Ранее мой любимый Венус был Venus 2 RX в размере S. Это был действительно превосходный параплан. После я попробовал Венус 3 и он мне не понравился. Сейчас 2019 год и новый Venus, модель SC. Поведение на старте достаточно простое. Стоит легко потянуть, и Венус понимается над головой без какого-либо затруднения. После чего идет отрыв от земли без задержек. Я летал на Венусе SC с загрузкой 90-92кг (верх вилки 92 кг) и осознал, что он действительно замечателен при такой загрузке. Набор в слабых термических условиях великолепный, такой же как на лучших крыльях класса EN-C. Совместный полет с Q-Light S показал мне немного более высокую триммерную скорость у Venus SC с впечатляющим аэродинамическим качеством, что ставит Venus SC на вершину категории C. Несмотря на удлинение 6,6, управление в термиках острое, совершенное. Хороший контроль клевантами и управляемость ими. Может быть, такой же маневренный, как Artik 5, например, но с более легкими клевантами и более точным управлением. Венус более требователен к пилотированию чем Artik 5. В турбулентности Венус совершает небольшие движения, в том числе по рысканью и вращению. Управлять С рядом следует аккуратно. С ряд не соединен с В рядом, но он дает возможность четко останавливать маленькие колебания. Режим со сложенными ушами стабильный и требует небольшой прокачки для открытия. Вывод: Аксис сделал шедевр, создав Venus SC! Глайд и способность к набору в потоках - одни из лучших в классе EN-C. В турбулетности и неспокойном воздухе требуются навыки хорошего пилота EN-C крыла. Но благодаря Venus SC этот пилот будет способен делать длинные и сложные маршрутные полеты. Зияд. И оригинал текста: Axis Venus SC size S 72-92 My favorite Venus at the time was a Venus 2 RX, size Small. It was indeed a superb glider. Then I tried once the Venus 3 and didn’t blend in. This is the new Venus SC for 2019. The launching behavior is quite easy with an easy pull and the Venus comes up without any hard point. The takeoff is immediate. I flew the Venus SC from 90 to 92 to discover that it's really nice at that weight. The climb in weak thermals is super nice and is similar to the Best C’s. Going on glide with a Q-Light S showed me a little faster trim speed for the Venus SC with an impressive glide angle that also puts the Venus SC on top of the C category. Despite the aspect ratio of 6.6, the turning behavior in thermals is exquisite. Good authority on the brakes and good agility. Could be similar in agility as the Artik 5 for example, with lighter brakes and also precise travel. But the piloting level under it needs a slightly more pilot workload than an Artik 5. It moves a bit in turbulence and work by itself a bit in a small yaw and roll movement. The C steering control must be handled with care. The C is not attached to the B riser but offers a fair authority to stop small surges. Ears are stable and need a slight pump to reopen. Conclusion: Axis has made their masterpiece in creating the Venus SC! Glide and climb are among the best ones in the Category. In turbulent and active air it needs a good C pilot. But that pilot would make long and efficient XC flights. Cheers, Ziad |
Сравниваю с Artik 3 на котором летал года 4 и в 2018 пересел на Vega 5, около 10 часов
- Старт очень простой, как будто это крыло на класс ниже, в сильный ветер не стреляет в сравнении с артиком. - Управление живое, как на артике, но ход клевант нужен чуть больше, при этом крыло так же идет за рукой, нет люфтов в начале хода. Спираль узкая и плоская, может быть не такая плоская как на m6 , но зато можно крутить намного уже. - На наземке пытался вызвать фронталку, в пределах разумного, специально разгружал, в итоге не получилось Одного часа хватило что бы привыкнуть к крылу. Вначале было непривычно, скорее всего из за удлинения, небольшое опережение ушей в термиках, которое останвливается 5см поджатием клеванты. серьезного полета не получилось, постараюсь что нибудь написать после следующего маршрута |
Цитата: Может быть, такой же маневренный, как Artik 5, например, но с более легкими клевантами и более точным управлением. Цитата: Could be similar in agility as the Artik 5 for example, with lighter brakes and also precise travel. Спорно. Перевод может быть и таким: Может быть, похож по маневренности на Артик 5, например, с более легкими клевантами и тоже точным управлением. |
Для уточнения вопроса написал письмо Зиаду.
Цитата: Is travel of Venus is more precise than Artik 5 has or is the same? Цитата: Yes, its the same in precision as Artik 5 but lighter pressure.
But it needs more pilot control than Artik 5. Happy landings, Ziad Но оно требует большего контроля от пилота, чем Артик 5. Удачных посадок, Зиад. З.Ы. Зиад отвечает достаточно быстро. Без всякой заносчивости и высокомерия. |