vlmoros
29 Июл 2019
|
И Чё делать ? Зато бухать и становиться дегенератом это даже нужно, они этого и хотят.
|
KAPITAN
31 Июл 2019
|
Цитата: Как? А что у вас не получается? |
Цитата: Да не всегда на разрешенной высоте, Да заявку подаем, в зоне С вокруг Курска и нужные высоты нашли способ как подавать (рация у диспетчера). А вот дальше этих 30 км уже идет G до 1000 AGL, и выше С с диспетчером черти-где. Вот там уже только или мухлеж с высотой или вообще заявка только на зону старта. |
zamorem
01 Авг 2019
|
Цитата: А вот дальше этих 30 км уже идет G до 1000 AGL, и выше С с диспетчером черти-где. Проверил вот, у нас С только вблизи контролируемых аэропортов. Но она в виде воронки - чем дальше от впп - тем выше поднимается зона G. У меня есть любимый маршрут когда надо подныривать под глиссаду. Есть неширокая полоса где всего метров 400 зазор от рельефа (6500 футов абсолютки). Но это делает полет даже интересней Вот наша карта Есть ссылка на зоны РФ у кого? несмог нагуглить. Такая низкая зона G должна чем-то обьясняться |
zamorem
01 Авг 2019
|
Так зона С нетолько для параплана проблема. В С вроде нужен транспондер чтоб влететь, нет? Это значит и планеры и даже мелкие самолеты должны низенько летать.
|
zamorem
01 Авг 2019
|
Ок. Прочитал русские правила зон. Транспондер нигде неописан вообще. Класс С требует постоянной двусторонней связи с ATC. Для вещания в авиадиапазоне нужна лицензия? Частоты районов где летаешь нетак трудно найти и в блокнотик записать. Да, это заноза в опе, но можно сделать.
А заонить по телефону и говорить где собираешься летать и сейчас получается нелегально. "Постоянная двусторонняя связь"... |
Потому что страна дураков и на малую авиацию всем посрать. Какие воронки, Сшки от земли километров по 30 даже вокруг фактически не действующих аэродромов. А еще просто куча зон ограничения которые в реале или редко используются или не используются.
Плюс еще беспилотники, там тоже пофиг, что летают два часа в неделю - нотам всю неделю висит. Вот здесь смотри Fpln.ru только нотамов частенько нету здесь. |
KAPITAN
01 Авг 2019
|
Цитата: Ну так о том и речь.
Да заявку подаем, в зоне С вокруг Курска и нужные высоты нашли способ как подавать (рация у диспетчера). А вот дальше этих 30 км уже идет G до 1000 AGL, и выше С с диспетчером черти-где. Вот там уже только или мухлеж с высотой или вообще заявка только на зону старта. В общем, как в том анекдоте про таксиста "Вам шашечки нужны, или ехать?" У нас в Крыму G вообще всего 300AGL, только в одном месте в районе Кировского военного аэродрома сделали узкую полоску (ну типа для прохода вертолетов и прочих судов АОН) 600AGL. Чаще всего, с нашими не очень высокими базами, в горах (например с Ай-Петри) нам и этих 300AGL условно хватает (не считая запретки, которую рисуем в обход, по факту летим, как летится. На равнине, конечно, откровенный "мухлеж". Но с рулеткой никто не бегает, и доказать, на какой я там высоте летел, прокурорским не так просто. Почти всегда их интересует, подавали ли план вообще, или нет. На этом все заканчивается. Был случай, когда подали зону (МР), пилот улетел на маршрут далеко от нее, сел на платину водохранилища. Прибежала охрана, вызвали ФСБшников. Те приехали, забрали к себе, взяли объяснение. Когда выяснили, что план был подан (один звонок в РЦ), все обошлось без штрафов и иных проблем. Конечно CTR-ы учитываем, и маршруты "больших братьев", а с "малыми" (вертолеты и т.п.) всегда разойдемся по ПВП. Да, еще есть вояки, коих тут немеряно, стараемся туда не соваться. В классе C неоднократно подавал зоны МР 2500-3000ASL без радиосвязи. |
Тут ещё такой аспект: раз во многих местах не вылетать за границы зоны G нереально, то стоит ли вообще заявку подавать? Ведь если заявка подана, они будут знать, куда и когда смотреть, а самое главное - кто летел. А если не подана, то может и не найдут вообще. Нарушение правил пользования-то в любом случае будет.
|
KAPITAN
01 Авг 2019
|
Цитата: Ведь если заявка подана, они будут знать, куда и когда смотреть, а самое главное - кто летел. А вот если плана не было вообще - то тут и приборы никакие не нужны, фиксируется на видео сам факт полета, пара свидетелей и все, протокол! |
Многие мотористы, в том числе и я, придерживаются такого правила: если летаем вблизи жилых домов, то лучше подать уведомление. Люди у нас"добрые", кто-то рукой приветственно помашет, а кто-то позвонит куда-нибудь с претензией"а чего он тут летает, житья не даёт". И вот на такой случай лучше прикрыть тылы.
Ну а если летаем вдали от населенных пунктов, вряд-ли мы кому-нибудь понадобимся, да и найти место взлета и посадки проблематично. Тогда можно и не подавать план. Естественно всё это в зоне G и с учётом запретных зон и МВЛ. |