Форумы paraplan.ru ParaForum Обучение как продолжить обучение?
Prokop
АвторТемы
(аноним)
28 Сен 2019
как продолжить обучение?
Всем доброго дня, а вопрос вот какой, я отучился с инструктором в горах, лицензия есть, налет примерно 40часов, исключительно горы, Para Pro 3-4, оборудование есть, крыло A, сейчас живу в Мск, и часто бываю во Владимире, я ни разу не летал на лебедке, и не очень то и хочу, но видимо все таки придется учиться( а вот в динамике с огромным удовольствием, под присмотром! опытного! пилота, полетал бы, так вот если есть у кого подобный опыт обучения, подскажите как может происходить дальнейшее обучение в таком как у меня случае, один естественно я побаиваюсь, а огромное столпотворение, пилотов супер друпер класса на холмике высотой 40метров вообще не воспринимаю, пожалуйста подскажите чего делать
Всем спасибо и Хорошего дня!
-Илья-
представитель производителя
30 Сен 2019
Re: как продолжить обучение?
Немного странные вопросы для пилота с горным налетом 40 часов...
Ну а по существу - либо выезжаешь с какой-либо школой/инструктором в разные интересные места (см. в Соревнования-выезды, там много всего), либо сам едешь куда-либо, где полеты более-менее организованы и можно найти сопровождающего. Например - Чегем (до середины-конца октября), Юца - примерно также.
Andrey Yartsev
02 Окт 2019
Re: как продолжить обучение?
Вопрос немного странноватый. Понятно, что надо брать снарягу и вперёд по местным школам/площадкам. В Москве этого добра много, контакты легко гуглятся.
Насчёт опыта, думаю во всех школах полно "продолжающих". У нас точно есть )) Пишите в личку, приезжайте...
TPA
пилот выходного дня
06 Окт 2019
Re: как продолжить обучение?
Приветствую, по мне так тебе нужно на курс парящих полетов.

Могу помочь, выбирай ЗДЕСЬ
gio
пилот выходного дня
12 Окт 2019
Re: как продолжить обучение?
камрад, что тебе сказать, я 12 лет летаю, на ХОЛМИКЕ 35 метров. и не каждый год набираю хоть раз за сезон под базу. специфика в =большом количестве стартов за день близость рельефа, и дураков
gio
пилот выходного дня
12 Окт 2019
Re: как продолжить обучение?
один раз был на соревах, и вполную использовал свой опыт, уводя за собой двух пилотов в набор, при 20-30 крыльях на старте (крутые пилоты летучих крыльев лебедок и больших гор)
Iv
пилот XC
20 Окт 2019
Re: как продолжить обучение?
А можно без особенных трудностей налетывать по 100+ маршрутных часов в год с лебедки. Что любить.
gio
пилот выходного дня
02 Ноя 2019
Re: как продолжить обучение?
Цитата:
А можно без особенных трудностей налетывать по 100+ маршрутных часов в год с лебедки. Что любить.

конечно можно, 98% аудитории тут, так и летает. Их затаскивают метров на 600. далее пока они фотографируют свою рожу их затягивает под базу и они летят по ветру как мешки. Так что вы и больше 100 часов за год сделаете.
другое дело с 30 горочки улететь))) под базу. Пусть и хоть один раз за сезон
Мирошник Виталий
пилот XC
02 Ноя 2019
Re: как продолжить обучение?
Всем таким балаболам, летающим по большей части только в интернете, предлагаю попробовать для начала сдуться как мешок хотя бы километров на 100.
gio
пилот выходного дня
03 Ноя 2019
Re: как продолжить обучение?
Цитата:
для начала сдуться как мешок хотя бы километров на 100.
а разве это такое уж достижение? всё зависит от высоты базы. Если база 3500 то тут сложно слиться
У нас высота облаков редко когда 1000м. ну и не всегда совподают другие условия. Направление и сила ветра итд
Мирошник Виталий
пилот XC
03 Ноя 2019
Re: как продолжить обучение?
Разговоров и отговорок, как всегда, куча, а полетов - нет.
Вообще-то если база 3500 то расстояние между термиками будет километров 15.
Да базы на широте Москвы обычно заметно выше 1000 м.
Вывод один - надо больше летать и меньше трындеть.
gio
пилот выходного дня
03 Ноя 2019
Re: как продолжить обучение?
Цитата:
Разговоров и отговорок, как всегда, куча, а полетов - нет.
не совсем ясно, ну пусть так. Я нечего никому не буду доказывать я лишь высказываю своё мнение. Я лишь хочу донести что существует разница в условиях полётов (горы с высокими стартами, высота облаков (база) итд. Все герои у нас на горе -почти всегда лишь на словах, (рассказывают о выездах)

Цитата:
Вообще-то если база 3500 то расстояние между термиками будет километров 15.
согласен это теория уровня школьника. Ну так и растояние по горизонтали с 3500 будет больше (особенно по ветру) чем с базы 1000м

Цитата:
Вывод один - надо больше летать и меньше трындеть
спасибо за совет попробую такой подход. отлетав два года я был на соревах, так вот в один из зачётных дней из 40 спецов улетело за мной 2!!! Конечно все тут спецы я и не спорю, с лицензиями и с кучёй выездов, сив курсов и прочих платных услуг. И да ещё отвергающие любую случайность, способную привести к ЛП из вне (не по вине пилота)
Сергей Локк
04 Ноя 2019
Re: как продолжить обучение?
Цитата:
Вообще-то если база 3500 то расстояние между термиками будет километров 15.
Почему 15?
Обычно считается, что расстояние между термиками примерно равно 2,5 высоты базы(высоты нижней границы облаков).
Хотя если быть точным, то 2,5 высоты конвекции и соответственно будет зависеть еще и от величины вертикального развития облака.
И это относится к периоду пиковой погоды.
Мирошник Виталий
пилот XC
04 Ноя 2019
Re: как продолжить обучение?
Потому что не всегда ты сможешь полететь в 100% правильном направлении и часть термиков ты не найдешь. 15 км это примерная практическая цифра в ветренный день с такой базой.
gio
пилот выходного дня
08 Ноя 2019
Re: как продолжить обучение?
Цитата:
Почему 15?
это цитата, не моё изречение.
даже если и 15, Это не константа, и не меняет главной мысли. Речь шла про 100 км по ветру, что с базы 3500 В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ пройденное расстояние по горизонтале будет больше чем с 1000 м
gio
пилот выходного дня
08 Ноя 2019
Re: как продолжить обучение?
то есть, чтоб пролететь 100км при базе до 1000, нужно результативно обработать количество термиков в двое большее, чем при базе 3500
JG52
пилот XC
09 Янв 2020
Re: как продолжить обучение?
Стольник всегда и везде пролететь не просто. Но если сравнивать места, то можно сказать что в одном месте это легче сделать , чем в другом. А если сравнивать погоду : Что сложнее, пролететь 100 км при база 3000 м и ветре 5. Или 50 при базе 1500 и ветре 2. Как то у вас все критично. А если добавить ППМ, а если учесть турбулентность. В общем не все так просто как у вас. Без обид, рассуждаете очень "в лоб". Редко в эти ветки хожу, но не сдержался. "Пиписками" мерятся тоже можно, даже без маршрутов. Ни типа есть рейтинги, разряды итд итп. Повторюсь, у вас очень критичное восприятие. Никто ваш опыт и заслуги не умаляет, если что..
Кстати 100 часов в год налета (если это термичка или хотя бы термодинамик) в условиях РФ налетать не так то легко, даже на моей любимой Юце. А вот в "тупом динамике", эти 100 часов можно налетать за 20-25 дней, например в сезон на морях (Голубицкая-Анапа). Это тоже конечно опыт и интересно, но сами все понимаете.
Дальше почитав, тоже прифигел. Откуда столько прямолинейности :
зы хотел покопаться, найти темы про полеты которые бы рекомендовал моему молодому товарищу, не нашел пока. Слишком много агрессии.


Редактировалось: JG52 (09 Янв 2020), всего редактировалось 2 раз(а)
Сергей Локк
10 Ноя 2019
Re: как продолжить обучение?
Я не вас цитировал и не вам отвечал ))
gio
пилот выходного дня
12 Окт 2019
Re: как продолжить обучение?
Вот это и удручает, что сейчас любой болтун, за которым нечего не стоит, готов учить, не понимая предмета и не неся никакой ответственности.
Товарищи, учите-читайте теорию, смотрите учебные фильмы, не занимайтесь самостоятельными попытками полётов (даже зимой) ищите уже занимающихся парапланеризмом людей в вашей местности, занимайтесь наземной тренировкой с ними, осваивайте старты и подлёты в соответствующию погоду . динамические полёты и далее по развитию.

Не торопитесь платить деньги, вы никому не нужны, и никто вам горантии никакой не даст, все борыги очень грамотно и красиво говорят когда им нужны ваши деньги
gio
пилот выходного дня
13 Окт 2019
Re: как продолжить обучение?
Test Вам-так и не выяснили, что же эта за теория новая. Я думал она одна бывает. А если пробел в теории у индивида, это не значит, что когда он его (пробел) восполнит это будет чем-то новым в теории.

и знать всё и не надо, достаточно знать необходимое для безопасных, результативных полётов
gio
пилот выходного дня
13 Окт 2019
не помню, чему ещё хотел возразить, тему вычистили
почему, я пишу- Знания и опыт полётов в конкретных условиях, это понятно что теория и практика это определённые ОБЩИЕ правила полётов применимые везде (горы холмы лебёдки итд) но есть особенности в каждом лётном месте. Поэтому и случаются ЛП даже с чемпионами, это же не значит что они теорию не знали! Для вас к примеру полёты заключаются в спуске, планировании с высокого старта, у нас это полёты на горке 30 метров, с множеством стартов, близостью рельефа, малой зоной динамического полёта, полёты всегда в погоду с сильным ветром и термической активностью. и вот допустим такой как вы-подготовленный укомплектованный мешок, приезжает к нам, типа вы лохи сколько раз набрали под базу, как ни разу в этом сезоне! Все культурно выслушивают, когда дело доходит до полётов, при прогреве и усилению термической активности и как следствие порывов ветра, тут и начинаются шоу с сдуванием в ротор, таскание по старту с насаживанием всего на своём пути, вырыванием кустов боярышника и шиповника (никому не мешающие))))
Или другой пример, когда впервые приезжают в большие горы, с местными ветрами привязанными к рельефу времени суток итд

Вот почему я писал, ЕСТЬ ОДНА ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПОЛЕТОВ НА СЛА для всех, и применима она во всех условиях, но с разным результатом
Prokop
АвторТемы
(аноним)
17 Окт 2019
Re: не помню, чему ещё хотел возразить, тему вычистили
Gio, Доброго дня, я не совсем уловил ход вашей мысли, какую информацию вы хотели донести до читателей?
gio
пилот выходного дня
19 Окт 2019
Re: не помню, чему ещё хотел возразить, тему вычистили
Привет, для особо понятливых. Донести только одну мысль-что в парапланеризм (как и вовсюда для таких как чувак ТЕСТ) есть только один путь-через кошелёк.
Test
19 Окт 2019
Re: не помню, чему ещё хотел возразить, тему вычистили
Цитата:
какую информацию вы хотели донести до читателей?
Не обращай внимания. Никакой информации он донести не хотел, кроме того, что нужно учиться самостоятельно и бесплатно, соответственно и с результатом, за который никто не отвечает.
Кроме того, он не понимает, что может дать обучение. Это бывает...
gio
пилот выходного дня
19 Окт 2019
Продолжим
Цитата:
кроме того, что нужно учиться самостоятельно и бесплатно, соответственно и с результатом, за который никто не отвечает.
Приветствую! Ну скажем так, что я не призываю учиться самостоятельно (совсем самостоятельно (определённые этапы практики)) я лишь, хотел донести что есть и альтернативы ПЛАТНОМУ обучению в школах. Ну кто даст 100% гарантию плодотворности обучения в школе? КТО возьмёт на себя такую ответственность, я видел как герои (с множеством выездами по заграницам, не могу сказать где учились) на нашем ,,холмике,, выглядят как мешки, таких же мешков я видел и на соревновании. Есть теория (ОДНА, так сказать основа и практическое владение крылом на старте и в воздухе) далее это результат усвоения, этой ОДНОЙ теории и упорство индивидуума плюс немного везения. Если человек (который летает (КАК ВЫ МНЕ СОВЕТУЕТЕ после 12 лет полётов)) начал летать лучше после платного выезда, или прохождения курса школы, значит он не усвоил материал, который с момента не усвоения не стал НОВЫМ!

Цитата:
Кроме того, он не понимает, что может дать обучение. Это бывает...
ну если взять новое полётное место существенно отличающееся условиями, может это и оправданно.
gio
пилот выходного дня
19 Окт 2019
Re: Продолжим
а какой смысл тут дискутировать, если модератор удаляет посты, по своему разумению.
rainman
15 Янв 2020
Re: Продолжим
С нетерпением жду Вашей победы в чайке. Ничего платить не надо, сливайте треки и докажите оправданность своих утверждений личным результатом.
Улетать с горок с перепадом 35 метров, и не раз за сезон, а процентов так 70 от общего числа выездов умеют практически все пилоты из нашего региона, но ни один не выигрывал чайку Мешки, что уж

  Форумы paraplan.ru ParaForum Обучение как продолжить обучение?



Перейти: