Парамото-Форумы Парамото-Форум владельцам рмз500
alll
АвторТемы
пилот выходного дня
15 Сен 2019
владельцам рмз500
крепление мотора шпильками м10 в заводском исполнении является крайне не надежным. выяснилось что шпильки вкручены в отливы картера на 15мм



хотя отверстия просверлены гораздо глубже. материал картера чрезвычайно фуфловый и на отломе выглядит как крупнозернистый чугун.



при этом очень хрупкий. плохо варится. с присадкой амг6 варится удовлетворительно.

в общем лечу я тут недавно лечу...... лечу в нулях один, без перегазовок, и в какой то момент, без каких либо предварительных рецидивов, ну типа вибрации и тд и тп, отваливается мотор от плиты редуктора. упал на дно телеги. так что искать его не пришлось

в общем отвалился кусок отлива со шпилькой, ну и весь мотор оторвало от плиты.





тем кто понимает как оно должно быть, рекомендую проверить глубину шпильки, дорезать резьбу до конца отверстия если оно глубокое или до сверлить и дорезать резьбу хотя бы на 30мм но ни как не 15мм.
вибраций никаких не было от винта. все работало ровно. когда эта трещина появилась и как долго росла до отлома неизвестно. и раз такое произошло, то стоит задуматься.

я вышел с положения тем что до сверлил отверстия глубже в картер, нарезал резьбу и в крутил длинные шпильки на которые накрутил те куски что отломались и все обварил не разбирая картер. на разобранном варить нельзя так как выкрутит так что потом не соберётся. наварил доп ребра жесткости.




в общем мотор сделал завел все норма. я предупредил, думайте сами. лестницу к небесам ты выбираешь сам!
Adrenalin
16 Сен 2019
Re: владельцам рмз500
Блять . затупил . не дочитал.
Редактировалось: Adrenalin (16 Сен 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
16 Сен 2019
Re: владельцам рмз500
Цитата:
Снимал,половинил ли Ты нижнюю часть картера когда варил ? или целиком не разобранный мотор варил и охлаждал?
Цитата:
накрутил те куски что отломались и все обварил не разбирая картер. на разобранном варить нельзя так как выкрутит так что потом не соберётся

то же стоит задача заварить картер на моторе, не РМЗ, варить нужно внутри картера, на собранном никак не получится. Спецы уверяют, что все будет тип-топ.
Adrenalin
16 Сен 2019
Re: владельцам рмз500
Цитата:
все обварил не разбирая картер.

Это была великая ошибка. Имею опыт . У тебя сгорели резинки уплотнительные на подшипниках . позже появятся провалы с максимальными оборотами . будут плавать.
Adrenalin
16 Сен 2019
Re: владельцам рмз500
Цитата:
на разобранном варить нельзя так как выкрутит так что потом не соберётся
можно . нужно лишь прикрутить к стальной пластине . за все отверстия картера.
архимед
пилот выходного дня
16 Сен 2019
Re: владельцам рмз500
Цитата:
можно . нужно лишь прикрутить к стальной пластине . за все отверстия картера.
Неее, пластина не поможет, даже могёть навредить. Если уж прикручивать так к плите УСП. Если таковой нет то к столу фрезерного или чём кто богат. Вариант с собранным картером очень даже. Но надо не полениться выпотрошить кишки ну и ваще самый шик== выточить скалку вместо колена и собрать с ней картер. Это самый нормалёк будет
Ваще люмишка щас на них пошел гафно. Хрупкий и зернистый и темнеет быстро на сломе. И не только люмишко. На самом задрипанном и всеми обосранном эсэсэровском ГАЗ-53 картере люминьтий гораздо лучше. Коленвалы которые идут в запцацки почти все с тем или иным браком. Например шейка стороны съёма мощности как слоёный пирог( бракованная поковка, непроков) Шатуны, то рассийские то китайские. Один коленвал пришел =один шатун россий другой китай или че там (тайвань). Российские шатуны почему то все со сгравированной тайнописью . Зачем кто то на них буквы и цифры методически сошлифовывает остается великой тайной. Подшипники коленвала КРАФТ без всяких С . Центральный лабиринт у же на двух новых моторах попадался ходит туда сюда от колена к колену от перепадов давления в картере. Гайки головки цилиндров со строительного рынка , пластилин с просаженной резьблй работающей самыми вершками ниток резьбы.
Adrenalin
17 Сен 2019
Re: владельцам рмз500
Цитата:
Если уж прикручивать так к плите УСП.
те же яйца- только вид сбоку
Дока
пилот выходного дня
16 Сен 2019
Re: владельцам рмз500
Цитата:
при этом очень хрупкий. плохо варится. с присадкой амг6 варится удовлетворительно.
А оно стоило того? Летать теперь и бояться что снова двиг отвалится?
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
16 Сен 2019
Re: владельцам рмз500
Цитата:
А оно стоило того? Летать теперь и бояться что снова двиг отвалится?
Самое верное замечание, стоимость картера 6 000р.
Судя по "красоте" сварочных мест, сварщик был не в себе.
astr
16 Сен 2019
Re: владельцам рмз500
От марки сплава зависит. Этот возможно нормально не варится в принципе.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
16 Сен 2019
Re: владельцам рмз500
Цитата:
От марки сплава зависит. Этот возможно нормально не варится в принципе.
Дюраль даже вариться. но потом растрескивается.
Тут же видно, что метал не был очищен перед сваркой, сильная пористость, черные включения и неравномерная наплавка.
АДС по грязному люминю, так никто не делает.

Дока
пилот выходного дня
17 Сен 2019
Re: владельцам рмз500
Цитата:
стоимость картера 6 000р.
5000 новый,б\у подобрать ещё намного дешевле будет
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1568546058
архимед
пилот выходного дня
17 Сен 2019
Re: владельцам рмз500
ну если вы такие богатые буратины, купите Александру картер и все дела . Што вам жалко штоли(х/ф ... слёгким паром) персонаж Ипполит. Зачем ссылками дразнить человека.
Дока
пилот выходного дня
17 Сен 2019
Re: владельцам рмз500
Александр сам в состоянии купить себе картер и как человек близкий к пониманию авиации,прекрасно должен понимать что этот чудовищный "колxоз" с приваркой всеx четырёx опор к непонятному составом металлу блока,на которые во время работы приxодится куча всевозможныx вибраций и напряжений, чреват новой потерей движка в воздуxе. Остальные ваши слова оставлю без комментариев,это к теме не относится.

  Парамото-Форумы Парамото-Форум владельцам рмз500