Собсно по теме,мой вес 76 крыло б.у. 7 года X-Air Ростовская копия эдванса, 28 квадратов вилка 75-105,как то так Условия бриз 4-6, летает на первой ступени акселя, усиление 5-9 не помогла и вторая ступень ,сдуло в поле! При этом летали остальные,почти не пользуя аксель, летал даже стандарт джаз от параависа мочёный до этого в море! И тоже почти без акселя. Проблеммы со стропной возможны? И что посоветуете?
|
BRAT
19 Авг 2019
|
В Таганроге летают самые опытные пилоты Ростовской области! По чему бы не проконсультироваться у них? Всё ближе к телу (к параплану и к Вам, как к пилоту).
|
BRAT
21 Авг 2019
|
Я хоть там и не был и Кариэс ещё тот друшпак, но почти уверен что Вы сделали тактическую ошибку. Скорее всего остальные летали в динамической подушке, ближе к морю, особенно в моменты усиления.
|
Мож и такое тож было,хотя старалси,как фсе! И над водой тоже ходил,там помягче и ниже! Так сразу всего и не ухватишь ,я ж чайнег и в бризе там третий раз так то! Но глядя на остальных,меня терзают смутные сомненья!!! А мятый пентор тьфу, ментор пятый вот где по виду прстота и лёгкость!!! Лятел как самолёт!!!
|
BRAT
26 Авг 2019
|
Цитата: ментор пятый вот где по виду прстота и лёгкость!!! Лятел как самолёт!!! Ну, так и должно быть. Современный крыл ни в какое сравнение с кариесом не идёт! М5 по определению лучше всех крыльев летающих на Беглице! И дело тут не в севших стропах, в устаревшем моральна крыле и даже аксель там для галочки. Просто примите этот факт и не летайте в сильный ветер, особенно на таких мелких склонах, как Беглица. Ну и если уж нужна скорость, то готовтесь к смене крыла (замена строп не поможет). А пока набирайтесь опыта. |