astr
12 Сен 2019
|
Налёт оси озвучьте.
Всегда поражался как может винт при обломе оси остаться целым, причем это у многих так происходит. Необъяснимое чудо. |
astr
13 Сен 2019
|
Немного.
Люди, металловоды, какие способы диагностики этой трещины до отвала существуют? Что-то в этом году на форуме уже штук 5 пропеллеров из-за оси улетело. |
некто Василий
13 Сен 2019
|
Металловоды и прочие производственные специальности чынче не в моде..
Тенденция однако. |
karp2005
13 Сен 2019
|
судя по тому что вошёл в землю на см50, не сильно мягко он спланировал. у любого крыла есть границы срыва, после чего он крылом быть перестает, пока обратно не войдет в режим.
|
Про ремень.
Я контролирую натяг ремня программой на телефоне, которая замеряет частоту вибрации. До недавнего времени частота была 240 Гц. Ремень начал проскальзывать на 220 Гц. Подтянул до 250 и было все нормально. Но за пару часов до поломки кололи картер в Скаймаксе и при сборке ремень был натянут по мануалу, замер показал 380 Гц, как и на остальных новых моторах в цеху. Возможно такой натяг нужен только на новом ремне, поскольку в первые часы приработки он быстро растягивается. После замег эксцентрика и ремня он в течение первых 15 минут просел с 380 до 350 Гц. |
VORON_0008
Гость
14 Сен 2019
|
Там, скорее всего, термообработка металла сбой дает. Которая не в прямом смысле, а при охлаждении в процессе и после прокатки. Ну и в дальнейшем, как следствие - напряжения, согласно эпюрам из курса сопромата, со всеми вытекающими. Видимых раковин и прочих пороков структуры на фото не заметил.
|
Цитата: Я контролирую натяг ремня программой на телефоне, которая замеряет частоту вибрации. До недавнего времени частота была 240 Гц. Ремень начал проскальзывать на 220 Гц. Подтянул до 250 и было все нормально. |
astr
14 Сен 2019
|
Один раз натянул по мануалу и засек частоту, дальше проверяешь. Можно таблицу сделать, натяг-частота, а потом по ней контролировать натяжку.
|
Цитата: Один раз натянул по мануалу и засек частоту, дальше проверяешь. Можно таблицу сделать, натяг-частота, а потом по ней контролировать натяжку. Я проверяю натяжку на усилие требуемое для проскальзывания ремня, несколько раз писал как это сделать с помощью безмена. При таком методе уже не важно какое состояние ремня и шкивов, так как тянуть ремень придетс до значения когда он будет проскальзывать при том усилие которое нужно. |
Сколько на монстере толщина перехода между осями эксцентрика?
На с-мах около 2 мм. После того как оборвало родной вал - закал токарю новый такой же. Через пол года снова обрыв с порчей ведущего шкива. Вместо того чтобы покупать новый шкив, заказал токарю шкив длиннее родного на 5 мм, на столько же длиннее сделали переход на эсцентрике. 4 года полёт нормальный. В прошлом году у одного из наших пилотов также оборвало на ЖПХ. |
Дмитрий Бряков
19 Сен 2019
|
Была такая беда на РМЗ550 с данилюковским винтом.Когда его с новА поставил , вроде как появилась небольшая дрожь
но как то после ранца не воспринял это всерьез. На всякий случай позвонил Данилюку В.Г. , рассказал про небольшую вибрацию , как бы не нормально , но был успокоен , что мол , небольшая допускается. Ладно , летаем. Через некоторое время во время очередного предполетного осмотра замечаю , что уголки , которые держат вал и прижимают его к плите сломаны. Завалили. Позвонил Данилюку , мол , что то ломает детали редуктора. Похоже вибрация. Нельзя ли Ваш проп Вам выслать для проверки баланса. Был послан "лесом", типа пропы мои самые хорошие, это твой мотор плохой. Дальше летаю.Прошло немного времени.Во время осмотра замечаю , что сама плита потрескалась и скоро сломается пополам. Ну народ вроде как говорит , что реально это слабое место-заменил на толстую и стальную. Ну вроде как все заменено и проварено. Летаем. И в один из полетов на среднем газу оторвало проп , сломало в районе ножки. Воткнулся в каком то огороде. Жертв нет. После чего пришло понимание , заказал проп у Филина , которым и ползуюсь по сей день . |
Дмитрий Бряков
29 Сен 2019
|
Цитата: А сам не пробовал проверить балансировку? В первых пропах там что то было , в последнем они были пустые. В вертикальной плоскости как то еще в равновесие можно было выставить , НО проблему это не решало. |