Спасибо. Интересное крыло. Пилоты на иностранных ресурсах его хвалят, хотя пока информации маловато.
Как я понял к нему можно заказать два типа свободных концов с ПК системой и простые с триммером, или нет? Как крыло в плане глайда и потребной мощности мотора, если его сравнить например с Фрирайдом от Озона? Как я понял из описания на сайте ITV, производитель позиционирует это крыло скорее как универсальное, а не только для спорта, слалома и пр., или это не совсем не так? |
Wladim
05 Авг 2019
|
Как у всех современных "носовых платков" для пилотажа всё завязано на нагрузку на м2. Большая нагрузка
на м2 - пилот эксперт, и хочешь, не хочешь - пилотаж, а маленькая нагрузка - уже просто пилот с опытом и соответственно возможность летать маршруты. Мне так сдаётся. Тоже в последнее время терзает вопрос - что у этих крыльев с глайдом и потребной тягой? Получится-ли идеальная маршрутная парочка из ТОП-80 и скажем 20-22 Пайпер? Или 22 Трейсер, или 21 Москито-4, или 20 Сол-эффект ХТ и т.д. Кто уже разобрался с этим, может поделитесь соображениями? У кого решена задача - достаточно быстро и экономно слетать на 50-100 км? |
Pauchok
07 Авг 2019
|
Читаешь как про чуть вылизанный по аэродинамике первый Вайпер...))
Похож, Серега?) В чем принципиальное отличие? |
Цитата: Читаешь как про чуть вылизанный по аэродинамике первый Вайпер...))
Похож, Серега?) В чем принципиальное отличие? Неее! Viper 1 18-20 это первая любовь! Его полет и динамику не сравнить не с чем ! Оно летает иначе! Из реалий... Piper это сразу напоминает как будто сильно доработанный GTR GTX Экономичнее, лучше управляется на ушных, не раскачивается! Быстрее во всём диапазоне.... Характер очень спокойный! При ITVшной изюминке не выстреливания и старта без перелёта... |
Pauchok
08 Авг 2019
|
Рекомендуешь махнуть фрирайд на piper? 18?
|
Не совсем понял по "рестайлинговому" крылу, - причина замены какой то
брак или просто цвет не понравился? По скорости тоже ничего не понял, - 58 км. ч. на затянутых тримерах, это по ветру или среднее значение? Как то многовато, как мне кажется. На акселе тогда должно быть значение 83+ км. ч. при нулевом ветре... |
Цитата: Не совсем понял по "рестайлинговому" крылу, - причина замены какой то
брак или просто цвет не понравился? По скорости тоже ничего не понял, - 58 км. ч. на затянутых тримерах, это по ветру или среднее значение? Как то многовато, как мне кажется. На акселе тогда должно быть значение 83+ км. ч. при нулевом ветре... Решил просто поменять на цвет! Друг крыло попробовал и сказал не отдам!!) куплю))) а меня больше к другой расцветке тянуло... и как раз перезаказал новую расцветку По поводу скорости... Это ВОЗДУШНАЯ скорость....не имеет значения по ветру или нет! Аксельная скорость будет в районе 77 .... как и писал (основная его скорость триммерная) ИЛИ через ПК систему от зажатого положения через аксель...( Полная скорость) Диапазон и скорость хорошая! НО при этом ПАРАДОКС!!!! не страдают стартовые и посадочные характеристики Стартовать очень легко как и посадка! Держит до последнего Иии еще держит!))) Пысы; Мое первое в жизни СВОЕ видео!) смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Спасибо. Тоже подумываю о приобретении такого крыла размером побольше, но меня немного пугает
подобная скорость при посадке в штиль на ноги, правда если крыло имеет ровную "подушку" без склонности к взмыванию из за излишней летучести, то особых проблем быть не должно. Крыло нравиться. Хоть оно и без сетификации, но видно что профиль "вылизан" конструкторами и форма крыла сохраняется в полете идеально, без "матрасности". |
Sany DSV
09 Янв 2020
|
Второй месяц летаю на Piper в 20ом размере, мотор Мостер на раме компакт, общий полетный вес около 135кг. В начале тоже были определенные опасения по высокой посадочной скорости у нового крыла, т.к. на предыдущем Boxer GT в размере 22кв.м всегда побаивался скоростных посадок. Но отличный глайд, у нового крыла, свел на нет все мои опасения. Глайд настолько предсказуемый и контролируемый, что зачастую на посадке успеваю прочертить ногами, после этого сделать подушку и плавно приземлиться. Недавно садился по ветру - без проблем, только пробежался слегка на посадке (прощелкал разворот ветра на 180градусов). Старт, как прямой так и обратный, не доставляет никаких проблем. Понятно что разбег стал чуть-длинее, но никаких спортивных разрядов по бегу для старта иметь не нужно.
Очень понравились клеванты с вставками удлинителями под 2Д управление -очень удобно рулить ушами. На отпущенных триммерах какая либо раскачка крыла отсутсвует полностью (про это в отзывах уже где то писали). Максимальная скорость которую зафиксировала моя экшенкамера с GPS (а точность у нее осталвяет желать лучшего) - 64км/ч. На нашей паратусовке это крыло пока самое быстрое. Соревновался в скорости с Варпом в 18ом размере с полноразмерным Мостером и более тяжелым пилотом, триммера были отпущенны на полную на обоих крыльях - Piper оказался быстрее. Но думаю, что при использовании акселя Варп будет для меня не досягаем. В целом крыло достаточно спокойное, доброе и предсказуемое. Очень доволен! sergeres можно уточнить, почему у вас установлено два клевантных ролика и видно, что они отличаются контруктивом от оригинального, в чем плюс такой схемы? Я так понимаю сами ставили? Можно об этом чуть подробнее? Я у себя поводки клевантных роликов тоже укоротил, ибо при отпускании клеванты далековато за спину уходят. |
Приветствую счастливых обладателей PIPER! Тоже присматриваюсь к этому крылу и у меня есть вопрос:
Цитата: Мини нервюры по задней кромке! Акулий нос , лёгкие материалы! Т.е вопрос о долговечности ткани. И еще вопрос- как крыло ведет себя в умеренную и сильную турбулентность? |
Доброго дня! Легкая ткань В основном по нижней части и немного по верхней...
Самые требуемые по аэродинамике и прочности части ( передняя кромка) из стандартных прочных материалов... Пс .. при адекватном использовании еженедельных полетов 3-4 года с запасом этого крыла хватит... Сирокко и Спайдер это полностью облегчённые крылья... Пайпер частично |
Sany DSV
17 Авг 2021
|
Не летят ITV крылья на затянутых триммерах. Ни Боксер ГТ, ни Пайпер. Вывести крыло с полностью зятянутыми триммерами на старте практически не возможно, на посадке крыло тоже будет "сыпаться". У ITV, в сравнении с другими крыльями, очень длинная триммерная лента. Для каких целей так сделано -х.з.
Для этого крыла полет на полностью затянутых триммерах это как поездка на переднем приводе с затянутым ручником. От того и расход такой. Экспериментальным путем установил для себя, что комфортный старт и посадка это триммер установленный на полтора деления и выше. |