Парамото-Форумы Парамото-КупиПродайка Отзывы ITV PIPER « Кому важна триммерная скорость»
sergeres
АвторТемы
05 Авг 2019
ITV PIPER « Кому важна триммерная скорость»
Доброго всем времени суток!
Спустя очень долгого перерыва в полетах на параплане, решил так сказать войти в струю...
На прошлом Кубке Икара 2018 прогуливаясь с Друзьями и семьёй смотря новинки.. увидел много разных крыльев как моторных так и без моторных...
Хотел сначала Дудек Варп .. свеже представившей фирмой ( подкупал большой диапазон скорости на триммере 45-71 км/ч), что я очень люблю! “Смотри вон ITV представила новое крылышко Piper! ,- ( что то не понятное я сразу подумал и не обратил внимание) « Смотри 75км / ч дают на триммере.... ХаХаХа подумал Я!
Вон Варп 71 км/ч дают на триммере! И это предел наверно подумал Я и плюнул в сторону ITV и забыл!
Никогда не был фанатом ITV , если честно, всегда любил ТОЛЬКО Ozone и DUdek ! В принципе как и сейчас ....
Прошёл почти год! Я не летал с 2015 годУ! И даже не представляете как соскучился... А цифры всё растут и растут на глазах... как скорость так и цена...
Всегда любил что то новое и не обычное в парапланах! До этого был GTR 18 ,Viper 18 , Viper 20 ! И пробовал много разных крыльев... в том числе и ITV ( Буллит 19 и Другие) буду сравнивать и смотреть в сторону Буллит! Что мне нравилось всегда в ITV так это их дизайн.... всегда красивый и интересный! В Озоне уже подташнивает от одних и тех же линиях +- , если честно! В Дудек современный Warp на любителя дизайн!
Черт побери ... , а не попробовать ли мне эту новинку ITV Piper?!!! Дизайн мне понравился очень и скорость в рекламе на триммере ( что я всегда любил) люблю погонять вдоль земли, почертить по воде и по полю! Да и крыло попроще чем все современные! Менее требовательно ( что важно для полетов с перерывом) !
В процессе заказа наблюдал за тем как тестируют зарубежные коллеги эту новинку .. везде цифры мелькают 75-77 км/ч на отпущенных триммерах... « да ну... ГОН.. подумал я! Мой Paramania GTR 18 при загрузке 135 кг летал 65-67 км/ч на отпущенных тримм! Аксель 70-72!

Ну начнём! Крыло пришло!

Мой вес 96 кг установка на тесте была скай 1.1s взлетный вес 135 кг
ITV Piper 18 , буду сравнивать с GTR 18 и частично с современными новинками!
Крыло Full Reflex при достаточно скромном удлинении имеет 60 ячеек! Мини нервюры по задней кромке! Акулий нос , лёгкие материалы!
Свободные концы с ОЧЕНЬ длинным Триммером в 20 см с PK системой! Мини клеванты для удобства « круизных» полетов!
Это очень достойно!

Для примера: ITV Piper 5,45 удлинение 60 ячеек и минирибы + акулий нос Full Reflex
Paramania GTR 5,5 удлинение 54 ячейки и обычная задняя кромка и классический профиль FULL Reflex
Sky Z-blade 5,53 удлинение 54 ячейки классический профиль full reflex и обычная задняя кромка
Ozone Freeride 5,65 удлинение 56 ячеек акулий нос и так же нарезана нервюрами задняя кромка.
ITV Piper , очень достойно !!!


Наземка

В целом не плохо... крыло имеет в своей конструкции легкие материалы и тщательно « вылизанную кромку» как спереди так и сзади, что даёт крылу стабильно и ровно держаться при 1,5 - 2 м/с ветра!
Взлёт
Сразу бросается в руки тот самый ITVшный мягкий старт ( как было это на Буллите 19) крыло не выстреливает и выходит не спеша без толчка на крайней фазе... отлавливать крыло не приходится...В целом это на любителя ... я люблю когда « выстреливает» и крыло останавливаешь и чувствуешь его руками! Тут очень мягко и спокойно ! Больше для «новичка»..))



Полёт
Крыло ведёт себя монолитно и СРАЗУ хочется сказать , это Viper 3-4 закатанный в GTR! Вроде и « дверь « а вроде и крылышко планёра!) очень спокойно и уверенно разрезает небо даже на полностью зажатых тримм! О скорости чуть позже....))
Ок! На зажатых летит чуть экономичнее чем GTR примерно как Буллит 19 и Viper 1 18
По раскачке: на зажатых есть маааленькая тенденция к раскачке но убирается легко малыми или основными клевантами!
Ок! Отпускаем триммера... О Боже! Где мои слюни....!))) ? Где газзззз!?) легкий клевок и крыло чрезмерно заметно прибавляет...! Но это ОЧЕНь заметно по земле идя против 3-5 м/с на высоте 500 метров и по струе которая полощет лицо!))) СРАЗУ, Сразу что радует, это ОТСУТСТВИЕ раскачки и «монорельсовость « полёта! Управляя малыми клевантами на величину моргания глаза крыло уверенно уходит в поворот! КАЙФ!
Полетав так 20 мин я сделал 6 винговеров и закатал это всё в 2 бочки!
( да, оно может) но чуть надо больше движений чем ГТР и Буллит! Крыло имеет более спокойный характер....




Идём на посадку

Без особенностей... с клевка на первой прострочке... выходим на свуууп... пролетев около 40 метров мягко касаюсь планеты! Держит очень достойно даже в верхнем диапазоне веса ( около 140 кг)

Что по скоростям ? Скажите вы....! Пиздешь или не пиздешь?

Довелось попробовать Dudek Warp 18 И полетать ухо к уху! Вес верх и там и там 135 кг
На зажатых: я его обгоняю медленно на 3-5 км/ч , это значит примерно 47-50 км/ч
На отпущенных : Обгоняю Варп на 3-5 км/ч , это примерно значит 72-75 км/ч
Правда? Правда?! 72-75 км /ч я ХЗ ребят ну рили ! Будем мерить позже вертлюком! , но слюни летят....)))



Крыло ITV Piper сделано так, что 95 процентов скорости сделано на триммере , а при зажатом и работающем PK аксель и даёт те самые 25 см диапазона... от ноля..

Я очень доволен! Как дизайн, так и возможность летать на этом крыле всегда и везде! Режет турбулу и даёт конструктивно возможность крутить пилотаж!

Плюсы: что мне понравилось!...

1. Огромный диапазон триммерной скорости и её наличие!
2. Отсутствие малейшей раскачки на полном( триммерном) режиме
3. Дизайн ( мне нра..)
4. В целом экономичнее чем GTR 18 ( что мне переодически не хватало в нём на длинных переходах )

Минусы что мне не понравилось...!

1. Лично для меня, мягкий старт, люблю «выстрелы!»
2. В PRO концах с PK системой отсутствует блочек между рядами.. ( как это в современных технологиях) но не критично...
3. Отсутствуют доп фишки под Алекс Матеос Систему... , но то же не критично...
4. эй в ITV , ребят вы окуели что ли?))) где рюкзак в комплекте...?) идёт только пончик-сумка!

П.с Тем кто до сих пор не шарит как управлять 2Д!...)) тренируйтесь...

Редактировалось: sergeres (05 Авг 2019), всего редактировалось 5 раз(а)
Yaroslav_K
пилот выходного дня
05 Авг 2019
Re: ITV PIPER « Кому важна триммерная скорость»
Спасибо. Интересное крыло. Пилоты на иностранных ресурсах его хвалят, хотя пока информации маловато.
Как я понял к нему можно заказать два типа свободных концов с ПК системой и простые с триммером, или нет?
Как крыло в плане глайда и потребной мощности мотора, если его сравнить например с Фрирайдом от Озона?
Как я понял из описания на сайте ITV, производитель позиционирует это крыло скорее как универсальное,
а не только для спорта, слалома и пр., или это не совсем не так?
Wladim
05 Авг 2019
Re: ITV PIPER « Кому важна триммерная скорость»
Как у всех современных "носовых платков" для пилотажа всё завязано на нагрузку на м2. Большая нагрузка
на м2 - пилот эксперт, и хочешь, не хочешь - пилотаж, а маленькая нагрузка - уже просто пилот с опытом и соответственно возможность летать маршруты.
Мне так сдаётся. Тоже в последнее время терзает вопрос - что у этих крыльев с глайдом и потребной тягой?
Получится-ли идеальная маршрутная парочка из ТОП-80 и скажем 20-22 Пайпер? Или 22 Трейсер, или 21 Москито-4, или 20 Сол-эффект ХТ и т.д.
Кто уже разобрался с этим, может поделитесь соображениями? У кого решена задача - достаточно быстро и экономно слетать на 50-100 км?
sergeres
АвторТемы
08 Авг 2019
Re: ITV PIPER « Кому важна триммерная скорость»
Цитата:
Спасибо. Интересное крыло. Пилоты на иностранных ресурсах его хвалят, хотя пока информации маловато.
Как я понял к нему можно заказать два типа свободных концов с ПК системой и простые с триммером, или нет?
Как крыло в плане глайда и потребной мощности мотора, если его сравнить например с Фрирайдом от Озона?
Как я понял из описания на сайте ITV, производитель позиционирует это крыло скорее как универсальное,
а не только для спорта, слалома и пр., или это не совсем не так?

Доброго дня! Да, концы идут с завода обычные ! Я заказывал сразу поставить с ПК ! Так же можно заказать клеванты с планкой для 2Д управления!

Если сравнивать по экономичности в одинаковых размерах..., то думаю Фрирайда и Пайпер +- одинаково!

Крыло в целом для обычного обывателя ... который любит летать в разную ( спокойную и не спокойную погоду)
Но на нем есть возможность ( при правильном подборе площади и мотора )/учавствовать в классике и слаломе...,
Они (ITV) под это его «подточили.».....
Piper имеет ... ( это прям чувствуется сразу и быстро бросается в глаза ) спокойный характер......
Pauchok
07 Авг 2019
Re: ITV PIPER « Кому важна триммерная скорость»
Читаешь как про чуть вылизанный по аэродинамике первый Вайпер...))
Похож, Серега?)
В чем принципиальное отличие?
sergeres
АвторТемы
08 Авг 2019
Re: ITV PIPER « Кому важна триммерная скорость»
Цитата:
Читаешь как про чуть вылизанный по аэродинамике первый Вайпер...))
Похож, Серега?)
В чем принципиальное отличие?

Неее! Viper 1 18-20 это первая любовь! Его полет и динамику не сравнить не с чем !
Оно летает иначе!

Из реалий... Piper это сразу напоминает как будто сильно доработанный GTR GTX
Экономичнее, лучше управляется на ушных, не раскачивается! Быстрее во всём диапазоне....
Характер очень спокойный!
При ITVшной изюминке не выстреливания и старта без перелёта...
Pauchok
08 Авг 2019
Re: ITV PIPER « Кому важна триммерная скорость»
Рекомендуешь махнуть фрирайд на piper? 18?
sergeres
АвторТемы
08 Авг 2019
Re: ITV PIPER « Кому важна триммерная скорость»
Цитата:
Рекомендуешь махнуть фрирайд на piper? 18? Улыбаюся

Учитывая отсутствие тримменой скорости на 19 м фрирайде с твоей загрузкой, учитывая выявившуюся лишнюю « нервозность».... ( не нужную для обычных полетов)
Пайпер будет отличным выбором! Именно в 18м размере!)
Редактировалось: sergeres (08 Авг 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
U-Letchik
пилот выходного дня
08 Авг 2019
Re: ITV PIPER « Кому важна триммерная скорость»
А под тяжелые паралеты 250+кг и более(тандемные версии) будут размеры?Хотелось бы метров так 34-36 под загрузку до 400 кг.
sergeres
АвторТемы
08 Авг 2019
Re: ITV PIPER « Кому важна триммерная скорость»
Цитата:
А под тяжелые паралеты 250+кг и более(тандемные версии) будут размеры?Хотелось бы метров так 34-36 под загрузку до 400 кг.

Спросим на Кубке Икара.. в сентябре
sergeres
АвторТемы
26 Сен 2019
Re: ITV PIPER « Кому важна триммерная скорость»
Будут думать над этим.....
Заинтерисовались....
Предложили им 34й и 36й размер
U-Letchik
пилот выходного дня
26 Сен 2019
Re: ITV PIPER « Кому важна триммерная скорость»
Ну да,пусть подумают,а то у меня их Бульдог вдвоем еще кое-как 60 летит,в одного совсем плохо,55 всего,маловато будет.
sergeres
АвторТемы
07 Янв 2020
Re: ITV PIPER « Кому важна триммерная скорость»
Пришёл мой « рестайлинговый» Пайпер)))
И и пришла погодка....)




Под Boxer 220 и Piper 18 под мои 97 послепраздничных кг.., мне удалось замерить скорости и настроить под себя управление!
Переделал на отличное ( классическое) 2Д управление , что бы было очень дерзко.... ( Пайпер изначально имеет спокойный характер и настройку)


И удалось отлично погонять и быстро замерзнуть..) померить триммерную скорость ( САМУЮ ВЫСОКУЮ которую когда либо я видел....


Мерили ВОЗДУШНУЮ скорость специальным прибором
-3 градуса
Высота 150 метров
Влажность 70 процентов
Мой вес 97 кг в трусах
Мотор 32 кг
Топливо ,крыло и одежда ( примерно 15 кг)


Триммер затянут 58 км/ч
Триммер отпущен 72 км/ч ( что и я хотел увидеть в принципе...)
Аксель...) не мерил.., не настроил и замерззззз


Постараюсь сделать видео....)

Пысы: Хороший пилот, должен уметь летать на всём :o
Редактировалось: sergeres (07 Янв 2020), всего редактировалось 1 раз(а)
Yaroslav_K
пилот выходного дня
08 Янв 2020
Re: ITV PIPER « Кому важна триммерная скорость»
Не совсем понял по "рестайлинговому" крылу, - причина замены какой то
брак или просто цвет не понравился? По скорости тоже ничего не понял, -
58 км. ч. на затянутых тримерах, это по ветру или среднее значение? Как
то многовато, как мне кажется. На акселе тогда должно быть значение 83+
км. ч. при нулевом ветре...
sergeres
АвторТемы
09 Янв 2020
Re: ITV PIPER « Кому важна триммерная скорость»
Цитата:
Не совсем понял по "рестайлинговому" крылу, - причина замены какой то
брак или просто цвет не понравился? По скорости тоже ничего не понял, -
58 км. ч. на затянутых тримерах, это по ветру или среднее значение? Как
то многовато, как мне кажется. На акселе тогда должно быть значение 83+
км. ч. при нулевом ветре...

Решил просто поменять на цвет! Друг крыло попробовал и сказал не отдам!!) куплю))) а меня больше к другой расцветке тянуло... и как раз перезаказал новую расцветку
По поводу скорости...
Это ВОЗДУШНАЯ скорость....не имеет значения по ветру или нет!
Аксельная скорость будет в районе 77 .... как и писал (основная его скорость триммерная) ИЛИ через ПК систему от зажатого положения через аксель...( Полная скорость)

Диапазон и скорость хорошая! НО при этом ПАРАДОКС!!!! не страдают стартовые и посадочные характеристики Стартовать очень легко как и посадка! Держит до последнего Иии еще держит!)))

Пысы;
Мое первое в жизни СВОЕ видео!)

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Yaroslav_K
пилот выходного дня
09 Янв 2020
Re: ITV PIPER « Кому важна триммерная скорость»
Спасибо. Тоже подумываю о приобретении такого крыла размером побольше, но меня немного пугает
подобная скорость при посадке в штиль на ноги, правда если крыло имеет ровную "подушку" без
склонности к взмыванию из за излишней летучести, то особых проблем быть не должно. Крыло
нравиться. Хоть оно и без сетификации, но видно что профиль "вылизан" конструкторами и форма
крыла сохраняется в полете идеально, без "матрасности".
U-Letchik
пилот выходного дня
09 Янв 2020
Re: ITV PIPER « Кому важна триммерная скорость»
Есть ли склонность к раскачке на каких либо режимах?
... (есть еще ответы) ...
Sany DSV
09 Янв 2020
Re: ITV PIPER « Кому важна триммерная скорость»
Второй месяц летаю на Piper в 20ом размере, мотор Мостер на раме компакт, общий полетный вес около 135кг. В начале тоже были определенные опасения по высокой посадочной скорости у нового крыла, т.к. на предыдущем Boxer GT в размере 22кв.м всегда побаивался скоростных посадок. Но отличный глайд, у нового крыла, свел на нет все мои опасения. Глайд настолько предсказуемый и контролируемый, что зачастую на посадке успеваю прочертить ногами, после этого сделать подушку и плавно приземлиться. Недавно садился по ветру - без проблем, только пробежался слегка на посадке (прощелкал разворот ветра на 180градусов). Старт, как прямой так и обратный, не доставляет никаких проблем. Понятно что разбег стал чуть-длинее, но никаких спортивных разрядов по бегу для старта иметь не нужно.
Очень понравились клеванты с вставками удлинителями под 2Д управление -очень удобно рулить ушами. На отпущенных триммерах какая либо раскачка крыла отсутсвует полностью (про это в отзывах уже где то писали). Максимальная скорость которую зафиксировала моя экшенкамера с GPS (а точность у нее осталвяет желать лучшего) - 64км/ч. На нашей паратусовке это крыло пока самое быстрое. Соревновался в скорости с Варпом в 18ом размере с полноразмерным Мостером и более тяжелым пилотом, триммера были отпущенны на полную на обоих крыльях - Piper оказался быстрее. Но думаю, что при использовании акселя Варп будет для меня не досягаем. В целом крыло достаточно спокойное, доброе и предсказуемое. Очень доволен!


sergeres можно уточнить, почему у вас установлено два клевантных ролика и видно, что они отличаются контруктивом от оригинального, в чем плюс такой схемы? Я так понимаю сами ставили? Можно об этом чуть подробнее?
Я у себя поводки клевантных роликов тоже укоротил, ибо при отпускании клеванты далековато за спину уходят.

Редактировалось: Sany DSV (09 Янв 2020), всего редактировалось 3 раз(а)
... (есть еще ответы) ...
... (есть еще ответы) ...
... (есть еще ответы) ...
Стоматолог
пилот выходного дня
26 Июн 2020
Re: ITV PIPER « Кому важна триммерная скорость»
Приветствую счастливых обладателей PIPER! Тоже присматриваюсь к этому крылу и у меня есть вопрос:
Цитата:
Мини нервюры по задней кромке! Акулий нос , лёгкие материалы!
Насколько материалы "легкие"? Можно ли сравнивать PIPER с облегченными версиями от OZONE- SPYDER & SIROCCO?
Т.е вопрос о долговечности ткани.
И еще вопрос- как крыло ведет себя в умеренную и сильную турбулентность?
sergeres
АвторТемы
27 Июн 2020
Re: ITV PIPER « Кому важна триммерная скорость»
Доброго дня! Легкая ткань В основном по нижней части и немного по верхней...
Самые требуемые по аэродинамике и прочности части ( передняя кромка) из стандартных прочных материалов...

Пс .. при адекватном использовании еженедельных полетов 3-4 года с запасом этого крыла хватит...
Сирокко и Спайдер это полностью облегчённые крылья... Пайпер частично
Стоматолог
пилот выходного дня
16 Авг 2021
Re: ITV PIPER « Кому важна триммерная скорость»
5 копеек про Piper 20. Про скорость все рассказали, а про расход нет. Сегодня произвел замеры.
Дано: Взлетный вес 130 кг, можно налить еще 10 литров бенза и догрузить до 140. Получается интервал веса по верху вилки- "Эксперт"
Мотор: Мостер 185 + Eprops

Погодные условия- бриз 4-5 мс, режим полета- пролеты вдоль пляжа, 5 граунд спиралей по 360 градусов, и набор высоты 325 метров с последующем сливом высоты- максимальная зафиксированная скорость снижения - 3.4 мс. Полет все время на затянутых триммерах.
Итого расход 6 литров в час
Попозже выложу видео, с ГоПро
смотреть видео
Редактировалось: Стоматолог (16 Авг 2021), всего редактировалось 1 раз(а)
max_gert
1-й разряд
16 Авг 2021
Re: ITV PIPER « Кому важна триммерная скорость»
А сколько у вас расход на других (каких?) крыльях?
Стоматолог
пилот выходного дня
16 Авг 2021
Re: ITV PIPER « Кому важна триммерная скорость»
До этого был Хадрон 22,- ощутимо меньше 4 литра без наборов и 5 литров по маршруту, скорость снижения 2.4 м/с на затянутых
Sany DSV
17 Авг 2021
Re: ITV PIPER « Кому важна триммерная скорость»
Не летят ITV крылья на затянутых триммерах. Ни Боксер ГТ, ни Пайпер. Вывести крыло с полностью зятянутыми триммерами на старте практически не возможно, на посадке крыло тоже будет "сыпаться". У ITV, в сравнении с другими крыльями, очень длинная триммерная лента. Для каких целей так сделано -х.з.
Для этого крыла полет на полностью затянутых триммерах это как поездка на переднем приводе с затянутым ручником. От того и расход такой.
Экспериментальным путем установил для себя, что комфортный старт и посадка это триммер установленный на полтора деления и выше.
Стоматолог
пилот выходного дня
19 Авг 2021
Re: ITV PIPER « Кому важна триммерная скорость»
Подтверждаю- Полтора деления- старт более комфортный. Расход- 5 литров в час. Специально вдвоем летали на одинаковых триммерах, на одинаковых крыльях- 20 кв, моторы тоже одинаковые- у обоих 5 литров в час получилось
Редактировалось: Стоматолог (19 Авг 2021), всего редактировалось 1 раз(а)

  Парамото-Форумы Парамото-КупиПродайка Отзывы ITV PIPER « Кому важна триммерная скорость»