На официальном сайте Госавтоинспекции запущен соответствующий социологический опрос - "Каков статус участников дорожного движения, использующих электронные устройства передвижения"?
Пока эти ездюки, рассматриваются, как пешеходы. Надо ли для них выделять отдельную категорию участников дорожного движения? Отдельную или нет, я не берусь точно сказать, но это точно не пешеходы. Если на меня наскочит пешеход (на меня еще хрен наскочишь, я прыг-скок... быренько), или прокатится, к примеру, по любимым желтым ботинкам, пешеход(?) верхом на самодвижущейся тележке. Думаю, что во втором случае, я сильно расстроюсь. Хочу ходить не среди колесных. Хожу много. |
Тогда по аналогии: пенсионер уже не особо человек, но ещё не особо труп?
Много еще чего "недо_" так можно нарыть, с неопределенным статусом. Удобно, ни нашим, ни вашим, ни за что не в ответе. Недодума? Но гаеры приличия хоть соблюли, советуются. И не говорите, что вас не спрашивали. Инерция населения в из'явлении гражданских позиций феноменальна и огромна, но ныть и требовать все горазды. Обобщаю, но не преувеличиваю. |
Nicolay
18 Сен 2019
|
да они и так там частенько носятся... у меня знакомый какой то взял самокат в триале, он его под 70 разгоняет, и говорит что это не предел. я попробовал и сказал что мне страшно, шо ппц на этой дур машине.
|
я бы приравнял к пешеходам, но разрешил ездить по велодорожкам, как минимум.
вообще электросамокат, гироскутер и моноколесо очень разные и ровнять их странно. самое приспособленное для езды по автодорогам это моноколесо. из-за диаметра, в первую очередь. электросамокат можно приравнять к мопеду, но маленькие колеса его для наших дорог не приспособлены. при езде по дорогам будут резкие маневры и падения. на пешеходной дорожке это пол беды, а когда тебе под колеса авто падает какой-то придурок - это куча геморроя. |
как то летом у меня на глазах хипстер на моноколесе влетел в чеченца из моего подъезда, который медленно и аккуратно выкатывал из подъезда свой велосипед. Я видел, как он подлетает, но даже не успел открыть рот, чтобы крикнуть предупредить, скорость была за 30 кмч явно.
Ну итогом была восьмерка на колесе велика, сломанный вейп хипстера (да, да, классический хипстер, прямо как из анекдота)) и искреннее недоумение чеченца "ну как же так? " мы его даже бить не стали, он хорошо по асфальту прокатился так, и физиономией, и айфоном похоже тоже |
Nicolay
18 Сен 2019
|
67 я у него на треке видел, но там колеса по моему 10 или 11, рещина толкстая, с протектором и пр., он мне видео показывал, где на похожем тип 90 с копейками ехал. я попробовал, дал кружок и вернул сказал, что мне на моцике по полям спокойней - на этом реально страшно.
|
nanaec
18 Сен 2019
|
Вроде как на машину нужны права по тому что она является объектом повышенной опасности. И это правильно, по тому как если в толпу влетит несколько человек может на смерть сбить, на самокате если я влечу в толпу, даже на скорости 50 км/ч я скорее всего никого не убью. Так что это не шибко опасное средство. По этому наличие прав и регистрацию считаю не обоснованной. Прописать ограничение для выезда на автострады и развязки без пешеходных дорожек и хорош! Ну может ограничить скорость передвижения по тротуарам ещё, что бы как отягчающее было, если покалечат кого...
|
Ты видать не ездил на этих девайсах. А я как то поставил эксперимент, откатал две полные зарядки на таком самокате. На 4 дюймовых дутиках, конечно. Не погонишь ты на нем как на велосипеде, но и падает он проще. В целом по безопасности примерно то же самое, только дыхалка не тренируется
Неровности московских улиц тоже сильно преувеличены, вполне все прилично. |
по велодорожкам - да. по тротуарам тоже не по всем. я как-то сбил велосипедиста просто перепрыгнув лужу по диагонали. велосипедист ехал километров 20, рикошетом ушел в заборчик газона и далее головой в столб. шлем в щепки. "был бы мозг было бы сотрясение". я вместо одной лужи перепрыгнул две + слегка отбитый бок и царапина на ноге. был бы на моем месте ребенок была бы другая история. ехать в плотном потоке пешеходов больше 10-15 км/ч это то еще мудачество.
|
nanaec
18 Сен 2019
|
Ну в час пик по городу быстрее чем на машине получается перемещатся, ночью не дольше чем на машине. Сильно быстрее чем пешком. Да и расстояния в 30км пешком особо не пройдёш.
|
nanaec
18 Сен 2019
|
Ну у меня велик, самокат менее удобен конечно, но 30 км может быть суммарная дистанция за день, может быть и больше если подзаряжаться. При скорости 40км/ч не особо сложно
|
nanaec
19 Сен 2019
|
при скорости 30км/ч пол часа на работу, пол часа домой. нормальный режим.
|
nanaec
19 Сен 2019
|
куда уж нам уж, лучше конечно полтора часа в пробке на крузаке простоять и бензина на пол ЗП сжечь Нужно действовать максимально эффективно, в городе в час пик сейчас действительно удобнее на велике. Если вам из деревни в город 100км на работу ездить нужно, конечно без машины не обойтись.
|
Цитата: при скорости 30км/ч пол часа на работу, пол часа домой. нормальный режим. На электровеле - без проблем. Можно и 30 км в одну сторону. На самокате - не верю. Утомительное мероприятие с объездом любой мухи на асфальте. То есть можно ради интереса несколько раз повторить, но как каждодневный транспорт То что наблюдаю, на самокате гоняют вдоль по улице около 5 км. Пешком, долго и лениво, на самокате - норм. |
Andy72rus
19 Сен 2019
|
Если заменить "Электросамокат" на "параплан", то в принципе будет выглядеть все аналогично, где нибудь на сайте Госкорпорации ОрВД - не? ))
Это так -отступление от темы, камушек в наш огород. Но мы же не такие да?))) По большому счету, опрос можно перефразировать так: "Садить водителя, к которому под колеса завалился на дороге электросамокатчик, или нет" Ведь ладно, наедет он мне на туфли, да неприятно, может быть некоторые травмы. Но их и на дорогах уже есть. А отвечать, в случае чего, не важно при чьей вине, придется водителю средства повышенной опасности. И в случае неприятного исхода дело закончится далеко не испорченными туфлями, а испорченным здоровьем раз..яя и испорченной жизнью оказавшегося в ненужном месте водителя. Сам катаю по парке на лыжероллерах и с велосипедистами вполне комфортно себя рядом чувствуешь. В этом сезоне наблюдаю следующую картину - появилась куча электропрокатных контор. Соответственно полный трэеш творится на велодорожках в парках. К тому же, подавляющее большинство катающихся не владеет, не то что правилами какого то движения, вообще полным отсутствием мозга. Причем от возраста же 5+ они там носятся. И вижу все это как большой инкубатор. Завтра (на следующий год) приличная их часть купит себе этих дрынчиков, и угадайте где придется от них уворачиваться. Так что опрос не то что своевременный, а может даже немного запоздавший. |
nanaec
19 Сен 2019
|
и как вы представляете сдачу на права 5-ти летними? Вот в школах ввести правила дорожного движения, это дело! Но на нормальное изучение, с выездами на автодром денег боюсь не найдётся. К стати и тиры не плохо было бы вернуть, для воспитания навыков обращения с оружием.
|
Andy72rus
19 Сен 2019
|
Пока, так понимаю, обсуждается не право управления. Хотя те же что и у велосипедиста -(до 115 кг не требуется свидетельство и регистрация))
А то, где он имеет право двигаться, а где - нет. И соответствующее наказание стимулирующее это нет. И за что отвечает. (за туфли ТС к примеру) А за 5+летнего, отвечают родители которые смотрят чтобы их дети не бегали по дорогам. |
nanaec
19 Сен 2019
|
вашими устами, да мёд бы пить! боюсь всё сведётся к тотальному запрету всего, ловить будут редко, за то если поймают, по полной накажут, ну я разведал все местные тропинки по лесу и дворы, будем прятаться, хотя ездить конечно менее удобно чем по асфальтированной размеченной обочине дороги.
|
Andy72rus
19 Сен 2019
|
Да тема электрическая (самокаты, моноколесья) эта, очень даже годная.
И не бороться с ней нужно, а направить в нужное русло. Кроме правового статуса, инфраструктура для нее нужна. Те же самые велодорожки. Как транспорт последней мили - вообще огонь. Лежит у тебя в багажнике парочка - места не занимает. Доехал до ближайшей к месту парковки - достал, быстренько поездил порешал вопросы, или до дома доехал. Есть у меня наглядные примеры В прошлом году знакомый один, Серега похвастался электросамокулем. На что я его подколол - есть более интересная тема, моноколесо. "Настаяшияпасаны только на таких катают" Пробовал кататься, говорю на нем, но после бутылочки коньяка с владельцем (это знакомый №2), не очень получалось. И что, загорелся Серега этим делом. Покурил тему, купил, далеко не самое дешевое. Сейчас доволен как слон. возит в багажнике. Выезжает из квартиры, заезжает в лифт, спускается, выезжает из подъезда, по пандусу и до магазина (все это не вставая на землю) Правда за год, по мере увеличения крутости способностей - растет и уровень травматизма. Синяки пока учился, ушиб голени когда освоился и перелом ключицы когда понял что может все. Надеюсь не перейдет на уровень бога). |
Andy72rus
19 Сен 2019
|
Пузо - возможно.
но моноколесо, несколько своеобразная штука, вестибулярка и мелкая моторика там оочень потребны. Хотя Степа (знакомый №2) после той бутылочки коньяка (когда я не мог на этой чертовой приблуде стоять) встал на него и растаял в ночной тишине весло поблескивая маячком. Но, ему простительно- он из нашего племени. И пара, и авто, и алко ну и еще моно. |
nanaec
19 Сен 2019
|
для пуза другая модная тема, абонемент в спортзал и личный тренер. Я к велосипеду хочу сейчас лёгкий складной самокат собрать, для электрички и метро, сложил в чехол сунул и хорошо... быстрые самокаты и моноколёса считаю излишне травматичными, велики которые больше 50км/ч ездят тоже.
|
Andy72rus
19 Сен 2019
|
С моноколесами, как понял, фишка в том, что чем мощнее привод тем безопаснее.
Не в том плане, что чем выше скорость - меньше ям. Мощный привод позволяет очень быстро и при этом плавно компенсировать отклонения по тангажу, если можно так выразится. То есть, при малейшем наклоне вперед/назад, оно сразу стремится оказаться под цт. |
nanaec
19 Сен 2019
|
это верно, но какой Русский не любит быстрой езды, особенно если техника позволяет.
|
Nicolay
24 Сен 2019
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Цитата: Надо ли для них выделять отдельную категорию участников дорожного движения? |
Да на киловатты вообще нас-рать! Что, роллеры не разгоняются???.. = не умея, или не желая тормозить?
Речь идёт о быдле, о тёмной человеческой биомассе. Которую каким-то образом надо держать в рамках... При этом о каких велодорожках может идти речь??? Дибилу понятно что на абсолютном большинстве маршрутов - роллеров, самокатчиков, велосипедистов, и прочих сигвеистов никогда не будет велодорожек! Я просто худею от того что до сих пор нет такой примитивной меры - как знак "стоп" для пешеходов перед каждым пешеходным переходом, а точнее сказать, - правил сделать полный стоп. Тогда и на велосипеде - едь на здоровье по зебре, и в ночное время никто на роликах не убьётся о заднюю дверь автомобиля... |