарат, только если это "ориджинал", а не "кастом". То никаких денюх не хватит. А вообще музыка "не айс",
wlkw
пилот выходного дня
27 Июн, 22:50
Re: Все ЛОХИ! И хотят тебя надуть!!
Я не меломан, что играло, то и играло

Там еще наклеечка была ФИТ-сервис, а это Новосиб, прикольно, если они оттуда.
JG52
1-й разряд
27 Июн, 23:06
Re: Все ЛОХИ! И хотят тебя надуть!!
Все же интересно что за модель, я в таких супер раритетах не силен. Пару раз видел в мск "старье из 60" (типа ралли было). А такую древность не видел даже в музее, опять же если это не "новодел".
Fin
1-й разряд
28 Июн, 5:05
Re: Все ЛОХИ! И хотят тебя надуть!!
Цитата:
Все же интересно что за модель, я в таких супер раритетах не силен. Пару раз видел в мск "старье из 60" (типа ралли было). А такую древность не видел даже в музее, опять же если это не "новодел".
это Ралли и есть Пекин -Париж.
2 недели назад у нас были судя по номеру 9 это 1928 год Sunbeam 25 HP Sport Tourer естественно оригинал)
https://www.endurorally.com/events/the-7th-peking-to-paris-motor-challenge/


Редактировалось: Fin (28 Июн, 11:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Абзы
пилот выходного дня
29 Июн, 6:19
Re: Все ЛОХИ! И хотят тебя надуть!!
Вася, мне предлагают грузо/жоповозку под названием "Ода". 2005, пикап. Синего цвета. Бесплатно.
Я прЫнцЫпиальный борец с личным авто, но халява дала повод задуматься.
Что делать?
Койот
29 Июн, 6:44
Re: Все ЛОХИ! И хотят тебя надуть!!
Когда новая - прекрасное авто для сельской местности.
Но в этом возрасте она тебя укрепит в ненависти к личным автомобилям. Приличного качества резинок (пыльники, трубки и др.) для нее и в былые времена не сыскать было, а сейчас это и вовсе проблемой будет.
Потому и даром.
wlkw
пилот выходного дня
29 Июн, 9:20
Re: Все ЛОХИ! И хотят тебя надуть!!
Не гнилая хотя бы?
rainman
29 Июн, 8:02
Re: Посоветуйте машину.
Все субъективно. Выбор лучше делать объективно оценивая состояние машины и расходы на содержание, а не из эстетических соображений и тем более не по "престижности и уровню".
Оценить стоимость содержания не сложно - достаточно узнать фактический расход топлива, налоговую нагрузку, и стоимость расходников.
Сумму приобретения тоже можно - прибавь к стоимости машины ремонт всех узлов и агрегатов, которые предстоит ремонтировать исходя из опыта людей (форумы), дефектовки перед покупкой (сервис) и проценив запчасти в магазинах.
Поверь, после такого анализа выбора почти не останется.
Лично я остановился на американцах, уж больно смешные расходы: сейчас у меня для выездов на полеты Chevrolet avalanche, мотор 5,7 бензин, 320 л.с. - расход по городу 18,5 92 бензина, что совсем не напрягает. Налог смешной - тип кузова грузовой, ставка маленькая, около 12000 в год. Запчасти - все есть в наличии в оригинале, стоимость полного комплекта подвески - 49000, сейчас убил коробку - отдал 18500 за все потроха в оргинале, перебрать её сможет и школьник. Если мотор придется капиталить - тоже все есть и все доступно, в 100000 укладывается легко.
Попробуй аналогичные ремонты у БМВ или ЛР посчитать, ценники неприятно удивят.
wlkw
пилот выходного дня
29 Июн, 9:17
Re: Посоветуйте машину.
Из Австралии оно конечно виднее, что это недорого:
-ставка маленькая, около 12000 в год
- стоимость полного комплекта подвески - 49000
- сейчас убил коробку - отдал 18500
- Если мотор капиталить - , в 100000 укладывается легко.

Это в каких у.е.?
rainman
29 Июн, 9:41
Re: Посоветуйте машину.
В рублях, разумеется
Adrenalin
07 Сен, 12:15
Re: Посоветуйте машину.
В крыму мона круглый год на лисапеде или мопеде . или лошадку
OldBoy
пилот выходного дня
10 Сен, 19:56
Re: Посоветуйте машину.
"Я спрашиваю, сколько стоит?"

  Форумы paraplan.ru Курилка Посоветуйте машину.



Перейти: