Викторович
02 Авг 2019
|
Продай за сколько дадут
Или почини и продай за столько же |
Симптомы очень похоже как было у меня на моем ТОП-80.Внутри глушителя отвалилось куча всякого мусора,сетка,набивка из стекловаты,все это свободно перемещалось внутри и при выходе на макс.обороты затыкало изнутри выходное отверстие глушителя и душило двигатель.Нужно разрезать глушитель вдоль пополам,вытряхнуть оттуда весь мусор и снова его заварить,на любом автосервисе где есть аргоновая сварка.
|
Возможен еще подсос воздуха через щель между карбюратором и картером,из-за этого падает производительность бензонасоса,особенно на высоких оборотах,поскольку бензонасос на ТОПе работает от канала,просверленного между карбюратором и картером,нужно все посадить на герметик и подтянуть,при этом следить чтобы не забился канал вакуума бензонасоса.
|
Викторович
02 Авг 2019
|
Топ80 со свободным крылом посреди вилки отлично работает
Не надо от него 15 лошадей ожидать Не будет их |
Викторович
02 Авг 2019
|
Ну тогда придется пилить глушитель
|
karp2005
02 Авг 2019
|
попробуйте снять глушитель и на полный газ. на макс обороты не выйдет, но если на те что выйдет держит, проблема в выхлопной. у товарища было то же самое. заподозрили по хлопьям стекловаты из выхлопа. разобрали глушитель- сетка была разломана в 3х местах и куски затыкали выхлоп. ничего не болталось и дулось отлично тоже. на симоне помоему можно оставить только резонатор-можно снять глушитель и проверить.
|
Сервис по гарантии есть? Видимо должен быть. Специального сервиса нет нигде в
мире - есть дилеры определенных марок, которые должны теоретически проходить обучение у производителя техники. Рукожопые , а также очень занятые мотористы и мотористки вполне могут отремонтировать свои моторчики у любого местного продавца , а также в мастерских по скутерной тематике за определенную плату, как мне кажется. |
kyr
04 Авг 2019
|
Карбюратор не пробовали менять? Была похожая неисправность-на полном пытается заглохнуть, чуть убираешь-работает. Оказывается была проблема в засорении главного жиклера. Снаружи не увидишь!.Пришлось купить новый карб, ну а потом и этот починил. Если на твоем карбе сетка тонкой очистки снята, то скорее всего проблема в гл. жиклере.
|
У Топа похоже на недостаток мощности. Пока мотор холодный - мощи побольше, потом нагревается и выпадает из оборотов резонанса.
Два решения: 1. найти причину падения мощности (питание, зажигание, ЦПГ, редуктор, сцепление, кароче вааще все)))) 2. облегчить винт. Он перестанет выпадать из резонанса и будет давать сколько-то тяги. Но скока, 40 кг или 45 - ХЗ. |
Поднимаю тему.
Симона нет. Цитата: Есть Тор-80 от парамании, налёт часов наверно 60, стоит с прошлой весны, нет времени заняться. Симптомы - заводится, выходит на обороты, а потом они падают. Проблема нарастала постепенно позапрошлой зимой. Год назад пару дней проковырялся, не смог победить. Дальше топливной и выхлопной не лазил.
Пробовали когда-то снимать глушитель, резать глушитель. Дело не в нём. Самому заниматься некогда, да и не знаю что еще смотреть. Карбюратор другой не пробовал. Ищу предложений по ремонту. Дальше попробую слетать и понять нужен ли он мне еще. Может на продажу выставлю. Телефон 926 45 22 ноль тринадцать. |