Цитата: Снимал,половинил ли Ты нижнюю часть картера когда варил ? или целиком не разобранный мотор варил и охлаждал? Цитата: накрутил те куски что отломались и все обварил не разбирая картер. на разобранном варить нельзя так как выкрутит так что потом не соберётся то же стоит задача заварить картер на моторе, не РМЗ, варить нужно внутри картера, на собранном никак не получится. Спецы уверяют, что все будет тип-топ. |
Adrenalin
16 Сен 2019
|
Цитата: все обварил не разбирая картер. Это была великая ошибка. Имею опыт . У тебя сгорели резинки уплотнительные на подшипниках . позже появятся провалы с максимальными оборотами . будут плавать. |
Adrenalin
16 Сен 2019
|
Цитата: на разобранном варить нельзя так как выкрутит так что потом не соберётся |
Цитата: можно . нужно лишь прикрутить к стальной пластине . за все отверстия картера. Ваще люмишка щас на них пошел гафно. Хрупкий и зернистый и темнеет быстро на сломе. И не только люмишко. На самом задрипанном и всеми обосранном эсэсэровском ГАЗ-53 картере люминьтий гораздо лучше. Коленвалы которые идут в запцацки почти все с тем или иным браком. Например шейка стороны съёма мощности как слоёный пирог( бракованная поковка, непроков) Шатуны, то рассийские то китайские. Один коленвал пришел =один шатун россий другой китай или че там (тайвань). Российские шатуны почему то все со сгравированной тайнописью . Зачем кто то на них буквы и цифры методически сошлифовывает остается великой тайной. Подшипники коленвала КРАФТ без всяких С . Центральный лабиринт у же на двух новых моторах попадался ходит туда сюда от колена к колену от перепадов давления в картере. Гайки головки цилиндров со строительного рынка , пластилин с просаженной резьблй работающей самыми вершками ниток резьбы. |
Adrenalin
17 Сен 2019
|
Цитата: Если уж прикручивать так к плите УСП. |
astr
16 Сен 2019
|
От марки сплава зависит. Этот возможно нормально не варится в принципе.
|
Цитата: стоимость картера 6 000р. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1568546058 |
Александр сам в состоянии купить себе картер и как человек близкий к пониманию авиации,прекрасно должен понимать что этот чудовищный "колxоз" с приваркой всеx четырёx опор к непонятному составом металлу блока,на которые во время работы приxодится куча всевозможныx вибраций и напряжений, чреват новой потерей движка в воздуxе. Остальные ваши слова оставлю без комментариев,это к теме не относится.
|