да вон целая конфа http://zmey.ru/forum/showthread.php/27303-%D0%94%D0%A0%D0%90%D0%99%D0%92-2/page14
У меня лежит переходный вариант. Типа драйв полтора. Новом серийном - другая тряпка по верхней поверхости, более легкая. Чуть лучше управляется. Но возможно без восторгов. Если катать на открытых пространствах и на хороших лыжах, то дикая управляемость на фиг не нужна. Как и на ГФ. Я - дитя фрирайда по кустам. Парравис обещал, что сделают еще отдельную модель (не драйв) кайта который именно рулится хорошо. Именно для таких, как я. Тогда я свой может даже продавать буду, если время будет этим заниматься. А если нет, то дальше на нем катать |
В Тольятти Драйв-2 погоняли. В субботу ветер с провалами был, и несмотря на то что кайт летит от 1 м\с, кайт утопили несколько раз. Вытаскивание с водой выдержал.
В воскресенье ветер около 7 м\с дул, говорят весьма комфортно было, до верхнего предела очень далеко. Рулёжку и углы зарезки в таких условиях было не оценить. Так что выводы позже, но надежда, что это будет один кайт на все ветра, обоснована! |
Цена появилась раньше кайта! 61 тысяча без планки.
http://www.krilyev.net/kajty/klapannyj-kajt-drajv-15-322.html |