Форумы paraplan.ru ParaForum Десятикратное увеличение штрафа
Орлов
АвторТемы
КМС
27 Июл 2019
Десятикратное увеличение штрафа
https://paraplan.ru/forum/post/2434610
MuxA
пилот выходного дня
28 Июл 2019
Re: Десятикратное увеличение штрафа
Так вроде одиночек это не касается.
Орлов
АвторТемы
КМС
28 Июл 2019
Re: Десятикратное увеличение штрафа
Касается всех, начиная от беспилотников, и заканчивая любыми пилотируемыми ВС.
vlmoros
29 Июл 2019
Re: Десятикратное увеличение штрафа
И Чё делать ? Зато бухать и становиться дегенератом это даже нужно, они этого и хотят.
timur
1-й разряд
30 Июл 2019
Re: Десятикратное увеличение штрафа
Нужно НЕ летать там где нельзя, не запускать дроны везде где хочется, не жужжать моторами над людьми. Остальные просто попадают под раздачу...
Мирошник Виталий
пилот XC
30 Июл 2019
Re: Десятикратное увеличение штрафа
Не смеши, практически нигде нельзя.
Если стартовать легально возможно, то лететь нормально маршрут нереально.
timur
1-й разряд
30 Июл 2019
Re: Десятикратное увеличение штрафа
Реально, просто очень гиморно.
Впрочем я не об этом
Мирошник Виталий
пилот XC
30 Июл 2019
Re: Десятикратное увеличение штрафа
Цитата:
Реально, просто очень гиморно
Как?
KAPITAN
31 Июл 2019
Re: Десятикратное увеличение штрафа
Цитата:
Как?
Подавать FPL. Даже в Крыму, где все в "запретках" и прочих зонах, я подаю, и маршруты и зоны. Все проходит. Да, не везде, много ограничений. Да, не всегда летим строго по линии. Да не всегда на разрешенной высоте, но никто с рулеткой за нами не бегает. "Прокуроских" интересует одно - была заявка, или нет.
А что у вас не получается?
Мирошник Виталий
пилот XC
31 Июл 2019
Re: Десятикратное увеличение штрафа
Цитата:
Да не всегда на разрешенной высоте,
Ну так о том и речь.
Да заявку подаем, в зоне С вокруг Курска и нужные высоты нашли способ как подавать (рация у диспетчера). А вот дальше этих 30 км уже идет G до 1000 AGL, и выше С с диспетчером черти-где. Вот там уже только или мухлеж с высотой или вообще заявка только на зону старта.
zamorem
01 Авг 2019
Re: Десятикратное увеличение штрафа
Цитата:
А вот дальше этих 30 км уже идет G до 1000 AGL, и выше С с диспетчером черти-где.
Странно это. Незнаешь, почему они G только до 1000м сделали? У нас до 8500 футов полоса по восточному побережью километров 200-300 шириной. А вглубь материка вообще чтото типа 18000 футов, короче на параплане недостанешь. И над ней сразу зона Е. понятно, что там еще туча всяких аэропортов, 'зон опасности' и т.д. которые приходится облетать. Приловчились ко многому. Неконтролируемые аэродромы мы можем пересекать теперь сделав лицензию на радио работающем на авиа частотах.
Проверил вот, у нас С только вблизи контролируемых аэропортов. Но она в виде воронки - чем дальше от впп - тем выше поднимается зона G. У меня есть любимый маршрут когда надо подныривать под глиссаду. Есть неширокая полоса где всего метров 400 зазор от рельефа (6500 футов абсолютки). Но это делает полет даже интересней

Вот наша карта
Есть ссылка на зоны РФ у кого? несмог нагуглить. Такая низкая зона G должна чем-то обьясняться
timur
1-й разряд
01 Авг 2019
Re: Десятикратное увеличение штрафа
Объясняется полным непониманием нашей специфики и нежеланием с обоих сторон что-либо делать
zamorem
01 Авг 2019
Re: Десятикратное увеличение штрафа
Так зона С нетолько для параплана проблема. В С вроде нужен транспондер чтоб влететь, нет? Это значит и планеры и даже мелкие самолеты должны низенько летать.
zamorem
01 Авг 2019
Re: Десятикратное увеличение штрафа
Ок. Прочитал русские правила зон. Транспондер нигде неописан вообще. Класс С требует постоянной двусторонней связи с ATC. Для вещания в авиадиапазоне нужна лицензия? Частоты районов где летаешь нетак трудно найти и в блокнотик записать. Да, это заноза в опе, но можно сделать.
А заонить по телефону и говорить где собираешься летать и сейчас получается нелегально. "Постоянная двусторонняя связь"...
... (есть еще ответы) ...
Мирошник Виталий
пилот XC
01 Авг 2019
Re: Десятикратное увеличение штрафа
Потому что страна дураков и на малую авиацию всем посрать. Какие воронки, Сшки от земли километров по 30 даже вокруг фактически не действующих аэродромов. А еще просто куча зон ограничения которые в реале или редко используются или не используются.
Плюс еще беспилотники, там тоже пофиг, что летают два часа в неделю - нотам всю неделю висит.
Вот здесь смотри
Fpln.ru только нотамов частенько нету здесь.
KAPITAN
01 Авг 2019
Re: Десятикратное увеличение штрафа
Цитата:
Ну так о том и речь.
Да заявку подаем, в зоне С вокруг Курска и нужные высоты нашли способ как подавать (рация у диспетчера). А вот дальше этих 30 км уже идет G до 1000 AGL, и выше С с диспетчером черти-где. Вот там уже только или мухлеж с высотой или вообще заявка только на зону старта.
Виталик, да согласен, немного "мухлеж". Но как они с нами,...
В общем, как в том анекдоте про таксиста "Вам шашечки нужны, или ехать?"
У нас в Крыму G вообще всего 300AGL, только в одном месте в районе Кировского военного аэродрома сделали узкую полоску (ну типа для прохода вертолетов и прочих судов АОН) 600AGL.
Чаще всего, с нашими не очень высокими базами, в горах (например с Ай-Петри) нам и этих 300AGL условно хватает (не считая запретки, которую рисуем в обход, по факту летим, как летится.
На равнине, конечно, откровенный "мухлеж". Но с рулеткой никто не бегает, и доказать, на какой я там высоте летел, прокурорским не так просто. Почти всегда их интересует, подавали ли план вообще, или нет. На этом все заканчивается. Был случай, когда подали зону (МР), пилот улетел на маршрут далеко от нее, сел на платину водохранилища. Прибежала охрана, вызвали ФСБшников. Те приехали, забрали к себе, взяли объяснение. Когда выяснили, что план был подан (один звонок в РЦ), все обошлось без штрафов и иных проблем.
Конечно CTR-ы учитываем, и маршруты "больших братьев", а с "малыми" (вертолеты и т.п.) всегда разойдемся по ПВП. Да, еще есть вояки, коих тут немеряно, стараемся туда не соваться.
В классе C неоднократно подавал зоны МР 2500-3000ASL без радиосвязи.
Мирошник Виталий
пилот XC
01 Авг 2019
Re: Десятикратное увеличение штрафа
Все так. Вот только со штрафом 3-5 тысяч мы особо не нужны никому были, а с новыми как бы не понадобились...
gonzalez
пилот выходного дня
01 Авг 2019
Re: Десятикратное увеличение штрафа
Тут ещё такой аспект: раз во многих местах не вылетать за границы зоны G нереально, то стоит ли вообще заявку подавать? Ведь если заявка подана, они будут знать, куда и когда смотреть, а самое главное - кто летел. А если не подана, то может и не найдут вообще. Нарушение правил пользования-то в любом случае будет.
KAPITAN
01 Авг 2019
Re: Десятикратное увеличение штрафа
Цитата:
Ведь если заявка подана, они будут знать, куда и когда смотреть, а самое главное - кто летел.
Еще раз повторюсь, у обладателей погонов отсутствуют объективные приборы контроля наших полетов. А просто "я видел, ты там летел, и мне показалось, там высота была больше и т.п." - это все субъективно, к делу не пришьешь.
А вот если плана не было вообще - то тут и приборы никакие не нужны, фиксируется на видео сам факт полета, пара свидетелей и все, протокол!
Griffin
пилот выходного дня
02 Авг 2019
Re: Десятикратное увеличение штрафа
Многие мотористы, в том числе и я, придерживаются такого правила: если летаем вблизи жилых домов, то лучше подать уведомление. Люди у нас"добрые", кто-то рукой приветственно помашет, а кто-то позвонит куда-нибудь с претензией"а чего он тут летает, житья не даёт". И вот на такой случай лучше прикрыть тылы.
Ну а если летаем вдали от населенных пунктов, вряд-ли мы кому-нибудь понадобимся, да и найти место взлета и посадки проблематично. Тогда можно и не подавать план. Естественно всё это в зоне G и с учётом запретных зон и МВЛ.

  Форумы paraplan.ru ParaForum Десятикратное увеличение штрафа