Форумы paraplan.ru ParaForum Аэробатика Статистика использования акселератора на акрокрыльях
tagir
АвторТемы
30 Июн 2019
Статистика использования акселератора на акрокрыльях
Кто в каких случаях пользовался акселем летая на акрокрыле?
Аксель не мешает? Пусть будет, жрать не просит? Производители ставят на свободные концы ролики акселератора, это так, сами ролики особо не мешают, если аксель не цеплять.
Понятно, что есть случаи, когда аксель бывает нужен... но насколько часто?
Любой акропилот способен пробиться (чтобы не сдуться) и без акселя, а задачи пройти маршрут от термика до термика не на первом месте.
Или аксель быывет нужен еще для чего?
Racer_pk
30 Июн 2019
Re: Статистика использования акселератора на акрокрыльях
Цитата:
Любой акропилот способен пробиться (чтобы не сдуться) и без акселя
Интересно, как?

На горках летаю с акселем. В Олюденизе без.
Пользовался когда почти запирало на перегибе на низких горках, когда хочется быстро и низко пролететь, чтоб не выперло. А так же пару раз в Олюденизе пальцами вытягивал крючья, когда был сильный встречный ветер по пути в бухту.


Редактировалось: Racer_pk (30 Июн 2019), всего редактировалось 1 раз
yarich
пилот выходного дня
28 Окт 2019
Re: Статистика использования акселератора на акрокрыльях
Привет.

Олюдениз - аксель в рюкзаке, цеплял по погоде лишь несколько раз и по факту не помню, чтобы юзал много его там на акрике. Буквально несколько раз за пять выездов.

Сахалин - полёты в динамике в сильный ветер. Юзал часто и много.

Органья, Испания. Аксель всегда на готове, но обычно не подцеплен. Цеплял перед полётом в основном, юзал аксель. Без акселя могло быть совсем не весело.

З.ы. Аксель также может пригодиться:
-стол ту тамблинг =)
-уши плюс аксель (никогда не пробовал на акрике)
-быстрее и выше доходить в рабочую зону против встречного ветра

Аксель может помешать:
-если у вас квикауты+бимер или кзу с транзитом на бейс мешок, нужно мутить автоотцепку акселя. Многие не любят усложнять конструкцию в данном случае. Я в том числе.и плэтому пользую аксель с отцепкой только если это критически необходимо.
-он может оказаться вытянутым и болтаться повсюду в самый неподходящий (экстренный) момент. В том числе закрыть доступ к зп. Поэтому нужно следить за ним.
shulerok
29 Окт 2019
Re: Статистика использования акселератора на акрокрыльях
Недавно появившийся манёвр - фулстол ту тамблинг, включает в себя использование акселератора. Без акселя этот манёвр не будет эффективным.
FilinSPb
20 Янв 2020
Re: Статистика использования акселератора на акрокрыльях
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
известное топикстартеру место с его обязательными длинными усилениями, новый для пилота 22m акулы от Icaro склон, переодическая работа акселем, иногда полным

  Форумы paraplan.ru ParaForum Аэробатика Статистика использования акселератора на акрокрыльях



Перейти: