Хочется мне в отпуск) только вот беда, за долгие годы ездить в отпуск без параплана я разучился, а географию да и личные горизонты расширять дело интересное и полезное. Из этого возникло решение сгонять в отпуск с мотором. И в связи с этим возник вопрос, а куда собственно можно съездить таким макаром? требованя примерно следующие:
1. отсутствие сложнорешаемых юридических и организационных проблем связанных с ввозом/вывозом снаряжение и полетами (и прочих подобных граблей) 2. наличие сообщества которая сможет за разумные деньги организовать полеты и сопутствующие услуги (ну или подскажет как это организовать это самостоятельно). Вариант - група совершающая трип в указанное ниже время 3. наличие нормальной туристической инфраструктуры 4. стабильные погода пригодная для полетов с мотором (время - первая половина осени) 5. чтобы было что посмотреть (как с высоты так и с земли) 6. чтобы общий бюджет был не космический (включая перелет, он скорее всего понадобится тк на машинах из нашей опы мира ехать в теплые края далековато) понятно, что найти место которое удовлетворяла бы всем требованием может быть достаточно сложно, но все-таки может кто то уже озадачивался поиском подобных мест или может даже устраивал себе подобные трипы. |
спасибо за предложение, но это не совсем то, в Бире я был уже много раз, а хочется чего-то нового (в том числе и за счет смены типа полета со свободного на моторный)... Плюс, Индия вообще и Бир в частности, место ну очень на любителя, а я типо, с семьей собираюсь ехать, и думаю не летающим там будет не очень...
|
Тенерифе. Там практически круглый год летно, правда далеко особо не
улетишь и количество мест для посадки ограничено, и еще кактусы колючие . Зато пейзажи, что с земли, что с воздуха на миллион долларов, дешевая аренда авто, не нужно никаких разрешений на полеты, океан, пляжи на любой вкус, туристическая инфраструктура, прекрасное испанское вино, хамон и свежие морепродукты, а также доброжелательное местное население. Полеты можно легко заменить трекингом в реликтовых лесах района Анага, сохранившихся со времен палеолита или поездкой в национальный парк Тейде с одноименным вулканом (3770м) и подняться на его вершину на фуникулере, для детей есть Лоро парк, с представлениями дельфинов, касаток и морских котиков и еще несколько тематических парков в разных частях острова. Также можно съездить на соседние острова. Правда, после крымнаша и уничтожения авиакомпании Трансаэро, поездки на Тенерифе стали для россиян сильно дороже, но все равно с Канарами мне сложно что либо сравнить, если стоит задача полетать и отдохнуть с семьей, разве что Коста дель Соль в континентальной Испании. |
Парамоторы возят. Видел немца летавшего на установке от Фреш Бриза. Но вполне можно летать и
без мотора, что и делает большинство, термичная активность(градиент) очень высокая, иногда даже трудно нормально зайти на посадку - выпуливает вверх даже на "ушах". Если есть машина в аренде и жена с правами, то нет проблем доехать до старта и вернуться. Если без прав, то можно договориться с другими пилотами - раз ты их завозишь на горку и там бросаешь машину, раз они тебя и машину забираешь. Можно на такси, раньше стоило 7 евро, только я не уточнял за человека или машину, так как не пользовался. Если лететь Аэрофлотом, то установку я думаю можно подразобрать, замотать стрейчем чтоб не воняла и впихнуть в два багажных места, со свободным крылом вообще проблем быть не должно. Олюдениз тоже хорош в плане отдыха и полетов, и поездка конечно выйдет дешевле, но это все же "туристическое гетто" хоть и заселенное в основном британцами, немцами и парапланеристами всех видов и мастей и летать там можно только весной, летом и осенью, так как на зиму все отели закрываются. |
Цитата: уже тогда было не очень бюджетно |
Цитата: Тащить мотор в [censored] в принципе не очень бюджетно Цитата: не совсем понятно зачем. Цитата: Он нужен там где нет термички (север дальний) или нет горок. Цитата: Пляжного отдыха при отсутствии гор много где, и европа, и азия, и америка. Где-то можно летать с мотором, где-то надо договариваться с папуасами, Цитата: но наверняка нигде не бюджетно. |
Ну про Турцию уже сказали. а в остальных странах вы были или слышали чтобы кто-то ездил туда с мотором, знаете контакты местных которые способны помочь? И что понимается под словом "почти вся Европа" в Германии например меня с этим мотором быстро примут, и мне еще повезет если это будет до того как я успею взлететь.
В общем, спасибо конечно, я ценю вашу попытку помочь, но я все таки ожидаю ответов от людей с реальным опытом подобных мероприятий или обладающих конкретной и достоверной информацией, а также адреса пароли явки тех кто кто занимается подобным. А ткнуть пальцем в карту я могу и сам. |
К Илье обратись, https://paraplan.ru/forum/profile?u=8691
|
LazyCat
Гость
16 Июл 2019
|
я тоже за израиль, за илью отвечаю
осенью или весной там здорово, летом наверно жарковато зимой то сильные, то слабые ветра, дожди... самый лучший новый год в моей жизни я провел именно там сидел на 2 этаже ресторана, илья мне каждые 20 минут подтаскивал разные сорта вина и фирменную закусь, а в чате(который тогда был), мне сиськи показывали а на улице творился форменный пиздец, бушевал новогодний шторм, пальмы до земли гнулись, бегали мокрые арабы, вода по асфальту рекой смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
А израильтяне давно уже(с 2013 года точно) штамп в паспорт не ставят, а выдают небольшой вкладыш
с бар кодом, вроде посадочного талона, для входа и выхода из страны через турникет со сканером. Израиль дорогая, специфическая страна, там очень жарко и для полетов все равно потребуется машина в аренде, если конечно не жить в Нетании или подобных местах рядом с морем и если есть желание до посинения утюжить местный бризовый динамик вдоль побережья. Насчет разрешений на полеты не знаю, никто не спрашивал - властям похоже пофиг на летающих. |
ppg
17 Июл 2019
|
С мотором норм летать на Тае, Мальте (но есть специфика), в англии, норвегии. Это куда я сам лично ездил с мотором. Про другие страны надо выяснять. Про германию - не совсем так как вы говорите, зависит от региона (в разных землях по разному, и если скажем в Саксонии никто вам слова не скажет, то вюртемберге реально примут прям до взлета).
Простой понятный надежный способ попробовать взять с собой парамотор при путешествиях самолетом - это турция. Если путешествуете на машине - италия. |
ppg
18 Июл 2019
|
любой мотор перевозится без проблем, но нужны хорошие чехлы. У меня сделанные на заказ, сверху кордура, внутри туристический коврик + клеенка. Внизу жесткое дно из фанерки + колесики. Приделаны ручки для переноски.
У приятеля мотор упаковывается в чемодан большой. Единственный досмотр который вы с мотором проходите = это на входе в аэропорт. Надо что бы сумка точно проходила в портал рентгена. Гарантированно стопарят баллоны агамы. Можно даже не пытаться пронести. После контроля заматываете в пленку и сдаете в багаж как обычный багаж. Ничего больше не требуется. Идете зеленым коридором, ничего декларировать не надо. На прилете тоже самое, зеленый коридор спокойно на тележке вывозите. Мотор перед поездкой = слить полностью весь бензин, промыть спиртом/wd-40 что б бензином не пахло. Важно что бы внутренняя поверхность чехла была из клеенки или чего то не впитывающего бензин. Если не пахнет - всем глубоко пофиг. Запечатанную банку с маслом удавалось провозить в багаже. Но лучше не рисковать. С собой брать набор инструментов для сборки/разборки, запасные свечи, воронку и/или шланг для заправки, можно пустую канистру для поездок на заправку (или там на месте купить и выбросить). Запасной винт если стартовать уверенно не умеете, скотч/стяжки. Спиртовые влажные салфетки для стекол = универсальный очиститель. |
ppg
18 Июл 2019
|
вот так что б проблемы = никогда. Было такое что приезжала толпа мотористов, кто-то жужжал над отелями и полицейским участком, потом приходилось менять площадку для взлета. Но такое огрести можно и в подмосковье )
Обычно гуглю места полетов, списываюсь с местными аборигенами парамотористами, они все решают и все рассказывают. Обычно когда люди узнают что к ним кто то приезжает издалека, обеспечивают транспортом/бензином/кормят/поят и т.п. Парамоторное комьюнити оно очень доброе во всем мире. Пишешь кому нибудь на фейсбук "Парни, а можно к вам приехать полетать, только я иностранец и нихрена не знаю что у вас как" - тебе в ответ все распишут и помогут. По каким то странам у меня есть прямые контакты, если будет какой то конкретный интерес - я поделюсь разумеется. |
по безмоторному направлению там норм это да. На счет того что 360 дней погода гон конечно но так да. Был в македонии несколько раз, на сколько я понял погода там похожа. Летом для безмоторных полетов отлично, главное в циклон не попать... а вот что там с моторами вопрос сложный, хотя наверно летают, че нет то
|
ppg
09 Июл 2019
|
в олудениз, турция. можно с мотором ехать, можно без. Провоз в самолете элементарный, виз нет, летать просто.
ь Семью/детей в море, еда all-inclusive, трансфер короткий и простой. Если надоест сам олудениз и бабадаг, можно оттуда же съездить на Патару/карадере - это песчаные дюны, можно в сакликент - ущелье глубиной под километр и длинной в несколько. Надоест лететать - возьмешь катер на прокат, квадроцикл, эндуро моц, велосипед. |
Лайнер
09 Июл 2019
|
Дорого в этом году...
Я в мае в Гагру ездил - хорошо полетал! |
ppg
10 Июл 2019
|
тебя интересует минимальный бюджет или реальный?
тут же сам понимаешь можно жить в 5* UAI с безлимитным пивом и вискарем, а можно в хостеле с койкой в общей комнате. Опять же, сейчас самый пик сезона, ценник максимальный и никаких скидок нет |
ppg
10 Июл 2019
|
Посмотрел сейчас на первом попавшемся тур сайте - неделя на двоих с билетами и all inclusive (завтрак обед ужин) с вылетом из москвы 20июля - 79500, без еды 45-50тыс много предложений.
транспорт на гору - где то 15 долл примерно, в день комфортно летать 2 раза, максимум 3. Это полеты по часу полтора, вокруг горы поболтаться и над морем покрутить. летных дней 5-6, итого надо еще где то плюс 200 долл на сами полеты. |
Какой компанией лучше мотор и прочую снарягу возить? В 14-ом году был в Турции с мотором (Фетхие, Герэмэ), но добирался туда-обратно на пароме из Сочи—интересный трип, но непростой. Вообще, Турция—рай для парамоторщиков: погоды много, власти и население лояльны, отличный автостоп, да и просто интересная страна, если не ограничиваться "пакетными" местами
|
Не, рассказа особого нигде нет--не писатель я. Вкратце: на паровозе из Брянска до Сочи, там ожидание парома, у которого не было чёткого расписания. Паром ходил до турецкого Трабзона. Далее на отобасах через Турцию к Средиземному морю с остановками, к примеру, в Гёрэмэ, очень хотелось полетать с тамошними воздушно-балонниками, которых там сотни, ежедневно народ катают. Летать пришлось по-партизански, официально надо было, типа, за три дня испрашивать разрешения у Анкары. Но, так как сильно я не борзел, посмотрели сквозь пальцы на мои полёты
|
ppg
10 Июл 2019
|
В европе надо документы иметь железобетонные что бы на моторе летать. Если без мотора все сквозь пальцы смотрят (например моя любимая горка Mont Salewe рядом с Женевой находится тупо в створе аэпорта но там десятки парапланеристов каждый день), то с мотором не везде можно взлететь и уж точно не везде сесть.
|
ppg
10 Июл 2019
|
да не важно какой, если едешь один, платишь за перевес и все. Если компанией с семьей/детьми, это размазывается на всех и едет без доплат.
Сухой и промытый бак, слитое топливо, промытое все спиртом/wd-40 что бы не было запаха бензина. Агама без баллончика (баллончики можно на месте купить). Нужны чехлы на мотор, лучше на колесиках. Масло в запечатанной банке провозится без проблем, но можно купить на месте. |
Цитата: можно с мотором ехать, можно без. Ну и по бюджету там не очень увы... олюдениз это вобще какая-то "не турция", по крайней мере если по путевка смотреть. |
ppg
10 Июл 2019
|
Я ездил много раз, миша mmm, из тусовки парамании были парни.
Летать над пляжами можно где угодно, ну опять же, если жужжать низко над отелями и ресторанами = будут проблемы, но не критичного характера. В полицию не заберут. Мотористов в Олуденизе, Фетии и Овачике много (десятки), летают там часто. Интересно с мотором заехать на гору, стартовать оттуда и уйти например выше облаков. |
ppg
10 Июл 2019
|
Чартеры в даламан летают много и часто. Этот аэропорт обслуживает Мармарис и частично Бодрум. В день рейсов 10 точно есть. https://dalaman.dhmi.gov.tr/Sayfalar/ucus-detay.aspx?b=0&s=0&a=dalaman
Берите путевку в Олудениз/Фетию (Фетхие). Названия хороших удобных отелей в самом Олуденизе, непосредственно рядом с посадкой/пляжем/набережной. Oludeniz Resort, Alize Perdikia Suncity Belcekiz |
Можно не прям в Олюденизе, а в Фетхие подешевле гостиницу найти, плюс автовокзал в городе и другие развлечения. В августе 14-го года снимали приличный даблрум с завтраком за 100 лир (1600 ре, эх, были времена). И так удачно наобум забукали на выезде из города: до, собственно Олю, 15 мин на долмуше, и рядом оказалась большая травянистая площадка, не надо ехать с мотором на гору, взлетел и пошёл, хоть к морю, хоть вглубь материка
|
Я в 6 утра выходил, там мужик пожилой коз пас. Я, значит, прихожу, раскладываюсь--они смотрят всей толпой. Мотор прогреваю--смотрят. Взлетаю--козы кто куда, мужик за ними. Думал, на следующее утро нахрен пошлёт--ничо подобного, даже здоровались. Говорю, население очень хорошо относится (если, конечно, наши и их правители вдруг не обострят отношения)
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта У него автовывод--какое-то новшество? Раньше не видел такой конструкции |
Цитата: У меня такой же крыл, выводится сам, без автовывода, никогда за передние группы не тяну Если дальше будут правильные действия пилота то все будет хорошо, если вылупить глаза и газ на полную, как повезет. Нуклеон то же сам выходит, это свойство и в мануале прописанно. Но я не пользуюсь, в большинстве случаях площадки не такие огромные что бы 15-20 метров потратить на вывод крыла в полетное положение. |
Не слушай никого, слушай меня!
Пару месяцев назад стучится мне в личку товарищ из Нижнего, мол так и так, приехал на заработки в ваш город, снял квартиру. Хочу продолжить полеты тут. Я ему: без проблем! Едем в порт, жарим шашлыки, просим разрешения у дяди Миши на парковку. Моторим почти каждый вечер, благо аэродром в 5 км от города. Иногда заезжаем на гору для полетов без мотора. А гора - сразу напротив порта. Вячеслав также занимается кайтингом, бороздит на доске башкирские озера. Он в восторге! Здесь говорит, парапланерный рай. А семью - в ближайший санаторий. Приезжай на авто. |
Цитата: понятно, что найти место которое удовлетворяла бы всем требованием может быть достаточно сложно |
ppg
10 Июл 2019
|
В испании и в австрии (особенно в австрии) могут докопаться до документов. Надо иметь что то серьезно выглядящее.
В испании могу порекомендовать клуб в барселоне facebook.com/paramotor - помогают на месте с организацией, вообще ребята хорошие. |
алимзян
13 Июл 2019
|
через неделю поле будет скошено и убрано,места у нас вроде как неплохие тайга ,посмотришь с высоты зимовье Ермака,две аэролодки,реки Тагил,Тура,приезжай Андрей,думаю не пожалеешь,парни у меня могут организовать сплав,если будет желание.
|
Adrenalin
05 Авг 2019
|
Там на кайтах здорово . Был в новый год . Свободников и моторников не видел. Да и гадов там ползучих много
|
parugut
24 Окт 2019
|
С моторами во Вьетнаме засада, тоже хотел нынче взять, местные настоятельно не рекомендуют.
|
Кириллов Михаил
Гость
27 Авг 2019
|
Всем здравствуйте, хотим вот полетать в Псковской области. Знающие, порекомендуйте места пожалуйста, для нас это был бы настоящий подарок. Спасибо!
|