Парамото-Форумы Парамото-Форум Ровная тяга на малом газу
Викторович
АвторТемы
12 Сен 2019
Ровная тяга на малом газу
У меня было 200-е полено, унего было два режима - холостой ход и тяга больше чем надо, среднего не было. Тихонечко тарахтеть с летучим крылом совершенно невозможно.

Дергает и дергает

Хотелось его разбить прямо в полете, кто на карбюраторном жигуле ездил, поймут.


А в рекламе парамотора мостер написано, что он плавно набирает тягу с самого низа.

Так ли это?

Если ли вообще в природе мощные моторы, на которых можно летать со свободной цешкой?
max_gert
1-й разряд
12 Сен 2019
Re: Ровная тяга на малом газу
Винт переставного шага может сильно помочь. Ставите большой шаг, чтобы он начинал выдавать тягу до резонансного подхвата. Из бонусов - сильно уменьшится расход в горизонте. Из минусов - проиграете в тяге на максимуме.
Неделю назад настраивал винт на своём с-мах получил очень маленький расход в горизонте, но мало тяги на взлётном режиме, на 18м вайпере проблема взлететь.
Викторович
АвторТемы
12 Сен 2019
Re: Ровная тяга на малом газу
Цитата:
Ставите большой шаг, чтобы он начинал выдавать тягу до резонансного подхвата. Из бонусов - сильно уменьшится расход в горизонте

Резонанс вроде экономию даёт...

Впрочем сейчас это не по теме, важно, что симакс для тихих полётов не годится
LazyCat
пилот выходного дня
12 Сен 2019
Re: Ровная тяга на малом газу
выкинь ст макс, поставь рмз
прошлогодгий осенний крайний полёт был на холостых в горизонте :
Викторович
АвторТемы
12 Сен 2019
Re: Ровная тяга на малом газу
Цитата:
поставь рмз

Ох

Я столько лет занимался этим колхозом...

Хочется чего-то готового, яж теперь городской
LazyCat
пилот выходного дня
13 Сен 2019
Re: Ровная тяга на малом газу
я кстати тоже рукоблудством переболел
бывают редкие рецидивы, но исключительно по необходимости
позавчера делал цифровое тв для папы, пришлось в руки болгарку и сварку взять
а так ни-ни
позывы порукоблудить по велению души уже жостко пресекаю на корню
в какой-то момент чотко осознал, что надо зарабатывать бабки и покупать заводские качественные вещи
VIKT.
пилот выходного дня
13 Сен 2019
Re: Ровная тяга на малом газу
Цитата:
в какой-то момент чотко осознал, что надо зарабатывать бабки и покупать заводские качественные вещи
Большинство здравомыслящих приходят к таким выводам!
Рукоблудить нужно тогда, когда ты умелец и делаешь вещи сильно отличающиеся от серийный под личные запросы.
ЛазаревSky
Гость
13 Сен 2019
Re: Ровная тяга на малом газу
Цитата:
поставь рмз
Цитата:
полёт был на холостых в горизонте
Три дня назад , на холостых садиться не получалось. На силу удержался чтобы не заглушить. Наверное, что-то происходило не так?
Мотор не РМЗ и не Мах.
Griffin
пилот выходного дня
13 Сен 2019
Re: Ровная тяга на малом газу
На Мостере очень точно можно тягу дозировать. Летаю на свободной Бшке, правда винт 115, в горизонте требуется 5200, на акселе 5700. Да и кроме них можно любые обороты выставить, зафиксировать"круизом" и расслабиться. Я вообще не понимаю, зачем ему резонатор. Он у меня лопался два раза, кроме изменения громкости звука я никаких отличий по тяги не почувствовал.
Iv
пилот XC
13 Сен 2019
Re: Ровная тяга на малом газу
У меня Мостер на всех режимах работает. С низа.

Впрочем, тут коллеги прикрутили инжектор к модельному двигателю:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Двигатель работает ровно во все диапазоне оборотов, да и расход на частичных режимах падает вдвое.

Принципиальных проблем прикрутить к парамотору нет.
Викторович
АвторТемы
13 Сен 2019
Re: Ровная тяга на малом газу
Цитата:
У меня Мостер на всех режимах работает. С низа.

Это дает надежду


Цитата:
, тут коллеги прикрутили инжектор к модельному двигателю

Нафик нафиг эту кулибинщину, надоело
архимед
пилот выходного дня
13 Сен 2019
Re: Ровная тяга на малом газу
Многие думают што такназываемый подхват это действие резонатора выхл. Но частенько путают это явление с неправильной настройкой карба, особенно типамембр. вальбр. И тем более што на практике часто бывает переплетающийся винегрет из этих двух факторов . А на самом деле не двух а ... но это уже дебри
Викторович
АвторТемы
13 Сен 2019
Re: Ровная тяга на малом газу
Хорошо

Полено с поплавковым карбом как заставить ровно работать на малой тяге?
архимед
пилот выходного дня
13 Сен 2019
Re: Ровная тяга на малом газу
виртуально помочь не могу, такие вещи делаются в натуре
Викторович
АвторТемы
13 Сен 2019
Re: Ровная тяга на малом газу
Цитата:
акие вещи делаются в натуре

а в теории?
ppg
13 Сен 2019
Re: Ровная тяга на малом газу
карбюратор по размеру + его точная настройка помогут. По какой то не объяснимой причине, полини выбрало карбюраторы которые вообще не умеют работать в этих режимах. Заговор разумеется, но ставишь тилотсон или 37 вальбру и все хорошо сразу. Ну и ограничители на лепестки или Vforce3 поставить если деньги есть.
Викторович
АвторТемы
15 Мар, 18:08
Re: Ровная тяга на малом газу
Цитата:
У меня было 200-е полено, унего было два режима - холостой ход и тяга больше чем надо, среднего не было. Тихонечко тарахтеть с летучим крылом совершенно невозможно.

вот ещё один теоретический вопрос

допустим полено хорошо и ровно работает на резонансной частоте, ну допустим 5600

редукция 2.8, обороты винта 2000

с родным винтом (125х90) это слишком большая тяга, 36 кг 9.5 лс на скорости 36 км/ч

а если взять винт от топ-80 (125х60), то тяга будет 22 кг 5.5 лс, вполне комфортно для горизонтального полёта

мотор не сдохнет с лёгким винтом?
некто Василий
15 Мар, 18:38
Re: Ровная тяга на малом газу
Нет, если не будет работать на высоких оборотах.
Викторович
АвторТемы
15 Мар, 18:44
Re: Ровная тяга на малом газу
Цитата:
Нет, если не будет работать на высоких оборотах.

на оборотах 5600 в горизонте 7000 на взлёте

обороты точно как на любом другом полене, только винт полегче

из-за меньшего количества бензина не перегреется?
архимед
пилот выходного дня
15 Мар, 23:19
Re: Ровная тяга на малом газу
Пизин лучше тоже подстроить под этот конкретный винт. Насчет подхвата. Приведу аналогию которая тебя быть может натолкнет на... В мотокроссе опытные мотористы, желательно которые еще и сами гоняли, штоб мот сочно подхватывал на определенных оборотах совпадающих с порогом резонанса, специально забогащали двиг на определенную величину и в определенном положении иглы дросселя. Т.е. на низах и до полручки даже попердывает. А при резком открытии , одну(это первый вариант), или две(это второй вариант) или три вспышки( третий вариант и все они по своему правильные но разные) делает ,,через такт,, а после взрывается. Для ловли такого эффекта некоторые даже точили свои дозирующие иглы и их колодцы. Плюс такая настройка оберегает двиг от дурака и прогара. И еще на полном открытии дросселя главный жиклер подбирался(изготавливался) такой пр. спосбн. что как только нагрузка на двиг падала(достигала некоторого определенного меньшего значения например на низшей(неправильно выбранной) передаче или под гору) то двиг переходил автоматом на работу через такт но стоит даже при неизменном положении рукоятки начать грузить двиг(в гору), он сам подхватывал и переходил в нормальную работу ,,в такт. Но характерно што при такой настройке , двиг когда заведешь холодный, то он просто отчаянно пердит и никак не проср..ся, как не дрыгай ручкой. В сырую погоду даже целый круг-полкруга по трассе легким разминочным прыг-скок сделаешь и только тогда мот выходит на огонь.
Это тебе просто как инфа к размышлению. Но у парамото и мотокросса задачи разные и по этому не всё нам хорошо што там отлично. Нам золотая серединка нужна. Люблю я свой русфанЭр. Плавный как бабушкина самопряха. Вибры ноль. Глушак за 14 лет ни разу не треснул. А мощи? мощи мне достаточно я же не крутоакро бат. Столетний двадцать шестой дырявый зорик номер раз (в мешке тяжелый как карпич) из чего его шили не понятно, при полностью отпущеных вверх нормально лезет, а мне больше и не надо. Главное в нашем деле чё?летать и не ждать сзади бабах , привет винт глушителю или наоборот
Тастраствует ликбез и проввищение, урьря.
Викторович
АвторТемы
15 Мар, 23:47
Re: Ровная тяга на малом газу
Цитата:
Пизин лучше тоже подстроить под этот конкретный винт. Насчет подхвата. Приведу аналогию которая тебя быть может натолкнет на... В мотокроссе опытные мотористы, желательно которые еще и сами гоняли, штоб мот сочно подхватывал на определенных оборотах совпадающих с порогом резонанса, специально забогащали двиг на определенную величину и в определенном положении иглы дросселя. Т.е. на низах и до полручки даже попердывает. А при резком открытии , одну(это первый вариант), или две(это второй вариант) или три вспышки( третий вариант и все они по своему правильные но разные) делает ,,через такт,, а после взрывается. Для ловли такого эффекта некоторые даже точили свои дозирующие иглы и их колодцы. Плюс такая настройка оберегает двиг от дурака и прогара. И еще на полном открытии дросселя главный жиклер подбирался(изготавливался) такой пр. спосбн. что как только нагрузка на двиг падала(достигала некоторого определенного меньшего значения например на низшей(неправильно выбранной) передаче или под гору) то двиг переходил автоматом на работу через такт но стоит даже при неизменном положении рукоятки начать грузить двиг(в гору), он сам подхватывал и переходил в нормальную работу ,,в такт. Но характерно што при такой настройке , двиг когда заведешь холодный, то он просто отчаянно пердит и никак не проср..ся, как не дрыгай ручкой. В сырую погоду даже целый круг-полкруга по трассе легким разминочным прыг-скок сделаешь и только тогда мот выходит на огонь.
Это тебе просто как инфа к размышлению. Но у парамото и мотокросса задачи разные и по этому не всё нам хорошо што там отлично. Нам золотая серединка нужна. Люблю я свой русфанЭр. Плавный как бабушкина самопряха. Вибры ноль. Глушак за 14 лет ни разу не треснул. А мощи? мощи мне достаточно я же не крутоакро бат. Столетний двадцать шестой дырявый зорик номер раз (в мешке тяжелый как карпич) из чего его шили не понятно, при полностью отпущеных вверх нормально лезет, а мне больше и не надо. Главное в нашем деле чё?летать и не ждать сзади бабах , привет винт глушителю или наоборот Улыбаюся
Тастраствует ликбез и проввищение, урьря.

три раза прочитал...

как будто три часа в жэгулятине ковырялся

Цитата:
двиг переходил автоматом на работу через такт но стоит даже при неизменном положении рукоятки начать грузить двиг(в гору), он сам подхватывал и переходил в нормальную работу ,,в такт

эта информация возможно пригодится тем, кто впрыск делает

я же даже не представляю как начать думать чтобы додуматься как это реализовать на карбюраторе

и не хочу

я занят тем, что по капле выдавливаю из себя кулибина


Архимед, ты по существу дела скажи пожалуйста, двухтактник на резонансе с пониженной мощностью крякнет?
архимед
пилот выходного дня
16 Мар, 11:42
Re: Ровная тяга на малом газу
Цитата:
рхимед, ты по существу дела скажи пожалуйста, двухтактник на резонансе с пониженной мощностью крякнет?
Я выше как смог подробно объяснил в каких случаях может крякнуть в каких точно не крякнет. Мало того я попытался так же навести тебя на путь осмысления на тему, почему у тебя па полене могло быть только ,,да-нет,, без промежуточных.
Цитата:
как будто три часа в жэгулятине ковырялся
Цитата:
и не хочу
Цитата:
занят тем, что по капле выдавливаю из себя кулибина

Извини, тогда ничем помочь не смогу, а всё што я выше написал ==не возымеет смысла. Единственное может другим ,,кто хочет и кто может,, поможет
Цитата:
эта информация возможно пригодится тем, кто впрыск делает

я же даже не представляю как начать думать чтобы додуматься как это реализовать на карбюраторе
на карбе это тоже решается, но на исправном двиге как впрочем и на инж тоже исправной. Т.к. никакая электронная финтифлюшка не решит проблемы дырки в тамто и тамто и еще многих механических проблем
Викторович
АвторТемы
16 Мар, 12:10
Re: Ровная тяга на малом газу
Цитата:
Извини, Пардон тогда ничем помочь не смогу, а всё што я выше написал ==не возымеет смысла. Единственное может другим ,,кто хочет и кто может,, поможе

чо ты целку-то из себя строишь?

Почему нельзя ответить да-нет-незнаю?
архимед
пилот выходного дня
16 Мар, 14:37
Re: Ровная тяга на малом газу
чё ты из себя раздолбаную кошЁлку из себя строишь? Тебе русским языком напечатано, читаешь внимательно, включив мозги
Цитата:
в каких случаях может крякнуть в каких точно не крякнет
и делаешь выводы. Потом настраиваешь карб... аааа, забыл, тебе же теперь это неположено по религиозным(?) соображениям.
Викторович
АвторТемы
16 Мар, 15:07
Re: Ровная тяга на малом газу
Цитата:
кошЁлку из себя строишь? Тебе русским языком напечатано, читаешь внимательно

от пердун старый, не только нудный, но ещё и тупой

специально коверкаешь слова, чтобы лень было разобраться, что не понимаешь нихрена, пень советский
архимед
пилот выходного дня
16 Мар, 18:51
Re: Ровная тяга на малом газу
А как ты хотел? На ,,вежливость,, отвечаю тем же.
Цитата:
специально коверкаешь слова
ЕГЕкзамены еще устрой мне. Может тебя тоже носом ткнуть в твои знаменитые словесные выверты.
Цитата:
от пердун старый
не сЦы сопляк ты будешь еще красивше, и никуды ты милок ни денишьси.
Цитата:
но ещё и тупой
Цитата:
не понимаешь нихрена
да ушшш, куда нам до тебя рукожопого и вумновумного. Расскажи сколько парамоторов угробил своими кривыми ручонками, начиная с татуша топиков полена и кучки китайских перделок с мотоблоков на коих только огород пахать. Нашим до ваших ломать да ломать-не догнать
Цитата:
пень советский
это да, в прыжке не переобуваюсь как ты. Фоточка от тебя занятная висела тут как ты с дядюшкой Зю в компании корешился. Забыл штоль
Викторович
АвторТемы
16 Мар, 20:01
Re: Ровная тяга на малом газу
Цитата:
ты с дядюшкой Зю в компании корешился. Забыл штоль

поясняю, будучи членом КПРФ я не поленился, поговорил с десятками начальников обкомов и райкомов, проник на конференцию начальников, пообщался с вождём в формальной и неформальной обстановке

сделал из этого свои выводы и вышел из КПРФ по причине того, что там собраны самые аморальные лицемеры с самого дна нашего общества

мне не надо веровать и быть верным своей-же вере, я способен думать самостоятельно

перед портретом бородавчатого лбом в пол биться не буду

в отличие от тебя верующего


Цитата:
Расскажи сколько парамоторов угробил своими кривыми ручонками, начиная с татуша топиков полена и кучки китайских перделок с мотоблоков на коих только огород пахать.

итальянские моторы я не украл, купил за честно заработанные деньги, от государства ни копейки не получил, потому делаю с ними чего хочу

ресурс у макароно-драндулетто не высок, попродавал за бесценок

моторчики с мотоблоков работают отлично, многие тележечники в этом убедились

скоро и карлсоны перейдут на нормальные ресурсные и недорогие моторы

в этом есть и моя небольшая заслуга, потому-что я всегда честно и прямо рассказывал чего знаю и думаю

в отличие от тебя
архимед
пилот выходного дня
17 Мар, 10:59
Re: Ровная тяга на малом газу
сам и подтвердил што переобуваешься влёт==терешковщина. То зю, то ссуть времени теперь боюсь даже предположить йЕРь?
Цитата:
ресурс у макароно-драндулетто не высок, попродавал за бесценок
Хм, а многие на них сотни часов счастливо летают. Может все же ,,дело было не в бобине- разпипай сидел в кабине,, Забесценок, даушшшь, после твоих экзекуций им цены нет. Совсем нет
Цитата:
скоро и карлсоны перейдут на нормальные ресурсные и недорогие моторы
Это китайские 4Т трактОрентарахтелки штоли? Да раме из пляссмяссовых водопроводных труб, которые ты в безредукторном варианте пытался в небо запустить. Запомни раз и навсегда, в мелкой карлсонской недоавиации покашта разумнее 2Т еще ничего нет и надежнее, кстати, тоже. Единственное надо иметь хоть небольшую техническую грамотность да руки не из ж..пы и будет тебе счастье без всяких там клапанов маслосъемов пружинок рокеров коромысел вёдер и прочих штанг.
Дааа и как там с мечтами насчет безредукторного, например РМЗ?. В этом весь твой уровень.
Ezh
17 Мар, 8:26
Re: Ровная тяга на малом газу
Получается, что при резонансе смесь беднит? Свой русфанЭр - это который 200 куб. без резонатора (резонатор - банка)?
С Уважением!
архимед
пилот выходного дня
17 Мар, 11:24
Re: Ровная тяга на малом газу
Да не в резонансе дело а в качестве смеси а резонатор или без... резонатор просто усугубляет, ну как допинг для спортсмена== если правильно принимает и под наблюдением то результат возрастает и влияние на здоровье терпимо, но если бесконтрольно(неправильная регулировка смеси) то последствия плачевны вернее еще плачевнее чем... Пример: часто на нагретом движке (близко к пределу дет.или калиль.) в нагрузку еще терпит на грани но стоит начать сбрасывать газ как вначале сбрасывания тринь тринь как ложкой по ребрам. Вобщем не на резонатор нужно смотреть а уметь ловить(регулировать настраивать) смесь под изменившиеся условия.
Цитата:
это который 200 куб. без резонатора (резонатор - банка)
он самый но там полубанка и на 250тых тоже ставил такие по пожеланию заказчиков. Так же с уважением.
Ezh
17 Мар, 16:20
Re: Ровная тяга на малом газу
"Резонатор не влияет на качество" - понятно.
...штоб мот сочно подхватывал на определенных оборотах совпадающих с порогом резонанса...-им не нужны средние?
специально забогащали двиг на определенную величину ...точили свои дозирующие иглы и их колодцы - для охлаждения после нагрузки в подхвате?
...или под гору) то двиг переходил автоматом на работу через такт.. - из за бедной смеси?


Редактировалось: Ezh (17 Мар, 16:28), всего редактировалось 1 раз
архимед
пилот выходного дня
18 Мар, 12:22
Re: Ровная тяга на малом газу
Все зависит от степени обогащения или забеднения. Обогащенная это не есть богатая на коей двиг теряет мощу. Если свыще определенного значения забеднить то получаем явный провал. Если свыше определенного забогатить то получаем тожепрова...вернее тупёж-пердеж.
Цитата:
им не нужны средние?
средние при этом тащат не хуже , зато дальше сочный и прогнозированный прохват без провалов.
Цитата:
для охлаждения после нагрузки в подхвате?
и для этого тоже но и на самом прохвате тоже температура более щадящая
Цитата:
под гору) то двиг переходил автоматом на работу через такт.. - из за бедной смеси?
наоборот от обогащенной. И не обязательно под гору. Например если неправильно выбрать передачу(низшая для слишком пологой горки или вообще горизонта) то если чудило тупо завяжет ручку до упора то двиг дойдя (раскручивая сам себя а это тоже нагрузка) после определенного порога (нагрузка то на самораскрут пропадает) начинает срываться в ,,черезтакт,, Эти вещи даже в старых подробных инструкциях по настройке карба расписывалить Даже помню на бензопилах хускварна. Потом забили. Видать трудно это все буквами донести или может чего доброго ломаться реже будут продажи упадут Еще. Например при сбросе газа на нейтрали или выжатой муфте двиг сбрасывает обороты не триньтринь-тринь--тринь----тринь а как бы сначала молча без вспышек а после определенных низких оборотов сочно и раздельно тах-тах-тах. Если слишком длинно и непонятно
Ezh
18 Мар, 20:48
Re: Ровная тяга на малом газу
Понятно, но лучше бы какой-нибудь видеосправочник с хорошим звуком выпустить. С мембранным карбюратором будет просто подкручивать иголки и обьяснять. У меня несколько мембранных карбюраторов , некоторые из которых растачивал. Но лишь на одном получил очень низкие холостые обороты с очень малыми вибрациями и отличные средние. А на максимал не выходит. Либо есть максимальные, тогда тряска на холостых. Как я понял неровная работа-это богатая смесь?
архимед
пилот выходного дня
21 Мар, 13:35
Re: Ровная тяга на малом газу
Еще уточню. Вышеприведенные мною примеры это штоб было контрастне. Штоб более заметно и понятно. А вообще то для РАНЦЕВОГО парамота приемлимый диапазон регулировок более узок От этого и: у одних на одинаковых моделях(например мостеры) у одних глушители через 3-5 часов трещат, зато поршня целые. У других глушители вечные но поршня ... С симонами раньше примерно похожее наблюдалось. Вобщем на одноцилиндровых вибраторах подвешенных на паутиночке-раме к его величеству ВИНТУ рулит залотая середина. Научиться ее чуять вот это другой вопрос

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Ровная тяга на малом газу



Перейти: